Уходит тосол как узнать пробило прокладку или нет?

24 ответов на вопрос “Уходит тосол как узнать пробило прокладку или нет?”

  1. Sinforge Ответить

    09-04-2015, 07:51
    #1

    Независимый эксперт
    Просмотр профиля
    Сообщения на форуме
    Личное сообщение
    Посмотреть записи в блоге
    Посмотреть статьи

    Завсегдатай

    Регистрация 13-11-2010
    Адрес Нижний Новгород
    Возраст 33
    Сообщения 1,234
    Благодарность 584
    Поблагодарили 257 раз в 139 сообщениях

    Как определить уходит ли тосол через прокладку коллектора?

    Имеется автомобиль Калина, двигатель 1,6 8 клапанов. Все началось с того, что машина иногда заводилась и работала нормально, а иногда троила и появлялся конский расход бензина. Было решено съездить в сервис померить компрессию в цилиндрах, в первом оказалась 6 атм. Было решено снимать головку блока. После снятия обнаружилось, что клапан треснул, поменяли клапана, шлифанули головку блока. Заодно решил избавиться от старого катализатора (сетка внутри загремела) и поставить обманку. Все было сделано, двигатель заработал как часы, расход топлива упал. Но сейчас машина (особенно когда влажность на улице высокая) парит как паровоз. Вопрос: образование пара связано с тем, что катализатора больше нет? Немного уходит тосол, как определить не уходит ли он в коллектор? И имеется небольшой дымок при нажатии на тапку, это может “обгорать” прокладка на коллекторе или нет? Уровень масла в двигателе не меняется. Может конечно это все мной надумано, но все-таки хотелось, чтобы кто-нибудь глянул и дал свое заключение.
    Не каждому дано полететь в небеса, но мы и под землей натворим чудеса!

  2. robotik Ответить


    При эксплуатации двигателя прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) скрыта межу двумя основными частями двигателя внутреннего сгорания: блоком цилиндров и его головкой. Предназначение прокладки – герметизация стыка для обеспечения нормального режима сгорания топлива, а также функционирования систем охлаждения и смазки.
    Задачи, возлагаемые на прокладку ГБЦ – более, чем весомые. Любые ее повреждение чреваты негативными последствиями: от невозможности завести авто до выхода узлов мотора из строя из-за некачественного охлаждения или смазки. Умение вовремя распознать тревожные симптомы – лучший способ избежать данных проблем.

    Признаки неисправности прокладки ГБЦ

    Периодический осмотр моторного отсека – обязательная процедура. Наличие «несанкционированных» загрязнений, утечек и иных следов опытному автомобилисту может поведать о многом. Неопытного – как минимум заставит обеспокоиться и обратиться за профессиональной помощью.
    Осмотр зоны стыка блока и головки, а также других узлов важен и для оценки состояния прокладки ГБЦ. Должны насторожить следующие факторы:
    наличие пузырьков газа в расширительном бачке или радиаторе – повреждена герметичность системы охлаждения;
    из-под ГБЦ «пробивают» выхлопные газы с шипящим звуком – прокладка прилегает негерметично;
    подтеки на корпусе двигателя;
    масло в охладительной жидкости;
    увеличение уровня масла из-за попадания в него тосола;
    быстрый нагрев охладителя из-за попадания в систему газов;
    потеря компрессии из-за «разгерметизации»;
    троение двигателя;
    следы тосола в выхлопной системе.
    Все указанные симптомы говорят о том, что из-за частичного или полного прогара происходит смешение жидкостей (или газа) в контуре. Последствия могут быть различными. Снижение качества смазки и охлаждения приводит к перегреву движущихся частей двигателя и, естественно, к их чрезмерно ускоренному износу. Поэтому замена прокладки ГБЦ должна производиться незамедлительно.

    Что уменьшает ресурс прокладки ГБЦ

    Причины выхода прокладки ГБЦ из строя могут быть различными. От покупки некачественного изделия можно застраховаться только одним способом – приобретать изделия только проверенных, имеющих солидную репутацию, фирм.
    Остальные факторы прогара прокладки ГБЦ раньше регламентного срока вызваны неправильной эксплуатацией или обслуживанием автомобиля:
    Перегрев двигателя. Даже самые надежные прокладки болезненно реагируют на резкое повышение температуры. При достижении критичных температур прокладки «пригорают» к посадочному месту. Впоследствии в этих местах активно образуют микротрещины, и под действием давления образуется место прогара.
    Деформация головки блока цилиндров. При некорректной эксплуатации или неправильной ремонтной шлифовке может «повести» привалочную поверхность ГБЦ. Как следствие, прокладка не будет надежно прижиматься по поверхности и, в результате такой эксплуатации, прогорит.
    Ненормативная затяжка болтов ГБЦ. Крепежные элементы должны обязательно затягиваться с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации. Для равномерного распределения нагрузки также важен и порядок затяжки болтов. Если не соблюдать ремонтную инструкцию, по периметру возникнут «слабые» места, в которых повышается риск пробоя прокладки.
    Большой выбор автозапчастей, в том числе прокладок ГБЦ ждет вас в интернет-магазине Фортуна!

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *