Упавший самолет в сочи сколько человек нашли?

23 ответов на вопрос “Упавший самолет в сочи сколько человек нашли?”

  1. Limonix Ответить

    Трагическая новость. Этим утром в районе Сочи разбился самолет Минобороны, на борту которого находились 93 человека.
    Ту-154 вылетел из подмосковного аэродрома Чкаловский, в аэропорту Адлера совершил дозаправку и взял курс на Сирию. На авиабазу Хмеймим летели музыканты ансамбля Александрова (68 человек), в том числе художественный руководитель, чтобы дать там праздничный концерт. И девяти журналистов: съемочные группы Первого канала, телеканалов «Звезда» и НТВ.
    Через несколько минут после взлета самолет пропал с экранов радаров. Началась поисково-спасательная операция. Вскоре в море в полутора километрах от побережья были обнаружены первые обломки.
    Ту-154 российского Минобороны вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и взял курс на сирийскую Латакию. На борту находились 93 человека. В Сочи самолет совершил промежуточную посадку, его заправили и подготовили к дальнейшему перелету. В 5:20 утра по московскому времени он взлетел и через несколько минут исчез с экранов радаров.
    «При выполнении планового перелета с аэродрома Адлер в 5:40 московского времени после взлета пропала отметка с радиолокационных радаров самолета Ту-154 самолета Министерства обороны России.
    К поиску самолета привлечены все поисково-спасательные службы Минобороны России и других федеральных ведомств. На борту пропавшего с радаров Ту-154 находились военнослужащие вооруженных сил российской федерации, а также летящие поздравлять с Новым годом авиагруппы ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии артисты ансамбля имени Александрова, а также девять представителей российских средств массовой информации», – сообщил начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Игорь Конашенков.
    По некоторым данным, речь о самолете с бортовым номером 85572. Первоначально сообщалось, что лайнер мог разбиться в горах, но потом стало ясно: искать его нужно в море, недалеко от берега: самолет не успел полностью набрать высоту.
    К поисковой операции привлекли семь морских судов, из Сочи и Геленджика в район предполагаемого крушения направили три вертолета МЧС, с которых могут десантироваться водолазы.
    В 8:46 пришло сообщение, что спасатели обнаружили предполагаемое место падения самолета Ту-154. В акватории вблизи сочинского побережья заметили большое масляное пятно. Чуть позже – обломок шасси, а затем в полутора километрах от берега на глубине 50-70 метров – и фрагменты фюзеляжа.
    В акватории начали находить личные вещи пассажиров — на очень большой площади, что-то находят в 15 километрах от берега: там сильное течение, и часть багажа и обломков могло унести в открытое море. Еще чуть позже было найдено тело одного из пассажиров — его подняли на борт спасательного судна.
    Как сообщил информагентствам источник в Минобороны, шансов выжить у тех, кто находился на борту, практически не было. За час с лишним ни одного спасательного плота в районе падения лайнера не обнаружили. Что касается причин крушения, то основных версий две: ошибка экипажа или критическая техническая неисправность самолета. Причем последняя версия считается приоритетной.

  2. luchshe_vsekh Ответить

    Ровно три года назад , 25 декабря 2016 года,  в Сочи разбился самолет Минобороны России Ту-154.  Он набирал высоту, но  рухнул в Черное море. Рейс направлялся в Сирию на российскую авиабазу Хмеймим. Все 92 человека, находившихся на борту, погибли.
    Это 65  артистов  Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова. Глава фонда “Справедливая помощь” Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза. Журналисты   телеканалов “Звезда”, НТВ и Первого канала. Участники ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова и другие артисты должны были выступить на российской авиабазе и  поздравить военных с наступающим Новым годом. Журналисты летели в командировку.  А Доктор Лиза сопровождала гуманитарную помощь в один из сирийских госпиталей.
    Опознать погибших можно было только после генетической экспертизы – по ДНК родственников.
    Сразу же в день катастрофы  Министерство обороны РФ  и МЧС России начали поиск обломков самолета и тел погибших. Поиски вели более 30 судов и 5 вертолетов Ми-8, более сотни водолазов, летательные беспилотные  и телеуправляемые глубоководные аппараты.
    26 декабря были обнаружены обломки самолета на дне Черного моря.
    27 декабря удалось поднять первый бортовой самописец.
    28 декабря – второй. Его состояние было оценено как хорошее, началась его расшифровка.
    Что стало причиной катастрофы? Информация об этом засекречена. 
    Самолет вообще не должен был лететь в Сочи. Он должен был приземлиться в Моздоке на дозаправку.  Но из-за непогоды ее перенесли в сочинский аэропорт. После дозаправки в 5:25 судно взлетело и через несколько секунд пропало с радаров. Самолет  рухнул в Черное море в 1,5 км от берега и в 6 км от взлетной полосы.
    В декабре 2019 года “Интерфакс” написал, что уголовное дело о катастрофе было прекращено “из-за отсутствия состава преступления”, а постановление о прекращении дела составляет государственную тайну.
    Версий крушения было множество: неисправность техники, ошибка пилота, тяжелый груз на борту.  Однако ФСБ РФ заявило, что самолет не перевозил никаких тяжелых военных грузов, в багажном отделении находились только сумки пассажиров и 150 кг продуктов и медикаментов, сообщал Regnum. Начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов заявил, что потерпевший крушение самолет был технически исправен.
    При этом  у штурвала находился  военный летчик, имевший большой летный опыт.
    В  Сочи установлен  мемориал в память  погибших в виде  раскрытой книги. На ее страницах указаны имена жертв. Памятник, собирались открыть 24 декабря 2019 года, однако родственники погибших настояли сделать это раньше, в июне.

  3. Goldenraven Ответить

    ВСПОМНИМ ВСЕХ ПОИМЕННО
    Экипаж и пассажиры военного самолета Ту-154
    25 декабря 2016 года военный самолет Ту-154 рухнул в Черное море недалеко от Сочи. На бору воздушного судна находились 92 человека – члены экипажа, артисты ансамбля имени Александрова, журналисты «Первого канала», «НТВ» и телеканала «Звезда» (подробности)
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Капитан-лейтенант Михаил Хахилов: За месяц до гибели Валерий Михайлович подарил мне свою дирижерскую палочку
    О великом военном дирижере, генерал-лейтенанте Валерии Халилове, погибшем в авиакатастрофе 25 декабря 2016-го, мы вспомнили вместе с его племянником – тоже дирижером
    …Через полгода после гибели Валерия Халилова я увидел в соцсетях видео: молодой морской офицер дирижирует оркестром. Его жесты напомнили мне неповторимый почерк главного военного дирижера Минобороны, который в последние месяцы жизни возглавлял и Ансамбль имени Александрова. (подробности)
    Авиакатастрофа в Сочи год спустя: вдова пилота Ту-154 мечтает о памятной доске с именем мужа
    Со дня авиакатастрофы над Сочи, унесшей жизни 92 человек, прошел ровно год. В разбившемся Ту-154, который вез гуманитарку в Сирию, находились журналисты, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, артисты Академического ансамбля песни и пляски им. А. В. Александрова. Погибли все. (подробности)
    Приемный сын доктора Лизы: Я только однажды видел, как мама плакала…
    Илья Швец поделился с «Комсомолкой» воспоминаниями о женщине, только в Донбассе спасшей более 500 детей
    Сегодня ровно год, как в небе над Черным морем потерпел крушение ТУ-154. Одной из 84 пассажиров, летевших в Сирию с гуманитарной помощью, была Елизавета Глинка. Всю жизнь она спасала больных и обездоленных, раненных на войне, стариков и детей. И в тот раз не осталась в стороне, хотя ради этой поездки она впервые нарушила традицию проводить выходные с семьей. У Елизаветы Петровны и ее мужа, адвоката Глеба Глинки, двое взрослых сыновей, живут в Америке. О том, что есть еще третий, приемный сын Илья Швец, мало кто знал. Сегодня он с семьей живет в Саратове, работает в кафе, учится на юриста. От общения с журналистами категорически отказывается, но для «КП» сделал исключение. (подробности)
    Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с…ка! Командир, падаем!»
    Основной бортовой самописец (который еще называют «черным ящиком») разбившегося в воскресенье под Сочи самолета Минобороны Ту-154 был обнаружен телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» 27 декабря. Подводный робот нашел его в 1600 метрах от берега на глубине 17 метров. (подробности)

  4. подростковая_тупость Ответить

    – Нас знакомят с документами по уголовному делу, но ничего не разрешают копировать или фотографировать, а неспециалисту очень сложно понять, что там вообще написано. К тому же с нас со всех взяли подписку о неразглашении, – говорит Елена Давиденко. После гибели сына она похоронила мужа: он не выдержал свалившегося на их семью горя и всего, что было потом. – Ни я, ни многие другие родственники погибших не поверим в официальную версию катастрофы. Потому что произошло нечто экстраординарное, о чем нам не хотят говорить. Понимаете, у нас ни одного целого тела нет, мы хоронили миллиметры. Частичку черепа, кусочек предстательной железы, легкого. Да, были какие-то более-менее целые тела, вип-персон, которые сидели рядом с кабиной летчиков. Но это всего несколько человек – кто без рук, кто без головы. А 12 человек просто нет, вообще ничего не нашли. А нам говорят, что самолет просто упал… Но где тогда сиденья, где привязанные тела, они что – как стекла вдребезги разбились? Корейский “Боинг” упал с 10 тысяч метров в воду, и там были целые тела (речь идет о сбитом в 1983 году неподалеку от Сахалина корейском “Боинге”. – РС). У нас же просто “мясная лавка” и почти нет обломков.
    Кроме того, родственники не понимают, почему нет ни одного видео взлета и падения самолета. “Все побережье утыкано гостиницами, всюду камеры, так неужели ничего не снято? Или снято, но оперативно изъято и нам это не хотят показывать? Многие родные были после трагедии в Сочи, разговаривали с очевидцами. Они говорили, что “очень сильно бахало”. Что “бахало” и почему, скажут ли нам когда-нибудь, при условии что Минобороны заявило, что самолет развалился от удара о воду?” – пересказывает опасения близких погибших Елена Давиденко.
    Недавно родственников разбившихся в авиакатастрофе, признанных пострадавшими по уголовному делу, приглашали в СК, чтобы сообщить, что назначена очередная экспертиза.
    – Для меня как для пилота это страшная загадка: какие они там проводят экспертизы? – говорит Андрей Литвинов. – Это Министерство обороны, они там будут еще проводить знаете сколько экспертиз, только чтобы не рассказать ту правду, которая не понравится руководству. Вот поэтому правды мы не узнаем. Она на поверхности лежит, белыми нитками сшитая эта правда. Но они ее никогда не озвучат и не скажут об этом. Потому что это армия. Им надо друг друга прикрыть, а если сказать правду, то будут виноватые. И виноватых надо судить, надо, чтобы они ответили за свое разгильдяйство. А Министерство обороны этого делать не будет. Судите сами: столько времени уже прошло, самолет подняли, обломки есть, черные ящики нашли – так в чем проблема? Озвучьте нам. А когда не озвучивают, когда вот все уже нашли и не озвучивают, значит, что-то там озвучивать они не хотят. Другой причины нет.
    Литвинов летал на Ту-154 восемь лет.

  5. iSmAiLoV Ответить

    Все новости
    Спецпроекты
    События
    Обзоры
    Премиум
    Интервью
    Расследования
    Кавказ в цифрах
    Рейтинги
    Автообзоры

    События


    Дыра в электронном кошельке 6 Октября, 12:12

    События


    Смена караула: СКФО меняет своих представителей в Совете Федерации 4 Октября, 7:20

    Нейросеть вместо чиновника

    Уже скоро ставропольцы смогут получать основные госуслуги через смартфон 22 Сентября, 19:02
    Происшествия
    Правонарушения
    Происшествия

    Прoиcшествия


    Обвиняемый в жестоком убийстве Регины Гагиевой Техов вновь инсценировал суицид Сегодня, 13:31

    Прoиcшествия


    В Северной Осетии банду фальшивомонетчиков основала дама Сегодня, 12:34

    В КЧР в чиновники подался гражданин с «неправильными» возрастом и образованием

    О том, что в главы администрации подался слишком «взрослый» кандидат, узнала прокуратура. Сегодня, 9:23
    Экономика
    Экономика
    Бизнес
    Релизы

    Экономикa


    Ставрополец не получил обещанные ему 600 тонн пшеницы Сегодня, 9:06

    Экономикa


    В Чечне, КБР и Дагестане «исчезают» ИП: ситуация противоречит российским тенденциям Вчера, 20:48

    Впервые за 5 лет в махачкалинский порт прибыл нефтетанкер из Туркмении

    Каждый месяц оттуда будут доставлять дизтопливо и мазут. Вчера, 16:19
    Политика
    Выборы 2018
    Армия
    Закон
    Политический блог
    Политика

    Политикa


    В Федеральной таможенной службе провели обыски по делу о взятке в 140 тысяч долларов Сегодня, 8:47

    Политикa


    В правительстве Кабардино-Балкарии произошли очередные преобразования Вчера, 15:46

    В Дагестане экс-руководителя завода подозревают в неуплате налогов на 170 миллионов

    Предприятие выпускает популярную минеральную воду «Рычал-Су». Вчера, 14:25
    Общество
    Общество
    Сенсации
    Здоровье
    Экология
    Культура
    Образование
    Наука и техника
    Спорт
    Шок

    Обществo


    Приверженцы католической веры отметили Рождество в Ставрополе Сегодня, 12:30

    Обществo


    После конфликтной ситуации в школе Аргвани стороны договорились Сегодня, 12:12

    Ставропольский Минздрав призвал не отказываться от прививок против кори

    Вспышка заболевания на территории края локализована, началась так называемая подчищающая иммунизация. Сегодня, 11:08
    Отдых
    Туризм
    Развлечения
    Афиша
    Культпоход
    Курьёзы
    Популярное в сети

    Отдых


    800 миллионов получит РСО-А на реконструкцию дороги через Горную Дигорию Сегодня, 13:22

    Отдых


    Депутат: нужно ввести «новогодний капитал» для одиноких пенсионеров Сегодня, 12:57

    В Дербенте отреставрировали старинные микрорайоны с древними банями и мечетью

    На выигранный грант власти привели в порядок два магала. Сегодня, 9:52
    Жильё
    ЖКХ
    Питомцы
    Недвижимость
    Строительство
    Премиум

    Жильё


    В Ингушетии жильцы снесенной аварийной многоэтажки 4 года скитаются по съемным квартирам Вчера, 19:19

    Жильё


    У мусорщиков на КМВ новогодних выходных не будет Вчера, 8:48

    В Ставрополе вновь появились обманутые дольщики

    Граждане не получили квартиры на юге города. Позавчера, 15:24
    Транспорт
    Дороги
    Автомобили
    ДТП
    Автообзоры

    Транспорт


    МВД: В Кабардино-Балкарии камеры автофиксации на дороге установили правомерно Сегодня, 13:55

    Транспорт


    Ехавшую на отдых в Сочи компанию выручил дальнобойщик из Дагестана Сегодня, 6:19

    На Ставрополье молодой лихач спровоцировал тройное ДТП

    За последние два года 22-летний водитель «Тойота Камри» около 15 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения ПДД. Вчера, 7:35
    Контакты

  6. Мой характер:сахар со стеклом Ответить

    По официальной версии крушения Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года за штурвалом самолета вместо человека оказался орангутанг, ставший нелепо дергать ручки управления, что и привело к трагедии. Если провести параллель с управлением автомобилем, это выглядело бы так: водитель сел за руль, тронулся – и въехал в сугроб. Сдал назад – и смял три авто рядом. Потом поехал вперед – и врезался со всей дури в мусорный контейнер, на чем поездка и закончилась.
    Вывод: или шофер был мертвецки пьян – или что-то стряслось с автомобилем.
    Но самописцы Ту-154 показали, что самолет был полностью исправен. А предположить, что летчик начал взлет в мертвецком виде на глазах других членов экипажа, никак не самоубийц – тоже не выходит. Да и его голос на самописце абсолютно трезвый.
    Однако же самолет упал – якобы в результате необъяснимых действий экипажа. Или объяснение все же есть – но военное руководство отчаянно скрывает его?
    Ушлые журналисты раскопали, что самолет, возможно, был сильно перегружен – отсюда и все следствия. Причем перегрузили его не в сочинском аэропорту Адлере, где он делал промежуточную посадку, а на подмосковном военном аэродроме Чкаловский, откуда он стартовал.
    Вес сверхнормативного груза – больше 10 тонн. Однако на Чкаловском, согласно документам, в этот Ту-1542Б-2 залили керосина на 10 тонн меньше полной чаши – 24 тонны, в итоге общий вес самолета составил 99,6 тонн. Это превышало норму всего на 1,6 тонны – и потому было некритично. Пилот наверняка отметил, что взлет там произошел с натугой – но причин тому могло быть много: ветер, атмосферной давление, температура воздуха.
    А вот в Адлере, где самолет присел для дозаправки – эта дозаправка и сыграла роковую роль. В баки самолета долили топлива уже под пробку – до 35,6 тонн, отчего его взлетный вес и стал больше допустимого на 10 с лишним тонн.
    И если принять эту версию с перегрузом, все дальнейшее получает самое логичное объяснение.
    Отрыв самолета от взлетной полосы Адлера произошел на скорости 320 км/ч – вместо номинальной 270 км/ч. Дальше подъем происходил со скоростью 10 метров в секунду – вместо обычных 12–15 м/с.
    И через 2 секунды после отрыва от земли командир корабля Роман Волков потянул на себя штурвал, дабы увеличить угол взлета. Дело в том, что траектории взлета и посадки строго определены на каждом аэродроме: посадка происходит по более пологой, взлет – по более крутой. Это необходимо, чтобы развести по высоте взлетающие и идущие на приземление лайнеры – без чего им постоянно грозило бы столкновение в воздухе.
    Но увеличение угла подъема привело к падению скорости – слишком тяжелый самолет отказывался выполнять данный маневр. Тогда пилот, вероятно, уже понявший, что ему подложили некую свинью в виде лишнего груза, отдал штурвал от себя, чтобы прекратить подъем и тем самым набрать скорость.
    Это произошло на высоте 200 метров – и если бы самолет так и остался в этом эшелоне, пусть в нарушение всех правил, трагедии, возможно, и не произошло бы. Но Волков пилотировал машину за пределами ее допустимых режимов – чего не делал до него никто, так как полеты с перегрузом категорически запрещены. И как повел себя самолет в этих условиях, трудно вообразить. К тому же не исключено, что тот лишний груз, будучи плохо закреплен, еще и нарушил центровку самолета в процессе взлета.
    В итоге в кабине возникла легкая паника. Пилоты стали досрочно убирать закрылки – чтобы снизить сопротивление воздуха и за счет того быстрее набрать скорость.
    Тут началось опасное сближение с водой, над которой шла линия взлета. Скорость уже была приличной – 500 км/час, Волков резко взял штурвал на себя, чтобы поднять самолет, одновременно начав разворот – видимо, решил вернуться на аэродром. Тогда и стряслось непоправимое: самолет в ответ на действия пилота не пошел вверх, а рухнул в воду, разлетевшись от столкновения с ней на фрагменты…
    Такой сценария, основанный на данных самописцев, абсолютно непротиворечив – и выглядит куда правдоподобней бредового объяснения Шойгу, что летчик де потерял пространственную ориентацию и вместо набора высоты стал выполнять снижение.
    При взлете никакой вообще пространственной ориентации от летчика не требуется. Перед ним два главные прибора: высотомер и индикатор скорости, он следит за их показаниями, не отвлекаясь на виды за окном…
    Можно еще спросить: а как вообще перегруженный самолет смог оторваться от взлетной полосы? Ответ прост: существует так называемый экранный эффект, значительно увеличивающий подъемную силу крыльев на высоте до 15 метров от земли. На нем, кстати, основана концепция экранопланов – полусамолетов-полукораблей, летающих в пределах этих 15-и метров высоты с гораздо большим грузом на борту, чем у равных по мощности воздушных судов…
    Ну, и теперь самые главные вопросы.
    Первый: что за груз был помещен в брюхо этого Ту – и кем?
    Ясно, что это были не легковесные лекарства доктора Лизы, летевшей этим рейсом, и не бронетранспортер: в пассажирском самолете нет широкого порта для въезда всякой техники. Этот груз был, очевидно, достаточно тяжелым и компактным – чтобы войти через грузовой люк.
    А какой именно – предположить тут можно что угодно: коробки с водкой, снаряды, слитки золота, собянинская плитка… И почему это решили отправить не грузовым, а пассажирским рейсом – причины тоже могли быть любые. От разгильдяйства по неотправке боевого груза, прикрыть которое решили исподволь – до самых криминальных схем вывоза драгметалла либо иной контрабанды.
    Другой вопрос: знали ли летчики об этом левом грузе? Наверняка! Тут не иголка в стоге сена – а целый стог, который от глаз не утаить. Но что именно там было и каков истинный вес этого – пилоты могли и не знать. Это ведь армия, где приказ высшего чина выше всех инструкций; и скорей всего тот приказ был снабжен еще каким-то щедрым посулом – с намеком на всякие козни в случае отказа. Под действием такой гремучей смеси сегодня совершается уйма должностных преступлений – когда подневольный человек оказывается перед выбором: или прилично заработать – или остаться без работы и без штанов.
    И известный русский авось при этом тоже, как говорится, никто не отменял!
    Кто приказал? Тут тоже может быть большой разброс: от какого-нибудь подполковника, зама по вооружению – до генерала-полковника. В зависимости от того, что именно за груз загнали в самолет.
    Короче говоря, в Чкаловском самолет перегружают, но компенсируют этот перегруз неполной заправкой – а в Адлере уже заливают баки под завязку. Очевидно, расчет был в том, чтобы на своем горючем долететь до сирийского Хмеймима (пункт назначения) и обратно. И то, что командир корабля согласился в Адлере на эти 35,6 тонн горючего, говорит в пользу того, что настоящей величины перегруза он все-таки не знал. Лети он в одиночку – еще можно допустить лихое удальство, которому сам Чкалов положил начало в нашей авиации. Но за спиной Волкова были и свой экипаж из 7 человек, и еще 84 пассажира, включая артистов ансамбля Александрова!
    О том, что Министерство обороны в этом деле не просто темнит, а вовсю скрывает истину – говорят такие факты.
    1. Версия Шойгу о «нарушении пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира, приведшей к ошибочным действиям с органами управления воздушным судном» не выдерживает никакой критики. Для любого летчика не то что с 4000 часов налета, как у Волкова, но и с вдесятеро меньшим, взлет – самое простое действие, не требующее никаких особых навыков. Вот, скажем, посадка в сложных метеоусловиях – совсем другое дело. Катастрофа при посадке того же Ту-154 с польской делегаций под Смоленском – типичный пример нехватки мастерства и опыта пилота. Но при взлете на исправном самолете никто еще не разбивался никогда.
    2. Расшифровка самописцев наверняка уже в первые дни после трагедии давала весь расклад случившегося. Тут уместна аналогия с этим же польским случаем в 2010 году: тогда уже на 5-й день МАК (Межгосударственный авиационный комитет) выдал исчерпывающую версию происшествия, которая полностью подтвердилась впоследствии.
    Об адлерской же катастрофе МАК упорно молчит уже 6 месяцев. На его сайте, где публикуются подробные разборы всех летных происшествий – на предмет адлерского висят всего два кратких сообщения, что расследование продолжается. И еще такой многозначительный пассаж:
    «Для расследования этой катастрофы привлечены ресурсы научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования. Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России».
    То есть, читай, «нам рот заткнули, извините».
    3. Естественно, министр обороны в первые же часы, если не минуты после катастрофы узнал, какой груз был на борту разбившегося Ту. И неимоверно долгие поиски обломков самолета, не добавившие ровно ничего к информации самописцев – говорят о том, что искали тот самый тайный груз. А вовсе не истину, которая была ясна военным сразу же.
    Ну, и еще вопрос: а почему военные во главе с их министром так прячут эту истину? И от кого – от самого Путина или от народа?
    Ну, чтобы ее прятали от Путина, я очень сильно сомневаюсь: он не похож на человека, которого можно эдак вокруг пальца обвести. Значит, прячут от народа. Значит, эта правда такова, что как-то страшно подрывает престиж наших военных.
    То есть либо какой-то подполковник, полный идиот, загрузил в пассажирский самолет то, чего в нем близко не должно было быть. И тогда тень на всю нашу армию, в которой на коне такие идиоты, что могут своим идиотизмом угробить аж костяк ансамбля Александрова.
    Либо причастен генерал-полковник, входящий в самую головку – и тогда тоже стыд и срам: выходит, через смену Сердюкова на Шойгу наша армия не очистилась от генерального бесчинства?
    И самое последнее. Помните, когда мы в детстве смотрели фильм «Чапаев», многие из нас кричали в зале: «Чапай, беги!» Так же спонтанно хочется сегодня, когда все практически стало ясно с адлерской трагедией, крикнуть летчику Волкову: «Не бери этот груз! А взял – не взлетай выше 200-т метров над морем!»
    Ведь если разобраться по спокойному уму, которого и не хвалило летчику, попавшему в шторм обстоятельств, у него был шанс спасения. А именно: при перегрузе самолета даже не пытаться соблюсти инструкцию, которая обязывает на такому-то удалении от аэродрома подняться на такую-то высоту. Нарушить ее к черту, схлопотать за это выговор, пусть даже увольнение – но спасти этим свою жизнь и жизни других. То есть лететь на минимальной высоте, вырабатывая топливо – и когда вес самолета через час-полтора снизится, начинать подъем.
    Другое, что опять же напрашивается на ум – если решил вернуться в Адлер, делать разворот не путем стандартного виража с боковым креном, что и свалило самолет в море, а так называемым «блином». То есть одним рулем направления – когда самолет остается в горизонтальной плоскости, а радиус разворота при этом сильно вырастает: практически не применяемый в современной авиации маневр.
    Да только и этот шанс, который мог бы спасти этот самолет, в дальнейшем плане был бы все равно призрачным и убийственным. Допустим, Волкову удалось бы выкрутиться из гиблой ситуации, заданной организаторами его полета. Тогда в следующий раз ему или его коллеге навесили бы уже не 10, а 15 лишних тонн какого-нибудь «неуказанного» груза: ведь аппетиты растут по мере их удовлетворения. И трагедия произошла бы все равно – не в этом случае, так в следующем, при сохранении ее причин.
    Дай Бог, чтобы в итоге этой катастрофы кто-то кому-то в наших вооруженных силах дал как следует по мозгам, поставив крест на безобразиях, приведших к неизбежному исходу.
    Александр Росляков

  7. pushkar_01 Ответить

    Всего на борту самолёта находилось 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
    Состав экипажа был таким:
    Командир экипажа — 35-летний майор Роман Александрович Волков.
    Помощник командира — 33-летний капитан Александр Сергеевич Ровенский.
    Штурман — 49-летний подполковник Александр Николаевич Петухов.
    Штурман — 34-летний капитан Андрей Владимирович Мамонов.
    Бортинженер — 29-летний старший лейтенант Валерий Николаевич Парикмахеров.
    Бортинженер по авиационному оборудованию — 51-летний майор Александр Анатольевич Трегубов.
    Бортмеханик — 25-летний старший сержант Виктор Сергеевич Сушков.
    Бортрадист — 31-летний капитан Алексей Олегович Суханов.
    В числе пассажиров:
    65 участников Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. Среди них почти все артисты хора, артисты балета, а также:
    балетмейстер-постановщик, народный артист РФ Вячеслав Иванович Ермолин;
    главный хормейстер, заслуженный артист РФ Константин Владимирович Майоров;
    солисты, заслуженные артисты РФ Виктор Васильевич Санин и Григорий Леонидович Осипов;
    художественный руководитель ансамбля, генерал-лейтенант Валерий Михайлович Халилов.
    7 военнослужащих, не являвшихся участниками ансамбля имени Александрова.
    3 съёмочные группы федеральных телеканалов
    (по трое сотрудников телекомпаний «Первый канал», «Звезда» и «НТВ»).
    Директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Бадрутдинова.
    Елизавета Глинка, глава фонда «Справедливая помощь».
    Это сообщение отредактировал igorgri – 19.12.2019 – 17:07

  8. Brari Ответить

    Коротко:
    Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из нормального взлетного веса пилотируемой машины.
    Подробно:
    В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонн. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.
    В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 тонн топлива.
    По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн составил около 110 тонн.
    Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
    Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/сек вместо обычных 12−15 м/сек.
    Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10−12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 метров и на скорости 345 км/час. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
    Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Кроме того, при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.
    На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
    Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя, и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
    Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5−7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.
    В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!», — кричит правый летчик.
    Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/час. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
    Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/час, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.
    В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.
    До момента удара о воду самолет был полностью исправен.
    Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом, что самолет перегружен.
    Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.
    На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
    Источник: news.mail.ru

  9. Arfinez Ответить

    – Когда вы начали поиск тел пассажиров Ту-154?
    – Нам дали тревогу где-то около 7 утра в воскресенье. Еще минут 30 мы ждали координат основного района поиска, – эта информация пришла от авиадеспетчеров. Вышли в море на катерах. Уже вскоре в небе появились и вертолеты поисково-спасательной службы Минобороны, потом стали подходить небольшие суда и корабли с вололазами.
    – Когда обнаружили первое тело?
    – Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.
    – И кто это был?
    – Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.
    – Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?
    – У нее не было глаз…
    – Одежда на ней была цела?..
    – На ней был сильно порванный плащ… И все она была поломанная… такое впечатление, что без костей… Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме… Тоже порванной… Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет… И тела ломанные-переломанные… Все, больше не могу говорить, тяжело… Да и работы много.
    – Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили?
    – Черт его знает… Одежда-то мокрая… А по коже на лице трудно судить – она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе…

    Самолет, получается развалился еще в воздухе. В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега
    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
    «Либо взрыв, либо сильнейший удар об воду»
    На вопрос «КП» отвечает военный судмедэсперт капитан II ранга Александр КОЛЕСНИКОВ
    – Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?
    – Прежде всего – о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе…
    В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более – в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем… Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздейсвтием какой-то «внутренней» силы.
    – А если взрыв, то от чего он мог быть?
    – Взрыв может быть разный. Мог взорваться авиакеросин, а мог и тротил, пластит – если был теракт. Это вещи очень разные… Но прежде всего нужны пробы с тех тел, которые были поняты из воды первыми. Вода-то в море соленая…
    Источник

    Фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

    В результате поисковой операции в Черном море из воды вытащили часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154. На месте крушения лайнера – рядом с Адлером, почти напротив аэропорта – работают специалисты министерства обороны и МЧС.
    Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берегов Сочи на глубине примерно 25 метров. Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину, сообщает с места проведения поисково-спасательной операции корреспондент «Комсомольской правды» Владимир Веленгурин.

    На месте крушения лайнера работают специалисты министерства обороны и МЧС.

    Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берега.
    Как сообщили «КП» участники операции, самолет перед падением в воду шел по глиссаде по направлению к воде – взлетная полоса расположена перпендикулярно береговой линии.

    Поднятый фрагмент лежал на дне на глубине примерно 25 метров.

    Спасатели вытащили из воды часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154.

    Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину.
    Источник

    Источник: крушение Ту-154 могло произойти из-за перегруза

    Крушение самолёта Ту-154 Минобороны России могло произойти из-за перегруза и отказа техники, передаёт Интерфакс со ссылкой на источник.
    «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолёт не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сказал источник.
    По его словам, на данном этапе версия теракта «практически исключена», приоритетной версией является техническая неисправность.
    Источник

  10. Kajigul Ответить

    – На записи камеры мы видим пятно, которое появляется лишь в одном фрагменте. Это вполне могла быть сигнальная ракета, – делится версией летчик с 20-летним стажем Вячеслав Савушкин. – Большинство сигнальных патронов горят в течение максимум минуты. А через 10 минут, когда камера вновь сохранила картинку, свет уже погас.
    – А может, это проблесковый маячок заходящего на посадку самолета. Дело-то было рядом с аэропортом, – выдвигает еще одну версию Иван, сотрудник портала, куда стекаются записи со всех вебкамер Сочи.
    2. Могли ли самолет сбить стингером или «Иглой»?
    Атака самолета переносным зенитно-ракетным комплексом – пожалуй, самая экзотическая версия крушения Ту-154. Хотя чисто теоретически никаких технических ограничений в современной линейке вооружений нет. Взять, к примеру, российский ПЗРК «Игла-С». Дальность поражения – 6 километров, максимальная высота – 3500 метров. То есть стрелку даже необязательно было находиться в море. Он мог спокойно выстрелить с берега в хвост уходящему лайнеру. Тем более что на этой модели зенитного комплекса есть возможность установки прибора ночного видения «Маугли».
    Против этой версии, впрочем, есть сразу несколько аргументов. Во-первых, это системы опознавания «свой – чужой». На самолетах военно-транспортной авиации, тем более летящих в зону боевых действий, они устанавливаются в обязательном порядке. Они же вшиты в «мозги» ПЗРК. Впрочем, это мог быть и комплекс иностранного производства. Американские стингеры бьют почти на 5 километров. Максимальная высота – 3800 метров. То есть опять же можно стрелять как с моря, так и с берега (подробности)
    3. Почему самолет летел из Москвы в Сирию с дозаправкой в Сочи?
    Маршрут с промежуточной посадкой – вынужденный. Еще в декабре прошлого года европейские страны и Турция закрыли свое небо для российского военного транзита, лишив нас самого короткого, но не единственного воздушного пути в Сирию. ВКС России проложили новую трассу – через Каспий, Иран и Ирак (см. схему). При этом самолету Ту-154 на этом маршруте требуется дозаправка. Как правило, она происходит либо на военном аэродроме Моздок в Северной Осетии, либо в аэропорту Сочи под Адлером. Ничего необычного в посадке под Адлером в этом случае не было.
    Изначально сообщалось, что Ту-154 сделал в море разворот, направившись обратно – в сторону берега. Как рассказали нам пилоты, знакомые с этим маршрутом, ничего нештатного в этом тоже нет. Это обычная схема выхода из аэропорта Адлера. На этих разворотах самолет набирает высоту. Однако, как выяснилось в понедельник, в этот раз Ту-154 до разворота даже не долетел. Его крупные обломки обнаружены на взлетной траектории выхода в море.

  11. Goldsong Ответить

    – Это страшная трагедия, я знал некоторых людей, находившихся на борту, – рассказал «КП» подполковник военной авиации в отставке Виктор Ли. Летчик пришел на набережную, чтобы почтить память погибших. – В самолет не могли залить плохое горючее — тогда бы и другие самолеты стали бы падать. Может быть, имела место какая-то ошибка пилотирования. Ведь рейс пролетел всего-ничего.
    Местные с богатой фантазией, кто ничего не видел, начинают придумывать невероятные истории. Говорят, кто-то где-то видел какую-то «Газель», из которой по самолету выстрелили ракетой… Никакими свидетелствими показаниями и другими фактами это не подтверждается.
    А В ЭТО ВРЕМЯ
    Мама погибшего в авиакатастрофе журналиста: “Когда показали фото сына, земля ушла из-под ног”
    Людмила Ивановна и Ольга Толстые — родственники погибшего журналиста Евгения Толстова – приехали в Сочи. У мемориала возложили цветы и долго смотрели на море.
    – Сын не говорил о своей командировке в Сирию, то, что Жени больше нет, я узнала случайно. Включила утром телевизор, как раз новости шли, а там на весь экран фотографию моего Женьки показывают, – плачет мама погибшего журналиста НТВ Евгения Толстова Людмила Ивановна. Женщина приехала в Сочи из Москвы вместе с женой своего сына Ольгой. Хотя родственников погибших просили оставаться в столице, она не могла не примчаться в город, в котором погиб её сын.

  12. Gravelweaver Ответить


    Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.
    Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.
    Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.
    На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.
    Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
    Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит правый летчик.
    Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.
    Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.
    В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.
    До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.

  13. Талантливые Нюшата Ответить

    Вячеслав Иващенко рассказал, что водолазы МЧС вкалывают целый день. Они выходят в море утром, когда начинает светать и возвращаются на берег только под вечер с заходом солнца. Но даже так каждый подводник успевает поработать не больше двух часов. Остальное время уходит на погружение-всплытие, подготовку оборудования и заправку баллонов кислородом.
    ФОТОРЕПОРТАЖ
    Спасатели МЧС поднимают со дна Черного моря обломки Ту-154 (подробности)
    СПРАВКА «КП»
    В поисковой операции участвуют 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и пять вертолетов. Для подъема крупных обломков в район крушения самолета прибыл самоходный кран.
    Обнаружено около полутора тысяч фрагментов самолета. На данный момент удалось поднять на поверхность одну треть. Еще обнаружены 12 крупных обломков. Один из них – два на три метра, второй – около пяти метров в длину, третий – более 60 метров в длину.
    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
    Основная фаза поиска обломков разбившегося Ту-154 завершилась
    «Активная фаза поисковой операции в акватории Черного моря завершена», – рассказал источник. Поисковая группа подняла со дна моря почти все фрагменты Ту-154. Группа кораблей, принимавшая участие в операции, покинула акваторию Черного моря (подробности)
    КСТАТИ
    Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года
    Со дня катастрофы Ту-154 на месте его падения в Черном море не переставая работают спасатели. Они поднимают со дна тела погибших и обломки самолета, на борту которого в момент крушения находились 92 человека – члены экипажа, артисты ансамбля им. Александрова, журналисты и доктор Лиза.
    Наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин своими глазами наблюдает за тем, как работают водолазы и как продвигается поисковая операция (подробности)
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с…ка! Командир, падаем!»
    Основной бортовой самописец (который еще называют «черным ящиком») разбившегося в воскресенье под Сочи самолета Минобороны Ту-154 был обнаружен телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» 27 декабря. Подводный робот нашел его в 1600 метрах от берега на глубине 17 метров. (подробности)
    МЕЖДУ ТЕМ
    Очевидец крушения Ту-154: Самолет стал быстро и странно снижаться, как будто его сажали на воду
    Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения самолета Ту-154 в Черном море. В момент трагедии он находился на катере в море в акватории Сочи и видел, как борт, вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку (подробности)

  14. Krasotka_tv Ответить

    В аэропорту Сочи о крушении Ту-154 Минобороны уже мало что напоминает. Он работает в обычном режиме. Прилетают и улетают пассажиры. Их провожают и встречают. Вроде, всё, как всегда. Но это обманчивое впечатление. Спокойствие в город еще вернется не скоро, даже несмотря на приближающийся Новый год…
    За сутки до Нового года
    В Черном море у берегов в районе Адлера по-прежнему скопление судов. И хотя прошла информация о том, что поисковая операция приостановлена, все спасательные суда до сих пор в квадрате поиска и, похоже, ни одно из них пока не собирается уходить. Если поиски и останавливаются, то скорее из-за непогоды.
    В нескольких местах Сочи, на берегу моря, возникли импровизированные мемориалы с живыми цветами. Сочинцы продолжают нести цветы и сегодня. До Нового года всего сутки, но праздничным настроением здесь и не пахнет.
    — Это огромная трагедия для всей страны, для жителей города, — говорит сотрудница страховой компании, сочинка Ирина Волкова. — Многие мои подруги приходили в эти дни почтить память погибших на берег моря. Посмотрела по телевидению пресс-конференцию членов комиссию по первым результатам расследованию причин катастрофы. Говорили, что есть несколько версий и одна из них, — попадание птиц в двигатель. Теперь с содроганием наблюдаю за чайками, которые кружат над морем. Да и слышала, что многие перелетные птицы летят на Юг через Адлер…
    Напомню, самолет Ту-154 Министерства обороны РФ разбился утром 25 декабря после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились 92 человека: военные, артисты ансамбля имени Александрова, девять российских журналистов, а также Елизавета Глинка, замечательная Доктор Лиза. Все они летели в Сирию, чтобы поздравить с наступающим Новым годом военнослужащих ВКС России на авиабазе Хмеймим.
    Уже известно, что весь полет длился всего 70 секунд, максимальная высота составляла около 250 метров, — об этом накануне сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
    Обломки самолета были обнаружены всего в полутора километрах от берега моря. В зоне катастрофы работали более 3,6 тыс. человек. Со дна моря подняли два бортовых самописца. Специалисты занимаются расшифровкой информации… Были сообщения, что нашелся и третий черный ящик, но специалисты утверждают, что их всего два.
    Первые результаты расшифровки уже оглашены, однако, вряд ли можно сказать, что в причины трагедии внесена полная ясность. Вместо пятнадцати версий стало семь. Кроме попадания птиц в двигатель лайнера комиссия рассматривает еще несколько: человеческий фактор, сдвиг ветра и отказ техники. До выяснения точной картины катастрофы полеты самолетов Ту-154 Министерства обороны приостановлены. Косвенно, это свидетельствует о том, что техническая неисправность самолета в качестве причины катастрофы тоже рассматривается, несмотря на все заверения о том, что лайнер был в безупречном состоянии…
    На дне морском
    В районе крушения самолета в течение всех этих дней были задействованы 45 морских судов, а также катера Южного регионального поисково-спасательного отряда и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. На всех судах были водолазы-спасатели и оборудование, для проведения подводных поисковых работ. За 24 часа в сутки водолазы МЧС России совершают более 30 спусков под воду. На дне были обнаружены и подняты на поверхность множество обломков самолета и фрагментов фюзеляжа. Находили документы и личные вещи трагически погибших пассажиров Ту-154. Всего совершено более 140 погружений, обнаружены тысячи фрагментов самолета.

  15. Thunderdefender Ответить

    В аэропорту Сочи о крушении Ту-154 Минобороны уже мало что напоминает. Он работает в обычном режиме. Прилетают и улетают пассажиры. Их провожают и встречают. Вроде, всё, как всегда. Но это обманчивое впечатление. Спокойствие в город еще вернется не скоро, даже несмотря на приближающийся Новый год…
    За сутки до Нового года
    В Черном море у берегов в районе Адлера по-прежнему скопление судов. И хотя прошла информация о том, что поисковая операция приостановлена, все спасательные суда до сих пор в квадрате поиска и, похоже, ни одно из них пока не собирается уходить. Если поиски и останавливаются, то скорее из-за непогоды.
    В нескольких местах Сочи, на берегу моря, возникли импровизированные мемориалы с живыми цветами. Сочинцы продолжают нести цветы и сегодня. До Нового года всего сутки, но праздничным настроением здесь и не пахнет.
    — Это огромная трагедия для всей страны, для жителей города, — говорит сотрудница страховой компании, сочинка Ирина Волкова. — Многие мои подруги приходили в эти дни почтить память погибших на берег моря. Посмотрела по телевидению пресс-конференцию членов комиссию по первым результатам расследованию причин катастрофы. Говорили, что есть несколько версий и одна из них, — попадание птиц в двигатель. Теперь с содроганием наблюдаю за чайками, которые кружат над морем. Да и слышала, что многие перелетные птицы летят на Юг через Адлер…
    Напомню, самолет Ту-154 Министерства обороны РФ разбился утром 25 декабря после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились 92 человека: военные, артисты ансамбля имени Александрова, девять российских журналистов, а также Елизавета Глинка, замечательная Доктор Лиза. Все они летели в Сирию, чтобы поздравить с наступающим Новым годом военнослужащих ВКС России на авиабазе Хмеймим.
    Уже известно, что весь полет длился всего 70 секунд, максимальная высота составляла около 250 метров, — об этом накануне сообщил начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.
    Обломки самолета были обнаружены всего в полутора километрах от берега моря. В зоне катастрофы работали более 3,6 тыс. человек. Со дна моря подняли два бортовых самописца. Специалисты занимаются расшифровкой информации… Были сообщения, что нашелся и третий черный ящик, но специалисты утверждают, что их всего два.
    Первые результаты расшифровки уже оглашены, однако, вряд ли можно сказать, что в причины трагедии внесена полная ясность. Вместо пятнадцати версий стало семь. Кроме попадания птиц в двигатель лайнера комиссия рассматривает еще несколько: человеческий фактор, сдвиг ветра и отказ техники. До выяснения точной картины катастрофы полеты самолетов Ту-154 Министерства обороны приостановлены. Косвенно, это свидетельствует о том, что техническая неисправность самолета в качестве причины катастрофы тоже рассматривается, несмотря на все заверения о том, что лайнер был в безупречном состоянии…
    На дне морском
    В районе крушения самолета в течение всех этих дней были задействованы 45 морских судов, а также катера Южного регионального поисково-спасательного отряда и Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. На всех судах были водолазы-спасатели и оборудование, для проведения подводных поисковых работ. За 24 часа в сутки водолазы МЧС России совершают более 30 спусков под воду. На дне были обнаружены и подняты на поверхность множество обломков самолета и фрагментов фюзеляжа. Находили документы и личные вещи трагически погибших пассажиров Ту-154. Всего совершено более 140 погружений, обнаружены тысячи фрагментов самолета.

  16. Vudodal Ответить

    Сейчас с родственниками пострадавших работают психологи. Они пытаются успокоить и пассажиров, для которых эта ночь стала кошмаром.
    Отметим, что воздушная гавань уже работает в штатном режиме. Никаких задержек рейсов из-за случившегося пожара не было. Авиакомпания отправила в Сочи запасной самолет.
    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
    В Сочи сотрудник аэропорта умер, помогая эвакуировать пассажиров из горящего самолета
    Покойный руководил аварийно-спасательным расчетом воздушной гавани (подробности)
    ЧП с самолетом в Сочи: стала известна личность погибшего сотрудника аэропорта
    Вскоре стало известно, что единственным погибшим в ЧП стал сотрудник аэропорта – руководитель комплексной смены Владимир Бегиян (читайте далее)
    МАК и СК начали расследование ЧП с пассажирским Boeing в аэропорту Сочи
    – Пассажирский борт, совершавший рейс UT-579 из Москвы, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Пострадали не менее 18 пассажиров.Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе, – сообщили в пресс-центре МАК (читайте далее)

  17. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *