В чем разница yoya и baby yoya?

15 ответов на вопрос “В чем разница yoya и baby yoya?”

  1. -=LEX2=- Ответить

    Перед поездкой в шоурум мы заехали в “детский мир” где я покатала Babyton Ultra на которую хорошие отзывы и была скидка, но она оказалась тяжелее и бампер при складывании нужно снимать, и качество пластика ставило под сомнение всю коляску, в “дочках сыночках” и “Антошке” так же найти что то стоящее не сумела.
    На всех сайтах дающих гарантию на yoya 12 месяцев, но на другие аналоги типа BabyThrone гарантия лишь 6. Если Вам нужна коляска для одного-двух отпусков и поездок на самолёте или редкого использования то можно купить и более дешевый аналог, но я рисковать не стала, так как планировала использовать её как постоянный вариант, а на зимнее время у меня стоит мой Adamex.
    Не понимаю тех, кто пишет что у коляски неудобный механизм регулирования спинки, маленькая корзина или нет регулировки высоты ручки и мол это “страшно всё неудобно” МИНУСЫ это. В этой коляске сделано всё, что бы её облегчить и уменьшить, поэтому эти инженерные решения я считаю удачными и адекватно понимаю, что в противном случае таких габаритов и веса не получить. Для тех кому это так важно рекомендую обратить взор на yoya plus, мне были важны именно лёгкий вес и габариты поэтому мой выбор – yoya 175.
    Не регулируемая ручка на высоте 105 см (это еще один способ проверки коляски, именно 105 см от земли, не меньше), мне с ростом 163 см ею управлять удобно, моему супругу с ростом 196 см тоже, вот что угодно мне пишите теперь, я не знаю с каким ростом нужно быть что бы катать её стало – не удобно.
    Корзина, да маленькая, но ОНА ЕСТЬ! а еще есть одна ручка, на которую можно повесить что то если так нужно. Ручка опять таки единая, катать можно одной рукой, это Вам не рожки пресловутых тростей.
    Спинка опускается крабом по текстильным ремешкам, спинка жёсткая, сидение в верхнем положении 95 градусов, с горизонтальной сидухи ребёнок не сползает.
    Проходимость и маневренность этой коляски это что то волшебное, я честно не понимаю как она может так плавно ехать и так легко поворачивать именно туда, куда мне нужно. Муж тоже в восторге, по сравнению с нашим Adamex когда нам отдали Tutis мы просто обалдели от её хода, так yoya еще легче в управлении, не смотря на мелкие колёса она плавает, а не ездит.
    К коляске имеет смысл докупить эко-кожанную оплётку на ручку и бампер (на бампер можно текстиль, если ребёнок будет его слюнявить, зависит от возраста), для Питера актуален полноценный дождевик (мы используем от прогулки Adamexa), и подножка удлинитель если ребёнок будет спать в коляске постоянно, подножек аж три вида.
    К данной коляске полно аксессуаров, и можно менять текстиль если этого хочется. Весь текстиль съёмный.
    В собранном виде она совсем маленькая, и все уже наверное знают, что её можно брать на борт самолёта в качестве ручной клади (главное убрать в сумку-чехол, который идёт в комплекте).
    Механизм складывания и раскладывания соответствует оригинальной yoyo, у меня с первого раза всё получилось, продавец в шоуруме меня с этим поздравил, сказал что с первого раза ни у кого не выходит обычно, но пересмотрев столько обзоров и видео как я, не мудрено.

  2. R0slyak0FF Ответить

    Сначала я рассматривала вариант обычной yoya 175. Но довольно быстро этот вариант отпал, так как плюсов в Yoya Plus было больше. У нее есть выдвигающаяся подножка, что весьма актуально для маленьких деток. Спинка раскладывается в лежачее положение полностью. Ее не нужно носить на плече, как обычную yoya. Вы просто складываете коляску и катите ее, как чемодан. Очень удобно. Я складываю коляску и захожу в магазины, куда с обычной коляской и не зайдешь. И спокойно хожу между рядами.
    Кстати, мой рост 174 см, и даже если я одеваю каблуки, сантиметров 10, мне удобно вести коляску. Не знаю, почему многие пишут, что коляска для роста ниже 170 см… Поначалу я иногда наступала на тормоз, но очень быстро привыкла и больше это не повторялось Кстати, колеса, спустя год эксплуатации, у нас целые, никак не повредились. Передние можно зафиксировать. Порой это полезная функция, потому что на дороге с наклоном, коляску ведет в сторону.
    Да, плюс немного тяжелее, чем обычная. На 0,6 кг , если быть точнее, но можно округлить до полкило) А учитывая, что носить ее на плече не нужно, не назову это минусом. Да и рама стала больше, а сама коляска – просторнее. Корзина для продуктов тоже стала больше. Это здорово! А что меня очень радовало, так это то, что коляску можно легко сложить с игрушками в корзине! Добавлены крючки для пакетов. Для меня актуально и я ими пользуюсь. Удобно.

  3. bobq1 Ответить

    Производитель: Китай (китайская бюджетная копия знаменитой YOYO)
    Цена на момент покупки: 5229,77 рублей
    Вес коляски: 5,8 кг.
    Место покупки: AliExpress. Прямой ссылки на того продавца, где я заказывала, к сожалению, сейчас уже нет, но аналогов на али куча.
    Покупка и доставка
    Так как сумма немаленькая, то заказывать такой товар как коляска, заказывать через интернет, да еще и с Китая, я, честно говоря, побаивалась. Можно было заказать такую коляску еще и через группы вконтакте, но там и цена вместе с доставкой выходила больше, и надежды на них было еще меньше, чем на китайцев ( я думаю не для кого не секрет, что вконтакте и других соцсетях полно развода на деньги).
    В общем выбрала я коляску на любимом Али, списалась с продавцом и сделала заказ.
    Доставка была какая-то замудренная через город Уссурийск, далее товар шел транспортной компанией по России до места назначения. В общем и целом, насколько я помню, долго ждать не пришлось – на все про все ушло где-то недели 2 не больше.
    Коробку с коляской мы забирали не на почте а в транспортной компании. При получении ничего доплачивать не пришлось.
    Упаковка и комплектация
    Коляска пришла в картонной коробке. Коробку забирали мы с мужем – одна бы я конечно тоже справилась, но все же тащить мне было бы тяжеловато. Коляска была полностью в сборе в сложенном виде.
    Как собирать и разбирать коляску, все подробно схематично указано в прилагаемой инструкции.

  4. _helios Ответить

    Немного проясню: изначально YOYA – это более дешевый аналог (называйте, как хотите, реплика, подделка) французской коляски BabyZen Yoyo, которая стоит как крыло самолета. Однако не надо сразу плеваться и фыркать, есть много случаев, когда аналоги ушли вперед от оригиналов. Так произошло и в случае с колясками Yoya – сейчас глядя на их модельный ряд, дизайн, цветовое оформление, наличие огромного количества дополнительных аксессуаров можно смело сказать, что “ученик переплюнул своего учителя”.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Вес: 5.8 кг
    Цена: от 5 000 р (я покупала за 10 тыс)
    Цвет: изумруд с белой рамой
    Давайте сразу проясним один вопрос – почему многие YOYA отличаются друг от друга. И я расскажу вам, почему у одних эти коляски служат веками и не дребезжат, а у других рассыпаются на глазах, а колёса при езде начинают издавать звуки раненого лося.
    Всё дело в том, что под брендом “YOYA” выпускают коляски сразу 8 заводов в Китае. И все они делают чуть-чуть разные коляски. В основном отличия следующие:
    задний кармашек на молнии или сеточкой;
    ширина сидушки 18 или 26 см;
    алюминиевая или металлическая рама;
    усиленная или нет рама;
    спинка сиденья металлическая или пластиковая;
    ткань 300 или 600 den;
    Из-за этих тонкостей и цена у российского продавца тоже может сильно отличаться.
    Также качество сборки очень сильно зависит от завода. Но никакой российский продавец не скажет вам на каком именно заводе собирали его коляски – зачастую эта информация просто неизвестна продавцам.
    Поэтому покупка этой коляски – чаще всего лотерея. Могу лишь посоветовать потрогать, пощупать и покатать (проверка на предмет дребезжания колёс) перед покупкой и не брать самый дешевый вариант.
    Моя коляска оказалась добротной, качественной и очень приятной.
    Итак,
    ✤✤✤ ПЛЮСЫ ✤✤✤
    МОЖНО БРАТЬ В РУЧНУЮ КЛАДЬ В САМОЛЕТЕ. Это практически единственная коляска, которая по своим габаритам проходит в ручную кладь. Зачем? – спросите вы. На самом деле, это очень удобно, потому что чаще всего коляски забирают у трапа, а вот отдают уже на ленте выдачи багажа, и вы должны идти туда с ребенком на руках и ждать-ждать-ждать… А тут, достал с полочки, спустился по трапу, разложил и кати человека на коляске, и в автобусе и по аэропорту тоже на коляске – класс!
    Правда, гадские авиалинии “Поебда” (и это не опечатка, а констатация факта) не разрешили взять её на борт! Я летела одна с ребенком, будучи на 8 месяце беременности, и это было не самое моё приятное путешествие!
    В сложенном состоянии коляска действительно занимает очень мало места.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *