В чем заключалась суть принципа социалистического реализма каково было?

6 ответов на вопрос “В чем заключалась суть принципа социалистического реализма каково было?”

  1. Conjunrad Ответить

    ?
    Вопрос 01. В чём заключается суть понятия «культурная революция»? В чём вы видите достижения культурной революции в СССР? Каковы были её недостатки?
    Ответ. Культурная революция это формирование нового типа культуры как часть строительства социалистического общества, включая увеличение числа выходцев из пролетариата в составе интеллигенции и повышение общего уровня образования населения. Главным её достижением как раз и являлись повышение уровня грамотности и создание новой культуры. В качестве главного недостатка непременно нужно назвать неприятия плюрализма мнений, построение новой культуры в соответствии с директивами партии, в которой на руководящих постах находились далёкие от культуры люди.
    Вопрос 02. Какие изменения происходили в системе народного образования?
    Ответ. В школу были возвращены старые, осуждённые после революции методы обучения и воспитания: уроки, предметы, расписание, оценки, строгая дисциплина и целая гамма наказаний, вплоть до исключения. Были переработаны школьные программы, созданы новые учебники.
    Вопрос 03. Каковы достижения советской науки в этот период?
    Ответ. Достижения:
    1) всемирно признанной была советская физика, которая приступила даже к исследованию ядра атома;
    2) советская химия начала производство синтетического каучука, пластмасс и т. п.;
    3) геологи открыли новые залежи полезных ископаемых на территории СССР;
    4) больших успехов добились советские биологи, математики, астрономы, физиологи.
    Вопрос 04. В чём заключалась суть принципа социалистического реализма? Каково было воздействие этого принципа на развитие советского искусства?
    Ответ. В соответствии с принципом социалистического реализма жизнь нужно было показывать не такой, какой её видит творец, а такой, какой она должна быть при социализме. В соответствии с понятиями того времени, это означало показывать жизнь такой, какая она есть, потому что тот, кто видит жизнь по-другому – враг. Этому принципу было подчинено всё советское искусство, потому что отклонившиеся от него попадали «в места не столь отдалённые».
    Вопрос 05. Какие процессы происходили в области музыкального искусства? Чем можно объяснить взлёт песенного жанра?
    Ответ. По представлениям того времени новым должно было быть всё, включая музыку. От дореволюционных музыкальных коллективов в границах СССР не осталось и следа. Коллективы 1920-х годов оказались слишком уж экстравагантными, новаторскими. Потому возникли новые коллективы, которые составили славу советской музыки. Расцвёл песенный жанр. Происходило это потому, что песня считалась самым народным, понятным широким массам видом музыкального творчества (а вкусы руководства коммунистической партии в этой области мало отличались от вкусов народных масс).
    Вопрос 06. Какова была социальная функция кинематографа в 1930-е гг.? Каковы были его достижения?
    Ответ. Кинематограф был самым понятным людям, потому самым массовым видом искусства. Прежде всего, он должен был формировать в сознании людей представление о счастливой жизни во времена социализма и многочисленные исторические мифы.
    Вопрос 07. Определите, какие общие процессы происходили в 1930-е гг. в области просвещения, науки и культуры. Чем они были обусловлены?
    Ответ. Во всех перечисленных областях происходило внедрение единомыслия, думать человек должен был только то, что говорила ему коммунистическая партия. В искусстве наставления партии получили общее наименование социалистического реализма. При этом инакомыслие искоренялось не только всеми средствами пропаганды, но и массовыми репрессиями против людей, проявлявших любые признаки несогласия с учением коммунистической партии. Всё это было обусловлено усилением руководящей роли партии и формированием культа личности Сталина.

  2. Mini Kat Ответить

    решите уравнение 4х-5=6:x
    до поданих именикив допиши прикметники струмок.писок.тарилка.насиння.
    От села до города 170 км. Из села выехал мотоциклист со скоростью 42 км/ч. Через час навстречу ему из города в село выехал велосипедист со скоростью 22км/ч. Через какое время они встретятся?
    составьте понятия демократия и парламентаризм
    Придумайте 15 прилагательных с “не”
    Решите ДЗ
    1)Соотнесите:
    Формула гидроксида:
    1.H3PO4 2.Ba(OH)2 3.Fe(OH)3 4.H2SO4
    Формула оксида:
    А.FeO Б.Fe2O3 В.BaO Г.SO3 Д.P2O5
    2)C каким из перечисленых веществ вступает в реакцию раствор гидроксида натрия: Оксид бария, кальций, оксид серы (VI), хлорид меди (II). Составьте уравнения возможных реакций.
    3)Предложите не менее четырех способов получения хлорида цинка, составьте уравнения. Укажите типы реакций
    4)Даны вещества: Na, CaO, H2O, H2SO4. Составьте уравнения возможных реакций.
    5)Выберите из каждого ряда лишнее вещество и объясните свой выбор на основе знаний о свойствах веществ
    А. CaO, CuO, SO3
    Б. NaOH, Cu(OH)2, Fe(OH)3
    В. HCl, HNO3, H2SO3
    Спасибо
    Произведение чисел 17 и а увеличь на 32 а = 3,4,5 частное чисел 36 и а у меньши на два а =9,6,4
    Через 50 г. безводной смеси бензола, анилина и фенола пропустили хлоровород. Выпавший при этом осадок отфильтровали, его масса составила 26 г. К фильтрату водный раствор гидроксида натрия при этом жидкость разделилась на два слоя. Объем верхнего слоя составил 17,7 мл. (p=0,88 г/мл). Определите массовые доли веществ в исходной смеси.
    Что такое послеледниковый период?
    x+25=8•5,решить уравнение

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *