В честь кого и почему получила свое название компания goodyear?

19 ответов на вопрос “В честь кого и почему получила свое название компания goodyear?”

  1. sergems Ответить

    В 1934 году на рынок выходит шина Lifeguard, в которой было предусмотрено обеспечение дополнительной устойчивости на дороге в случае разрыва покрышки. В 30-е годы Goodyear начинает разрабатывать и испытывать шину, изготовленную из синтетического материала, практически идентичного натуральной резине. В 1939 году была построена фабрика Goodyear по производству формованной резиновой продукции.
    Важнейшим событием в истории развития компании стало открытие в 1943 году крупного исследовательского центра. Между прочим, научно-исследовательские разработки ученых и специалистов Goodyear в дальнейшем нашли свое применение не только в автомобильных шинах, но и в медицине, производстве упаковки для пищевой продукции и в других областях. После Второй мировой войны компания запустила новое химическое предприятие в Ниагара Фолз и разработала первые нейлоновые шины. Благодаря рекламе своей продукции на телевидении Goodyear увеличила продажи и уже в 1951 году сумела заработать свой первый миллиард долларов. В этот же год на европейском заводе компании была произведена пятисотмиллионная шина под маркой Goodyear.
    50-е и 60-е годы также прошли под знаком превосходства Goodyear на американском и европейском рынках шинной продукции. В 1962 году во французском Гавре было открыто химическое предприятие, которое начало обеспечивать выработку сырья для европейских подразделений. Очень быстро компания достигла и другой исторической отметки – с конвейера одного из европейских заводов Goodyear вышла уже миллиардная по счету шина.
    В 1964 году на автомобиле Spirit of America, оснащенном шинами Goodyear, Крэйг Бридлав разогнался до 600 миль в час. Компания Goodyear отметилась и еще одним знаменательным событием – в 1970 году в космической экспедиции Apollo 14 на модульном транспорте для оборудования MET были использованы шины Goodyear XLT.
    Goodyear становится не только ведущей компанией по производству синтетической резины, но и крупнейшим производителем, так называемой, полибутадиеновой резины. Стремительно расширяется линейка моделей шин Goodyear и область их применения. И вот уже гигантские экскаваторы оснащаются самыми большими в мире шинами, достигающими 11 1/2 футов в высоту.
    В 70-е годы компания начинает производство резиновых шлангов промышленного назначения и даже участвует в разработке экспериментального искусственного сердца с воздушным приводом. На мировом же рынке авторезины Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину модели Tiempo. Компания находит применение и своим старым покрышкам – в качестве строительного материала для создания искусственных рифов и плавучих молов.
    В последующее десятилетие Goodyear выпускает на рынок свою новую линейку высокоскоростных шин под названием Eagle, получивших очень широкое распространение. В 1983 году компания отмечает очередной юбилей — выпуск уже своей трехмиллиардной шины. Также Goodyear представляет высокоскоростную шину ZR-S категории скорости Z, которая предназначена для эксплуатации на скоростях выше 149 миль в час.
    Для шин Eagle инженеры компании впоследствии разработали синтетический каучук SIBR, способный повысить термостойкость покрышек. Для производства такого синтетического каучука открывается новое специализированное полимерное предприятие в Бомонте, штат Техас.
    В 90-е годы под маркой Goodyear было выпущено огромное количество новинок и инновационных разработок. Среди них можно отметить, в частности, шину Infinitred с пожизенной гарантией на протектор и шину Goodyear GS-C EMT с революционной технологией продленной мобильности. Компания начинает наступление на азиатские рынки, открывая в 1993 году в Китае свой первый шинный завод. Она становится и первой шинной компанией в мире, кто представляет на своем официальном сайте в Интернете электронный магазин.
    В 1998 году Goodyear вводит на своих производственных мощностях новую технологию IMPACT (Интегрированная модульная технология прецизионной сборки), что знаменует совершенно новый этап в процессе изготовления автомобильных покрышек. Благодаря этой передовой технологии компания смогла обеспечить практически двукратное сокращение своих материально-производственных затрат при изготовлении шин.
    На следующий год Goodyear заключает стратегический союз с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd, что дает ей возможность получить права на торговую марку шин Dunlop. С этого момента начинается непрерывная экспансию Goodyear на мирровые рынки – открываются совместные предприятия и представительства в Японии, Северной Америке, Африке, Европе и на Ближнем Востоке. Ассортимент шин Goodyear пополняется линейкой Aquatred, где большое внимание было уделено обеспечению сцепления на мокрой и сухой поверхности, улучшенной управляемости, комфортабельности езды и износостойкости резины.

  2. dante_forever Ответить


    История этого всемирно известного производителя шин началась в 1898 году, когда некто Френк Сейберлинг (Frank Seiberling) выклянчил некую сумму у сводного брата и на эти деньги приобрел небольшой заводик, на котором занялся изготовлением самых разных резинотехнических изделий, в том числе и шины для гужевого транспорта и велосипедов. Дело было в городке Акрон, штат Огайо (Akron, Ohio, U.S.А.), где и по сей день находится штаб-квартира компании.
    Довольно часто приходится слышать мнение, что название компании является либо добрым пожеланием или намеком на то что продукция способна служить безукоризненно на протяжении всего года. На самом деле все гораздо проще. Приход Goodyear в мир автомобилей также состоялся в самом начале ХХ-го века, когда Френк убедил Генри Форда использовать именно его шины.

    Основание

    The Goodyear Tire & Rubber Company была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сиберлингом (Frank Seiberling). Чтобы приобрести свой первый завод, ему пришлось занять у свояка $3,500. Время было выбрано удачно. Мода на велосипеды была в самом разгаре. Постепенный отказ от лошадей как основного транспортного средства открывал широкие возможности для бизнеса… Итак, 29 августа 1898 года Goodyear была акционирована с уставным капиталом в $100,000.
    Компания была названа в честь Чарльза Гудьера (Charles Goodyear), торговца из Филадельфии. Он подарил миру новый материал, производство которого основывалось на изобретенном им способе получения резины, который он назвал «вулканизацией». Чарльз посвятил свою жизнь поискам формулы «тепло+сера», которая чудом изменила резину и позволила сделать ее стойкой к атмосферным воздействиям. Известно его высказывание: «Едва ли стоит оценивать жизнь с позиций количества заработанных долларов и центов. Я не собираюсь жаловаться на то, что плоды моих многолетних трудов достанутся потомкам, а не мне. Жизнь достойна сожаления только тогда, когда никто не сорвет то, что ты посеял».
    Первым президентом компании стал Дэвид Хилл (David Hill), который купил пакет акций на $30,000. Однако истинным основателем компании все же считается Фрэнк Сиберлинг. Именно он выбрал название и торговый знак компании в виде ноги бога Меркурия, который остается неотъемлемой частью логотипа Goodyear и символической связью с историческим прошлым компании.
    Завод Goodyear, обслуживаемый всего 13 рабочими, начал производство 21 ноября 1898 года. Среди выпускаемой новым заводом продукции были шины для велосипедов и колясок. Первая записью в платежной ведомости — $217.86 — была заработная плата рабочих, ставка которых была 25 центов час. Спустя месяц продажи составили уже $8,246.

    История

    В 1900 году в рекламе компании появился новый элемент — знаменитая нога Меркурия. Одновременно с этим, Фрэнк Сиберлинг предложил Генри Форду (Henry Ford), основателю компании Ford, шины Goodyear для участия в гонках. Это был дебют шин Goodyear в гонках, который принес им ошеломляющий успех. Вскоре после этого, в 1903 году, была запатентована первая бескамерная шина.
    В 1916 году, спустя 18 лет после выпуска первой велосипедной шины, компания Goodyear была признана самым крупным производителем шин в мире. В те времена компания работала под лозунгом: «На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на любых других шинах». В 1926 году Goodyear стал самым крупным в мире производителем не только шин, но и других резинотехнических изделий.
    В 1927 году в Вулверхамптоне (Wolverhampton), в Англии, открылся первый в Европе завод по производству шин. Открытие нового производственного предприятия удачно совпало с выпуском первой в мире модели всесезонной шины с гоночным рисунком протектора, предназначенной для пассажирского транспорта. Одновременно с этим Goodyear сделал первые шаги на рынке тормозных систем — корпорация начала производить тормозные шланги. Все это способствовало быстрому распространению продукции Goodyear в Европе. Вскоре шинный завод был открыт в Германии, а после — во Франции. Производственные мощности европейских подразделений компании нарастали, а благоприятный в то время для экономического подъема Европейский рынок обеспечивал хороший сбыт, что привело к образованию целой инфраструктуры европейских предприятий.
    Война на некоторое время задержала дальнейшее развитие Goodyear в Европе, однако с восстановлением рынка вернулся и рост. В 1951 году на одном из европейских заводов была произведена пятисотмиллионная шина Goodyear, а через год продажи шин Goodyear достигли миллиарда долларов. Наконец, в 1962 году в Гавре, Франция, было построено гигантское химическое предприятие, которое было предназначено для выработки сырья для европейских подразделений. Это стало одним из ключевых событий в истории компании. Всего через год с конвейера одного из европейских заводов сошла миллиардная по счету шина Goodyear.
    В 1971 году компания Goodyear разработала специальные шины для лунохода и оборудования проекта Apollo 14. Известно, что на луне нет естественной эрозии, поэтому отпечатки протектора Goodyear остались там на века. В тот же год в Люксембурге, в самом центре Европы, открылся крупнейший в мире технический центр Goodyear, который занялся разработкой новых видов продукции. Вот уже более 30 лет из этого центра на испытательные полигоны (в том числе в Миреваль во Франции) и после них на заводы отправляется основное количество новинок.
    В 1998 году Goodyear подписывает соглашение с Sava Group в Словении о производстве тормозных и пневматических шлангов, а также элементов трансмиссии для европейского рынка. 1 июля того же года было образовано совместное предприятие по производству шин для легковых автомобилей Sava Tires, 60% акций которого принадлежало Goodyear. Таким образом, у Goodyear появилась исключительно европейская торговая марка.
    В 1999 году свое первое европейское отделение открывает компания Dunlop, дочерняя компания японского концерна Sumitomo Rubber Industries и одна из ведущих мировых компаний по производству высокоскоростных шин. В том же году в Женеве между компаниями Goodyear Tire & Ru bber и Sumitomo Rubber Industries был заключен стратегический альянс и подписано соответствующее соглашение, по которому европейская компания Dunlop и Goodyear образовали новое совместное предприятие, названное Goodyear Dunlop Tires Europe B. V. Так у Goodyear появилась еще одна всемирно известная торговая марка, а также лидирующие позиции компании на шинном рынке Германии, сердце европейского автомобилестроения.

    Goodyear сегодня

    Сегодня Goodyear удерживает мировую пальму первенства среди производителей шин.
    Центральный офис Goodyear находится в городе Эйкрон (Akron), штат Огайо (Ohio), там же находится исследовательский центр для региона Северной и Латинской Америки, а центральный исследовательский центр для Европы — в Люксембурге. Размещение исследовательского центра и производства в Европе позволило компании выиграть многочисленные контракты на поставку шин на первичную комплектацию практически на все ведущие европейские модели, от Volvo и Saab на севере до Ferrari на юге, от Skoda на востоке до Range Rover на западе. Кроме того, крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Всего в мире у компании 56 производственных центра в 22 странах мира, исследовательские центры в США, Японии и Люксембурге, испытательные полигоны в Миревале, Франция и Сан Анджело, штат Техас. Стратегические подразделения Goodyear организованы таким образом, чтобы они могли удовлетворить самые взыскательные требования клиентов по всему миру с учетом региональных особенностей. Сбыт продукции осуществляется в 185 странах на шести континентах.
    В 2002 году компания Goodyear заключила договор о производственном сотрудничестве (off-take) с российским производителем шин — Ярославским шинозаводом. В результате этого сотрудничества на рынке появилась две новых модели Medeo под шипы и всепогодная модель — Medeo All-season.
    Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные и уважаемые торговые марки на рынке шин, такие как Fulda, Debica и Kelly. Ежегодные продажи Goodyear составляют около $14 млрд. Продукцию компании можно увидеть практически в любой точке мира. На заводах Goodyear и Dunlop Tire по всему миру работает около 72,000 человек.
    Обладая богатыми промышленными и технологическими ресурсами, компания Goodyear предлагает своим клиентам продукцию, являющуюся результатом беспрецедентного международного опыта. И эта продукция способна удовлетворить самые разнообразные и взыскательные потребности любых местных рынков. Имя Goodyear стало синонимом качества и разнообразия в области производства шин и резинотехнических изделий.
    Мало кому известно, что на скорости в 100 км/ч при сильном дожде лучшие дождевые шины произведенные компанией способны «откачивать» от пятна контакта от 22 литров воды и претерпевают порядка 14 изменений протектора в секунду. От того, насколько хорошо шина справится с этими задачами, зависит безопасность водителя.
    Известен факт, что на разработку нового вида покрышек уходит почти столько же времени, сколько на разработку новой машины. В зависимости от целей и рыночной ценности покрышки, ее разработка занимает от трех до пяти лет. Требования, которые автомобилестроители предъявляют к новой шине поставляемой на первичную комплектацию на сборочный конвейер, занимают обычно несколько объемных томов технической документации.
    Перед тем, как шина оказывается на рынке, она тщательно тестируется. Тесты проводятся самые разные — химические, ультразвуковые, инженерные, физические, математические, специальные акустические (не стоит забывать, что шумность шины является одним из важнейших критериев при позиционировании шины на рынке) и даже дизайнерские. После того, как разработка новой модели шины закончена, начинается этап тестирования в помещении. Это очень долгий и дорогостоящий процесс, который включает в себя как тесты на специальных платформах, так и лабораторные испытания. В зависимости от предназначения конкретной модели шины тестирование проводится по 50–100 специфическим критериям, которым должна соответствовать покрышка.
    При удачных тестах в помещении наступает второй этап общего тестирования модели — практический. В основном такое тестирование проходит на трассах Колмар-Берг (Люксембург) или Миреваль (Франция). Именно на этом этапе тестируется поведение шины на сухой дороге, на мокрой дороге, при резком торможении, при резком торможении на скользкой трассе, а также шумность как в салоне (внутренняя шумность), так и вне его (внешняя шумность). Кроме того, для выявления всей специфики шумности шины проводятся специальные акустические тесты. Шум шины на разных скоростях записывается на магнитофон, после чего расшифровывается в специальных акустических лабораториях, где выявляется, при какой частоте шум, производимый протектором, может быть неприятен для водителя.
    Если сложить все километры, которые проезжают шины Goodyear в течение года на тестах, в среднем получится 10 миллионов километров, что превышает окружность Земного шара более чем в 250 раз.
    Мнение об однородности материала, из которого сделаны шины, ошибочно. Они делаются из целой группы элементов, которые обретают форму после вулканизации. Как правило, резина, из которой делаются шины, состоит минимум из 12 различных соединений на базе резины и, по меньшей мере, 25 дополнительных компонентов. Притом различные соединения могут встречаться в разных частях шины, в зависимости от возложенных на них функций.
    Кроме того, корпорации Goodyear принадлежит технология EMT, или эксплуатация шин повышенной ходимости, одно из самых выдающихся открытий в индустрии шин за последние несколько десятилетий. Эта технология позволяет эксплуатировать шину даже при нулевом давлении в шине. Боковины шин Goodyear имеют специальную конструкцию, которая поддерживает шину даже при нулевом давлении и позволяет даже при полном отсутствии воздуха в шине проехать не менее 80 км. при скорости в 80 км/ч. Специальные вставки в боковину обеспечивают эффективное сопротивление естественной деформации и разрушению шины под воздействием веса автомобиля. Уникальность данной технологии еще и в том, что это усиление никак не сказывается на скоростных качествах шин. Еще одним преимуществом этой технологии является то, что эти новые шины могут эксплуатироваться на обычных серийных дисках.
    Грузовые шины Goodyear в каталоге Сервис Лайн.
    все статьи
    список новостей

  3. dyuhim Ответить

    Компания Goodyear Tire & Rubber Company носит свое название в честь изобретателя Чарльза Гудиера (Charles Goodyear) торговца из Филадельфии, который в 1839 году открыл замечательное свойство натурального каучука. При добавлении серы под действием высоких температур, он радикально меняет свои свойства. Из эластичного и неустойчивого к повышенным нагрузкам и атмосферным воздействиям материалла он превращался в прочную и долговечную резину. Процесс спекания серы и каучука был назван “вулканизацией” в честь древнеримского бога огня Вулкана. Чарлз Гудиер так и не разбогател на стоем изобретении. Известно его высказывание: «Едва ли стоит оценивать жизнь с позиций количества заработанных долларов и центов. Я не собираюсь жаловаться на то, что плоды моих многолетних трудов достанутся потомкам, а не мне. Жизнь достойна сожаления только тогда, когда никто не сорвет то, что ты посеял». Он так и умер в долгах, оставив за собой открытие, которое легло в основу целой отрасли промышленности.
    • Компания же была основана в 1898 году 38-летним Фрэнком Сиберлингом (Frank Seiberling). Он приобрел свой первый завод в городке Эйкрон, штат Огайо на деньги занятые у его сводного брата. Он же выбрал название компании и торговый знак в виде ноги бога Меркурия. Этот логотип и по сей день является ее неотемлемой частью. Завод специализировался на производстве шин для велосипедов, пожарных шлангов, уплотнительных колец, используемых для консервирования, а также покрышек для экипажей. Выпуск шин Гудиер на автомобили начался после встречи в 1901 году Франка Сейберлинга с молодым инженером по имени Генри Форд которому нужны были надежные шины для выступления и побед на гонках. С этого момента дела компании пошли в гору и резко увеличились объемы продаж. Вскоре после этого, в 1903 году, была запатентована первая бескамерная шина.
    • В 1916 году компания Goodyear была признана самым крупным производителем шин в мире, а к 1926 году и крупнейшим производителем других резинотехнических изделий. В 1927 году компания представляет первую шыну с всепогодным рисунком, а первые шипованные шины для грязи и снега M+S была разработана в 1934 году. В 1937 году испытывается шина из синтетической резины. В 1941 году компания Goodyear получила гос. заказ на изготовление спасательных желетов, резиновых плотов и шин. В 1947 году выпускается первая нейлоновая покрышка. Годы войны задержали дальнейшее развитие компании, однако в 1957 году в Люксенбурге компания GoodYear организовала свой собственный технический центр, который и по сей день является основным источником исследований новых продуктов, материалов и новейших технологий, а в 1962 году во Франции было запущено гигантское химическое предприятие по выробатотке сырья для европейских филиалов, благодоря чему 1963 год уже ознаменовался выпуском миллиардной шины. В 1971 году компания Goodyear разработала шины для лунохода, отпечатки которых по сей день остались на поверхности луны.
    • Необходимо отметить, что знаменитая гонка Формула 1 вот уже несколько лет подряд не обходится без шин GoodYear, что подтверждено 368-ю победами за тридцать четыре года, отсчитывая с 1965 года и по 1998. В 2001 году Goodyear одобрена в качестве поставщика шин Goodyear на гонки ASCAR, британский эквивалент NASCAR, где гонщики ездят по овальному треку со скоростью 270 км/ч, соревнуясь на первое время. Обновленный рисунок протектора для мокрой дороги шин Goodyear Eagle позволяет впервые проводить соревнования ASCAR и в дождь.
    • В 1999 году между компаниями Goodyear Tire & Ru bber и Sumitomo Rubber Industries был заключен стратегический альянс и подписано соответствующее соглашение, по которому европейская компания Dunlop (дочерняя компания японского концерна Sumitomo) и Goodyear образовали новое совместное предприятие, названное Goodyear Dunlop Tires Europe B. V. Так у Goodyear появилась еще одна всемирно известная торговая марка, а также лидирующие позиции компании на шинном рынке Германии, сердце европейского автомобилестроения.
    • Сегодня Goodyear является крупнейшим в мире производителем шин. Его заводы и филиалы находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург а так же на шести континентах. Goodyear выпускает шины и других брендов, таких как: Dunlop, Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica.
    В 2002 году компания Goodyear заключила договор с Ярославским шинным заводом. Была изготовлен шина Medeo и Medeo All-season.
    • Почему шины Goodyear пользуются такой популярностью? Во первых это управляемость достигнутая особым составом резины и точно рассчитанным ресунком протектора. Глубокие и широкие канавки позволяют отводить воду со скоростью до 22 л/сек (технология V-Tred), благодаря чему автомобиль не скользит во время дождя на глинистой почве и спокойно маневрирует на песчанике. Так же шины имеют один из самых лучших показателей сцепления с зимней дорогой. Зимние шины отлично тормозят и входят в поворот на большой скорости.

  4. energen53 Ответить

    История Goodyear насыщена многочисленными событиями, поэтому начнем по порядку. В 1898 году в свои 38 лет Фрэнк Сейберлинг основал компанию Goodyear Tire & Rubber Company. Известный Чарльз Гудиер, который открыл процесс «вулканизации» (получение резины новым способом), был тем самым человеком, в честь которого фирма получила свое название.
    Вначале предприятием выпускались велосипедные шины и шины для экипажей, накладки к лошадиным подковам, уплотнительные кольца для консервирования, изготавливались даже фишки, предназначенные для покера.

    Торговый знак компании, который выбрал Фрэнк Сейберлинг, выглядит, как нога бога Меркурия. Он до сих пор является обязательной частью логотипа Goodyear. Сейберлинг в 1901 году предложил свои шины Генри Форду для его гоночного автомобиля. И они, в результате, стали участниками автомобильных гонок уже в начале XX столетия. Спустя два года Фрэнк запатентовал свое изобретение — первую бескамерную автомобильную шину. Для компании Ford, первой начавшей массовое производство автомобилей, Goodyear в 1908 году начала изготавливать автомобильные шины (для модели Ford Т).

    Первая шина, предназначенная для езды по бездорожью, название которой Rut-Proof, была выпущена в 1921 году. Первую в мире всесезонную резину, у которой протектор имел гоночный рисунок, представили чуть позже. Ориентировочно ее предназначали для пассажирского транспорта. Шина Lifeguard, появившаяся на рынке в 1934 году, обладала усиленной устойчивостью на дороге, например, если вдруг происходил разрыв покрышки.
    Разработку и испытание шины из синтетического материала, почти идентичного натуральной резине, компания Goodyear начинает в тридцатые годы. Фабрика Goodyear, построенная в 1939 году стала заниматься изготовлением формованной резиновой продукции. Став ведущей компанией, которая освоила производство синтетической резины, Goodyear стала к тому же крупнейшим производителем полибутадиеновой резины.

    Стремительно растет число моделей шин Goodyear, шире становиться область их применения. Самые большие шины в мире (высота их — 11 ½ футов) выпускаются для гигантских экскаваторов. В 70-е годы компанией представлена всесезонная радиальная шина Tiempo. Новая партия высокоскоростных шин, выпущенных в следующем десятилетии под названием Eagle, распространилась очень широко. Свой очередной юбилей по выпуску трехмиллиардной шины компания отметила в 1983 году!
    Огромное количество новинок было выпущено под маркой Goodyear в 90-е годы. В частности, можно отметить шину Infinitred, которая имеет пожизненную гарантию на протектор! Революционная новая технология продленной мобильности использовалась в шинах Goodyear GS-C EMT. Шины UltraGrip 6 и HydraGrip выпущены компанией Goodyear в 2004 году. На разных поверхностях они имеют улучшенные показатели контроля, безопасности, управляемости и сцепления.

    Инновации и революционные технологии говорят сами за себя, потребители, практически каждый год, ждут от Goodyear что-то новое. Так, шины Excellence, вышедшие в 2005 году, стали гарантом более безопасного вождения, по управляемости и комфорту они имеют превосходные характеристики. Компанией Goodyear была представлена высокоскоростная шина модели Eagle F1 Asymmetric, а также покрышки OptiGrip, имеющие особую технологию «умного износа».
    Шины EfficientGrip, выпущенные компанией в 2009 году, позволяют уменьшить расход топлива, не принося при этом ущерба характеристикам безопасности. Объявление о том, что из возобновляемой массы компания Goodyear решила разрабатывать инновационную шину, было озвучено в 2010 году. Итак, марка Goodyear может гордиться своей историей, которой уже более ста лет, своими технологическими проектами, которых реализовано тысячи, своими открытиями, которые были успешны. Goodyear сегодня – это крупнейшая компания по производству шин в мире!

  5. Bruxos Ответить

    История GoodYear
    Компания GoodYear (Гудиер) была образована 29 августа 1898 года в городе Акрон штата Огайо. Основатель компании GoodYear Франк Сейберлинг, давший компании название в честь первооткрывателя процесса вулканизации Чарльза Гудиера. А начиналось все с открытия небольшой фабрики на деньги, которые любезно одолжил Франку его сводный брат.
    На самом первом этапе специализировалась компания на производстве шин для велосипедов, пожарных шлангов, уплотнительных колец, используемых для консервирования, а также покрышек для экипажей. На сегодняшний день, производитель покрышек GoodYear выпускает в день 500000 шин, используя восемьдесят четыре производственных центра, расположенных в различных точках мира.
    Началу производства шин Гудиер для автомобилей предшествовала встреча основателя компании Франка Сейберлинга с молодым и подающим надежды инженером по имени Генри Форд. Эта встреча произошла в 1901 году. В то время Генри Форду были необходимы шины, которые помогли бы ему выступать и побеждать в гонках. И он нашел понимающего человека в лице основателя GoodYear. Начиная с этого момента дела компании резко пошли в рост, чему свидетельствовали тысячные обороты объема продаж.
    Знаменитая символика компании в виде сандалии с крыльями символизирует связь Goodyear с Меркурием и она также появилась впервые в 1901 году.
    В 1903 году П. В.Литчфилд получил первый патент на производство бескамерной шины. А в 1908 году с конвейера компании выходит первая шина с ромбовидным рисунком протектора, которая имеет высокую проходимость при любой погоде. В 1909 году была представлена пневматическая покрышка, предназначенная для эксплуатации на самолетах. А в 1910 году шины GoodYear стали производить в Канаде и это стало началом продвижения продукции компании за пределы Соединенных штатов Америки. В 1911 году шины Гоодеар перелетели на аэроплане через несколько континентов и доказали свою состоятельность. А уже в 1912 году в небо поднялся дирижабль, произведенный в компании. И в этом же году появляется представительство компании в английском Лондоне.
    В 1913 году компания GoodYear представляет первую конвейерную ленту. А в 1917 году появляется первый дирижабль от компании, а также была совершена трансконтинентальная экспедиция Wingfoot Express на грузовом транспорте с использованием покрышек GoodYear. А 1921 год для компании ознаменован тем, что появляется первая внедорожная шина марки Rut-Proof Tire.
    В 1926 году компания GoodYear достигает годового объема продаж двести тридцать тысяч долларов, что делает ее крупным производителем изделий из резины и шин. А в 1927 году компания представляет первый рисунок протектора с перекрытыми продольными ребрами, который относится к классу всепогодных рисунков.
    Первые шины GoodYear с шипованной поверхностью на грязь и снег M+S начинают разрабатываться в 1934 году. В этом же году компанией были представлены шины для бульдозеров.
    В 1937 году проходят испытания шин, изготавливаемых из синтетической резины. А в 1939 году в штате Огайо стартовало строительство завода, который будет производить продукцию из формованной резины. В военный 1941 год компании было поручено производить спасательные жилеты, резиновые плоты и шины. В 1947 году от компании GoodYear появляется первая нейлоновая покрышка. В 1951 году была представлена полумиллиардная шина 7.60-15 WSW Super Cushion. Уровень продаж по итогам года достиг одного миллиарда долларов.
    В 1963 году компания GoodYear произвела свою миллиардную шину.
    На сегодняшний день, компания GoodYear-это один из ведущих производителей шин для легковых, грузовых автомобилей, самолетов и внедорожников.
    А шины Good Year Aquatred, за всю историю промышленного производства, получили максимальное количество премий и наград.
    Беспрерывная исследовательская и конструкторская работа с каждым годом представляет клиентам шины очень высокого качества.
    В Люксенбурге, а именно в городе г. Кольмар-Берг, компания GoodYear в 1957 году организовала свой собственный технический центр, который и по сей день является основным источником исследований новых продуктов, материалов и новейших технологий.
    Именно этот технический центр вправе устанавливать стандарты качества при производстве шин по филиалам, разбросанным по всему миру.
    Стоит отметить, что знаменитая гонка Формула 1 вот уже несколько лет подряд не обходится без шин GoodYear , что подтверждено 368-ю победами за тридцать четыре года, отсчитывая с 1965 года и по 1998.
    На сегодняшний день, производитель покрышек под брендом GoodYear уделяет максимальное внимание их качеству и использованию в процессе производства высокотехнологичных новых технологий, которые отличаются своей сложностью. Купить шины Гудиер можно теперь и в Воронеже, в интернет-магазине ВоронежАвто.ру.
    Именно по этой причине шины GoodYear не имеют недостатков и считаются одними из лучших и надежных покрышек в среде шинной элиты. А опытные водители, ценящие качество и надежность покрышек, всегда выбирают для эксплуатации самые лучшие покрышки, несмотря на их достаточно высокую по сегодняшним расценкам стоимость. Но всегда скупой платит дважды и это много раз уже доказала практика использования хороших по качеству и исполнению покрышек, традиция создания которых постоянно совершенствуется и это происходит на протяжении века.
    Перейти в каталог автошин GoodYear можно здесь: летний каталог шин GoodYear / зимний каталог шин GoodYear

  6. Sasha12121 Ответить

    Москва и Московская область
    деревня Сатино-Татарское
    Москва
    Московский
    Санкт-Петербург и Ленинградская область
    посёлок Парголово
    Санкт-Петербург
    Алтайский край
    Барнаул
    Архангельская область
    Архангельск
    Котлас
    Астраханская область
    Астрахань
    Ахтубинск
    Белгородская область
    Белгород
    Владимирская область
    Владимир
    Муром
    Волгоградская область
    Волгоград
    Волжский
    Жирновск
    Калач-на-Дону
    Камышин
    Котельниково
    Суровикино
    Фролово
    Вологодская область
    Вологда
    Череповец
    Воронежская область
    Воронеж
    село Нечаевка
    Ивановская область
    Иваново
    Калужская область
    Калуга
    Кировская область
    Киров
    Слободской
    Костромская область
    Кострома
    Краснодарский край
    Армавир
    Кореновск
    Краснодар
    посёлок Берёзовый
    Сочи
    Курганская область
    Курган
    Шадринск
    Шумиха
    Курская область
    Курск
    Липецкая область
    Липецк
    Мурманская область
    Мурманск
    Нижегородская область
    Арзамас
    Выкса
    Дзержинск
    Нижний Новгород
    Саров
    слобода Подновье
    Новгородская область
    Великий Новгород
    Новосибирская область
    Новосибирск
    Омская область
    Омск
    Оренбургская область
    Бузулук
    Гай
    Оренбург
    Орск
    село Михайловка
    Сорочинск
    Орловская область
    Орёл
    Пензенская область
    Каменка
    Кузнецк
    Пенза
    Сердобск
    Пермский край
    Березники
    Пермь
    Чернушка
    Псковская область
    Псков
    Республика Башкортостан
    Белебей
    Белорецк
    Бирск
    Ишимбай
    Кумертау
    Мелеуз
    Нефтекамск
    Октябрьский
    Салават
    село Иванаево
    село Учалы
    Сибай
    Стерлитамак
    Туймазы
    Уфа
    Республика Калмыкия
    Элиста
    Республика Карелия
    Петрозаводск
    Республика Коми
    Сыктывкар
    Республика Крым
    Симферополь
    Республика Марий Эл
    Волжск
    Йошкар-Ола
    Козьмодемьянск
    Республика Мордовия
    Саранск
    Республика Северная Осетия — Алания
    Владикавказ
    село Михайловское
    Республика Татарстан
    Альметьевск
    Бавлы
    Бугульма
    Елабуга
    Заинск
    Зеленодольск
    Казань
    Лениногорск
    Набережные Челны
    Нижнекамск
    Нурлат
    Чистополь
    Ростовская область
    Аксай
    Волгодонск
    Новочеркасск
    посёлок Реконструктор
    Ростов-на-Дону
    Таганрог
    Рязанская область
    Рязань
    Самарская область
    Жигулёвск
    Новокуйбышевск
    Октябрьск
    Отрадный
    Похвистнево
    Самара
    Сызрань
    Тольятти
    Чапаевск
    Саратовская область
    Балаково
    Балашов
    Вольск
    Саратов
    Энгельс
    Свердловская область
    Екатеринбург
    Красноуфимск
    Нижний Тагил
    Смоленская область
    Смоленск
    Ставропольский край
    Ставрополь
    Тамбовская область
    Моршанск
    Тамбов
    Тверская область
    Тверь
    Тульская область
    Новомосковск
    Тула
    Тюменская область
    деревня Ожогина
    Заводоуковск
    Тобольск
    Тюмень
    Удмуртская Республика
    Глазов
    Ижевск
    Ульяновская область
    Димитровград
    Ульяновск
    Ханты-Мансийский автономный округ
    Когалым
    Лянтор
    Нефтеюганск
    Нижневартовск
    Нягань
    Радужный
    Сургут
    Ханты-Мансийск
    Челябинская область
    Верхний Уфалей
    Еманжелинск
    Златоуст
    Копейск
    Магнитогорск
    Миасс
    Озерск
    Троицк
    Чебаркуль
    Челябинск
    Южноуральск
    Чувашская Республика
    Новочебоксарск
    Чебоксары
    Ямало-Ненецкий автономный округ
    Новый Уренгой
    Ноябрьск
    Ярославская область
    деревня Кузнечиха
    Рыбинск
    Ярославль

  7. tertish Ответить

    Американская компания Goodyear Tire & Rubber, названная в честь Чарльза Гудьира — изобретателя вулканизированной резины, была основана в 1898 году Фрэнком Сейберлингом.
    Компания владеет 18 заводами в Европе, которые находятся в Англии, Франции, Польше, Турции и других странах. Разработками и исследованиями занимаются два собственных исследовательских центра корпорации, расположенные в США и Люксембурге.
    Американский производитель регулярно участвует в широко известных выставках, на которых показывает не только новые шины, но и концептуальные разработки. Среди таких разработок — экологичные шины Oxygene с живым мхом, повышающие качество воздуха, сферические Eagle 360 Urban с искусственным интеллектом, способные считывать информацию и принимать решения, концепт-шины CityCube для автомобиля будущего Toyota i-TRIL и другие «умные» покрышки, в том числе для беспилотных автомобилей.
    Помимо научной деятельности компания Goodyear принимает активное участие в автомобильных соревнованиях. На счету производителя множество побед в самых разных гонках: «Дакар-2018», Africa Eco Race, Formula-1. Первый слик для «Формулы-1» также появился под маркой «Гудиер».
    Покрышки Goodyear поставляются в качестве заводской комплектации для автомобилей таких марок как Ford, Land Rover, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Bentley. Шины разрабатываются для каждой модели автомобиля и обеспечивают предусмотренные автопроизводителем характеристики.
    Кроме основного бренда американскому производителю принадлежат Sava, Dunlop, Fulda, Debica, Lee и Kelly.
    Goodyear выступает спонсором многих команд и чемпионатов. Среди них известные футбольные клубы «Бавария» и «Ювентус», баскетбольный клуб Cleveland Cavaliers, выступающий в НБА, Cotton Bowl — американский футбольный клуб, российские соревнования по трофи-рейду и другие.

    Дирижабль Goodyear — всемирно известный символ компании
    В России бренд Goodyear появился в 1993 году. За это время американские шины успели завоевать популярность у российских водителей и победить во множестве независимых шинных тестах.
    Продукция американской компании Goodyear (Гудиер) впитала в себя традиции изобретения качественной резины, обладающей достаточной прочностью для использования в производстве транспортных средств: велосипедов, автомобилей и самолетов.
    Сегодня в достоинствах продукции Goodyear не приходиться сомневаться. Многомиллионный оборот и широкая сеть филиалов по всему миру свидетельствуют о динамичном и непрекращающемся развитии компании.
    Конкурентоспособность покрышек Goodyear очевидна. Огромное количество автолюбителей приобретают шины и повышают надежность управления автомобилей вне зависимости от объективных и субъективных факторов.
    Водители, решившиеся отдать предпочтение этой торговой марке, могут быть полностью уверены, что эксплуатация транспортных средств всегда будет отличаться безопасностью и комфортом. Дождь, снег или некачественное дорожное покрытие не доставят неприятностей.

    Goodyear является поставщиком шин для американского чемпионата NASCAR

  8. M.Z.H Ответить

    Датой основания американского шинного гиганта Goodyear Tyre & Rubber Company является 1898 год. Считается, что своим именем марка Goodyear обязана изобретателю технологии вулканизации покрышек Чарльзу Гудиеру, который умер в бедности за сорок лет до появления компании. Интересно, что создатель Goodyear Фрэнк Сейберлинг тоже не был богатым человеком (стартовый капитал в размере три с половиной тысячи долларов он взял взаймы у своего более состоятельного на тот момент хальббрудера). На первом этапе в компании насчитывалась всего дюжина сотрудников, а продуктовая линейка была представлена шинами для конных экипажей и велосипедов, шлангами различных типов и… покерными фишками, которые в те времена часто делали из резины.
    Впрочем, продолжалось это на протяжении достаточно короткого периода времени – человечество начинает охватывать автомобильный бум, и в самом начале двадцатого столетия Сейберлинг подписывает многолетний контракт с Генри Фордом, отцом-основателем одного из крупнейших на сегодняшний день автомобилестроительных концернов в мире. Дебютная серийная модель Ford T была «обута» в покрышки Goodyear. Впрочем, продукция Goodyear стала набирать популярность не только в автопроме – растущая компания освоила изготовление дирижаблей, а затем прославилась созданием инновационных пневмошин, предназначенных для самолетов. Вместе с этим Goodyear наращивает мощности, запустив в 1910 году фабрику в Канаде, а еще через два года – в Великобритании. Когда-то скромная фирма уже к 1916 году выходит на лидирующие позиции в шинном секторе, а ещё через десять лет – крупнейшим мировым производителем каучуковых изделий. Примерно в это же время в кресло главы Goodyear садится Пол Личфилд, являющийся изобретателем бескамерных покрышек. Его менеджерский талант позволил компании удержаться на плаву в кризисные тридцатые годы и к началу второй половины двадцатого века увеличить продажи до отметки один миллиард долларов.
    В истории Goodyear немало славных страниц. В перечне регалий американского концерна такие изобретения, как первая покрышка для внедорожных автомобилей, первая гидравлическая тормозная система для авиации, «непробиваемые» шины Goodyear RunOnFlat, которые в последние годы стали заметно доступнее. В активе компании выпуск одежды для занятия спортом, создание искусственного сердца, в основе которого заложена пневматическая система, разработка оборудования для изготовления изделий из вторсырья, в частности,  пластика. Покрышки Goodyear бороздят антарктические льды, поверхность Луны и асфальт гоночных треков. Отметим, что во времена участия в «Формуле-1» компания побеждала триста шестьдесят восемь раз. Насколько серьезным является этот результат можно понять, если сравнить его с ближайшим конкурентом в лице Bridgestone, у которой всего сто четыре победы. Goodyear покинула «Королевские гонки» в 1998 году, но нет сомнений – американцы рано или поздно туда вернутся.
    На сегодняшний день заводы компании расположены в двадцати восьми государствах по всему миру, штат сотрудников превышает восемьдесят тысяч человек, а денежный оборот превышает двадцать миллиардов долларов в год (на зависть бюджетам некоторых стран). У концерна Goodyear есть несколько дочерних брендов – «Фулда», «Данлоп», «Дебика», «Ли», «Сава» и «Келли».

  9. yativ06 Ответить

    Большую часть мирового рынка автомобильных покрышек контролирует всего 5-10 известных компаний, имя которых находится на слуху публики каждый день. Но они бы ни за что не достигли впечатляющих показателей по выпуску продукции, не будь в их рукаве главных козырей — дочерних брендов. Мы постарались включить в материал наиболее полную подборку суббрендов ведущих шинных компаний, представленных на отечественном рынке, и спешим поделиться ею с вами.
    Пик моды на наращивание мускулатуры китами шинной индустрии путём приобретения менее именитых брендов пришёлся на 90-е годы ХХ века. Дочерние компании от этого только выиграли — мало того, что ведущие производители установили на их заводах современное оборудование, так они ещё и поделились собственными наработками относительно технологии и материалов производства, а также начали привлекать для разработки новой продукции своих лучших специалистов.
    По качеству исполнения покрышки суббрендов практически не отличаются от схожей по классу продукции оригинальных брендов. Мало того, зачастую наблюдается ситуация, когда покрышки под маркой гиганта шинной индустрии и детища «дочек» транспортируются чуть ли не по одному и тому же конвейеру шинного завода. А вот что видно невооружённым глазом, так это разницу в стоимости — беспощадный маркетинг восхваляет возможности и достижения основного бренда, скромно умалчивая о том, что к суббренду выдвигаются не менее скрупулёзные требования по контролю качества выпускаемой продукции. Соответственно, покрышки от дочерних компаний могут предложить практически идентичное исполнение, обладая при этом более демократичным ценником.
    Для того чтобы было легче ориентироваться, список суббрендов подаётся в алфавитном порядке с разбивкой по регионам происхождения ведущих производителей автомобильных шин: Европа, США, Япония и Южная Корея.
    Европа
    Continental
    Под крылом концерна Continental AG со штаб-квартирой в немецком Ганновере успешно функционирует с добрый десяток дочерних компаний, выпускающих покрышки под все типы транспортных средств (от мотоциклов до крупногабаритной сельскохозяйственной техники). Резина от немецкого бренда и всех его «дочек» отличается высоким запасом прочности и предсказуемым поведением на дороге. Производственные мощности Continental AG разбросаны по всей планете — от США до Австралии.
    Наиболее широкую известность среди суббрендов немецкого производителя приобрели чешская марка Barum, шведская Gislaved и словацкая Matador:
    Название суббренда Производственные мощности
    Barum Чехия, Германия, Франция, Австрия, Словакия
    Blackstone Европейские заводы концерна Continental, Австралия
    General США
    Gislaved Швеция
    Mabor Португалия
    Matador Словакия, Германия, Россия, Эфиопия
    Semperit Австрия, Чехия, Германия, Франция
    SPORTIVA Чехия
    Uniroyal (Европа) Бельгия, Германия, Португалия, Румыния, Чехия
    Viking Европейские заводы концерна Continental
    Интересный факт. Среди суббрендов немецкого концерна особою строку занимает марка Uniroyal — на самом деле она является дочерней компанией Michelin, но в Европе правами на её использование обладает Continental AG. Это объясняется тем, что европейский филиал компании Uniroyal был поглощён концерном Continental в 1979 г. — на 11 лет раньше, чем произошла продажа основного подразделения Uniroyal французскому бренду Michelin (1990 г.).
    Michelin
    Французская компания Michelin начала свой тернистый путь к Олимпу шинного мира с производства покрышек для велосипедов. Спустя полтора века своей истории бренд владеет заводами в 15 странах мира, а также собственными исследовательскими и конструкторскими центрами во Франции, Японии и США, где высококвалифицированные инженеры занимаются разработкой и внедрением новых технологий. Это касается не только основного бренда, но и его дочерних компаний, список которых представлен в таблице:
    Название суббренда Производственные мощности
    BF Goodrich Англия, США, Россия, Румыния
    Kleber Франция, Чехия, Румыния
    Kormoran Польша, Венгрия, Румыния
    Riken Франция, Япония, США
    Taurus Сербия
    Tigar Сербия
    Uniroyal (Америка) США, Канада
    Кроме приведённых выше суббрендов во владениях Michelin находятся также марки Pneu Laurent, Tyremaster и Wolber. Они не попали в список из-за того, что практически не встречаются на отечественном рынке.
    Pirelli
    Первоначальную известность компания Pirelli приобрела благодаря выпуску шин для велосипедов ещё во второй половине XIX века. В нынешнее время её заводы успешно функционируют в 13 странах мира, расположенных на 4 континетах. В подавляющем большинстве покрышки Pirelli выходят на рынок под собственным брендом. Но не всегда — под крылом итальянского производителя уютно приютилось ещё два суббренда:
    Название суббренда Производственные мощности
    Ceat Турция, Индия
    Formula Заводы концерна Pirelli
    И если шины Ceat чаще встречаются в Индии и Турции (по месту расположения заводов), то покрышки Formula выступают в роли бюджетной альтернативы оригинальному бренду в странах Центральной и Восточной Европы.
    Япония
    Bridgestone
    Один из мировых лидеров по производству шин обосновался в столице Японии городе Токио. Продукция Bridgestone славится высоким качеством исполнения и отличным сцеплением с дорогой при любых погодных условиях. От неё также не отстают покрышки дочерних предприятий японского бренда:
    Название суббренда Производственные мощности
    Dayton США, Канада, Испания, Польша
    FIRESTONE Заводы концерна Bridgestone
    Lassa Турция
    Nokian Финляндия, Россия, Казахстан
    Achilles (Nokian) Индонезия
    Nordman (Nokian) Финляндия, Россия
    Финская компания Nokian занимает особую позицию среди суббрендов Bridgestone — материнская компания владеет крупнейшим портфелем акций скандинавского бренда, но по сути Nokian имеет собственную систему менеджмента. Японский бренд оказывает посильную помощь в разработке и тестировании продукции, а также внедрению новых технологий производства. В свою очередь, во владениях Nokian находятся ещё две дочерних компании: Achilles и Nordman.
    Справка. Шины Nokian получили широкую известность благодаря их хорошей приспособленности к эксплуатации в холодную пору года.
    Toyo
    История бренда Toyo берёт своё начало на закате Второй мировой войны, когда произошло объединение двух компаний, занимающихся изготовлением разнообразных изделий из резины — Hirano Rubber Manufacturing Inc. и Toyo Tire & Rubber Co. За 70 лет деятельности производитель заработал огромный авторитет — его продукция представлена более чем в ста странах мира. В её число входят покрышки, выпускаемые под маркой двух дочерних брендов:
    Название суббренда Производственные мощности
    Nitto США, Япония
    SilverStone Малайзия
    США
    Goodyear
    Покрышки с надписью Goodyear можно встретить на самой разнообразной технике — от мотоциклов до самолётов. Они выделяются повышенными прочностными характеристиками и высокой надёжностью. Эти слова также относятся и к суббрендам американской компании, которые могут похвастаться одним из лучших соотношений «цена—качество»:
    Название суббренда Производственные мощности
    Debica Польша
    Dunlop Германия, Франция, Англия, США, Япония
    Falken Япония, Индонезия, Тайвань
    Fulda Германия, Франция, Словения, Польша
    Kelly США, европейские заводы концерна Sumimoto
    Sava Словения
    Все «дочки» Goodyear (кроме, пожалуй, бренда Sava) имеют громкое имя, знакомое практически каждому автомобилисту. Длительное пребывание «на слуху» и большое количество позитивных отзывов от реальных владельцев автомобильных покрышек подтверждает отличную работу всех без исключения подразделений американского гиганта шинной промышленности.
    Cooper
    Покрышки Cooper можно обнаружить как на легковушках, так и на грузовиках. Отличительной чертой шин Cooper является их демократичная стоимость при достаточно высоком ресурсе пробега, что достигается внимательным контролем качества выпускаемой продукции.
    Название суббренда Производственные мощности
    Debica Польша
    Avon США, Англия
    Dean США
    Mastercraft США, Австралия
    Mentor Сербия
    Roadmaster Китай
    Starfire Сербия
    Приобретение продукции суббрендов американского производителя позволит ещё больше сэкономить бюджет без какого-либо ущерба для безопасности передвижения на автомобиле.
    Южная Корея
    Hankook
    Имя южнокорейской компании Hankook всегда встречается в составе десятки самых известных шинных брендов. Широкое разнообразие ассортимента выпускаемых покрышек способно удовлетворить вкусы практически любого водителя. А в случае чего на помощь приходят верные помощники в лице дочерних предприятий, которые расширяют и без того большой парк производимой продукции своими моделями:
    Название суббренда Производственные мощности
    Aurora Корея
    Kingstar Китай
    Laufenn Китай
    Kumho
    Ещё один южнокорейский бренд Kumho нарастил свои обороты на заре 60-х годов ХХ века, после заключения сотрудничества с известным шинным производителем Uniroyal (тогда — самостоятельной компанией). Американцы поделились с японскими инженерами новыми технологиями выпуска покрышек, что позволило вывести продукцию Kumho на более качественный уровень. Ныне южнокорейская компания занимает ведущие позиции на мировом рынке и владеет одной «дочкой» — компанией Marshal:
    Название суббренда Производственные мощности
    Marshal Корея, Китай
    Продукция под брендом Marshal ориентирована сугубо на европейский рынок и в других регионах встречается редко. Европейскому потребителю она предлагает отличные эксплуатационные характеристики, выносливость и надёжность.
    Удачного вам выбора! ek.ua/post/853/337-docher…hchikh-shinnykh-kompaniy/

  10. Sven_71 Ответить

    История компании Goodyear
    Компания Goodyear Tire & Rubber была основана в 1898 году, когда Фрэнк Сейберлинг приобрел первый завод на деньги, занятые у сводного брата. Первым предприятием фирмы стала бывшая фабрика по производству картона на берегу реки Кайахога в восточном Акроне , штат Огайо. Резину и хлопок нужно было привозить с другого конца света в маленький городок с ограниченным железнодорожным сообщением.

    Сейберлинг назвал компанию именем отважного исследователя Чарльза Гудиера, первооткрывателя вулканизации. Он также придумал отличительный торговый знак – крылатую сандалию, который уже в 1901 появился в газетной рекламе шин. И в этом же году один из основателей компании Фрэнк Сейберлинг предложил молодому автопроизводителю Генри Форду шины для его первого гоночного автомобиля. Так шины Goodyear впервые приняли участие в гонках.
    Сначала в компании Goodyear, которая производила шины для велосипедов и телег, фишки для игры в покер, резиновые пожарные шланги, прокладки для подков, работало всего 13 человек. Компания Goodyear прошла путь от создания первой велосипедной шины до крупнейшей в мире компании по производству шин. Это почетное звание она получила уже в 1916 году. Тогда же был принят слоган “На шинах Goodyear ездит больше людей, чем на любых других”. В 1926 году Goodyear стала самой крупной компанией по производству резины. Эти первые легендарные годы задали тон в работе компании, который ощущается и поныне.

    Сегодня компания Goodyear является крупнейшим в мире производителем шин, присутствует на шести континентах, имеет объем продаж более 15 млрд. долларов в год. Помимо шин под маркой Goodyear, компания выпускает шины других уважаемых во всем мире брендов, как, например: Dunlop, Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica. Компания также, производит резинотехнические изделия и полимеры для автомобильного и промышленных рынков.
    Инновации – непрерывный поток новых идей, материалов и технологий – всегда составляли основу деятельности компании Goodyear. В 1943 году компания основала первую научно-исследовательскую лабораторию, получившую впоследствии тысячи патентов. Многие из изобретений ученых и специалистов компании Goodyear нашли применение не только в шинной и автомобильной промышленности, но и при производстве искусственного сердца и искусственных суставов, клеев, искусственных газонов для спортивных площадок, упаковки продуктов питания и многого другого.
    В научно-исследовательском центре Goodyear в настоящее время работают ученые и инженеры со всего мира, внося свой вклад в сверхсовременную область науки, занимающейся производством резин и полимеров. Сотрудники компании совмещают свою область деятельности с работой в таких областях, как разработка компьютеров, физика, математика, инженерная механика, металлургия и другие, создавая бесчисленное количество уникальных процессов и материалов.

  11. somen Ответить

    Компания Goodyear (Гудьир), полное наименование The Goodyear Tire & Rubber Company, является крупной производственной компанией. Компания была основана в 1898 году в городе Акрон (Akron) штата Огайо, в Соединенных Штатах Америки. Основатель — Френк Сейберинг (Frank Seiberling). Сегодня компания производит шины для автомобилей, вэнов, грузовиков, гоночных болидов, самолетов, фермерской и тяжеловесной техники.
    Компания была названа в честь Чарлза Гудьира (Charles Goodyear) — изобретателя вулканизированной резины. В продвижении марки первое время основателю помог Генри Форд, который поставлял свои первые автомобили с шинами Goodyear. Первая продукция компании стала популярной потому, что она легко и быстро устанавливалась, а также не требовала сложного и дорого обслуживания. И в наше время про шины Goodyear хорошо отзываются (некоторые Отзывы о шинах Гудиер тут).
    Еще марка Goodyear стала популярной благодаря запуску дирижаблей с символикой компании. Первый такой запуск был в 1925 году. Эти дирижабли явились причиной высокой популярности и узнаваемости бренда в США. Также Goodyear добилась звания самого успешного поставщика шин для королевских гонок Формула 1. Болиды, одетые в шины этого производителя, быстрее всех остальных стартовали и чаще побеждали. Что же касается популярной в США серии гонок NASCAR, то компания Goodyear до сих пор является единственным поставщиком шин для всех команд. В компании трудится более шестидесяти семи тысяч человек.
    Компания является обладателем множества наград и признаний. Например, в июле 2008 Goodyear признан самым уважаемым брендом в США по версии Reputation Institute (RI) и журнала Forbes.

  12. Angel-Tiger Ответить

    История культового бренда Goodyear – это история удивительного успеха. Причем, почти случайного успеха.
    Однако, что еще более удивительно, сам Чарльз Гудеар (в честь которого назван бренд) был ужасно невезучим человеком. К его заслугам можно отнести только удачу одного изобретения – процесса вулканизации (кстати, вулканизация используется не только при изготовлении шин, но и при изготовлении резиновой обуви и одежды). Но это гениальное изобретение никак не помогло Гудеару – он просуществовал всю жизнь в нищете, кормя семью только рыбой, пойманной им же самим, и умер должником.
    Зато Френк Зайбеллинг был весьма удачлив. Именно он (спустя 40 лет) основал компанию Goodyear Tire and Rubber Company, которая создала бренд Goodyear и сделала его всемирно известным.

    Неизвестно почему Зайбеллинг решил использовать имя Гудеара, но с его легкой руки компания стала процветать, удостоившись признания даже такой крупной автомобильной компании, как Ford. И невезучесть Чарльза Гудеара никак не сказалась на названной его именем компании.
    Компания, как уже говорилось, росла и процветала на радость основателю. Однако у Goodyear в 80-х годах ХХ века появился серьезный конкурент – Firestone, которая была куплена одной японской компанией по производству шин. И неизвестно что стало бы с Goodyear, если б не одна счастливая (для Goodyear) случайность – когда в 1999 году произошло разорение Firestone из-за серии некачественных шин, по вине которых увеличились дорожно-транспортные происшествия.
    Именно тогда Goodyear поднялись на первое место, став лидером по производству шин. Высокое качество Goodyear в конце концов доказало, что они и только они заслуживают первого места.
    Сейчас бренд Goodyear позиционирует себя как «номер один на рынке шин». А за долгое время существования люди привыкли доверять этой марке, так что забвение бренду Goodyear грозит еще не скоро.
    Другие знаменитые культовые бренды:
    • EA Games. Знаменитый культовый бренд
    • Evian. Знаменитый культовый бренд
    • Ford. Знаменитый культовый бренд
    • Gillette. Знаменитый культовый бренд
    
    Поделиться самым интересным:

  13. vita1ka73 Ответить

    Goodyear — американский производитель шин, основанный в 1898 году. В 1912 году компания открыла представительство в Лондоне, что позволило её освоить европейский рынок и стать одним из крупнейших производителей шин в мире. Компания поглатила других шинных производителей: Debica, Dunlop, Savaи Fulda. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Goodyear (Гудиер) — Германия, Польша, Франция, Турция, Япония.
    Гудиер гарантирует высочайшую производительность и превосходный комфорт вождения независимо от погодных условий. Вы цените безопасность, и в то же время не хотите отказываться от идеальных параметров из-за типа поверхности или преобладающей ауры? Автомобильная резина Goodyear – отличное решение для вас.
    Благодаря высококачественным материалам и тщательному контролю на каждом этапе производства шины Goodyear пользуются доверием у водителей во всем мире. Автомобильная резина этой марки основаны на современных технологиях, и предложение компании постоянно расширяется и совершенствуется. Благодаря этому вы обязательно найдете автомобильную резину, которые идеально подойдут вашему автомобилю и стилю вождения.
    Goodyear – это не только собственный бренд, но и Debica, Dunlop, Fulda и Sava, входящие в группу. Помимо автомобильной резины компания также поставляет промышленные шланги, приводные ремни, химические материалы и компоненты, используемые в промышленности.

    Общая информация о Goodyear

    Чарльз Гудиер, чье имя носит американская компания, не имеет к этому никакого отношения. Таким образом он был удостоен чести – Goodyear был изобретателем, который создал основы современной резиновой промышленности.
    Исследовательский отдел Goodyear создал десятки ключевых патентов не только для автомобильной промышленности – среди прочего: материал, используемый в медицине для производства клапанов сердца и искусственных суставов. Компания Goodyear обязана своим финансовым успехом в начале 20-го века, среди прочего контракт с Генри Фордом – благодаря ей шины Goodyear были поставлены с первым серийным легковым автомобилем Ford T.
    Одним из важнейших символов бренда Goodyear являются дирижабли собственного производства – сегодня они в основном выполняют функции рекламы. В настоящее время каждая пятая шина, купленная в мире, имеет логотип с крылатой опорой или идет от компаний, принадлежащих Goodyear.

  14. SunRez Ответить

    ZR.RU: — Каждая новая шина сейчас становится чуть лучше, чем предыдущая. Но если говорить не о постепенных улучшениях, а о технологических прорывах — в каких областях их можно ждать? Где наиболее велик «запас» для дальнейшего совершенствования технологий?
    Б.В.: Разработка и совершенствование шин — это поиск идеального баланса между тремя самыми важными параметрами: низким сопротивлением качению, высокой долговечностью и высокими сцепными свойствами. Нет смысла значительно улучшать один показатель в ущерб двум другим. Поэтому в области совершенствования конструкции шины и материалов производители двигаются сравнительно небольшими шажками. Прорывы возможны скорее в области «дополнительного оснащения» шин. К примеру, сейчас специалисты исследовательского центра Goodyear в Люксембурге активно работают над Air Maintenance Tyres — покрышками, которые с помощью встроенного насоса будут сами поддерживать рекомендуемое давление воздуха. Конечно, на рынке эта технология появится не завтра. Но заинтересованность в ней есть — не зря же наши исследователи получили гранты от министерства энергетики США и одного из институтов Евросоюза на суммы до полутора миллиона долларов…
    Вопрос от Весельчака, посетителя ZR.RU: — Производители вкладывают большие деньги в улучшение сцепных свойств шин. Но есть ли в этом смысл? Разве безопасность не зависит в первую очередь от адекватности водителя? Ведь если ехать с головой, то успеешь затормозить и повернуть даже на самых дешевых шинах. А постоянное обмусоливание в СМИ темы, насколько те или иные шины «цепкие», по-моему, только уменьшает адекватность водителей — люди подсознательно начинают ездить более рискованно, поставив «крутые» покрышки. Может быть, лучше инвестировать те же деньги в работу над долговечностью шин?
    Б.В.: — Используя такую логику, мы можем далеко зайти. Давайте тогда не будем ставить на машины подушки и ремни безопасности, не будем работать над системами стабилизации — ведь автомобиль покупают не для того, чтобы всем этим пользоваться. Поймите правильно: выпуская и продавая шины с хорошими сцепными качествами, мы не призываем водителей ездить на пределе. Но любой, даже самый осторожный водитель может не по своей вине оказаться в экстремальной ситуации — и мы рады, что с шинами Goodyear у него будет необходимый запас сцепления с покрытием. Опять же, экстремальная ситуация — понятие относительное. И если бы специалисты Goodyear не работали бы постоянно над улучшением сцепных качеств, многие ситуации, которые Вы сейчас считаете абсолютно безобидными, были бы экстремальными. Как показывают многочисленные опросы, которые определяют основные пожелания водителей, сами потребители в России ожидают повышенных сцепных свойств особенно от зимних шин.В этом заложена основа безопасности — и ей нельзя пренебрегать.
    ZR.RU: — Кстати, Goodyear традиционно уделяет особое внимание борьбе за безопасность на дорогах. Если суммировать многолетний опыт компании в этой области, какие методы показали себя наиболее эффективными?
    Б.В.: — Мы предпочитаем поддерживать направленные на безопасность инициативы, авторами которых становятся правительственные или общественные организации. В том числе предоставляя имеющуюся у нас информацию (сбор которой происходит постоянно, а не в рамках каких-либо краткосрочных кампаний) и выступая в роли экспертов по самым разным вопросам, связанным с дорожным движением.

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *