В какие отделы головного мозга поступают сигналы от органов чувств?

6 ответов на вопрос “В какие отделы головного мозга поступают сигналы от органов чувств?”

  1. Coinara Ответить


    К какой группе по особенностям питания относятся Волк и лиса

    Распределите имена существительные в 2 группы.Сначала запишите одушевленные,а затем не одушевленные имена существительные.
    слова:
    Медведь,сорока,лягушка,мак,дуб,магазин,береза,арбуз,капуста,морковь,во-робей,герой,мальчик,девочка,пассажир,лошадь,горох,кошка,осока.

    6…3-48…=…79 найти пропущенные цифры,чтобы решить пример.

    Я ЗНАЮ, ЧТО НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ, НО ВСЁ ТАКИ , ПРОШУ НАПИШИТЕ…
    как сложится дальнейша я судьба певцов из повести Тургенева “Певцы”.

    На вершине горы, возвышающейся на 784 м над уровнем моря, поставлена башня высотой 38 м. На крыше башни стоит громоотвод, высота которого равна 3 На какой высоте над уровнем моря находится шпиль этого громоотвода?

    помогите перевести два текста:
    1)То?ыз??мала? ойыныны? негізгі ережелері:
    То?ыз??мала? ойыны арнайы та?тада екі адам арасында ойналады. Ойын та?тасы 2 ?азан, 18 отау, 162 ??мала?тан т?рады. Ойын басында ?р ойыншы?а бір ?азан, то?ыз отау?а то?ыз-то?ыздан салын?ан 81 ??мала? тиесілі. Ал?аш?ы ж?ріс жаса?ан ойыншыны бастаушы, екінші ж?ріс жаса?ан ойыншыны ?остаушы деп атайды.
    Ж?ріс жасау ?шін ?з жа?ы?ызда?ы отауларды? бірінен сегізін алып, біреуін орнында ?алдырып, ?ал?ан ??мала?тарды ?ол?а алып, солдан о??а ?арай бір-бірлеп таратамыз. Тарату с?тінде ??мала?тар ?з отауларымыздан асып кететін болса, ?арсыласты? отауына таратамыз. Егер со??ы ??мала? ?арсыласты? та? санды ??мала?ы бар отауына т?сіп, онда?ы ??мала?тарды ж?п ?ылса (2, 4, 6, 10, 12), сол отауда?ы ??мала?тар ?тып алынып, ?з ?азанымыз?а салынады. Егер со??ы ??мала? ?арсыласты? ж?п санды ??мала?ы бар отауына т?сіп (3 ??мала?тан бас?а), та? ?ылса немесе ?з отауымыз?а т?ссе, ??мала? ?тып алынбайды. Отауда?ы жал?ыз ??мала? к?рші отау?а ж?ргенде, орны бос ?алады. Ж?ріс жаса?ан кезде отаулар?а ??мала? салмай немесе екі-?ш ??мала? б?ліп алып ж?руге болмайды.
    2)Атсырау ережесі:
    Ойын ая?талу?а жа?ында?ан сайын ?р ойыншыны? отауларында?ы ??мала? кеми бастайды. ?р ??мала? ?тып алын?ан сайын немесе т?зды??а т?скен сайын ?арсыластарды? ж?ріс м?лшері азая береді. Сонды?тан ойын со?ында ?арсыластарды? бірі ?з отауларында ж?ріс жасай алмай ?алатын жа?дай да кездеседі. Ойыншыларды? біріні? отауларында?ы ??мала?ты бірінші тауысып алып, ж?ріссіз ?алуы «атсырау» деп аталады. М?селен, ?остаушы атсырау?а ?шыраса, б?л жа?дайда бастаушы ?осымша бір ж?ріс жасап, барлы? ??мала?тарды ?з ?азанына салып алады. С?йтіп, бастаушы же?імпаз атанады.
    • Егер ойыншы ойын барысында 82 ??мала? жинаса, ойын бірден то?татылып, сол ойыншы же?імпаз болып танылады.

    разбор слова как часть речи: 1.скорее(зови) 2. сказал(мне)

    Русский язык 2 класс упр 206 стр102 соловейчик кузьменко

    В двух аквариумах 39 мальков,В первом на 9 мальков больше чем во втором.сколько мальков в каждом аквариуме?

    Подчеркни слова которые соответствуют схеме. Номер 4

  2. Vanek Ответить

    – А точнее: «Как мы воспринимаем окружающий мир?» – это тема нашего
    урока (открывает название темы на доске). А поскольку мы изучаем организм
    человека, нам нужно узнать, с помощью каких органов человек воспринимает
    окружающий мир. Это наша цель (цель записана на доске). У человека пять
    органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык. С их помощью
    человек получает информацию об окружающем мире Сегодня на вас ложится
    большая ответственность – вам нужно изучить новую тему и так рассказать ее
    другим, чтобы в конце урока все без труда написали тест. А что ещё очень
    важно, чтобы никто в конце урока не ошибся? (Внимательно слушать.)
    – Учёные говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает запахи, а
    мозг». Как это понять?
    – Оказывается, человек видит, слышит, чувствует запах или вкус только
    тогда, когда сигналы от органов чувств поступают в головной мозг. А поступают
    они туда по нервам, которые соединяют все органы чувств с мозгом. Сигналы
    «бегут» по нервам необыкновенно быстро. А мозг отправляет свои ответные
    «приказы». Вы дотрагиваетесь пальцами, например, до книги и сразу чувствуете
    её. Но знайте, что за это мгновение сигнал от кожи ваших пальцев успел
    «добежать» до головного мозга. Головной мозг – главный командный и защитный
    пункт нашего организма. Без его помощи нельзя почувствовать боль, укол,
    холод, тепло, нельзя двигаться, видеть, слышать, говорить, думать, читать.
    Глаза, нос, уши, кожа, язык – это органы чувств, они позволяют нам
    воспринимать окружающий мир, восхищаясь его красотой. Но контролирует эти
    органы мозг (показывает макет мозга). Весь головной мозг состоит из серого и
    белого вещества. Это нервные клетки. Мозг разделён на две части: левое и
    правое полушария. А также головной мозг имеет отделы:
    1) затылочный, который связан с органом зрения;
    2) височный, который связан с органом слуха;
    3) центральный, который связан с осязанием, вкусом, обонянием.
    V. Открытие новых знаний.
    Мини­викторина:
    1. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в
    книге? (Глаза.)
    2. С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла
    собака, зазвенел будильник? (Уши.)
    3. Какой орган помогает почувствовать запах цветка, духов? (Нос.)
    4. С помощью какого органа вы отличаете сладкую пищу от горькой, кислую
    от солёной? (Язык.)

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *