В каких разделах интерфейса можно назначать корректировки ставок?

10 ответов на вопрос “В каких разделах интерфейса можно назначать корректировки ставок?”

  1. zizi_sk Ответить

    Для всех кампаний на логине, для кампании и для отдельных объявлений.
    Только для всей рекламной кампании.
    Только для каждой группы объявлений.
    ОтветитьПропустить
    ?
    ИНТЕРФЕЙС
    21. Как изменить адрес электронной почты, на который приходят уведомления о ходе рекламной кампании?
    В Яндекс.Паспорте.
    Необходимо обратиться к менеджерам Яндекса, самостоятельно изменить адрес нельзя.
    Адрес электронной почты изменить невозможно.
    Изменить адрес можно в параметрах рекламной кампании и в настройках пользователя на странице “Мои кампании”.
    ОтветитьПропустить
    ИНТЕРФЕЙС
    22. Можно ли в настройках временного таргетинга указать часовой пояс?
    Нет, нельзя.
    Да, возможно.
    Да, возможно, но только для России.
    ОтветитьПропустить
    ?
    ?
    ИНТЕРФЕЙС
    23. В чем заключается работа Автофокуса?
    Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы и минус-слова.
    Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы.
    Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним минус-слова.
    ОтветитьПропустить
    ?
    ИНТЕРФЕЙС
    24. Когда и как работает Мониторинг доступности сайта?
    Работает, если включен вручную. Мониторинг отправляет уведомления о проблемах с сайтом и отключает рекламную кампанию от показов. Работает независимо от Мониторинга сайта Метрики
    Только при подключенной внешней интернет-статистике и отправляет рекламодателю уведомление о проблемах с сайтом.
    Включен по умолчанию, работает независимо от использования других инструментов.
    Только при подключенной Метрике и может отключать рекламную кампанию от показов при возникновении проблем с сайтом .
    ОтветитьПропустить
    ?
    ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    25. Как учитывается CTR при расчете цен входа в блоки Спецразмещение и Гарантированные показы?
    Отдельно учитывается CTR для расчета цен входа в Гарантированные показы, и отдельно — для цен входа в Спецразмещение (за последние 28 дней работы фразы).
    Учитывается CTR объявления при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последний месяц показа объявления).
    Учитывается CTR запроса при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последние 28 дней показа объявления).
    ОтветитьПропустить
    ?
    ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    26. Где показывается объявление, у которого ставка ниже минимальной действующей на поиске?
    На сайтах Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».
    Только на странице «Все объявления».
    Только на сайтах Рекламной сети Яндекса.
    В Динамических показах, на странице «Все объявления».
    ОтветитьПропустить
    ?
    ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    28. Выберите правильное продолжение утверждения. Для уменьшения минимальной цены, действующей на поиске, нужно:
    повысить ставки по всем фразам в кампании до уровня минимальной цены.
    создать новую рекламную кампанию с исходными параметрами.
    повысить качество всех рекламных кампаний, ссылающихся на рекламируемый домен.
    ОтветитьПропустить
    ?
    ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    32. Можно выделить отдельный бюджет на каждое объявление в кампании?
    Нет, бюджет рекламной кампании распределяется на все объявления в ней.
    Да, при выборе автоматической стратегии «Недельный бюджет».
    Да, можно ограничить расход средств для каждого объявления.
    ОтветитьПропустить
    ?
    ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    33. Можно ли перенести средства с работающей или находящейся в статусе «идет активизация» кампании?
    Да, любую сумму.
    Да, сумма равна разности остатка и резерва, необходимого для работы кампании до остановки.
    Нет, перенос возможен только с остановленной кампании.
    ОтветитьПропустить
    ?
    35. Можно ли посмотреть названия площадок внешних сетей, на которых были показы объявлений?
    Нет, эти данные недоступны: можно посмотреть только название внешней сети, например, Smaato.
    Да, можно посмотреть в статистике по площадкам в каждой рекламной кампании.
    Да, список площадок доступен в Мастере отчетов.
    ОтветитьПропустить
    ?
    РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
    48. Рекламодатель создал кампанию типа “Реклама мобильных приложений”. В объявлении указал ссылку на магазин приложений. Загрузит ли Директ из магазина какие-либо данные?
    Да. Иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики.
    Нет. Автоматически ничего не загружается, все данные клиент указывает сам.
    Да. Иконку, рейтинг, количество оценок и технические характеристик.
    ОтветитьПропустить
    ?
    РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
    50. Как часто в Директе обновляются данные о приложении из магазина?
    Каждый час.
    Раз в сутки.
    Раз в неделю.
    ОтветитьПропустить
    ?
    РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И МОДЕРАЦИЯ
    52. Какое утверждение о быстрых ссылках некорректно?
    Допускается писать названия быстрых ссылок заглавными буквами, даже если это не аббревиатура.
    Если сайт – одностраничник, быстрые ссылки должны вести на разные его части, релевантные своим названиям.
    Быстрые ссылки не должны вести на одну и ту же информацию.
    ОтветитьПропустить
    ?

  2. Самая карасиая в мире Ответить

    Корректировки по социально-демографическим параметрам — по полу и возрасту — пригодятся компаниям, точно знающим свою целевую аудиторию.
    Так, cнизив ставки для некоторых сегментов, рекламодатель может ограничить аудиторию кампании теми пользователями, кто более заинтересован в продукте. При этом объявления продолжат показываться и на остальную аудиторию, но менее интенсивно. Уменьшив ставку корректировкой для мужчин и увеличив для женщин, магазин нижнего белья попадет в свою целевую аудиторию, но сохранит вероятность показа рекламы пользователям другого пола.
    Также можно регулировать предложения разным аудиториям. Для этого исключите аудиторию в одной группе объявлений и создайте для нее отдельную группу. Например, объявления и посадочные страницы, предлагающие косметику молодым мужчинам и пожилым женщинам, должны сильно отличаться друг от друга.
    Доступный диапазон корректировок по соцдем параметрам — от -100% до +1200%. Таким образом эта настройка может отключить показы для несовершеннолетних или любой другой аудитории. Всего для кампании и группы можно задать не больше 10-ти условий.

    Если вы пока не определились, кому больше всего интересен ваш продукт, посмотрите статистику по кликам, количеству конверсий и их стоимости в отчетах Метрики.

    Оцените статистику по тем же параметрам в Мастере отчетов в Директе, установив следующие срезы и столбцы:

    Дело в том, что показатели в Директе и Метрике могут отличаться, так как системы определяют эти данные по разным алгоритмам (как именно, в Яндексе не раскрывают, но оба опираются на поведение пользователей). И если в Директе есть сегмент «Не определен», куда система относит пользователей, пол которых она не смогла достоверно установить. В Яндекс.Метрике такого параметра нет, система разделяет всех пользователей на мужчин и женщин. И, например, если женщина заходила на мужской сайт, то система может определить ее как мужчину. Не забывайте об этом при назначении корректировок и при чтении отчетности: скорее всего, они не позволят точно ограничить аудиторию по конкретным признакам.
    При настройке корректировок по полу можно выбрать мужчин, женщин или «Всех». К женщинам здесь относятся только те, кого Директу удалось точно определить как представительниц слабого пола. Можно выбрать возраст «Любой», и тогда настройки будут действовать и на тех, чей возраст определить не удалось.

    Целевая аудитория

    Этот тип позволяет настроить корректировку для определенных посетителей вашего сайта, которые объединены в сегменты в Метрике или Яндекс.Аудиторий, а также выполнили какие-либо целевые действия на сайте.
    Диапазон корректировок варьируется от -100% до +1200%. При назначении коэффициентов по целевой аудитории можно настроить до 100 условий. Так выглядит окно ее настройки:

    Например, вы занимаетесь перевозками грузов по стране и за границу, и международные перевозки для вас более выгодны. Поэтому вам стоит повышать ставки для пользователей, которые интересовалась именно перевозками за границу, предварительно создав соответствующий сегмент в Метрике.
    Оценивать эффективность корректировок по целевой аудитории можно благодаря новому динамическому параметру {coef_goal_context_id}. Как его использовать, читайте в справке.

    Анализ эффективности корректировок в Мастере отчетов

    После того, как пройдет хотя бы две недели с начала настройки корректировок, можно оценивать их эффективность. Для анализа корректировок по полу, возрасту и на мобильные в Мастере отчетов есть соответствующие срезы. Нажмите на кнопку «Сравнить периоды», введите два временных промежутка: один — когда корректировок еще не было, второй — с того дня, как они появились до настоящего момента.

    При оценке корректировок по социально-демографическому признаку установите необходимые условия фильтрации. Например, так выглядят фильтры для кампании с 4 корректировками: на мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, мужчин — от 25 до 34 лет, женщин — от 18 до 24 лет и женщин — от 25 до 34 лет.

    При анализе отчета особое внимание уделите показателям конверсии и CTR.
    Для оценки корректировок по целевой аудитории есть специальный срез «Условие подбора (корректировки)». При этом в фильтрах выберите те условия, информация по которым вас интересует.

    Из отчета вы узнаете, сколько было показов по фразе со скорректированной ставкой, а также сможете отследить ключевые показатели эффективности объявлений.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *