Для каких объектов в директе можно задать корректировку ставок по региону показа?

4 ответов на вопрос “Для каких объектов в директе можно задать корректировку ставок по региону показа?”

  1. Сын радуги Ответить

    Если, Вы рекламируете сайт не оптимизированный под мобильные устройства — лучше сразу сделайте корректировку на мобильные в меньшую сторону. Если, уже рекламируетесь без корректировки на мобильные, в метрике можно посмотреть с каких устройств какой процент отказов у Вас:
    В моем примере, отказов со смартфонов больше чем с ПК — можно на мобильные сделать корректировку ставок в меньшую сторону:
    Но, конечно, более правильным будет сделать адаптивный сайт — чтобы он хорошо отображался как на ПК, так и на мобильных устройствах.
    Корректировка ставок в директе на целевую аудиторию:
    Тут можно сделать корректировку на сегмент в Яндекс аудиториях, сегмент в Яндекс метрике, или на цель в Яндекс метрике.
    Например, Вам нужно сделать рекламную кампанию с показами объявлений по какому то малому радиусу, в каком то большом городе. В Яндекс аудиториях Вы делаете сегмент с таким радиусом, когда аудитория будет готова — она появиться для выбора в корректировках. На уровне кампании делаете корректировку ставок на эту аудиторию в большую сторону на 1200%. При этом, саму ставку, делаете не высокой, и гео показов выбираете весь город.  Если сделать такие настройки, то с большой вероятностью показы объявлений будут по заданному радиусу, по заданным условиям показа (ключевым словам например).
    В корректировки ставок на целевую аудиторию, подтягиваются и все цели из Яндекс метрики, которые Вы пометите как ретаргетиговые:
    Например, Вы хотите чаще показывать объявления тем людям, которые уже были на Вашем сайте, и просмотрели 3 страницы и более — заинтересованной аудитории. Делаете в метрике соответствующую цель с пометкой Ретаргетинг, затем выбираете эту цель в корректировках на Целевую аудиторию, и делаете корректировку в большую сторону. При таких настройках, людям которые уже были на Вашем сайте и просмотрели 3 страницы и более, ставка при показе объявлений будет увеличена.
    Также, в качестве корректировки на Целевую аудиторию, можно использовать и сегмент метрики.
    Например, в кампании для сетей РСЯ можно сделать группу объявлений, где будет объявление с текстом что то вроде: Вернитесь за своим заказом. Чтобы, это объявление с большой вероятностью показывалось только тем, кто добавил товар в корзину, но не оформил его полностью, в метрике можно сделать соответствующий сегмент:
    и на этот сегмент надо сделать в группе корректировку ставок в большую сторону, общее условие показа выбрав Ретаргетинг. Получиться догоняющее объявление. Догонять будет тех, кто недооформил товар — добавил его в корзину, но далее процесс оформления не прошел.
    На какой процент увеличивать или уменьшать ставку с помощью корректировки.  Тут все индивидуально — нужно пробовать и смотреть по статистике что из этого получается.
    Вопросы задавайте в комментариях.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *