В каких состояниях в природе могут находиться вещества?

2 ответов на вопрос “В каких состояниях в природе могут находиться вещества?”

  1. Kesho Ответить

    1. В твёрдом , жидком , газообразном
    2.Жидкие смеси: морская вода (раствор солей), нефть (жидкие углеводороды).Твердые смеси: чугун (железо 4- углерод), сплавы цветных металлов (латунь: медь 4- цинк, бронза: медь 4- олово). Газообразные смеси: воздух (азот 4- кислород 4- углекислый газ), природный газ (основная часть метан).
    Самая распространённая газообразная смесь-воздух
    3.Чистые вещества — это вещества, состоящие из одинаковых структурных частиц. Например, чистая вода состоит только из молекул воды
    4.Потому что чистые вещества могут не помогать в том или ином действии в том или ином производстве. Допустим аккумулятор:
    если промыть водой ничего не изменится, может сломается.
    а если чем то едким вроде колы то он прочистится.
    5.Сложные вещества включают в себя атомы нескольких элементов, простые — только одного. Вода — сложное вещество. Доказать это можно, разложив воду электролизом и собрав в отдельные пробирки  газы, образовавшиеся на катоде и аноде. Если поднести тлеющую лучинку к пробирке с газом с катода, то раздастся хлопок. В газе с анода тлеющая лучинка вспыхнет
    простые вещества: О2 — кислород, О3-озон, Н2 — водород, Cl2 — хлор
    сложные вещества: H2O — вода, CO2 — углекислый газ, CaCO3 — мел
    6.потому что любое вещество это комбинация атомов.атомов может быть 10(к примеру и комбинировать эти атомы можно огромное количество раз).
    7.Физическое явление – это изменение состояния или формы вещества.
    Химическое явление – это превращение веществ, в результате которого образуется одно или несколько новых веществ.

  2. Aralanim Ответить

    «Генетическая связь между классами веществ» – Составление основных генетических рядов. Условия реакции. Генетический ряд. 2 генетических ряда. Схемы – связи между классами неорганических веществ. Результаты диагностики в конце года (10 класс). Особенности освоения понятия генетическая связь. Последовательное освоение. Результаты диагностики (10 класс).
    «Химические вещества» – Эпоха алхимии. Анаксимен. Из перечня признаков (свойств) выпишите те, которые относятся к веществам. Роберт Бойль. Вещество. Химия. Физические свойства веществ. История химии. Предмет химии. Тела. Из перечня признаков (свойств) выпишите те, которые относятся к телам.
    «Изомерия» – Метилбутан. Таутомеры глюкозы. Асимметрический атом углерода. Вращение вокруг двойной связи. Формулы двух изомеров пентена. Алкен циклоалкан. Геометрические изомеры бутена. Свободное вращение. Атомы углерода. Жан Батист Био. Изомеры. Нумерация. Попробуем написать формулу изомера. Межклассовая изомерия.
    «Вещества в природе» – Признаки химической реакции. Какими бывают тела по происхождению. Признаки живых тел. Продукт смешения. Конец моста. Как образуется радуга. Вещества в природе. Из чего состоят вещества. Электрически заряженная частица. Физические явления. В каких состояниях в природе могут находиться вещества. Из чего состоят молекулы.
    «Простые и сложные химические вещества» – Тип химической связи. Физическая природа химической связи. Химически неделимая частица. Схемы. Варианты соединения атомов. Соли. Основные понятия. Сложные вещества. Ковалентная полярная. Химическая связь. Вода. Металлическая связь. Простые и сложные вещества. Кислоты. Вещества. Типы химических связей.
    «Тело и вещество» – Различные изменения. Проблемный вопрос. Ученый М.В.Ломоносов. Характеристика молекул. Молекулы. Тело. Определенный вид молекул. Платье сыреет. Молекула. Что обозначает запись. Строение молекул. Характеристика тела. Что из перечисленного является физическим телом, а что веществом. Вещество.
    Всего в теме
    «Вещество»
    34 презентации

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *