В какой группе программ находится программа microsoft word?

12 ответов на вопрос “В какой группе программ находится программа microsoft word?”

  1. Ferfasung Ответить

    Чтобы создать документ, откройте рабочую папку. Нажмите правую кнопку мыши и выберите опцию «Создать — Microsoft Word Document».

    Чтобы легко находить документ, назовите его.

    Также вы можете запустить MS Word через меню «Пуск». Обратите внимание на иллюстрацию.

    При запуске через меню пуск вы создали новый документ с названием по умолчанию. Назовите его и сохраните в выбранную папку, чтобы не потерять. Для этого нажмите на значок «Сохранить» или воспользуйтесь комбинацией клавиш Shift+F12.

    Нажмите кнопку «Компьютер», чтобы сохранить документ на компьютере. Также вы можете поместить его на облачный диск OneDrive.

    Назовите документ и сохраните его в выбранную папку.

    Вы создали и сохранили документ. Приступайте к работе.

    Как использовать возможности вкладки «Главная»

    Инструменты на панели управления MS Word объединяются с помощью тематических вкладок. Такой тип интерфейса называется лентой. По умолчанию открывается основной набор инструментов, выделенный на вкладке «Главная».

    Ниже описаны задачи, которые можно решать с помощью инструментов вкладки «Главная».

    Блок инструментов «Буфер обмена»

    Вы можете копировать, вырезать и вставлять контент. Чтобы воспользоваться опциями «Вырезать» и «Копировать», выделите нужный фрагмент текста.

    Обратите внимание на варианты вставки. Вы можете сохранить исходное форматирование, объединить форматы или сохранить текст без форматирования. Также вы можете воспользоваться специальными режимами вставки.

    Зачем нужна специальная вставка? Например, представьте, что вам необходимо работать с текстом, скопированным из другого документа или с сайта. Исходное форматирование может не совпадать с форматированием вашего документа.

    Эта проблема решается с помощью специальной вставки. Воспользуйтесь соответствующим меню. В открывшемся окне выберите вариант «Неформатированный текст».

    Теперь вам будет удобнее форматировать скопированный контент.

    С помощью меню «Буфер обмена» вы можете выбрать скопированный ранее контент и вставить его в документ. Чтобы открыть буфер обмена, нажмите на отмеченную на иллюстрации стрелку. Выберите нужный элемент. С помощью выпадающего меню выберите опцию «Вставить». Также вы можете удалить скопированный элемент из буфера.

    Вы можете настраивать параметры вставки по умолчанию. Для этого воспользуйтесь меню «Вставить – Вставка по умолчанию».

    Укажите подходящие настройки и сохраните изменения. Обратите внимание на параметры вставки в другой документ. Большинство пользователей может заменить дефолтное значение «Сохранять исходное форматирование» на «Сохранить только текст».

    Блок инструментов «Шрифт»

    Чтобы изменить шрифт по умолчанию, воспользуйтесь отмеченным на иллюстрации выпадающим меню. Обратите внимание, чтобы изменить существующий текст, фрагмент необходимо выделить перед выбором шрифта.

    С помощью соответствующего меню вы можете выбрать подходящий размер шрифта. Обратите внимание на возможность увеличить или уменьшить шрифт выделенного фрагмента. Отметьте текст и воспользуйтесь кнопками, отмеченными на иллюстрации.

    Выбрать подходящий регистр можно с помощью соответствующего меню. Выделите нужный фрагмент текста, воспользуйтесь отмеченной на иллюстрации кнопкой и выберите нужный вариант.

    Вы можете выделить фрагмент текста полужирным, курсивом или подчеркиванием. Для этого выделите контент и воспользуйтесь отмеченными кнопками. С помощью выпадающего меню вы можете выбрать способ подчеркивания текста.

    Чтобы зачеркнуть фрагмент текста, выделите его и воспользуйтесь соответствующей кнопкой.

    С помощью кнопок X2 и X2 можно добавить подстрочный и надстрочный текст.

    С помощью отмеченных кнопок можно изменить цвет, выделить текст маркером или применить к нему эффекты.

    Обратите внимание на возможность настройки расширенных параметров шрифта. Чтобы войти в меню, нажмите отмеченную на иллюстрации кнопку.

    На вкладке «Шрифт» укажите подходящие параметры основного текста и заголовков. С помощью кнопки «По умолчанию» вы можете вернуть дефолтные настройки, а с помощью кнопки «Текстовые эффекты» выбрать дополнительные эффекты.

    Блок инструментов «Абзац»

    Чтобы создать маркированный, нумерованный или многоуровневый список, воспользуйтесь показанными на иллюстрации выпадающими меню.

    Чтобы создать маркированный или нумерованный список, установите курсор на новую строку и нажмите на соответствующую кнопку. С помощью выпадающего меню выберите подходящий знак маркера.

    С помощью меню «Определить новый маркер» вы можете использовать дополнительные знаки.

    Чтобы создать многоуровневый список, в соответствующем выпадающем меню выберите опцию «Изменить уровень списка».

    Выбрать подходящий стиль списка можно в библиотеке. А меню «Определить новый многоуровневый список» и «Определить новый стиль списка» помогут вам создать собственный шаблон списка.

    Вы можете выбрать подходящий способ выравнивания текста с помощью соответствующего меню. Чтобы обеспечить читабельность текста, используйте выравнивание по левому краю.

    При необходимости измените междустрочный интервал. В большинстве случаев вам подойдет стандартный интервал 1,15. Если вы готовите документ для детей или пожилых людей, увеличьте интервал до 1,5 или 2,0. Дальнейшее увеличение интервала снизит читабельность текста.

    С помощью заливки можно выделить фрагмент текста цветом. Например, вы можете выделить абзац или ячейку таблицы. Чтобы добавить фон, выделите фрагмент текста и выберите с помощью выпадающего меню «Заливка» подходящий цвет.

    С помощью меню «Границы» можно управлять границами ячеек в таблицах. Выделите интересующие вас ячейки. С помощью выпадающего меню выберите подходящее действие.

    Блок инструментов «Стили»

    С помощью меню «Стили» выберите подходящий стиль оформления текста. Если хотите применить его к существующему контенту, выделите соответствующий фрагмент и определите стиль. Чтобы использовать стиль для создаваемого контента, установите курсор на чистую строку и выберите подходящий вариант оформления. Например, вы можете использовать соответствующий стиль для заголовков.

    Блок инструментов «Редактирование»

    С помощью меню «Найти» вы можете быстро искать интересующий вас контент. Обратите внимание на доступ с помощью выпадающего меню к расширенным настройкам поиска.

    Функцию «Заменить» удобно использовать во время редактирования текста. Например, можно автоматически заменить в тексте слово «копирайт» на «копирайтинг». Для этого воспользуйтесь меню «Заменить», укажите нужные слова в полях «Найти» и «Заменить на».

    Нажмите кнопку «Заменить все». После обработки запроса программа сообщит число выполненных замен.

    Используйте функцию «Выделить» для быстрого выделения контента. Например, вы можете в два клика выделить весь текст, выбрать произвольные объекты или выделить фрагменты с одинаковым форматированием.

    С помощью функции «Свернуть ленту» вы можете спрятать инструменты управления программой. На панели останутся только вкладки.

    Чтобы вернуть инструменты на панель, раскройте любую вкладку и воспользуйтесь опцией «Закрепить ленту».

    Как использовать возможности вкладки «Вставка»

    На вкладке «Вставка» находятся инструменты, с помощью которых можно вставлять различные объекты в документ MS Word.

    Блок инструментов «Страницы»

    В меню «Титульная страница» можно выбрать шаблон титульной страницы для документа.

    С помощью функций «Пустая страница» и «Разрыв страницы» можно создать пустую страницу или перейти к новой странице. Например, если вам необходимо вставить пустую страницу между абзацами, установите между ними курсор и воспользуйтесь функцией «Пустая страница».

    Блок инструментов «Таблицы»

    С помощью выпадающего меню «Таблица» вы можете вставить или нарисовать в документе таблицу. Это можно сделать несколькими способами.
    Чтобы быстро добавить таблицу, воспользуйтесь графическим инструментом. Выделите с помощью курсора мыши необходимое количество ячеек в таблице. После этого установите курсор на выделенную область и нажмите левую кнопку мыши.

    Функция «Вставить таблицу» позволяет указать вручную число строк и столбцов. Также вы можете выбрать способ определения ширины столбцов.

    Функция «Нарисовать таблицу» позволяет выполнить соответствующее действие. Используйте ее для создания нестандартные таблиц. Например, вы можете нарисовать таблицу с разным числом ячеек в строках.

    Чтобы определить свойства нарисованной таблицы, воспользуйтесь соответствующим меню.

    С помощью меню «Таблицы Excel» можно вставить в документ MS Word таблицы из MS Excel. В меню «Экспресс-таблицы» вы найдете шаблоны таблиц.

    Блок инструментов «Иллюстрации»

    С помощью функции «Рисунки» вы можете вставить в документ изображение с жесткого диска компьютера. Меню «Изображения из интернета» позволяет найти подходящие фото в Сети.

    В результатах поиска приоритет отдается фото, распространяемым по лицензии Creative Commons.
    Функция «Фигуры» поможет добавить в документ шаблонную фигуру, например, сердечко, звездочку или стрелку. Чтобы воспользоваться инструментом, с помощью выпадающего меню откройте каталог и выберите подходящую фигуру.

    С помощью курсора мыши определите размер и расположение фигуры в документе.

    Оформите фигуру с помощью функций «Заливка», «Контур», «Эффекты».

    Функция SmartArt позволяет вставить в документ графические объекты. С помощью выпадающего меню выберите тип и подходящий рисунок.

    Установите курсор на элементы рисунка и добавьте текст.

    Обратите внимание на возможность менять цвет объектов SmartArt.

    С помощью меню «Диаграмма» в документ можно добавить диаграммы. Обратите внимание на возможность выбора типа графика.

    Вставьте необходимые значения в таблицу данных.

    С помощью меню «Снимок» вы можете сделать снимок области экрана и вставить его в документ. Для этого с помощью выпадающего меню выберите опцию «Вырезка экрана», а с помощью курсора мыши выберите область, которую хотите снять.

    Блок инструментов «Надстройки»

    В надстройках вы найдете магазин приложений Office. В нем есть платные и бесплатные инструменты для решения специальных задач. Чтобы выбрать подходящее приложение, нажмите на кнопку «Магазин» и воспользуйтесь поиском. Также вы можете просматривать инструменты по категориям.

    Например, с помощью приложения MailChimp for MS Word вы можете создавать Email-кампании прямо в документе. Чтобы воспользоваться приложением, нажмите кнопку «Доверять». Возможности инструмента станут доступными после авторизации.

    В меню «Мои приложения» отображается список установленных приложений. Вы можете удалить неиспользуемые и добавить новые инструменты.

    Функция «Википедия» позволяет искать информацию на соответствующем ресурсе непосредственно из документа MS Word. Также вы можете быстро вставить изображения из «Википедии» в документ.
    Чтобы воспользоваться инструментом, нажмите отмеченную на иллюстрации кнопку и выделите слово или термин, значение которого хотите найти. Для работы инструмента необходим доступ к интернету.

    Чтобы вставить изображение, нажмите на знак «плюс», отмеченный на иллюстрации.

    Также можно вставить в документ текстовую цитату из «Википедии». Для этого выделите нужный фрагмент и нажмите знак «плюс».

    Инструменты мультимедиа

    С помощью инструмента «Видео из интернета» вы можете вставить в документ соответствующие объекты. Чтобы воспользоваться функцией, нажмите кнопку «Видео из интернета», найдите видео с помощью поиска на YouTube или в Bing, выделите и вставьте объект.

    Теперь видео можно просмотреть в документе MS Word. Для этого понадобится доступ к интернету.

    Функция «Ссылки»

    С помощью выпадающего меню «Ссылки» можно вставлять в документ гиперссылки, закладки и перекрестные ссылки. Чтобы вставить гиперссылку, скопируйте URL веб-страницы в буфер обмена. Затем выделите фрагмент текста, который станет анкором ссылки.

    В выпадающем меню «Ссылки» выберите опцию «Гиперссылка». Вставьте скопированный URL и нажмите кнопку «ОК».

    Функция «Закладка» позволяет быстро переходить к отмеченным разделам текста. Чтобы добавить закладку, выделите нужный фрагмент текста, а в выпадающем меню «Ссылки» выберите опцию «Закладки». Назовите закладку и нажмите «Добавить».

    Чтобы быстро перейти к заложенному контенту, выберите меню «Закладка», выберите нужную закладку и нажмите «Перейти».

    Функция «Примечание»

    Функцию «Примечания» удобно использовать при групповой работе с документом. Чтобы добавить к тексту примечание, выделите фрагмент текста и нажмите отмеченную кнопку.

    Чтобы изменить, удалить или пометить примечание готовым, установите на него курсор и откройте контекстное меню с помощью правой кнопки мыши. Выберите необходимую опцию.

    Блок инструментов «Колонтитулы»

    С помощью инструментов группы «Колонтитулы» можно добавить на страницы верхние и нижние колонтитулы, а также пронумеровать страницы документа.
    Чтобы добавить верхний колонтитул, воспользуйтесь соответствующим меню. Выберите шаблон колонтитула.

    Введите текст. Для сохранения изменений закройте окно колонтитулов.

    Чтобы удалить или изменить колонтитул, воспользуйтесь соответствующими опциями в меню «Верхний колонтитул».

    Аналогичным способом можно работать с нижним колонтитулом.
    С помощью функции «Номер страницы» можно пронумеровать страницы документа. Для этого с помощью выпадающего меню выберите расположение и шаблон нумерации.

    Блок инструментов «Текст»

    С помощью функции «Текстовое поле» можно выделить фрагмент текста в документе. Используйте его, если нужно оформить врезку, цитату, определение. Чтобы воспользоваться инструментом, с помощью выпадающего меню выберите шаблон текстового поля.

    Добавьте текст и сохраните изменения.

    Функция «Просмотреть экспресс-блоки» позволяет вставить автотекст, свойства документа или поле. Например, вы можете вставить дату публикации, название, адрес и телефон организации и другие данные.

    С помощью меню «Добавить объект WordArt» можно добавить в документ визуально привлекательную надпись. Для этого воспользуйтесь отмеченным на иллюстрации меню. Выберите подходящий объект и добавьте текст.

    Функция «Добавить буквицу» позволяет оформить абзацы с помощью выделяющейся заглавной буквы. Установите курсор в начале абзаца. С помощью соответствующего меню выберите расположение заглавной буквы. Обратите внимание на возможность изменять параметры буквицы. Вы можете выбрать шрифт, высоту и расстояние от текста.

    Добавьте в документ строку для цифровой подписи. Для этого воспользуйтесь отмеченным на иллюстрации меню. В открывшемся окне укажите необходимую информацию и сохраните изменения.

    Функция «Дата и время» поможет добавить в документ актуальную дату и время. Нажмите на соответствующую кнопку, выберите формат отображения даты и нажмите кнопку «ОК».
    Функция «Объект» позволяет вставить в документ объекты или текст из файла. Чтобы вставить текст из файла, выберите соответствующую опцию в выпадающем меню. Найдите на жестком диске файл, текст которого хотите вставить в документ, и нажмите «Вставить».

    Блок инструментов «Символы»

    Функция «Уравнение» поможет вставить в документ математическую формулу. С помощью выпадающего меню выберите стандартную формулу или перейдите к конструктору. Добавьте необходимые значения и сохраните изменения.

    С помощью меню «Символ» в документ можно вставить отсутствующие на клавиатуре символы. Обратите внимание на возможность вставить дополнительные символы из диалогового окна.

    Как использовать возможности вкладки «Дизайн»

    С помощью инструментов вкладки «Дизайн» вы можете изменить оформление документа. Если хотите изменить стандартные настройки, начните с выбора темы.

    Чтобы отменить изменения, воспользуйтесь опцией «Восстановить тему шаблона» или выберите тему «Стандартная».
    В меню стили выберите подходящий по вашему мнению стиль.

    Функция «Цвета» позволяет вручную настроить цвет шрифта основного текста, заголовков и гиперссылок. Вы можете выбрать стандартный набор цветов или указать цвета для разных элементов стиля самостоятельно.

    С помощью меню шрифты можно быстро настроить шрифт для заголовков и основного текста. Вы можете выбрать стандартные пары или указать шрифт вручную.

    Меню «Интервал между абзацами» можно использовать для изменения соответствующих настроек. Есть возможность удалить интервал, выбрать стандартные или задать собственные значения.

    С помощью меню «Эффекты» можно выбрать дополнительные эффекты оформления. Функция «По умолчанию» будет полезна, если вы хотите применять настройки дизайна к новым документам.

    Блок инструментов «Фон страницы»

    Функция «Подложка» позволяет выбрать стандартную или настроить пользовательскую подложку. Чтобы задать параметры вручную, воспользуйтесь опцией «Настраиваемая подложка».

    С помощью функции «Цвет страницы» можно изменить соответствующую настройку. Обратите внимание на опцию «Способы заливки». С ее помощью вы можете добавить на страницы текстуру, узор и рисунок.

    Функция «Границы страницы» позволяет добавлять на страницы границы. Используйте шаблонные или собственные настройки.

    Как пользоваться возможностями вкладки «Разметка страницы»

    Инструменты вкладки позволяют менять разметку страниц документа.

    Блок инструментов «Параметры страницы»

    Функция «Поля» позволяет выбрать стандартные или указать собственные параметры полей. Чтобы задать пользовательские значения, воспользуйтесь опцией «Настраиваемые поля».

    Функция «Ориентация» дает возможность выбрать книжную или альбомную ориентацию листов документа. С помощью меню «Размер» можно менять размеры листов. По умолчанию используется размер A4.

    В меню «Колонки» вы можете указать число колонок на листе. Функции «Разрывы» и «Номера строк» позволяют настроить разрывы страниц и добавить нумерацию строк соответственно. Меню «Расстановка переносов» дает возможность включить перенос слов со строки на строку по слогам. По умолчанию эта функция выключена. Не меняйте эту настройку без необходимости.

    Блок инструментов «Абзац»

    С помощью функции «Отступ» вы можете регулировать отступ от левого или правого края до абзаца. Чтобы воспользоваться функцией, установите курсор в начале выбранного абзаца и задайте значение отступа.

    С помощью функции «Интервал» можно изменить интервал между выбранными абзацами. Для этого установите курсор перед выбранным абзацем и установите значения.

    Блок инструментов «Упорядочение»

    Функция «Положение» позволяет задать расположение объекта в тексте. Чтобы воспользоваться инструментом, выделите выбранный рисунок и воспользуйтесь выпадающим меню.

    Функция «Обтекание текстом» дает возможность выбрать способ обтекания объекта текстом. Чтобы протестировать инструмент, выделите рисунок и воспользуйтесь выпадающим меню.

    С помощью кнопки «Область выделения» вы можете вывести в область задач список объектов. С помощью функций «Выровнять», «Группировать» и «Повернуть» можно выполнить соответствующие действия с выделенными объектами.

    Как использовать возможности вкладки «Ссылки»

    С помощью инструментов на вкладке «Ссылки» вы можете управлять сносками, ссылками, добавлять оглавление, предметный указатель и таблицу ссылок.

    Блок инструментов «Оглавление»

    Функция «Оглавление» позволяет создать в документе оглавление. Чтобы воспользоваться инструментом, с помощью выпадающего меню выберите опцию «Автособираемое оглавление». Программа включит в оглавление заголовки всех уровней. Если выбрать опцию «Ручное оглавление», придется указывать названия разделов самостоятельно.

    Функция «Добавить текст» позволяет добавить или удалить из таблицы текущий заголовок. Функция «Обновить таблицу» дает возможность включить в оглавление новые разделы.

    Блок инструментов «Сноски»

    С помощью меню «Вставить сноску» вы можете добавить соответствующий элемент. Выделите фрагмент текста, к которому относится сноска, и нажмите отмеченную на иллюстрации кнопку.

    С помощью функции «Вставить концевую сноску» можно добавить сноску в конец документа. Используйте выпадающее меню «Следующая сноска» и функция «Показать сноски» для быстрого перехода между сносками.

    Блок инструментов «Ссылки и списки литературы»

    С помощью меню «Вставить ссылку» вы можете сослаться на источник информации, например, на книгу. Установите курсор рядом с фрагментов текста, к которому относится ссылка. Нажмите соответствующую кнопку, в открывшемся окне укажите необходимую информацию и сохраните изменения.

    С помощью функции «Управление источниками» можно редактировать список, сортировать и удалять источники.

    Выпадающее меню «Стиль» позволяет выбрать стиль ссылок. С помощью функции «Список литературы» в документ можно вставить соответствующую информацию.

    Блок инструментов «Названия»

    Функция «Вставить название» позволяет добавить название или подпись к изображениям, таблицам и формулам в документе. Чтобы воспользоваться инструментом, выделите нужный объект и нажмите отмеченную на иллюстрации кнопку. Добавьте информацию и сохраните изменения.

    С помощью функции «Список иллюстраций» вы можете добавить в документ соответствующую информацию.

    С помощью меню «Перекрестная ссылка» добавьте в текст перекрестные ссылки на абзацы, рисунки и другие объекты.

    Блок инструментов «Предметный указатель»

    Функция «Пометить элемент» позволяет добавлять объекты в предметный указатель. Чтобы использовать инструмент, выделите объект, например, фрагмент текста или рисунок, воспользуйтесь соответствующим меню и заполните информацию.

    С помощью меню «Предметный указатель» настройте отображение предметного указателя в документе.

    Блок инструментов «Таблица ссылок»

    С помощью функции «Пометить ссылку» можно включить соответствующий элемент в таблицу. А функция «Таблица ссылок» позволяет вставить в документ список ссылок.

    Как использовать возможности вкладки «Рассылки»

    Инструменты вкладки помогут организовать физическую и электронную рассылки.

    Блок инструментов «Создать»

    Функция «Конверты» позволяет корректно добавить информацию на бумажные конверты. Чтобы воспользоваться инструментом, нажмите отмеченную кнопку и добавьте необходимую информацию. Теперь можете напечатать данные на конверте. Обратите внимание на поле «Подача». Здесь указан способ подачи конверта в принтер.

    Функция «Наклейки» поможет корректно напечатать информацию на наклейках для посылок, конвертов, CD.

    Блоки инструментов «Начало слияния», «Составление документа и списка полей», «Просмотр результатов» и «Завершение»

    Функция «Начать слияние» позволяет отправить сообщение нескольким получателям. Например, можете отправить письмо или электронное сообщение. Для этого нажмите кнопку «Начать слияние» и выберите опцию «Пошаговый мастер слияния». Следуйте подсказкам в области задач.
    «Пошаговый мастер слияния» объединяет инструменты групп «Начало слияния», «Составление документа и списка полей», «Просмотр результатов» и «Завершение».

    Выберите тип документа и нажмите «Далее».

    Выберите основу для создания письма: текущий документ, шаблон или существующий документ. Создайте список получателей. Для этого выберите опции «Создание списка – создать» и введите данные.

    Напишите сообщение, просмотрите его и завершите работу с мастером. Теперь можете напечатать объединенный документ или отправить его в виде электронного сообщения.

    Как использовать возможности вкладки «Рецензирование»

    Используйте вкладку «Рецензирование» для правок и оценки документа.

    Блок инструментов «Правописание»

    С помощью отмеченной на иллюстрации кнопки можете запустить штатное средство MS Word для поиска ошибок и опечаток. Обратите внимание, программа «видит» не все ошибки, а также иногда предлагает исправления там, где ошибок нет.

    Функция «Определить» поможет определять значение неизвестных слов. Обратите внимание, для использования инструмента необходимо выбрать в магазине приложений словарь и установить его. Меню «Тезаурус» позволяет подобрать синонимы к выделенным словам. Функция «Статистика» показывает число слов, знаков, абзацев и строк в документе или его фрагменте.

    Блок инструментов «Язык»

    Меню «Перевод» позволяет автоматически перевести выделенное слово или фразу. Выделите интересующий вас контент и воспользуйтесь отмеченной на иллюстрации кнопкой.

    Функция «Язык» позволяет выбрать язык проверки правописания, а также настроить языковые параметры.

    Блок инструментов «Примечание»

    С помощью инструментов блока можно добавлять, просматривать, редактировать и удалять примечания. Обратите внимание, примечания можно создавать также с вкладки «Вставка».

    Блоки инструментов «Запись исправлений» и «Изменения»

    С помощью функции «Исправления» можно отслеживать внесенные в документ изменения. Обратите внимание на меню «Область проверки». Оно позволяет выбрать способ отображения списка изменений: внизу или сбоку от документа.

    Инструменты блока «Изменения» позволяют принимать или отклонять изменения, а также переходить к предыдущему или следующему исправлению.
    Функция «Сравнить» дает возможность сравнивать версии документов и объединять исправления нескольких пользователей. Функции «Блокировать авторов» и «Ограничить редактирование» защищают документ от нежелательных для вас действий других пользователей.

    Как использовать возможности вкладки «Вид»

    Инструменты вкладки «Вид» позволяют настроить отображение документа.

    Блок инструментов «Режимы просмотра»

    С помощью инструментов блока можно выбрать режим просмотра страницы. Например, вы можете просмотреть структуру документа.

    Блок инструментов «Показ»

    С помощью инструментов группы можно включить отображение линейки, сетки и области навигации. Последняя функция позволяет быстро переходить к нужному разделу документа.

    Блок инструментов «Масштаб»

    Функция «Масштаб» помогает выбрать произвольный масштаб отображения документа. Функция «100 %» позволяет вернуться к стандартному масштабу в один клик.

    Функции «Одна страница» и «Несколько страниц» настраивают отображение на экране одной или нескольких страниц соответственно. Меню «По ширине странице» увеличивает ширину страницы до ширины окна.

    Функция «Новое окно» открывает текущий документ в новом окне. Это удобно, если вы редактируете контент и хотите сверяться с оригиналом. Функция «Упорядочить все» объединяет несколько документов в одном окне. Функция «Разделить» необходима, чтобы в одном окне работать с разными частями документа.
    С помощью функции «Рядом» вы можете расположить два документа в одном окне рядом друг с другом. Это удобно при необходимости сравнить содержание.

    С помощью функции «Перейти в другое окно» можно быстро переходить в другие открытые документы.
    Функция «Макросы» автоматизирует часто выполняемые задачи. Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо создать макрос. Например, представьте, что вам часто приходится выделять фрагменты текста полужирным курсивом. Чтобы выполнять это действие автоматически, создайте макрос. Действуйте так:
    Выделите произвольный фрагмент текста. В выпадающем меню «Макросы» выберите опцию «Запись макроса».

    Выберите способ запуска макроса: с помощью кнопки на панели инструментов или сочетания клавиш на клавиатуре.
    Задайте сочетание клавиш для активации макроса.

    Нажмите кнопку «Назначить» и выполните команды, которые необходимо включить в макрос. Для этого перейдите на вкладку «Главная», выберите выделение полужирным и курсивом.
    Вернитесь в меню «Макросы» и остановите запись.
    Проверьте работу макроса. Для этого выделите фрагмент текста и нажмите заданное сочетание клавиш.

    Дополнительные трюки для повышения эффективности работы с MS Word

    Ниже вы найдете список лайфхаков, с помощью которых можно быстро решать стандартные задачи при работе с MS Word:
    Используйте контекстное меню. Оно вызывается щелчком правой кнопки мыши.

    Чтобы выделить абзац, трижды щелкните левой кнопкой мыши по любому слову.
    Чтобы вставить на страницу текст-заполнитель, напишите следующие символы: =lorem(2,2). С помощью цифр в скобках определите количество абзацев и строк заполнителя. Если заменить «lorem» на «rand», в качестве заполнителя будет использован случайный текст.

    Чтобы быстро создать надстрочную или подстрочную надпись, выделите нужное слово и нажмите сочетание клавиш «Ctrl +» или «Ctrl Shift +» соответственно.
    Чтобы выделить предложение, нажмите Ctrl и установите курсор на любом слове.
    Выбирайте тип сохраняемого файла. Например, вы можете сохранить данные в формате PDF. Для этого выберите опцию «Сохранить как» и выберите нужный тип файла.

    Чтобы создать горизонтальную линию, введите три дефиса подряд и нажмите клавишу Enter.
    Чтобы напечатать тире, воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt + 0151.
    Чтобы быстро переместить фрагмент текста, выделите его, нажмите F2, установите курсор на место вставки и нажмите Enter.

    Нужны ли все функции Word рядовому пользователю

    Наверняка нет. Для повседневной работы вы можете использовать несколько инструментов MS Word, которые знаете и к которым привыкли. А с помощью этого обзора можно расширить собственный арсенал, найти быстрый способ решения тех или иных задач. Помните, что инструменты Word организованы с помощью вкладок. В свою очередь, на вкладках инструменты группируются в блоки, позволяющие решать близкие задачи.
    В комментариях поделитесь предложениями и замечаниями к обзору. Также расскажите о трюках, которые вы используете при работе с MS Word.

  2. Zulkigami Ответить

    Прежде чем редактировать или форматировать текст, сначала необходимо выделить текст. Выполните указанные ниже действия, чтобы выделить текст.
    Поместите курсор в начало текста, который вы хотите редактировать или форматировать и нажмите левую кнопку мыши.
    Удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите его вправо (называется «перетаскивания») для выделения текста. Цвет фона будет добавлена в расположении для указания диапазона выделения выделенного текста.
    Большинство средств форматирования текста можно найти, нажав на вкладку Главная, а затем, выбрав в группе « Шрифт ».

    1    это на вкладку Главная.
    2    это группа ” Шрифт ” на вкладке ” Главная “.
    3    это кнопка “Полужирный”. В приведенной ниже таблице для имен и функций кнопок «» в группе « Шрифт ».
    Кнопка
    Имя
    Функция

    Шрифт
    Изменение шрифта.

    Размер шрифта
    Изменение размера текста.

    Увеличение шрифта
    Увеличение размера текста.

    Уменьшение шрифта
    Уменьшение размера текста.

    Изменение регистра
    Изменение выделенного текста в прописные, строчные или другие распространенные начертание слов.

    Изображение кнопки
    Удаление всех форматирования для выделенного текста, оставляя только обычный текст.

    Полужирный
    Превращение выделенного текста в полужирный.

    Курсив
    Italicizes выделенного текста.

    Подчеркнутый
    Рисует линию под выделенного текста. Щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать тип подчеркивания.

    Зачеркнутый
    Рисует линию поверх выделенного текста по центру.

    Подстрочный
    Создает подстрочного символов.

    Надстрочный
    Создает надстрочными символами.

    Текстовые эффекты
    Применение к выделенному тексту, такие как тени, свечения и отражения визуальных эффектов.

    Цвет выделения текста
    Превращение текста привлекательной помеченного маркером.

    Цвет шрифта
    Изменение цвета текста.
    К началу страницы

  3. Bordred Ответить

    Microsoft
    Word 2010 — это текстовый процессор,
    предназначенный для создания
    профессионально оформленных документов.
    Объединяя в себе лучшие средства
    форматирования текста, приложение Word
    помогает легко создавать и оформлять
    документы. Кроме того, приложение Word
    обеспечивает удобную среду для совместной
    работы.

    Основные элементы интерфейса

    Рассмотрим
    окно программы Word 2010 (Рисунок 1).

    Рисунок
    1. Главное окно Word 2010 и элементы его
    интерфейса

    Основные
    элементы интерфейса окна программы
    Word
    2010.
    Строка
    заголовка окна

    строке заголовка окнаотображается
    название документа, открытого в данный
    момент. Новый документ получает по
    умолчанию названиеДокумент 1 (2, 3 и
    т.д.).
    Кнопки
    управления окном
    располагаются в
    правой частистроки
    заголовка окна. Они позволяют свернуть
    окно, перевести окно в полноэкранный
    или оконный режим, закрыть окно.
    Лента– это полоса в верхней части экрана, на
    которой размещаются все основные наборы
    команд, сгруппированные по тематикам
    на отдельных вкладках и в группах.
    Панель
    быстрого доступа
    – настраиваемая
    панель инструментов с наиболее часто
    используемыми командами.
    Рабочая
    область
    (текстовое поле)
    находится в центральной части окна
    Word. В этой области набирается текст,
    создаются и добавляются различные
    объекты.
    Полосы
    прокрутки
    – вертикальная полоса
    прокрутки, находящаяся в правой части
    окна, и горизонтальная – в нижней части
    (отсутствует, если ширина окна достаточна
    для отображения документа).
    Линейки.
    Горизонтальные и вертикальные линейки
    располагаются вверху и слева. Вертикальная
    линейка отображается только в режимеРазметка страницы.
    Кнопка
    Линейки
    ,
    расположенная над полосой прокрутки,
    позволяет показать или скрыть линейки.
    Строка
    состояния
    располагается внизу
    окна. Она позволяет получить сведения
    о текущем документе, выбрать режим и
    масштаб отображения документа. Настройка
    строки состояния осуществляется через
    контекстное меню.
    К
    элементам интерфейса относятся также
    Мини-панели инструментов,
    содержащие наиболее часто используемые
    элементы для оформления текста документа,
    рисунков, диаграмм и других объектов,
    состав которых не может быть изменён.
    Мини-панель для оформления текста
    появляется автоматически при выделении
    фрагмента документа. Первоначально
    отображается полупрозрачная мини-панель,
    которая становится яркой при наведении
    на неё указателя мыши.
    Лента
    Лента
    является главным элементом пользовательского
    интерфейса Microsoft Word 2010.

    Рисунок
    2 Основные компоненты ленты

    Лента
    позволяет быстро находить и использовать
    необходимые команды, которые упорядочены
    в логические группы, собранные на
    вкладках (Рисунок 2).
    В
    начале работы в окне отображается восемь
    постоянных вкладок.
    Вкладка
    Файл,
    обеспечивает доступ ко всем действиям
    с файлами. Остальные вкладки используются
    для работы внутри файла.
    Главная
    – содержит команды, связанные с буфером
    обмена, выбором шрифтов, настройками
    абзаца, стилями и правкой.
    Вставка
    – включает в себя инструменты для
    добавления различных объектов в документ.
    Разметка
    страницы

    – позволяет настраивать параметры
    страницы и порядок расположения элементов
    на странице, работать с темами, фоновыми
    изображениями и интервалами между
    абзацами в документе.
    Ссылки
    – позволяет вставлять в документ
    специальные элементы: оглавление,
    сноски, заголовки, предметный указатель
    и пр.
    Рассылки
    – содержит команды для создания,
    предварительного просмотра и реализации
    технологии слияния.
    Рецензирование
    – содержит команды, необходимые для
    проверки документа и предоставления
    доступа к нему другим пользователям, а
    также команды, предназначенные для
    добавления комментариев, отслеживания
    и обработки изменений, сравнения версий
    и защиты документа.
    Вид
    – содержит все необходимое для отображения
    документа различными способами, а также
    для работы с документами в нескольких
    окнах.
    Для
    перехода к нужной вкладке нужно щёлкнуть
    левой кнопкой мыши по ее названию.
    По
    умолчанию не отображается одна постоянная
    вкладка Разработчик,
    на которой собраны средства работы с
    макросами, надстройками, защитой
    документа и управления шаблонами.
    Наборы
    команд каждой вкладки объединены
    контурной линией и названием в группы,
    связанные с видом выполняемого действия.
    В правом нижнем углу каждой группы
    находится кнопка
    группы
    .
    При
    выполнении некоторых задач, например,
    таких, как форматирование таблиц или
    изображений, при переходе в определённые
    режимы либо при выделении объекта
    автоматически появляются контекстные
    вкладки
    . При снятии выделения или
    перемещения курсора контекстная вкладка
    автоматически скрывается. Такие вкладки
    нельзя отобразить принудительно.
    Команды
    в группах представляют следующиеэлементы управления:
    обычные
    кнопки, которые используются
    для выполнения определённого действия
    или вызова диалогового окна; работают
    в режиме переключателей;
    кнопки
    с раскрывающимися списками
    ,имеющие стрелку в правой части, при
    нажатии на которую открывается меню
    или коллекция1,
    позволяющие выбрать необходимое
    действие или параметр, которые
    запоминаются на кнопке.
    кнопки
    команд
    ,отображающие меню, в
    котором выбирается нужное действие,
    или вызывающие диалоговое окно (без
    запоминания);
    списки,
    в которых можно выбрать для применения
    какой-либо параметр;
    счетчики,
    которые применяют для установки
    числовых значений параметров с помощью
    кнопок счетчика или вводом с клавиатуры;
    флажки,используемые для установки или снятия
    выбранного параметра (нажатием кнопки
    мыши);
    кнопка
    группы
    – значокв правом нижнем углу группы элементов
    во вкладке. Щелчок по значку открывает
    соответствующее этой группе диалоговое
    окно или область задач, предоставляя
    дополнительные возможности.
    При
    наведении на элемент управления указателя
    мыши отображается всплывающая подсказка
    с информацией о назначении этого
    элемента. Клавиша F1 вызывает
    окно справкиWord.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *