В какой серии игры престолов бран узнает о том чей сын джон сноу?

7 ответов на вопрос “В какой серии игры престолов бран узнает о том чей сын джон сноу?”

  1. torero55 Ответить

    После отъезда из Винтерфелла, где Кейтлин Старк долго подверглась жестокому обращению за то, что Джон был бастардом ее мужа Неда, Джон провел первые пять сезонов, поднимаясь по служебной лестнице Ночного Дозора, в конечном итоге став лордом-командующим. Однако, после его убийства от рук своих присяжных братьев — и последующего воскрешения — Джон покинул свой пост в замке Блэк, чтобы отбить Винтерфелл у Болтона. Он был назван королем на севере в шестом финале сезона и с тех пор был на миссии, в которой нужно убедить народ Вестероса, что сражаться нужно не друг с другом, а скорее с армией мертвых. Во время этого квеста он встретил и согнул колено перед Дейенерис Таргариен. Эти двое с тех пор стали влюбленными, хотя ни один из них не знает, что они разделяют кровь Таргариенов.

    Кто мать Джона Сноу?

    Джон, как и почти все остальные в Вестеросе, считает, что он незаконнорожденный сын Неда Старка и низкорослой женщины. Но благодаря воспоминаниям, в которых Бран Старк стал свидетелем последнего разговора Неда с Лианной, зрители знают, что это не так. На самом деле Джон — дитя младшей сестры Неда, Лианны, которая заставила своего брата пообещать скрыть личность Джона из страха, что Роберт Баратеон — ее бывший жених — убьет Джона, если он узнает правду.

    Кто отец Джона Сноу?

    Лианна была обручена с Робертом Баратеоном, и Роберт утверждал, что Рейгар Таргариен, сын короля Эйриса II, похитил и изнасиловал ее. В результате он начинает «Восстание Роберта». Но Сэм и Джилли обнаруживают в Цитадели документы, подтверждающие, что Рейгар аннулировал свой брак с Элией Мартелл и тайно сбежал с Лианной Старк. Читая одну из книг Сэма вслух в эпизоде ​​«Восточная стража», Джилли заметила, что Высокий Септон Мейнард выпустил аннулирование для «Принца Раггера» — явное неверное произношение Рейгара — и в то же время снова женился на нем в другом «Тайная церемония в Дорне». Бран подтверждает, что это действительно так: он использует свои способности зеленокрылых, чтобы наблюдать за браком Лианны и Рейгара. Он также видит рождение Джона в Башне Радости. Рейгар был позже убит самим Робертом во время «Восстания Роберта». Еще до того, как Бран обнаружил эту информацию, в сериале было несколько подсказок, позволяющих предположить, что Рейгар был хорошим человеком.

  2. disa74 Ответить

    Конечность физического бытия — биологический факт, универсальный для всего, что принято называть живым. В случае человека идея смерти представляется одним из базовых элементов познания мира. Она формирует сознание, поведение, искусство, экономику, религию, политику. С начала времен человек придумал свой, особый механизм смирения, спрятанный в ритуале, выработал систему чувств к неизбежному концу и до сих пор мечтает преодолеть его. Он максимально погружен в культуру смерти или, по крайней мере, хорошо о ней информирован. Но существует ли идея смерти вне человека, что знают о ней, как различают и переживают ее другие животные?
    Наблюдать смерть в дикой природе не так просто. Обычно она спрятана за убийством ради еды или борьбой за выживание. Смерть здесь навязана инстинктом самосохранения, который животные чувствуют лучше, чем мы, — по крайней мере, до тех пор, пока сами не перейдем от мысли к опыту. Поэтому первый очевидный уровень восприятия смерти у животных — рефлексивный, направленный на то, чтобы избежать угрозы и выжить — во что бы то ни стало. Его легко спутать с осознанным переживанием, особенно когда человек, подверженный иллюзии антропоморфизма, интерпретирует боль и стремление ее преодолеть как понимание смерти животным. Кошка уходит умирать в одиночестве не потому, что видит приближающийся конец — просто это слабость подсказывает ей укрыться от внешних угроз для своего здоровья. Собака воет на луну не из–за тоски по бренному — это обозначение территории или момент социального взаимодействия. Сиротливый взгляд овцы перед забоем — это не эмоция, а проекция человеческого беспокойства.
    Следующий уровень переживаний находится в отношениях животного к смерти другого. Может ли животное почувствовать утрату, обратить на нее внимание, прочувствовать ее до конца и отдать моменту необходимые символические почести? Приматы, наши ближайшие родственники по структуре ДНК, будут первыми, кто способен претендовать на эмоциональную зрелость в этом вопросе. Например, гориллы живут в группах с развитой социальной структурой, поэтому способны испытывать сложные и направленные чувства к членам своих семей. Самый яркий пример — нежелание матери расставаться с мертвым ребенком. В декабре 2011 года в национальном парке Вирунга Демократической республики Конго в семье горных горилл одна из молодых матерей никак не могла смириться со смертью своего новорожденного ребенка. В течение недели она не выпускала из рук мертвое тельце, ухаживая за ним и проявляя очевидные признаки депрессии. Такое поведение встречается у горилл и в неволе. Посетители мюнстерского зоопарка могли наблюдать в 2008 году, как горилла Гана на протяжении нескольких недель таскала с собой умершего от болезни сердца детеныша.
    Подробно задокументирована смерть шимпанзе Пэнси в шотландском сафари-парке. Дряхлеющая пятидесятилетняя особь в течение нескольких дней умирала от старости, а ее семейство, несмотря на свой буйный нрав, тихо собиралось вокруг тела. В итоге смерть была зафиксирована одним из самцов группы. Он поднял ее руки, несколько раз пнул, после чего остальные шимпанзе нашли в себе силы отойти от мертвой Пэнси. Единственной, кто остался рядом, была ее дочь Роузи. Она провела с трупом всю ночь, а на следующий день уже с помощью вернувшихся обезьян ухаживала за телом, счищая с него солому и грязь. Потом шимпанзе забрали сотрудники парка, а семейство еще несколько дней не возвращалось на свое излюбленное место ночлежки, омраченное смертью сородича. Более того, в течение следующей недели они вели себя неожиданно тихо и съели значительно меньше еды, чем обычно. Похожая реакция была запечатлена в 2009 году в Камеруне на уже ставшей знаменитой фотографии, где скончавшаяся от старости шимпанзе вызывает у своих соплеменников вид, близкий к поминальному.
    Кроме приматов чутким отношением к смерти отличаются и слоны. До XX века существовал миф, что эти огромные травоядные животные чувствуют приближение своей гибели и уходят умирать в места, еще раньше облюбованные их предками. Кладбища слонов мечтали найти и ученые, и меркантильно мотивированные продавцы бивней, но поиски оказались либо не верифицируемы, либо безрезультатны. Главным достижением этого мифа стал большой массив данных о предсмертных повадках животного. Больной, умирающий слон испытывает огромную жажду и в последние часы своей жизни идет по проторенному пути к водопою. Там, вдоволь напившись, он погружается в воду, где и встречает смерть. Когда такие водоемы высыхают, то в них обнаруживают останки слонов, но к масштабам, напоминающим кладбища, они все–таки не приближаются.
    В книге английского биолога Йена Дугласа-Гамильтона и его жены Ории «Жизнь среди слонов», собранной из полевых наблюдений за животными в течение нескольких лет в Танзании, целая глава посвящена смерти. Как и в других, более поздних и многочисленных исследованиях, ученые зафиксировали, что слоны могут находиться возле трупа сородича продолжительное время, выражая высокую социальную заинтересованность группы к умирающему. Более того, они способны различать среди прочих останков именно слоновьи кости, возбужденно на них реагировать и переносить с места на место, будто участвуя в замысловатом ритуале похорон.
    В миланском исследовательском институте Tethys также считают, что на смерть могут реагировать и дельфины. Ученые не раз наблюдали у самок сильную привязанность к умершим детенышам. Последний такой случай был зафиксирован в Южно-Китайском море с самкой афалина. Подобные модели поведения в разной степени выделяются у жирафов, гусей, собак и других животных с зачатками социального поведения. Они фиксируют появления чувства утраты, определенного ощущением родовой принадлежности и групповой привязанности.
    Конечно, лучшим доказательством осознанных отношений к смерти у животных был бы самый глубокий уровень ее понимания — самоубийство. Но никаких серьезных исследований или примеров суицидального поведения среди животных на сегодняшний момент нет. Выбросившиеся на берег киты сбиваются с пути. Лемминги срываются с обрыва по глупой случайности. Стерильная пчела умирает, потеряв жало — не от большой смелости, а потому, что не может иначе. Собаки прыгают с моста, почуяв что-то съестное.
    Однако существует история, которая заслуживает если не научного, то хотя бы эмоционального внимания. Ричард О’Барри, герой пронзительного документального фильма «Бухта», тренировал в 60-х годах прошлого века дельфинов для сериала «Флиппер». Роль улыбчивого Флиппера играли пять разных особей, но больше всего работала самка по кличке Кэтти. Интенсивный график съемок и существование в неволе все хуже и хуже сказывались на состоянии умелой актрисы, пока, наконец, она не впала в депрессию. Подавленное состояние прогрессировало и привело к тому, что Кэтти свела счеты с жизнью прямо на руках О’Барри. Смерть наступила от асфиксии. Она попросту перестала дышать. Для того чтобы полностью прочувствовать историю Кэтти, следует понимать, что дельфины дышат сознательно, а каждый новый вздох для них — это осмысленный акт.
    Есть ли у трагедии, кардинально изменивший жизнь О’Барри, какой-либо значимый научный фундамент, покажут лишь будущие исследования. Но всего вышеперечисленного о взаимодействиях животных со смертью уже хватит для того, чтобы засвидетельствовать — восприятие смерти у социальных животных не всегда связано с инстинктом. Ее ареал выходит за пределы рефлексивного и позволяет определенным видам по-особенному выделять гибель сородичей, пусть и не используя привычный нам набор эмоциональных реакций. Антропоцентризм в данном случае оказывается еще обманчивее антропоморфизма, а на вопрос, переживают ли животные смерть, находится свой короткий ответ: некоторые — да, и это надо учитывать.

  3. 457max Ответить

    В сериале в этом эпизоде не упоминается, что отец именно Рейгар, зато эпизод с похищением Лианны Таргариеном упоминает Роберт Баратеон в первом сезоне. Это событие было в самом начале его восстания против Таргариенов.
    Эддард забирает ребенка себе, называет Джоном и объявляет его своим бастардом (хотя в действительности он никогда не изменял своей жене). Бастард на севере получает фамилию «Сноу», но о своих настоящих родителях он так и не узнает.
    А ведь если бы знал, то при встрече с Дейенерис Таргариен он мог бы обратиться к ней как к своей родной тете, ведь Рейгар — брат Дейенерис.
    Эддарду удалось скрыть происхождение Джона, так как он выглядит как типичный Старк (гены Лианны доминируют в нем). Но ниже мы приложили арт, на котором вы можете увидеть, как бы выглядел Джон, если бы в нем было больше от Таргариенов.
    Кстати, создатели «Игры престолов» подтвердили, что имя Джона при рождении — Джейхейрис. Так Лианна хотела его назвать, но Эддард не мог сохранить это имя, так как боялся, что Роберт Баратеон догадается о том, кто настоящие родители ребенка. Поэтому он назвал его «Джон». А имя «Джейхерис» отсылает к деду Рейгара Таргариена — Джейхерису II.

  4. madar Ответить

    Внимание! Возможны спойлеры.
    Решил на досуге перечить всю серию книг, чтобы прояснить для себя многие вещи, на которые не обращаешь внимание при первом чтении/просмотре сериала. Бородатый Мартин уже зарекомендовал себя намеками и отсылками. В частности решил выяснить, кто же все-таки является родителями Джона Сноу. И меня действительно осенило. Все оказалось проще некуда, все ответы перед глазами. Стоит также сказать, что это теории нигде нету. Вообще нигде. Возможно, моя додумка истинна.
    Начну с начала: самая популярная и в принципе логичная теория, что Нед Старк не является отцом Джона Сноу. Его мать – Лианна Старк, а отец Рейегар Таргариен. Я не буду дублировать сюда аргументы в пользу этой теории, они есть в интернете. Скажу только, что Р. похитил Лианну явно не затем, чтобы смотреть на нее и говорить ласковые слова. Нед никогда не называет Джона сыном, хоть и говорит, что он “кровь от его крови”.
    Но Рейегар не является отцом Джона. Его отец… (барабанная дробь)… Роберт Баратеон.
    “Что? Чувак, ты серьезно? Роберт? Я разочарован, ставлю минус и закрываю пост!” – Не торопись, друг мой. Я бы сказал точно так же, но вот моменты С ЦИТАТАМИ из книги, которые наверняка убедят тебя. А также пояснение, почему Нед скрыл правду. Далее не буду расписывать, просто приведу голые факты. И вам, и мне удобнее.
    1. Лианна умерла на “кровавом ложе”. Ее охраняли и убить не могли. Вроде очевидно, что это печально закончившаяся беременность. Роды некому было принять.
    2. В книге три раза упоминается, что перед смертью Лианна взяла с Неда какое-то обещание. И практически сразу же описание представляется таким образом, что Нед следующая мысль Неда – мысль о Джоне. Вот пример:
    “… Роберт забудет об обеих еще до вечера, но Старк выполнит свое обещание. Он вспомнил обет, данный Лианне на смертном одре, и цену, которую заплатил, чтобы выполнить его… Она (шлюха в борделе, которая родила от Роберта) улыбнулась столь трепетно и нежно, что сердце его раскололось. И сейчас, под дождем, Нед видел лицо Джона Сноу… Если боги немилосердны к бастардам, подумал он, почему они наполняют мужчин похотью?”. А после он сразу же спрашивает Бейлиша о бастардах Роберта.
    Нед не знал ответа на вопрос, что же наполняет мужчин похотью. Это намек: Нед не является отцом Джона. Он не знает как это, изменить своей жене. Для него важнее честь.
    Намек №2: каждый раз, думая о Лианне, Нед вспоминает Джона. Также он никому не сказал про его мать. Даже своей жене. Странно, не так ли? Зачем это скрывать? А все из-за данного Лианне обещания.
    3. В разговоре с Робертом Нед как-то по-особенно одергивает своего друга. Такого не было даже когда Кет спросила Неда о матери Джона. “И хватит об этом.” – сказал Нед с раздражением.
    4. В пользу теории Лианна + Рейегар говорит много вещей, но в официально интервью Мартин сказал, что эта теория ошибочка. Но факты остаются фактами, мать Джона – Лианна. Опять же, кроме приведенных мною выше аргументов, их еще больше в интернете. Дублировать нету смысла.
    5. Джон обладает “старковской внешностью” больше чем его сводные братья и сестры. Меж тем, сама Лианна описывается, как женщина исключительно со старковскими чертами. Слабый аргумент, но все же.
    И наконец! Почему же Нед скрыл правду о Джоне? Ответ тут же: Роберт захотел бы сам воспитать сына, оставшегося от его любимой Лианны. Но она этого не захотела, потому что “Роберт поклянется в вечной любви и забудет об обоих еще до вечера”, “Роберт не ограничится только моей постелью – говорила ему Лианна в ту далекую ночь”, “Я слыхала, что в Долин у него есть ребенок от какой-то девушки”, “Любовь – сильная штука, Нед, но она не изменит природу человека”.
    Думаю, эта теория наиболее логична из всех и все аргументы и факты указывают именно на то, что отцом Джона является Роберт. Посмотрите, даже сценаристы сериала, которые в курсе всех сюжетных поворотов, как удачно подобрали схожесть Джона с Робертом, но не особую схожесть с Недом (что странно, ведь в книге он описывается как молодая копия Неда). Еще один намек?
    Вот так вот. Надеюсь, что каракули не сильно вогнали вас в сон… Большое спасибо, если дочитали. Писал долго.

  5. citrin Ответить

    В преддверии финального сезона он рассказал и показал, как проходят съемки. Разумеется, большая часть интервью посвящена огненным трюкам: Ирлам раскрыл секреты и той самой рекордной сцены в «Бурерожденной», а также прокомментировал еще несколько сцен, в которых драконы Дейенерис показывали себя во всей красе, в том числе знаменитую сцену в бойцовых ямах Миэрина из пятого сезона.
    Кадров из нового сезона, как и следовало бы ожидать, в интервью нет. Но уверены, что во время съемок той самой Битвы огня и льда, которая станет решающей в финальном сезоне, у Роули Ирлама и его команды было много работы.
    Напомним, что битва предположительно развернется под стенами родового замка Старков и в ней сразятся армия Белых ходоков и объединенные силы Джона Сноу и Дейенерис Таргариен.
    Съемки велись на протяжении 55 ночей, и специально для битвы в Ирландии были построены и сожжены декорации Винтерфелла.
    К сожалению, повествование постановщика трюков ведется на английском языке, а я к несчастью, еще не постиг полноценный синхронный перевод и озвучание *sorry guys*, но поклонникам сериала и любителям съемочных сцен на площадке, думаю понравится…
    Приятного просмотра.

  6. dem2324 Ответить

    Довольной ожидаемый поворот случился (наконец-то!) в 7 эпизоде 7 сезона Игры престолов: Джон Сноу и Дейнерис Таргариен перешли на новую ступень отношений, у них случился секс. Секс для секса, секс как простой откуп для благодарных зрителей, секс не интересный, оставивший много вопросов, но все же секс. Зато теперь все знают ответ: кто на самом деле друг другу Джон и Дейнерис…
    Как мы уже писали, параллельно выясняется происхождение Джона Сноу – он вовсе не Джон и вовсе не Сноу, а наоборот, единственный и неповторимый и самый главный претендент на Железный трон по имени Эйгон Таргариен. Он – сын Рейгара Таргариена, который на минуточку брат Дейенерис, и Лианны Старк, той самой девушки, которую в своем телевизоре увидел Бран. Лианна – сестра Неда Старка и тетя Сансы, Арьи и Брана. Все, как в лучших индийских фильмах.
    Обычно такие моменты обыгрываются немного по-другому, кадр за кадром – Джон вошел – Бран включил телевизор – Джон и Дейнерис в постели – Бран в лесу наблюдает за своим молодым отцом – Джон и Денейрис вовсю пыхтят в постели – Лианна Старк загробным голосом сообщает Неду настоящее имя Джона Сноу. Пам-парам, Дейнерис откидывается на кровати и звучит зловещая музыка. Зритель догрызает последний ноготь.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *