В какой сказке лиса с кем то подружилась?

8 ответов на вопрос “В какой сказке лиса с кем то подружилась?”

  1. LEDOSEX Ответить

    Лиса с журавлем подружились.
    Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости:
    — Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!
    Пошел журавль на званный пир. А лиса наварила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчевает:
    — Покушай, голубчик куманек, — сама стряпала.
    Журавль стук-стук носом по тарелке, стучал, стучал — ничего не попадает!
    А лисица лижет себе да лижет кашу, так все сама и съела.
    Кашу съела и говорит:
    — Не обессудь, куманек! Больше потчевать нечем.
    Журавль ей отвечает:
    — Спасибо, кума, и на этом! Приходи ко мне в гости.
    На другой день приходит лиса к журавлю, а он приготовил окрошку, наклал в кувшин с узким горлышком, поставил на стол и говорит:
    — Кушай, кумушка! Право, больше нечем потчевать.
    Лиса начала вертеться вокруг кувшина. И так зайдет, и эдак, и лизнет его, и понюхает-то, — никак достать не может: не лезет голова в кувшин.
    А журавль клюет себе да клюет, пока все не съел.
    — Ну, не обессудь, кума! Больше угощать нечем!
    Взяла лису досада. Думала, что наестся на целую неделю, а домой пошла — не солоно хлебала. Как аукнулось, так и откликнулось!
    С тех пор и дружба у лисы с журавлем врозь.

  2. kalininv1997 Ответить

    КАК ЛИСА С ВОЛКОМ ПОДРУЖИЛИСЬ.
    Однажды, дело было летом,
    Лиса гуляла в лесу где-то.
    Вот вышла Лиска на полянку:
    -Ой, что такое? Глянь-ка, глянь-ка,
    Кто-то забыл гамак в лесу!
    Домой его я отнесу.
    Потом, подумавши, сказала:
    -Домой ещё я не таскала!
    Вот отдохну на нём сейчас,
    Сил наберусь я прозапас.
    Лисичка прыг в гамак скорей,
    А он подвешен меж ветвей
    Берёзок стройных. Средь листвы
    На небе облачка видны.
    Поправив платье, свесив хвост,
    Лежит Лиса, задравши нос.
    Поёт, считает облака…
    Вдруг слышит:
    -О! Привет, кума!
    Лениво глянула Лисичка:
    -Привет, Волчок!
    -Хорошо спится? Дай полежать мне в гамаке!
    -Да что ты! Нитки здесь ни те.
    Поёт, считает облака…
    Вдруг слышит:
    -О! Привет, кума!
    Лениво глянула Лисичка:
    -Привет, Волчок!
    -Хорошо спится? Дай полежать мне в гамаке!
    -Да что ты! Нитки здесь ни те.
    Тебя не выдержит гамак…
    Да обойдёшься ты и так!
    Волк заюлил, забил хвостом,
    Завыл и убежал потом.
    А дальше дело было так:
    Вдруг оторвался тот гамак,
    И кумушка Лиса попалась,
    В сетях она закувыркалась.
    -Скорей на помощь! Помогите!
    От гамака меня спасите!
    Волк на поляне показался.
    (Он никуда не убирался)
    Сидел под кустиком, грустил…
    Лисичку он давно простил.
    А тут смотрите, что случилось,
    Сама к нему вдруг обратилась:
    -Кум Волчик, помоги, дружище,
    Охотник рядом где-то рыщет…
    Меня распутай из сети,
    За глупые слова прости.
    Повесь гамак себе, качайся
    И на меня не обижайся.
    Помог Лисичке серый Волк:
    Гамак распутал и повесил,
    Лежал один он, хвост свой свесил.
    Потом Лису к себе позвал,
    Ей тихо песни напевал.
    Качались вместе, отдыхали,
    На небе облачка считали.
    Да так Волк с Лиской подружились,
    Что к концу лета поженились.
    И я на свадьбе их была,
    Мёд, пиво тоже там пила.
    Да только в рот мне не попало,
    Я ковш неправильно держала.
    Автор: Павлюченко Зинаида
    .

  3. anatoli13 Ответить

    Однажды, дело было летом,
    Лиса гуляла в лесу где-то.
    Вот вышла Лиска на полянку:
    – Ой, что такое? Глянь-ка, глянь-ка,
    Кто-то забыл гамак в лесу!
    Домой его я отнесу.
    Потом, подумавши, сказала:
    – Домой ещё я не таскала!
    Вот отдохну на нём сейчас,
    Сил наберусь я прозапас.
    Лисичка прыг в гамак скорей,
    А он подвешен меж ветвей
    Берёзок стройных. Средь листвы
    На небе облачка видны.
    Поправив платье, свесив хвост,
    Лежит Лиса, задравши нос.
    Поёт, считает облака…
    Вдруг слышит:
    – О! Привет, кума!
    Лениво глянула Лисичка:
    – Привет, Волчок!
    – Хорошо спится? Дай полежать мне в гамаке!
    – Да что ты! Нитки здесь ни те.
    Тебя не выдержит гамак…
    Да обойдёшься ты и так!
    Волк заюлил, забил хвостом,
    Завыл и убежал потом.
    А дальше дело было так:
    Вдруг оторвался тот гамак,
    И кумушка Лиса попалась,
    В сетях она закувыркалась.
    – Скорей на помощь! Помогите!
    От гамака меня спасите!
    Волк на поляне показался.
    (Он никуда не убирался)
    Сидел под кустиком, грустил…
    Лисичку он давно простил.
    А тут смотрите, что случилось,
    Сама к нему вдруг обратилась:
    – Кум Волчик, помоги, дружище,
    Охотник рядом где-то рыщет…
    Меня распутай из сети,
    За глупые слова прости.
    Повесь гамак себе, качайся
    И на меня не обижайся.
    Помог Лисичке серый Волк:
    Гамак распутал и повесил,
    Лежал один он, хвост свой свесил.
    Потом Лису к себе позвал,
    Ей тихо песни напевал.
    Качались вместе, отдыхали,
    На небе облачка считали.
    Да так Волк с Лиской подружились,
    Что к концу лета поженились.
    И я на свадьбе их была,
    Мёд, пиво тоже там пила.
    Да только в рот мне не попало,
    Я ковш неправильно держала.
    Автор сказки: Павлюченко Зинаида Васильевна

  4. azzkket Ответить

    Людмила Долгошеева
    Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились»
    Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.
    Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, развивать воображение, творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
    Задачи:
    1. Развивать образное мышление, логику, творчество ребенка.
    2. Учить при описании картинки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения.
    2. Формировать умение составлять совместный рассказ с помощью таблиц
    3. Воспитывать радость за персонажей придуманного рассказа, усидчивость, внимание.
    4. Активизировать и развивать речь детей, закрепить навыки правильного произношения звуков «С» в словах и фразах; учить подбирать слово со звуком «с» и вслушиваться в их звучание.
    5. Совершенствовать навыки продуктивной деятельности детей.
    6. Расширять кругозор детей.
    7. Создать обстановку эмоционального благополучия.
    Материал: мультимедийный проектор, презентация «Дикие животные в зимнем лесу», мяч, готовые нарисованные силуэты животных, клей, клеевые кисти, салфетки, клеенки, песок, манка в розетках.
    Предварительная работа:рассматривание тематических альбомов:«Дикие животные в зимнем лесу», дидактические игры «Кто где живет», «Зоологическое лото», Разбор ситуаций,чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой», «Лисичка сестричка и серый волк».

    Ход НОД:

    Воспитатель- Собрались все дети в круг.
    Я твой друг (руки к груди) и ты мой друг (протягивают руки друг к другу).
    Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки).
    И друг другу улыбнёмся” (улыбаются).
    Хорошо, когда утро начинается с улыбки!
    Стук в дверь- Интересно кто- бы это мог быть, посмотрите в гости к нам пришел старичок лесовичек. Он принес нам елочку а на ней шишка, ребята посмотрите на ней что-то написано! Давайте прочитаем!
    «Здравствуйте девочки и мальчики группы «Почемучки».Мы лесные жители: приглашаем вас в гости познакомиться и поиграть в разные игры! Будем очень рады встрече с вами
    Воспитатель- Хотите отправиться в гости к лесным жителям?
    Дети -Да!
    Воспитатель – Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно отгадать загадки.
    «Рыжая плутовка, кур считает ловко». Кто это? (лиса)
    -Посмотрите на экран.
    -Что есть у лисы на мордочке? (уши, зеленые глаза, усы, нос, рот)
    -Что еще есть у лисы? (большой пушистый хвост, мягкие лапы.)
    -Что умеет делать лиса? (бегать, прыгать, ловить мышей, красть кур, подкрадываться, заметать хвостом следы)
    – Давайте посмотрим на лису повнимательнее, и скажем, какая у нас лиса?
    (Рыжая)
    Как еще можно сказать какая она?
    (хитрая, сердитая, озорная, мягкая, пушистая, жадная, красивая) (обсуждаем 2-3 высказывания.
    (показ на экране)
    -Как вы думаете, почему на кончике хвоста у лисы мех совсем белый? (Не только для красоты. Когда в сумерках, в глухом лесу лисята бегут за матерью, белый кончик хвоста для них служит ориентиром, не дает потеряться, сбиться с пути. Вот почему лисичка свой хвост бережет, в сырую ненастную погоду прячется в нору, старается не испортить драгоценную меховую шубку.)
    Вывод: Да, ребята лиса рыжая, у нее пушистый хвост, зеленые глаза, усы. Лиса умеет ловить мышей, зайцев; тихонько подкрадывается к курятнику и таскает оттуда кур, петушков, цыплят.
    Воспитатель- Любит лиса играть в догонялки с одним лесным жителем, с каким отгадайте.
    -Комочек пуха, длинное ухо.
    Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
    Дети- заяц
    Воспитатель- Давайте посмотрим на экран, правильно ли вы отгадали?
    Посмотрите, какую новогоднюю игрушку прислал нам заяц. Для того, чтобы игрушка попала к вам в руки, давайте с вами поиграем в игру «Подбери слово со звуком «с»
    Сейчас игрушка в руках у меня – я называю слово со звуком с»«лиса», послушайте как я произнесла слово лиса, голосом выделила звук «с». Продолжай те.
    – В интересные игры мы сегодня с вами поиграли, и пришло время отправиться в путешествие к лесным жителям.
    Ну что, ребята в путь! (звучит музыка, на экране тройка лошадей)
    – Вот мы и приехали в лес. Посмотрите как красиво в лесу. Снежинок сколько нападало. Присаживайтесь на снежинку.
    С какими лесными жителями мы сегодня встречались?
    Много сказок мы знаем про лису и зайца.
    А мы придумаем свою сказку. (сочинение сказки)
    -«Как- то раз решила лиса зайца (поймать). Притаилась за кустиком и (ждет). Вдруг видит (бежит зайчик). Она хотела (на него наброситься). Но ничего у нее… (не вышло). Ее рыжий пушистый (хвост) зацепился за (пенек). Лиса стала сердиться на (него). Она его кусала (зубами, громко (рычала). Зайчик услышал все это и (хотел убежать).но ему стало жалко лису он остановился (помогать) лисе. С тех пор лиса с зайцем подружились.
    -Понравилась вам сказка?
    Воспитатель-А как вы думаете, как можно назвать эту сказку? (дети придумывает)
    Дети-(«Как лиса с зайцем подружились»)
    Кто хочет рассказать, а я помогу.
    (рассказывают 2-3 ребенка, если дети затрудняются, задаю наводящие вопросы):
    -Что задумала лиса?
    -Как она решила ловить зайца?
    -Почему у лисы ничего не вышло?
    В память о нашем путешествии предлагаю изготовить
    много животных-лисичек и зайчиков.
    Пройдите за столы. Перед вами находятся кисти, клей, силуэты животных. Наших животных мы будем создавать необычным способом. Я сейчас вам покажу один секрет, и увидим, что получится.
    Я буду создавать образ зайца. Посмотрите, как я буду это делать, таким же способом мы будем изготавливать образ лисы. (объяснение показа)
    Чтобы наш рисунок получился красивым, объемным и пушистым я набираю на кисть много клея, намазываю рисунок, не выходя за контур, а затем посыплю его крупой. А для изготовления лисы, мы используем песок. Приступайте к работе. (звучит музыка, ведется индивидуальная работа)
    Воспитатель – Молодцы! Какие красивые животные у вас получились.
    В память о нашем путешествии животных возьмите с собой.
    Пришла пора возвращаться в наш детский сад.
    Поехали на лошадях!
    – Вот мы и приехали.
    Ребята давайте вспомним, прежде чем отправиться в путешествие какие задания мы с вами выполнили? (рассказывали про лису, играли,отгадывали загадки называли слова с звуком «с»
    Вам понравилось путешествовать?
    Что вам больше всего понравилось в нашем путешествие? (ответы детей)
    Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать, сегодня все были активными и внимательными. Молодцы!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *