В каком слове неверно выделена буква обозначающая ударный гласный звук?

5 ответов на вопрос “В каком слове неверно выделена буква обозначающая ударный гласный звук?”

  1. Tethris Ответить

    Вариант 1.
    №1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1. слИвовый 2) нАчал 3) клалА 4) бралА
    №2. Укажите слово, строение которого не соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.
    1. проклеенный 2) удостаивая 3) уверена 4) доверчивый
    №3. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка.
    1. Солнце заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями затенявшие балкон.
    2. Изучая растения средней полосы, обратите внимание на их отличие от растений других зон.
    3. Дорога шла через поле, засеянное яровыми, и углублялась в лес.
    4. Погасив свет, комната погрузилась во мрак.
    №4. Какие два слова нельзя включить в таблицу? Напишите их номера.
    Правописание проверяемой гласной А в корне слова Правописание гласной А в корне слова счередованием А/О
    1. акв..рель
    2. изл..гать
    3. об..яние
    4. гр..ница
    5. к..литка
    №5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
    1. раз..скать, дез..нформация
    2. под..греть, н..право
    3. и..брать, не..гибаемый
    4. реш..тка, щ..лкать
    №6. В каком слове правописание суффикса не регулируется правилами, указанными в таблице?
    Правописание гласных в суффиксах причастий
    Действительные причастия настоящего времени, образованные от глаголов II спряжения Страдательные причастия прошедшего времени, образованные от глаголов с основой на -ить
    Я Е
    1. раду..сь куску хлеба
    2. занавеш..ное окно
    3. крас..щее вещество
    4. освещ.нный переулок
    №7. Какое слово пишется через дефис?
    1. (по)этому мостику
    2. (по)старому следу
    3. поступать (по)товарищески
    4. (древне)римский поэт
    №8. Прочитайте слова (сочетания слов):
    между рощ..,
    жгуч…,
    береч..,
    невтерпеж…
    Какие утверждения верны?
    А. В словах «беречь» и «невтерпежь» после шипящих пишется Ь, т.к. слово «беречь» – глагол, а слово «невтерпежь» – наречие.
    Б. Слова «между рощ» и «жгуч» пишутся без Ь, т.к. слово «рощ» – существительное 1-го склонения, а слово «жгуч» -краткое прилагательное.
    1) только А 2) только Б 3) А,Б 4) ни А, ни Б
    №9. Прочитайте предложения.
    I. Ветер, шумя и шелестя в березняке, перебегал в поля.
    II. Несколько минут Анна стояла у двери, как бы заново переживая всё увиденное.
    1)В предложении I запятыми выделяется причастный, в предложении II деепричастный оборот.
    2) В предложении I запятыми выделяется деепричастный, в предложении II причастный оборот.
    3) В предложении I и II выделяются причастные обороты.
    4) В предложении I и II выделяются деепричастные обороты.
    Текст 1
    (1) Эмаль на поверхности зуба – самый прочный материал, созданный организмом человека. (2) Но _____ на зубах могут появляться повреждения, потому что невидимые маленькие бактерии, живущие во рту, разлагают застрявшие в промежутках между зубами остатки пищи, образуя кислоты, разрушающие зубную эмаль.(3) Поэтому необходимо следить за состоянием полости рта.
    №10. Какое слово (сочетание слов) нужно вставить на место пропуска в предложении 2?
    1. поэтому
    2. благодаря этому
    3. , несмотря на это,
    4. из-за этого
    №11. Какое предложение точно передаёт основную мысль текста?
    1. Живущие во рту бактерии разрушают зубную эмаль, несмотря на её прочность, поэтому необходимо следить за состоянием полости рта.
    2. На зубах человека со временем могут появиться повреждения, потому что невидимые маленькие бактерии, живущие во рту, образуют кислоты, разрушающие зубную эмаль.
    3. В зубах могут образовываться дупла, поэтому необходимо каждый день чистить зубы.
    4. Зубная эмаль – самый прочный материал, который создан организмом человека.
    №12. Выберите из перечня два верных утверждения.
    1. Текст написан в художественном стиле.
    2. Предложения 3 содержит вывод.
    3. Предложения 1 и 2 связаны с помощью союза и форм слова.
    4. Слово «живущие» употреблено в переносном значении.
    5. «зубная эмаль» – эпитет в предложении 2.
    №13. Укажите неверное утверждение.
    1. Предложение 1 осложнено причастным оборотом.
    2. Вторая часть предложения 2 осложнена деепричастным оборотом.
    3. Предложение 3 простое.
    4. «эмаль – материал» – грамматическая основа 1 предложения.
    №14. Выпишите из текста страдательное причастие прошедшего времени.
    №15. Определите способ образования слова ПОВРЕЖДЕНИЕ.
    1. приставочный
    2. суффиксальный
    3. приставочно-суффиксальный
    4. бессуффиксный
    №16. Замените слово ПОЯВЛЯТЬСЯ из предложения 2 синонимом.

  2. airforce Ответить

    ВАРИАНТ 1
    В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) красИвее 2) позвОним 3) обеспЕчение
    2) Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.
    1) пара чулок 2) более тёплый приём 3) трёхстам участникам
    Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
    1) Те, кто не освоил никакого ремесла и ведёт праздную жизнь, поступают дурно.
    2) Учитель литературы спросил ученика о том, какие проблемы возникли у него при написании сочинения.
    3) Пишу вам из деревни, куда заехал вследствие печальным обстоятельствам.
    В каком слове нет суффикса –НИК?
    1) механик 2) наставник 3) советник
    Укажите цифры, на месте которых пишется одна НН.
    В позднем творчестве Сальвадора Дали выраже(1)ы новые художестве(2)ые тенденции – интерес к классической ясности, внутре(3)ей гармонии, совреме(4)ости.
    1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,3,4
    Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного в предложении слова.
    Кто заранее считает себя побеждённым, тот действительно побеждён наполовину до начала самой борьбы. (Д. Писарев)
    1) причастие 2) деепричастие 3) наречие
    В словах какого ряда во всех словах на месте пропуска пишется буква О?
    1) р..внина, гр..мадный, предпол..жение
    2) ум..лять о помощи, стихотв..рение, г..ристый
    3) отр..жение, пор..зительный, водор..сли
    В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
    1) бе..звучный, во..дать, ра..бить
    2) под..брать, над..рваться, н..илучший
    3) от..скать, сверх..дейный, контр..гра
    В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
    1) побор..шься, движ..мый
    2) присво..шь, незыбл..мый
    3) бор..шься, незабыва..мый
    10. На месте каких цифр в предложениях НЕ со словами пишется слитно?
    В Мещёрском крае можно встретить не(1)кошенные луга. Оказалось, что это не(2)высокие горы, а пологие холмы. Наша армия не(3)победима. Трава, ещё не(4)успевшая вытянуться, окружала почерневшие пни.
    1) 1,3 2) 1,3,4 3) 2,4
    11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    1) Значение слов конкретизируется в тексте, (ПРИ) ЧЁМ некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и ТО(ЖЕ) понятие.
    2) В ТО (ЖЕ) время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК (ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности.
    3) Вернер должен был настоять на том, ЧТО (БЫ) дело обошлось как можно секретнее, (ПО) ТОМУчто я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире.

  3. Nele Ответить

    Тестовые задания по дисциплине «Русский язык и культура речи» ОГСЭ.03
    Специальность 080100 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
    Вариант II
    1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    а) средствАми
    б) понЯвший
    в) убыстрИть
    г) принУдить
    2. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
    а) СКРЫТЫЕ камеры устанавливают сейчас на подъездах многих домов.
    б) Нужно создавать НЕТЕРПИМОЕ отношение к нарушителям по­рядка.
    в) ЛЕДЯНОЕ побоище на Чудском озере показало незаурядную смекалку русских воинов.
    г)Содержание листовок, сброшенных с самолёта, было
    ПАТРИОТИЧЕСКИМ, оно воодушевило бойцов.
    3.Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.
    а) в двухтысяче втором году
    б) железнодорожный рельс
    в) двое бабушек
    г) несколько свеч
    4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
    Обязав всех дворян служить,
    а) различались три вида службы.
    б) следовало указывать не только свою фамилию, но и чин.
    в) чувство патриотизма и понятие чести заставляли поступать по совести.
    г) Пётр I учредил в 1722 году «Табель о рангах».
    5. Укажите предложение без грамматической ошибки (без нарушения синтаксической нормы).
    а) Необходимо пересмотреть план производства автомобилей в сторону его дальнейшего увеличения.
    б) Имея много свободного времени, девочки посвящали его чтению книг.
    в) Выступление артиста неоднократно прерывалось слушателями аплодисментами.
    г) По прилету в Париж мы отправились к Эйфелевой башне.
    6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
    а) развл..каемый, непр..емлемый
    б)выгон…шь, колебл…шься
    в) независ..мый, предв…дишь
    г) пряч…шь, отверт…т
    7. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
    1. уживч…вый 3. продл…вать
    2. надоедл..вый 4.недоум..вать
    а) 1, 3, 4 б) 1, 3
    в) 1, 2 г)2, 3, 4
    8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
    а) Только совершенно (не)заинтересованному взгляду русского человека природа кажется бедной.
    б) Всех возмутил ничем (не)оправданный поступок Кости.
    в) Мужчина что-то (не)громко рассказывал своей спутнице.
    г) (Не)добрый взгляд и усмешка собеседника неприятно поразили меня.
    9. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    а) Все разговоры (НА)СЧЕТ продажи имения продолжались (В)ТЕЧЕНИЕ месяца.
    б)(НЕ)СМОТРЯ на привилегии, отец жил довольно скромно, (БЕЗ)УСТАЛИ работая в саду.
    в) Подарок готовили (В)ТАЙНЕ от окружающих, (В)ПОЛГОЛОСА переговариваясь по вечерам.
    г) ( ПО )НЕВОЛЕ задумаешься о будущем, когда националисты( В ОТКРЫТУЮ) говорят о ненависти к инородцам.
    10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
    Способность полемистов правильно формулировать вопросы ( )и умело отвечать на них во многом определяет эффективность
    а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом запятая не нужна.
    б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
    в) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая
    г) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
    11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Человек (1) по-доброму относящийся к другому (2) может быть настроен на его благодарность (3) и (4) не дождавшись её (5) начать сердиться (6) и считать себя не оцененным по достоинству.
    а) 1, 2, 4, 5 в) 2, 4, 5, 6
    б) 1, 2, 3, 4, 5 г) 1, 2
    12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
    Язык — это (1) несомненно (2) наиболее стабильный инст­румент управления и очевидный носитель общественного сознания. В целом (3) наш язык остается (4) по-прежнему (5) «вели­ким и могучим».
    а) 1, 2 в) 3, 4, 5
    б)1, 2, 3 г) 1, 2, 3, 4, 5
    13. Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)
    а) Вчера охотник шел весь день и почти всю ночь и остановился
    для отдыха в кромешной темноте.
    б) Чтение сего письма не только возбудило во мне разные чувство­вания но и жестоко оскорбило.
    в) Мрачный и неподвижный замок грозно и неприступно смотрел на пришельцев из-за темного леса.
    г)Сюжет того или иного рассказа или повести очень часто напо­минает различные случаи из своей жизни.
    14. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
    Князь Вяземский получил прекрасное образование: в детстве его окружали многочисленные иностранные гувернеры, позже — известнейшие профессора.
    а) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит причину того, о чём говорится в первой части.
    б) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чем говорится во второй части.
    в) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие из того, о чём говорится в первой части.
    г) Первая часть бессоюзного сложного указывает на время совер­шения того, о чем говорится во второй части.
    15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Во время южной ссылки Пушкин служил в Кишиневе под на­чальством генерала Инзова (1) в гостеприимном доме (2) кото­рого (3) жил орел (4) прикованный к крыльцу длинной цепью
    а) 1, 3, 4 в) 3, 4
    б)1, 4 г) 1, 2
    16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    При матери я крепился (1) не жаловался (2) и не плакал (3) но (4) когда она стала уезжать (5) не выдержал (6) и с ревом погнался за машиной.
    а)1, 3, 4, 5 в) 2, 3, 5, 6
    б)1, 3, 5 г) 1, 3, 5, 6
    Для выполнения заданий 17-19 прочитайте следующие предложения.
    1. Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками.
    2. Пахло от него хересом и флердоранжем.
    3. На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий.
    4. Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом лоснились, как спелые вишни.
    17. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
    а) 1, 2, 3, 4; б) 3, 4, 2, 1; в) 3, 2, 1, 4; г) 4, 2, 1, 3;
    Укажите, какое предложение является сложным.
    а) 1; б) 2; в) 3; в) 4;
    Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
    а) 1; б) 2; в) 3; г) 4;
    20. Ударение на последнем слоге в слове:
    а) пролито б) отнят в) заперта г) взяты
    21. Правильно употреблено причастие в предложении:
    а)Мальчик долго не мог найти своих спрятавших товарищей.
    б)Алый стяг, полощущийся над зданием, был далеко виден отовсюду.
    в)Дождь шуршал по вишеннику, обивая только что развернувшие
    листья.
    г)По ветвям шиповника, разросшего под окном, ползла черная, с зеленым отливом букашка.
    22. Правильно построено предложение:
    а) Выйдя на улицу, мне стало холодно.
    б) Светящийся след тянулся за катером, тая в отдалении.
    в) Петя переплыв прибрежную глубину и добрался до отмели.
    г) Дверь скрипя и покачиваясь от ветра.
    23. Ошибка в употреблении предлогов и падежей:
    а) разуверившись в успех в) приехав из Сибири
    б) уехав на Кавказ г) контролируя работу
    24. Допущена грамматическая ошибка:
    а) В городке на берегу Волги, славившихся колоколами, работали археологи.
    б) Огромная туча, медленно надвигающаяся с востока, напугала детей.
    в) Мы заинтересовались зданием, строящимся на набережной реки и предназначенным для Дворца спорта.
    г) Здесь можно увидеть бобров, строящих свой домик из поваленных деревьев.
    25. Ошибка в характеристике текста:
    Какие были диваны! Сколько было кресел, и все обитые шелковой синею материей! Какая огромная люстра висела посреди потолка! Какие столы с бронзовыми решетками стояли у боковых диванов!
    а)способ связи предложений – цепной
    б)тип речи-описание
    в)стиль – художественный
    г)средства связи предложений – слова одной тематической группы.
    26. Частица НЕ пишется раздельно:
    а)Мы с сестрой, (не)смотря на разницу в возрасте, дружили с детства.
    б)Она посмотрела на него с (недоумением).
    в)Ребята обсуждали (не)решенную задачу.
    г)Лукерья вела свой рассказ, (не)жалуясь и (не)напрашиваясь на участие.
    27. Ошибка в определении морфологических признаков:
    а)Мы вшестером уехали в Крым – числительное собирательное.
    б) Несколько шагов осталось до цели – местоимение неопределенное.
    в) На верху горы лежали камни – предлог, существительное в предложном падеже.
    г)Весело светит солнце – наречие.
    28.Ошибка в объяснении написания гласной после шипящих:
    а)печЁный – отглагольное прилагательное
    б)печЁнка – в суффиксе существительного под ударением
    в)холщОвый – в суффиксе прилагательного под ударением
    г)каланчОй – в окончании существительного под ударением
    29. Предложение с деепричастным оборотом:
    а)Ветер, дувший с моря, разогнал тучи.
    б)Летающая над костром бабочка была необычайно красива.
    в)Альпинисты, пренебрегавшие опасностью, поднимались вверх.
    г)Девочка слушала объяснение учителя, не смотря по сторонам.
    30. Ошибка в постановке знаков препинания:
    а)Павел устроился на приспособленном под сиденье чурбане.
    б)Даже березы и рябины стояли сонные, в окружавшей их, истоме.
    в)Шепот ветвей раздавался отчетливо и близко, ничем не отдаленный и не прикрытый.
    г)И мгновенно где-то за лесом стоящие зенитки начинают обстреливать вражеский самолет.

  4. Ghodwyn Ответить

    А1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) коклЮш 2) ворОта 3) джинсОвый 4) Оптовый
    А2. В каком предложении вместо слова ПРЕДСТАВИТЬ нужно употребить ПРЕДОСТАВИТЬ? 1) Старцеву ПРЕДСТАВИЛИ Екатерину Ивановну, восемнадцатилетнюю девушку. 2) За этот подвиг его должны были ПРЕДСТАВИТЬ к награде. 3) Оксана получила у него обещание ПРЕДСТАВИТЬ ей должность преподавательницы русского языка. 4) Теперь он намеревался ПРЕДСТАВИТЬ с невыгодной стороны распоряжение Воронцова о Хаджи-Мурате.
    A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) в две тысячи тридцать пятом году 2) более смелый 3) четверым балеринам 4) несколько граммов
    А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Ещё не успев обменяться со мной парой фраз, 1) его позвали к телефону. 2) мне было велено ехать скорее домой. 3) почувствовалась в его тоне какая-то тревога. 4) доктор уехал к тяжёлому больному.
    А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Никто из пришедших не поздоровался с ней. 2) Дополнительный материал я не только брал из учебной литературы, но и из книг и журналов. 3) Во время облавы охотники уничтожили пятьдесят четыре волка. 4) Приехавшие из Сибири родственники остановились у нас. Прочитайте предложения и выполните задания
    А6 — А11. (1)Сегодня уместно напомнить, что охрана природы отнюдь не сводится к очистке воздуха, воды и почвы, к сохранению редких растений и животных, к созданию заповедников и национальных парков, даже ко всему комплексу этих мероприятий. (2)… (З)Ландшафт, даже не населённый, хранит в себе следы прежней жизни. (4)… поэтому он не только природный объект, но и памятник истории и культуры. (5)От природного ландшафта неотделимы сельский быт и народная архитектура. (б)Ценным историческим памятником оказывается и вросшая в природу система сельского расселения: расположение и конфигурация усадеб, полей, лесов, дорог, прудов.
    А6. Какое из приведённых ниже предложений должно стоять на месте пропущенного второго (2) предложения в данном тексте? 1) Единственный настоящий и возможный объект охраны — это весь ландшафт, целостный организм, веками складывавшийся при взаимодействии природы и общества. 2) Немецкое слово «ландшафт», ставшее в нашей стране научным понятием для географов, – всего лишь калька французского сло­ва «пейзаж». 3) Природа вдохновляет поэтов, художников, композиторов. 4) Надо своевременно зарезервировать достаточно площади под зоны отдыха и туризма.
    А7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста? 1) Значит. 3) Именно 2) Помимо этого, 4) Иными словами,
    А8. Какие слова являются грамматической основой в шестом (6) пред­ложении? 1) оказывается система 2) оказывается памятником система 3) оказывается расположение и конфигурация 4) оказывается памятником система: расположение, конфигурация
    А9. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложносочинённое 4) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью
    А10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРОСШАЯ из шестого (6) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) прилагательное 4) наречие
    A11. Укажите значение слова КУЛЬТУРА (предложение 4). 1) совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей 2) то же, что культурность 3) разведение, выращивание какого-нибудь растения или животного 4) высокий уровень чего-нибудь, высокое развитие, умение.
    А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишутся НН? Пусты(1)а дли(2)ая немощё(3)ая деревенская улица. Всё засыпа(4)о снегом, окута(5)о сумерками. 1)1,2,3 2)2,3,4 3) 1,2 4)1,2,3, 4,5
    А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная непроверяе­мая гласная корня? 1) р…весник, к…мпаньон, оппозиция 2) суматошный, наотм…шь, зам…рать 3) привилегия, зав…зжать, предд…пломный 4) м…дальон, эксперимент, прот…реть
    А14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) пр…одолеть, пр…вязать, пр…стукнуть 2) объяснение, об…учение, об…явление 3) пред…юньский, дез…нфекция, контр…фа 4) бе…сильный, ро…сказни, бе…шумный
    А15. В каком ряду в обоих словах пишется буква У(Ю)? 1) они пол.-.т, та…щий 2) они дыш.-.т, реж…щий 3) они бор…тся, кле…щий карандаш 4) футболисты держ…т оборону; стел…щийся туман
    А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена бук­ва И? А. Кле…ть В. Груш…вый Б. Привередл…вый Г. Коричн…ватый 1)А, Б 2) Б, Г 3)Б 4) А, В
    А17. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишется И? И н( 1)где: н(2) в людных местах, н(3) в глухой тайге — родник н(4) ос­таётся н(5)замеченным, к нему всегда есть тропа, – он нужен н(6) только людям, но и зверям, птицам. 1)1,2,3 2)1,4,5 3)1,6 4) 1,2,3,6
    А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Теперь грустная улыбка Маруси стала мне ТАК(ЖЕ) дорога, как улыбка сестры, и я сам теперь часто ТО(ЖЕ) в ответ улыбался. 2) Кроме мелких рыбёшек, попалась нам ТАК(ЖЕ) и одна круп­ная,(ПО)ЭТОМУ мы не остались купаться, а поспешили домой. 3) Мы всё дальше и дальше заходили (В)ГЛУБЬ леса,(ПРИ)ЧЁМ и так уже почти стемнело. 4) ЧТО(БЫ) он ни предлагал, его слушали так, (КАК)БУДТО то, что он предлагал, давно известно.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *