В каком случае аттестация гражданского служащего может быть проведена раньше срока?

7 ответов на вопрос “В каком случае аттестация гражданского служащего может быть проведена раньше срока?”

  1. Agamaril Ответить

    Третий этап – заключительный. Решение принимается аттестационной комиссией путем голосования. Если за одно из решений оказывается больше голосов, то оно становится действующим и заносится в протокол заседания.
    После того, как аттестация закончилась и все результаты собраны, комиссия начинает принимать решения. Они, проанализировав все собранные данные, могут выставить одну из следующих оценок:
    Сотрудник на все 100% соответствует требованиям, которые представлены к должности.
    Сотрудник, прошедший аттестацию, не только на все 100% соответствует требованиям, но также может быть включен в список кадрового резерва для роста по карьерной лестнице;
    Сотрудник будет соответствовать занимаемой им должности, если его отправят на курсы переподготовки или повышения квалификации;
    Сотрудник не соответствует условиям, которые выдвигаются к занимаемой им должности.
    После того, как аттестация закончилась и все вопросы были выяснены, отчет о проделанной работе отправляется работодателю. Срок выполнения этой задачи – не больше 7 суток.
    После того, как отчет аттестационной комиссии оказывается на руках работодателя, у того есть месяц, чтобы принять окончательное решение по тем сотрудникам, которые не прошли аттестацию. Руководитель организации может:
    Отправить не сдавшего аттестацию сотрудника на переобучение или повышение квалификации;
    Принять решение о том, что сотрудника необходимо понизить в должности;
    Также стоит отметить, что служащий имеет право отказаться от перевода и поездки на курсы повышения квалификация. В таком случае у работодателя не остается выбора, и он разрывает со служащим трудовой договор, освобождая должность гражданского служащего.

    Ответственность на государственной гражданской службе

    Поощрение, как и дисциплинарные взыскания, служат на государственной гражданской службе одной цели – поддержанию эффективной работы внутри организации.
    Федеральный закон Российской Федерации устанавливает список основных методов, при помощи которых сотрудника, занимающего соответствующую должность, можно поощрить за хорошую работу:
    Работодатель может выписать официальную благодарность сотруднику и присовокупить к ней денежное поощрение;
    Работодатель может выплатить единовременное денежное поощрение в связи с тем, что сотрудник вышел на пенсию;
    Правительство Российской Федерации может выписать отдельное поощрение, так же, как и Президент;
    Сотрудник может быть приставлен к одному из почетных званий Российской Федерации;
    А в Указе Президента РФ от 25.07.2006 №765 вместе с некоторыми мерами из тех, что описаны выше, могут применяться и дополнительные денежные поощрения. Сумма такого поощрения, в зависимости от условий и факторов, установлена в пределах от одного месячного оклада сотрудника до десяти месячных окладов сотрудника.
    Но кроме позитивных методов, есть и другие способы влиять на сотрудника и повышать эффективность его работы. Один из них – служебная проверка. Её можно провести, если работодатель издаст соответствующий указ. Во время служебной проверки необходимо установить:
    Совершался ли сотрудником вообще дисциплинарный проступок, в котором его обвиняют;
    Доказательства вины сотрудника, работающего на должности гражданского служащего;
    Причины и факторы, которые повлияли на государственного гражданского служащего и привели к тому, что он совершил этот проступок;
    Насколько сильный вред нанес служащий организации своей ошибкой и какой характер этих повреждений;
    После того, как служебная проверка закончилась, должна быть составлена специальная служебная записка. В её тексте в обязательном порядке необходимо указать основные факты, установленные во время проведения проверки. Также там должны быть указаны меры дисциплинарного наказания, которые советуется применить к провинившемуся сотруднику.
    Как только проверка закончилась и служебная записка составлена, нужно чтобы ее подписал начальник подразделения по вопросам кадров. Эта запись будет храниться в личном деле сотрудника, рядом с результатами других подобных проверок и аттестаций.
    У гражданского служащего, против которого возбудили служебную проверку, тоже наличествуют права:
    Он может предоставлять устные или письменные объяснения, отсылать в ответственные органы ходатайственные письма и заявления.
    Он может обжаловать действия служащих, которые заняты проведением служебной проверки. Также он может обратиться в суд против работодателя, который и инициировал подобное разбирательство.
    Он имеет право ознакомиться с заключительной запиской, составленной по результатам проведения расследования.

    Обжалование результатов аттестации

    У сотрудника есть полное право обжаловать любое решение, принятое на его счет. Это касается как заключения, составленного аттестационной комиссией на последнем этапе тестирования, так и решения, принятого работодателем уже по итогам пройденной проверки. Работник может начать обжалование как во внутрислужебных органах, через трудовой спор, так и сразу в судовом порядке.
    Обе процедуры нужно проводить в тех порядках, которые установлены для них законодательством Российской Федерации и Трудовым Кодексом. Там говорится о том, что обжаловать решение комиссии можно при помощи назначения трудового спора, во время которого будет проходить заседание и слушание всех участников конфликта.
    И если трудовой спор закончился, а согласие между сторонами не настигло, то в таком случае сотрудник имеет полное право обратиться к соответствующим организациям, чтобы те занялись решением вопроса в судебном порядке.

  2. Felomeena Ответить

    · он проходит аттестацию как член аттестационной комиссии, но не может участвовать в голосовании
    · он должен пройти аттестацию в другой аттестационной комиссии
    · на период аттестации гражданского служащего его членство в аттестационной комиссии приостанавливается
    · его аттестация переносится до момента выхода из состава аттестационной комиссии
    Какое из решений аттестационной комиссии неправомерно?
    · соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и представляется к присвоению первого (очередного) классного чина
    · соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста
    · соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования
    · не соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы
    Может ли аттестационная комиссия по результатам аттестации гражданского служащего, приняв решение о несоответствии замещаемой должности государственной гражданской службы, рекомендовать представителю нанимателя уволить гражданского служащего?
    · не может, так как аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы, а не в целях решения вопроса об увольнении с государственной гражданской службы

  3. Redhammer Ответить

    1. Аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы.
    2. При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя.
    3. Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий “руководители” и “помощники (советники)”, в случае, если с указанными гражданскими служащими заключен срочный служебный контракт.
    4. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.
    5. Ранее срока, указанного в части 4 настоящей статьи, внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:
    1) о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;
    2) об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
    6. По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.
    7. При проведении аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных настоящим Федеральным законом.
    8. Гражданский служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска.
    9. Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия.
    10. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
    10.1. В состав аттестационной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ “Об Общественной палате Российской Федерации” образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 10 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
    11. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
    12. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
    13. На время аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
    14. В случае неявки гражданского служащего на аттестацию без уважительных причин или отказа гражданского служащего от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона, а аттестация переносится.
    15. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
    1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
    2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
    3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии успешного получения дополнительного профессионального образования;
    4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
    16. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа о том, что гражданский служащий:
    1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
    2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;
    3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.
    17. При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности и уволить его с гражданской службы в соответствии с настоящим Федеральным законом.
    18. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с настоящим Федеральным законом.
    19. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации утверждается указом Президента Российской Федерации.

  4. Sneжok Ответить

    Основная законодательная норма, утверждающая статус этих специалистов — это Федеральный закон от 27.07.2004 № 79 ФЗ, аттестация госслужащих тоже частично подчиняется ему. Законодательство различает два основных вида государственных служащих:
    Служащий, работающий в федеральном органе;
    Служащий, занимающий должность в гражданском органе субъекта РФ.
    Аттестация госслужащих проводится для того, чтобы определить, соответствует ли специалист занимаемой должности. Она проводится достаточно тщательно и под пристальным вниманием со стороны правительства. Государственным служащие должны соответствовать множеству критериев и требований, чтобы хорошо выполнять свою работу. А учитывая цену ошибки, которую могут допустить эти люди, не удивительно, что правительство уделяет столько внимание их подготовке и проверке профессиональных знаний и навыков.
    Аттестация работников государственных учреждений – не единственный существующий вид проверки знаний. Также подобную оценку навыков должны проходить все специалисты, должности которых имеют большое влияние на жизнь внутри государства. В этот список входят:
    Судьи;
    Исполнительный руководитель предприятия или производства;
    Специалист, отвечающий за безопасность и охрану труда;
    Педагогический персонал учебных заведений;
    Это далеко не полный список всех профессий, которые должны проходить периодическую проверку профессиональных знаний.
    Проведение аттестации государственных служащих состоит из таких процедур:
    Перед началом аттестации орган, ответственный за начало проверки, занимается составлением целей и задач;
    Ответственные служащие берутся за разработку мероприятий, которые должны подготовить предприятие к проверке;
    Аттестационная комиссия составляет список всех сотрудников, которые должны пройти аттестацию. Потом они начинают собирать всю доступную информацию по каждому из проверяемых служащих. Они изучают её, полностью разбирают, анализируют и в итоге получают обобщенные данные о сотруднике;
    Аттестационная комиссия начинает официальную процедуру проверки знаний. Во время неё служащий должен продемонстрировать, что он до сих пор соответствует требованиям, которые выдвигаются к его должности;
    После того, как проверка знаний закончилась, аттестационная комиссия занимается подготовкой общих рекомендаций по каждому из проверенных сотрудников;
    Комиссия занимается определением порядка, в котором будут приниматься решения по каждому из сотрудников. На этом этапе специалисты определяют, какой разряд будет присвоен служащему, стоит ли выделить материальные поощрения работникам;
    Составляется список мероприятий, которые нужно провести, чтобы улучшить качество показателей государственных служащих. Также на этом этапе комиссия занимается определением возможных рисков и последствий для каждого из принятых решений.
    На процедуру проведения аттестации, и то, в каком порядке она должна проводиться, влияют несколько нормативных актов, кроме Федерального закона, который указан выше. Это ФЗ №119 от 31.07.1995 и указ Президента №353 от 09.03.1996. Эти законодательные акты следует изучить, чтобы лучше понимать, по каким процессам проходит проверка знаний государственных служащих Российской Федерации.

    Порядок проведения аттестации госслужащих

    Для того, чтобы аттестация прошла нормально, а её результаты оказались верными и полными, она должна пройти по порядкам и нормам, которые установлены в законодательстве. Проверка знаний государственных служащих проводится один раз в 2-3 года.
    Аттестация знаний госслужащих обязательна для всех, кто работает в этой сфере. Кроме определенных категорий граждан, таких как:
    Сотрудников, которые работают на этой должности меньше 1 года;
    Сотрудники, достигшие максимального предела возраста для замещений должностей;
    Сотрудницы, ждущие ребенка;
    Сотрудники, взявшие у руководителя отпуск, чтобы ухаживать за ребенком;
    Сотрудники, которые получили эту должность, выигрывав в конкурсе;
    Сотрудники, получившие разряд по квалификации, например, дипломатический ранг;
    Сотрудники, недавно прошедшие переподготовку или повысившие свою профессиональную квалификацию, закончив обучение;
    Рассмотрением собранных данных о сотрудниках, классификацией полученной информации и вынесением окончательного решения занимается специальная аттестационная комиссия. Для того, чтобы она имела право оценивать знания и навыки государственных служащих, в состав этого органа должны входить:
    Сотрудник, выполняющий обязанности председателя аттестационной комиссии;
    Человек, исполняющий обязанности заместителя председателя аттестационной комиссии;
    Секретарь, ответственный за ведение протокола и обработку полученных от сотрудников данных;
    Рядовые члены комиссии, ответственные за то, чтобы каждое решение комиссии было объективным и не зависело от личных отношений.

  5. Нюша Ответить

    Общие положения
    Аттестация проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
    Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации, повышению профессионального уровня гражданских служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы в государственном органе, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда гражданских служащих.
    Аттестации не подлежат гражданские служащие:
    а) проработавшие в занимаемой должности гражданской службы менее одного года;
    б) достигшие возраста 60 лет;
    в) беременные женщины;
    г) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных гражданских служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
    д) замещающие должности гражданской службы категорий “руководители” и “помощники (советники)”, с которыми заключен срочный служебный контракт (за исключением гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, необходимость аттестации которых предусмотрена соответственно указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации);
    е) в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.
    Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года. Аттестация гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, необходимость аттестации которых предусмотрена соответственно указом Президента Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации, может проводиться в иные сроки, установленные указанными актами.
    До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.
    Внеочередная аттестация может проводиться:
    а) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
    б) по решению представителя нанимателя в лице руководителя государственного органа или представителя этого руководителя, осуществляющих полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее – представитель нанимателя), после принятия в установленном порядке решения:
    о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;
    об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
    По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”.
    Организация проведения аттестации
    7. Для проведения аттестации гражданских служащих по решению представителя нанимателя издается правовой акт государственного органа, содержащий положения:
    а) о формировании аттестационной комиссии;
    б) об утверждении графика проведения аттестации;
    в) о составлении списков гражданских служащих, подлежащих аттестации;
    г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
    Аттестационная комиссия формируется правовым актом государственного органа в соответствии с частями 9 – 12 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
    Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
    Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
    Отзыв должен содержать следующие сведения о гражданском служащем:
    а) фамилия, имя, отчество;
    б) замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
    в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;
    г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
    К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
    При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.
    Кадровая служба государственного органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
    Проведение аттестации
    Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки гражданского служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
    Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости – его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
    Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
    Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (государственным органом) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
    При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы гражданского служащего, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, – также организаторские способности.
    Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
    Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
    По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
    а) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
    б) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
    в) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
    г) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
    Результаты аттестации сообщаются аттестованным гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
    Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по утвержденной форме. Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
    Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле гражданского служащего.
    Материалы аттестации гражданских служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.
    В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт государственного органа или принимается решение представителя нанимателя о том, что гражданский служащий:
    а) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
    б) направляется для получения дополнительного профессионального образования;
    в) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.
    При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или от перевода на другую должность гражданской службы представитель нанимателя вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его с гражданской службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
    По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего в указанный срок не засчитывается.
    Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    График заседаний экзаменационной комиссии по приему экзамена на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным регистраторам прав, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
    Состав аттестационной комиссии Управления Росреестра по Рязанской области (в редакции приказа от 23.01.2018 г. № 43-к) (внесены изменения приказом от 12.11.2018 г. № 489-к).
    Сведения об аттестации государственных гражданских служащих Управления Росреестра по Рязанской области в 2015 году.
    2019  год

    Результаты аттестации 24.04.2019 г.
    Результаты аттестации 13.03.2019 г.

    2018  год

    Результаты аттестации 21.11.2018 г.
    Результаты аттестации 31.10.2018 г.
    Результаты аттестации 10.10.2018 г.
    Результаты аттестации 19.09.2018 г.
    Результаты аттестации 16.05.2018 г
    Результаты аттестации 25.04.2018 г
    Результаты аттестации 11.04.2018 г
    Результаты аттестации 21.03.2018 г
    2017  год
    Результаты аттестации 15.11.2017 г.
    Результаты аттестации 25.10.2017 г.
    Результаты аттестации 04.10.2017 г.
    Результаты аттестации 24.05.2017 г.
    Результаты аттестации 26.04.2017 г.
    Результаты аттестации 10.03.2017 г.
    2016 год
    Результаты аттестации 23.11.2016.
    Результаты аттестации 23.03.2016.
    Результаты аттестации 20.04.2016.
    Результаты аттестации 25.05.2016.

  6. Мысль по Древу Ответить

    Приложение
    (с изменениями от 19 марта 2014 г.)
    Аттестационный лист государственного гражданского служащего Российской Федерации
    1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
    2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
    3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
    ученого звания __________________________________________________________
    (когда и какую образовательную организацию окончил,
    специальность или направление подготовки, квалификация, ученая степень,
    ученое звание)
    4. Замещаемая должность государственной гражданской службы на момент
    аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________
    5. Стаж государственной службы (в том числе стаж государственной
    гражданской службы) _____________________________________________________
    6. Общий трудовой стаж __________________________________________________
    7. Классный чин гражданской службы ______________________________________
    (наименование классного чина и дата его присвоения)
    8. Вопросы к государственному гражданскому служащему и краткие ответы на
    них _____________________________________________________________________
    9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ________
    10. Краткая оценка выполнения гражданским служащим рекомендаций
    предыдущей аттестации ___________________________________________________
    (выполнены, выполнены частично, на выполнены)
    11. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
    (соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы;
    соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы и
    рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной
    должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста;
    соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы
    при условии получения дополнительного профессионального образования;
    не соответствует замещаемой должности государственной гражданской
    службы)
    12. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
    На заседании присутствовало ____ членов аттестационной комиссии
    Количество голосов за _______, против _________
    13. Примечания __________________________________________________________
    Председатель
    аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
    Заместитель председателя
    аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
    Секретарь
    аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
    Члены
    аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
    (подпись) (расшифровка подписи)
    Дата проведения аттестации
    __________________________
    С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
    (подпись государственного гражданского служащего, дата)
    (место для печати государственного органа)

  7. Karta Ответить

    Аттестация проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы (Ст. 48). При проведении аттестации непосредственный руководитель гражданского служащего представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период. К мотивированному отзыву прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим за аттестационный период поручениях и подготовленных им проектах документов, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, а при необходимости пояснительная записка гражданского служащего на отзыв непосредственного руководителя.
    В отличие от прежнего закона о государственной службе, в новом законе устанавливается фиксированный срок: аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года. Ранее указанного срока внеочередная аттестация гражданского служащего может проводиться после принятия в установленном порядке решения:
    1) о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе;
    2) об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
    По соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего также может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.
    При проведении аттестации учитываются соблюдение гражданским служащим ограничений, установленных законом, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных Федеральным законом.
    Аттестации не подлежат гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)», в случае, если с указанными гражданскими служащими заключен срочный служебный контракт. Гражданский служащий, находящийся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, проходит аттестацию не ранее чем через один год после выхода из отпуска.
    Для проведения аттестации гражданских служащих правовым актом государственного органа формируется аттестационная комиссия. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *