В каком значении во фразе крестоносная хоругвь долго гнала врагов множество?

5 ответов на вопрос “В каком значении во фразе крестоносная хоругвь долго гнала врагов множество?”

  1. rokaton Ответить


    Составим план к рассказу весенний праздник

    Решите систему уравнений:
    x^2-5xy+4y^2=0
    2x^2-y^2=31

    підібрати споріднені слова до слів вода, водити

    Помогите пожалуйста.
    найдите все такие значения параметра b , при которых в промежутке [b;8] находиться ровно 8 целых чисел
    найдите все такие значения параметра b , при которых в промежутке (b;b+4] находиться ровно 5 целых чисел

    У человека чёрный цвет глаз доминирует над голубым, а
    наличие веснушек – над их отсутствием. Женщина с голубыми глазами и без
    веснушек выходит замуж за мужчину с чёрными глазами и веснушками. Известно, что
    мать мужчины была голубоглазой и без веснушек. Составьте схему наследования,
    укажите генотипы и фенотипы потомства.  Какова вероятность, что ребёнок в этой семье
    будет похож на мать (в%)?  Какова
    вероятность, что ребёнок в этой семье будет по вышеуказанным признакам похож на
    отца (в%)?

    Параллельно стороне треугольника, равной 5, проведена прямая. Длина отрезка этой прямой, заключенного между сторонами треугольника, равна 2. Найдите отношение площади полученной трапеции к площади исходного треугольника. С решением.

    Помогите!Написать мини текст на тему”Берегите планету люди”
    Дам 20 балов или 30

    кто правил в 1834 заранее спасибо

    На складе лежат 30000 блоков массой по 33 кг каждый, и 3456 кирпичей по 2 кг каждый. Какое наименьшее количество машин грузоподъемностью одна тонна надо чтобы увезти это со склада

    Из обеих частей неравенства 8<13 вычислить число; -1 и -4. Пожалуйста помогите с дома шним заданием за 6 класс

  2. ВлЮбЛёнНаЯ_В_Солнце Ответить

    С.М.Соловьев. История России с древнейших времен. Том 4. Глава 3. Внутреннее состояние русского общества от кончины князя Мстислава Мстиславича Торопецкого до кончины великого князя Василия Тёмного (1228-1462). Стб. 1280
    Варфоломей, с малолетства обнаружил стремление к иночеству, и как только похоронил своих родителей, так немедленно удалился в пустыню – лес великий – и долго жил здесь один, не видя лица человеческого; один медведь приходил к пустыннику делить с ним его скудную пищу. Но как в старину Антоний не мог скрыть своих подвигов в пещере, так теперь Варфоломей, принявший при пострижении имя Сергия, не мог утаиться в дремучем лесу; иноки стали собираться к нему, несмотря на суровый привет, которым встречал их пустынник: «Знайте прежде всего, что место это трудно, голодно и бедно; готовьтесь не к пище сытной, не к питью, не к покою и веселию, но к трудам, поту, печалям, напастям». Явилось несколько бедных келий, огороженных тыном; сам Сергий своими руками построил три или четыре кельи, сам носил дрова из лесу и колол их, носил воду из колодезя и ставил ведра у каждой кельи, сам готовил кушанье на всю братию, шил платье и сапоги – одним словом, служил всем как раб купленный. И это-то смиренное служение прославило Сергия по всем областям русским и дало ему ту великую нравственную силу, то значение, с каким мы уже встречали его в политических событиях княжения Димитрия Донского; здесь мы видели Сергия грозным послом для Нижнего Новгорода, не повинующегося воле московского князя, тихим примирителем последнего с озлобленным Олегом рязанским, твердым увещателем в битве с полками Мамаевыми. Из монастыря Сергиева, прославленного святостию своего основателя, выведено было много колоний, много других монастырей в разные стороны, сподвижниками, учениками и учениками учеников Сергиевых.
    Епифаний Премудрый. Житие Сергия Радонежского // Памятники литературы Древней Руси. XIV – середина XV в. М., 1981. С. 265-405
    …Так как всё это чудесный отец хорошо устроил, число учеников умножалось. И чем больше их становилось, тем больше вкладов приносили ценных: и насколько в обители вклады умножались, настолько страннолюбие увеличивалось. И никто из бедных, в обитель приходивших, с пустыми руками не уходил. Никогда блаженный не прекращал благотворительность и служителям в обители наказал нищим и странникам давать приют и помогать нуждающимся, говоря так: «Если эту мою заповедь будете хранить безропотно, воздаяние от Господа получите; и после ухода моего из жизни этой обитель моя эта весьма разрастется, и долгие годы нерушимой будет стоять по благодатности Христа».
    Так была рука его раскрыта для нуждающихся, как река полноводная с тихим течением. И если кто-нибудь оказывался в монастыре в зимнее время, когда морозы суровые стоят или же снег сильным ветром заметается, так что нельзя из кельи выйти, какое бы время он ни оставался здесь из-за такого ненастья, – всё нужное в обители получал. Странники же и нищие, а из них особенно больные, многие дни жили в полном покое и пищу, сколько кому нужно было, в изобилии получали согласно наказу святого старца; и до сих пор всё так сохраняется.
    А поскольку дороги здесь из многих мест проходили, то князья, и воеводы, и воины бесчисленные – все получали нужную им достаточную искреннюю помощь, как из источников неисчерпаемых, и, в путь отправляясь, необходимую пищу и питье достаточное получали. Всё это служащие в обители святого всем с радостью подавали в изобилии. Так люди знали в точности, где всё необходимое находится в храмах, пища и питье, а где хлеб и варенья, и это всё умножалось из-за благости Христа и чудесного его угодника святого Сергия.
    Известно стало, что Божьим попущением за грехи наши ордынский князь Мамай собрал силу великую, всю орду безбожных татар, и идет на Русскую землю; и были все люди страхом великим охвачены. Князем же великим, скипетр Русской земли державшим, был тогда прославленный и непобедимый великий Дмитрий. Он пришел к святому Сергию, потому что великую веру имел в старца, и спросил его, прикажет ли святой ему против безбожных выступить: ведь он знал, что Сергий – муж добродетельный и даром пророческим обладает.
    Святой же, когда услышал об этом от великого князя, благословил его, молитвой вооружил и сказал: «Следует тебе, господин, заботиться о порученном тебе Богом славном христианском стаде. Иди против безбожных и, если Бог поможет тебе, ты победишь и невредимым в свое отечество с великой честью вернешься». Великий князь ответил: «Если мне Бог поможет, отче, поставлю монастырь в честь пречистой Богоматери». И, сказав и получив благословение, ушел из монастыря и быстро отправился в путь.
    Собрав всех воинов своих, выступил он против безбожных татар; увидев же войско татарское весьма многочисленное, они остановились в сомнении, страхом многие из них охвачены были, размышляя, что же делать. И вот внезапно в это время появился гонец с посланием от святого, гласящим: «Без всякого сомнения, господин, смело вступи в бой, со свирепостью их, нисколько не устрашаясь, – обязательно поможет тебе Бог».
    Тогда князь великий Дмитрий и всё войско его, от этого послания великой решимости исполнившись, пошли против поганых, и промолвил князь: «Боже великий, сотворивший небо и землю! Помощником мне будь в битве с противниками святого твоего знамени». Так началось сражение, и многие пали, но помог Бог великому победоносцу Дмитрию, и побеждены были поганые татары, и полному разгрому подверглись: ведь видели окаянные против себя посланный Богом гнев и Божье негодование, и все обратились в бегство.
    Крестоносная хоругвь долго гнала врагов. Великий князь Дмитрий, славную победу одержав, пришел к Сергию, благодарность принеся за добрый совет, Бога славил и вклад большой в монастырь дал.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *