В месяц рамадан можно ли спать с женой?

11 ответов на вопрос “В месяц рамадан можно ли спать с женой?”

  1. Niga_TV Ответить

    Хвала
    Аллаху.
    Да, это
    дозволено.
    Более этого,
    муж может наслаждаться
    своей женой
    во время
    поста, если
    это не дойдет
    до семяизвержения
    и полового
    акта.
    Сообщается
    от ‘Аиши, да
    будет
    доволен ею
    Аллах, что во
    время поста
    Посланник
    Аллаха, мир
    ему и благословение
    Аллаха,
    целовал и
    ласкал своих
    жен, но он
    лучше любого
    из вас владел
    собой. Аль-Бухари.
    Ас-Сахих,
    хадис № 1927;
    Муслим.
    Ас-Сахих,
    хадис № 1106.
    Ас-Синди
    сказал:
    Слова
    „ласкал“
    указывают на
    то, что Пророк
    касался кожи
    своей жены
    своей кожей,
    например,
    касался
    своей щекой
    щеки жены и
    т.п..
    Имеется
    в виду, что он
    касается
    кожи, и под этим
    не
    подразумевается
    половой акт.
    Шейху
    Ибн
    ‘Усаймину, да
    помилует его
    Аллах, задали
    вопрос:
    Что
    дозволено
    постящемуся
    мужчине
    делать со
    своей
    постящейся
    женой?
    Он
    ответил: «Человек,
    соблюдающий
    обязательный
    пост, не
    должен делать
    со своей
    женой то, что
    может
    привести к
    семяизвержению.
    Люди
    различаются
    по скорости семяизвержения;
    некоторым
    нужно больше
    времени, и
    они могут
    владеть
    собой в
    полной мере.
    Как сказала
    ‘Аиша, да
    будет
    доволен ею Аллах:
    „…но он лучше
    любого из вас
    владел собой“.
    Есть и
    такие,
    которые не
    могут
    владеть собой,
    и у них
    быстро
    происходит
    семяизвержение.
    Таким следует
    остерегаться
    во время
    обязательного
    поста ласкать
    свою жену,
    касаться ее,
    целовать и совершать
    прочие
    действия. Если
    человек
    уверен в себе,
    уверен, что
    сдержится, то
    он может
    поцеловать и
    обнять свою
    жену, даже во
    время
    обязательного
    поста. Однако
    он должен
    остерегаться
    полового
    акта. Воистину,
    половой акт в
    дневное
    время
    приводит к
    пяти вещам:
    1 – греху;
    2 – нарушению
    поста;
    3 – воздержанию
    оставшуюся
    часть дня;
    тот, кто
    испортил
    пост в
    рамадан без
    уважительной
    по Шариату
    причины,
    должен
    воздерживаться
    оставшуюся
    часть дня и
    возместить
    пост этого
    дня;
    4 – обязательному
    возмещению
    поста этого
    дня; потому
    что человек
    испортил
    обязательное
    поклонение;
    5 – искуплению;
    человек
    должен
    искупить
    свое
    действие, и
    это самое
    суровое искупление:
    освободить
    раба, если нет
    раба, то соблюдать
    непрерывный
    пост на
    протяжении
    двух месяцев,
    а если не
    сможет и
    этого, то
    необходимо
    накормить 60
    бедняков.
    Если
    это был
    обязательный
    пост вне
    рамадана,
    например,
    возмещение
    пропущенных
    дней рамадана
    или пост-искупление,
    то порча
    подобного
    поста посредством
    совершения
    полового
    акта приводит
    к двум: к греху
    и возмещению
    самого дня
    поста.
    Если
    человек
    соблюдал
    добровольный
    пост и
    испортил его
    половым
    актом, то в
    этом случае
    он ничего не
    обязан
    делать».

  2. Кристалли Ответить


    Могут ли дети, не достигшие половой зрелости, держать пост?
    По канонам ислама, неполовозрелые дети освобождаются от поста в месяц Рамадан. Однако, родители могут с воспитательной точки зрения приобщать детей к посту. В этом случае ребёнок может поститься один день, несколько дней или в другой форме, по усмотрению родителей.
    Как приучать ребенка держать пост?
    Родители должны как можно раньше приобщать детей к молитве, показывать своим примером важность соблюдения поста. Когда будет ясно, что ребенок готов к этому испытанию, можно предложить ему держать пост часть дня, постепенно увеличивая время.
    С какого возраста дети должны держать пост в месяц Рамадан?
    Пост в месяц Рамадан предписан с наступлением половой зрелости, то есть примерно с 14,5 лет.

    Половая близость в месяц Рамадан
    Что делать тому, кто во время уразы днем имел преднамеренный половой контакт с женой?
    Пост вступившего в преднамеренную половую близость днем в Рамадан нарушается. Возместить этот день поста Рамадан должен непрерывный 2-х месячный пост. И только если это не по силам верующему, он должен накормить 60 бедняков (хадис от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах). Аль Бухари № 6087,6164. Муслим № 1111)
    Что делать тому, кто во время уразы днем имел непреднамеренный половой контакт с женой?
    Если половой контакт произошел по забывчивости (без намерения прервать пост), то в этом случае ураза не считается испорченной. Как только верующий вспомнил, что он постящийся, ему необходимо прервать половой контакт.
    Должен ли мужчина восполнять день поста, если он был в состоянии осквернения по причине совокупления (близость с женой) или поллюции (выделение спермы), но искупался только после утреннего намаза?
    Пост считается действительным.
    Можно ли вступать в половую близость супругам после разговения и молитвы?
    «Разрешается вам в ночь поста близость с вашими жёнами, ведь они являются одеянием для вас, а вы – одеянием для них» (Коран 2:187)
    Во время поста у меня произошла поллюция (семяизвержение), портится ли от этого мой пост?
    При непреднамеренном семяизвержении пост не нарушается. Вам необходимо сделать полное омовение (гусуль).
    Влияет ли состояние осквернения на действительность поста – к примеру, ночью между супругами была близость, но они не успели совершить полное омовение к началу времени поста, или у человека ночью случилось семяизвержение, и он не успел искупаться?
    Состояние «джанаба» (осквернение) никак не влияет на действительность поста. Если человек проснулся в состоянии осквернения, его пост действителен. В целом, пребывание в состоянии ритуальной чистоты не является условием действительности поста.
    Известно, что если обязательный пост был нарушен половым контактом, налагается штраф. А если половых контактов было несколько, то штрафов тоже несколько?
    Штраф не увеличивается. Налагается только один штраф – возмещение поста два месяца подряд; если хоть один день будет пропущен, то придется начать заново.

  3. KJIuHckoe Ответить

    Вопрос: Дозволено ли мужчине спать рядом со своей женой в Рамадан?
    Ответ: Хвала Аллаху.
    Да, это дозволено. Более того, постящемуся мужчине дозволено наслаждаться своей женой, избегая полового контакта или эякуляции.
    Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Во время поста Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, нередко целовал и ласкал своих жён, однако он владел собой лучше любого из вас (т.е. контролировал свои потребности)». Хадис передали аль-Бухари (1927) и Муслим (1106).
    Ас-Синди сказал: «Слово “ласкал” здесь означает, что он прикасался к коже своей жены, прижимался щекой к ее щеке, и т.п.».
    Имеется в виду, что он прикасался к своей жене, но не имел с ней половой близости.
    Шейха Ибн Усеймина спросили: «Что имеет право делать постящийся мужчина со своей женой, которая тоже соблюдает пост?».
    Он ответил: «Мужчине, соблюдающему обязательный пост, не дозволено заниматься со своей женой тем, что приведет к эякуляции, а люди различаются тем, как быстро они достигают оргазма. Некоторые выносливее и полностью себя контролируют, как сказала Аиша о посланнике Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «он владел собой лучше любого из вас».
    Другие не контролируют себя вовсе и быстро эякулируют. Такие люди должны остерегаться заигрывать со своими женами, целовать или обнимать их и т.д. во время обязательного поста. Если же человек уверен, что будет контролировать себя, то он может целовать и обнимать свою жену даже во время обязательного поста, не вступая с ней в половой контакт, поскольку совокупление в Рамадан того, кто обязан поститься, приводит к пяти последствиям:
    Первое: грех.
    Второе: нарушение поста.
    Третье: воздержание от приема пищи до окончания дня. Каждый, кто нарушил пост Рамадана без уважительной с точки зрения шариата причины, обязан воздержаться от приема пищи и восполнить этот день.
    Четвертое: обязанность восполнения, поскольку он нарушил обязательный акт поклонения, и он должен восполнить его.
    Пятое: искупление, которое является самым суровым видом искупления: освобождение раба, если нет раба, то два месяца непрерывного поста, и если он не в состоянии столько поститься, то должен накормить 60 бедняков.
    Если это был обязательный пост не в дневное время Рамадана, как в случае возмещения Рамадана или пост искупления и т.п., то это приводит к двум последствиям: грех и обязанность восполнения.
    Что касается добровольного поста, то вступивший в половую близость во время него, ничего не должен за это». Конец цитаты.
    Islam Q&A, фетва № 49614
    Перевод: http://www.sawab.info

  4. Lainadar Ответить

    1. Если это поллюция, тогда пост не нарушен /8/, а если половой акт с супругой, тогда — проблема. В искупление придется поститься два месяца подряд.
    2. Смотрите предыдущий ответ либо последующие.
    ***
    Можно ли супругам в Рамадан в дневное время иметь интимные отношения, если они не держат некоторые дни пост по уважительной причине? Рустам.
    Если они не постятся, например являясь путниками, то все дозволенное становится дозволенным в обычном порядке.
    ***
    Считается ли пост нарушенным, если имели место быть оральные интимные ласки с мужем днем во время поста? Д.
    Пост не нарушен. Нарушает его только лишь непосредственный половой акт.
    ***
    Во время Рамадана в прошлом году в светлое время суток я целовался и обнимался со своей женой. Половой близости не было, но у меня произошло семяизвержение. Получается, что мой пост в тот день был нарушен? После окончания месяца Рамадан я восполнил этот день. Достаточно ли было восполнить нарушенный день или мне надо держать пост два месяца подряд в искупление? А.
    Наиболее вероятно, что нет, не был нарушен, так как полового акта не было (лишь поцелуи и объятия), а потому больше похоже на поллюцию, которая не нарушает пост. Прямого аргумента относительно описанного вами случая в Сунне нет. При этом имеется богословское мнение, что подобное семяизвержение нарушает пост /9/. Вы на всякий случай постились один день. Этого однозначно достаточно /10/.
    ***
    Ищу ответ на один вопрос о супружеской близости во время поста. Читал в материале «Супружеская близость во время поста», что оральные ласки не нарушают пост. Хотелось бы уточнить, входит ли сюда и оральные ласки женой полового органа мужа, если в последующем произошло семяизвержение? Меня очень беспокоит этот вопрос. Расим.
    Так как в результате описанного вами процесса (не просто поцелуи и объятия, а нечто значительно большее) произошло семяизвержение, ваш пост был нарушен /11/. Восполните его один к одному после завершения месяца Рамадан. Этого будет достаточно /12/.
    ***
    Сильное возбуждение портит пост? Мы с супругой сильно «увлеклись» днем, но до полового акта не дошло. Хотелось бы узнать, пост нарушен или нет?
    Пост не нарушен, если не было непосредственного полового акта.
    ***
    Два года назад во время поста у меня были интимные ласки с моей девушкой. Что это влечет за собой? Руслан.
    Это не нарушает пост.
    Если она не являлась вашей женой, то подобные отношения — грех, серьезный грех, вне зависимости от того, в какой из месяцев года это произошло.
    ***
    Нарушается ли пост, если целуешься с женой в губы в дневное время?
    Скажите, пожалуйста, можно ли обниматься и целоваться с женой днем, во время поста?
    Можно ли целоваться во время месяца Рамадан? Ведь слюна передается при поцелуе .
    Во время соблюдения поста можно целоваться с женой. Сам пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) целовал свою супругу ‘Аишу в Рамадан в дневное время, о чем с ее слов передано в нескольких достоверных хадисах /13/.
    Напоминаю, что пост — это воздержание от пищи, питья и половых сношений от начала зари и до захода солнца.
    ***
    1. Разве можно целоваться в месяц Рамадан во время поста с женой? Прочитав ваш ответ, удивлен. Еще раз хотел убедиться. 2. У меня друг собирается жениться. Можно ли прочитать никях в месяц Рамадан днем, во время поста?
    1. Да, можно, причем и целоваться, и обниматься. О дозволенности этого ясно сказано в достоверных хадисах /14/.
    2. Да, можно. Однозначно.
    ***
    Нарушается ли пост, если мастурбировать в ночное время?
    Не нарушается.
    Подробнее о спрошенном вами читайте в моей книге «Мужчины и Ислам».
    ***
    Скажите, можно ли во время уразы заниматься онанизмом в дневное время?
    Нельзя, это нарушит пост /15/. Замечу, что поллюция (семяизвержение во сне) пост не нарушает.
    ***
    Нарушается ли пост, если произошло семяизвержение во сне? Андрей.
    Портит ли пост поллюция во сне?
    Не портит.
    ***
    Нарушен ли мой пост, если при поцелуях жены выделилась жидкость, но не сперма? А.
    Нет, не нарушен /16/.
    ***
    Моя жена — христианка, но поженились мы по исламским канонам. Она с уважением относится к моему вероисповеданию. Я знаю, что во время поста в непосредственную близость с женой можно вступать после захода солнца, но у жены бывает ко мне влечение по утрам, после восхода. Будет ли являться нарушением поста, если я ей предоставлю «минимальные интимные ласки», не вступая в половое сношение? Александр.
    Интимные ласки не нарушают поста /17/, но строго остерегайтесь непосредственной близости (полового акта)! /18/
    /1/ Начать он его сможет только по завершении месяца Рамадан и праздника разговения (Ураза-байрам).
    /2/ Упомянутая здесь форма искупления преднамеренно нарушенного поста касается только месяца Рамадан. Если вдруг двухмесячный пост будет прерван, то придется начать все сначала. Важно заметить, что два месяца непрерывного поста не должны приходиться на праздники (Ураза-байрам и Курбан-байрам), когда пост запрещен (харам). Что касается менструального цикла у женщин, то данные периоды не считаются нарушением непрерывности двухмесячного поста. То есть в этот период женщина прерывает пост-искупление, а по завершении — продолжает, с учетом тех дней, которые уже постилась. Если человек ошибся в счете дней, то возобновлять пост с самого начала не следует.
    /3/ Богословы ханафитского мазхаба допускали возможность кормления одного нищего на протяжении двух месяцев. Богословы-шафииты считали уместным ограничиться текстом хадиса, где говорится о кормлении «шестидесяти бедняков».
    /4/ Упомянутая нелегкая форма искупления греха предусмотрена канонами лишь в случае нарушения поста преднамеренным вступлением в половой акт с женой (мужем). См., например: ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия [Современные фетвы]. В 2 т. Каир: ас-Салям, 2010. Т. 2. С. 71. Некоторые ученые говорили о подобном искуплении и в случае нарушения поста преднамеренным приемом пищи и питьем воды. Однако данное богословское суждение не имеет прямого подтверждения в аятах и достоверных хадисах, а потому остается суждением, с которым можно и не согласиться. См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Т. 3. С. 1709. Здесь полезно напомнить хадис: «Если верующий, не относившийся к какой-либо из категорий, освобожденной от соблюдения поста, не соблюдал пост в один из дней месяца Рамадан, [то пусть знает, что] этот день он не сможет восполнить и целым веком поста. [То есть каждый день обязательного поста крайне важен и ценен. Если человек, для которого соблюдение поста обязательно, оставил это без внимания, пренебрег данной формой поклонения Творцу, пропустил день, то ни один из дней земной жизни не сможет возместить эту потерю. Масштабы огромны и уникальны. Конечно же, верующий восполняет пропущенное в последующем, но особой значимости каждого из дней месяца Рамадан ни один иной день года не имеет]». Хадис от Абу Хурайры; св. х. Ахмада, Абу Дауда, Ибн Маджа и др. См., например: Ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 238, хадис № 722; Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 272, хадис № 2396; Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 183, хадис № 1672; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр [Малый сборник]. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. С. 517, хадис № 8492, «хасан»; аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра [Современные фетвы]. В 2 т. Бейрут: аль-Калям, 1996. Т. 1. С. 308.
    /5/ Важно упомянуть, что наряду с этими двумя месяцами поста-искупления следует восполнить нарушенный день поста месяца Рамадан одним днем поста. То есть в общей сложности получается два лунных месяца плюс один день.
    /6/ Такого же мнения придерживается и, например, известный богослов нашего времени ‘Али Джум‘а, опираясь на достоверный хадис, где говорится о муже и ничего не упоминается о жене. См.: ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия. Т. 1. С. 91.
    /7/ См. подробнее по этой теме: Св. Коран, 2:187; аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 2. С. 655, 667, 669, 674, 682; аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар [Достижение целей]. В 8 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1995. Т. 4. С. 228–231; Амин М. (известный как Ибн ‘Абидин). Радд аль-мухтар. В 8 т. Бейрут: аль-Фикр, 1966. Т. 2. С. 412; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж. В 6 т. Т. 2. С. 190–194; аль-Маргынани Б. Аль-хидая [Руководство]. В 2 т., 4 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. Т. 1. Ч. 1. С. 134.
    /8/ См., например: ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия. Т. 2. С. 72.
    /9/ См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1707, 1708, 1721; ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия [Современные фетвы]. В 2 т. Каир: ас-Салям, 2010. Т. 2. С. 71.
    /10/ См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1705, 1718; ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия. Т. 2. С. 71.
    /11/ См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1707, 1708, 1721; ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия. Т. 2. С. 71.
    /12/ См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1705, 1718; ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия. Т. 2. С. 71.
    /13/См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]: В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 2. С. 572, 573, хадисы № 1928, 1929; Ибн Маджа М. Сунан. С. 184, хадисы № 1683-1685, все «сахих».
    /14/ См., например: Аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. Т. 2. С. 572, хадис № 1927; Абу Дауд С. Сунан аби дауд. С. 270, хадисы № 2382-2385, все «сахих».
    /15/ См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 3. С. 1707, 1708, 1721; аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. С. 31.
    /16/ См., например: ‘Али Джум‘а М. Фатава ‘асрия. Т. 2. С. 71.
    /17/ Хадисы от этом см., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд. С. 270, хадисы № 2382–2385, все «сахих»; Ибн Маджа М. Сунан. С. 184, хадисы № 1683-1685, все «сахих».
    /18/ Искуплением за прерванный таким образом пост является непрерывный двухмесячный пост.
    Шамиль Аляутдинов
    http://www.umma.ru/post/10276-supruzheskaya-blizost-vo-vremya-posta

  5. ВАЖНЕЙШАЯ страница ВКонтакте Ответить

    Вопрос:
    Можно ли в месяц Рамадан иметь половые отношения с женой после захода солнца и до рассвета?
    Ответ:
    В тафсире Ибн Касира приводится, что Ибн Джарир сказал: «Когда люди постились в месяц Рамадан и если они ложились спать после захода солнца, то им становилось харамом есть, пить и иметь половые отношения до наступления следующего ифтара».
    Однажды Умар ибн Аль- Хаттаб (радиллаху анху) беседовал с Пророком (мир ему и благословение) допоздна и вернулся домой глубокой ночью , и застал свою жену спящей и возжелал её. Она сказала ему: «Я уже спала». Умар (радиллаху анху) же сказал: «Ты не спала» и сблизился с ней. То же самое сделал Каъаб Ибн Малик. На следующий день Умар пошёл к Пророку (мир ему и благословение) и рассказал ему об этом. И Аллаh Всевышный ниспослал этот аят:
    ??? ??? ???? ?????? ????? ??? ??????. ?? ???? ??? ? ???? ???? ???.??? ???? ???? ???? ??????? ?????? ???? ????? ???? ????. ????? ??????? ? ?????? ?? ??? ???? ???.(???? ?????? , ???:187).
    «Дозволено вам в ночь поста близость с вашими жёнами. Они одеяние для вас, а вы — одеяние для них. Аллаh ведает, что вы обманываете самих себя и обратился к вам, и простил вас. Отныне прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллаh (сура Бакара, аят 187) (Тафсир Ибн Касир).
    Этим аятом Аллаh разрешил половое сношение, приём пищи и питьё на протяжении всей ночи. И это проявление Его милости для людей.
    Каков хукм семя извержения от прикосновения или объятий во время поста?
    Вопрос:

    Каков хукм (правовое решение) семяизвержения от прикосновения или объятий человеком своей жены во время поста?

    Ответ:
    Семяизвержение в результате поцелуя, прикосновения либо объятия постящегося человека со своей супругой портит пост и необходимо восполнить этот день (каза). Тому, у кого существует опасность испортить пост таким образом, является порицательным (макрух) обнимать и целовать жену во время поста (Маргинани, аль-Хидая, I, 123).

  6. Dairn Ответить

    Вопрос:
    Можно ли в месяц Рамадан иметь половые отношения с женой после захода солнца и до рассвета?
    Ответ:
    В тафсире Ибн Касира приводится, что Ибн Джарир сказал: «Когда люди постились в месяц Рамадан и если они ложились спать после захода солнца, то им становилось харамом есть, пить и иметь половые отношения до наступления следующего ифтара».
    Однажды Умар ибн Аль- Хаттаб (радияллаху анху) беседовал с Пророком (мир ему) допоздна и вернулся домой глубокой ночью , и застал свою жену спящей и возжелал её. Она сказала ему: «Я уже спала». Умар (радияллаху анху) же сказал: «Ты не спала» и сблизился с ней. То же самое сделал Каъаб Ибн Малик. На следующий день Умар пошёл к Пророку (мир ему) и рассказал ему об этом. И Аллах Всевышный ниспослал этот аят:
    ??? ??? ???? ?????? ????? ??? ??????. ?? ???? ??? ? ???? ???? ???.??? ???? ???? ???? ??????? ?????? ???? ????? ???? ????. ????? ??????? ? ?????? ?? ??? ???? ???.(???? ?????? , ???:187).
    «Дозволено вам в ночь поста близость с вашими жёнами. Они одеяние для вас, а вы — одеяние для них. Аллах ведает, что вы обманываете самих себя и обратился к вам, и простил вас. Отныне прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах (сура Бакара, аят 187) (Тафсир Ибн Касир).
    Этим аятом Аллах разрешил половое сношение, приём пищи и питьё на протяжении всей ночи. И это проявление Его милости для людей.
    Каков хукм семя извержения от прикосновения или объятий во время поста?
    Вопрос:
    Каков хукм (правовое решение) семяизвержения от прикосновения или объятий человеком своей жены во время поста?
    Ответ:
    Семяизвержение в результате поцелуя, прикосновения либо объятия постящегося человека со своей супругой портит пост и необходимо восполнить этот день (каза). Тому, у кого существует опасность испортить пост таким образом, является порицательным (макрух) обнимать и целовать жену во время поста (Маргинани, аль-Хидая, I, 123).

  7. Malawield Ответить

    Вся хвала Аллаху.
    Половой акт в течение дня Рамадана запрещен для мужчин и женщин, которым предписан пост. За этот грех требуется искупление (кафара). Кафарой является освобождение раба; если это не возможно, то человек должен поститься подряд два месяца; кто не может, тот должен накормить шестьдесят бедняков.
    Передано Абу Хурайрой: «Мы сидели с Пророком (мир ему и благословения Аллаха) и к нему пришел мужчина: «О, Посланник Аллаха, я погиб!»- «Что случилось?» – Я совершил половой акт с женой во время поста (в Рамадан)». Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) спросил: «Можешь ли ты освободить раба?» Он ответил: «Нет» – «А можешь ли ты поститься два месяца подряд?» – «Нет» Он спросил: «А можешь ли ты накормить шестьдесят бедняков?» – «Нет». Тогда Пророк (мир ему и благословения Аллаха) замолчал на некоторое время. Затем принесли большую чашу с финиками. Пророк (мир ему и благословения Аллаха) спросил: «Где тот, кто спрашивал?» Он ответил: «Я здесь» – «Возьми это и раздай их как милостыню». Мужчина сказал: «Разве есть кто-то, кто беднее меня, о, Посланник Аллаха? Нет беднее семьи между харрах (полями лавы т.е. в Медине) чем моя семья». Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) улыбнулся, так что стали видны его коренные зубы, и затем сказал: «Накорми этим свою семью» (Бухари 1834, 1835; Муслим 1111)
    Во-вторых:
    Совокупления в ночь Рамадана дозволено и не запрещено, и время длится до рассвета. Когда наступает рассвет, половой акт запрещается.
    Аллах сказал:
    «Вам дозволено вступать в близость с вашими женами в ночь поста. Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них. Аллах знает, что вы предаете самих себя (ослушаетесь Аллаха и вступаете в половую близость с женами по ночам во время поста в рамадане), и поэтому Он принял ваши покаяния и простил вас. Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах. Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нитку рассвета от черной, а затем поститесь до ночи. Не вступайте с ними в близость, когда вы пребываете в мечетях. Таковы ограничения Аллаха. Не приближайтесь к ним. Так Аллах разъясняет Свои знамения людям, – быть может, они устрашатся.» (2:187)
    Этот аят ясно указывает на дозволенность еды, питья и полового акта в ночь Рамадана до наступления восхода.
    После полового акт обязательно нужно взять гусль (полное омовение) и затем совершить молитву Фаджр (утреннюю молитву).
    И Аллаху известно лучше.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *