В плацкартном вагоне какие окна не открываются?

12 ответов на вопрос “В плацкартном вагоне какие окна не открываются?”

  1. Hot button Ответить


    Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?
    Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.
    Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.

    Черный список мест


    Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат:
    1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.
    2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.
    3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.
    Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

  2. Delahuginn Ответить

    Отправляясь в путешествие, мы зачастую не слишком задумываемся над вопросом о том, какое место лучше выбрать. А когда билет покупается в последний момент, то приходится просто платить за любое свободное купе и не забивать себе голову. После таких поспешных решений значительно повышается риск протрястись полдня на сквозняке, да еще и вдыхая «ароматы» туалета. Чтобы избежать подобных неприятностей, лучше постараться выбирать заранее, пока вам могут предложить разные варианты.
    Чтобы сделать свою поездку максимально приятной и комфортной, место в поезде надо искать не наобум, а вооружившись знаниями о планировке вагона и, в частности, о том, в каких купе не открываются окна.
    Пожарное купе: что это такое?
    Купе, где не открываются окна, называется пожарным или аварийным. Если в обычном варианте окно разделено ближе к верхней части горизонтальной перегородкой, благодаря которой оно открывается, то в пожарном такой перегородки нет, что увеличивает площадь сплошного стекла в нем.
    В случае аварии его необходимо выбить специальным молотком. Он маленький, железный, красного цвета, висит, как правило, возле окна.
    После этого через образовавшийся проем из поезда сможет выбраться пассажир фактическим с любым телосложением. Через открывающиеся окна пролезет не каждый, из-за перегородки, которая будет при этом мешать.
    Но поскольку, покупая билеты, мы не задумываемся о возможности аварии поезда, информация о том, в каких купе не открываются окна, скорее понадобится вам для того, чтобы выбрать более комфортное место.
    Купе, в которых не открываются окна, есть и в плацкартных, и в купейных вагонах. Их номера при этом совпадают. Летом лучше по возможности не покупать в них билеты, чтобы не было слишком душно. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать.
    В каких купе не открываются окна!
    Первое, что нужно запомнить, чтобы застраховаться от сквозняков – это в каких купе не открываются окна. Сейчас мы подробно об этом расскажем. Окна не открываются в купе, в которых расположены места № 9-12, 21-24, 43, 44, 49 и 50.
    Если вы выбрались в дорогу зимой, вам предстоит долгий путь, и вы не хотите простудиться, вам нужно воспользоваться следующими советами по утеплению своего места:
    1) Сквозняк из окна можно заткнуть одеялом.
    2) В конце вагона расположена зона, до которой не доходит ветер из открывающихся на станциях дверей, потому здесь теплее.
    3) Лучше всего ложиться головой к двери купе, а не к окну, как это делает большинство людей. В этом случае вы в разы минимализируете свои шансы заболеть.
    4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас.
    Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.
    Еще несколько дорожных хитростей
    Выбирая место, нужно также учитывать тот факт, сколько багажа вы с собой берете и как долго будете ехать. Если у вас куча тяжеленных сумок, да еще и ехать сутки или около того, в таком случае лучше отдать предпочтение месту недалеко от выхода из вагона. Вы же не хотите тащить свой груз через весь коридор и выслушивать проклятия пассажиров, которых будете при этом задевать?
    Но даже в таком случае первые купе – не самый удачный вариант. Здесь вас ожидают «ароматы» туалета, сквозняки из дверей и постоянный шум от посадки пассажиров на каждой станции. Если вы едете ночью, о сне в такой обстановке можно будет только мечтать.
    Чтобы избежать этих дорожных «прелестей», отдавайте предпочтение не первому, а, например, третьему купе. Места №29-31 находятся недалеко от туалета, но при этом его запахи не доходят к ним, потому это тоже очень удобный вариант.
    Черный список мест
    Чтобы выбрать идеальное для себя место, нужно для начала отсеять все неподходящие. В основном они находятся в плацкартных вагонах. К ним принадлежат:
    1) Находящиеся возле туалета в плацкарте – №38 и 39 (самые неудобные боковые); в купе – 32, 34, 36.
    2) Верхнее без поручня №36, на котором стоит перегородка, уменьшающая его размер.
    3) Полки №1, 2, 35, 36 короче, чем остальные, на 15 см.
    Итак, выбираем какие купе? Не открываются окна, не сквозит из двери, не воняет из туалета, полки подходят вам по росту – вот основные критерии, на которые вы должны опираться.

  3. Mnekelv Ответить

    ЖД билеты
    Проезд инвалидов в поезде
    Выезд детей за границу
    Перевозка коляски и велосипеда
    Температура в вагонах летом и зимой
    Виды железнодорожных билетов
    Где купить ЖД билеты в Киеве
    Что такое электронный ЖД билет
    ЖД билет для ребенка
    ЖД билеты для студентов
    Переоформление ЖД билетов
    Возврат ЖД билета
    Перевозка багажа и животных в поезде
    Перевозка животных в поезде
    Провоз багажа в поезде
    Как перевозить детскую коляску в поезде
    Как перевозить велосипед в поезде
    Ошибка в ЖД билете, имя и фамилия
    Виды электронных билетов на поезд
    Если окна в поезде не открываются
    Как купить ЖД билет он-лайн
    Расположение розеток в поездах Хюндай
    Цена ЖД билета и скидки
    Электронный ЖД билет для бухгалтерии
    Поезд Киев–Константиновка
    Что такое точки продаж?
    Льготные ЖД билеты
    Как формируется цена железнодорожного билета
    Именные ЖД билеты. Правила
    Что такое QR-код электронного ЖД билета
    Как пользоваться электронным ЖД билетом
    Чем отличается интернет-заказ от электронного билета?
    Чем отличается электронный ЖД билет от электронного авиабилета?
    Что делать, если QR-код электронного ЖД билета не был распознан
    Как выкупить купе целиком
    Как добраться в Крым в 2015 и 2016
    Что делать, если нет билетов на поезд?
    Как выбирать места в поезде
    Можно ли сесть на другой станции
    Поезда Интерсити+ и расписание
    Расположение мест в поездах Интерсити+
    Маршруты поездов с остановками
    Перевозка аппаратуры в поезде
    ЖД билеты туда и обратно
    Постельное белье в поезде и его стоимость
    Что означают буквы в номере поезда

  4. Fearlessterror Ответить

    При покупке билета в кассе вокзала вы можете сообщить свои предпочтения кассиру, который подберет места, соответствующие вашим требованиям.
    Чтобы убедиться, что вы купили именно то место, которое выбрали и для того, чтобы правильно выбрать место при покупке билета через интернет или терминал (там, где можно напрямую указать номер места) полезно знать, как пронумерованы места в стандартных вагонах. Итак:
    1) В купейном и плацкартном вагонах все нечетные места — нижние, а четные места — верхние.
    2) Аварийные места в плацкартном вагоне соответствуют купе 3 и 6 (места 9-12, 49,50 и 21-24, 43, 44), окна в этих отсеках не открываются. В купейном вагоне это также купе 3 и 6, места 9-12 и 21-24.
    3) В плацкартном вагоне боковые места начинаются с номера 37, соответственно злосчастное верхнее боковое у туалета — номер 38.
    4) Учтите, что в некоторых поездах багажные отделения отсеков, ближайших к проводникам могут быть заняты всякой ерундой вроде запасов угля и пледов. Можно ругаться с проводниками, чтобы это убрали, можно заранее выбрать другое место.
    5) в некоторых купейных вагонах, если едете вдвоем, то можно проехать как бы в СВ по цене купе — места 37,38 бывают находятся в отдельном купе (это говорю с чужих слов, сама таких вагонов я не встречала) — подтверждает roamer
    6) Место номер 36 — верхнее место, последнее не боковое в плацкартном вагоне отличается от остальных верхних мест наличием перегородки, в которую будут упираться ваши ноги (на остальных местах ноги будут торчать в проход). Учтите только, что за стенкой — туалет, и нет подножки для залезания на верхнюю полку.
    7) В плацкарте места 1 и 2, 35 и 36 укорочены сантиметров на 15 по сравнению со всеми остальными — дополнение от noone12
    Схема стандартных российских вагонов вот, а вот здесь есть схемы других поездов — европейская нумерация, Невский экспресс и прочие.
    Если часто ездите одним маршрутом — обратите внимание на выбор вагона. Например, 4, 7 и 11 вагоны поезда 017 Москва-Саратов являются вагонами нового образца (с биотуалетами).
    К сожалению, для всех поездов номера новых вагонов мне выяснить не удалось)
    Вкусы у всех разные, в том числе и на места в поезде — кто-то предпочитает поменьше соседей, а кто-то подальше от туалета с присущими ему звуками и запахами. Выбирайте заранее и получайте максимум удовольствия от поездки.

  5. Kagul Ответить


    Когда приходится ехать летом в жаркую погоду поездом, то кондиционеры, которыми оборудованы новые вагоны, делают поездку комфортной и приятной.Но к сожалению, новые вагоны пока не очень распространены.
    В вагонах старого образца для проветривания необходимо открывать окна. Если вагон очень старый, окна там часто ломаются и проводники могут закрывать их на ключ, в этом случае обратитесь к проводнику, и попросите его открыть окно. Если такой проблемы нет, то вы вполне можете справиться с этим сами.

    Как самостоятельно открыть окно в вагоне поезда

    Открыть окно совсем не сложно:
    В верхней части окна посередине расположена ручка для открывания.
    Посмотрите на неё внимательно, и вы увидите, что посередине ручки находится специальный рычаг.
    Надавите на этот рычаг, чтобы вывести из зацепления стопорные защёлки, удерживающие окно от самопроизвольного открывания во время движения поезда.
    Одновременно с надавливанием на рычаг, потяните за ручку вниз до упора – окно откроется.
    В каждом вагоне есть окна для аварийного выхода. Находятся они в третьем и шестом купе. В этих окнах не предусмотрена система открывания для проветривания. Не пытайтесь открыть такое окно, так как вы рискуете выпасть из вагона вместе с ним. Если вы плохо переносите жару и вам необходимо ехать в плацкартном вагоне, где нет кондиционера, то покупая билет, обратите внимание на номера мест. Места с девятого по тринадцатое и с двадцать первого по двадцать четвёртое – это места в тех купе, где окно не открывается. Учтите это, заказывая место в вагоне.
    Назад
    Вперёд

  6. Nastya drift tyrbo Ответить

    Открыть окно в плацкартном вагоне
    ljoha
    10.05.2006 20:48
    Часто сталкиваюсь с необходимостью открыть “закрытое” окно в вагоне. Как, орудуя отвёртками, ключами и пассатижами, заставить его открываться?
    Ответить•Цитировать
    Re: Открыть окно в плацкартном вагоне
    MrX
    10.05.2006 22:44
    Для начала интересно спросить – Вы проводник или пассажир? Если проводник, тогда позовите поездного электромеханика, раскрутите винты удерживающие окно в закрытом положении трехгранным вагонным ключем. Если встала в распор пружина под окном и окно не опускается, надо снять столик, раскрутить панель под окном и посмотреть в каком она состоянии. Лучше всего попросить об этом слесарей в депо, плеснув им по стаканчику. Если пассажир, то я подозреваю Вам вряд-ли кто-то позволит проделать вышеописанное. Если только трехгранкой поорудовать. К тому же, часто бывает что открыть окно получается с грехом пополам, а вот закрыть уже нет. При смене климатических поясов это может внести дискомфорт в поездку. Так что стоит подумать, так как ломать не строить.
    Ответить•Цитировать
    Re: Открыть окно
    -Dima-
    11.05.2006 00:02
    Часто бывает и так, что в вагоне вообще окна не открываются? Что делать? Последнее время стал замечать, что и в электричках иногда больше половины форточек невозможно открыть. Почему так? Забить (в прямом смысле) проще, чем держать в порядке??
    Ответить•Цитировать
    Именно так (-)
    Eagle755
    11.05.2006 16:29
    Ответить•Цитировать
    Re: Открыть окно в плацкартном вагоне
    романтик
    11.05.2006 16:40
    Ну, если пытаться открыть окно со стороны боковых полок в плацкарте, то это вообще не удастся. А потом у нас вагоны такие, что видели ленина и в них вообще уже ничего не работает и ручек на окнах тоже нет. Многие пытались открыть окно и оторвали их.
    Ответить•Цитировать
    Уточняю
    ljoha
    12.05.2006 00:06
    > Если пассажир, то я
    > подозреваю Вам вряд-ли кто-то позволит проделать вышеописанное.
    > Если только трехгранкой поорудовать.
    Я пассажир.
    Я не говорю об окнах, которые сломаны, и поэтому не открываются, а также о тех, для которых это вовсе не предусмотрено. Часто окна закрыты намеренно. На них даже иногда (в любое время года!) пишут “закрыто на зиму”. Видел и слышал, как люди, снимая или не снимая раму, при помощи трёхгранного ключа или без него, с применением зверских усилий или легонько, всё же открывали такие окна. Сам тоже открывал, но с переменным успехом. А хотелось бы уметь открыть такие окна.
    > К тому же, часто бывает
    > что открыть окно получается с грехом пополам, а вот закрыть уже
    > нет. При смене климатических поясов это может внести дискомфорт
    > в поездку. Так что стоит подумать, так как ломать не строить.
    О таком не слышал. Так или иначе, от холода я беру с собой свитер, а кислородный аппарат брать неохота.
    Очень прошу не рассуждать о том, что всё плохо, а дать совет.
    Ответить•Цитировать
    Бывает, что сложно, но можно.
    Илья Баскаков
    12.05.2006 03:21
    Ранней осенью 2002 года я ехал в плацкартном вагоне из Москвы в Воронеж поездом “Москва – Новороссийск”. Стоял у окна, высунув голову наружу, и дышал воздухом. Но со временем похолодало, да и я свежим воздухом надышался, и проводница попросила закрыть окно. Я не возражал и упёрся в раму изо всех сил… но она почти не сдвинулась! Тогда молодая и не особенно накачанная с виду проводница подошла и подкинула раму наверх чуть ли не одной рукой! Во тренированные они! 🙂
    Так что бывает, и закрыть трудно, не то что открыть. Просто тугие там окна.
    Сообщение изменено (12-05-06 03:21)
    Ответить•Цитировать
    Re: Уточняю
    СтаС
    12.05.2006 13:00
    > Очень прошу не рассуждать о том, что всё плохо, а дать совет.
    Пожалуйста 🙂 Сверх того полезного, что уже рассказали, могу предложить пообщаться с проводником. Если вежливо поговорить со вменяемым человеком, то с большой вероятностью возымеют место действия, описанные мистером Иксом в разделе “Если проводник”. По крайней мере, мне помогало :)))
    Ответить•Цитировать
    Re: Открыть окно в плацкартном вагоне
    jazz
    13.05.2006 20:56
    С самого начала дурацкий вопрос, окно нужно уметь открывать, лучше всего это умеет делать ПЭМ. Надо просто пойти и договориться.
    Ответить•Цитировать

  7. Нахарис Ответить

    Часто впечатление от поездки формируется в самом ее начале и на наличие или отсутствие хорошего настроения может повлиять выбранное место в поезде. Необходимо знать некоторые нюансы, чтобы выбрать хорошее место.

    Выбор места в купейном вагоне

    “Плохими” местами, конечно, считается 9 купе близкое к туалету, а также 1-е купе, рядом с проводником и вторым туалетом. То есть места 1-4 и 33-36. Такие места выкупаются обычно в последнюю очередь.
    Также более комфортными считаются нижние полки, они имеют нечетную нумерацию, а на нашем сайте обозначаются цифрой с оранжевой полосой снизу. Верхние полки имеют четную нумерацию.
    Также стоит обратить внимание на купе № 3 и 6, в таких купе окна не открываются. Они считаются оборудованными аварийными выходами.
    Стандартная длинна нижней полки в купейном вагоне — 184 см, а верхней — 183 см. Ширина — 60 см.

    Выбор места в плацкарте

    Так же как и в купейных вагонах, места близкие к туалету считаются наименее комфортными. Это места 1-4 и “боковушки” 53-54 и 33-36 и 37-38.
    Естественно, более комфортными считаются нижние полки, и полки в “купе”. Менее востребованы боковые места
    Купе № 3 и 6, также оборудованы аварийными выходами, и окна в них купе не открываются, так же как и в купейных вагонах.
    Последнее по счету верхнее место в плацкартном вагоне (следующее 37-е уже боковое) — 36. Оно отличается от остальных верхних мест тем, что оснащено перегородкой. Для высоких пассажиров это может являться неудобством. Также у этого места нет подножки, на которую можно опереться, чтобы подняться на полку.
    Места № 1, 2, 35 и 36 несколько короче других, что тоже стоит принимать во внимание людям с ростом выше среднего. Стандартная длинна нижней полки в плацкартном вагоне — 177 см, а верхней — 167 см. Ширина — 60 см.

    Вы можете посмотреть карту вагона поезда и наличие свободных мест прямо сейчас, указав город отправления и прибытия в панели справа вверху.
    Другие вопросы
    Стоимость постели в поездах
    Как правильно выкупить все купе
    Нормальная температура в вагоне поезда

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *