Ваз 2107 карбюратор бедная или богатая смесь как узнать?

19 ответов на вопрос “Ваз 2107 карбюратор бедная или богатая смесь как узнать?”

  1. Ballamand Ответить

    Состав топлива легко определяется по нагару на свечах. Необходимо выкрутить свечи и оценить характер нагара. Если черный — смесь слишком богатая, если серый или белый — смесь бедная. После проверки двигателя — потребуется настройка карбюратора. Из инструмента потребуется лишь небольшая, тонкая отвертка. Перед регулировкой нужно завести и прогреть мотор ВАЗ 2107 до 90 градусов — все изменения производятся только на прогретом моторе.
    Работа происходит с двумя регулировочными винтами:
    винтом обогащения качества смеси топлива;
    винтом оборотов холостого хода.
    Аналогично проводится работа на автомобилях ВАЗ 2101-2107. При вращении коленвала закручивается винт обогащения смеси — пока мотор не начнет глохнуть. После производятся обратные действия, винт потихоньку выкручивается до повышенных оборотов. При этом нужно слушать двигатель и ловить переходный момент коленчатого вала. Когда обороты снова начинают падать — поворот прекращается на наивысшей точке. После этого по тахометру выравниваются обороты холостого хода до показателей — 800-900 оборотов, и настройка заканчивается.
    Теперь необходимо провести тест. При заведенном двигателе нажатием на педаль газа, резко увеличиваются обороты. Если мотор работает ровно, не дымит, нет признаков на провалы в работе при движении — значит, регулировка карбюратора ВАЗ 2107 проведена качественно, и можно считать работу законченной.

  2. Agadora Ответить

    Рассчитано, что для полного и наиболее эффективного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, обеспечивающего его нормальную работу, необходима пропорция: 1/15 (один килограмм бензина к 15 килограммам воздуха). Такое соотношение наиболее оптимально для получения максимальной отдачи от двигателя автомобиля при сохранении экономичности расхода топлива.
    Увеличение доли воздуха по отношению к доле бензина в топливной смеси приводит к ее обеднению.
    Соотношение в пределах до 1/17 называют обедненной топливной смесью. На ней двигатель работает в наиболее экономичных режимах, где не требуется мощностных показателей (например, режим холостого хода).
    Пределы от 1/17 до 1/19 – топливная смесь бедная. Работа двигателя на ней затруднительна, но возможна. В данной статье как раз и будут рассмотрены признаки и причины образования бедной топливной смеси.
    Топливная смесь, состоящая из более чем 19 кг воздуха и 1-го кг бензина практически не воспламеняется и работа двигателя на ней не возможна.
    За приготовление топливной смеси на карбюраторных двигателях отвечает карбюратор, на инжекторных система управления двигателем.
    Признаки работы двигателя автомобиля на бедной топливной смеси
    — Провалы, рывки, подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».
    — Белый налет на свечах зажигания.
    — Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
    — Недостаточная мощность и приемистость двигателя.
    — Стрельба в карбюратор.
    — Двигатель запускается с трудом.
    Причины образования бедной топливной смеси
    Неисправен карбюратор или (и) топливная система автомобиля.
    — Засорены топливные жиклеры, эмульсионные колодцы главных дозирующих систем.
    — Засорен топливный жиклер СХХ.
    — Топливные жиклеры ГДС не соответствуют требуемому номиналу (меньше).
    — Уровень топлива в поплавковой камере ниже нормы.
    — Не качает бензонасос (засорен фильтр, неисправны клапаны или привод).
    — Повреждена или засорена система питания (топливные магистрали, шланги).
    — Засорены фильтры на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на входе в карбюратор.
    Симптомы, аналогичные работе двигателя на бедной топливной смеси могут быть при следующих неисправностях.
    Неисправна система зажигания
    — Слишком позднее зажигание.
    — Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания в трамблере (не расходятся грузики).
    — Большой зазор между электродами свечей зажигания.
    Неисправен двигатель.
    — Сбиты фазы газораспределения (ремень ГРМ перескочил на зуб-другой).
    — Маленькие зазоры в клапанном механизме.
    Примечания и дополнения
    — Зачастую можно настроить свой карбюратор на приготовление обедненной топливной смеси в целях снижения расхода топлива без особых потерь в мощности двигателя. См. статьи на сайте «Настройка карбюратора Солекс на минимальный расход топлива», «Настройка карбюратора Озон на минимальный расход топлива».

  3. Tim Levalver Ответить

    • Избыток воздуха.

    Признаки обедненной смеси

    Признаков на самом деле много, причем они могут даже напоминать проблемы связанные с другими узлами. Итак, можно выделить:
    • Двигатель плохо заводится.
    • Не стабильная работа на холостом ходу. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.д.
    • При попытке тронуться с места ДВС глохнет.
    • При нажатии на педаль акселератора, нет реакции или она очень слабая.
    • Мотор не тянет даже без нагрузки.
    • Захлебывается.
    • Дергается.
    К примеру, если взять карбюраторные машины, то автомобиль не редко начинает «чихать», если смесь бедная. На инжекторах происходят хлопки, взрывы в выхлопной системе.
    Кроме того, определить, какая смесь, нормальная, обедненная или наоборот богатая, поможет цвет свечей. Но, тут нюанс, определяется это только на инжекторных моторах. Например, если цвет свечей коричневатый, то ДВС в порядке. Но, если оттенок светлый, белый, свидетельствует о том, что в топливной смеси слишком много воздуха, значит смесь обедненная.
    Свеча с белым налетом — бедная смесь
    Если цвет свечей темный, но наоборот недостаток воздуха.
    Черные свечи — богатая смесь
    Но, точную причину сложно определить только по нагару. Кроме того, нагар может свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании, это уже другой вопрос. Вообще среди автомобилистов уже давно замечена закономерность, если хлопки в выпускном коллекторе короткие и как бы одиночные, то это свидетельствует о богатой смеси. А вот, взрывы, хлопки протяженные, частые, то уже точно, смесь бедная. Если последнее, то машина и вовсе начнет глохнуть, дергаться, может вообще не завестись.

    Причины и диагностика

    При компьютерной проверке автомобиля, сканер зачастую фиксирует такую ошибку, как обедненная смесь, под кодом Р0171. Коды ошибок различных датчиков, тоже могут свидетельствовать о проблемах с топливообразованием. Итак, какие же причины поступления большего воздуха или малого количества топлива?
    1. Датчик воздуха, он же ДМРВ.
    ДМРВ Лада Калина 2007. Фото — drive2.ru
    В первую очередь обращать внимание нужно на всевозможные датчики. Наиболее чаще проблемы с бедной смесью появляются тогда, когда ДМРВ попросту засорен или «умер». К примеру, если он загрязненный, то «мозги» реагируют на показания с замедлением, отчего подается неверная «команда» на форсунки, на поставку воздуха в увеличенном объёме. На неисправности с ДМРВ, как правило, реагирует ЭБУ, если в течение определенного времени, была замечена поставка большего количества воздуха. К примеру, код ошибка на отечественных Lada — Р0103.
    2. Проблемы с клапаном EGR.
    На фото: клапаны EGR Opel Astra H
    Данный клапан отвечает за возвращение в цилиндр определенного количества отработанного газа. На клапан подаются сигналы от ЭБУ, который, в свою очередь получает и анализирует показания от датчика температуры «охлаждайки», давления масла, датчика дросселя, датчика температуры во впускном коллекторе и т.д. То, есть если какой-то из перечисленных выше датчиков, подает неправильные данные, ЭБУ это может растолковать неправильно и направить на клапан EGR, сигнал, по которому последний откроется на большее время и добавит отработанных газов, больше чем нужно. Но, зачастую причина банальней, клапан сломан, засорен, отчего и работает не правильно. Код ошибки РО404.
    3. Проблемы с впускной системой, неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
    На фото: ДПДЗ Volvo 740
    Проведите диагностику дроссельной заслонки, возможно, она загрязнена или работает не правильно. Помните, что положение заслонки должно отвечать температуре мотора (если заслонка автоматическая) либо положению педали газа. На горячем ДВС заслонка должна быть открыта, на холодном повернутой под определенным углом, зависит от модели машины. Соответственно, если заслонка работает не правильно, значит и воздушная заслонка формирует неверное количество воздуха. Проверьте ДПДЗ, код ошибки — Р2135.

  4. Alogos Ответить

    тихорчанин
    Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    09.07.2009
    Сообщений:
    7,127
    Адрес:
    Краснодар
    24
    9
    2
    5
    Общая оценка: 23.34
    #2
    тихорчанин,
    24.02.2012 23:46
    Как вариант;проверить на наличии бензина в масле.Как вступает в работу ДК,так и зажигает лампочку-ошибка.
    Меню

    тихорчанин

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от тихорчанин
    Файловый архив
    Скачиваний: (211) 675.66 Мб
    Загрузок: (3) 11.90 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #3
    Dron77,
    24.02.2012 23:49
    Но двигатель масло не берет. От замены до замены один и тот же уровень.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    yurissko
    Ветеран
    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
    #4
    yurissko,
    24.02.2012 23:53
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Дайте совет, с чего начинать?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    1. заполнить правильно свой профиль, 2. посмотрите для начала здесь http://chiptuner.ru/content/autoservice/
    Меню

    yurissko

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от yurissko
    Файловый архив
    Скачиваний: (102) 467.54 Мб

    LSergA
    Посетитель
    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn
    #5
    LSergA,
    24.02.2012 23:58
    Бортовик это вообще не прибор для сканирования параметров.
    Меню

    LSergA

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от LSergA
    Файловый архив
    Скачиваний: (24) 146.34 Мб

    Aleksandr A
    Профи
    моторист с диагностическим уклоном

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    3,834
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    22
    1
    16
    1
    Общая оценка: 16.72
    #6
    Aleksandr A,
    25.02.2012 00:18
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Но двигатель масло не берет.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    А при чём здесь это? Вам советуют
    Сообщение от тихорчанин:
    ^
    проверить на наличии бензина в масле.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Не помешали бы данные о давлении топлива и состояния ДТОЖ, ПО и остальные данные диагностики.
    Меню

    Aleksandr A

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Aleksandr A
    Файловый архив
    Скачиваний: (471) 4.71 Гб
    Загрузок: (5) 291.28 Мб

    serz
    Профи
    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,872
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.
    #7
    serz,
    25.02.2012 00:19
    Сообщение от Dron77:
    ^
    У меня установлен БК
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Уважаемый россиянин,как вам правильно заметили,что БК-это не диагностический прибор.Сьездите на нормальную диагностику,а не выносите нам моск с помощью БК.
    Меню

    serz

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от serz
    Файловый архив
    Скачиваний: (41) 948.52 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #8
    Dron77,
    25.02.2012 08:59
    Добрый день. При диагностике использовал набор РОМОКАБЕЛЬ. программа для диагностики Diagnostic Tool. Пробовал и другие программы. Еще немаловажный фактор заключается в том, что рядом нет нормальных диагностов. Плюс ко всему хотелось бы самому научиться проводить диагностику. С компьютером обращаюсь отлично. Расчитываю на Вашу помощь и совет. Еще замерял напряжение на колодке датчика кислорода. На подогревателе 12.4. В., а на клеммах А и С 0,04В. Хотя где-то прочел, что там должно быть 0.45В. Подскажите, где может быть проблема. Огромное спасибо. Строго не судите, я же только учусь. Буду рад любым отзывам и советам.\
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    keban
    Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,185
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    5
    3
    Общая оценка: 5
    #9
    keban,
    25.02.2012 10:38
    Сообщение от yurissko:
    ^
    1. заполнить правильно свой профиль
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Первый совет Вам уже дали!
    Меню

    keban

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от keban
    Файловый архив
    Скачиваний: (189) 543.88 Мб
    Загрузок: (1) 2.59 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #10
    Dron77,
    25.02.2012 10:47
    Сейчас профиль заполнен правильно?
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    kalinino
    Ветеран
    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    674
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.
    1
    1
    Общая оценка: 1
    #11
    kalinino,
    25.02.2012 10:47
    У вас ДК видит бедную смесь в ОГ ,но это ещё не значит что она бедная на самом деле. Ищите откуда кислород поступает к ДК.
    Меню

    kalinino

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kalinino
    Файловый архив
    Скачиваний: (189) 660.74 Мб
    Загрузок: (1) 1.48 Мб

    keban
    Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,185
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    5
    3
    Общая оценка: 5
    #12
    keban,
    25.02.2012 12:01
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Еще немаловажный фактор заключается в том, что рядом нет нормальных диагностов.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Как же нет:http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=46301
    Меню

    keban

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от keban
    Файловый архив
    Скачиваний: (189) 543.88 Мб
    Загрузок: (1) 2.59 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #13
    Dron77,
    25.02.2012 12:06
    Белгород от моего населенного пункта расположен в 75 километрах. Да и хочется самому найти причину.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    keban
    Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,185
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    5
    3
    Общая оценка: 5
    #14
    keban,
    25.02.2012 12:11
    В таком случае:
    Сообщение от Aleksandr A:
    ^
    Не помешали бы данные о давлении топлива и состояния ДТОЖ, ПО и остальные данные диагностики.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Так же коррекции в цифрах. Это для начала
    Меню

    keban

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от keban
    Файловый архив
    Скачиваний: (189) 543.88 Мб
    Загрузок: (1) 2.59 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #15
    Dron77,
    25.02.2012 12:17
    Если Вас не затруднит, то перечислите какие данные нужны. К сожалению давление сейчас проверить не могу. А вот по датчикам могу предоставить информацию. Для Вашего удобства порекомендуйте программу для диагностики, диагностировать буду через РОМОКАБЕЛЬ. Спасибо.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    keban
    Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,185
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    5
    3
    Общая оценка: 5
    #16
    keban,
    25.02.2012 12:23
    Во первых Вы так и не озвучили какой ЭБУ и какое ПО,
    а во вторых я понятия не имею какими халявными прогами сейчас пользуются!
    Меню

    keban

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от keban
    Файловый архив
    Скачиваний: (189) 543.88 Мб
    Загрузок: (1) 2.59 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #17
    Dron77,
    25.02.2012 12:28
    A226FM10
    Январь 7.2
    21067-1411020-11
    21067
    Последний раз редактировалось Dron77; 25.02.2012 в 12:30.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    Stil
    Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    8,189
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
    44
    6
    7
    13
    Общая оценка: 41.69
    #18
    Stil,
    25.02.2012 12:30
    Dron77, Вот может ближе http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=30628
    Сообщение от Dron77:
    ^
    перечислите какие данные нужны
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Сообщение от Dron77:
    ^
    К сожалению давление сейчас проверить не могу
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Сообщение от Dron77:
    ^
    порекомендуйте программу для диагностики, диагностировать буду через РОМОКАБЕЛЬ
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Не обижайтесь, но что бы понять и находиться на проф. уровне, вам нужно или усердно почитать сайт (соответствующие статьи, т.к. трудно каждому повторять прописные истины, они написаны уже давно , их просто надо читать), или действительно обратиться к ближайшему вменяемому диагносту и самому посмотреть как все это происходит и чем это все делается , иначе есть возможность пообщаться через “испорченный телефон”, или нарваться на “стеб”
    Меню

    Stil

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Stil
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,016) 1.47 Гб
    Загрузок: (7) 7.03 Мб

    Aleksandr A
    Профи
    моторист с диагностическим уклоном

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    3,834
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
    22
    1
    16
    1
    Общая оценка: 16.72
    #19
    Aleksandr A,
    25.02.2012 12:40
    Сообщение от Stil:
    ^
    Вот может ближе http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=30628
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Или вот http://forum.chiptuner.ru/member.php?u=29477
    В ваших краях полно нормальных диагностов. И Евгенич
    Stil прав. Судя по данным, Вами предоставленных, Вам форум ещё курить и курить. Либо, обратится к профи.
    Меню

    Aleksandr A

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Aleksandr A
    Файловый архив
    Скачиваний: (471) 4.71 Гб
    Загрузок: (5) 291.28 Мб

    yurissko
    Ветеран
    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
    #20
    yurissko,
    25.02.2012 12:58
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Для Вашего удобства порекомендуйте программу для диагностики,
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    на пример вот http://chiptuner.ru/content/scanmatik/
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Если Вас не затруднит, то перечислите какие данные нужны.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    многих это затруднит, так как данных не бывает много их всегда или достаточно или мало, ну чем больше тем и лучше ну и о данных АЦП не забудьте.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    а на клеммах А и С 0,04В.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    на это нужно обратить особое внимание, действительно, при снятом разъеме ДК должно там быть 0.45В, если не так то ищите обрыв или вы коряво замеряли.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Плюс ко всему хотелось бы самому научиться проводить диагностику.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    ну для этого даже пару месяцев будет очень мало. Почтите здесь- http://chiptuner.ru/content/beginner/ потом решите, стоит ли начинать.
    Меню

    yurissko

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от yurissko
    Файловый архив
    Скачиваний: (102) 467.54 Мб

    keban
    Профи
    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,185
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки
    5
    3
    Общая оценка: 5
    #21
    keban,
    25.02.2012 12:59
    Кстати 1 Сканматик сейчас можно купить занедорого.
    Меню

    keban

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от keban
    Файловый архив
    Скачиваний: (189) 543.88 Мб
    Загрузок: (1) 2.59 Мб

    yurissko
    Ветеран
    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
    #22
    yurissko,
    25.02.2012 13:17
    Dron77, http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
    Меню

    yurissko

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от yurissko
    Файловый архив
    Скачиваний: (102) 467.54 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #23
    Dron77,
    27.02.2012 22:15
    Подскажите причину: при нажатии на педаль тормоза меняются обороты двигателя. Незначительно, но все же. спасибо.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    Sergey_karb
    Профи
    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,253
    Адрес:
    Донбасс Снежное
    7
    1
    6
    Общая оценка: 6.67
    #24
    Sergey_karb,
    27.02.2012 22:25
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Подскажите причину: при нажатии на педаль тормоза меняются обороты двигателя.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    -в какую сторону? увеличиваются-богатая смесь,уменьшаются-бедная,а лучший совет-сьездить на диагностику,а то пока будете учиться,машинко поломается совсем.
    Меню

    Sergey_karb

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Sergey_karb
    Файловый архив
    Скачиваний: (80) 212.83 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #25
    Dron77,
    27.02.2012 22:53
    А какая связь?
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    салмыш
    Старожил
    ремонт авто

    Регистрация:
    12.12.2008
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Оренбург
    1
    5
    Общая оценка: 1
    #26
    салмыш,
    28.02.2012 14:51
    А связь такая что шланг вакума тормозов соединён с всасывающим коллектором.
    Меню

    салмыш

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от салмыш
    Файловый архив
    Скачиваний: (79) 175.83 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #27
    Dron77,
    28.02.2012 18:48
    И если я понимаю правильно, происходит подсос воздуха в случае неисправности ваккума.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    Незнакомец
    Ветеран
    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,048
    Адрес:
    Россия, Барнаул
    1
    2
    Общая оценка: -0.66
    #28
    Незнакомец,
    28.02.2012 19:18
    [QUOTE=Dron77;920700]И если я понимаю правильно, происходит подсос воздуха в случае неисправности ваккума.[/QUO
    Не обязательно подсос Даже тот воздух который находится в вакуме и попадает из него во впускной коллектои и затем в цилиндр является неучтенным . и состав смеси меняется. А уж если есть негерметичность
    Меню

    Незнакомец

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Незнакомец
    Файловый архив
    Скачиваний: (32) 325.87 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #29
    Dron77,
    28.02.2012 21:05
    негерметичность то что?
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    Sergey_karb
    Профи
    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,253
    Адрес:
    Донбасс Снежное
    7
    1
    6
    Общая оценка: 6.67
    #30
    Sergey_karb,
    28.02.2012 21:49
    Сообщение от Dron77:
    ^
    А какая связь?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Dron77,а как Вы собираетесь лечить машину,если незнаете элементарных вещей,поэтому дорога одна-в автосервис….
    Меню

    Sergey_karb

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Sergey_karb
    Файловый архив
    Скачиваний: (80) 212.83 Мб

    жиклёр
    Посетитель
    мастер

    Регистрация:
    15.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа
    #31
    жиклёр,
    28.02.2012 21:54
    Или же плохое состояние самого шланга, неплотное прилегание по штуцерам.
    Вам уже писали , проверте подсосы, и так далее.
    Меню

    жиклёр

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от жиклёр
    Файловый архив
    Скачиваний: (57) 93.07 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #32
    Dron77,
    06.03.2012 22:45
    Здравствуйте. На полностью прогретом двигателе, при оборотах 880-900, происходит снижение оборотов, незначительное, и загорается лампочка, код ошибки 0172. Подскажите, где искать причину, и почему так происходит? Огромное спасибо.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    ilshat-595
    Завсегдатай
    автоэлектрик

    Регистрация:
    05.03.2012
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Дюртюли
    #33
    ilshat-595,
    06.03.2012 22:57
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Здравствуйте. На полностью прогретом двигателе, при оборотах 880-900, происходит снижение оборотов, незначительное, и загорается лампочка, код ошибки 0172. Подскажите, где искать причину, и почему так происходит? Огромное спасибо.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Перепрошить не пробовал?
    Меню

    ilshat-595

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ilshat-595
    Файловый архив
    Скачиваний: (16) 58.37 Мб

    Stil
    Профи
    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    8,189
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
    44
    6
    7
    13
    Общая оценка: 41.69
    #34
    Stil,
    06.03.2012 23:24
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Подскажите, где искать причину
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Вы не пробовали прочитать, какие данные нужны при создании темы ?
    Меню

    Stil

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Stil
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,016) 1.47 Гб
    Загрузок: (7) 7.03 Мб

    Shura_with_KINEF
    Ветеран
    ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    1,069
    Адрес:
    г.Кириши, Лен.обл.
    #35
    Shura_with_KINEF,
    06.03.2012 23:30
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Здравствуйте. На полностью прогретом двигателе, при оборотах 880-900, происходит снижение оборотов, незначительное, и загорается лампочка, код ошибки 0172. Подскажите, где искать причину, и почему так происходит? Огромное спасибо.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    ДК показывает богатую смесь, ЭБУ по показаниям ДК уменьшает топливоподачу, это можно посмотреть по коэффициенту коррекции топлива по ДК. Коррекция возможна в довольно небольших пределах ~+/- 30%. Если ЭБУ загоняет коррекцию до предела, а реакции ДК на эту коррекцию нет, то выставляется ошибка, отновременно Коэффициент коррекции скачком выставляется в единицу (нейтральное положение) при этом двигатель передёрнет, ну и загорится лампочка.
    Dron77, пойми, что то, что на двигатель вместо карбюратора и трамблёра навесили систему впрыска, это не значит, что
    – в двигателе не осталось двигающихся, смазывающихся и изнашивающихся деталей.
    – в нём по-прежнему надо регулировать клапана, через 10-15 т.км.
    – в нем по-прежнему остались в/вольтные провода и свечи, которые тоже выходят из строя и приводят нет не к богатой смеси, а к выхлопу с большим содержанием кислорода, которое ДК и ЭБУ воспринимается как богатая смесь.
    – только на исправном железе, по сигналу с ДК, ЭБУ будет правильно регулировать состав смеси. И не от мировой дури автопроизводителей ставят датчики кислорода, а не датчики СО, СО2, СхНх по ним бы можно было намного точнее регулировать смесь, даже на неисправном железе, хоть вообще без компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Таких датчиков для работы в потоке выхлопных газов просто не существует, вот и приходится довольствоваться косвенными измерениями.
    – ну и главное, в чём меня все поддержат: – Невозможно ремонтировать инжекторный двигатель набором ключей и сканером. Необходимы ещё, по крайне мере манометры с переходниками, компрессометр с насадками, ГАЗОАНАЛИЗАТОР минимум четырёхкомпонентный, желательно осциллограф, хоть программный в виде приставки к компьютеру, хоть железный в виде законченого устройства, знать, что он там кажет и может показать, ну и теория работы двигателя, электронных систем двигателя, о чём выше уже говорили.
    Меню

    Shura_with_KINEF

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Shura_with_KINEF
    Файловый архив
    Скачиваний: (11) 74.99 Мб

    gonta
    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.
    1
    Общая оценка: 1
    #36
    gonta,
    07.03.2012 04:38
    Сообщение от Shura_with_KINEF:
    ^
    Невозможно ремонтировать инжекторный двигатель набором ключей и сканером.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Поддерживаю!Тем более сканерная прога-халява!
    От нее всего можно ожидать!
    Dron77,бесплатный совет: либо курите форум,
    включая систему поиска, либо все-таки отгоните
    машину на диагностику и если мастер добрый
    самаритянин \но только без выноса мозга\ и с пивом
    распросите его по алгоритму поиска!
    Хотя не факт что расскажет….
    Меню

    gonta

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от gonta
    Файловый архив
    Скачиваний: (1,162) 1.08 Гб
    Загрузок: (2) 1.35 Мб

    Алексей Рябов
    Ветеран
    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,553
    Адрес:
    Челябинск
    #37
    Алексей Рябов,
    07.03.2012 06:25
    Сообщение от ilshat-595:
    ^
    Перепрошить не пробовал?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    а зачем прошивкой прятать неисправность. Правило ;”сначала ремонт потом чип” ещё никто не отменял.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Подскажите, где искать причину, и почему так происходит?
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    прежде чем менять ДК надо убедиться врёт он или говорит правду, сделать это можно сравнив показания ДК с показаниями газоанализатора, если показания не совпадают, значит ДК меняем, если ДК честно показывает богатую смесь, ищем почему она богатая (ДМРВ, давление в рампе, исправность РДТ, форсунок, бензин в поддоне, два топлива, если есть ГБО), если бедная опять ДМРВ, давление в рампе, состояние форсунок и подсос воздуха в коллектор. Делается это всё после проверки железа двигателя и ВВчасти.
    Dron77, диагностика это не подключение сканера, а целый комплекс работ с применением специального оборудования. Поэтому если у Вас нет газоанализатора, манометра для проверки давления в рампе, компрессометра и прибора для проверки свечей или осциллографа, диагностика не возможна . Не в обиду будет сказано, но Вам на это давно очень тонко намекали.
    Меню

    Алексей Рябов

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Алексей Рябов
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 66.08 Мб

    Буйный
    Ветеран
    Пенсионер-затейник

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    364
    Адрес:
    Краснодарский край, г.Хадыженск
    #38
    Буйный,
    08.03.2012 08:05
    Сообщение от Shura_with_KINEF:
    ^
    к выхлопу с большим содержанием кислорода, которое ДК и ЭБУ воспринимается как богатая смесь.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Это так?
    Меню

    Буйный

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Буйный
    Файловый архив
    Скачиваний: (15) 31.14 Мб

    razdolbai
    Ветеран
    электрик

    Регистрация:
    17.06.2008
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Шамары
    #39
    razdolbai,
    08.03.2012 23:26
    ну поторопился человек,немножко попутал.
    Меню

    razdolbai

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от razdolbai
    Файловый архив
    Скачиваний: (97) 650.52 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #40
    Dron77,
    09.03.2012 14:22
    Измерял напряжение через диагностическую программу.
    ДМРВ было напряжение 0.0781 на незаведенном и непрогретом двигателе.
    на заведенном 1.1- 1.3 в зависимости от оборотов.
    После прогрева напрядение скачет на незаведенном двигателе в диапазоне 0.0391 – 0.586 с периодичностью около 1-2 секунды.
    ДТОЖ-2.5
    ДК – 0.35
    Потом ДК 0.7.
    Подскажите в чем дело.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    yurissko
    Ветеран
    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
    #41
    yurissko,
    09.03.2012 15:02
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Измерял напряжение через диагностическую программу.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    какую?
    Сообщение от Dron77:
    ^
    ДМРВ было напряжение 0.0781 на незаведенном и непрогретом двигателе.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    очень мало.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Подскажите в чем дело.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    в том что вы не желаете читать и учится. Дорога у вас одна, вот сюда http://chiptuner.ru/content/autoservice/
    Меню

    yurissko

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от yurissko
    Файловый архив
    Скачиваний: (102) 467.54 Мб

    Dron77
    Посетитель
    Рабочий

    Регистрация:
    15.12.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия, Белгородская область
    #42
    Dron77,
    09.03.2012 15:13
    Программа Diagnostic Tool, а учиться я очень даже хочу. Просто нехочеться терять время. Безусловно, на форуме очень много полезной информации, но не всегда получается найти то что нужно конкретно. Вот и по напряжению я не отыскал информацию. Спасибо за критику, но не судите строго, я же совет спрашиваю у специалистов, для того, чтобы научиться.
    Меню

    Dron77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Dron77
    Файловый архив
    Скачиваний: (5) 9.45 Мб

    yurissko
    Ветеран
    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
    #43
    yurissko,
    09.03.2012 16:46
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Просто нехочеться терять время.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    так поездка к мастеру с экономит и время и деньги.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Программа Diagnostic Tool,
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    эта прога и многие другие, халявные, могут не коректно отображать данные.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    а учиться я очень даже хочу.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    здесь окромь форума есть еще и сайт http://chiptuner.ru/ , пока вы не будите знать элементарных вещей, как уже писалось выше, то и помощи конкретной вам не будять.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Вот и по напряжению я не отыскал информацию.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    ну так вы просто ее не искали.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    Спасибо за критику,
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    всегда пожалуйста, это мы можем.
    Сообщение от Dron77:
    ^
    чтобы научиться.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    начните от сюда http://chiptuner.ru/content/beginner/
    Меню

    yurissko

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от yurissko
    Файловый архив
    Скачиваний: (102) 467.54 Мб

    Sergey_karb
    Профи
    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,253
    Адрес:
    Донбасс Снежное
    7
    1
    6
    Общая оценка: 6.67
    #44
    Sergey_karb,
    09.03.2012 22:27
    Dron77., бесплатный совет-перечитайте внимательно созданую Вами тему,можно разов 5-6,только внимательно.
    Меню

    Sergey_karb

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Sergey_karb
    Файловый архив
    Скачиваний: (80) 212.83 Мб

    yurissko
    Ветеран
    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина
    #45
    yurissko,
    09.03.2012 23:52
    Сообщение от yurissko:
    ^
    Цитата:
    Сообщение от Dron77
    ДМРВ было напряжение 0.0781 на незаведенном и непрогретом двигателе.
    очень мало.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Dron77, ошибочка вышла с моей стороны, не усмотрел, что авто классика и ДМРВ Siemens, вот есть о нем http://chiptuner.ru/content/siemens/ и http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=18153
    Последний раз редактировалось yurissko; 09.03.2012 в 23:54.
    Меню

    yurissko

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от yurissko
    Файловый архив
    Скачиваний: (102) 467.54 Мб
    Закрытая тема.
    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »
    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  5. ТвояБелочка Ответить

    Rodomez писал(а): Проблема думаю вот в чем. Недавно менял главные топливные жиклеры из ремкомплекта. там были на 130 и 140. так вот в первую камеру завернул на 140, думая, что раз она больше, то и диаметр жиклера должен быть больше. а во вторую на 130. посмотрел на сайте дааза, там таблица есть. в ней указано, что для первой камеры диаметр 112, а для второй 150. Я что перепутал местами жиклеры?
    Мне интересно, как определялась первая камера, что значит больше?
    Самый простой способ определения на “озоне” ДААЗ 2107…20 это смотреть куда смотрит носик ускорителя там и первая камера .
    Интересно конечно жиклеры подобраны, 140 в первую, у Вас тогда не машина а самолет должен получится при разгоне с недогоревшим топливом в выхлопной. 112 жиклер – баланс между “быстрой” ездой и расходом на двигунах 1,5-1,6 литров. 109 107 большая экономия но худшая приеместость. Если увеличивать свыше 112 расход растет, при правильном соотношении малого диффузора, воздушного жиклера и топливного из машины может получится ракета с расходом топлива как у грузовика.
    Самый лучший ремкомплект от ДААЗа, остерегайтесь подделок. В ЧАЗовском тарировки жиклеров имеют разброс по номиналу. Если остались родные от этого карба, то вкрутить обратно.

  6. Bokelv Ответить

    Двигатель только после капиталки, собрали, все отрегулировали. Карбюратор поставили родной. Карб перебирался карбюраторщиком два года назад, после чего постоял на этой машинке, потом поработал на копейке с годик и вот снова поставили его сюда, карб работал нормально. В спешке карб не регулировали, просто промыли спец жидкостью и все.
    В момент запуска, двигатель с первых оборотов работал нестабильно, постоянно троил. После 10 мин работы выкрутили свечи – свечи черные, причем не масляно черные, а просто сухой черный нагар! Покатался на машинке 60-80км, заметил что прогретый движок работает почти стабильно, иногда есть подтраивания. Но на холодную также заводится ужасно… троит! Как прогреется – вроде ниче. Расход бензина чувствуется увеличеный.
    Еще практически нет скорости на 1-2-3 передачах. Включаю первую машина разгоняется до 10км/ч,(это на 2000/2300 об/мин), на второй 20-23км/ч на таких же оборотах, на третьей 40-45 и далее четвертая. Но четвертая вроде нормально. На 2800-3000об/мин скорость 75-80км/ч.
    Теперь вопросы:
    1) Думается что в карбе слишком богатая смесь. Как ее отрегулировать(искал на форуме долго но так и не нашел), если есть прямые ссылки по регулировке качества смеси – дайте пж-ста
    2) Такие режимы работы передач нормальные или нет? Или после правильной регулировки карба они станут другими? Опишите на какой передаче и при каких оборотах нормальная скорость!
    Заранее всем спасибо!
    Добавлено через 8 минут
    Да забыл написать: регулировал уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка. Зазор между прокладкой карба и поплавком по книжке должен быть 6,5мм(+/- 0,25), а у меня был 9мм, ход поплавка должен быть 8мм(+/- 0,25), а у меня был 13мм. Откуда такие зазоры, если кроме карбюраторщика туда больше никто не лазил – непонятно. Вобщем отрегулировал все как по книжке – стало на порядок лучше, но все же не на много… После регулировки свечи не проверял, но расход не уменьшился…

  7. Thordiri Ответить

    По конкретному случаю заочно очень трудно
    сказать что-то умное. Это могут сделать
    только супер-профессионалы, натасканные
    на типовых проблемах, я таким не являюсь.
    Даже с таким простым карбюратором, как
    восьмерочный Солекс, возможны неприятности,
    разобраться с которыми можно только
    предварительной заменой его на заведомо
    исправный. Особенно если учесть его конструктивные
    особенности, связанные с ориентацией на
    идеальный бензин качественное изготовление.
    Отсюда и большое количество вопросов, примерно
    по десятку на каждую из его девяти несчастных
    систем.
    Вот и по поводу обогащения. Обогащать
    надо именно ту систему, которая беднит.
    Бесполезно крутить винт качества холостого хода,
    пытаясь обогатить, к примеру, мощностной
    экономайзер. (Это я утрирую, к Вашему случаю
    это не относится).
    Что касается Ваших вопросов, тут многое
    непонятно. Что значит “пришлось повернуть
    трамблер”? Мотор не заводился или стробоскоп
    стал задерживать вспышки? Или есть привычка
    ездить с детонацией, что для восьмого семейства
    чревато? Какая может быть связь между ЭМ клапаном
    и моментом зажигания? По такой системе
    получается, что с забитым воздушным фильтром
    надо бороться установкой турбонаддува.
    У Вас скорее всего просто не завернут до конца
    ЭМ клапан. Померяйте СО на ХХ. Проверьте
    срабатывание клапана, наличие и состояние
    уплотнения и топливного жиклера.
    То, что машина не едет – понятие растяжимое.
    Она может или вообще не ехать, или ехать
    с провалами. Я и не пытался давать точный критерий,
    двигатели все разные, как и водители.
    По поводу “немного обогатить”. Я имел в виду
    не нормальную смесь (обедненную для Солекса),
    а способ отличить переобедненную от переобогащенной.
    Точно подобрать смесь на всех режимах – это
    та еще задачка и описывать эти методики
    я и не пытался.
    В любом случае я не призывал крутить винт
    качества, который и на свою родную систему
    холостого хода не всегда влияет.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *