Ваз 2109 или ваз 2112 что лучше?

11 ответов на вопрос “Ваз 2109 или ваз 2112 что лучше?”

  1. Nigul Ответить

    У меня друг купил нулёвую 2112, до этого были б/у мерсы, ниссаны и тойота.
    Жена уболтала на новую – мол хватит на помойках ездить.
    Так вот, проехав на ней 5 000 км была выдана фраза – наш автомобиль – больше никогда.
    Сейчас на одометре 10кКм – заменён датчик расхода воздуха, поставлены назад проставки – колёса задевают за кузов, сделан 2 раза сход-развал, постоянно зажигаются и гаснут проверь двигатель и износ тормозных колодок.
    Причём как показала диагностика – всё то в порядке …..
    Динамика в городе ничем не лучше моей карбовой 093.
    По трассе да, наверно он меня сделает, но на таком тарантасе уже страшно ездить на таких скоростях, чтоб сделать ))
    Всякие кнопки (особенно стеклоподъёмников) расположены крайне неудобно.
    Рычаг КПП задевает за сидения (при росте водителя 183 см.).
    И в довершение – я всегда наш инжектор сравниваю с магнитофоном Электроника, а импортный с Сони.
    Почуствуй разницу!
    Не стоит она своих денег увы ….

  2. Vahagn Ответить

    Re: Посоветуйте что выбрать: 2109 или 2111 ? >>Но некоторые моменты пугают: слишком большая машина, м.б. не очень надежная, не очень красивая, дорогие запчасти.Про 09 ты все уже знаешь…
    2111 – свободней задним, покомфортней слегка водителю (хотя тоже дело вкуса… мне 9-е сидушки кажутся удобней дял спины почему-то), больше багажника и намного…Что большая – это иллюзия :-), да к размеру машины быстро привыкаешь.Надежная – все они одинаковые… ВАЗ и есть ВАЗ. Ну у инжекторных есть свои болезни. Типа шкива генератора. У десяток замок зажигания опять же хреновый – стартеры палит иногда. А так ВАЗ и ВАЗ… Запчасти – на зубилы больше приличного импорта, который хоть и дорогой,а на круг дешевле обходится. А вообще-то если ты о новой, то я задумался бы за эти деньги о Гольф-3 (Гольф-3 “сарай вообще вещь :-), Вектре и Пассате соотвествующих годов (больше… но и места для семьи куда больше). Там даже з/ч не сильно дороже, чем десяточные. На японок бы посмотрел… Там з/ч правда подороже и “вагонов” не так много.
    Импреза-вагон 93-го года кстати – более чем разумная альтернатива новой 111. И внешний вид, и ломается реже, а уж про оппозитный движок и полный привод я и не говорю 🙂 Вполне реально.
    И места побольше, хотя не на много.

  3. СкользкийПАРКЕТ Ответить

    yury98 писал(а): Машина первая, расчитываю сменить через 2-3 года.
    Критерии покупки:
    1.Надежность и простота в обслуживании
    2.Неугоняемость
    3. Удобство и комфорт
    Посоветуйте – что из приведенных моделей лучше?
    Кому что…
    А вообще – выбор довольно интересный…
    С точки зрения если новичок в вождении тоже – тогда лучше всего 09. 09 и 15 – одна база, посему надежность и простота в обслуживании у них одинаковая, разве что на некоторые детали цены у 15 повыше будут… Судя по предложению, денег у вас и на 12 хватает… По комфорту – комфорт понятие растяжимое, кому-то и в Оке вполне комфортно… Например, мне. Перед осуществлением своей покупки, также первой для меня машины, я выбирал из 099, 15, 11 и 12 – выбрал 15. Но, сразу скажу, что для новичка – выбор не самый лучший – ибо “хвост” (антикрыло) перекрывает часть обзора назад, посему, требуется привычка – я-то привык уже, за два года, и пока менять не собираюсь года так еще 2-3 свою… 🙂
    А теперь по-пунктам:
    1. Надежность – понятие также, как и комфорт, растяжимое – сейчас ВАЗ может наделать так, что даже не сразу и скажешь, что лучше…
    Но вообще-то – 09-е себя в этом плане хорошо зарекомедовали, опять же – как повезет по жизни…
    2. Все – угоноопасные. Все популярные, разве что, судя по последним сводкам, популярность новых 09-х у угонщиков постепенно сходит на нет, в то время как 12-х и 15-х – растет…
    3. Смотря для чего машина – собрался далеко и часто ездить, проводить много времени за рулем сам – никаких проблем с любой из них; если любят с тобой часто и столь же далеко ездить пассажиры на заднем сиденье – чтобы по-кофортнее было – вроде 12-я по-лучше в этом плане будет, но опять же – все зависит от того, кто будет ездить… Мой отец, любящий ездить на заднем сиденье моей машины, ненавидит 10-е семейство не только за внешность, но и за “комфорт” – посадка более вертикальная, а ему с его животом развалиться охота…
    Так что – выбор всегда есть, и он только за будущим владельцем…
    Я, когда приехал уже в автосалон во второй раз, думал так: “доложат деньжат родичи – возьму 15-ю, нет – значит – 099” Они немного доложили, хватило на 15-ю – доволен, рот до ушей…
    _________________
    Vivat, Crescat, Floreat!
    “Кроилово ведет к попадалову” (с) panzer35.ru

  4. Adrienis Ответить

    Привиду для начала несколько ссылок на статьи об этих авто в ЗР.:
    самара:
    http://www.zr.ru/arch46934.html
    http://www.zr.ru/arch43305.html
    десятка:
    http://www.zr.ru/arch46562.html
    http://www.zr.ru/arch43223.html
    http://www.zr.ru/arch43158.html
    Больше всего могу сказать о карбюраторной девятке, выпуска 2001г.
    Что менялось за 61тык:
    -реле дворника в ЧЯ
    -возвратная пружина на карбюраторе
    -диодный мост и реле-регулятор в генераторе
    -ремни генератора и грм
    -натяжной ролик ремня грм
    -резонатор в сборе
    -пробки расш. бачка и маслозал. горловины
    – лампы стоп сигнала – штук 5
    – передние дворники(на champion)
    Вроде бы список не велик, но в целом авто как авто – ничем не примечательное.
    Что не нравится – салон шумноват – всякие скрипы и т.п.
    Двигатель – хотелось бы помощнее.
    Расход топлива в городе – 8литров.
    По кузову – коррозия в нижних частях двери из-за резиновых уплотнителей порогов – пришлось красить., местами, где сварные швы – зафальцовки дверей что-то вылазило на подобие ржи, после того, как начал делать антикор каждый год – ржа никуда не расползается, собственно больше не вылазит.
    По поводу десятки 2001г, проьег 152т.км.:
    опыта езды на ней мало, но могу сказать следующее
    авто динамичнее, чем стандартная 9-ка – хотя эта десятка 16кл.
    что ломалось – не знаю.
    На данный момент не включается 5-я передача
    Заводится со второго раза – с первого глохнет.
    Не работают часы в пер. панеле.
    На мой взгляд пространства в десятке побольше, чем в 9-ке, по крайней мере для переднего пассажира.
    По кузову – ржа в районе лобового стекла, и кое-где местами по кузову тоже вылезла, но чувствуется, что за авто больно не следили, а сильно эксплуатировали, поэтому это не показатель.
    Собственно все.
    Можно купить девятку, если не понравится, перепродать и взять десятку.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *