Что лучше лада калина или ваз 2112?

14 ответов на вопрос “Что лучше лада калина или ваз 2112?”

  1. Manalas Ответить

    Размеры салона важны для ежедневной езды — ведь от размера места, во многом, зависит комфорт внутри.
    Сравнение салонов по внутренним размерам:
    Измеряемые величины
    ВАЗ 2112, мм
    Калина (седан), мм
    Переднее место
    По диагонали, от педали сцепления до угла средней стойки с крышей
    1500
    1440
    По диагонали, от угла средней стойки с полом до угла лобового стекла с крышей
    1000
    930
    Ширина, от кузова до средней стойки
    1160
    960
    Заднее место
    По диагонали, от угла пола с задним колесным проёмом до угла средней стойки с крышей
    1040
    1070
    По диагонали, от угла средней стойки с полом до начала задней стойки
    1050
    1040
    Ширина, от средней стойки до кузова
    898
    910
    Как видно из таблицы: переднее место в двенадцатой существенно шире: на 20 сантиметров. Сзади места, примерно, одинаково.

    Качество

    Калина стала полигоном для обкатки новых инженерных решений, недостатки которых инженеры автозавода могут исправлять десятилетия. Как-то:
    ГУР.
    Эектронная педаль газа.
    Gодушки безопасности.
    Над двенадцатым хэтчбеком, нововведениями, изощрялись меньше.
    Возможно, нововведения, новые технологии, улучшают технику. Несомненно это так, но не в России, где инженерные косяки могут десятилетиями не исправляться. В бюджетной линейке ценится, прежде всего, надёжность, а новые, не проверенные практикой, технологии, в условиях России, существенно снижают надёжность.
    Качество сборки, материалов, как Калины так и ВАЗ 2112 оставляют желать лучшего. Здесь между ними разницы нет.

    Выводы

    ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов.
    Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения. Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т.п. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга.

  2. Mananaya Ответить

    Лада 2112, 1 поколение, 03.2002 – 11.2009
    Низкая стоимость
    Высокая ремонтнопригодность
    Дешевые комплектующие и есть в любом магазине
    Хороший спрос на вторичном рынке
    Безграничные возможности стайлинга и тюнинга, даже своими руками
    Низкий дорожный налог
    Хороший приемистый двигатель
    Низкое качество пластика в салоне, все гремит
    Воздуховоды не работают с момента покупки
    Только замена расходных материалов
    Автомобилем за 6 лет владения доволен, надёжность на уровне с иномарками, кто бы что не говорил. Проехал на ней 80 тысяч км , работаю вахтовым методом , чтобы никто не удивлялся почему такой маленький пробег, за это время менял только расходники (масла, фильтра, охлаждайку, ремни) , один раз поменял в круг подвеску. Считаю эту марку самой удачной у АВТОВАЗА до 2008 года точно. Рекомендую. Надеюсь она будет радовать нового хозяина, а он будет достойно её эксплуатировать.
    Из минусов могу выделить лишь отсутствие с завода изготовителя гидроусилителя руля и кондиционера, именно на данном автомобиле. Больше минусов за всё время эксплуатации не выявлено.
    Замена задних стоек при 90 т.км, замена передних стоек при 130 т. км, замена помпы при 140 т.км, замена сцепления при 166 т.км, ну про замену таких расходников как ( фильтров , масел, свечей, ремней и резинок по подвеске/ходовке) описывать не буду , т.к. это дешёвые расходники.
    Идите на хуй
    Посмотреть ещё 1773 мнения

  3. kenny Ответить

    Автор топика DimaaN вероятно уже определился с выбором, потому как исчез, но вот я шатаясь по поисковикам с запросом «калина или 2112» зайдя на форум просто удивился – передо мной стоит точно такой же выбор, один в один, и по цене, и по ассортименту, и даже по варианту со старушкой.
    Проблема в целом такова. Покупать буду первую машину, поэтому сравнивать не с чем – это с одной стороны минус, но с другой плюс. Какую бы ни взял, буду считать, что так и должно быть.
    Хочу брать с расчетом продажи года через 3, пока другие проблемы порешаю, потом продам, и буду думать об ино. Но пока, для меня 180 тыр – предел. Поскольку коплю с зарплаты, и рассчитываю брать в мае-июне.
    Пугает то, что цены растут не падецки.
    Держу в руках региональную газету бесплатных, и платных, разумеется, объявлений «Домино. Авто» и дурею.
    ВАЗы 2112 2005-6 годов -195-215 тыр и это без ГУРа, очень надеюсь, что смогу сторговаться до моих заветных 180 тыр, хотя буквально месяц назад эти же года были по 175-185 тыр.
    2112 – 2007 года с ГУРом сравнялись по цене с Приорами 2170 (седан) 2007 года, все от 240 тыр и выше.
    Калин 2008 года ниже 200 тыр вообще у нас в Волгограде нет.
    Хотя моя знакомая в 2009 г.(в кризис) брала калину хэтч 2007г.в., на тот момент двухлетку, как раз за 180 тыр.
    Кто знает, что происходит на вторичном рынке? Пытаются сбагрить барахло пока Гранта не перебила весь товар, или реально растут цены, или это что-то сезонное???
    Но брать буду все равно, поэтому главный вопрос – что брать, я так же как и автор топика DimaaN не гонщег буду ездить спокойно, по грунту тоже, но главное, чтобы каждый день гайки по дороге не собирать.
    За 180 все-таки предположу, что смогу взять 2112 – 2005-06 года, либо за 130 тыр 2112 – 2002 года. Так что у меня выбор еще меньше. Калину думал, но каждый день смотрю на соседский седан Калину – плакать от убогости вида хочется.
    Скажите, реально после покупки б/у 2112 отогнать ее на Сервис и примерно за 10 тыр привести ее в приемлемый вид и состояние??? На что обратить внимание в первую очередь при приведении авто в приемлемый вид. Посоветуйте пожалуйста.
    Если можно, то брать старушку будет не так страшно.
    И еще вопрос, к тем, кто поближе регионом к Волгограду. Скажите, в Саратове на авторынке действительно машины дешевле, или это все болтовня. Я имею в виду не год назад или раньше, а именно сейчас, кто в курсе?
    ну коль до Саратова добрался,до Тольятти рукой подать всего еще 400км.посмотри в поисковиках наши фирмешки по продаже подержанных авто,например каробка точка ру или газету Из рук в руки.оформление 30мин,если опыта вождения нет возьми друга поопытнее,он и машину посмотрит.в основном в таких фирмах южные “братья” наши,лучше в газете по обьявлению,т.к.продает сам владелец(чаще всего)обходи стороной цыган,они на рынке ошиваются.удачи тебе

  4. Skits Ответить


    23.02.2006, 18:37
    #9
    Alexandro

    Новичок
    Регистрация: 22.02.2006
    Адрес: Краснознаменск М.О.
    Сообщений: 37
    Вес репутации: 14
    Вообщем сегодня ездил в салон, полтора часа парил продовца… изучая данный авто. И сравнивая с 12.
    Сразу заметил двери закрываются мягко и приятно. Багажник как открылся, так и легко закрылся. Порадовали амортизаторы на багажнике. Сборка салона лучше на порядок чем в 12. Завели. Мотор на удивление для русской авто сразу заработал ровно, что паразило, так это как быстро начала печка греть и сам двигатель прогрелся, при том что машина стоит на улице. Нет такой вибрации при работе двигателя, ручка КПП почти не дрожит! Вообщем мне понравилось по ощущениям, видимо буду брать КАЛИНУ!
    __________________
    Ничего не может быть более умнее чем глупее! (с) Я


  5. Akinolar Ответить

    Раманыч
    Так сказать “в разгоне” 124-й значительно громче слышно в салоне чем 126 й 194-й. Но восьмиклоп 21114 еще громче…
    Sagesurder1 писал(а):
    вот у нас объявы в “из рук в руки” ну совершенно ничего не значат. я не просто говорю – я только два месяца назад продал шевиниву, так вот по из рук в руки такие машины стоили по объявам 270-290 тыщ, реальные же цены в автосалонах на такую машину -240-245 край, и то еще продавать замудохался. кстати калина это та машина, которая теряет на вторичке куда как больше приоры.
    Гы… а зачем тогда вообще нужны эти газеты? Похоже у вас какие-то свои правила рынка.
    Допустим, у нас и в Новосибе ценник указанный в объяве примерно отвечает настроениям раныка… ну, могут скинут 5-7 тыс… вряд ли больше.
    Цитата:
    и за 210 не трахобой она будет, можно очень свежий экземпляр взять 08-го года (вне зависимости от того, что в “из рук в руки” пишут). вот приору 07-го года я бы брать не советовал, если брать – то с 8-го.
    Может у вас и реально. У нас – нет.
    Опять же.. ты напрасно сравниваешь ситуацию в Тольятти (блин Родина ВАЗов) с ситуацией в других городах. Я не удивлюсь если у вас 10-и летний ВАЗ даром отдают да еще и приплачивают. Но в остальной Рассеи это не так.
    Цитата: ну и опять же по моему мнению (и не только) даже 8 клапанная калина получше 12-ки с европанелью и гуром.
    Ну, читай дальше мои плюсы-минусы))) Можешь свои какие добавить.
    Ataman257
    Вот смотри… сравним 2112 06-07 г. (дв. 21124) и Калину 06-07 г. (дв 21114) “Норма”
    Плюсы 2112
    Проверенный временем и “безопасный” шестнадцатиклапанный двигатель 21124.
    Лучшая динамика
    Лучшая устойчивость
    Лучшая управляемость (короткая рейка + гур)
    Минусы
    Более шумный салон
    Плюсы Калины
    “Как бы” просторный салон
    Получше шумоизоляция.
    Минусы
    Все плюсы 2112 – это минусы Калины
    дохловатый “старичёк” 21114
    Задний диван без подголовников и подлокотника
    Плюс к тому. Автомобилю будет 3-4 года и подвеска, скорее всего уже “доходит”. Выбор комплектующих для подвески десятки огромен, на любой вкус, цвет и кошелёк. Для подвески Калины – СААЗ и еще пара контор.
    “Простор” салона Калины по большей части миф. Реально, когда садишься в первый раз, кажеться ООООО!!! Как здорово и просторно! В каждодневной эксплуатации… практически то же пальто. Этот “вертикальный” простор бонусов практически не даёт. На заднем диване так же тесно, на переднем сидении пассажир под 100 кг так же норовит зацепить меня своим локтем и мешает переключать передачи левым коленом.
    Таким образом, для меня как для водителя весь этот простор ниочём. Мне одинаково, что в Калине, что в десятом семействе. Для сидящего за мной пассажира, так же никакого простора нет. Что в Калине, что в десятке я езжу с максимально отодвинутым сидением.
    Единственный позитив достался переднему пассажиру. На его месте попросторнее чем в десятке.
    _________________
    ВАЗ 2121 – ВАЗ 21102 – ВАЗ 11184 – Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.

  6. Слив Ответить

    У меня Калина-Универсал. Мне есть, с чем сравнивать.
    И я не могу сказать, что она вместительнее, чем 2111 или 2104. При всём желании…
    Что при сложенных, что при разложенных сиденьях, объем багажника у Калины несколько меньше.
    Зато по своему инженерному и технологическому уровню Калина даст 100 очков форы любому из отечественных “универсалов”.
    Попробуйте несколько раз открыть-закрыть двери на Калине, сесть на заднее сиденье, вылезти обратно.
    А потом повторите эти операции на 2104, 2111 или Приоре. Только будьте осторожны – после высокой Калины есть реальный шанс удариться головой о край крыши. Послушайте звуки и ощущения, сопровождающие процесс открывания и закрывания дверей. Уже после этого всё станет понятно.
    А ещё есть неплохая эргономика водительского места, достаточно чёткая работа органов управления без лязга и неприятных щелчков… Не говорю уже о климатической установке, электрозеркалах с подогревом и разных АБС с подушками безопасности. Говорят, отказы электроусилителя руля завод преодолел… хочется верить.
    Не могу сказать, что я всем доволен. Машина собрана без особого старания, как и все авто нашего производства.
    Под приборной панелью что-то постоянно дребезжит, при переезде через лежачего полицейского передние стойки на обратном ходе неприятно бухают. Машина с рождения дергалась при трогании с места. Направляющую втулку выжимного подшипника, диск и корзину сцепления поменяли на первой тысяче пробега, причем крайне неохотно и только после длительных переговоров с инженером по гарантии.
    Звук работающего двигателя (1.6 л/8 кл.) больше напоминает дизель начала 80-х. Звук выхлопа ему же соответствует. При разгоне на пониженных передачах уже после 3000 оборотов шум двигателя в салоне становится назойливым и неприятным.
    Климатическую установку зимой при покупке машины мне проверить не удалось, а сервисменам вообще “по барабану”. С приходом теплого времени года выяснилось, что “климат” не работает. Мастера подсоединили стенд, который показал наличие фреона в системе около 4 атм. Они долго спорили между собой, надо заправлять систему или нет (!?). Впочем, проблема оказалась не в том. Просто на заводе забыли подключить разъем питания к электромеханической муфте.
    Перечисленные дефекты ни в коем случае нельза считать болячками Калины, так как всё это в точности повторяется на всех моделях ВАЗа.
    В целом Калина на порядок выше своих предшественниц и Приоры, это совершенно очевидно.

  7. ChanalLenge Ответить

    Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 – 10.2014
    -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще.
    на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать.
    -Дешевизна запчастей и обслуживания
    -относительно большой багажник и бордачек
    -клиренс 15-17см
    -простота обслуживания
    -ходовка неубиваемая
    -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять
    -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит
    -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам.
    Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды
    Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало
    Экономичный вариант
    Нет
    Не имеет
    Дешевезна обслуживания
    Очень шумный, постоянно ломаются какие нибудь мелочи, ручка подъёма сидений, вёсла, лампочки и т.д., а так кретичного ни чего
    Указал в минусах
    Посмотреть ещё 2334 мнения

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *