Ваз 2114 как поменять втягивающее на стартере?

9 ответов на вопрос “Ваз 2114 как поменять втягивающее на стартере?”

  1. Dused Ответить

    Отключите минусовую клемму с аккумулятора.
    Отключите красную клемму с релюхи. Это провод красного цвета.
    С помощью ключа на 8 миллиметров открутите гайку крепления щеточного узла. Ее вы найдете сзади реле.
    Снимите контакт, который удерживала эта гайка.
    Открутите крепеж втягивающего реле к массе. Речь идет о стяжных болтах.
    Далее необходимо демонтировать силовой провод, после чего вытаскивается само реле.
    С торцевой части откручиваются крепежные гайки, что позволяет снять верхнюю часть реле.
    Сердечник релюшки желательно сразу заменить на новый.
    Поставьте новое реле.
    Действуя строго в обратной последовательности, соберите узел, что позволит вам завершить замену агрегата.
    Рассоединяя релюху на две его составные части, обязательно следите за тем, чтобы не выскользнул сердечник, и не выскочила пружинка.
    Можно сказать, что заменить релюшку на ВАЗ 2114 не так уж сложно. Намного проще выполнить замену неразборного реле, поскольку для его замены достаточно аналогичным образом выкрутить все крепежи, отсоединить контакты.

    Проверка работы

    Порой, несмотря на более чем очевидные признаки поломки или износа втягивающей релюхи, на деле все оказывается не так. Автомобиль может вести себя аналогично и при некоторых других неисправностях.

    Потому чтобы разобраться, работает ли релюшка или нет, а также кто является истинным виновником нарушения функциональности системы, проведем несколько проверок.
    Проверьте стартер. Поверните ключ зажигания. Стартер при этом должен начать крутить, реле — издавать характерный щелчок. Если стартер не выполняют свою задачу, замените его. Релюха в таком случае тут ни при чем.
    Проверьте втягивающее реле. Для этого на задней крышке располагаются два медных болта. На них крепятся два контакта. Если стартер начал крутить, тогда ваше реле точно вышло из строя и подлежит замене. В данном случае не стоит снимать стартер, что позволит получить более точные результаты проверки.
    Если вы сняли стартер, проверка выполняется несколько иначе:
    Соедините провод контакта втягивающей релюхи с плюсовой клеммой аккумулятора;
    Второй контакт сопрягает массу стартера и зарядное устройство аккумулятора;
    Когда контакты ложатся на клеммы реле, реле должно включиться с характерным щелчком;
    При слишком медленном, нехарактерном срабатывании, проверьте состояние контактов. Часто они перегорают или окисляются.

    Отличия между поломкой стартера и реле


    Чтобы не перепутать, что же именно вышло из строя — стартер или втягивающее реле, есть отличный метод распознавания «виновника».
    Снимите стартер, зацепите к массе минусовую клемму аккумулятора;
    Конструкция устройства имеет медные болты и языковидный элемент;
    К этому «языку» подключается плюсовой провод от аккумуляторной батареи;
    При наличии контакта, втягивающее реле щелкает и включается в работу;
    Если нет, тогда придется отправляться в магазин за новым реле.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *