Ведьмак 3 как сделать чтобы весемир остался жив?

4 ответов на вопрос “Ведьмак 3 как сделать чтобы весемир остался жив?”

  1. Agamalore Ответить

    Если досконально проходили игру, то в квесте «Братья по оружию» должны были собрать всех союзников, которые и придут на помощь при битве в Каэр Морхен. Около входа в Каэр Морхен, Геральта встречают Йеннифер, Весемир и Трисс. Далее после радушной встречи необходимо идти на совет, попутно встречая всех союзников, которые присоединились к ведьмаку. По дороге к совету встретим красотку Кейру Мец. Но не все из помощников будут рады друг другу. Так, например, приглашая Лето в качестве соратника, Роше и Бьянка будут весьма недовольны его присутствием. Обязательно улучшите броню Геральта у Золтана перед битвой.
    На совете, когда Геральт начнет, он предложит тактику распределения ролей для каждого. Будет всего три боевых зоны:
    Лес;
    Внешний двор;
    Внутренний двор.
    Йен удерживает над крепостью купол (защита от телепортации); в лесу Геральт, Лето и Ламберт устраняют врагов из порталов (кидайте больше бомб, чтобы меньше штурмовиков добралось до крепости); Роше с Бьянкой расставят ловушки для тяжелых рыцарей; Трисс атакует всех штурмующих огненным дождем; Мышовур – поднимет залежи газа из глубин крепости и взорвет все это во дворе крепости.
    Важно при выборе расчистить арсенал или заделать дырку в стене, выбирайте последнее, так меньше противников пролезет в крепость Каэр Морхен. Пропорции элексиров и ведьмачих ловушек 20 на 80. Существует вероятность отсутствия возможности сохранения при битве, так что засейвитесь заблаговременно.
    Подготовка к бою закончена. Холодает и начинается охота. Геральт подходит к Ламберту и отправляется в лес, а Йен тут же фиксирует купол над Каэр Морхеном. Начнутся открываться порталы в лесу, закидываем их бомбами (если они закончились, юзаем Ирден). На горизонте нарисуется отряд охоты, но Меригольд не поможет, так как на нее уже напали. На помощь придет Цири, которая раскидывает всех врагов. Всех ведьмаков берут в кольцо враги, и тут чародейка использует огненный дождь. Лето применяет противника в качестве щита, а Ламберт с Геральтом укрываются в защите. С лесом покончено. Скачем в крепость, чтобы закрыть ворота, до прихода врагов. Геральт, добравшись до рычага, закрывает ворота, а Весемир ломает один из проходов.
    Вход на внутренний двор заблокирован, ждем, когда Эскель откроет дверь. Но он немного занят в данный момент, так как решил сразиться с Карантиром – одним из рыцарей охотников.

    При помощи Цири, рыцарь отступает, оставив свою стражу.

    Геральт закрывает порталы с помощью бомб, которые передает Весемир

    а девушка тем временем открывает ворота.

    Тут обессилившая Йен теряет сознание и купол исчезает.

    Главарь Эридин всех заморозил, в том числе и Геральта (при этом не убил никого из неподвижных).

    Двое Цири и Весемир спрятавшись за парапетом, сохраняют свою подвижность. Пока Эридин переманивает Цири на свою сторону, Весемира избивают и поднимают за горло от земли.

    И когда Цири готова была уже сдаться, Весемир ранит обидчика кинжалом, а тот в ответ ломает ему шею.

    Магичка впадает в болевую ярость и от магического крика убивает почти всех охотников, кроме, конечно, Карантира и Эридина, успевших убежать через портал.

    Все разморозились и сражение теперь окончено. Смотрителя Каэр Морхена – Весемира больше нет. Главный наставник Каэр Морхеновских ведьмаков. Весемир выбыл из игры навсегда, и спасти его никак не удастся, так как это прописанная сюжетная линия. Далее будет проведен ритуал, где тело Весемира придадут огню.

  2. НочнойДОЖОР Ответить


    В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
    Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
    Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

    «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

    Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:
    Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
    Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
    Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
    В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
    третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

    «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

    Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:
    Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
    Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
    Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:
    Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
    Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.
    Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

    «Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

    Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.
    Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
    В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
    Вдобавок вы должны выполнить условие:
    Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.
    Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
    Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

    Концовка #3A

    Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

    Концовка #3B

    Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

    Концовка #3C

    Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.
    Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
    В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
    В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

    Концовки основных и второстепенных персонажей

    Цири

    Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
    Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
    Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

    Геральт

    Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
    Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
    Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

    Император Эм Гыр

    Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
    Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

    Правитель Скеллиге

    Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
    Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
    Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

    Правитель Темерии

    Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
    Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
    Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

    Барон

    Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
    Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

    Кейра Мец

    Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
    Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

    Ублюдок младший

    Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
    Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
    Положение дел у чародеев
    Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
    Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

    Советы по игре

    Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
    Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
    Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.
    Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
    Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
    Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».
    Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).
    1 — Кейра Метц
    (Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)
    2 — Трисс Меригольд
    (Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)
    3,4 — Роше и Бьянка
    (Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку
    5 — Золтан Хивай
    (Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)
    6 — Мышовур
    (Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)
    7 — Хьялмар
    (Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.
    В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.
    1 — Император Эм Гыр
    (Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)
    2 — Лето
    (Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)
    3 — Сигизмунд Диикстра
    (Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)
    4 — Фолан
    (Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)
    5 — Виги
    (Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)
    6 — Крах Ан Крайт
    (Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)
    7 — Керис Ан Крайт
    (Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)

  3. ALEXA Ответить

    ? Если Геральт выбрал Йеннифэр и ваша игра пропатчена до версии 1.10 и выше, то Трисс, оставшись в компании подруги и бывшего возлюбленного, предпочтет деликатно отойти в сторону, предложив влюбленным минутку побыть вдвоем. Воспользоваться ли подвернувшейся оказией (реплика: «Хорошо… Тогда минуту – и идем») или отказаться (реплика: «Нет, лучше сразу пойдем») – решайте сами, но коли Геральт прислушается к словам рыжеволосой магички, то получит от Йен небольшой знак внимания – поцелуй. Приятная минутка пролетит в мгновение ока. Вскоре Йен присоединится к ожидающей ее подруге, и они вместе поспешат в замок, обсуждая по пути специфику и особенности магии Дикой Охоты.
    ? Если Геральт предпочел Трисс и ваша игра пропатчена до версии 1.10 и выше, то Йеннифэр, оставшись в компании подруги и бывшего возлюбленного, предпочтет деликатно отойти в сторону, предложив влюбленным минутку побыть вдвоем. Вы вольны воспользоваться подвернувшимся моментом или предпочесть не терять времени, но коли Геральт прислушается к словам Йен, то получит от Трисс небольшой знак внимания. Приятная минутка пролетит в мгновение ока. Вскоре Трисс присоединится к ожидающей ее подруге, и они вместе поспешат в замок, обсуждая по пути специфику и особенности магии Дикой Охоты.
    ? Если ваша игра НЕ пропатчена до версии 1.10, то вне зависимости от того, с кем из двух дам решил связал свою судьбу Геральт, после ухода Весемира и Цири одна из них сухо заметит, что стало холоднее, затем предложит пройти в замок и уже там все обсудить. Обе чародейки незамедлительно отправятся вглубь крепости, обсуждая по пути специфику и особенности магии Дикой Охоты.
    ? Если Геральт не смог определиться со своим романтическим интересом и умудрился пофлиртовать с обеими чародейками, то две дамы после ухода Весемира и Цири переглянутся, а потом довольно сухо предложат проследовать в замок, ибо нужно подготовиться к предстоящему сражению. По пути они обсудят специфику и особенности магии Дикой Охоты.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *