Во сколько разводят мосты в санкт петербурге?

12 ответов на вопрос “Во сколько разводят мосты в санкт петербурге?”

  1. FUTYJY Ответить

    Ежегодно, с апреля по ноябрь, разводные мосты обеспечивают навигацию по реке Неве, создавая необходимые условия для судоходства. Разводка мостов Санкт-Петербурга и их наведение в соответствии с графиком — приоритетное направление работы СПб ГБУ «Мостотрест».
    В Санкт-Петербурге насчитывается 18 разводных мостов — тех, у которых сохранились в рабочем состоянии разводные механизмы. Из них в период навигации регулярно разводятся 12 переправ:
    Троицкий, Литейный, Большеохтинский, мост Александра Невского и Володарский — через реку Неву;
    Благовещенский и Дворцовый мосты — через Большую Неву, соединяющие Центральную часть города и Васильевский остров;;
    Биржевой и Тучков мосты — через Малую Неву, которые соединяют Петроградскую сторону с Васильевским островом;
    Сампсониевский, Гренадерский и Кантемировский мосты — через Большую Невку.
    Развод мостов через Большую Неву, Малую Неву и Неву производится в соответствии с утвержденным графиком. В том числе Благовещенский, Дворцовый, Биржевой, Тучков и Володарский мосты обычно разводятся и наводятся дважды за ночь.
    Три моста через Большую Невку разводят по предварительным заявкам, которые необходимо подавать за двое суток.
    Разводные мосты Петербурга различаются по конструкциям — у каждой переправы есть свои особенности.
    Разводные пролеты невских переправ могут быть однокрылыми, как у Троицкого, Литейного, Володарского, Гренадерского и Кантемировского мостов, или двукрылыми — как у остальных. Но все они относятся к раскрывающейся системе: в разведенном положении крылья подняты вверх.
    Однако так было не всегда — еще полвека назад Литейный и Кировский (ныне Троицкий) мосты имели поворотную систему разводных пролетов: пропуская суда, крылья раздвигались в горизонтальной плоскости. Это значительно ограничивало судоходные габариты, поэтому в 1965–1967 годах переправы были реконструированы.
    Уникальная откатно-раскрывающаяся система разводного пролета — у Биржевого моста. В начале разводки мост раскрывается на 15 сантиметров, крылья откатываются друг от друга, центр тяжести крыла изменяется, и это значительно облегчает разводку. Такая конструкция не имеет аналогов в мире. Есть своя особенность и у Гренадерского моста: он разводится в три этапа с короткими остановками.
    Большинство мостов Петербурга разводятся посредством новейших гидравлических систем. Исключение составляют Биржевой и Сампсониевский мосты, чья разводка осуществляется с помощью электромеханического привода. На некоторых мостах — например, на Дворцовом или Сампсониевском — сохранилась также уникальная возможность ручной разводки.
    Современная гидравлика позволяет полностью развести мост за 2–5 минут, за такое же время мост наводится.
    Во время навигации под крыльями невских мостов за ночь могут проходить до 50 судов. Разводку мостов Петербурга и их наведение обеспечивают высококвалифицированные бригады механиков СПб ГБУ «Мостотрест». Зимой, между навигациями, специалисты «Мостотреста» выполняют плановый ремонт и отладку всех механизмов и систем, что позволяет быть уверенными в надежной и бесперебойной работе разводных мостов через Неву и ее рукава.
    Развод мостов осуществляется точно по расписанию. А вот навести переправу могут и раньше графика, когда пройдут все суда. В ряде случаев может быть отменена и вторая разводка.
    Для удобства наземного транспорта и пешеходов СПб ГБУ «Мостотрест» разработало уникальную онлайн-систему оповещения, которая позволяет узнать в режиме реального времени, открыт мост или закрыт прямо сейчас, чтобы построить оптимальный маршрут по городу. Эта информация, как и самый точный график разводки мостов на текущий сезон навигации, доступны на сайте СПБ ГБУ «Мостотрест» и в мобильном приложении «Мосты Петербурга».
    Миссия моста — соединять, даже когда он разведен!

  2. Frain Ответить

    В какое время происходит разводка мостов в СПб?
    Разводка мостов – ежегодное событие в Санкт-Петербурге, которое с белыми ночами в СПб представляет собой зрелище, которое стремятся увидеть сотни тысяч Петербуржцев и гостей города. График-расписание разведения мостов на 2019 год (разводка началась 10 апреля 2019):
    Мост Александра Невского (со СтароНевского на Новочеркасскую) — с 2:20 до 5:10.
    Биржевой мост (с Васьки на Петроградку около Стрелки) — с 2:00 до 4:55.
    Благовещенский мост (с площади Труда на Ваську) — с 1:25 до 2:45 и с 3:10 до 5:00.
    Мост Петра Великого (бывший Большеохтинский, с Синопской Набережной на Охту) — с 2:00 до 5:00.
    Володарский мост (с Ивановской на Октябрьскую набережную) — с 2:00 до 3:45 и 4:15 до 5:45.
    Дворцовый мост (с Дворцовой площади на Стрелку Васильевского острова) — с 1:25 до 2:50 и с 3:10 до 4:45.
    Литейный мост (с Литейного проспекта на площадь Ленина) — с 1:40 до 4:45.
    Троицкий мост (с Марсова поля на Горьковскую Петроградской стороны) — с 1:35 до 4:50.
    Тучков мост (с Васьки на Петроградку в районе Большого проспекта-Петровского стадиона) — с 2:00 до 2:55 и с 3:35 до 4:55.
    Официальная информация о разводе мостов в Питере.

  3. Mauramar Ответить

    Фонтаны Петергофа в этом году пущены 27 апреля. Официальный Праздник фонтанов в Петергофе состоится 18 мая
    Подробнее о Фонтаны Петергофа 2019

    Мост глупости в Петербурге

    Мост, который находится на пересечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги, крайне низко нависает над проезжей частью и проехать под ним возможно только на легковом автомобиле
    Подробнее о Мост глупости в Петербурге

    Открытие навигации по рекам и каналам Петербурга 2019

    Официальный старт навигации по Большой и Малой Неве в 2019 году дан, по сравнению с прошлым годом заначительно раньше – 10 апреля. С этой даты развод мостов Петербурга осуществляется в соответствии с графиком развода мостов.
    Подробнее о Открытие навигации по рекам и каналам Петербурга 2019

    Мосты Петербурга получили свои имена

    Постановлением правительста Санкт-Петербурга, от 29 марта 2018 года, четыре моста получили свои имена
    Подробнее о Мосты Петербурга получили свои имена

  4. UMY Ответить

    СПб ГБУ «Мостотрест» – ведущая эксплуатационная организация в сфере транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Учреждение осуществляет техническое содержание, обслуживание, ремонт и капитальный ремонт мостов, набережных, тоннелей и других искусственных сооружений Северной столицы.
    На техническом содержании СПб ГБУ «Мостотрест» — 433 мостовые переправы, в том числе 18 разводных. Разводка мостов в Санкт-Петербурге в период навигации — одно из приоритетных направлений работы учреждения.
    Старейшее профильное учреждение России, СПб ГБУ «Мостотрест» продолжает традиции технической службы, созданной с появлением первых мостов Петербурга.
    Сегодня СПб ГБУ «Мостотрест» выступает как центр уникальных компетенций:
    полный комплекс работ по техническому содержанию 789 искусственных дорожных сооружений, в том числе имеющих статус стратегических объектов Санкт-Петербурга и объектов всемирного культурного наследия;
    разводка мостов в период навигации;
    крупнейшая в Европе база знаний и ведущие эксперты в сфере разводных мостов;
    технический архив с информацией об искусственных сооружениях Петербурга, начиная с XVIII века;
    технический надзор за сооружениями, относящимися к гражданскому и промышленному строительству;
    реконструкция и ввод сооружений в эксплуатацию: проектные работы, монтаж, демонтаж, электротехнические работы, пусконаладка;
    высококвалифицированные специалисты и современная производственная база.
    Регулярная разводка мостов сегодня надежно обеспечивает условия для судоходства, движения наземного транспорта и пешеходов. Для удобства петербуржцев и гостей города нами разработана и внедрена уникальная система онлайн-оповещения. График разводки мостов Петербурга и их наведения — информация об этом доступна пользователям нашего сайта в режиме реального времени.
    Летом 2017 года СПб ГБУ «Мостотрест» запустило мобильное приложение «Мосты Петербурга». Его пользователи получат не только самое удобное и актуальное расписание разводки мостов, но и полезную и интересную информацию для туристов на русском, английском и китайском языках.
    СПб ГБУ «Мостотрест» – это накопленный за многие десятилетия уникальный опыт и преемственность поколений, интегрированные в современный инфраструктурный и бизнес-ландшафт Санкт-Петербурга.
    Учреждение находится в ведомстве Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Правительства Санкт-Петербурга.

  5. *ЕДЕНОРОГ*^_^ Ответить

    Дворцовый мост — раскинут через Большую Неву и это один из двух мостов соединяющий Центральную часть города (от Зимнего дворца) и Васильевский остров (у Ростральной колонны на Биржевой площади).
    Развод Дворцового моста производится в период навигации в график с 1:10 до 2:50 и с 3:10 до 4:55, ежедневно.
    Дворцовый мост — пятипролетный, металлический, арочный мост с двухкрылым разводным пролетом по центру моста и схож по конструкции с Биржевым мостом. Дворцовый и Биржевой — два моста которые симметрично дополняют друг друга органично выписываясь в архитектурный ансамбль Стрелки Васильевского острова.
    Со скромным торжеством Дворцовый мост был открыт 23 декабря 1916 года.
    Свое название мост получил из-за Зимнего дворца находящегося рядом с ним. С приходом советской власти Дворцовый мост был переименован в Республиканский В 1944 году мосту возвращено его историческое название.
    Первый капитальный ремонт моста был произведен в 1967 году. Почти через через десять лет после этого, в 1976 году, мост реконструировали. В процессе реконструкции обновили разводную часть, заменили настил, установили новые фонари.
    В 1994 году с Дворцового моста сняты трамвайные пути.
    В 1997 году произведена очередная реконструкция.
    По данным Мостотреста к 2008 году Дворцовый мост исчерпал свой ресурс.
    Последний ремонт моста производился в течение года с 2012 по 2013, без наведения временной переправы, что очень усложнило и без того тяжелую транспортную нагрузку и ситуацию на Васильевском острове.
    Капитальный ремонт Дворцового мота отложен до строительства моста на Серном острове.
    Конструктивно Дворцовый мост один из самых сложных и считает в себе технические особенности с простотой и изысканностью и по праву считается одним из символов Санкт-Петербурга, находясь в самом центре архитектурного ансамбля города.
    Также, мост является объектом культурного наследия России.

  6. Tholas Ответить

    График разводки мостов Петербурга на 2018 год.
    Благовещенский
    1.25-2.45; 3.10-5.00
    Дворцовый
    1.10-2.50; 3.10-4.55
    Тучков
    2.00-2.55; 3.35-4.55
    Биржевой
    2.00-4.55
    Троицкий
    1.20-4.50
    Литейный
    1.40-4.45
    Большеохтинский (Петра Великого)
    2.00-5.00
    Александра Невского
    2.20-5.10
    Володарский
    2.00-3.45; 4.15-5.45
    Сампсониевский, Гренадерский, Кантемировский мосты – по особому указанию с 1.30 до 4.30 (редко).
    Большой Обуховский (Вантовый) мост Кольцевой автомобильной дороги, мост Бетанкура и остальные мосты в городе неразводные (либо не разводятся).
    Финляндский железнодорожный мост
    разводится 2.20-5.30. Проход пешеходов запрещен.
    Мосты могут быть сведены и открыты для проезда раньше времени, указанного в расписании
    (после прохождения последнего корабля).
    Когда в Петербурге разводят мосты? – в период навигации по Неве с апреля по ноябрь.
    Мосты могут быть не разведены в ночные городские праздничные мероприятия и по погодным условиям. О датах праздников дополнительно сообщается в СМИ.
    Для удобства горожан и туристов по выходным дням (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) в навигацию работает ночное метро на участке “Адмиралтейская” – “Спортивная” пятой линии метро.
    График разводки мостов Ленинградской области (Кировск) на 2018 год.

    Ладожский
    По предварительной заявке: 10.00-10.45 (вт, ср, чт, пт), 15.00-15.45 (пн, вт, ср, чт),
    в выходные не разводится.
    Кузьминский железнодорожный мост – по предварительной заявке при высокой воде:
    13.30-14.30 (будни), 22.35-23.35 (кр.пятниц), 0.20-1.20 (в ночь пт-сб), 4.30-5.30 (ежедн.)
    (Проход пешеходов запрещен)

  7. Black Cold Ответить

    В период навигации (обычно с 20 апреля по 10 ноября) в Петербурге разводят мосты. Развод мостов – одно из самых красивейших зрелищ в период белых ночей. Разведенные мосты делят город на три части: южную, северную и Васильевский остров. Мосты начинают разводить в 01.30 ночи и сводят примерно в 4.30 утра. Примерно в 3 часа ночи на 20 минут сводят Дворцовый и Тучков мосты. Всего в Санкт-Петербурге 9 разводных мостов.
    Мост
    Разводка
    Прекращение движения транспорта
    Начало судоходства
    Окончание судоходства
    Начало движения транспорта
    ВОЛОДАРСКИЙ
    1
    2
    2:00
    4:15
    2:10
    4:25
    3:40
    5:40
    3:45
    5:45
    ФИНЛЯНДСКИЙ
    1
    2:20
    2:40
    5:10
    5:30
    АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
    1
    2:20
    2:30
    5:05
    5:10
    БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ
    1
    2:00
    2:10
    4:55
    5:00
    ЛИТЕЙНЫЙ
    1
    1:40
    1:50
    4:40
    4:45
    ТРОИЦКИЙ
    1
    1:35
    1:45
    4:45
    4:50
    ДВОРЦОВЫЙ
    1
    1:25
    1:35
    4:50
    4:55
    БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ
    (ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА)

    1
    2
    1:25
    3:10
    1:35
    3:20
    2:40
    4:55
    2:45
    5:50
    Биржевой
    1
    2:00
    2:10
    4:40
    4:55
    ТУЧКОВ
    1
    2
    2:00
    3:35
    2:10
    3:45
    2:50
    4:50
    2:55
    4:55
    САМПСОНИЕВСКИЙ
    1
    2
    2:10
    3:20
    2:15
    3:25
    2:40
    4:20
    2:45
    4:25
    ГРЕНАДЕРСКИЙ
    1
    2
    2:45
    4:20
    2:55
    4:30
    3:35
    4:40
    3:45
    4:50
    КАНТЕМИРОВСКИЙ
    1
    2
    2:45
    4:20
    2:55
    4:30
    3:35
    4:40
    3:45
    4:50

  8. Критовик Ответить


    С конца апреля, когда Нева освобождается от ледяных оков и по ноябрь месяц, начинается период навигации и по ночам строго по графику производится развод мостов. Особо зрелищным это действие бывает в период белых ночей, когда набережные реки Невы наполняются множеством людей, а по реке под раскрытыми створами мостов проплывают большие и малые суда – город Петра наполняется особым фантастическим смыслом.
    В Санкт-Петербурге более 300 мостов из которых 13 разводятся. Изначально в новой столице при Петере I, мостов не было, жители переправлялись через реку Неву и каналы на лодках и паромах. Государь желал приучить народ к судоходному делу и требовал преодолевать водную стихию на лодках. Хотя при Петре появился первый деревянный мост (в 1703 году), соединивший Заячий остров, где возводилась Петропавловская крепость и Березовый остров (Петроградская сторона).

    Первым мостом через Неву был наплавной, построенный в 1727 году, соединивший Васильевский остров и Адмиралтейскую набережную. Мост был назван Исаакиевским, по месту расположения напротив церкви Исаакия Далматского (Сенатская площадь). Плавучими опорами моста служили баржи, через которые были перекинуты деревянные пролеты; для прохода судов по реке мост раздвигался.
    Первый разводной мост через Неву был возведен по проекту инженера путей сообщения С.В.Кербедза в 1843 – 1850 годах, соединив Васильевский остров и Английскую набережную, ему дали название Благовещенский. Великолепное чугунное убранство моста было выполнено по проекту архитектора А. П. Брюллова. В наши дни Благовещенский мост считается одним из самых красивых мостов Санкт-Петербурга.
    Особый восторг вызывает непосредственный развод мостов на участке Невы исторического центра Санкт-Петербурга, который начинается приблизительно в половине второго ночи, когда почти одновременно раскрываются створы Благовещенского и Дворцового мостов, следом разводят Троицкий мост и последним поднимает свое гигантское крыло Литейный мост.
    В конце июня на берегах Невы проходит уже известный на весь мир праздник выпускников «Алые паруса», который собирает на набережные и площади Санкт-Петербурга множество выпускников со всей России, а также просто туристов и жителей города. Площади в центре города превращаются в импровизированные концертные площадки, главной из которой становится Дворцовая площадь, где проходит гала-концерт. Кульминацией же праздника является развод мостов – когда через их раскрытые створы в дельту Невы под ослепительные вспышки салютов и фейерверков входит под алыми парусами корабль.
    Отправляясь на ночную прогулку по набережным, не забудьте планшет, загрузив наш путеводитель, Вы сможете легко ориентироваться в городе. График разводки мостов на 2018 год даст необходимую информацию о времени одного из самых интересных событий белых ночей – развода мостов над Невой.

    Благовещенский мост (мост Лейтенанта Шмидта)


    Благовещенский мост – последний разводной мостом по течению Невы к Финскому заливу.
    В 1850 году в Санкт-Петербурге возвели Благовещенский мост – первый постоянный разводной мост. Декоративное убранство моста поразило современников своим высоким художественным оформлением. Чугунный ажур перил украшал сложный орнамент с вплетенными рельефами декоративных изображений морских чудовищ. Декоративные элементы ограды была отлита по рисункам выдающегося художника А. Брюлова.
    Художественное оформление моста завершили изящные газовые фонари изготовленные по проекту инженера Д. Цветкова.
    В советское время был известен, как мост Лейтенанта Шмидта, но в 2007 году после капитальной реконструкции ему вернули историческое название Благовещенский.
    В период белых ночей в Санкт-Петербурге, набережные рядом с Благовещенским мостом заполнены туристами, развод створов производится одновременно с Дворцовым мостом – открывается фантастическая картина на Неву.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Площадь Труда (Исторический центр города), Площадь Трезини, Университетская набережная (Васильевский остров)

    Автор проекта:

    инженер С. В. Кербедз

    Годы возведения:

    1843 – 1850

    Параметры:

    Длина – 331 м Ширина – 37 м

    Как добраться до Благовещенского моста.

    Со стороны Центральной части города: от станции метро «Адмиралтейская» или «Садовая» доехать на наземном общественном транспорте до площади Труда и от нее пешком в сторону Невы. Со стороны Васильевского острова: от станции метро «Василеостровская» пешком по 6-7 линии В.О. в сторону Невы, прогулка займет приблизительно 10 минут.

    График разводки Благовещенского моста в 2018 году:

    1:25 – 2:45 и 3:10 – 5:00

    Дворцовый мост


    Один из самых рекламных видов города на Неве постоянно тиражируемый во всем мире, является разведенный Дворцовый мост в белые ночи с Петропавловской крепостью на втором плане. Именно сюда устремляются тысячи туристов в период белых ночей, чтобы полюбоваться грандиозным зрелищем развода мостов над Невой.
    История возведения Дворцового моста относится к концу 19-го – началу 20-го вв. Изначально мост через Неву был деревянным (плашкоутным). В 1880 году встал вопрос о замене устаревшего Дворцового моста – с таким предложением представители общественных организаций Санкт-Петербурга обратились к городским властям. Были объявлены конкурсы на проект нового Дворцового моста, но время шло, а строительство так и не начиналось. В итоге мост был возведен по проекту инженера А. П. Пшеницкого только в 1916 году. Его запустили в эксплуатацию не завершенным, без проектной декоративной отделки, с временными деревянными ограждениями, которые заменили на постоянные лишь к 1939 году. Современное художественное оформление Дворцовый мост приобрел к 1970 году, были установлены чугунные ограждения с декоративными элементами и фонари.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Дворцовый проезд, Дворцовая набережная (Исторический центр города), Биржевая площадь (Васильевский остров)

    Автор проекта:

    инженер А. П. Пшеницкий

    Годы возведения:

    1912 – 1916

    Параметры:

    Длина – 260 м Ширина – 27,8 м

    Как добраться до Дворцового моста:

    От станции метро «Адмиралтейская», выйдя пересечь Невский проспект и через Арку Главного штаба направиться по Дворцовой площади к Неве.
    От станции метро «Невский проспект» на общественном транспорте в сторону Невы.

    График разводки Дворцового моста в 2018 году:

    1:10 – 2:50 и 3:10 – 4:55

    Биржевой мост


    На Васильевском острове, со стороны Малой Невы, был размещен Торговый порт и Таможня. Из-за плотного движения торговых судов по реке к порту в районе Стрелки Васильевского острова постоянная переправа отсутствовала до конца 19-го века. Жители и грузы из одного берега на другой переправлялись на лодках и баржах.
    После переноса порта, Городской думой принимается решение о строительстве моста, который должен соединить Стрелку Васильевского острова и Петроградскую сторону. В 1894 году возводится деревянный разводной мост. В то время строительство из дерева мостов было распространено, это был наиболее дешевый и быстрый способ. Свое название Биржевой мост получил от месторасположения рядом со знаменитым зданием Биржи.
    В дальнейшем деревянный мост неоднократно ремонтировался. К середине 20-го века его конструктивные возможности уже не выдерживали транспортных нагрузок.
    В 1960 году на месте деревянного строится пятипролетный, металлический, арочный, разводной мост.
    По своему архитектурному и стилевому решению Биржевой мост великолепно вписан в парадную панораму Санкт-Петербурга, фланкируя с Дворцовым мостом по сторонам Биржевую площадь, гармонично завершая архитектурный ансамбль Стрелки Васильевского острова.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Биржевая площадь (Васильевский остров), Мытнинская набережная (Петроградская сторона)

    Авторы проекта:

    инженеры В. В. Демченко и Б. Б. Левина, архитекторы Л. А. Носкова и П. А. Арешева

    Год возведения:

    1960

    Параметры:

    Длина – 239 м Ширина – 27 м

    Как добраться до Биржевого моста:

    Выходите на станции метро «Спортивная», там или на транспорте или пешком к Неве в сторону Биржи.

    График разводки Биржевого моста в 2018 году:

    2:00 – 4:55

    Тучков мост


    В 18-м веке на Неве устраивали плашкоутные переправы. Поперек реки выстраивали в ряд баржи, сверху клали деревянный настил, по которому переправлялся груженый транспорт и пешеходы. Для прохода судов по реке в определенное время баржи разъединяли и разводили. Именно такой и была переправа в месте, где сейчас находится Тучков мост.
    Плашкоутные переправы были не надежными и недолговременными, часто выходили из строя во время ледоходов и в непогоду, кода из-за сильного ветра поднималась большая волна на реке.
    В 1835 году возводят надежный постоянный многопролетный деревянный мост с разводным механизмом.
    В 1965 году Тучков мост был перестроен в трехпролетный, разводной, с пролетами из металла опирающихся на гранитные быки. Вместе с ним была реконструирована набережная Макарова Васильевского острова.
    Архитектура моста гармонично вписана в панораму водного ландшафта Малой Невы и обрамляющих ее набережных.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Кадетская линия (Васильевский остров), Большой проспект (Петроградская сторона)

    Авторы проекта:

    инженеры В. В. Демченко и Б. Б. Левина, архитекторы Л. А. Носкова и П. А. Арешева

    Годы возведения:

    1962 – 1965

    Параметры:

    Длина – 226,2 м Ширина – 36 м

    Как добраться до Тучкова моста:

    Выйдя из станции метро «Спортивная» нужно пройти по Большому проспекту Петроградской стороны к Малой Неве и Вы окажетесь на мосту.

    График разводки Тучкового моста в 2018 году:

    2:00 – 2:55 и 3:35 – 4:55

    Троицкий мост


    Изысканное декоративное убранство и ажурность силуэта Троицкого моста давно является примером для подражания при возведении переправ через реки.
    По мосту проходит туристический пешеходный маршрут от Марсового поля к Петропавловской крепости, откуда открывается великолепная парадная панорама на самые известные достопримечательности города на Неве.
    Место возведения Троицкого моста имеет особое историческое значение, именно с Петропавловской крепости, Троицкой площади и недалеко находящегося Домика Петра I, начал формироваться и строится Санкт-Петербург. Именно здесь, чуть выше по течению Невы напротив Домика Петра I и Летнего Сада в 1703 году была выстроена временная переправа.
    С 1824 по 1827 год уже новый плашкоутный мост возвели на том месте где находится Троицкий мост.
    При правлении императора Николая II, в 1892 году было утверждено строительство постоянного моста. В политических целях, подтверждая дружеские отношения с Францией, строительство моста поручают французской строительной фирме «Батиньоль» и руководство главному инженеру Артуру Флаше.
    При строительстве моста были применены самые передовые для того времени технологии. Пролеты арок были выполнены из металлических конструкций с применением консольно-арочной системы, что значительно облегчило пролетные фермы и предало мосту визуальную ажурность.
    Изысканностью форм выделяется декоративное решение ограждений и фонарей Троицкого моста. Со стороны Суворовской площади в створе моста были возведены обелиски, украшенные литыми рострами кораблей.
    Торжественное освящение и открытие моста состоялось в дни празднования 200-летия Санкт-Петербурга, 16 (27) мая 1903 года, в присутствии императора Николай II, Августейшей семьи, их свиты, высшего духовенства, почетных гостей, при большом скоплении народа. Это событие широко освещалось в хрониках того времени.
    В советское время мост назывался Кировским. В новый исторический период России, в 1991 году, городу возвращают историческое название Санкт-Петербург, многим улицы и площади вновь обретают свои исконные названия, мост опять становиться Троицким.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Суворовская площадь (Исторический центр города), Троицкая площадь (Петроградская сторона)

    Авторы проекта:

    инженер А.Флаше

    Годы возведения:

    1896 – 1903

    Параметры:

    Длина – 582 м Ширина – 23,43 м

    Как добраться до Троицкого моста:

    От Невского проспекта по Садовой улице можно доехать на наземном общественном транспорте или в хорошую погоду совершить пешую прогулку мимо Михайловского замка, через Марсово поле к Неве и продолжить ее через Троицкий мост к Петропавловской крепости, любуясь открывшийся Невской панорамой.
    Со стороны Петроградской стороны от станции метро «Горьковская» по Каменноостровскому проспекту идет много общественного транспорта, проехать надо ровно одну остановку в сторону Невы или прогуляться по тенистым аллеям Александровского парка параллельно Каменноостровскому проспекту.

    График разводки Троицкого моста в 2018 году:

    1:20 – 4:50

    Литейный мост


    Литейный мост, соединив Выборгскую сторону и левый берег Невы, стал второй постоянной переправой. Строительство моста длилось с 1875 по 1879 гг. При сооружении переправы были применены передовые на то время технологии, пролетные фермы были изготовлены из стали, а не чугуна, что позволило увеличить сами пролеты. Разводился мост не вверх, а в сторону при помощи поворотного устройства, которое приводили в действие восемь рабочих вручную. Позже развод крыла стал осуществляться при помощи водяной турбины. Освещался мост при помощи электрических фонарей, что тоже было новшеством для того времени.
    В двадцатом веке Литейный мост был перестроен. После реконструкции Волго-Балтийского канала, которая закончилась 1964 году, поток судоходства на Неве увеличился и потребовалась глобальная реконструкция Литейного моста.
    С 1966 по 1967 год мост фактически был перестроен – он стал шире, его ширина составила 34 метра. Разводной пролет стал подниматься. Набережные тоже были перестроены.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Литейный проспект (Исторический центр города), Улица Лебедева (Выборгская сторона)

    Авторы проекта:

    инженеры А. Е. Струве, А. А. Вейс

    Годы возведения:

    1875 – 1879

    Параметры:

    Длина – 396 м Ширина – 34 м

    Как добраться до Литейного моста.

    От Невского проспекта по Литейному проспекту можно проехать на общественном транспорте до конца к Неве. От Финляндского вокзала, от станции метро «Площадь Ленина», по улице Лебедева до Литейного моста.

    График разводки Литейного моста в 2018 году:

    1:40 – 4:45

    Мост Императора Петра Великого (Большеохтинский мост)


    Силуэт Большеохтинского моста узнаваем из далека, ажур гигантских ферм и башни-маяки выделяет его среди других переправ через Неву. Он перекинут от левого берега Невы, в районе Смольного монастыря к правому берегу, где расположен старейший район Санкт-Петербурга – Охта. Известно, что на землях Охты были исторические поселения задолго до строительства Северной столицы.
    В 19-ом веке Охта была рабочим районом, здесь размещались заводские предприятия и поселения разного ремесленного и рабочего люда. При правлении императора Николая I, в 1829 году при разработке плана развития города, было указано о строительстве переправы через Неву в районе Охты и Смольного монастыря. Из за нехватки средств строительство переправы в этом районе затянулось и только в 1884 году было принято решение Городским Советом о строительстве моста.
    Заложили мост в 1911 году, к дате празднования 200-летия победы в Полтавской битве. Название мосту дали Петр Великий. Торжественное освящения и открытие моста проходило при большом скоплении горожан 26 октября 1911 года.
    Трехпролетный мост имел оригинальное для того времени конструктивное и архитектурное решение. Несущие арочные боковые пролеты длиной 136 метров каждый, были изготовлены из клепанного металла, что придало конструкциям ферм высокую прочность. Такое инженерное решение конструкций позволило создать особую визуальную ажурность мосту. Центральный пролет украсили высокие гранитные башни-маяки. Раскрывается центральный пролет путем вращения двух крыльев вокруг горизонтальных осей и поднятием их вертикально вверх.
    Архитектурно-инженерное решение моста Петр Великий, было абсолютно ново для того времени и потому его облик не всем понравился, а некоторым казался даже уродливым, но прошло время и теперь переправа через Неву считается одним из шедевров мостостроения двадцатого века.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Синопская набережная (Исторический центр города), Свердловская набережная (Исторический район Охта)

    Авторы проекта:

    инженеры Г. Г. Кривошеин, В. П. Апышков

    Годы возведения:

    1909 – 1911

    Параметры:

    Длина – 335 м Ширина – 24 м

    Как добраться до Большеохтинского моста.

    К Большеохтинскому мосту проще всего доехать от Невского проспекта на наземном общественном транспорте идущим до
    Среднеохтинского проспекти, либо от станции метро «Чернышевская» в том же направлении.

    График разводки Большеохтинского моста в 2018 году:

    2:00 – 5:00

    Мост Александра Невского


    Мост Александра Невского относится к постройкам Советской эпохи послевоенного времени.
    Возведение моста было завершено в 1965 году. Его инженерное, архитектурное и художественно – пластическое решение полностью соответствовало популярному стилю минимализма 60-х годов. Силуэт моста, гармонично вписался в Невскую панораму, объединив набережные с зданиями в единый архитектурный ансамбль. Ночью переправу подсвечивает эффектная иллюминация, подчеркивая динамичный ритм пролетов моста.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Площадь Александра Невского (Исторический центр города), Заневский проспект

    Авторы проекта:

    инженер А. С. Евдонин, архитекторы А. В. Жук, С. Г. Майофис, Ю. И. Синица

    Годы возведения:

    1959 – 1965

    Параметры:

    Длина – 629 м Ширина – 35 м

    Как добраться до моста Александра Невского:

    Доехать до станции метро «Площадь Александра Невского», выйдя из метро Вы окажетесь на площади перед мостом Александра Невского. Можно посетить Александро-Невскую лавру, вход в которую с площади.

    График разводки моста Александра Невского в 2018 году:

    2:20 – 5:10

    Володарский мост


    Володарский мост был открыт в 1936 году.
    В первые десятилетия Советской власти было популярно называть крупные строящиеся объекты именами революционных героев и деятелей. Возведенная переправа через Неву была посвящена революционному деятелю В. Володарскому, тут же был установлен ему памятник.
    По своему архитектурному облику он напоминал Большеохтинский мост. Трехпролетный с разводом створов в центральном пролете и несущими арочными конструкциями по боковым пролетам.
    В 1990 году Володарский мост был реконструирован, его облик был изменен. Новые боковые пролеты были установлены без арочных конструкций. Сейчас на мосту оживленное транспортное движение.

    Характеристики

    Мост соединяет:

    Народная улица, Ивановская улица

    Авторы проекта:

    инженеры Г.П. Передерий, В.И. Крыжановский, архитекторы А.С. Никольский, К.М. Дмитриев

    Годы возведения:

    1932 – 1936

    Параметры:

    Длина – 325 м Ширина – 43,6 м

    Как добраться до Володарского моста:

    Доехав до станции метро «Ломоносовская», двигайтесь по улице Бабушкина до Ивановской улицы, там направо к Неве.

    График разводки Володарского моста в 2018 году:

    2:00 – 3:45 и 4:15 – 5:45

  9. $$$The best$$$ Ответить

    Литейный мост — соединяет Выборгскою сторону и Центральную часть Петербурга. Раскинут через русло Невы  в самой глубокой ее части.
    Развод Литейного моста производится в период навигации в график с 1:40 до 4:45, ежедневно.
    Литейный мост металлический, шестипролетный. Длина моста 394 метра, ширина моста 34 метра и  из них ширина проезжей части 28 метров и два тротуара по 3 метра.
    Разводное крыло достигло 55 метров и при разводке поднимается под углом 67 градусов. Несмотря на свой значительный вес массой 3225 тонн разводной пролет Литейного моста разводится всего за две минуты.
    Литейный мост  одним из самых старых мостов Петербурга. Открытый, и созданный по проекту А.Е. Струве, 30 августа 1875 года, мост в день открытия получил название  Александровский в честь императора Александра II. Но название не прижилось и было вытеснено первоначальным – Литейным.
    В 1966—1967 гг. была произведена реконструкция моста, в результате которой ширина мостового полотна увеличилась на 10 метров, благодаря чему стало возможным трехрядное движение транспорта. Были заменены его металлические конструкции. Поворотный разводной пролет стал раскрывающимся и его перенесли к более глубокой части русла. Перила моста в виде чугунных стоек и литых секций, изготовленные по проекту архитектора К. К. Рахау, представляющие собой образцы высокохудожественного ремесла. бывшие на мосту до реконструкции были сохранены., для разводного пролета секции отлиты из легкого сплава.
    Также были установлены новые фонари, гармонично сочетающиеся с оградой переправы. Под мостом вдоль набережной проложены пешеходные дорожки с гранитными спусками к воде.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *