Возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях эссе?

9 ответов на вопрос “Возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях эссе?”

  1. Serhiy_15 Ответить

    “Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
    Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное  неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
    Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
    Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
    И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
    Напиши, какую получищь отметку за работу.

  2. 09332max Ответить

    Ответ оставил Гость
    Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его  элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  3. yura_programmer Ответить

    Любой банк, страховая компания – это работник сферы услуг.
    Причем вышеобозначенные игроки финансового рынка являются достаточно интересными объектами для анализа современного состояния экономики и тенденций развития общества.
    Итак – банковская сфера услуг. Банки предлагают людям очень много разных продуктов. Остановимся на самых востребованных.
    Первое – банковские вклады. Банки предлагают клиентам за то, что они разместят на счетах банка свои деньги, определенный процент прибыли в будущем.
    Второе – кредиты. Банки предлагают клиентам деньги “сейчас” для удовлетворения запросов. А вернуть эти деньги можно будет “потом”, с определенной доплатой.
    Так что клиентом банка может быть человек как имеющий личный капитал (потенциальный вкладчик, потребитель первой услуги), так и человек, в этом капитале нуждающийся (потребитель услуги кредитования)
    И рекламы банковских услуг могут делать упор как на сектор вкладов, так и на сектор кредитования. Ибо любые банки получают определенную выгоду именно играя на разнице между кредитом и вкладом. Ведь проценты за кредит, как правило, гораздо выше, чем проценты по вкладам.
    В условиях существующей у нас рыночной экономики верно следующее неравенство:
    проценты по вкладу меньше действующего уровня инфляции, который в свою очередь меньше процентов по кредиту. И из этой разницы и складывается прибыль самого банка.
    Во боих случаях банки как бы торгуют нашим (и своим) будущим. То есть вклады – обеспечивают наше будущее, накапливая проценты. Кредиты же – наоборот – “изымают” финансы из еще неполученных доходов человека с целью потратить их сейчас.
    А вот для того, чтобы мы могли быть уверены в том, что в том самом будущем у нас будет все хорошо, нам обязательно помогут. И будет у нас все просто отлично. Будте уверены! За небольшую плату, разумеется! Ведь страховые компании рабтают в сфере страхования – то есть за часть определенной суммы они обязуются вам компенсировать ВСЮ сумму, если вдруг что случится. Если же все хорошо, никто вам уплаченные деньги не вернет. Так что и страховые, и банковские конторы – это игроки рынка будущего. Рынка того, чего еще нет реально, но уже можно попродавать и попокупать.
    Кстати, есть мнение, что последний финансовый кризис как раз-таки и наступил из-за того, что некоторые особо демократичные демократы одной демократической страны начали проедать в кредит деньги, которые в будущем заработают их дети, внуки и правнуки. ..

  4. jagyar01 Ответить

    Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его  элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  5. 20micron Ответить

    Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  6. dejmos Ответить

    Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками) , социальной группы (в частности нашего класса) , а именно, дружба, взаимоуважение, взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

  7. VatNik70 Ответить

    Ответ оставил Гость
    Я считаю, что социальный прогресс в нашем классе возможен. Для начала, вспомним, что же такое прогресс. Прогресс – это направление развития по восходящей линии, для которого характерен переход: от низшего к высшему; от простого к более сложному; к большей устойчивости и жизнеспособности общества.
    Наш класс – это общество, конкретная социальная группа, в которой каждый элемент (одноклассник) подвержен изменениям, в частности он может совершенствоваться, например, получать новые знания, участвовать в олимпиадах, конкурсах, различным мероприятиях, развиваться и реализовывать себя в общественной жизни, а как мы знаем, общество – это система, которая саморазвивается при развитии определяющих его  элементов, то есть каждый одноклассник, развиваясь, развивает и наш класс, следовательно, происходит прогресс.
    Так же при развитии общественных отношений между элементами общества (одноклассниками), социальной группы (в частности нашего класса), а именно, дружба, взаимоуважение,взаимовыручка, взаимопомощь, развивает и весь класс в целом, опять же наступает прогресс.
    Итак, прогресс в нашем классе возможен при развитии каждого одноклассника и при развитии отношений между ребятами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *