Выдача результатов в иогв что это значит?

1 ответ на вопрос “Выдача результатов в иогв что это значит?”

  1. Botus Ответить

    Авторизация на Портале
    Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала (gu.spb.ru). Авторизация на Портале производится с использованием учетной записи в ЕСИА.
    Для обеспечения возможности подачи через Портал электронного заявления заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей — индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица).
    Для получения ключа простой электронной подписи (далее — простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в ЕСИА. Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по ссылке. Онлайн?форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по ссылке. Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (подтверждению, восстановлению) ключей простой электронной подписи на базе МФЦ утвержден распоряжением Комитета по информатизации и связи от 15.12.2014 №259?р.
    См. также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
    После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица):
    заявитель — физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись (логин?пароль; вид учетной записи в ЕСИА — подтвержденная); авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (лично);
    в случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Администрацию либо МФЦ, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель;
    заявитель — юридическое лицо (далее — ЮЛ) — руководитель организации или представитель имеющий право действовать от имени организации без доверенности должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА.
    Создать учетную запись юридического лица можно только из подтвержденной учетной записи физического лица — руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
    После регистрации в ЕСИА ЮЛ необходимо обратить внимание на возможность присоединения к учетной записи юридического лица руководителем организации — физических лиц, имеющих впоследствии право авторизоваться на Портале «от имени указанного юридического лица».
    Заявитель — ЮЛ (руководитель или представитель ЮЛ, имеющий право действовать от имени организации без доверенности, иное лицо, присоединенное к учетной записи ЮЛ), затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись.
    В случае, если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Администрацию либо МФЦ, представлять интересы получателя государственной услуги вправе также представитель ЮЛ, действующий от имени организации по доверенности (договору) — доверенное лицо.
    Необходимые личные данные получателей услуги, представленные при регистрации в ЕСИА (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные, сведения о ЮЛ, руководителе ЮЛ, индивидуальном предпринимателе (в соответствующих случаях), — после авторизации на Портале автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).
    Подготовка к заполнению заявления в электронной форме
    Перед заполнением электронной формы заявления необходимо:
    предварительно ознакомиться с описанием услуги в соответствующих разделах Портала;
    подготовить документы, сведения о которых (из которых) необходимо вводить в формы заявления;
    подготовить документы в электронном виде*, которые нужно будет приложить к заявлению.
    *Требования, предъявляемые к электронным документам:
    допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, tiff, pdf, zip, rar, doc, xls, docx, xlsx;
    максимальный размер файла для добавления к электронному заявлению — 3 Мб;
    каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла;
    наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
    Особенности заполнения электронных форм заявления
    Ввод данных в поля электронной формы заявления производится пошагово; после заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения формы, нажав кнопку с соответствующим номером шага.
    Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются; подать заявление в этом случае не представляется возможным, для продолжения заполнения формы необходимо внести корректные сведения.
    После окончания заполнения формы заявления — отправить заявление.
    Если необходимо прервать заполнение электронной формы заявления или произвести выход из учетной записи ЕСИА на Портале до отправления заявления, заявитель может на любом шаге сохранить введенные данные (кнопка «Сохранить»). Это удобно для возобновления процедуры заполнения электронного заявления в любое время — с того места, где был прерван процесс и произведен выход из учетной записи ЕСИА. Автоматически создается «Черновик заявления» на данную услугу, ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.
    При входе на Портал после авторизации в ЕСИА можно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений», найти нужный черновик и продолжить заполнение электронной формы заявления.
    По истечении 3?х месяцев со дня последнего изменения черновик заявления автоматически удаляется.
    Электронное дело
    Электронное заявление с прикрепленными скан?образами сохраняется в межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт?Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее — МАИС ЭГУ), где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело.
    Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица Администрации в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС ЭГУ «Электронный кабинет должностного лица» (далее — «Электронный кабинет должностного лица», ЭКДЛ).
    Информирование заявителя о ходе и результате предоставления услуги
    После подачи электронного заявления через Портал информирование заявителя о регистрации заявления, о ходе и результате предоставления услуги обеспечивается с использованием электронных уведомлений, в которых указываются статус рассмотрения электронного заявления, комментарии уполномоченных должностных лиц Администрации (при необходимости) и/или прилагаются соответствующие электронные документы.
    Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги можно получить:
    в Личном кабинете заявителя на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
    в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
    в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт?Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
    в электронной почте.
    Заявителю обеспечена возможность получить краткую информацию о текущем статусе рассмотрения заявления, просмотреть и сохранить на собственные технические средства электронные уведомления, направленные из Администрации, а также результат предоставления услуги в форме электронного документа.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *