Запрос не дал результатов на госуслугах что значит?

13 ответов на вопрос “Запрос не дал результатов на госуслугах что значит?”

  1. alexxw Ответить

    Во-первых, необходимо определить свое местоположение, выбрав в соответствующей графе область и город.
    Во-вторых, во вкладке под названием «Электронные услуги» выбрать «Управление образования».
    Затем выбираете интересующую услугу и регистрируетесь на сайте.
    Была аналогичная ситуация. Только спустя пару дней пришло письмо что статус изменен на очередник. Вся “соль” в том прикладываете ли вы сканы документов к заявлению. Я делала фотки на телефон и вкладывала файлы. Когда пришло письмо со сменой статуса на всякий случай позвонила в местный отдел образования. Сказали что ехать не нужно, т.к. документы все приложены.

    Как отменить заявление на госуслугах

    Подача онлайн заявлений через Госуслуги упрощает жизнь каждому пользователю портала, но случается так, что после его отправки через сайт на обработку оно Вам больше не актуально или Вы допустили в его заполнении ошибку и хотите его удалить. Что делать в таких случаях?
    После подачи электронного заявления в то или иное ведомство, оно отразится у вас в личном кабинете в «Ленте уведомлений». Это нужно для того что бы Вы могли контролировать ход операции и выполнять с ним доступные действия, такие как: распечатать, посмотреть подробное описание услуги, подать жалобу и удалить.

    Рекомендации по записи на прием к врачу на портале государственных услуг

    На данной странице выберите и нажмите клавишу «Государственные услуги», а в появившемся списке министерств выберите «Министерство здравоохранения Российской Федерации». После нажатия этой кнопки на экране станет доступным список услуг министерства, в котором необходимо выбрать строку «Прием заявки (запись) на прием к врачу».
    На следующем этапе вам необходимо выбрать дату и время приема. На рис. 12 изображен вид экрана для указания даты и времени приема. Вам необходимо указать дату и время, когда вы хотите попасть на прием к выбранному врачу.

    Запрос Не Дал Результатов На Госуслугах Что Значит

    Вакантная вакансия будет предоставлена ​​для.
    Общественные детские сады, т.е.: — Общественный детский сад № 1 им.
    Краснала Халабала в Кобылке на ул.
    Кобылка на ул.
    Дети могут быть набраны для заполнения вакансий. С отсроченной школьной пошлиной, шесть лет пять лет, четыре года, три года. . Сроки для найма.
    Когда и как поставить ребенка на очередь в детский сад через госуслуги – в идеале, сразу, как родится, получив документ на руки вместе с младенцем. Не стоит бояться, что очередь дойдет раньше, чем малыш подрастет – там все движется достаточно медленно.

    Что значит получить услугу в электронном виде

    Теперь вам не придется искать компьютер, чтобы получить услугу или узнать результаты своего запроса. Просто скачайте мобильное приложение Госуслуг на свой смартфон, зарегистрируйтесь – и пользуйтесь на здоровье!

  2. dm007 Ответить

    Чаще всего, ошибка при выборе подразделения возникает при подаче заявления на услуги Госавтоинспекции, а также на получение загранпаспорта. Смотрите далее о том, почему невозможно выбрать подразделение и варианты решения ошибки.

    Возможные причины ошибки

    Некоторые неточности при вводе адреса. Многие пользователи пытаются ввести свой полный адрес, и система не видит подходящих под этот адрес госучреждений (решение читайте далее).
    Нет доступных подразделений для вашего региона. Следует понимать, что портал Госуслуг является лишь «прокладкой» между пользователем и реальным госучреждением. Каждое ваше заявление обрабатывается соответствующей региону госструктурой. Поэтому, чтобы получить определенную услугу, нужно чтобы ваше региональное учреждение принимало заявки с Госуслуг. Например, для жителей Санкт-Петербурга нет возможности подать заявление на загранпаспорт, поскольку местное управление не обрабатывает онлайн-заявки от Госуслуг. Отсюда, невозможность выбора подразделение.
    Технические работы на сайте. Поскольку портал Госуслуг постоянно дорабатывается, технические ошибки и временная недоступность некоторых функции неизбежна.
    Ошибка в браузере. Возникает в том случае, если ваш браузер сохранил (закэшировал) и использует устаревшие файлы Единого Портала Услуг. Такая ситуация может приводить к ошибкам. Следует попытаться еще раз заполнить заявление с другого, «чистого» браузера (об этом читайте далее).

    Варианты решения невозможности выбора подразделения на Госуслугах

    Вариант 1. Корректный ввод адреса

    Пытались ли вы ввести в поле выбора подразделения свой точный адрес? Если да, то попробуйте ввести только название вашего города (населенного пункта) и выбрать из предложенных вариантов ваше местоположение (см. примеры ниже). Тогда на карте появятся возможные варианты.

  3. FullQ Ответить

    Использование портала ЕПГУ чаще всего не отменяет необходимость лично посетить ведомство. Поэтому в онлайн-заявлениях есть пункт «Выберите подразделение для подачи документов на Госуслугах», что писать в нем?

    Особенности и нюансы

    Выбранное подразделение непосредственно работает над заявлением пользователя Госуслуг: проверяет наличие оснований для отказа, рассылает запросы по межведомственным каналам, изготавливает документ или справку. Оно также выставляет счет-квитанцию на оплату госпошлины со своими реквизитами. Нельзя выбрать одно подразделение, а прийти за результатом совсем в другое.
    Обратите внимание! Многие услуги оказываются по экстерриториальному принципу. Они не привязаны к прописке. Пользователь вправе выбрать любое удобное отделение госведомства, чтобы подать документы и получить результат.

    Как выбрать тип обращения и подразделение для подачи документов

    Для правильного выбора отделения заполняют 2 пункта в анкете:
    Тип обращения: по месту жительства, временной регистрации или фактического нахождения.
    Адрес получения результата.
    Первое часто определяет сроки оказания услуг. В этом пункте также подтверждают адрес по прописке. Если она заполнена в профиле, данные вносятся автоматически. Их можно уточнить, нажав соответствующую ссылку.

    Неуказание или неправильное указание адреса постоянной прописки расцениваются как дача заведомо ложной информации. Пользователь не только получит отказ по заявке, но и сможет обратиться повторно только через месяц. Действующая прописка проверяется по базам ГУВМ МВД.
    Чтобы выбрать подразделение для подачи документов, сначала указывают адрес получения. Система предлагает госведомства, максимально близко к нему расположенные, которые могут оказать эту услугу.
    Важно! Регионы, населенные пункты, улицы подтягиваются автоматически из ФИАС (федеральной адресной системы). Достаточно ввести первые несколько символов.
    Выбрав подразделение, бронируют дату и время посещения. В большинстве случаев ведомство проводит предварительную обработку запроса. Поэтому найти свободное «окно» в очереди, как правило, получается только через 4–5 дней. Система сама не дает записаться раньше, чем заявка поступит в работу и будут пройдены все проверки.

    Возможные причины ошибки

    Самые частые проявления ошибок — это невозможность выбрать адрес подразделения или сохранить его. Почему так происходит:
    технические проблемы на стороне портала. Несмотря на всеобщее убеждение, сейчас это редкая ситуация. О плановых работах разработчики предупреждают заранее специальным объявлением;
    сбои в работе ФИАС. Из-за этого адрес не «подтягивается» автоматически. Просто вписать вручную не получится: система выдаст предупреждение, что поле не заполнено;
    проблемы с браузером. Госуслуги хорошо работают в обновленных версиях мобильных и десктопных программ Google Chrome, «Яндекс.Браузер», Mozilla, Opera, Safari, Internet Explorer;
    ошибки в заполнении пунктов о типе обращения и подразделении.

    Решение проблемы

    Есть несколько вариантов, что делать в случае ошибки. Стоит пробовать их по очереди до устранения проблемы.

    Корректный ввод адреса

    Ошибки случаются, если в пункте о типе обращения пользователь указывает «По месту жительства», а заявку подает в подразделение другого региона. Если система пропустит анкету с таким несоответствием, ее все равно вернет обратно в работу сотрудник ведомства.
    Обратите внимание! Есть способ, как ввести местоположение в Госуслугах подразделения нужного ведомства и не ошибиться. Адрес заполняют начиная с названия региона. Как только из ФИАС подтягивается правильный вариант, выбирают его. Затем продолжают вводить название населенного пункта и снова выбирают нужное из выпавшего списка. То же самое проделывают с улицей, домом и квартирой.

    Смена и/или очистка кэша браузера

    Этот способ эффективен, когда данные не сохраняются. Или, например, если нужно выбрать удобное подразделение Госавтоинспекции, но оно не выбирается. Кэш и куки удаляют через окно очистки истории просмотров в браузере:
    на Windows нажимают одновременно Ctrl, Shift и Del; на MacOS — Shift, ⌘ и Backspace;
    в настройках браузера (Tools) выбирают соответствующий пункт.
    Открыв историю просмотров, ставят галочки напротив кэша и cookie и нажимают «Очистить». Затем перезагружают страницу онлайн-заявления и выбирают подразделение.
    Иногда помогает смена или обновление браузера. Апгрейд решает многие проблемы, например, с некорректным отображением адресов на картах.

    Обращение в техподдержку

    Написать о проблеме можно в чат. Консультант передаст обращение в работу сотруднику техподдержки.
    Чтобы понять и устранить ошибку, специалист попросит логи. Для этого сначала чистят кэш, затем открывают инструменты разработчика в браузере:
    на MacOS комбинацией клавиш Cmd, Alt, I;
    на Windows F12 или одновременным нажатием Ctrl, Alt, I;
    через настройки браузера.

    Затем повторяют попытку выбора подразделения. На каждый клик делают скриншот так, чтобы на них были видны страница портала и окно с логами. Сразу после появления ошибки правой кнопкой мыши нажимают на любую строчку кода и из выпавшего списка выбирают «Save as HAR with content» или «Сохранить все как HAR». Затем скриншоты и файл логов отправляют специалисту.

    Повтор попытки позднее

    Перед обращением в поддержку стоит убедиться, что разработчики не сообщают о проведении плановых техработ. В этом случае нужно просто ждать и подавать запрос позднее. То же самое, если проблема кроется в работе ФИАС.
    После отправки анкеты поменять подразделение не получится. Если запрос уже принят в работу, нужно позвонить в ведомство и проконсультироваться с сотрудником. ФМС и ГИБДД, к примеру, перенаправляют готовые загранпаспорта, водительские удостоверения в другие подразделения по просьбе гражданина. Если заявление еще не в работе, можно отменить его и подать новое, изменив данные.

  4. ddiia Ответить

    На едином портале в части Госуслуг в большинстве случаев работа системы функционала состоит в том, что у его пользователя есть возможность в подаче заявления на получение нужных ему документов таких, к примеру, как водительское удостоверение, паспорт и пр. Но следует также знать, что подача заявления в удаленном порядке не отменяет необходимость для получения на руки заявленного удостоверения или свидетельства посещения соответствующей структуры. Из этого следует, что выбор возможного ближайшего отделения идет последним блоком, куда собирается подойти гражданин после одобрения. Но бывают случаи, когда этот последний блок может работать некорректно.

    В чем состоит проблема в невозможности выбора для подачи документов подразделения и что нужно делать?

    Блок с выбором нужного подразделения не работает чаще всего в самых популярных разделах. Пользователи, которые постоянно пользуются данной услугой, отмечают непостоянство в работе при выборе таких отделений как ГИБДД и ФМС. При этом стоит заметить, что непосредственно сам блок в анкете присутствует, но как только стоит попытаться выбрать конкретный офис пользователь либо его не находит либо результат не сохраняет. Поэтому из-за того что это обязательный блок не отправляется без выбора ведомства и сама заявка.

    Проблемы, возникающие при выборе отдела, делят на две категории:
    Неполадки технического характера на портале Госуслуг
    Проблемы, связанные с браузером
    На портале Госуслуг проблемы технического характера случаются довольно часто. Также одна из причин препятствующая корректному заполнению заявки могут быть периодически проводимые плановые технические работы разработчиками. При проведении таких плановых работ, в верхней части любой страницы портала весит объявление, предупреждающее пользователей, о возможных сложностях в работе портала и также сообщается время, в течение которого такие проблемы будут сохраняться. В остальных ситуациях неполадки технического характера в работе портала, скорее всего случайность и связано это может быть только с большой нагрузкой.
    Если вы столкнулись с такой проблемой, то лучший вариант ее решения это на сайт зайти позже. В случае плановой проверки то свою заявку стоит отправить уже после окончания технических работ. Так же, как один из вариантов, в остальных случаях рекомендовано заявку, отправлять уже по истечении нескольких часов.
    Обратите и на такой факт внимание, что в случае возникновения какой-либо проблемы писать в техническую поддержку портала Госуслуг практически бесполезно. Разработчикам данной программы хорошо известен такой дефект, но избавиться от него в настоящий момент не предоставляется возможным. Чаще всего с проблемой выбора правильного подраздела сталкиваются в больших городах.
    В основном рекомендуют в случае невозможности выбора подразделения попробовать пользователю выбирать такой отдел с применением разных способов:
    В поисковой строке по адресу
    В поисковой строке по коду подразделения
    На карте по адресу
    Проблема, связанная с браузером некорректной работы сайта относится к самой маловероятной причине. При заполнении заявки решается она в другом браузере или же на другом компьютере. Можно также попытаться кэш браузера очистить и зайти на сайт Госуслуг повторно. В данном случае стоит заметить, что любые попытки самостоятельно решить проблемы с браузером не венчаются успехом. Для этого следует попробовать имеющиеся дополнительные возможности. Одна из них это выключить антивирусник или же можно сделать наоборот, проверить свой компьютер на вирусы, на правильную работу плагинов и пр.
    Портал Госуслуги создан для того, чтобы сделать получение государственных услуг быстрее и проще, именно поэтому на портале существует возможность выбрать то или иное подразделение для получения результата по территориальному признаку, то есть создана возможность гражданину выбрать ближайшее и наиболее удобное для него подразделение. Однако, зачастую пользователи Госуслуг сталкиваются с проблемой, когда например не выбирается подразделение ГИБДД на Госуслугах. Поэтому мы расскажем, что делать если на Госуслугах не выбирается подразделение для подачи документов!

    Выберите подразделение для подачи документов на Госуслугах

    Итак, для чего выбирать подразделение для подачи документов на Госуслугах? Это делается для того, чтобы пользователь выбрал ближайшее к дому, или наиболее удобное подразделение и спокойно получил требуемые услуги в выбранное им самим время. Именно поэтому портал предлагает, выберите подразделение для подачи документов на Госуслугах (иногда также и код подразделения).

    Госуслуги не выбирается подразделение для подачи документов

    Так что делать, если не выбирается подразделение для подачи документов на Госуслугах?

    Наиболее часто пользователи жалуются на проблемы при записи на получение водительского удостоверения и заявляют, что:
    Выбор подразделения госавтоинспекции на Госуслугах отсутствует полностью;
    Не выбирается подразделение ГИБДД на Госуслугах;
    Логично, что у пользователей появляются вопросы, ну и как тогда вообще выбрать подразделение на Госуслугах. На самом деле, на портале Госуслуги предусмотрена функция выбрать удобное подразделение. А вышеприведенные проблемы возникают в основном по следующим причинам:
    Технические работы на портале — в этом случае зачастую некоторые услуги становятся временно недоступны, о чем пользователей обычно предупреждают заранее. В этом случае пользователям остается лишь подождать и попробовать получить услугу позже;

    Сбои в работе портала — да, такое, к сожалению случается, хотя и не так часто. Можно порекомендовать лишь то же самое, что и в предыдущем пункте — зайти на портал позднее;
    Сбои в работе браузера у пользователя — хотя, конечно, это маловероятно. Тем не менее, можно попробовать войти на портал Госуслуги через другой браузер.

  5. veeel Ответить

    Внимание! При помощи указанного портала пользователь с подтверждённой учётной записью получает возможность воспользоваться всеми услугами без личного посещения необходимого ведомства. Более того, благодаря этому сайту существует возможность производить оплату госпошлины с существенной скидкой, размер которой может достигать 30%. Скидка распространяется на оплату при помощи безналичного расчёта.
    С целью упрощения получения услуг на указанном портале, существует возможность выбора подразделения. Иными словами, получатель услуги обладает правом выбора где, когда и во сколько получить ту или иную услугу. Как правило, место получения услуги зависит от места проживания гражданина или находится в местности, удобной для его посещения.
    При оформлении целого ряда услуг, таких как замена паспорта либо водительского удостоверения, результатом является получение соответствующей бумаги. Поэтому возможность выбора подразделения, которое необходимо посетить гражданину, в общей цепочке получения государственной услуги идёт последним обязательным блоком. Без заполнения соответствующего блока получение услуги будет невозможно и результат заполнения информации либо не сохранится, либо вовсе не будет отправлен для дальнейшей работы.
    Однако сайт госуслуги не всегда выдаёт список подразделений, то есть работает некорректно.

  6. RastyDen Ответить

    Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!

    Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит

    Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство.

    Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:
    Прикрепление пользователем к запросу файлов размером, превышающим допустимый;
    Ошибки в работе браузера;
    Сбои в работе портала, технические работы.
    Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.

    Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги

    Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги? Итак, чтобы исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах рекомендуем выполнить следующее:
    Проверить размер прикрепленных к запросу или заявлению файлов — файл не должен превышать 5МБ;
    Рекомендуем проверить правильность заполнения всех полей;
    Также, если ошибка при отправке в ведомство все равно появляется, рекомендуем почистить кэш и куки браузера, после чего подать запрос заново;
    В случае сбоев в работе самого ведомства, появится сообщение «сервис ведомства недоступен» — тогда остается лишь подождать некоторое время и направить запрос заново;

    Кроме того, случается, что использование черновика при оформлении запроса становится причиной ошибки. Так что можно попробовать направить запрос заново, не используя черновик.
    Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.
    Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.
    А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!

  7. fakhri Ответить

    Портал государственных услуг помогает упростить такие процедуры, как оплата задолженностей, предоставление налоговой декларации НДФЛ для получения вычета, запись на приём к врачу или проверка состояния пенсионного счёта. Получить требуемые услуги можно в любое время и в любом месте. На сайте Госуслуг можно как заполнить заявление на получение той или иной услуги, так и посмотреть статус заявления.
    При необходимости надо явиться в ведомство за получением результата. Назначают определенное время, и ждать в очереди не придется.  Частично дистанционные услуги тоже экономят время.
    Важно! Все возможности портала открываются только при подтверждении учетной записи.

    Преимущества и недостатки онлайн-проверки

    Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно явиться с необходимым пакетом документов, выстоять очередь, а если возникнут сложности, сотрудники будут вынуждены вызвать ещё раз. К преимуществам использования портала государственных услуг Российской Федерации можно отнести:
    Экономия времени. Не нужно идти в учреждение, чтобы узнать, когда услуга будет исполнена. Например, можно подать заявление на зачисление ребёнка в детский сад и проверять место в очереди, не приходя в дошкольное учреждение или после сдачи ЕГЭ можно отслеживать результаты, не посещая школу.
    Возможность постоянного контроля статуса заявки. На портале Госуслуги проверить готовность документов можно в любое время.
    Информирование на каждом этапе. При изменении статуса заявки приходит уведомление с разъяснениями. Например, если при подаче заявления на получение загранпаспорта возникают сложности, то ведомство отправляет уведомление, в котором всё подробно указано.
    Своевременное реагирование и исправление ошибок. Например, если госпошлина была уплачена, но услугой не воспользовались, то можно написать заявление на возврат. Его рассмотрят в ближайшее время.
    Доступ к другим сайтам. Благодаря ЕПГУ, можно отслеживать получение услуг на других сайтах. Например, чтобы отследить получение больничного листа, нужно зайти в личный кабинет на сайте ФСС через портал Госуслуг.
    К недостаткам проверки статуса государственных услуг в электронном виде относятся возможные сбои в работе. Но всегда можно обратиться с жалобой в службу поддержки. Они определят причину проблемы и оперативно ее устранят.

    Статусы о ходе предоставления услуги

    Как узнать статус госуслуги после подачи заявления? В личном кабинете можно отследить статус заявки. Виды статусов:
    «Принят к рассмотрению» – обращение зарегистрировано, ведомство определяет наличие всех необходимых данных и документов;
    «На исполнении» – заявление находится в процессе выполнения;
    «Входящее сообщение» – заявителю отправлено сообщение по решаемому вопросу;
    «Услуга исполнена» – это значит, что госуслуга удовлетворена, можно забирать документы в ближайшем отделении;
    «Заявка требует дополнительной корректировки» – в представленных данных найдена ошибка, исполнение приостановлено, заявка перенесена в раздел «Черновики»;
    «На исполнении» – возобновление обработки заявления;
    «Отказ» – заявление отклонено.
    Дополнительная информация. Черновик – это незавершенное заявление, в котором отсутствуют необходимые документы, данные внесены неверно или не до конца. Его можно удалить либо завершить заполнение и отправить повторно.

    Пошаговая инструкция отслеживания статуса заявления

    Результат заявления в Госуслугах можно узнать как на компьютере, так и в приложении на смартфоне или планшете. Для проверки статуса нужен номер заявки.
    Сначала надо осуществить вход на портал Госуслуг, введя логин и пароль, затем перейти в личный кабинет (правый верхний угол). Вверху экрана будут расположены вкладки. Для просмотра историй заявок необходимо перейти на вкладку «Заявление». Поиск необходимого обращения осуществляется через раздел «Проверка статуса заявления».
    Данные, которые необходимо указать в поиске:
    Отметить, кто гражданин – физическое или юридическое лицо.
    Указать ФИО.
    Ввести дату рождения.
    Указать номер обращения (идентификационный номер).
    Затем нажать «Далее» и на экране появятся записи обо всех поданных заявлениях и о государственных служащих, которые их рассматривали.
    Обратите внимание! Идентификатор указан на расписке, выданной в МФЦ при первичном направлении документов.

    Что делать, если отсутствует идентификатор

    Как проверить статус заявления на Госуслугах при отсутствии идентификационного номера — обратиться в ближайшее отделение МФЦ. Информация выдается при предоставлении паспортных данных. Также в МФЦ можно повторно запросить идентификационный номер.
    Его можно определить в личном кабинете. В разделе с историей заявлений в каждом обращении указан номер.

    Сроки исполнения заявки

    После отправки заявления ведомство проверяет данные. В среднем ответ присылают через 1-3 дня. Зависит от вида услуги. Если в её оказании требуется работа нескольких учреждений, то ответ может прийти через 5-7 дней.
    При наличии ошибок, придет письмо о просьбе их исправить и послать заявление снова. Если всё в порядке, сотрудник пришлёт приглашение на приём с просьбой оплатить госпошлину и со списком необходимых документов.

    Какими ещё способами можно проверить статус заявки

    Так как проверить на портале Госуслуг готовность документов не всегда представляется возможным, статус заявления можно узнавать в ближайшем отделении МФЦ или позвонить на горячую линию, где потребуется назвать ФИО и СНИЛС.
    Перейдя в личном кабинете ЕПГУ в раздел «История обращений», можно найти данные о госуслуге.
    Портал государственных услуг имеет массу преимуществ перед традиционным предоставлением услуг. Им можно пользоваться круглосуточно и контролировать ход предоставления той или иной услуги.

  8. Levizlnr Ответить

    Откройте браузер, которым вы не пользуетесь как основным (как вариант, Internet Explorer, или установите для этих целей любой другой браузер). Вы также можете почистить историю и cookie в своем браузере, но вам придется заново производить вход на сайтах, где это необходимо (VK, почта и т. п.).
    Почистите в выбранном браузере историю и cookie за все время (см. инструкции в интернете).
    Зайдите в свою учетную запись на портале Госуслуг.
    Подайте заявление заново, следуя инструкции варианта 1 (см. выше).
    Подробную инструкцию по очистке браузера и решению других проблем смотрите по ссылке http://gosuslugifaq.ru/rabota-s-portalom/reshenie-problem-s-brauzerom.html.

    Вариант 3. Обращение в нужное ведомство напрямую

    В случае если важна срочность получения услуги, лучше не откладывать ее исполнение и не надеяться на быстрое восстановление работоспособности портала. Вы можете отложить поход в ведомство на максимально возможный срок и в это время пробовать подавать заявку через сайт. В случае неудачи, отправляйтесь в нужное вам ведомство напрямую, без использования портала Госуслуг. Адреса нужных ведомств, вы можете посмотреть на Госпортале.
    Вы также можете позвонить в необходимое ведомство и объяснить ситуацию с порталом Госуслуг, проконсультироваться о том, как вам лучше получить услугу.

    Вариант 4. Обращение в техподдержку портала Госуслуг

    Вы можете обратиться в техподдержку портала Госуслуг, но, как правило, это не решает сложившейся проблемы. Максимум, что вы можете узнать от сотрудников техподдержки, это сроки проведения технических работ (и то, они будут приблизительными) или о недоступности данной услуги в ближайшее время/в вашем регионе.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *