Я давно хотел спросить вас как художник художника вы рисовать умеете?

9 ответов на вопрос “Я давно хотел спросить вас как художник художника вы рисовать умеете?”

  1. kochemazov Ответить

    А как же Эллочка-людоедка))
    Словарь Вильяма Шекспира, по подсчёту исследователей, составляет 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью. Вот слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего великого, многословного и могучего русского языка:
    Хамите.
    Хо-хо! (Выражает, в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)
    Знаменито.
    Мрачный. (По отношению ко всему. Например: «Мрачный Петя пришёл», «Мрачная погода», «Мрачный случай», «Мрачный кот» и т. д.)
    Мрак.
    Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: «жуткая встреча»).
    Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам, независимо от возраста и общественного положения).
    Не учите меня жить.
    Как ребёнка. («Я его бью, как ребёнка» — при игре в карты. «Я его срезала, как ребёнка» — как видно, в разговоре с ответственным съёмщиком).
    Кр-р-расота!
    Толстый и красивый. (Употребляется как характеристика неодушевлённых и одушевлённых предметов).
    Поедем на извозчике. (Говорится мужу).
    Поедем на таксо. (Знакомым мужского пола).
    У вас вся спина белая (шутка).
    Подумаешь!
    Уля. (Ласкательное окончание имен. Например: Мишуля, Зинуля).
    Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость).
    Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и приказчиками универсальных магазинов.

  2. offbrok Ответить

    «Киса, я давно вас хотел спросить как художник — художника. Вы… рисовать умеете?»
    Остап Бендер
    Интересно сколько современных художников на этот простой вопрос смогут, не соврав ответить утвердительно. Не понятно это какая то профессиональная болезнь которая стала эпидемией в наши дни или просто всеобщее помешательство, помутнение рассудка, сдвиг по фазе, но то что выставляется в галереях как шедевры современного искусства на самом деле кроме как на рисунки из сумасшедшего дома не тянет. Примеры? Пожалуйста. Читатель, наверное обратил свое внимание на первую фотографию в этом сообщении. Не удержусь и спрошу, что же многоуважаемый читатель там видит? Нет это не фотография стен или пола среднестатистического общественного туалета России(да, на большее это не тянет, но все же). Это фото самой дорогой (из проданных) в мире картины(“номер 5”. 1948), принадлежащей кисти(хотя правильнее будет сказать рукам) Джексона Поллока и проданной за бешеннные тыщщщи(всего навсего 149 млн$) на одном из аукционов. Не далеко ушла картина Женщина 3, Виллема дэ Кунинга.(137 млн.$) Безусловно это шедевры… если рассматривать эти произведение с позиции маркетинга. Но выдавать их за шедевры искусства это ли не лучшая демонстрация дурного вкуса?
    Если бы Поллок и Кунинг стояли особняком это было бы еще не так страшно, но в том то и дело что лагерь ему подобных все время пополняется, более того появилась уже прослойка почитателей и апологетов подобного творчества. То есть стоит тебе заикнуться о том, что это безвкусица и гроша ломанного данная халтура не стоит, как десятки ценителей «высокого творчества» готовы наброситься на тебя с криками быдло, филистер, серая масса.
    Известные картины из прошлого для них всего лишь разукрашенные фотографии представляющие не больше ценности чем раскраска. Может быть отчасти они и правы очень часто можно встретить произведения без идеи и внутреннего смысла, но из за этого бросаться в другую крайность и создавать произведения которые не могут порадовать ни красотой ни содержанием – это неадекватная реакция. Тем не менее, спрос на эти извращения новомодные продукты есть, а он как известно рождает предложение.
    Естественно предложение после такого ажиотажа не заставили себя долго ждать. Дело дошло уже до того что появились художники рисующие писюном, испражнениями, блевотиной или … клизмой из красок(новая техника в искусстве требующая предельного напряжения внутреннего мира художника). Маразм имеет свойство крепчать. Появляются выставки фотографий анусов формата метр на метр и толпы «ценителей прекрасного» с умным видом ходят по галереям, восхищаясь глубиной мысли и полетом фантазии автора. Того и гляди в скором будущем в поисках вдохновения художники будут нырять в чан с фекалиями и кувыркаться по холсту, создавая шедевры способные вскружить голову не только «красотой», но и «дивным ароматом».
    Быть может мы действительно быдло, раз наш примитивный мозг не способен познать всю глубину и величие идеи заключенной в мазне того или иного моднявого художника. Папуасам разве возможно высшую математику объяснить? Нам низколобым остается только молчать в тряпочку и согласно кивать, признавая внутреннею, недоступную для осознания простым человеческим разумом, гениальность в выплеснутой на холст банке с краской.
    «Ничего, ничего.»- утешают нас, похлопывая по плечу «старшие братья» знатоки новых трендов и фишечек. Не все потеряно, быть может наркотический или алкогольный угар поможет Вам(недогламуренным) открыть третий глаз и прозреть. Спасибо говорим мы им. Идите ка вы со своим «искусством» туда же где оно и зарождается.
    Не так давно был поставлен очень интересный эксперимент. Пусть он и не относится к изобразительному искусству, но очень точно отражает существующее положение дел.
    Дело было так. Вашингтонское метро. Утро. Около стен одного из переходов стоит не приметный скрипач, играет Баха. Никакого внимания ни к его персоне, ни к тому, что он играет, поток людей не выказывает. Редкий прохожий останавливается чтобы послушать его игру да и тот недолго постояв проходит мимо. Скрипач проиграл около часа, за это время мимо него прошла не одна тысяча людей, а собрал он в итоге 32 доллара. Все бы ничего. Да дело было в том, что играл в метро всемирно известный скрипач Джошуа Белл. Играл на скрипке Страдивари начала 18-го века. За несколько дней до этого, он же давал концерт в Бостоне зал был полон, а за билетами средней стоимость около 100$ был ажиотаж.
    Замечательный пример, наглядно демонстрирующий отсутствие вкуса у любителей по восхищаться и коллективно поохать, поражаясь талантом модного «дарования». Яркое свидетельство того что толпами гламурных фанатов с зашкаливающим ЧСВ движет стадное чувство соответствовать новому тренду в моде.
    В связи с выше сказанным трудно не восхитится «Черным квадратом» Малевича. Пусть и не осознанно, но ему удалось создать удивительную пародию на процессы, происходящие в современном искусстве. Действительно само произведение сейчас отступает на второй план.
    Не важно, что вы нарисовали не важно, что вы имели в виду, важно какой ажиотаж вокруг всего этого вы сможете организовать. Добавьте к этому грамотно организованный фуршет и дело в шляпе. От толп любящих подвыпить… и «искусство», не будет отбоя. Куча положительных отзывов, статей и комментариев в жэжэшечках вам будет обеспечена.
    В 20-м веке один итальянский художник Пьеро Мандзони, очень остроумно обличил эти пагубные тенденции среди гламурных копрофилов, именующих себя знатоками и ценителями прекрасного. Он наложил здоровенную кучу (не известно, каких титанических усилий ему это стоило). Расфасовал свой шедевр в 90 консервных баночек по 30 грамм каждая. Написал, как говорится без прикрас, «100% натуральное дерьмо художника». И продал каждую банку по цене золота(!!!) такого же веса. Недавно, на одном из аукционов его «драгоценные» фекалии купили по цене в 124 000 евро. Т.е. это деньги даже не из воздуха. Не надо вкалывать на работе, не надо гнуть спину и натирать мозоли, просто сри на холсты и устраивай шикарные фуршеты. Как сказал Пьеро Мандзони. «Всем этим миланским буржуазным свиньям нравится только дерьмо». К сожалению не только миланским и не только буржуазным.

  3. sbk.suskov Ответить

    Музей Пикассо в Барселоне – пожалуй, единственный музей в котором запрещена фото и видеосъемка из тех, что мне довелось посетить.
    Не, конечно пару снимков на камеру телефона вопреки всему сделать удалось, но музейные барышни, как только кто-то делал попытку что-то снять, тут же грудью становились преградой между посетителем и творениями Пикассо.
    Так что, для иллюстраций мне придётся использовать картинки, найденные на просторах сети.
    Итак, все начиналось у Пабло хорошо, в лучших традициях классицизма. Даром, что папа его был преподавателем рисования. В барселонском музее представлены картины, которые Пикассо нарисовал в возрасте 14-16 лет
    Это два шедевра мастера –
    «Первое причастие» (1896)

    и «Наука и Милосердие» (1897)

    Глядя на эти картины, не скажешь, что рисовал подросток, а уж тем более в них не узнаешь работы Пабло Пикассо.
    Нам, как и всему остальному человечеству, он известен больше всего своими «голубым», «розовым» периодами, работами в стиле кубизма и экспрессионизма. Именно картины этих периодов создают Пикассо славу самого дорогого художника в мире, ну и самого «популярного» среди похитителей художественных произведений.
    В барселонском музее представлены, практически все «периоды» Пикассо, но большую часть – в несколько залов занимают его «Менины».
    Работа «Менины. По Веласкесу» — это вариации из 57 полотен на общеизвестный шедевр Диего Веласкеса, одна из самых знаменитых его картин, написанную в 1656 году. Она находится сейчас в музее Прадо в Мадриде.
    В Прадо я ещё не бывал. Но давно собираюсь. В Прадо, кстати, есть две работы моего любимого мастера – Питера Брейгеля старшего – «Триумф смерти» и «Вино на празднике Святого Мартина», так что, есть повод посетить. Заодно посмотреть на «Менины» Диего Веласкеса.
    А вот Пабло Пикассо не раз бывал в Прадо. И по воспоминаниям современников Пикассо, относящихся к разным периодам его жизни, много раз свидетельствовал восхищение гениальным творением Веласкеса, реализмом, уникальной композицией и высочайшим техническим мастерством мастера. И вот на склоне лет, (в момент работы над циклом художнику было 76 лет), в лучах давно достигнутого успеха и признания, Пабло Пикассо, видимо подумал: «А не замахнуться ли нам на Диего нашего, Веласкеса?»
    Заперся у себя на вилле «Калифорния» в Канне, он, за несколько месяцев, «выдал на гора» 58 полотен своего понимания «Менин».
    Но для начала, что собой представляет работа Диего Веласкеса?
    Картина, созданная Диего Веласкесом носит название Las Meninas («Фрейлины»), хотя главная фигура картины – пятилетняя дочь испанского монарха Филиппа IV – инфанта Маргарита, окруженная фрейлинами, шутами и собакой.Вот, побываю в Прадо, налюбуюсь Менинами Веласкеса, тогда расскажу подробнее, а сейчас «любуемся» Менинами Пикассо.
    В музее Пикассо рядом с «Менинами» Пикассо выставлена небольшая репродукция «Менин» Веласкеса. Видимо, подсказка для несведущих посетителей, что являлось вдохновением для Пабло Пикассо.

    А что создал Пикассо за четыре месяца затворничества?
    Много вариантов. 58 штук! И не в одном бы я не узнал исходный холст Веласкеса.




    А вот инфанта Маргарита…

    Позже я познакомился со многими умными отзывами искусствоведов о «Менинах» Пабло Пикассо. Может, они и правы…
    Только мне лично , когда я знакомился с «Менинами» Пабло Пикассо в его барселонском музее пришла на память фраза великого комбинатора:
    «Киса, разрешите спросить вас как художник художника… Вы рисовать умеете?»
    И вот это полотно «Сеятель», на мой взгляд, не уступает в гениальности «Менинам» Пикассо.

    Думаю, она достойна украсить музей Пабло Пикассо в Барселоне.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *