Язык поэзии как известно не может быть обыкновенным?

7 ответов на вопрос “Язык поэзии как известно не может быть обыкновенным?”

  1. Big Master Ответить

    15.1 укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. [1]язык поэзии (1) как известно (2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. поэтому поэзия – это (3) можно сказать (4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое. 15.2 укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. на улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания (1) кажется (2) не имели признавать в нас знакомых. их воинственное настроение было (3) видно (4) каждому прохожему. 15.3 укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. некоторых современников возмущало употребление а. с. пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова «высокие». однако (3) пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя». 15.4 укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. в природе (1) бесспорно (2) нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра. ещё спят в каменных домах люди, а лес (3) напротив (4) полнится жизнью: начинают радостно петь птицы, шелестит листва, трепещут бабочки. 15.5 укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи. в скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.

  2. FixxxPlayTv Ответить

    Вариант 1.
    А9. Какие слова являются грамматической основой в одной из частей  данного предложения?
    Чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
    Знали столицы       2) стоило       3) какова была Москва              4) какие люди
    А10. Укажите верную характеристику предложения:
    Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы.
    Простое осложненное
    Сложноподчиненное
    Сложное с разными видами связи
    Сложносочиненное
    А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
    Издали слышался шум неугомонного ручья ( ) и чувствовалось его сырое, холодное дыхание.
    1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
    2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
    3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
    4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
    А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.
    1         2) 2,4           3) 1,3               4)1,4
    А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Язык поэзии (1) как известно (2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это (3) можно сказать (4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
    1,2              2) 1,3             3) 3,4                4) 1,2,3,4
    А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
    1)Полы в средневековом замке устилали ароматными травами или тростниковыми циновками.
    2)Раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения.
    3)Тряска в лёгком возке да пьянящий степной воздух усыпили мальчика
    4)Наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов.
    А24  Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
    Музыка П.И. Чайковского волнует слушателей: композитор с мастерством психолога глубоко проникает в сложный и противоречивый внутренний мир человека и средствами своего искусства раскрывает духовно-эмоциональную жизнь людей.
    1)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
    2)Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
    3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
    4)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
    А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Государственная Третьяковская галерея (1) основателем (2) которой (3) был московский купец Павел Михайлович Третьяков (4) в наши дни признана музеем русского искусства с мировым значением.
    1,4         2) 2              3) 2,4             4)1,3
    А26  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман окутывал берега (3) все восемь рот (4) настилали доски на обломки мостов.
    1)1,3,4            2)2,3                 3)1,4                4)1,2,3
    Вариант 2.
    А9. Какие слова являются грамматической основой в одной из частей  данного предложения?
    Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву.
    Привожу слова
    Я несравненно богаче
    Я богаче
    Я вижу Москву
    А10. Укажите верную характеристику предложения:
    Дядя Саша, расстегнув плащ, из-под которого сверкнула на пиджаке красная орденская звездочка, достал из бокового кармана сигарету и, раскурив ее в затишке, за кабиной, продолжал отрешенно глядеть на бегущую встречь дорогу.
    Простое осложненное
    Сложноподчиненное
    Сложное с подчинительной и сочинительной связью
    Сложносочиненное
    А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
    Заровняли и сгладили оспяные рытвины от мин и фугасов ( ) и только по холмам остались братские могилы.
    1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
    2)Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
    3)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
    4)Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
    А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Но хорошенько присмотревшись к их необычной игре (1) я заметил(2) что орел(3)пытаясь (4) напасть на журавля (5) стремится оказаться выше его.
    1,2     2)1,2,4           3) 1,2,3,5     4)1,2,5
    А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Мы (1) вообще (2) я бы сказал (3) немного равнодушны ко всему (4) что окружает нас на земле.
    1,2,3          2) 1,2,3,4             3) 2,3,4                   4) 2,4
    А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
    1 Он жил одиноко и замкнуто и тосковал днем и ночью.
    2 Гости выпили еще по стакану встали из-за стола и простились с Пугачевым.
    3 Где-то слышится пение ранней птицы да шуршание какой-то ветлы.
    4 Гром уже грохотал и впереди и справа и слева.
    А24  Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
    Герасим ничего не слыхал: ни быстрого визга падающей Муму, ни тяжелого всплеска воды.
    Вторая часть бессоюзного сложного предложения  раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части
    Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
    Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
    Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит в себе вывод из того, о чем говорится в первой части.
    А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.
    1,4                  2) 2,3           3) 1,3             4) 2,4
    А26  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.
    1,2,3,4                2) 2,3             3) 1,3              4) 2,4
    Вариант 3.
    А9. Какие слова являются грамматической основой в одной из частей  данного предложения?
    Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился.
    Стрекозы трепетали , садились
    некоторые садились, передыхали и вспархивали
    некоторые садились
    когда человек шевелился
    А10. Укажите верную характеристику предложения:
    Мы так привыкли во всём искать виновных, что спокойный взгляд на вещи, попытка найти объективное объяснение даются нам, к сожалению, с трудом.
    Простое осложненное
    Сложноподчиненное
    Сложное с подчинительной и бессоюзной связью
    Сложносочиненное
    А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
    Володя торжественно выносит клетку во двор ( ) и в присутствии всех выпускает несостоявшуюся жертву науки на свободу .
    1)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
    2)Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
    3)Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
    4)Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
    А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Впереди обыкновенно бежал (1) свесив набок (2) длинный розовый язык (3) белый пудель Арто (4) остриженный наподобие льва. (Куприн А.)
    1)1,2,4           2)1,3,4               3)1,2,3,4                  4)1,2,3
    А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол “свиристеть” (3) как считают лингвисты (4) кода-то означал “резко свистеть, кричать”.
    1)1,2,3,4             2)1,3           3)1,2     4)3,4
    А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
    1)Неправдой свет пройдешь да назад не воротишься
    2)Начались долгие и серые осенние будни и незаметно растворили в себе воспоминания о лете.
    3)Теперь уже деревья не заслоняли простора и позволяли видеть небо и даль.
    4)Огонек в башне светился ровным красноватым светом
    А24  Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
    Но ясно и другое: многие проблемы современной школы связаны ещё и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской.
    Вторая часть бессоюзного сложного предложения  раскрывает содержание того, о чем говорится в первой части
    Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
    Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
    Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит в себе вывод из того, о чем говорится в первой части.
    А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Когда все угомонились (1) и Лаптев пошёл отыскивать Костю (2) чтобы ехать домой (3) Юлия остановилась перед небольшим пейзажем (4) и смотрела на него равнодушно.
    1)1,2,3,4                  2)1,2,3              3)2,3,4            4)2,3
    А26  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
    Тут с Матвеем случилось небольшое происшествие (1) которого он не забыл во всю свою последующую жизнь (2) и (3) хотя он не мог считать себя виноватым (4) но всё же оно камнем лежало на его совести (В.Короленко)
    1,2,3                2) 1,2,4              3) 1,2,3,4              4) 1,3,4
    ОТВЕТЫ.
    Номер
    варианта
    Номер задания
    А9
    А10
    А20
    А21
    А22
    А23
    А24
    А25
    А26
    1
    3
    4
    3
    4
    4
    2
    3
    1
    4
    2
    3
    2
    2
    3
    3
    2
    2
    1
    1
    3
    2
    2
    3
    2
    1
    1
    1
    2
    2

  3. Mnekelv Ответить

    15.1 Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
    [1]Язык поэзии (1) как известно (2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это (3) можно сказать (4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
    15.2 Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
    На улице нас кольцом окружили собаки и ни малейшего желания (1) кажется (2) не имели признавать в нас знакомых. Их воинственное настроение было (3) видно (4) каждому прохожему.
    15.3 Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
    Некоторых современников возмущало употребление А.С. Пушкиным простонародных слов в таких контекстах, где (1) по мнению критиков (2) нужно было употребить слова «высокие». Однако (3) Пушкин решительно отказывался от понятия «низкая материя».
    15.4 Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
    В природе (1) бесспорно (2) нет ничего музыкальнее наступающего раннего утра. Ещё спят в каменных домах люди, а лес (3) напротив (4) полнится жизнью: начинают радостно петь птицы, шелестит листва, трепещут бабочки.
    15.5 Укажите вариант ответа, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
    Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи.
    В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон.

  4. Kibei Ответить

    Ответ оставил Гость
    Для начала обозначу предложения цифрами и расставлю знаки препинания правильно.
    1. Малиновые горы на Среднем Урале, по рассказам известных путешественников, получили своё название благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина.
    2. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.
    3. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.
    4. Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями.
    4.1 Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
    5. Снег засыпaл следы путников, и стало ясно, что если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.
    6. Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.
    7. Психологический портрет героя литературного произведения, примером  которого является описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
    8. Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.
    Теперь схемы
    1. [… , BC , … тому, (что …).
    2. [мест., ВС], [но, |-.-.-.-|, … ].
    3. […], и, (хотя …), [  ], (словно …).
    4. [ … , BC, ], (так как …).
    4.1 [Поэтому сущ. – это , ВС, сущ.].
    5. [ … ], и [ … ], (что (если …), то … ).
    6. [ … до того], (что, (когда … ), … ).
    7. [ … , (… которого … ), … ].
    8. [ … ], (… которого … ).

  5. Thetaath Ответить

    1
    Пример задания А 21: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые ? Язык поэзии (1) как известно (2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это (3) можно сказать (4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое. Выберите один ответ. 1. 1, , , , 2, 3, 4

    2
    ЗНАЧЕНИЕВВОДНОЕ СЛОВОПРИМЕР Уверенность или неуверенность конечно, несомненно, без всякого сомнения, очевидно, безусловно, разумеется, само собой разумеется, бесспорно, действительно, наверное, возможно, верно, вероятно, по всей вероятности, может, может быть, быть может, должно быть, кажется, казалось бы, видимо, по-видимому, пожалуй, в самом деле, подлинно, правда, не правда ли, в сущности, по существу, по сути, право, чай, надо полагать, думаю, надеюсь, полагаю Совсем скоро, безусловно, птицы улетят на юг. В это воскресенье мы, возможно, пойдем на рыбалку. Различные чувств и эмоции к счастью, к несчастью, по счастью, по несчастью, к радости, к огорчению, к прискорбию, к досаде, к сожалению, к удивлению, к изумлению, к ужасу, к стыду, на счастье, на радость, на беду, чего доброго, нечего греха таить, странное дело, удивительное дело Вдруг, к нашей радости, на горизонте мы увидели большой корабль. Источник высказывания говорят, сообщают, передают, по словам…, по сообщению…, по сведениям…, по мнению…, по-моему, по- твоему, по-нашему, по-вашему, на мой взгляд, по слухам, по преданию, помнится, слышно, дескать Дальние озера, по слухам, богаты рыбой.

    3
    ЗНАЧЕНИЕВВОДНОЕ СЛОВОПРИМЕР Порядок явлений или мыслей и связь между ними итак, следовательно, значит, наоборот, напротив, далее, наконец, впрочем, между прочим, в общем, в частности, прежде всего, кроме того, сверх того, стало быть, например, к примеру, главное, таким образом, кстати, кстати сказать, к слову сказать, во-первых, во-вторых и так далее, с одной стороны, с другой стороны, повторяю, подчеркиваю Вся жизнь Никиты не была постоянным праздником, а, напротив, была неперестающей службой. Оценка стиля высказывания, способа выражения мысли словом, одним словом, иными словами, другими словами, иначе говоря, коротко говоря, попросту сказать, мягко выражаясь, если можно так сказать, если можно так выразиться, с позволения сказать, лучше сказать, так сказать, что называется и другие; слова собственно, вообще, вернее, точнее, скорее и тому подобное (если к ним можно добавить говоря) Словом, роль каждого замечания огромна. Призыв к собеседнику видишь (ли), видите (ли), понимаешь (ли), понимаете (ли), знаешь (ли), знаете (ли), пойми, поймите, поверьте, послушайте, согласитесь, вообразите, представьте себе, извините, простите, веришь (ли), верите (ли), пожалуйста Растолкуйте мне, пожалуйста, что за чудеса такие

    4

    5

    6
    мало – помалу, в начале, вдруг, будто, ведь, якобы, в конечном счете, вряд ли, все – таки, даже, едва – ли, исключительно, именно, как будто, почти, как бы, как раз, к тому же, между тем, по предложению, просто, по решению, по постановлению, приблизительно, притом, почти, поэтому, просто, решительно, однажды, словно, в довершении всего, с пор, как бы, решительно, исключительно, вот, примерно, даже.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *