За сколько остывает двигатель при минус 30?

6 ответов на вопрос “За сколько остывает двигатель при минус 30?”

  1. Adolace Ответить

    Цитата: (Японец @ 11.12.2011, 14:20) Овечьи шкуры у меня уже 10 лет. 2 мехом вниз. И все практикуют. Ничего не загорается. Рукописи и подкапотные утеплители не горят! (если самому не постараться) . И конечно надо чтобы было из натурального материала. ПРоблема в том как согреть . А не в том как утеплить. ссылка
    Тут еще есть факты по утеплению. Утепляют еще и аккум. Покупают термобокс (коробочка из изофола – изолон с фольгой стоит 25 р). Обещают до 5-6 часов аккум не остынет.

    вот шкурами я бы точно не стал укрывать – шкура старая, выпал кусок шерсти упал на впускной – и привет, плюс вся грязь , пыль на эти шкуры летит…..
    Если искра на шкуру попадет – шкура загорится моментом, если на войлок -то он тлеет ( как при движении загорится и то и другое)….
    Про утепление аккумулятора -тоже вопрос спорный – чтобы удержать тепло аккумулятора надо его согреть, а откуда он будет согреваться – при зарядке? так если он не сильно разряжен, то и зарядку брать на себя не будет. ОТ двигателя? -так аккумулятор отгорожен будет от двигателя – тепло к нему не пойдет. Так как он станет теплее, чем окружающий воздух, если он уже равен температуре окружающего воздуха? У нас термокейсы предлагают вместе с обогревом – вот это еще имеет смысл какой то, но стоимость всего это дела сравнима со стоимостью самого аккума…

  2. Лаэнси Ответить

    Не претендуя на истину, но я проводил эксперимент, Результаты таковы.
    Процитирую свое же от 19.11.2012
    “Сегодня проведен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -5 градусов и 0-1 м/с ветра (пока у нас такая погода).
    В настоящий момент утеплен радиатор (выше описано) и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем. Правда, утеплитель все же не удалось уложить полностью без щелей, помешали газовые упоры капота. Но надеюсь штатное утепление капота компенсирует это.
    Информация нужна для ориентировочного определения температуры двигателя в процессе выхолаживания для определения периодичности прогрева (как в ручном, так и автоматическом режиме).
    Надеюсь, что в будущем, при более низких температурах, повторю опыт.

    Выложен крупной картинкой потому, что при более мелком разрешении трудно прочитать.

    Температура картера двигателя предполагается ниже чем температура впускного коллектора по причине более низкого расположения и меньшей защищенности от холодного воздуха (чисто эмпирически).
    Датчик температуры моторного отсека установлен на ресивере впускного коллектора.
    Датчик температуры салона установлен под панелью приборов.
    Выводы можете сделать сами.
    Безусловно, при более низких температурах окружающего воздуха, темпы падения температуры в моторном отсеке и салоне будут более значительны. Кривые будут круче и время выхолаживания будет меньше.”
    И от 08.02.2014
    Сегодня повторен эксперимент по определению температуры двигателя при выхолаживании при температуре воздуха -25 градусов и 0-1 м/с ветра.
    В настоящий момент, аналогично как и в прошлый эксперимент, утеплен радиатор и уложен утеплитель (типа одеяла) с минеральным наполнителем.
    Эксперимент повторен в упрощенном варианте. То есть требовались только информация для двигателя, остальное можно было предполагать приблизительно.
    Дальнейший градиент вымораживания примерно 1’С в час.
    Слева от графика два столбца цифр. Это 1 столбец время, второй столбец температура. То есть,, те цифры, которые использованы при построении графика.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *