Задай по содержанию текста вопрос который поможет определить насколько?

6 ответов на вопрос “Задай по содержанию текста вопрос который поможет определить насколько?”

  1. Мысль по Древу Ответить

    Опубликовано в категории Русский язык, 11.06.2018
    >> < <
    Задай по содержанию текста вопрос который поможет определить насколько точно читатели поняли этот текст.Шумел листопад. Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. Горестный, все заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. Когда налетал ветер, тучи мертвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток — и тогда казалось, что над унылой осенней землей бушует багряная метель.
    Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. В полинявшей гимнастерке, со скаткой шинели и винтовкой, он шел усталым шагом, часто обтирая запыленное лицо пилоткой, и — случалось — сам удивлялся, что идет: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но все же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. Андрей не мог смотреть спокойно на сверкающие холодной позолотой леса, на голые, обнищавшие поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени.
    В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на [6] восток немецкие самолеты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали черные кудлатые султаны дыма. Тяжело вздохнув, Андрей разгоряченно воскликнул:
    — Какая осень!

  2. Oghmagda Ответить

    Задай по содержанию текста вопрос который поможет определить насколько точно читатели поняли этот текст.Шумел листопад. Леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой. Горестный, все заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань. Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны. Когда налетал ветер, тучи мертвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток — и тогда казалось, что над унылой осенней землей бушует багряная метель.
    Шум листопада наполнял душу Андрея тоской и тревогой. В полинявшей гимнастерке, со скаткой шинели и винтовкой, он шел усталым шагом, часто обтирая запыленное лицо пилоткой, и — случалось — сам удивлялся, что идет: так иногда плохо чувствовал под ногой землю. Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но все же, как думал Андрей, особенно внезапно и дерзко. Андрей не мог смотреть спокойно на сверкающие холодной позолотой леса, на голые, обнищавшие поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени.
    В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг. На дорогах, в пыльной мгле, гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на [6] восток немецкие самолеты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали черные кудлатые султаны дыма. Тяжело вздохнув, Андрей разгоряченно воскликнул:
    — Какая осень!

  3. Нечто Ответить

    Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Текст:
    Солнце-ближайшая к Земле звезда в центре Солнечной системы. Размеры его так велики, что внутри без труда поместился бы 1,000,000 планет, сходных по размеру с нашей Землей. Солнце представляет собой гигантский газовый шар, состоящий в основном из водорода, твердого вещества на Солнце нет.
    Эта звезда возникла около 5 миллиардов лет назад из газопылевого облака. Еще через несколько миллиардов лет Солнце израсходовало все свои запасы водорода, и его ядро сжалось. Наружные же оболочки звезды наоборот разрослись. Появился ?красный гигант?. Так астрономы называют яркие звезды с обширными внешними оболочками. Но пройдет еще ни один миллиард лет, и привычное нам Солнце начнет постепенно остывать и закончит свои дни ?белым карликом?. Оно станет звездой, завершившей свое развитие и исчерпавшей внутренние запасы энергии.
    Без солнечного тепла и света жизнь на Земле была бы невозможна. Но Солнце излучает и другие виды лучистой энергии, в том числе рентгеновские и ультрафиолетовые лучи, несущие смерть всему живому. Так почему же жизнь на нашей планете все еще продолжается? Нас спасает озоновый ?щит?. Именно газ озон защищает нас от Солнца, от большей части его губительных лучей. И все же их достаточно, о чем и свидетельствует загар на нашей коже. Но это не все опасности. Периодически на Солнце происходят вспышки: столбы раскаленных газов с огромной скорость устремляются на поверхность. Они влияют на магнитное поле нашей планеты и могут вызывать цунами и землетрясения.

  4. Felhathis Ответить

    (1)Было время, что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстенные книги. (2)Годами писали. (3)Целый день человек сидит и лепит букву к букве. (4)Доходит до новой главы и тут уж на радостях начальную букву так завернёт, что загляденье. (5)Все равно спешить некуда, дело долгое. (6)A начальная буква — это как будто станция. (7)Иные переписчики целую картину рисуют — меленько, чистенько, аккуратно. (8)Большие мастера были! (9)Ты на иную старинную книгу смотришь и верить не хочется: да неужели же она вручную сделана? (10)Так ровно, будто её напечатали! (11)Издавна люди знали печати. (12)Печати эти вырезали на драгоценном камне портрет или зверя какого-нибудь. (13)Камень этот вставляли в перстень и носили на пальце. (14)Когда надо запечатать письмо, его залепят воском, а сверху надавят печатью. (15)На воске получится оттиск, выпуклый, рельефный отпечаток. (16)Теперь письмо запечатывают не воском, а сургучом. (17)A печать режут не на камне, а на меди. (18)Но людям долго не приходило в голову делать на печати выпуклые буквы и мазать их краской — вот как теперь на штемпелях.(19)Грамотных людей мало было. (20)Пожалуй, одни писцы только и умели толком писать. (21)Русские бояре, бывало, и совсем писать не умели. (22)Если нужно расписаться, мазали палец чернилами и припечатывали. (23)Так и говорилось: к сей грамоте руку приложил. (24)Но вот догадаться вырезать букву и вместо пальца приложить, никому долго в голову не приходило.
    (По Б. Житкову)

  5. ENQEE Ответить

    Прочитай текст и выполни задания 6—14.
    (1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е». (6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта. (8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу ? Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.
    (По Е. В. Широниной)

  6. Golden Lady Ответить

    Задай по тексту вопрос,который поможет определить,насколько точно читатели поняли его содержание.Запиши свой вопрос.1)В весну эту я особенно привязался к близнецам Помылёвым,Володе и Вене.2)Прослышали мы про цирк Дурова,самим захотелось попробовать зверьё научить чему-нибудь.3)Подходящей скотины в хозяйстве не было.4)Мы придумали хором:поймать воронёнка,нелетающего,обучить его.5)В прибрежных кустах найти будущего артиста легко,весна была ранняя,воронята уже оставили гнёзда и жили на земле.6)По непрерывному пению ворон,наставлявших своих неслухов,мы определились,быстро вышли в район вороньего детского сада.7)Когда начали отлов,вороны взбесились,на подмогу родетелям летели вороны-соседы,а у них были свои соседи.8)Крики ловцов,вороний гам взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. 9)Своего мы добились, воронёнка поймал Володя,получив при этом производственную травму:руки были заняты,отмахиваться не мог,вороны изловчились,сбили шапку и клюнули в голову.10)Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил,только с перепуга,очень болела голова.11)Теперь осаде подвергся дом Помылёных:добычу мы закрыли в нежилую избу.12)Воронёнок взгомоздился на подоконнике,вороны увидели его и приступили к круговой осаде.13)Беспрерывное карканье разъярённых ворон,пожалуй,и нам надоело.14)Разрешил кризис Николай Семёнович. 15)Приплыл он на лодке домой,увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста.16)Тот от перенесённого стресса забыл,что не летает,а взял и улетел.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *