Задай по тексту вопрос который поможет определить насколько точно твои?

10 ответов на вопрос “Задай по тексту вопрос который поможет определить насколько точно твои?”

  1. blak_boy Ответить

    Вопрос: Задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Текст:
    В мире существует много необычных, удивительных памятников. Есть они и в России, вот, например, памятник букве “ё” в Ульяновске. Раньше этот город назывался Симбирском, в нем родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву “ё”. Он предложил поставить над буквой “е” две точки. До изобретения букву “ё” писали “ио” или просто “е”.
    В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.
    Произошло это так. Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу – Петербург, что бы повидать друзей. Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. Это было плохой приметой. Суеверный поэт сразу же вернулся домой. А в это время в Петербурге дворяне ( и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятников.
    Задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    Текст:
    В мире существует много необычных, удивительных памятников. Есть они и в России, вот, например, памятник букве “ё” в Ульяновске. Раньше этот город назывался Симбирском, в нем родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву “ё”. Он предложил поставить над буквой “е” две точки. До изобретения букву “ё” писали “ио” или просто “е”.
    В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.
    Произошло это так. Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу – Петербург, что бы повидать друзей. Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. Это было плохой приметой. Суеверный поэт сразу же вернулся домой. А в это время в Петербурге дворяне ( и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятников.

    Ответы:

    Просто спроси: “Почему зайцу поставили памятник?”
    Если не расскажут, то ничего они не читали 😀

  2. Teris Ответить

    Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. (1)Какими только не бывают дома! (2)Есть малюсенькие дома, они напоминают телефонную будку. (3)Такой домик построил садовник из Мордовии. (4)Но всё в этом домике, как в настоящем доме: отопление, окна, телевизор, даже есть где посидеть. (5)Скоро его владелец научит дом «ложиться на бок», тогда в нём и спать можно будет. (6)А может, дом должен быть огромным, как у одного индийского бизнесмена? (7)В доме есть место для трёх вертолётных площадок, парковка для ста шестидесяти автомобилей и кинозал для полсотни человек. (8)Хозяин говорит, что большой дом ему необходим, чтобы в нём собиралась и отдыхала многочисленная семья. (9)Бывают дома, похожие на ракушки, а бывают — как разноцветные коробки. (10)Есть жилища, которые не отличишь от камней или деревьев, а есть — словно летающие тарелки. (11)Но среди множества домов самый главный, самый лучший — родной дом. (12)«Обойди весь свет и вернись в свой дом», — советуют в Дагестане. (13)«Восток ли, запад, а дома лучше», — подтверждает немецкая мудрость. (14)«Свой дом — самое лучшее место», — согласны англичане. (15)Потому что «в родном доме и стены помогают» и «семья сильна, когда над ней крыша одна», — так говорят в России.

  3. TheKittenShow Ответить

    (1)Есть такое выражение — «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. (3)Пройдите в морозный день по снежной дорожке. (4)Вы услышите под ногами весёлый хруст. (5)Это не что иное, как звук ломающихся кристаллов. (6)Человек не слышит, как ломается одна снежинка, но тысячи маленьких кристалликов создают шум, который наше ухо прекрасно воспринимает. (7)Чем холоднее на улице, тем более твёрдыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами. (8)Опытные наблюдатели природы умеют различать температуру воздуха на слух: они определяют её по хрусту снега.(9)Но это не единственный звук, который может издавать снег. (10)В тихую морозную погоду при температуре ниже 49 градусов в холодных краях (например, в Якутии) можно услышать загадочное шуршание. (11)Сначала этот звук приписывали полярному сиянию, частому явлению в этих краях. (12)Однако потом учёные обнаружили, что эти шорохи издают кристаллики льда, которые сталкиваются друг с другом из-за дыхания человека в морозном воздухе. (13)Якуты называют это явление очень красиво — «шёпот звёзд». (14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы.
    (По О. Дворняковой)

  4. resurections Ответить

    1.Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    2. Составь и запиши план текста текста из трех пунктов.
    Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице путешественник забыл в номере тросточку. Хозяин гостиницы привязал к тросточке записку: “Датскому писателю Хансу Кристиану Андерсену” — и отнес тросточку на почту. И почта приняла посылку с таким коротким адресом, доставила ее адресату. Потому что уже тогда весь мир знал фамилию этого необыкновенного человека.
    С раннего детства и всю жизнь живут с нами стойкий оловянный солдатик и милая Дюймовочка, гадкий утенок и тот мальчик, который был единственным, кто крикнул людям правду: что король-то голый! Дети и взрослые всего мира знают сказки Андерсена. В них есть все, что должно всегда жить в человеке: уважение к мужеству; доброта и сочувствие всем, кому плохо; любовь к людям; презрение к чванливым и бессердечным. В этих сказках рядом живут слезы и смех, горе и радость — все, как в настоящей жизни.
    Сказки Андерсена знают и любят дети и взрослые. Ведь все взрослые были когда то детьми.А сами произведения Андерсена написаны не только для детей.В его добрых сказках содержится много мудрых мыслей.Они доставляют людям радость всегда-до глубокой старости.

  5. Kaktus Ответить

    Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.Запиши свой вопрос. (1)Как-то осенью принесли нам ежа. (2)Вывалили его из корзины на пол,
    и он лежал, не двигаясь, как колючий шар. (3)А потом этот шар зашевелился, из
    него выглянули нос пятачком и два глаза. (4)Ёжик распрямился, встал на
    коротенькие лапки и быстро-быстро побежал под шкаф! (5)На бегу он так
    забавно сопел и хрюкал, что мы принялись хохотать.
    (6)Ёж прожил у нас всю зиму, и мы с ним подружились. (7)Любил ёж
    поспать помягче, укрыться потеплее, поэтому под шкафом у него стояла
    коробка с куском фланели, в которую наш соня ловко закутывался. (8)Но этого
    ёжику было мало, и он тащил к себе всё тёпленькое, что плохо лежало.
    (9)Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку – надо
    искать у ежа.
    (10)А однажды наша бабушка сунула ногу в валенок и закричала от
    испуга: что-то пребольно укололо её! (11)Оказалось, там сидит ёж. (12)Бабушка
    вытряхивает незваного гостя, а он не вытряхивается. (13)Пролезть в тёплый
    валенок было легко, колючки не мешали, а повернуться там невозможно, и
    пятиться нельзя – колючки не пускают. (14)Пришлось разрезать валенок, чтобы
    вытащить ёжика на свет! (15)Конечно, как друга не выручить из беды!
    (Из альманаха для семейного чтения)

  6. ш0к0лАд Ответить

    Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
    (1)Музей не обязательно должен располагаться в каком-либо здании, во всём мире популярны музеи под открытым небом. (2)Конечно, никто не выставит под палящие лучи солнца, под дождь или снег картины или книги, но вот скульптура или архитектура гораздо устойчивее к капризам погоды. (3)Музеи под открытым небом существуют во многих русских кремлях, усадьбах, дворцово-парковых комплексах.
    (4)Один из крупнейших таких музеев находится в подмосковной усадьбе «Архангельское». (5)В 18 веке ею владел род Голицыных, а затем она перешла к Юсуповым, богатейшему дворянскому роду в России. (6)Дворцы, театр, различные павильоны расположились в прекрасном огромном парке, разбитом на берегу Москвы-реки. (7)На парковых террасах, которые спускаются к реке, разместилось редкое собрание скульптуры. (8)В парке сохранилась и церковь удивительной красоты. (9)Церковь Михаила Архангела была построена в 17 веке, она и дала название всей усадьбе.
    (10)Деревянные здания не так долговечны, как каменные, а ведь среди них тоже немало замечательных произведений искусства. (11)Как же их сохранить? (12)В 20 веке в России появилось много музеев деревянного зодчества. (13)В специально отведённое место свозились из глухих деревень, с окраин городов чудом уцелевшие древние деревянные церкви, избы, хозяйственные постройки. (14)Их сначала разбирали по брёвнышку, потом осторожно перевозили и заботливо собирали на новом месте. (15)Так возникло множество музеев: «Тальцы» под сибирским городом Иркутском, Кижи в Карелии, «Щёлоковский хутор» в Нижнем Новгороде.

  7. zaya•love•you Ответить

    Прочитай текст и выполни задания 6—14.
    (1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е». (6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта. (8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу ? Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.
    (По Е. В. Широниной)

  8. KurdiBurdi Ответить

    Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. (1)B некотором царстве, в нашем государстве жил-был добрый волшебник. (2)И как все добрые волшебники, делал только добрые дела — приносил людям радость. (3)Был он художником. (4)Звали его Юрий Алексеевич Васнецов. (5)Вы спросите: «Почему волшебник? (6)Ведь волшебники бывают только в сказках». (7)Верно. (8)И неверно. (9)Он, конечно, не мог превратить избушку в хрустальный дворец, оживить убитого богатыря и вершить иные чудеса, но зато мог всё это нарисовать. (10)И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и Царевну-лягушку и всё-всё, о чём рассказывается в сказках и что подсказывает художнику его воображение. (11)Да так, что сказка предстаёт перед нами в зримых образах. (12)Разве это не волшебство? (13)B наш век трудно удивить чем-либо детей и взрослых. (14)Космос, телевидение, достижения науки и техники сыплются как из рога изобилия. (15)До сказки ли, когда летают ковры-самолёты, и даже сверхскоростные, а по телевизору весь мир увидишь… (16)Неужели действительно не удивимся сказке? (17)Ну нет! (18)Сказка и поныне живёт в наших душах. (19)Пример тому — миллионнные тиражи, которыми издаются детские книжки. (20)Сказка в книжке немыслима без картинок. (21)Создают их художники. (22)И в числе первых художников-иллюстраторов мы по праву называем Юрия Алексеевича Васнецова. (23)Творчество Ю. А. Васнецова широко известно. (24)Уже не одно поколение ребят листает книги с его иллюстрациями. (25)Он, как добрый волшебник, чарует нас. (26)Его работы наполнены сказочной, животворящей силой.

  9. Kagul Ответить

    1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.
    2. Составь и запиши план текста текста из трех пунктов.
    Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице путешественник забыл в номере тросточку. Хозяин гостиницы привязал к тросточке записку: “Датскому писателю Хансу Кристиану Андерсену” – и отнес тросточку на почту. И почта приняла посылку с таким коротким адресом, доставила ее адресату. Потому что уже тогда весь мир знал фамилию этого необыкновенного человека.
    С раннего детства и всю жизнь живут с нами стойкий оловянный солдатик и милая Дюймовочка, гадкий утенок и тот мальчик, который был единственным, кто крикнул людям правду: что король-то голый! Дети и взрослые всего мира знают сказки Андерсена. В них есть все, что должно всегда жить в человеке: уважение к мужеству; доброта и сочувствие всем, кому плохо; любовь к людям; презрение к чванливым и бессердечным. В этих сказках рядом живут слезы и смех, горе и радость – все, как в настоящей жизни.
    Сказки Андерсена знают и любят дети и взрослые. Ведь все взрослые были когда то детьми. А сами произведения Андерсена написаны не только для детей. В его добрых сказках содержится много мудрых мыслей. Они доставляют людям радость всегда-до глубокой старости.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *