Заказ контента 9731 билайн что это такое?

8 ответов на вопрос “Заказ контента 9731 билайн что это такое?”

  1. MolorikPlay Ответить

    Особенность подписки к данной услуге заключается в том, что абонент практически всегда не замечает её подключение. Никакого подтверждения подключения подписки Билайн не использует. Если повезёт, то абонент сразу узнает о подключении к услуге через SMS-сообщение, но часто и этого не происходит. Пользователи мобильной связи узнают о «Заказе контента» только после достижения отрицательного баланса на счету.

    Если абонент начинает жаловаться на подобный обман, оператор умывает руки и ссылается на вирусное заражение. Якобы, это вирус за пользователя сделал клик и подключил услугу. Оператор не стесняется говорить о вирусах в случае со старыми телефонами. На них даже нет операционной системы, вирусам в общем-то негде работать.
    Чтобы узнать обо всех услугах, подключённых к номеру, следует позвонить по номеру *110*09#. В качестве ответа придёт SMS-сообщение.

    Как отписаться от услуги?

    Услуги, поставляемая с номера 9731, чаще всего подключается по мошеннической схеме. Жертвы оператора теряют довольно большую сумму денег и не могут её себе вернуть. Судебное разбирательство крайне утомительно и не гарантирует позитивного результата. Хоть деньги вернуть и не получится, но отключить услугу нужно в обязательном порядке.
    Как выключить «Заказ контента»:
    Отослать SMS на номер 9731, в тексте сообщения указать «СТОП» без кавычек. Данное действие отписывает пользователя от всех платных подписок, поставляемых от ООО «Информпартнёр»;
    Перейти в свой кабинет на официальном веб-ресурсе оператора или открыть аккаунт на смартфоне. На вкладке «Услуги» в разделе «Подключенные» нужно найти подходящую услугу и выключить её;
    Обратиться к оператору Билайн по номеру 8-800-7008378. Следует попросить оператора выключить навязанную услугу;
    Пойти в любое отделение Билайна и попросить сотрудника выключить подписку.
    Таким образом услуга «Заказ контента» — это ещё один способ вытянуть с пользователей деньги. Все услуги с номера 9731 следует незамедлительно отключать, иначе затраты на мобильную связь возрастут в разы. Бороться с мошенничеством со стороны Билайн крайне сложно, единственный выход – сменить оператора.

  2. прощай_школа Ответить

    Многие из нас сталкивались с проблемой бесконтрольного списывания денежных средств со счета мобильного телефона. Бывает и бюджет рассчитан, и никаких явных дополнительных действий не совершалось, а на счету вдруг появился минус. Такая ситуация складывается из-за подключения мобильных подписок. Мы можем, не прочитав текст мелким шрифтом, кликнуть по ссылке и самостоятельно подписаться на платный контент. Также подобная услуга может входить в условия пользования каким-либо тарифным планом. Списанные деньги вернуть не получится, но деактивировать функцию вполне возможно. И сегодня мы научимся выключать услугу 9731 «Заказ контента» от оператора Билайн. А также что это вообще за опция, и каким образом она появилась на нашем номере.
    Что из себя представляет платный мобильный контент
    Для начала разберемся, что вообще такое платный контент, а потом отключим 9731. По сути это вся информация (текстовая, графическая, видео и аудио и др.), которая содержится на ресурсе. Чаще всего абоненту предоставляются какие-либо данные развлекательного или информационного характера, например, прогноз погоды, гороскоп и т. д. Все входящие данные такого плана от Beeline платны. Если вы закажете детализацию, то предоставление данной услуги будет обозначено как «заказ контента» или cdp subs. Опция не слишком дорогая. Но, если у абонента нет необходимости в получении подобной информации, то эти расходы совсем ни к чему.
    Оплачиваемые услуги, активирующиеся кодом 9731, может предоставлять как сам провайдер Билайн, так и сторонние организации, заключившие договор с мобильным оператором.

  3. Kazira Ответить

    Что такое «Заказ контента» в Билайн? Это покупка платной подписки от оператора или его партнёров. Это может быть подписка на прогноз погоды, гороскоп, новости моды и кино, рассылку курса валют и т. д. Кстати, дополнительный платный контент может оказаться на номере и случайно. Как уже говорилось выше, заполучить его можно просто перейдя по рекламной ссылке провайдера, или ответив на неизвестное сообщение.
    Внимание! Чтобы обезопасить свой счёт от бессмысленных трат, игнорируйте СМС с таких коротких номеров: 4867, 3241, 9731, 9931, 9190, 1615, 1559, 500, 1121 и 771061.  Все указанные номера телефонов принадлежат порталу «Заказ контента», Билайн и предлагают подключить разного рода развлекательные ресурсы.
    Конечно, это вовсе не означает, что вы должны игнорировать нужные вам сервисы. Например, если вы желаете подключить услугу «Кто звонит», значит, вы смело можете отправлять СМС на номер 771061.

    Как узнать, что подключено?


    Если мобильный оператор не устанавливал на ваш номер контент на заказ, однако ежемесячно с вашего счёта списывается N-ая сумма денег, вы можете проверить, какие платные сервисы работают на вашей мобилке.
    Для проверки «заказанного» на симке контента, можно воспользоваться любым удобным способом:
    USSD запрос. Наберите на телефоне цифровую комбинацию *110*09# и нажмите кнопку «Позвонить». Спустя несколько секунд, на устройство поступит СМС с необходимой информацией.
    Голосовое меню. Наберите на клавиатуре гаджета номер 0674 и нажмите кнопку вызова. После этого вы будете перенаправлены в голосовое меню, где следуя подсказкам, сможете узнать обо всех активированных на симке услугах, подписках и опциях.
    Личный кабинет. Авторизуйтесь на своей страничке и перейдите во вкладку «Мои услуги». Здесь вы сможете ознакомиться со всеми платными и бесплатными сервисами, действующими на вашем телефоне. Аналогичным образом можно просмотреть наличие платных услуг через мобильное приложение «Мой Билайн».
    Звонок оператору. Наличие на телефоне платных сервисов от портала «Заказ контента» Билайн, можно проверить посредством звонка на горячую линию провайдера. Для этого позвоните на 0611 (для мобильных) или по телефону 8 800 700 06 11 (для стационарных аппаратов и абонентов других сотовых сетей). Для звонков из-за границы используйте номер +7 495 977 88 88.
    Офис. Это конечно не самый удобный способ проверки, однако если сервисный центр Билайн находиться от вас в шаговой доступности, вы вполне можете им воспользоваться. В этом случае все, что от вас потребуется, это иметь при себе паспорт и мобильный телефон.

    Как деактивировать услугу?

    После выяснения, какая именно платная подписка съедает ваши деньги, вы можете смело отключить контент одним из придложенных способов:

    Личный кабинет или приложение «Мой Билайн»

    Авторизуйтесь на своей странице, перейдите в раздел «Подключенные услуги», найдите в перечне ненужный функционал, и переведите ползунок возле него в неактивное состояние.

    USSD запрос

    Существует целый ряд системных запросов, при помощи которых можно деактивировать платные подписки на Билайн:
    «Хамелеон» – *110*20#;
    «Будь в курсе» – *110*400#;
    «Будь в курсе+» – *110*1062#;
    «Интернет уведомления» – *110*1470#;
    «Погода» – *111*4751#;
    «Привет» – отключается звонком на номер 067409770;
    «Гороскоп» – *456#;
    «Билайн. Музыка» – *714#;
    «Автоответчик» – *110*010#.
    Мы рассмотрели самые ходовые комбинации. Больше USSD можно найти на официальном сайте мобильного оператора.

    СМС сообщение

    Для выключения платных сервисов можно воспользоваться и услугами SMS рассылки Билайн.  Чтобы выключить ту или иную услугу нужно отправить слово «Стоп» на определённый номер. Текст пишите без кавычек.
    Номера для отправки деактивирующих посланий:
    «Видеомир 18» – 6305;
    «Билайн. Киоск» – 6395;
    «Билайн. Книги» – 6277;
    «Пополняй и выигрывай» – 5555;
    «Единая почта» – 2824;
    «Рассылка» – 5054;
    «Локатор» – 5166.
    Если у вас подключена одна из услуг от партнёра Билайн, компании «РГК Продакшн», вы сможете отключить весь контент за раз СМС-кой со словом «Стоп» на номер 9855.

    Звонок

    Выключение платных сервисов можно выполнить и через звонок на специальный телефон:
    «Курсы валют» – 068422330;
    «Гороскоп» – 0684211525;
    «Факт дня» – 0684211646;
    «Любовные предсказания» – 0684211640;
    «Привет» – 067409770;
    «Узнай первым» – 067405551.
    А также вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку мобильного оператора по номеру 0611. После соединения, попросите сотрудника компании избавить вас от того или иного ненужного сервиса.
    Важно! В целях идентификации личности, оператор может затребовать паспортные данные.
    Если вы впредь не хотите сталкиваться с утечкой денег с мобильного счёта, вы можете активировать специальную услугу «Запрет контента». После подключения сервиса, ни одна платная подписка не сможет самостоятельно присоединиться к вашей симке. А также вас больше не потревожит навязчивая реклама провайдера.
    Включить услугу можно в своём ЛК или через звонок на номер 0858.

Добавить комментарий для прощай_школа Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *