Запиши почему автор назвал рассказ играющие собаки?

6 ответов на вопрос “Запиши почему автор назвал рассказ играющие собаки?”

  1. Felowield Ответить

    Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая собака, Полкан.
    К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять; хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.
    — Погоди-ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.
    Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.
    — Видишь ли, — сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начнут играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их приколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

  2. Bloodconjuror Ответить

    Проверка навыка чтения вслух

    2-й класс

    ЛЕВ И МЫШЬ
    Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он
    проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы
    он пустил её; она сказала:
    – Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю.
    Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро
    сделать, и пустил её.
    Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой
    к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала,
    перегрызла верёвку и сказала:
    – Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла
    тебе добро сделать, а теперь видишь, – бывает и от
    мыши добро.
    (81 слово)
    (А. Толстой)
    1. Отчего проснулся лев?
    2. Почему он засмеялся?
    3. Как мышь доброе дело сделала?
    РЯБЧОНОК
    Я
    давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками.
    Они там в траве рассыпаны, как жёлтенькие
    пуговки. Такие маленькие, что в горлышко бутылки
    пролезают. Их очень хорошо солить.
    Взяли мы по корзинке – я большую, а Никита
    маленькую – и отправились в лес.
    И Томка с нами побежал.
    Мы ещё до полянки с рыжиками не дошли, как Томка
    закружился, завертелся на одном месте около ёлки
    – стал принюхиваться.
    И вдруг совсем близко от нас кто-то громко
    захлопал крыльями. Посмотрели мы за куст, а там
    ходит какая-то удивительная курочка, ходит –
    на нас глядит. Пёстренькая такая, мохнатые лапки,
    на голове чёрный хохолок – то подымется
    колпачком, то ляжет.
    – Это кто? – спросил Никита.
    – Тише, – говорю я ему, – не пугай, это рябчик.
    (122 слова)
    (Е. Чарушин)
    1. Какие грибы автор приметил на лесной
    поляне?
    2. Кого автор взял с собой в лес?
    3. Какую удивительную курочку встретили
    они в лесу?
    ЗОЛОТОЙ ЛУГ
    (отрывок)
    Мы жили в деревне, перед окном у нас был
    луг, весь золотой от множества цветущих
    одуванчиков. Это было очень красиво. Все
    говорили: «Очень красиво! Луг – золотой».
    Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг
    был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался
    около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я
    стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел.
    Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что
    он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас
    пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав
    кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце
    взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои
    ладони, и от этого луг становится опять золотым.
    С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых
    интересных цветов, потому что спать одуванчики
    ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами
    вставали.
    (140 слов)
    (М. Пришвин)
    1. Почему луг называли золотым?
    2. В какое время суток луг зеленел?
    3. Почему одуванчик стал для детей одним из
    самых интересных цветов?
    Таблица. Проверка навыка чтения вслух

    Проверка уровня начитанности

    4-й класс

    1. Продолжи ряд (1–2 слова):
    потешка, небылица, загадка, … .
    2. Определи жанр произведения.
    а) Жить – Родине служить.
    б) Золотое решето чёрных домиков полно.
    в) Начинается считалка:
    На берёзу села галка,
    Две вороны, воробей,
    Три сороки, соловей.
    3. Укажи жанр произведений, часто
    начинающихся словами:
    В некотором царстве, в некотором
    государстве жил-был царь.
    4. Запиши название сказки:
    а) о животных – … ;
    б) волшебной – … .
    5. Определи, в каком жанре встречаются
    персонажи Илья Муромец, Святогор:
    басня;

    сказка;

    былина.
    6. Укажи фамилию писателя-сказочника:
    А.С. Пушкин;

    Х.К. Андерсен;

    Н.Н. Носов.
    7. Укажи, в каком жанре произведений всегда
    есть мораль:
    сказка;

    басня;

    пословица.
    8. Продолжи ряд (1–2 фамилии):
    А.А. Блок, Ф.И. Тютчев, И.А. Бунин,
    … .
    9. Запиши название запомнившегося тебе
    стихотворения.
    10. Продолжи ряд:
    М.М. Пришвин,
    И.С. Соколов-Микитов,
    Н.И. Сладков,
    … .
    11. Запиши 2–3 фамилии детских писателей.
    12. Напиши название книги, особенно
    полюбившейся тебе.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *