Зимние шины кордиант полар 2 как правильно поставить?

10 ответов на вопрос “Зимние шины кордиант полар 2 как правильно поставить?”

  1. sealg Ответить

    При выборе покрышек чаще всего заостряют внимание на известных производителях, так как они стараются выпустить наиболее качественную продукцию. Шины Cordiant в настоящее время пользуются популярностью у автомобилистов. Многие рассматривают их к покупке. Однако данные шины не всегда можно установить без инструкции, так как данный процесс имеет определенные нюансы. Рассмотрим их более подробно.

    Как правильно установить шины Cordiant Winter Drive

    Кордиант Винтер Драйв предназначены для легковых автомобилей и устанавливаются на летний период. Автомобилисты выбирают их из-за хорошего сцепления и низкой шумности. Установка этих шин не так проста, как может показаться на первый взгляд. Рисунок протектора асимметричный, направленный. Казалось бы, чем сложна установка? Дело в том, что на таких покрышках в боковой части обычно имеется обозначение сторон и направления, но у этой модели такого нет, чем и объясняется трудность.
    При установке необходимо ориентироваться по рисунку протектора. Его направление у каждого колеса отличается. Но независимо от этого блоки в форме трапеции должны быть расположены к внутренней части машины. Иначе же свойства покрышек теряются.
    Итак, на левом переднем колесе эти блоки должны быть направлены вверх. На правом переднем колесе блоки в виде трапеции располагаются с направлением вниз. На правом заднем колесе –блоки направлены вверх, а на левом заднем – вниз. Именно так и должны быть установлены покрышки Кордиант Винтер Драйв.

    Правильная установка Cordiant Polar 2

    У Кордиант Полар 2 такая же особенность – на боковой части отсутствуют обозначения направления. Однако его определить несложно, главное при этом – ничего не перепутать. Самое безобидное, что может произойти, если перепутать направление – увеличится расход топлива.
    Итак, рисунок протектора здесь немного другой, но он тоже характеризуется направленностью и асимметричностью. К внутренней части автомобиля покрышки должны быть повернуты блоками прямоугольной формы. Ближе к наружной части протектора имеются четырехугольные блоки, повернутые почти на 45 градусов. Их направление и будет определяющим при установке. Тут также для каждого колеса должна быть выбрана своя направленность.
    На переднем правом колесе блоки направляются вниз, на соответствующем левом они уже должны быть направлены вверх. На заднем правом расположение блоков – вверх, а на левом – вниз. Получается расстановка «крест-накрест». Чтобы правильно установить эти шины, достаточно запомнить расположение хотя бы одного колеса, и тогда направление других будет и так понятно.

    Как установить шины Cordiant Road Runner

    С Кордиант Роад Раннер дела обстоят попроще, так как на их боковой части имеются обозначения. Однако у некоторых с установкой все же возникают вопросы.
    Изначально необходимо более детально рассмотреть шины. Внутренняя их часть не имеет обозначений, поэтому если указаны стрелочки, то это внешняя сторона. По ним и нужно определяться. Чтобы не перепутать покрышки в процессе установки, необходимо определиться, в каком порядке они будут устанавливаться, и сразу соответственно их расположить. Затем все будет понятно и просто.

    Чем опасна неправильная установка шин Кордиант?

    Если не соблюдать инструкцию при установке таких покрышек, то ухудшатся все свойства. Наиболее безобидными является ухудшение разгона автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Помимо этого, руль при движении может тянуть в сторону, независимо от того, сделан ли сход/развал или нет.

  2. doorwayder Ответить

    Впрочем, дальнейшая дорога открыла еще несколько положительных сторон новых покрышек. Кашу из снега, грязь и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что называется, на раз. Резина с легкостью поглащала влагу и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная управляемость, отменные сцепные свойства, минимальный эффект аквапланирования и хорошая проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотни километров по разбитым дорогам Красноярска и его окрестностям мы решили проверить целостность резины и шипов. Результат впечатлил. Все эти буераки, дыры в асфальте и трамвайные рельсы не смогли выдрать ни единого шипа. Собственно, и сама резина была в идеальном состоянии – без порезов, колотых и рваных ран (спасибо технологии Dual Nylon&Steel, повышающей устойчивость к проколам).
    Дальнейшие испытания шин Cordiant Polar 2 было решено провести, отклонившись от предложеного организаторами маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы отправились на извилистую заснеженную дорожку, ведущую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти здесь лежал уверенный снежок и была наезжена довольно глубокая колея. Разгон и ускорение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Hyundai i20 / Хендэ i20 давался легко. Моторчик объемом 1,4 литра оказался довольно резвым и изо всех своих 100 лошадиных силенок пытался провернуть колеса с пробуксовкой. Однако шины уверенно вгрызались в снег, и старт получался не смазанным, а напротив, весьма уверенным для зимней дороги.
    Езда по-прямой существенно отличается от езды по извилистым горным дорогам и уж тем более по дорогам, покрытым приличным слоем снега. Однако короткий серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машина отлично держала траекторию и крайне неохотно срывалась в занос, до последнего цепляясь за снег. Вообще, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новинке, частенько звучали в салоне нашего автомобиля. Шины действительно поразили своими возможностями и проходимостью. Даже выбраться из колеи для них не оказалась проблемой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.
    Однако основным испытанием стал скоростной этап нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого неподалеку от Красноярска организаторы заранее подготовили полуторакилометровую скоростную и крайне извилистую трассу с ледянными отрезками. Участникам теста предлагалось на максимально возможной скорости и на время проехать круг по трассе. Именно здесь развернулась борьба за секунды, в которой основным помощником водителю являлись новые покрышки. На скорости и при должных навыках водителя на скользкой трассе шины продемонстрировали надежное сцепление с дорогой, прогнозируемую управляемость и отличное торможение. Лучшим результатом соревнования стало время 44 секунды. При этом максимальная скорость, зафиксированная радаром, на отдельном участке трассы составила 64 км/ч.

  3. 3DMaN Ответить

    Впрочем, дальнейшая дорога открыла еще несколько положительных сторон новых покрышек. Кашу из снега, грязь и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что называется, на раз. Резина с легкостью поглащала влагу и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная управляемость, отменные сцепные свойства, минимальный эффект аквапланирования и хорошая проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотни километров по разбитым дорогам Красноярска и его окрестностям мы решили проверить целостность резины и шипов. Результат впечатлил. Все эти буераки, дыры в асфальте и трамвайные рельсы не смогли выдрать ни единого шипа. Собственно, и сама резина была в идеальном состоянии – без порезов, колотых и рваных ран (спасибо технологии Dual Nylon&Steel, повышающей устойчивость к проколам).
    Дальнейшие испытания шин Cordiant Polar 2 было решено провести, отклонившись от предложеного организаторами маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы отправились на извилистую заснеженную дорожку, ведущую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти здесь лежал уверенный снежок и была наезжена довольно глубокая колея. Разгон и ускорение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Hyundai i20 / Хендэ i20 давался легко. Моторчик объемом 1,4 литра оказался довольно резвым и изо всех своих 100 лошадиных силенок пытался провернуть колеса с пробуксовкой. Однако шины уверенно вгрызались в снег, и старт получался не смазанным, а напротив, весьма уверенным для зимней дороги.
    Езда по-прямой существенно отличается от езды по извилистым горным дорогам и уж тем более по дорогам, покрытым приличным слоем снега. Однако короткий серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машина отлично держала траекторию и крайне неохотно срывалась в занос, до последнего цепляясь за снег. Вообще, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новинке, частенько звучали в салоне нашего автомобиля. Шины действительно поразили своими возможностями и проходимостью. Даже выбраться из колеи для них не оказалась проблемой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.
    Однако основным испытанием стал скоростной этап нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого неподалеку от Красноярска организаторы заранее подготовили полуторакилометровую скоростную и крайне извилистую трассу с ледянными отрезками. Участникам теста предлагалось на максимально возможной скорости и на время проехать круг по трассе. Именно здесь развернулась борьба за секунды, в которой основным помощником водителю являлись новые покрышки. На скорости и при должных навыках водителя на скользкой трассе шины продемонстрировали надежное сцепление с дорогой, прогнозируемую управляемость и отличное торможение. Лучшим результатом соревнования стало время 44 секунды. При этом максимальная скорость, зафиксированная радаром, на отдельном участке трассы составила 64 км/ч.

  4. zero1968 Ответить

    Есть и отдельные премиум-модели, которые смогли вытеснить из лидирующих позиций популярности даже самые дорогие варианты. Проводилось тестирование по следующим параметрам для всестороннего ознакомления с особенностями шин:
    Сцепление с заснеженным дорожным покрытием.
    Маневренность и сцепление на гололеде.
    Торможение на снегу и льду.
    Скорость торможения на сухом и мокром асфальте.
    Предоставленные сертификаты и лицензионные документы – это официальное подтверждение качества шин Cordiant Polar, благодаря чему автовладельцы могут полностью рассчитывать на идеальное качество и практичность во время езды. Кроме этого, на самих шинах имеется соответствующая маркировка, которая подтверждает качество товара.

    Преимущества и недостатки

    Автомобильные шины Cordiant Polar сочетают в себе определенные преимущества и недостатки, поэтому требуется особая внимательность к рассмотрению обеих сторон для последующего грамотного выбора шин. Среди плюсов резины компании Cordiant можно выделить:
    Легкость управления автомобилем вне зависимости от особенностей дорожного покрытия.
    Мягкость шин, что обеспечивает отличную маневренность.
    Шины имеют продолжительный срок службы.
    Приемлемая цена, благодаря чему можно обойтись без излишних затрат на ежесезонную замену шин.
    Привлекательный внешний вид подчеркивает особенности автомобиля.
    Шины имеют качественный протектор для безопасной езды при сохранении полноценной маневренности.
    Но, как показывает практика, не обойтись и без определенных отрицательных сторон:
    При длительной эксплуатации может «вылезать» корд, поэтому важно постоянно прослеживать состояние каркаса во избежание нарушений в техническом плане.
    Некоторые автомобилисты отмечают, что шины Cordiant Polar очень жесткие за счет особого рисунка протектора, поэтому имеют место ситуации, когда управлять автомобилем не так комфортно, как хотелось бы.
    Подводя итог о шинах Cordiant Polar и Cordiant Polar 2, стоит выделить достаточно богатый модельный ряд, благодаря чему каждый автовладелец сможет выбрать для своего автомобиля именно ту модель, которая будет удовлетворять всем его требованиям и пожеланиям. Но важно не забывать о том, что даже самая качественная модель требует к себе внимательного отношения при обслуживании и хранении.

    Отзывы

    Александр, 28 лет.
    На снегу резина Cordiant Polar не очень жесткая, а на болоте отлично себя держит, поэтому можно не беспокоиться при езде на бездорожье. Но хочу отметить, что шины очень слабые, так как на пятне контакта полез корд, из-за чего понадобилась непредвиденная замена колеса.
    Наталья, 40 лет.
    Шины Cordiant Polar 2 хорошо показали себя во время снегопада, поэтому я смогла спокойно и безопасно добраться до места назначения. Хорошая покупка за эти деньги!
    Олег, 34 года.
    Шины очень мягкие и хорошо обеспечивают маневренность при езде, поэтому можно рассчитывать на абсолютную безопасность. Отсутствие шума во время езды по асфальту произвело отдельное приятное впечатление.
    Максим, 23 года.
    Шины Cordiant Polar очень хорошие, но при езде на сухом асфальте обеспечивается неидеальное торможение, из-за чего увеличивается тормозной путь. И если регулярно резко тормозить, то на резине появляются места износа.
    Анатолий, 38 лет.
    Резина Cordiant Polar очень хорошая, даже если ездить на ней не постоянно. Брал в прошлом году все 4 колеса и ни разу не пожалел! Всем советую!

  5. popsa85 Ответить

    В 2013 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Кордиант Полар 2 и сравнили её с семью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.










    Итоги теста

    По итогам теста Cordiant Polar 2 шип заняла шестое (предпоследнее) место в общем зачете. Шина показала худшую топливную экономичность и высокий уровень шума. Хуже всех проявила себя в снегу и слабо на льду. При этом на сухом и мокром асфальте шина эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость.
    ДисциплинаМестоКомментарийТорможение на сухом асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 0,1 метра короче, чем у шины на втором месте.Торможение на мокром асфальте1-2Один из лучших результатов. Тормозной путь на 0,4 метра короче, чем у шины на втором месте.Торможение на льду7Тормозной путь на 6,7 метра длиннее, чем лидера теста.Разгон на льду7Время разгона до 35км/ч на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.Управляемость на льду6Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.Торможение на снегу8Худший результат. Тормозной путь на 1,8 метра длиннее, чем у лидера теста.Разгон на снегу8Худший результат. Время разгона до 35км/ч на 0.9 сек больше, чем у лидера теста.Шум6-8Субъективная оценка уровня шума – 6 баллов.Расход на скорости 60км/ч8Худший результат. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.Расход на скорости 90км/ч8Худший результат. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.Отзыв экспертов, проводивших тест:
    На сухом асфальте обеспечивают самый короткий тормозной путь, среднюю плавность хода и курсовую устойчивость. На снегу ведут себя очень слабо, посредственная проходимость, непонятная устойчивость и управляемость. Вердикт: больше подойдет для асфальта и немного покрытых льдом дорог.
    Список протестированных шин:
    Nokian Hakkapeliitta 8
    Кама Евро 519
    Nokian Nordman 4
    Continental ContiIceContact
    Gislaved Nord Frost 100

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *