Знаки больше меньше в какую сторону картинки?

8 ответов на вопрос “Знаки больше меньше в какую сторону картинки?”

  1. neVanyok Ответить

    Здесь мы рассмотрим элемент математического неравенства, при помощи которого в математике обычно выражается несправедливость. Если знак равенства можно считать отражением справедливости, то знаки “больше” и “меньше” отражают отсутствие таковой. Справедливость – это понятие относительное. То, что я считаю справедливым по отношению к вам, вы можете считать не справедливым по отношению к себе. И наоборот. То, что считаете справедливым вы, другие могут называть вопиющей несправедливостью. Каждый смотрит со своей колокольни. В математике всё это можно выразить при помощи знаков “больше” и “меньше”.
    Наблюдая за процессом сравнения со стороны, мы будем получать разные результаты в зависимости от того, в каком порядке мы выполняем сравнение. Небоскреб БОЛЬШЕ хибарки. Хибарка МЕНЬШЕ небоскреба. Как видите, результат сравнения зависит от того, что мы ставим на первое место при сравнении.
    В математике неравенство возникает из-за того, что при записи математических выражений принят определенный порядок выписывания символов на бумаге. При этом один из символов обязательно будет на первом месте, второй символ – на втором. Это приводит к определенному результату при сравнении того, что эти символы обозначают. Если мы изменим порядок записи символов, то есть второй символ запишем на первом месте, а первый – после него, тогда у нас изменится результат сравнения. Математики очень удачно подобрали графические символы для обозначения понятий “больше” и “меньше”. Вот смотрите.
    Что такое неравенство? Это почти то же самое, что и уравнение. Решаются они практически одинаково. Единственное, о чем нужно помнить при решении неравенств, что знаки “больше” и “меньше” могут выворачиваться на изнанку, а знак равенства – нет. Собственно, знак равенства тоже можно вывернуть, но никаких отличий вы не увидите. Другое дело со знаками “больше” и “меньше”. Если такой знак вывернуть на изнанку, тогда его нос будет смотреть в другую сторону. Знак “больше” превратится в знак “меньше”, знак “меньше” превратится в знак “больше”.
    Никакой шаманской магии в этом нет. Обыкновенная относительность или, как её ещё называют в математике, зеркальная симметрия. Посмотрите на рисунок ниже.

  2. se live with walkman Ответить

    Знак
    Значение
    =
    равно

    тождественно равно

    приближённо равно

    не равно
    < меньше >
    больше

    меньше или равно

    больше или равно
    +
    плюс (знак сложения)
    %
    процент

    минус (знак вычитания)
    * или x
    знаки умножения (часто опускаются: а*b = axb = ab)
    m
    масса
    :
    знак деления
    аn
    возведение числа а в степень n (n – показатель степени)

    знак квадратного корня (квадратный корень из числа а)

    корень n-ой степени из числа а
    ( ), [ ],{}
    скобки (круглые, квадратные и фигурные – для обозначения последовательности действий)

    перпендикулярно

    параллельно
    ~
    подобно

    треугольник

    угол
    (
    дуга
    градус

    минута

    секунда
    const
    константа (постоянная величина)
    π
    отношение длины любой окружности к её диаметру
    e
    основание натуральных логарифмов

    бесконечность
    f(x)
    функция независимого переменного (аргумента) х
    sin
    синус
    cos
    косинус
    tg
    тангенс
    ctg
    котангенс
    sec
    секанс
    cosec
    косеканс
    arcsin
    арксинус
    arccos
    арккосинус
    arctg
    арктангенс
    arcctg
    арккотангенс
    sh
    синус гиперболический
    ch
    косинус гиперболический
    th
    тангенс гиперболический
    cth
    котангенс гиперболический
    sch
    секанс гиперболический
    csch
    косеканс гиперболический
    Ig, ln
    логарифмическая функция
    loga
    логарифм по основанию а
    Igb
    десятичный логарифм числа b
    Inb
    натуральный (по основанию е) логарифм числа b
    lim
    предел

    предел функции (выражения) при стремлении аргумента к величине а (а может быть ± ∞)

    сумма

    сумма последовательности членов An, где n – целое число (номер), которое может меняться от a до b (a и b – целые числа, могут быть a = – ∞, b = + ∞)

    производная функции по аргументу (переменной) х

    производная функции нескольких переменных по одному из них (частная производная)

    интеграл функции (неопределённый)

    определённый интеграл (в пределах от а до b; а и b могут быть: а = – ∞, b = + ∞)
    i
    мнимая единица
    a + bi
    запись комплексного числа w (a – действительная часть, b – мнимая часть)
    R(w)
    запись действительной части а
    Im(w)
    запись коэффициента мнимой части b
    |w|
    модуль комплексного числа w

    сопряжённое комплексное число ( = а -ib)
    или a
    обозначение вектора
    |a|
    модуль (длина) вектора

    единичные векторы (орты) в трёхмерной декартовой системе координат
    ax, ay, az
    компоненты вектора а в декартовой системе координат


    скалярное произведение двух векторов (в декартовой системе координат)


    векторное произведение векторов, в декартовой системе координат


    оператор Гамильтона (“набла”)

    оператор Лапласа (“дельта”)
    grad
    градиент скалярного поля
    div
    дивергенция векторного поля
    n! =1•2•3•…•n
    факториал – целое число (принимается, что 0! = 1)

  3. vebmaze Ответить

    Символ
    ASCII-код /
    кодовая запись

    Назначение
    Буквы и знаки препинания
    Неразрывный пробел
    @
    @
    Коммерческое “эт” (“собака”)
    &
    &
    Амперсенд


    Простые кавычки

    “
    Открывающая кавычка (“лапочка”)

    ”
    Закрывающая кавычка (“лапочка”)
    «
    «
    Открывающая кавычка (“елочка”)
    »
    »
    Закрывающая кавычка (“елочка”)


    Длинное тире


    Короткое тире


    Многоточие
    ¦
    ¦
    Вертикальная черта
    ¤
    ¤
    “Солнышко”
    §
    §
    Параграф (раздел)


    Параграф
    Математические символы
    < < Знак "меньше" >
    >
    Знак “больше”


    Знак “меньше или равно”


    Знак “больше или равно”


    Примерное равенство


    Неравенство


    Тождество


    Знак минуса (аналог короткого тире)
    ×
    ×
    Знак умножения
    ÷
    ÷
    Знак деления
    ±
    ±
    Плюс/минус
    ¬
    ¬
    Логическое отрицание
    ¯ ‾
    ¯ ‾
    Надчеркивание (два варианта разной длины)
    °
    °
    Градус
    ƒ
    ƒ
    Функция


    Сумма


    Произведение


    Интеграл


    Символ дифференциала


    Знак радикала


    Знак бесконечности
    Ø
    Ø
    Зачеркнутое “О” (в качестве “пустого множества”)


    Пересечение
    µ
    µ
    Обозначение “10-6” (визуально отличается от греческой “мю”)
    ² ³
    ² ³
    Квадрат и куб
    Греческие буквы
    Α α
    Α α
    Альфа
    Β β
    Β β
    Бета
    Γ γ
    Γ γ
    Гамма
    Δ δ
    Δ δ
    Дельта
    Ε ε
    Ε ε
    Эпсилон
    Ζ ζ
    Ζ ζ
    Дзета
    Η η
    Η η
    Эта
    Θ θ
    Θ θ
    Тэта
    Ι ι
    Ι ι
    Иота (йота)
    Κ κ
    Κ κ
    Каппа
    Λ λ
    Λ λ
    Лямбда (ламбда)
    Μ μ
    Μ μ
    Мю (ми)
    Ν ν
    Ν ν
    Ню (ни)
    Ξ ξ
    Ξ ξ
    Кси
    Ο ο
    Ο ο
    Омикрон
    Π π
    Π π
    Пи
    Ρ ρ
    Ρ ρ
    Ро
    Σ σ
    Σ σ
    Сигма
    Τ τ
    Τ τ
    Тау
    Υ υ
    Υ υ
    Ипсилон
    Φ φ
    Φ φ
    Фи
    Χ χ
    Χ χ
    Хи
    Ψ ψ
    Ψ ψ
    Пси
    Ω ω
    Ω ω
    Омега
    Прочие символы
    ·
    ·
    Точка посередине строки


    Жирная точка (“буллет”)

    ™
    Торговая марка
    ©
    ©
    Копирайт
    ®
    ®
    Зарегистрированный торговый знак


    Стрелка влево


    Стрелка вверх


    Стрелка вправо


    Стрелка вниз


    Двунаправленная горизонтальная стрелка

    ‰
    Промилле

    †
    Крест

    ‡
    Двойной крест


    Ромб


    “Пики”


    “Крести”


    “Червы”


    “Бубны”

  4. Yarrik68 Ответить

    В разделе собраны математические символы, которые невозможно корректно отобразить с помощью ввода на клавиатуре. Весь представленный набор можно разделить на несколько групп:
    знаки операций – сложение, вычитание, деление, умножение, сумма, тождество;
    символы интегралов – двойные, тройные, интеграл по объему, поверхности, с правым и левым обходом;
    знаки сравнения – больше, меньше, равно;
    геометрические символы – отображение угла, пропорции, диаметра;
    геометрические фигуры;
    знак извлечения из корня, степень;
    иные символы – бесконечность, множество, квантор существования.
    Использование данных иконок – единственный вариант корректного отображения ряда математических символов на сайте или в сообщении в любой операционной системе конечного пользователя. Достаточно лишь скопировать закодированный значок. Применение изображений для этих целей значительно усложняет процесс, требует подгонки при разработке и наполнении интернет-ресурса. Кроме того, медиа-контент занимает большой объем дискового пространства.
    Математические символы подойдут для публикаций в социальных сетях, создания сообщений в чатах и форумах, разработки интернет-страниц.
    Математика, как язык всех наук, не может обходиться без системы записи. Многочисленные понятия, и операторы обрели своё начертание по мере развития этой науки. Так как в стандартные алфавиты эти символы не входят, напечатать их с клавиатуры может оказаться проблематично. Отсюда можно скопировать и вставить.
    Консорциуму Юникода не чужды проблемы учёных, поэтому в таблицу было включено множество различных знаков. Если тут нет того, что нужно, воспользуйтесь поиском по сайту или посмотрите в разделах математические символы, разнообразные математические символы-A, разнообразные математические символы-B, дополнительные математические операторы. Буквы для формул можно взять в наборе греческие буквы и блоке математические буквенно-цифровые символы.
    Числа для степеней составляются из маленьких цифр. Там же собраны дроби.

  5. samoilenko2008 Ответить

    Мария Коровина
    Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно»
    Задачи:
    Образовательные: – сформировать представление о знаках меньше «< », больше «>», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой группе количество предметов больше (меньше) и на сколько;
    – закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов;
    – закрепить умения сравнивать рядом стоящие числа на основе сравнения конкретных множеств, получать равенство из неравенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет;
    – закрепить умение быстро распознавать геометрические фигуры;
    – продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу, в центре);
    Развивающие:
    – развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес;
    – развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам, обобщать; формировать навыки самостоятельной работы;
    Воспитательные:
    – воспитывать интерес к математике;
    – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
    Предварительная работа:
    1. Чтение сказки про Кощея Бессмертного.
    2. Подготовить раздаточный материал.
    3. Подготовить демонстрационный материал.
    Демонстрационный материал:
    1. Карточки со знаками «< », «>».
    2. Набор карточек с цифрами.
    3. Картинки с ромашками и жуками.
    4. Карточки «Яблоки с цифрами».
    Раздаточный материал:
    1. Треугольники и кружочки.
    2. Простые карандаши.
    3. Карточки со знаками «< », «>».
    4. Карточки с цифрами от 1 до 10.
    Оборудование:
    Магнитная доска
    Последовательность методических приемов:
    1. Игровая мотивация «Иван-царевич просит помощи».
    2 .Д/и «Цифра потерялась».
    3. Д/и «Геометрическая путаница».
    4. Физкультминутка «Вот у нас игра какая».
    5. И/у «На ромашковой поляне».
    6. Работа с раздаточным материалом.
    7. Выполнение задания в рабочей тетради.
    8. Заключительный сюрпризный момент.
    Организация: групповая.

    Ход занятия.

    1. Организационный момент. Дети сидят на стульчиках.
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.
    Дети выполняют пальчиковую гимнастику,согласно тексту:
    -Здравствуй, солнце золотое,
    Здравствуй, небо голубое,
    Здравствуй, вольный ветерок,
    Здравствуй, маленький грибок,
    Мы живем в родном краю,
    Всех я вас приветствую!
    2. Введение в игровую ситуацию.
    Воспитатель: Ребята, сегодня на почте я получила письмо от Ивана-царевича. Оно адресовано вам. Хотите узнать, что он пишет? (Чтение письма).
    Поможем спасти Василису Прекрасную?
    Ответы детей.
    Воспитатель: А на чём мы отправимся в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку. (Загадка)
    Он в безбрежном океане
    Туч касается крылом.
    Развернется – под лучами
    Отливает серебром (самолет)
    Воспитатель: Дети, закрываем глаза. Мы с вами очутились на острове. Здесь находится замок Кащея. По дороге к замку Кащей расставил ловушки – загадки. Для того, чтобы попасть в его замок, нам необходимо их разгадать.
    Вы готовы преодолеть эти препятствия?
    Ответы детей
    3. Подготовка к восприятию нового материала.
    Воспитатель: И вот первое задание. Вам нужно собрать яблоки в сказочном лесу. Яблоки не простые, у каждого имеется свой номер, но на которых этого номера нет. Вам нужно собрать яблоки, используя порядковый счет. Срывая яблоко, называете его номер и кладете в корзину.
    Д/и «Цифра потерялась» (вставить цифру на свое место).
    (На магнитной доске выложены «яблоки-цифры», некоторые «яблоки» без цифры, нужно собрать «яблоки» в корзину, называя цифры по порядку от 1 до 10)
    • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
    • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
    • Назовите соседей числа 2, 7?
    Воспитатель: Молодцы, с первым заданием справились хорошо.
    Воспитатель: А ещё нам Кащей приготовил геометрическую путаницу. Какие геометрические фигуры он запутал? (на магнитной доске висит изображение перепутанных геометрических фигур. Дети должны объяснить, какие фигуры нарисованы.)
    Воспитатель: Как вы думаете, какая фигура может быть лишней? Почему?
    Ответы детей (овал, так как он не имеет углов, а все остальные имеют).
    4. Знакомство со знаками больше &gt;, меньше&lt;
    Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли на цветочную поляну. (На полу лежат ромашки с разным количеством лепестков. Рядом божьи коровки с разным количеством точек на спинках). Посмотрите, поляна не простая, а с загадками. Здесь мы найдем сундук Кащея, где хранятся ключи – знаки от темницы, где томится Василиса Прекрасная. Чтобы найти этот сундук, вы должны выполнить еще одно задание.Вам нужно сосчитать точки на спинках божьих коровок и посадить их на цветок с тем же количеством лепестков после моих слов: жук, жук, покажись, на цветочек ты садись.
    Выходит ребенок, выбирает божью коровку и сажает на ромашку по команде воспитателя.
    Воспитатель: А теперь, вам нужно ответить, чего больше, ромашек или божьих коровок?
    На сколько больше? На сколько меньше? Как сделать так, чтобы было поровну?
    Ответы детей (убавить или добавить).
    Воспитатель: Молодцы ребята. Правильно выполнили задание и нашли сундук с ключами. Посмотрите, эти ключи необычные, они являются математическими знаками (воспитатель показывает знаки «больше, меньше»). С их помощью мы можем сравнить количество ромашек и божьих коровок. Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт, угол показывает на меньшее число.
    Воспитатель: Ребята, скажите, сколько всего ромашек?Ответ детей: 7.
    Воспитатель: Поставьте цифру 7 на магнитную доску.
    Воспитатель: Сколько было божьих коровок?Ответы детей: 6.
    Воспитатель: Поставьте эту цифру на магнитную доску.
    Воспитатель: Что больше, 7 или 6? Какой знак между ними необходимо поставить.
    Ответы детей: знак больше.
    Воспитатель: Молодцы. А как правильно прочитать эту запись?
    Ответы детей: семь больше шести.
    Аналогичная работа проходит со знаком меньше
    Воспитатель: Ребята, а теперь пришло время отдохнуть.
    Физкультминутка:
    Вот у нас игра какая:
    Хлоп ладошка, хлоп другая.
    Правой, правою ладошку
    Мы похлопаем немножко.
    А теперь ладошкой левой
    Ты хлопки погромче делай!
    А потом, потом, потом,
    Левой правую побьём.
    Вверх ладошки – хлоп, хлоп.
    По коленкам шлёп, шлёп.
    По плечам теперь похлопай,
    По бокам себя пошлёпай. .
    Можешь хлопнуть за спиной,
    Хлопаем перед собой.
    Справа – можем, слева – можем!
    И крест – накрест руки сложим.
    Воспитатель: Молодцы ребята! Нам осталось совсем немножко, чтобы освободить Василису Прекрасную. Проходим к своим местам и выполним следующее задание.
    Дети садятся за столы.
    Воспитатель: Ребята, перед вами лежат треугольники и кружочки. Положите в верхний ряд 3 треугольника, а в нижний – 5 кругов.
    Каких фигур меньше, треугольников или кругов? Обозначьте это цифрами и знаками (Дети выкладывают цифры и знаки напротив фигур).
    5. Закрепление полученного знания.
    Воспитатель: Нам необходимо выполнить последнее задание, чтобы спасти Василису Прекрасную. Для этого вы должны открыть свои рабочие тетради.
    Дети: Я тетрадочку открою, уголочком положу, я от вас друзья не скрою, карандаш вот так держу (показывают, как держат карандаш).
    Воспитатель: Ребята, выполняем с вами задание под номером 1. С помощью знаков больше, меньше или равно сравните предметы на картинке, как указано в образце.
    Дети выполняют работу самостоятельно.
    Один ребенок выходит к доске и выполняет эту работу с помощью демонстрационного материала.
    Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно ли выполнила работу Ангелина?
    Ответы детей.
    Воспитатель проверяет выполненную работу детей. Благодарит за правильность выполнения задания.
    Воспитатель: Дети, закрываем тетради, отодвигаем их на край стола.
    Воспитатель: Все задания мы выполнили правильно, и теперь мы можем освободить Василису Прекрасную. Этим ключиком мы откроем дверь и спасем Василису. (Воспитатель достает куклу).
    Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться к себе в группу.Закроем глаза ладонями и скажем волшебные слова:
    – До свидания, сказка. В добрый путь домой!
    Рефлексия:
    Воспитатель: Вы сегодня побывали в гостях у сказки, где все связано с математикой. Ребята, трудно было выполнять задания?
    Ответы детей (нет, не трудно).
    Воспитатель: Почему было не трудно? Как вы считаете?
    Ответы детей: Мы старались, слушали внимательно задания
    Воспитатель: С какими знаками мы сегодня познакомились?
    Ответы детей (больше, меньше).
    Воспитатель: Что мы можем делать с их помощью?
    Ответы детей (сравнивать предметы между собой).
    Воспитатель: Дети, Иван – царевич в благодарность за спасение Василисы дарит нам игру, в которую мы с вами поиграем вечером (воспитатель показывает настольную игру).
    Всем спасибо!

  6. mak-lee Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *