312 Фз какие изменения в устав ооо?

14 ответов на вопрос “312 Фз какие изменения в устав ооо?”

  1. LuckyDay Ответить

    Изменение устава ООО необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Для этого надо подать в ИНФС следующий пакет документов:
    нотариально заверенное заявление Р13001;
    новую редакцию устава или изменение к нему (два экземпляра);
    протокол общего собрания или решение единственного участника об изменении устава;
    квитанцию об уплате госпошлины.
    Этот исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации изменений в устав, приведен в статье 17 закона № 129 «О госрегистрации». Тем не менее, в случае, когда происходит смена юридического адреса, ИФНС может запросить для подтверждения достоверности сведений еще и документы на право пользования помещением по новому адресу: (копия свидетельства о собственности, договор аренды, гарантийное письмо).
    Подать документы в налоговую инспекцию может лично директор или другое лицо по доверенности. Допускается также отправление документов почтой заказным письмо с описью вложения или через Интернет, если документы подписаны ЭЦП.
    На регистрацию изменений устава отводится пять рабочих дней, если только у налоговых инспекторов не возникнет сомнений в достоверности заявленных сведений. С 2016 года ИНФС может проводить проверку представленных документов, запрашивать объяснения, осматривать объекты недвижимости. Если вопросы у налоговиков останутся, директор должен дать убедительные разъяснения, в противном случае в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений об ООО.
    В большинстве случаев изменения в устав регистрируют в штатном режиме, поэтому через пять рабочих дней директор или доверенное лицо получит один экземпляр нового устава с отметкой налоговой инспекции и лист ЕГРЮЛ. Налоговая самостоятельно оповещает фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) о смене устава. А вот сообщить об этом факте в банк, где открыт расчетный счет ООО, и контрагентам должна сама организация.
    После того, как налоговая инспекция зарегистрировала изменение устава, новые сведения должны быть отражены в ЕГРЮЛ. Желательно самому проверить правильность внесений изменений, что можно сделать на нашем сайте онлайн и бесплатно. Если через неделю-две сведения в выписке так и не изменились, надо обратиться за разъяснениями в ту ИФНС, куда вы сдавали документы. Несовпадение новых сведений в уставе и в выписке из ЕГРЮЛ может повлечь за собой проблемы с контрагентами, банками, сдачей отчетности, поэтому в ваших же интересах убедиться, что внесение изменений в устав зарегистрировано правильно.

  2. TYMERA Ответить

    1. Учредительным документом общества является устав общества.
    Общество действует на основании утвержденного его учредителями (участниками) устава общества либо типового устава, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее – типовой устав). Указанный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования нормативного правового акта, которым утвержден типовой устав, обязан направить типовой устав в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для размещения типового устава на официальном сайте такого органа. Нормативный правовой акт об утверждении типового устава вступает в силу в срок, установленный этим нормативным правовым актом, но не ранее чем по истечении пятнадцати дней после дня его официального опубликования.
    О том, что общество действует на основании типового устава, общество сообщает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.
    Изменения в типовой устав вносятся уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта, и вступают в силу в срок, установленный нормативным правовым актом, предусматривающим внесение таких изменений, но не ранее чем по истечении пятнадцати дней после дня официального опубликования указанного нормативного правового акта.

  3. Shiroi Ответить

    Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
    Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
    Удобство использования – в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
    Гарантия качества – служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
    Оперативность – срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
    Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел “Правовая поддержка” (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
    Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу “Правовая поддержка” Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.

  4. PUTIBUFY Ответить

    Приведение в соответствие с 312-ФЗ + изменения
    Хотя знаменитому 312-ФЗ уже почти 7 лет, на просторах нашей страны до сих пор живы и работают общества с ограниченной ответственностью, так и не приведшие учредительные документы в соответствии с положениями этого закона. Но разно или поздно приходит пора что-то менять, и компания сталкивается с этой процедурой. Ниже мы рассмотрим порядок заполнения заявления, а также коротко рассмотрим содержание решения о приведении документов в соответствии с 312-ФЗ.
    1. Что случилось?
    За образец возьмём широко известную в узких кругах компанию ООО “Банановая компания”, которая решила переехать в другой офис, в связи с чем появилась необходимость внести изменения в устав. Участники что-то слышали о перерегистрации, но не стали дергаться – и правильно сделали. Но теперь им уже никак не отвертеться от этой обязанности. Поэтому им придется в ходе одной регистрации совместить две процедуры – приведение учредительных документов в соответствие с законодательством и изменение адреса местонахождения.
    Разберем заявление.
    Итак, оба действия мы будем делать с помощью формы Р13001.

    Единственное в заявлении, что будет говорить нам о приведении учредительных документов в соответствии с 312-ФЗ – это галочка в пункте 2. Во всём остальном – это такое же заявление, как и любое другое для внесения изменений.
    На следующей странице указываем новый адрес организации.

    Следующие три страницы относятся уже к информации о заявителе.



    Заявление совсем несложное по заполнению, образец прикреплен к статье, а нужные листы выделены зелёным цветом.
    2. Теперь о нюансах.

    а) Возникает закономерный вопрос: а как же участники? Раньше, до форм, введённых в июле 2013-го года, в заявлении обязательно указывались листы на участника с размером принадлежащей ему доли. Стоит ли это делать и здесь?
    Нет, не стоит. Почему? Ответ указан в приказе ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ “Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств”, а именно – в разделе V, пункте 5.8., где содержится закрытый перечень причин, по которым следует листы на участников общества. И приведение данных об участниках в соответствии с 312-ФЗ там отсутствует.
    б) Второй важный нюанс: подснежники, проспавшие первую перерегистрацию, дожили до второй. Строго говоря, это и не перерегистрация, однако, в соответствии с п. 7 ст. 3 федерального закона от 05.05.2014 “О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации” № 99-ФЗ, уставы юридических лиц подлежат приведению в соответствие с законодательством при первом внесении изменений в них.
    Надо ли что-то в связи с этим указывать в заявлении? Даже если нечего приводить в соответствие? Или в решении?
    В заявлении – определенно нет. Галка в пункте 2 на титульном листе формы 13001 связана только с 312-ФЗ и ни с каким другим больше.
    Что касается решения, то в нём следует указать, что учредительные документы приводятся в соответствие с 312-ФЗ. Заодно можете указать, что устав приводится в соответствие с 99-ФЗ – региональные налоговые очень любят придумывать того, чего нет в действительности. Хотя нигде не указано, что в решении вообще должно содержаться указание на приведение документов в соответствие, лучше перестраховаться, особенно – для региональных компаний. Даже незаконные отказы не принесут облегчения.
    3. Что еще?
    Кроме заявления в комплекте должны быть:
    – квитанция об оплате госпошлины/платежное поручение (можно и без них обойтись, но лучше не рисковать);
    – решение, содержащее пункты об изменении адреса местонахождения компании, о приведении учредительных документов в соответствие с 312-м и 99-м федеральными законами, и об утверждении новой редакции устава;
    – 2 оригинала нового устава.
    Кстати, об уставах – уже приняты поправки о типовых уставах. Так что, если нет срочных изменений, можете подождать до 2016-го года. Возможно, уже сейчас, в недрах ФНС идут энергичные работы по типовым уставам! В таком случае, компания, выбравшая типовой устав, избавит себя от необходимости составлять/скачивать/покупать свой.
    Удачи!
    regafaq.ru
    Mod.Ch.
    форма 13001 новая образец заполнения 2015

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *