Нужно ли сшивать устав при регистрации 2020?

20 ответов на вопрос “Нужно ли сшивать устав при регистрации 2020?”

  1. barselonas Ответить

    В свете того, что на подписании у Президента РФ лежит законопроект №285286-7, дающий заявителю право не платить за УПиТХ, если все действия он сделал сам, а также дающий перечень действий нотариуса, подпадающих под УПиТХ, то вскоре прошивать тоже придется самим. Иначе нотариус примет это на счет «иные услуги правового и технического характера», и потребует за это отдельную плату.
    В любом случае, форма, заверенная нотариусом, должна быть, по логике вещей, прошита. Вопреки мнению Письма ФНС России от 25.09.2013 N СА-3-14/3512@, поскольку никто не мешает, после заверения у нотариуса листа «Сведения о заявителе», поменять какие-либо листы заявления, и подать их в непрошитом виде, дескать, «запрета-то нет». Да и любой мало-мальски опытный инспектор у вас такую форму просто откажется принимать.

    Какие документы рекомендуется прошивать

    Да в целом, все те же многостраничные документы. Не потому, что их не примут (за исключением формы заявления, ее, как уже сказано, сшивать обязательно), а скорее для того, чтобы кто-то что-то не потерял. Хотя бы скрепите степлером, или, на худой конец, скрепкой.

    Как правильно прошить документы, способы прошивки

    Правильного способа, как такового нет. Просто сшивка должна удерживать вместе все листы документа, не мешать его читаемости, и удобству перелистывания. Само собой, если вы устав сошьете не слева, а сверху, или в другом месте, или вообще «уголком», то это скорее всего вызовет в лучшем случае недоумение инспектора. А то и отказ его принять.
    Рекомендуемый способ прошивки документов для налоговой – прошивка в три дырки, осуществляется следующим образом:

    Как пронумеровать страницы

    Страницы нумеруются арабскими цифрами, в большинстве офисных программ есть функция автоматической нумерации. Вряд ли вы будете писать устав или протокол от руки, поэтому воспользуйтесь плодом технического прогресса.

  2. 4y0u Ответить

    Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 Устав ООО – документ, который не только предоставляет информацию о компании, ее функциях и задачах, но и регламентирует отношения между учредителями, их права и функции. Поэтому первый шаг после принятия решения об учреждении компании является выработка и утверждение ее устава.

    О нем мы и поговорим сегодня. Так, вы узнаете, нужно ли прошивать (сшивать) устав при регистрации ООО, сколько экземпляров необходимо для такой регистрации, как происходит оплата за оформление документа. Как правило, устав ООО – это довольно компактный документ, который должен содержать достаточную информацию о создаваемом обществе и его учредителях.
    Эта информация бывает двух типов:
    Обязательная часть, присутствие в уставе которой регламентировано законом об ООО.
    Собственные пункты, касающиеся деятельности конкретного Общества.
    Есть и особые требования к уставу при регистрации ООО.

    Как правильно скрепить устав для регистрации 2020 года

    Рассмотрим характеристики предлагаемых документов:
    виды деятельности устанавливаются без ограничений и перечисления;
    В № 3 отчуждение доли происходит с согласия общества и участников.
    общество не имеет печати;
    В уставе № 1 есть ревизор, преимущественное право покупки доли у общества и участников.
    протоколы удостоверяются подписями, а не нотариусом.
    В № 4 установлен запрет на отчуждение доли третьим лицам, запрет на выход из общества.
    есть обязанность по внесению вкладов в имущество;
    Во всех 4 уставах:
    общество не имеет печати;
    виды деятельности устанавливаются без ограничений и перечисления;
    единоличный исполнительный орган избирается на 5 лет;
    есть обязанность по внесению вкладов в имущество;
    протоколы удостоверяются подписями, а не нотариусом.
    № 2 предназначен для обществ с единственным участником.
    единоличный исполнительный орган избирается на 5 лет;
    Готовые к утверждению типовые образцы уставов акционерного общества 2020-2020 годов просты по структуре и содержанию.

    Инфо При нескольких собственниках утверждение

    Нужно ли прошивать устав при регистрации ООО?

    13210 Изменения: март, 2020 года Время чтения 3 минуты Может быстрее ? Это бесплатно! Прошивка устава при регистрации ООО была обязательной до июля 2013 года. Но 4-го числа месяца в силу вступили новые правила, не обязывающие предпринимателей прошивать этот вид учредительной документации.

    Несмотря на изменения, многие до сих пор интересуются — требуется выполнение этой работы или в ней нет необходимости.

    Как отмечалось, с 04.07.2013 года прошивать устав при нет необходимости.

  3. romgvo Ответить

    Копия Устава может запрашиваться при подаче документов на регистрацию в электронном виде. На исполнение государственной услуги отводится 5 дней.
    Срочное исполнение запроса не предусмотрено. По истечении 5 дней доверенное лицо получает заверенное количество запрошенных экземпляров. Представление Устава в ИФНС Для утверждения Устава регистрирующим органом необходимо соблюсти принятую форму документа. Несмотря на отсутствие прямого указания о необходимости прошивки Устава, желательно скрепить документ нитками. Порядок оформления Устава Описание основных моментов Нумерация документа Каждый экземпляр документ должен быть пронумерован. Титульный лист не нумеруется, постраничный номер указывается со второго листа Прошивка Документ прошивается прочной нитью, концы которой перевязаны и выведены Наложение специальной наклейки Листок налагается на место сшива, закрывая узел и часть нитей.

    Подписание, заверение и подшивка документов для регистрации ООО

    Список документов для регистрации ОООпредусмотрен в ст. 12 ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ. О перечне бумаг, необходимых для передачи в ФНС, а также о том, как осуществляется подготовка документов для регистрации ООО, расскажет статья.

    Список документов для регистрации ООО в 2017-2018 году

    Перечень документов для регистрации ООО зависит от того, сколько учредителей в фирме (один или несколько). Кроме того, предусмотрены как обязательные, так и не обязательные документы.
    Каждую бумагу требуется подготовить. Часть из них требует подписания, а часть — прошивки. Прошиваются документы с использованием ниток и иголки, а на задней стороне ставится заверительная надпись с подписью оформляющего бумаги лица. Прошивает, как правило, секретарь собрания, либо человек, за которого проголосовали на нем, однако в некоторых случаях прошивка осуществляется нотариусом.
    ФНС не вправе требовать документы, не указанные в ст. 12 ФЗ № 129.
    Все требуемые для подачи документы перечислены в таблице.
    Есть вопрос? Ответим по телефону! Звонок бесплатный!
    № п.п.Необходимые документы1Заявление (форма Р11001) в одном экземпляре2Решение о создании фирмы в одном экземпляре3Устав в двух экземплярах4Квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины в одном экземпляре5Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса в одном экземпляре, либо иной документ, подтверждающий право на юр. адрес (например, свидетельство о праве собственности, либо выписка из ЕГРН)6Доверенность, заверенная нотариусом, если документы подает представитель, в одном экземпляре7Заявление о переходе на УСН в одном экземпляре (если нет желания работать на ОСНО)
    Если учредителей несколько (как минимум 2), вместо решения о создании фирмы регистратору подается протокол общего собрания . Он подписывается секретарем, председателем, всеми учредителями и прошивается секретарем.
    Договор между учредителями об учреждении организации не предоставляется на регистрацию.

    Как подготовить пакет документов для регистрации ООО (подписать, прошить, заверить)

    Перечень документов, изложенный выше должен быть подготовлен – они должны быть подписаны и прошиты. Правила подписания и прошивки зависят от вида документа.
    Заявление Р11001 сшивается только тогда, когда оно подается через представителя (подшивка производится нотариусом). Подписи ставятся каждым учредителем при нотариусе. Если же документы подаются лично, то заявление подписывается в присутствии сотрудника ФНС, а в услугах нотариуса нет необходимости.
    Решение учредителя о создании фирмы подписывается учредителем. Если оно на 2 листах и более, то необходима подшивка, которую также осуществляет учредитель. Заверка у нотариуса не требуется.
    Протокол общего собрания подписывают все учредители, секретарь, председатель. Подшивку осуществляет лицо, ответственное за регистрацию фирмы.
    Договор об учреждении фирмы подписывается учредителями. Подшивка производится уполномоченным лицом, за которого проголосовало общее собрание, либо учредителями. Данный документ на регистрацию не предоставляется.
    Устав не подписывается, но прошивается учредителями, либо назначенным на собрании ответственным.
    Квитанция об оплате госпошлины не подписывается и не подшивается.
    Уведомление о том, что фирма переходит на УСН подписывается уполномоченным на это общим собранием лицом, не прошивается.
    Гарантийное письмо о том, что фирме предоставляется юр. адрес подписывается арендодателем и не прошивается.
    Таким образом, подготовка списка документов для регистрации ООО – важный этап, предшествующий регистрации фирмы, который нельзя игнорировать.

    При общении с налоговой службой

    Когда компанию ставят на учёт, представители налоговой службы должны получить 2 экземпляра данного документа. На одном ставится печать ФНС. Его возвращают заявителю, а второй остаётся у самой службы.
    Лучше делать копии документов, так же пронумеровать их и прошить. Но подпись учредителя, в этом случае, не используется, как и титульные надписи.

    Требования к оформлению устава ООО


    Устав на бумаге, представляемый в налоговую, должен соответствовать Требованиям, утверждённым Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/[email protected] Эти требования очень просты:
    двусторонняя печать не допускается.
    Других законных требований к оформлению устава, несоблюдение которых может негативно повлиять на регистрацию, нет.
    Правда, существует ещё ГОСТ Р 7.0.97-2016, который определяет общие требования к оформлению документов. Он рекомендует использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты 12, 13 или 14 кегля (размера). Текст следует печатать через 1-1,5 межстрочных интервала и выравнивать по ширине листа, а заголовки разделов и подразделов – с абзацным отступом или центровать по ширине текста. Интервалы между буквами делать обычные, между словами – один пробел, абзацный отступ – 1,25 см (35 пунктов). При этом он умалчивает о возможности или запрете переносов слов. Такая неопределённость может при оформлении устава снизить его эстетическую привлекательность, но нужна ли она, каждый решает для себя сам.

    Полное или частичное отступление от указанных требований ГОСТа не может служить основанием для отказа в государственной регистрации.

    Нужно ли прошивать устав при регистрации ООО — кто это делает, надо ли

    При составлении устава организации важно помнить о том, что с недавнего времени начали действовать поправки в законодательстве, согласно которым Устав ООО лишается всей информации об учредителях предприятия, а также о величине долей участников в уставном капитале.
    Процедура нумерации данного документа заключается в том, что прошитый документ должен пронумеровываться исключительно со второго листа. Титульный лит в обязательном порядке должен оставаться не привязанным к номеру. Однако, при общем подсчете листов, нумерация учитывается.
    В тех случаях, когда Устав содержит в себе 2 и более листов, то он должен быть прошит за подписью одного из учредителей организации с отметкой о количестве прошитых страниц. Чтобы понять, нужно ли прошивать устав при регистрации ООО, необходимо ознакомиться с главными деталями подачи заявления на регистрацию, а также с подробными рекомендациями по оформлению документа.

    Нумерация и оформление

    Вся документация, включая Устав и специальное заявление на регистрацию общества с ограниченной ответственностью, которые содержать больше одного листа, должны быть в обязательном порядке прошиты и пронумерованы. На обратной стороне документа должен быть наклеен специальный вкладыш, на котором учредитель пишет «Прошнуровано и пронумеровано». Также указывается актуальное количество страниц, ФИО учредителя и подпись.
    Прошивка документации, которая предназначается для регистрации ООО, регламентируется специальными требованиями по оформлению бумаг, которые используются в процессе государственной регистрации юридических лиц. Такие требования, в свою очередь, регулируются ФЗ№110.
    Устав предприятия должен прошиваться в обязательном порядке. Процесс нумерации страниц начинается только со второго листа. Вкладыш должен быть наклеен на обратную сторону документа на место прошивки.
    Вся информация, указываемая на вкладыше, может быть написана как вручную, так и напечатана на компьютере. Подпись учредителя должна быть расшифрована.
    Информация о том, кто должен оставлять подпись на документе, также регулируются ФЗ№110.
    Стоит отметить, что в тех случаях, когда организация уже была зарегистрирована и необходимо зарегистрировать только внесенные изменения, то на листе должна быть проставлена печать общества с ограниченной ответственностью. При создании дубликата Устава прошивка должна быть осуществлена в том же порядке, что и при первоначальном оформлении.
    При этом, в обязательном порядке должны быть продублированы все листы документа, в том числе и титульный. Дубликат должен быть прошит и проклеен вкладышем. Однако, в данном случае, печать, подпись учредителя и какие-либо записи не предусматриваются.

    Обязательно нужно ли прошивать устав при регистрации ООО

    Для понимания того, нужно ли прошивать устав при регистрации ООО, необходимо обратиться к действующему законодательству.
    Специальный приказ ФНС РФ от 25 января 2012 года гласит, что в настоящее время прошивать документацию, которая предоставляется в налоговую инспекцию, необязательно. Это обуславливается именно тем, что действующие нормативные акты не регулируют подобные обязанности.
    Каждый учредитель организации может найти дополнительные разъяснения по данному вопросу в письме Федеральной Налоговой Службы РФ от 25 сентября 2013 года.

    Подробные рекомендации

    Стоит помнить о том, что грамотная подготовка документации – это кропотливое и довольно непростое дело. Это обуславливается тем, что практически от каждого символа, вплоть до запятой, напрямую зависит финальный результат рассмотрения пакета документации сотрудниками контролирующих органов.
    Корректная прошивка документов имеет не менее важное значение, чем другие этапы подготовки пакета. Во-первых, неправильная прошивка документации может стать прямым основанием для отказа в ее принятии. Каждый такой отказ может повлечь за собой потерю времени, а также дополнительные затраты сил и финансов.
    Во-вторых, некорректная прошивка основной документации ООО может быть использована заинтересованными третьими лицами не в пользу учредителей данной организации. Другими словами, документы могут быть с легкостью расшиты, а важная информация может быть подменена. При этом доказать подмену бумаг практически невозможно.
    Для правильной и корректной прошивки документации необходимо осуществить следующие действия в определенной установленной последовательности:
    Удалить все скрепляющие металлические элементы и даже булавки из листов подготавливаемой документации.
    Аккуратно сложить листы в определенной последовательности – важно, при этом, не забыть осуществить проверку правильного порядка нумерации.
    Взять специальное шило или, если число листов незначительное, швейную иглу и проделать 3 сквозных отверстия по левому краю документа. Важно не забыть сделать отступ от края листов в 1,5 сантиметра. Данные отверстия должны в обязательном порядке располагаться вертикально по отношению к нижней части документации. Расстояние между проделанными отверстиями должно быть не меньше 3 сантиметров.
    Отмерить нитку, общая длина которой должна составлять не меньше 70 сантиметров и продеть ее в иглу или шило.
    Для максимального комфорта можно пометить прошивочные отверстия от 1 до 3 – это поможет не запутаться в процессе сшивания листов
    Продеть иглу через второе отверстие путем вставки одного из концов нитки с тыльной стороны. Важно следить за тем, чтобы листы в процессе прошивки не смещались и за тем. Чтобы все отверстия были строго центрированными по отношению друг к другу.
    Пропустить иглу через первое отверстие с лицевой стороны листа.
    После того, как игла вышла с обратной стороны документа необходимо продеть ее через третье отверстие. После этого важно провести иглу через второе отверстие с передней стороны таким образом, чтобы нить снова оказалась с обратной стороны.
    После этого оба конца нити окажутся сзади документа, что позволит отрезать излишнюю длину нитки для дальнейшей связки. Важно, чтобы величина обоих концов составляла не более 7 сантиметров.
    Сделать из концов нитки узел. В итоговом варианте он должен располагаться как можно более близко к листу. Узел должен быть плотно приложен к тыльной стороне последней страницы.
    Наклеить маленький лист бумаги на узел сверху при помощи обычного канцелярского клея. Бумага должна в обязательном порядке полностью закрывать узел и частично нити. Допускается, что открытые концы нитей могут быть не больше 2 сантиметров.
    Сделать на приклеенном листе специальную надпись: «Прошнуровано и пронумеровано». Важно также проставить печать организации, если такая есть, и количество листов в документе. Данная надпись должна быть прописана таким образом, чтобы ее часть выходила за пределы вкладыша на последнюю страницу документа.
    Заверить данную надпись подписью того лица, который имеет на это полномочия, и печатью организации с ограниченной ответственность. Стоит отметить, что оттиск печати и подпись должны переходить на определенную часть последней страницы документа, за пределы приклеенного вкладыша.
    Стоит помнить о том, что осуществление всех указанных действий не может стать железной гарантией того, что организация не сможет столкнуться с определенным родом неприятностей при предоставлении документации в контролирующие органы. Однако, тщательный подход к вопросу оформления и чистоты каждого листа в документе практически наверняка сведет к минимуму возможность возникновения таких проблем.

    Главные детали подачи

    Порядок подачи, которому необходимо следовать при регистрации Устава организации, практически полностью состоит из подготовки определенного пакета документации и его передачи в руки сотрудников государственных структур.
    Среди таких регистрационных документов особенно стоит выделить следующие:
    ЗаявлениеФорма такого документа должна полностью соответствовать утвержденной действующим законодательством форме Р11001.Бланк формы Р11001Устав ОООДокумент должен быть продуман в малейших деталях, он должен быть выверен и не содержать в себе помарок и ошибок.Оригинал решения учредителей о создании общества с ограниченной ответственностьюВместо данного решения может быть предоставлен специальный Протокол.Гарантийное письмо о предоставление юридическому лицу помещения в аренду для осуществления деятельностиДанное помещение будет в дальнейшем считаться фактическим юридическим адресом организации.Гарантийное письмо арендодателя
    Также, необходимо иметь квитанцию об оплате государственной пошлины в полном размере.
    Стоит отметить, что, если юридическое лицо выбирает упрощенную систему налогообложения, то в налоговую инспекцию в обязательном порядке должно быть подано соответствующее уведомление, подтверждающее факт данного запроса.
    Прежде чем начать процедуру регистрации ООО через госуслуги, следует зарегистрировать на сайте руководителя предприятия в качестве физического лица.
    Если сотрудники налоговой службы потребуют предоставления дополнительного комплекта документов, которые напрямую связаны с открытием организации, то придется подготовить еще, например, договор об учреждении.
    При этом, единственным учредительным документом, который может выступить в качестве подтверждения осуществления коммерческой деятельности, в рамках действующего законодательства может являться только Устав.
    Весь пакет надо предоставить в специальный региональный орган, который занимается регистрацией юридических лиц и всех форм собственности, а в качестве такого органа выступает региональное отделение Федеральной Налоговой Службы РФ

    Cколько экземпляров устава подается в налоговую при регистрации ооо в 2018 году

    Прошивка устава при регистрации ООО была обязательной до июля 2013 года. Но 4-го числа месяца в силу вступили новые правила, не обязывающие предпринимателей прошивать этот вид учредительной документации. Несмотря на изменения, многие до сих пор интересуются — требуется выполнение этой работы или в ней нет необходимости. Рассмотрим этот момент детально.
    Что говорит законодательство? Как отмечалось, с 04.07.2013 года прошивать устав при регистрации ООО нет необходимости. В новых правилах об этом не единого упоминания, поэтому юрлица, ИП и представители фермерских хозяйств вправе передавать бумаги без специального скрепления.
    Старые требования рассмотрены в приказе ФНС под номером САЭ-3-09/ который потерял силу, а новые условия предложены не были.
    Однако разобраться и научится самостоятельно вполне возможно.
    Рассмотрим порядок сшивания нескольких листов. Понадобятся:
    игла;
    шило;
    клей канцелярский;
    шпагат, капроновая нить;
    чистый лист бумаги.
    Наиболее распространенным является сшивание на три отверстия.
    Внимание
    Технология не является нововведением. Еще с древних времен книги и бумаги сшивали при помощи нити и иголки. Сегодня прошивка не изменилась.
    Начинают с проделывания трех отверстий.
    Для этого используют шило или дырокол. Отверстия должны быть отнесены от левого края на 2 см. Для прошивания берут большую и толстую иглу – «цыганскую».
    Обычные иглы быстро сломаются.
    В иглу вдевают нитку 40 см. Если соблюдать последовательность, то ее хватит на два прошива. Это исключит протирание ниток во время длительного хранения или частых перемещений. Иглу вводят с задней стороны.
    Прошивают снизу в отверстие посередине.

    Cколько экземпляров устава подается в налоговую при регистрации ооо в 2018 году

    Смысл скрепления состоит в том, чтобы обеспечить аутентичность и целостность документа, чтобы потом не думать, как восстановить устав ООО«N» в случае его частичной утраты.

    Кто подписывает устав при создании ООО?

    Если желание прошить документ есть, нарушением это не будет.Порядок утверждения устава прописан в ФЗ № 14. Правом на утверждение документа обладает либо учредитель (если он один), либо общее собрание учредителей (если их несколько).Если устав утверждается одним учредителем, то принимается решение об утверждении устава.
    Если учредителей больше одного, необходимо провести общее собрание и проголосовать за утверждение устава. Итоговое решение вносится в протокол.Устав считается утвержденным, если за это положительно проголосовали абсолютно все учредители. В противном случае, в силу п.

  4. Aleksshura Ответить

    Для получения Устава, заверенного в ИФНС, в непосредственное пользование организации необходимо представлять более одного экземпляра документа на регистрацию.

    Как прошить документы для налоговой и нужно ли прошивать устав при регистрации в 2020 году

    Иначе нотариус примет это на счет «иные услуги правового и технического характера», и потребует за это отдельную плату.
    Да и любой мало-мальски опытный инспектор у вас такую форму просто откажется принимать.
    Да в целом, все те же многостраничные документы.
    Не потому, что их не примут (за исключением формы заявления, ее, как уже сказано, сшивать обязательно), а скорее для того, чтобы кто-то что-то не потерял.
    Хотя бы скрепите степлером, или, на худой конец, скрепкой.

    Как составить устав ООО?

    Устав будет выступать в качестве руководства к действию.
    За основу можно взять устав другой организации или стандартную заготовку.
    Наши юристы знают ответ на ваш вопрос
    Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то об этом нашего дежурного .
    Это быстро, удобно и бесплатно! или по телефону:

    Какие статьи должен содержать устав при регистрации нового ООО?

    Он также и единственный учредительный документ, так как собрание учредителей фиксирует только факт создания Общества. Поэтому устав входит в обязательный набор документов, необходимых для регистрации ООО и подается в общем комплекте в территориальный орган ФНС по месту производимой регистрации.
    Для регистрации необходимо готовить два экземпляра устава.
    О том, нужно ли и кто заверяет устав при регистрации ООО

    Так как на регистрацию подается два оригинальных экземпляра устава, то требования обязательного подтверждения их подлинности от нотариуса не требуется.

    Регистрация ООО в 2020 году: пошаговая инструкция

    Полное фирменное наименование должно включать в себя указание на его организационно-правовую форму, например: Общество с ограниченной ответственностью «Регистрационное бюро».
    Получить юридический адрес для фирмы можно тремя способами:
    зарегистрировать ООО на руководителя или учредителя.
    заключить договор на предоставление юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием (по Москве такие адреса вы можете получить у )
    арендовать/купить/иметь в собственности нежилое помещение;
    Перед тем, как зарегистрировать ООО, вы должны определиться, каким именно бизнесом будете заниматься.

    Нужно ли прошивать устав при регистрации ООО?

    С другой стороны, это в интересах учредителя, ведь снижается риск перепутывания страниц.
    Если учредитель принял решение прошить учредительные документы перед передачей в ФНС, на листах крепится наклейка. На ней указывается:
    Информация о том, что документ прошит, пронумерован и закреплен. Здесь же указывается число страниц (листов) в виде цифры или прописи. При наличии у ООО печати ее рекомендуется поставить на месте скрепления. Название должности стороны, который уполномочен передать устав, а также подпись и ФИО.
    Кроме того, в процессе прошивки стоит учесть такие рекомендации: На листах обязательно должны стоять номера. Скрепки и булавки рекомендуется убрать.
    Перед шнуровкой важно проверить корректность оформления, чтобы не переделывать

    Прошивка устава ООО

    Единственное отличие от оригиналов – их не нужно скреплять специальной наклейкой и на них не ставится оттиск печати предприятия; все страницы документа должны быть обязательно пронумерованы.
    Если нет особых требований к этому пункту оформления, то нумеруются страницы арабскими цифрами. Нумерация должна находиться не внизу страницы, а в правом верхнем углу каждого листа; прошитые документы должны выглядеть аккуратно.
    Чтобы создать аккуратные отверстия в листах бумаги для дальнейшей прошивки, лучше использовать шило или специальную иглу. Для регистрации ООО листы устава надо прошивать шпагатом или плотными прошивочными нитками; на прошитые листы документа нужно наклеить специальную информативную наклейку. В ней должны содержаться данные о количестве в документе листов и подтверждаться факт их нумерации; не стоит экономить на клее для этих целей.

    Кто подписывает устав при создании ООО?

    Если желание прошить документ есть, нарушением это не будет.Порядок утверждения устава прописан в ФЗ № 14. Правом на утверждение документа обладает либо учредитель (если он один), либо общее собрание учредителей (если их несколько).Если устав утверждается одним учредителем, то принимается решение об утверждении устава.
    Если учредителей больше одного, необходимо провести общее собрание и проголосовать за утверждение устава. Итоговое решение вносится в протокол.Устав считается утвержденным, если за это положительно проголосовали абсолютно все учредители. В противном случае, в силу п.

    2019 кто сшивает устав ооо для налоговой при электронной подаче

    Для этого просто вы напишете там еще одно заявление. В случае отказа заявителя делать и сдавать в налоговую второй (дубликат) Устава, ему на руки не возвращается ни один экземпляр. Это говорит о том, что сотрудники службы сами не делают никаких копий или дубликатов в процедуре регистрации. Надо ли прошивать Если документ (даже не только Устав, но и другие варианты бумаг) имеет несколько страниц, его всегда следует прошивать и нумеровать все страницы. Это же касается также и заявления, которое подается в налоговую инспекцию для регистрации предприятия (по форме №Р11001). Обратная сторона документа должна быть скреплена специальным вкладышем, на котором должна быть проставлена надпись печатью на принтере: «Пронумеровано и прошнуровано (столько-то листов, страниц)». Под этой надписью указывается фамилия и подпись того, кто заверяет ее. Обычно это учредитель компании (или один из них).

    Образец устава ооо в 2017-2018 годах или типовой устав на сайте фнс рф

    Копия Устава может запрашиваться при подаче документов на регистрацию в электронном виде. На исполнение государственной услуги отводится 5 дней.
    Срочное исполнение запроса не предусмотрено. По истечении 5 дней доверенное лицо получает заверенное количество запрошенных экземпляров. Представление Устава в ИФНС Для утверждения Устава регистрирующим органом необходимо соблюсти принятую форму документа.
    Несмотря на отсутствие прямого указания о необходимости прошивки Устава, желательно скрепить документ нитками. Порядок оформления Устава Описание основных моментов Нумерация документа Каждый экземпляр документ должен быть пронумерован.
    Титульный лист не нумеруется, постраничный номер указывается со второго листа Прошивка Документ прошивается прочной нитью, концы которой перевязаны и выведены Наложение специальной наклейки Листок налагается на место сшива, закрывая узел и часть нитей.

    Нужно ли прошивать устав при регистрации ооо?

    Минусы этого способа:
    Такой документ является кратким сводом упрощенных правил.
    Во многих случаях будут применяться диспозитивные нормы законодательства. Детальная же самостоятельная проработка проекта устава предприятия(ООО) по образцу, в котором учитываются диспозитивные нормы закона, позволит учесть все нюансы.
    Существует вероятность, что организации с типовыми документами будут чаще привлекать внимание проверяющих органов, особенно общества с 1 участником.
    Типовые уставы ООО: особенности При анализе предложенных текстов становится очевидно, что наименьшие требования к уставу ООО 2017 года предъявляются в отношении обществ с 1 участником.
    Для них будет применим образец устава ООО № 2. В остальных случаях нужен предварительный анализ.

    Cколько экземпляров устава подается в налоговую при регистрации ооо в 2018 году

    Смысл скрепления состоит в том, чтобы обеспечить аутентичность и целостность документа, чтобы потом не думать, как восстановить устав ООО«N» в случае его частичной утраты.
    Подписывать устав тоже не требуется. Но наклейку на прошивке, где указывается количество листов, может подписать заявитель при регистрации.
    Традиционно титульный лист справа вверху подписывал председатель собрания, утвердившего документ. Это не возбраняется и сейчас. Аналогичным образом оформляется титульный лист устава ООО – 2017-2018.

    Правила регистрации устава ооо

    Какие статьи должен содержать устав при регистрации нового ооо?

    Нумерация листов должна начинаться со второго листа потому, что титульный лист всегда пропускается (считается как бы нулевым по номеру). Кто прошивает и заверяет Пломбирующий вкладыш (небольшого размера листок) приклеивают в оборотной стороне прошитого уже документа.
    если в компании есть свой юридический отдел, тогда это может сделать юрист;
    если юристов нет, тогда может прошивать бухгалтер;
    наконец сам учредитель;
    в крайнем случае, такую процедуру могут доверить даже нотариусу.
    На вкладыше расписывается учредитель компании.

    Новыеформы.рф

    Наклейка содержит информацию о количестве страниц документа (прошито и пронумеровано), названия организации, данных, уполномоченного лица, его подписи. Печать на сшивке Устава для регистрации общества не ставится в связи с ее отсутствием В обязательном порядке документ должен иметь титульный лист, включающий сведения:
    Наименование компании, соответствующее данным заявления формы Р11001.
    Реквизиты протокола, утвердившего документ.
    Например, «утвержден протоколом № 1 от 17 мая 2017 года общего собрания учредителей».
    Дата утверждения Устава.
    Место утверждения Устава и год его создания.
    Титул Устава общества с несколькими учредителями отличается от первого листа документа ООО с единственным участником.

    Зачем нужно прошивать устав при регистрации ооо

    Устав считается утвержденным, если участники общества проголосовали по этому вопросу единогласно (п. 3 ст. 11 закона № 14-ФЗ). Решение об утверждении устава должно быть отражено в протоколе ОСУ, который подписывается участниками.
    А вот о том, кто должен поставить свою подпись на уставе (и должен ли), законодательство ничего не говорит. Как правило, на лицевой стороне устава проставляется гриф «Утверждаю», в котором подпись ставит председатель ОСУ, а в некоторых случаях еще и секретарь ОСУ.
    Как показывает практика, для налоговой этого достаточно. Если участник 1, то он и ставит подпись в этом грифе.
    Возможно проставление подписей на уставе всеми участниками ООО. Но если их много, то это может быть затруднительно. Если учредителем общества является организация, то от ее имени устав создаваемого ООО подписывает руководитель этой организации.
    Бумага должна в обязательном порядке полностью закрывать узел и частично нити. Допускается, что открытые концы нитей могут быть не больше 2 сантиметров.
    Сделать на приклеенном листе специальную надпись: «Прошнуровано и пронумеровано». Важно также проставить печать организации, если такая есть, и количество листов в документе. Данная надпись должна быть прописана таким образом, чтобы ее часть выходила за пределы вкладыша на последнюю страницу документа.
    Заверить данную надпись подписью того лица, который имеет на это полномочия, и печатью организации с ограниченной ответственность.

    Как зарегистровать устав ооо

    Если сотрудники налоговой службы потребуют предоставления дополнительного комплекта документов, которые напрямую связаны с открытием организации, то придется подготовить еще, например, договор об учреждении. При этом, единственным учредительным документом, который может выступить в качестве подтверждения осуществления коммерческой деятельности, в рамках действующего законодательства может являться только Устав. Весь пакет надо предоставить в специальный региональный орган, который занимается регистрацией юридических лиц и всех форм собственности, а в качестве такого органа выступает региональное отделение Федеральной Налоговой Службы РФ Нумерация и оформление Вся документация, включая Устав и специальное заявление на регистрацию общества с ограниченной ответственностью, которые содержать больше одного листа, должны быть в обязательном порядке прошиты и пронумерованы.

    Устав при регистрации ООО: надо ли прошивать и как, кто заверяет

    Какие статьи должен содержать устав при регистрации нового ООО?

    Устав ООО – документ, который не только предоставляет информацию о компании, ее функциях и задачах, но и регламентирует отношения между учредителями, их права и функции. Поэтому первый шаг после принятия решения об учреждении компании является выработка и утверждение ее устава. О нем мы и поговорим сегодня.
    Так, вы узнаете, нужно ли прошивать (сшивать) устав при регистрации ООО, сколько экземпляров необходимо для такой регистрации, как происходит оплата за оформление документа.

    Статьи документа

    Как правило, устав ООО – это довольно компактный документ, который должен содержать достаточную информацию о создаваемом обществе и его учредителях. Эта информация бывает двух типов:
    Обязательная часть, присутствие в уставе которой регламентировано законом об ООО.
    Собственные пункты, касающиеся деятельности конкретного Общества.
    Есть и особые требования к уставу при регистрации ООО. Так, обязательными статьями документа являются:
    Название Общества в полном и сокращенном варианте.
    Его полный адрес (юридический).
    Цель создания и направление деятельности.
    Юридический статус Общества, его обязательства и правомочность.
    Полные данные об учредителях, их обязанностях и правах. Порядок выхода из состава участников и принятия новых участников ООО.
    Компетенция главного руководящего органа ООО (собрания учредителей). Кто участвует, какие решения уполномочены принимать, периодичность созывов, способ оповещения.
    Порядок назначения (избрания) руководителя ООО, его полномочия, срок нахождения в должности и отчетность перед учредителями.
    Информация о составе уставного капитала ООО и распределении и перераспределении его долей.
    Финансовый блок, в котором обозначается: как распределяется прибыль, кто и как управляет денежными потоками, а так же порядок бухгалтерской и финансовой отчетности и проведения ревизий.
    Описание предполагаемого документооборота, способа хранения документов и доступа к ним.
    Возможность ликвидации ООО, достаточные для этого условия и последовательность действий.
    Про порядок оформления устава ООО для регистрации рассказывает специалист в видео ниже:

  5. betep_ok Ответить

    Практически во всех регионах нашей страны, где мне доводилось
    регистрировать НКО, Минюст действительно требовал обязательной сшивки всех
    многостраничных документов, подаваемых на регистрацию (заявление р11001,
    протокол, устав). Единственное исключение – Свердловская область. И даже там я
    раньше подавал на регистрацию сшитые документы, пока специалист на приемке
    прямо при мне их не распустил, чтобы можно было поменять листочки с ошибками.
    Я удивленно спросил: «А что, так можно?».
    – Конечно, не понимаю, зачем вы их вообще сшили.
    Для меня это было откровением. Даже на регистрацию ООО и
    ИП я всегда старательно прошивал документы, думая, что так и надо.
    С тех пор я вообще ничего не сшиваю. Уже четыре года. Ни
    разу данное обстоятельство не вызвало вопросов у проверяющих.
    Что странно, прямо напротив кабинета Минюста для приема документов на регистрацию НКО на стендах развешаны разные памятки заявителям. Там до сих пор прямо написано, что нужно сшивать все многостраничные документы, и есть ссылка на некий замшелый приказ 2011 года.
    (Приказ Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. N 455 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций»)
    Согласно нему:
    (п. 41) Учредительные документы некоммерческой организации представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме.
    Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса.
    Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
    Пару лет мне казалось, что это этот приказ отменен, а памятка с давно устаревшей информацией продолжает висеть на стене по какому-то нелепому недоразумению. Ведь к тому времени вступили в силу новые единые формы заявлений на регистрацию юридических лиц, и к ним – правила оформления документов.
    Эти правила применяются и в отношении некоммерческих организаций. В правилах наконец-то была отменена сшивка всех документов. Ура!
    Правда, когда я начал регистрировать НКО по всей России,
    искренне удивился, что в других регионах моих заявителей стали разворачивать с
    непрошитыми документами.
    Как оказалось, приказ действует, и у Минюста свои требования к подаваемым на регистрацию документам. Сшивка по ним нужна!
    Вот, только отделения Минюста в регионах часто работают
    по своим негласным правилам, исходя из собственного понимания, как им удобнее
    работать с заявителями.
    Несмотря на указанный выше приказ, работники Минюста
    понимают – сшивка – это очень неудобно.
    На это требование иногда закрывают глаза так же, как и на
    многие другие бюрократические перегибы, усложняющие жизнь юристам и учредителям.
    Например, правило о необходимости подписания заявления р11001 на регистрацию НКО всеми его учредителями. Вместо этого Минюст часто в устной форме рекомендует приходить не всей толпой учредителей (как требует закон), а выбрать заявителем одного из них, кто понесет сдавать пакет документов.
    На мой взгляд, прошивать устав и прочие документы на регистрацию некоммерческих организаций – это пережиток минувшей бумажной эпохи.
    В пример Минюсту, налоговая уже более 5 лет официально не
    требует прошивки документов, хотя она сама выступает регистрирующим органом по
    отношению к коммерческим организациям, ИП и даже некоторым НКО (товарищества,
    кооперативы). Инспекторы сканируют бумажные документы и вносят их образы в
    единый информационный реестр. В любой момент в пару кликов можно посмотреть
    документы, представленные по конкретному юридическому лицу.
    Кроме того, по указанию Минюста инспекторы налоговой службы вносят в единый реестр юридических лиц сведения по остальным видам НКО после проверки по ним документов в Минюсте. Т.е. налоговая всегда непосредственно участвует в регистрации НКО.
    Тогда зачем эта путаница в оформлении документов? Чем некоммерческие
    организации хуже коммерческих юридических лиц, для которых официально
    установлен более удобный порядок регистрации?
    Почему я против сшивки документов
    Во-первых, при должной сноровке их можно легко перешить и поменять листочки. Никто даже не заметит. Я успешно перешивал даже нотариально заверенные документы, менял листочки с ошибками. Регистрации проходили. Так что, сшивка ни от чего реально не защищает.
    Во-вторых, как я уже писал, по коммерческим организациям (ООО, АО) сшивка документов при их регистрации или внесении изменений в устав официально уже давно не является обязательной. За все мою практику регистрации ООО, ни разу не возникло проблемы, что в процессе регистрации в скрепленных скрепками документах пропадали листочки. Да, вообще, кому в Минюсте или налоговой какое дело до ваших документов? Чиновники – такие же люди, и, по моему опыту, реально стараются помочь заявителям.
    В-третьих, это создает массу сложностей, как заявителям, так и проверяющим. Прошить 3 устава, 2 протокола, 2 заявления на регистрацию НКО требует немало времени, а также определенные навыки. А если потом нужно исправлять документы? При регистрации НКО столько нюансов, что выявление каких-нибудь ошибок в документах со стороны проверяющих, скорее правило, чем исключение.
    Проверяющим сшитые документы неудобны, так как не поменяешь листочки с ошибками по просьбе заявителя. Документы ведь действительно могут быть хорошо сделаны, устав качественно проработан. Да, есть пара несущественных замечаний. И что, требовать с заявителя из-за них отзывать документы и все переделывать? А что, если он специально ехал из области подавать документы? В итоге, и регистрировать нельзя – может ведь прилететь от начальства за пропуск ошибок – и отказ писать жалко из-за пары опечаток.
    Кто думает, что заявитель сам виноват, раз наделал ошибок
    в документах – скорее всего, просто еще не сталкивался с задачей регистрации
    НКО на практике, и не знает как это непросто, даже для юриста.
    Например, подготовка устава НКО. Это больше творческая задача. Нет какой-то идеальной формы, одного стандарта, на который можно равняться, сравнивать. Многие ситуации и требования Минюста закон вообще не учитывает. Многие из них эфемерны. Для одного специалиста что-то в документах может показаться нарушением, а его же коллега воспримет это нормально. При этом оба могут быть по своему правы.
    Меня часто поражает, как по-разному мои документы
    проходят регистрацию в некоторых регионах, насколько отличаются подходы к проверке,
    требования.
    Проверять можно только что-то досконально формализованное, например, заявление на регистрацию. Устав НКО, в моем представлении, правильнее не проверять, а согласовывать. Согласовывать – значит быть готовым вносить коррективы, а прошивка не облегчает эту задачу.
    Вывод
    Если вы не живете в Свердловской области, уставы и прочие многостраничные документы на регистрацию лучше сшить.
    Если у вас остались вопросы или вы ищете специалиста по регистрации некоммерческой организации — я к вашим услугам! Список зарегистрированных с моей помощью некоммерческих организаций можно посмотреть в этом разделе. Не забудьте сохранить страницу в закладках или в социальных сетях, чтобы не потерять, а также подписаться на обновления блога.
    Автор — Дмитрий
    Соколовский, юрист по некоммерческим организациям
    Телефон 8-953-60-60-702 (WhatsAp, Viber, Telegram)
    E-mail: ds@juristt.ru

  6. Timur_Gl Ответить

    Какие статьи должен содержать устав при регистрации нового ООО?

    Устав ООО – документ, который не только предоставляет информацию о компании, ее функциях и задачах, но и регламентирует отношения между учредителями, их права и функции. Поэтому первый шаг после принятия решения об учреждении компании является выработка и утверждение ее устава.
    О нем мы и поговорим сегодня.
    Устав ООО является единственным всеобъемлющим документом, который описывает и коммерческую деятельность компании, и состав учредителей, и их финансовые взаимоотношения.

    Сколько экземпляров Устава необходимо подавать при регистрации ООО

    Устав – главный учредительный документ организации.
    Регистрация ООО без него невозможна. Вместе с тем, проблемы часто возникают из-за подачи неполного комплекта документов, в частности – из-за недостаточного числа подлинников устава.
    Так сколько нужно предоставить экземпляров, чтобы зарегистрировать ООО? входит в комплект документов, подаваемых на регистрацию юрлица.
    Это один из основных документов, который в обязательном порядке должен содержать наименование ООО, сведения о составе органа управления, размер уставного капитала, права и обязанности участников, информацию о порядке управления фирмой и проведения собраний учредителей, юридический адрес организации и другие важные данные.

    Нужно ли заверять устав нотариально

    Если в составе ООО только один участник, то заверение устава при регистрации происходит путем принятия решения о создании предприятия.
    Если в заявлении на регистрацию прописаны два или более учредителя, то заверяется протоколом собрания собственников. В протоколе о собрании участников ООО (если учредителей несколько), как и в решении о создании фирмы (если учредитель один) прописываются основополагающие пункты создаваемого предприятия.

    Как открыть ООО с 2-мя и более учредителями?

    Суперважный совет!
    Если будут возникать сомнения в правильности оформления любого из документов – вы всегда можете «проверить грамотность заполнения документов» в налоговой еще до того, как будете сдавать документы. Можно позвонить по телефону, можно съездить предварительно на консультацию, можно уточнить все вопросы даже в тот день, когда вы уже привезли все готовые документы.

    Кто подписывает устав при создании ООО?

    Содержание ООО должно соответствовать требованиям п.
    2 ст. 12 закона «Об ООО» от 08.02.1998 № 14-ФЗ. Форма устава — простая письменная.
    В нотариальном удостоверении этот документ не нуждается.

  7. D-Jones Ответить

    В настоящий момент прошивать документы, представляемые в налоговый орган, необязательно, т. к. действующие нормативные правовые акты не регламентируют такую обязанность (см. приказ ФНС России «Об утверждении форм и требований…» от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@).
    Дополнительное разъяснение по данному вопросу содержится в письме ФНС России от 25.09.2013 № СА-3-14/3512@.
    ВАЖНО! Методические разъяснения, утв. приказом ФНС России от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16@, в которых содержалось требование об обязательной прошивке документов и нумерации сшиваемых листов, утратили свою юридическую силу.

    Как правильно прошить устав ООО (фото и образец)

    Отсутствие обязанности прошивать документы при подаче в ФНС не лишает заявителя права сделать это по собственному желанию.
    Для этого прошитые листы документа скрепляются специальной наклейкой, на которой могут быть размещены:
    Надпись: «Прошито, пронумеровано и скреплено…» с указанием количества прошитых листов (цифрами и прописью). Если у организации имеется печать, ее оттиск также может быть проставлен на сшивке, а приведенную надпись можно дополнить словами «и скреплено печатью».
    Наименование должности уполномоченного лица от организации, его подпись с расшифровкой.
    Образец такой наклейки размещен ниже: Наклейка для сшивки документов (шаблон).
    Общий вид сшивки можно увидеть на данном фото: Фото сшивки устава (пример).
    Кроме того, все прошитые листы должны быть пронумерованы.
    Таким образом, в настоящий момент нет утвержденных на законодательном уровне рекомендаций, как прошить устав ООО. Для этого применяется прошивка документа с наклейкой на месте сшива, содержащей информацию о количестве прошитых листов, подпись уполномоченного лица организации и печать юрлица (при ее наличии).

  8. Litva1986 Ответить

    Каждый учредитель организации может найти дополнительные разъяснения по данному вопросу в письме Федеральной Налоговой Службы РФ от 25 сентября 2013 года.

    Подробные рекомендации

    Стоит помнить о том, что грамотная подготовка документации – это кропотливое и довольно непростое дело. Это обуславливается тем, что практически от каждого символа, вплоть до запятой, напрямую зависит финальный результат рассмотрения пакета документации сотрудниками контролирующих органов.
    Корректная прошивка документов имеет не менее важное значение, чем другие этапы подготовки пакета. Во-первых, неправильная прошивка документации может стать прямым основанием для отказа в ее принятии. Каждый такой отказ может повлечь за собой потерю времени, а также дополнительные затраты сил и финансов.
    Во-вторых, некорректная прошивка основной документации ООО может быть использована заинтересованными третьими лицами не в пользу учредителей данной организации. Другими словами, документы могут быть с легкостью расшиты, а важная информация может быть подменена. При этом доказать подмену бумаг практически невозможно.
    Для правильной и корректной прошивки документации необходимо осуществить следующие действия в определенной установленной последовательности:
    Удалить все скрепляющие металлические элементы и даже булавки из листов подготавливаемой документации.
    Аккуратно сложить листы в определенной последовательности – важно, при этом, не забыть осуществить проверку правильного порядка нумерации.
    Взять специальное шило или, если число листов незначительное, швейную иглу и проделать 3 сквозных отверстия по левому краю документа. Важно не забыть сделать отступ от края листов в 1,5 сантиметра. Данные отверстия должны в обязательном порядке располагаться вертикально по отношению к нижней части документации. Расстояние между проделанными отверстиями должно быть не меньше 3 сантиметров.
    Отмерить нитку, общая длина которой должна составлять не меньше 70 сантиметров и продеть ее в иглу или шило.
    Для максимального комфорта можно пометить прошивочные отверстия от 1 до 3 – это поможет не запутаться в процессе сшивания листов
    Продеть иглу через второе отверстие путем вставки одного из концов нитки с тыльной стороны. Важно следить за тем, чтобы листы в процессе прошивки не смещались и за тем. Чтобы все отверстия были строго центрированными по отношению друг к другу.
    Пропустить иглу через первое отверстие с лицевой стороны листа.
    После того, как игла вышла с обратной стороны документа необходимо продеть ее через третье отверстие. После этого важно провести иглу через второе отверстие с передней стороны таким образом, чтобы нить снова оказалась с обратной стороны.
    После этого оба конца нити окажутся сзади документа, что позволит отрезать излишнюю длину нитки для дальнейшей связки. Важно, чтобы величина обоих концов составляла не более 7 сантиметров.
    Сделать из концов нитки узел. В итоговом варианте он должен располагаться как можно более близко к листу. Узел должен быть плотно приложен к тыльной стороне последней страницы.
    Наклеить маленький лист бумаги на узел сверху при помощи обычного канцелярского клея. Бумага должна в обязательном порядке полностью закрывать узел и частично нити. Допускается, что открытые концы нитей могут быть не больше 2 сантиметров.
    Сделать на приклеенном листе специальную надпись: «Прошнуровано и пронумеровано». Важно также проставить печать организации, если такая есть, и количество листов в документе. Данная надпись должна быть прописана таким образом, чтобы ее часть выходила за пределы вкладыша на последнюю страницу документа.
    Заверить данную надпись подписью того лица, который имеет на это полномочия, и печатью организации с ограниченной ответственность. Стоит отметить, что оттиск печати и подпись должны переходить на определенную часть последней страницы документа, за пределы приклеенного вкладыша.
    Стоит помнить о том, что осуществление всех указанных действий не может стать железной гарантией того, что организация не сможет столкнуться с определенным родом неприятностей при предоставлении документации в контролирующие органы. Однако, тщательный подход к вопросу оформления и чистоты каждого листа в документе практически наверняка сведет к минимуму возможность возникновения таких проблем.

    Главные детали подачи

    Порядок подачи, которому необходимо следовать при регистрации Устава организации, практически полностью состоит из подготовки определенного пакета документации и его передачи в руки сотрудников государственных структур.
    Среди таких регистрационных документов особенно стоит выделить следующие:
    Заявление
    Форма такого документа должна полностью соответствовать утвержденной действующим законодательством форме Р11001.Бланк формы Р11001
    Устав ООО
    Документ должен быть продуман в малейших деталях, он должен быть выверен и не содержать в себе помарок и ошибок.
    Оригинал решения учредителей о создании общества с ограниченной ответственностью
    Вместо данного решения может быть предоставлен специальный Протокол.
    Гарантийное письмо о предоставление юридическому лицу помещения в аренду для осуществления деятельности
    Данное помещение будет в дальнейшем считаться фактическим юридическим адресом организации.Гарантийное письмо арендодателя

  9. Sergey11 Ответить

    Как отмечалось, с 04.07.2013 года прошивать устав при регистрации ООО нет необходимости. В новых правилах об этом не единого упоминания, поэтому юрлица, ИП и представители фермерских хозяйств вправе передавать бумаги без специального скрепления. Старые требования рассмотрены в приказе ФНС под номером САЭ-3-09/16@, который потерял силу, а новые условия предложены не были.
    В сентябре 2013-го появилось  разъяснительное письмо от ФНС, где говорилось об отсутствии необходимости прошивки заявления при регистрации компании по форме Р11001. Такое нововведение упростило жизнь сотрудникам ФНС, которым стало проще сканировать документацию.
    Несмотря на отсутствие обязательства скреплять уставную документацию, работники налоговой службы все-таки рекомендую это делать. В качестве инструмента может применяться степлер или скрепки. В большей части это касается устава, который имеет внушительный объем. Сотрудник ФНС не обязаны сверять правильность расположения страниц, поэтому листы могут перепутаться, а сам документ становится непригодным для изучения.
    В такой ситуации применение степлера или иглы — только плюс, ведь в законодательстве их использовать не запрещено. Следовательно, вопрос, нужно ли прошивать устав при внесении изменений или в случае регистрации ООО можно ответить отрицательно. С другой стороны, это в интересах учредителя, ведь снижается риск перепутывания страниц.

    Смена наименования

    Нередко интересы общества представляет юрист по нотариально заверенной доверенности директора. Если изменяется название организации, уполномоченный на то юрист решает, как зарегистрировать новый устав с внесенными изменениями. Для этого:
    Подготавливается заверенное нотариусом заявление Р13001: титульный лист, листы А, М.
    Оформляется решение (протокол) о смене наименования.
    Прошивается и пронумеровывается новая редакция документа — 2 шт.
    Оплачивается госпошлина.

    Смена адреса


    Если организация меняет юридический адрес в границах населенного пункта, в ФНС подаются:
    заявление Р13001: заполненные титульный лист, Б, М;
    решение или протокол участников общества о смене адреса;
    новая редакция в двух экземплярах;
    подтверждение оплаты госпошлины;
    бумаги на новый адрес (копия свидетельства собственности, договор аренды).
    Когда предприятие переезжает в другой город и меняет юридический адрес, об этом заранее уведомляется прежняя ФНС. Заполняется форма Р14001. После внесения изменений в ЕГРЮЛ подаются сведения об адресе в налоговую на новом месте.
    Если адрес не указан в уставе, предоставляется:
    заверенная нотариусом форма Р14001: заполняются титульный лист, Б, Р;
    решение или приказ о смене адреса;
    копия свидетельства о собственности или договор аренды.

  10. Levrun Ответить

    Новости
    Проверка качества товаров и услуг
    Наши полномочия
    Советы потребителям
    Куда жаловаться
    Контакты
    Как подать документы в суд
    Бесплатные консультации юристов
    Услуги
    Закон о защите прав потребителей – неустойка.
    Дополнительные услуги
    Закон РФ “О защите прав потребителей”
    Комментарий к закону о защите прав потребителей (постатейный)
    Образцы претензий
    Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату
    Правила бытового обслуживания населения
    Правила продажи товаров по образцам
    Постановление Правительства №55
    Семейное Право
    ФЗ “Закон о полиции”
    ФЗ “Об участии в долевом строительстве”
    ФЗ №132 “Об основах туристской деятельности в РФ”
    Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
    Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
    Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
    Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
    Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
    Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
    Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
    Статья 15. Компенсация морального вреда
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    Статья 17. Судебная защита прав потребителей
    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)
    Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги
    Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)
    Статья 38. Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей
    Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг
    Статья 40. Полномочия федерального антимонопольного органа
    Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) по предоставлению информации федеральному антимонопольному органу (его территориальным органам)
    Статья 42. Полномочия федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)
    Статья 42.1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
    Статья 43. Санкции, налагаемые федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами), федеральным органом по стандартизации, метрологии и сертификации (его территориальными органами) и другими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)
    Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
    Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
    Статья 46. Защита интересов неопределенного круга потребителей
    Основные права потребителей
    ФЗ “О потребительской корзине в целом по Российской Федерации”
    Санитарные нормы и правила
    СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества
    СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
    Конституция Российской Федерации
    Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ “О потребительском кредите (займе)” (с изменениями и дополнениями)
    Реализация антикоррупционного законодательства
    Правила продажи отдельных видов товаров
    Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замену
    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона.
    Постановление Госстандарта РФ от 30.01.2004 N 4 “О национальных стандартах Российской Федерации”
    Госты
    Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ “О потребительском кредите (займе)”
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 – 453) (с изменениями на 5 мая 2014 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2014 года)
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (статьи 454 – 1109) (с изменениями на 21 июля 2014 года) (редакция, действующая с 1 октября 2014 года)
    Гражданский кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года Одобрен Советом Федерации (ред. от 01.12.2007)
    Федеральный Закон «О рекламе» и КоАП РФ
    Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска (с изменениями на 25 декабря 2013 года)
    Помощь при спорах со страховыми компаниями
    Оценка при ДТП
    Экспертиза
    Экспертиза обуви
    Экспертиза телевизора
    Экспертиза товаров народного потребления
    Экспертиза холодильника
    Экспертиза ноутбука-планшета
    Экспертиза телефона
    Экспертиза стиральной машины
    Оценка земли
    Оценка долей квартир
    Экспертиза мягкой мебели. Экспертиза корпусной мебели. Экспертиза стульев, столов и встроенных шкафов
    Оценка недвижимости
    Почерковедческая экспертиза
    Куда обращаться, если не платят зарплату?

    Как правильно прошить устав

    Фото галерея
    Суды города Брянск
    Полезные страницы
    Постановление Администрации Брянской области от 3 сентября 2012 г. N 822 “Об установлении размера платы за перемещение задержанного транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке”
    Антиколлектор
    Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП.
    Реклама
    Поиск
    Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей” 0
    Статистические отчеты о деятельности организации

  11. shyster Ответить


    08.12.2016, 16:51

    #1
    trimmer
    Новичок
    Регистрация: 01.12.2016
    Сообщений: 13
    Спасибо: 0



    устав в новой редакции – сшивать или нет
    Нужно внести изменения устав в виде новой редакции. Возникли такие вопросы:
    1. Нужно ли прошивать и заверять пломбу на уставе? Заверяет руководитель или все участники? Если да, то какой нормой регулируется такое требование?
    2. Нужно ли отдельно прикладывать сами изменения, в связи с которыми понадобилась новая редакция? (понимаю, что в ст. 17 этого нет, но как на практике?)
    3. Как в протоколе написать: “внести изменения и утвердить устав в новой редакции” или “утвердить устав в новой редакции в связи с изменениями” или вообще не писать про “изменения” или без разницы?


  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *