Amo crm как работать в этой программе?

13 ответов на вопрос “Amo crm как работать в этой программе?”

  1. MUFC74 Ответить

    Помните, как на уроках биологии вас учили пользоваться микроскопом? Отрегулировали штатив, поместили объект исследования под предметное стекло и четко видна каждая клетка организма, какие процессы в ней происходят, как она живет и развивается.
    Представьте, что такое возможно и с вашими продажами. И не зависимо от того, что вы продаете, и сколько менеджеров трудится в компании, вы видите каждую сделку как под микроскопом – без планерок, документальных отчетов и постоянного присутствия в офисе.
    С Амо срм такое возможно, и в этой простой инструкции вы узнаете, как пользоваться и работать с AmoCRM, какие возможности предоставляет система для пользователя и ее преимущества перед другими программами, читайте наше руководство.

    15 маркетинговых показателей в одном окне

    Как и многие другие автоматизированные программы, amoCRM снабжена рабочим столом – специальной панелью для руководителя, с помощью которой можно мониторить все изменения в отделе продаж компании.
    Руководителю отдела не нужно открывать каждый модуль программы, чтобы найти отдельный звонок, сделку или задачу – все активности отображаются на рабочем столе в виде числовых или процентных показателей.
    Вся статистика компании видна как на ладони:
    общее количество сделок и сделки отдельных менеджеров, а также их бюджет;
    наличие просроченных сделок или сделок без задач;
    последние входящие и исходящие звонки;
    подробная статистика по каждой воронке продаж;
    активные и завершенные задачи.
    При желании можно отследить последние прикрепленные к сделкам файлы, почитать комментарии и примечания менеджеров по работе, проверить процент выполнения целей, поставленных менеджерам по отдельным клиентам.
    Таким образом, руководитель с первых минут рабочего дня видит все произошедшие в продажах изменения.

    Контроль «глухих» зон, на которых застревают ваши клиенты

    В отличие от Битрикса и Мегаплана, amoCRM заточена конкретно под продажи, поэтому основной акцент в системе делается на сделках и задачах. Все созданные сделки двигаются по определенной воронке продаж, разделенной на этапы.
    В результате вы видите, на каком этапе воронки находится тот или иной клиент, а также отслеживаете этапы, на которых накопилось больше всего сделок.
    Так программа сигнализирует о проблемных зонах вашей воронки продаж. Теперь вы можете проработать слабые места воронки, акцентировав внимание менеджеров именно на них.
    Если воронок несколько, интегратор crm отдельно настраивает карточки сделок и скрипты звонков для каждой из них.
    Количество этапов и набор инструментов для взаимодействия также будет отличаться – схема продажи холодным и горячим клиентам не может быть идентичной, так же, как и продажи оптовых и розничных товаров.
    В результате в компании формируется определенная маркетинговая политика. Используя акции и рекламные рассылки, вы ускоряете движение клиентов по воронке продаж, не давая им застрять на полпути к покупке.

    Автоматический подсчет просроченных задач по каждому менеджеру

    Кто из нас не хочет получать положительные отзывы от клиентов, вовремя закрывать сделки и гордиться своими сотрудниками? Но часто случается так, что менеджеры не успевают выполнить задачи из-за большой загруженности или личных обстоятельств.
    AmoCRM автоматически считает просроченные задачи по каждому сотруднику и распределяет сделки между самыми ответственными менеджерами. Таким образом, важная сделка не попадет в руки сотруднику, накопившему долги перед системой и клиентами.
    Модуль «Задачи» позволяет не только контролировать работу менеджеров и выявлять просроченные дела, но и:
    оставлять комментарии к задачам;
    распределять активности между сотрудниками;
    выставлять приоритеты по важным и срочным сделкам.
    С amo вы не только планируете действия отдельных менеджеров, но и ставите цели всему отделу продаж, например, реализовать товар на определенную сумму денег к заданной дате или заключить 20 новых договоров на послепродажное обслуживание.

    Создание сделок прямо из почтового ящика

    Уникальность amoCRM в ее многофункциональности и удобстве. Теперь менеджеру не надо выходить из рабочей почты, чтобы создать нового лида – достаточно нажать одну кнопку и сделка автоматически появится в crm системе.
    Интеграция с почтовым ящиком дает руководителю новые возможности в сфере управления и контроля над сотрудниками:
    Ставить задачи после получения письма от клиента;
    Анализировать переписку с покупателями;
    Отслеживать эффективность триггерных писем и рассылок.
    Вы можете привязывать письма клиентов к определенным сделкам или менеджерам, которые ведут этих покупателей – теперь ни 1 письмо не будет потеряно и не останется без ответа.

    Гибкая настройка персональных отчетов

    В отличие от Битрикс 24, где отчеты выглядят шаблонно и практически не настраиваются, amo предлагает большое разнообразие фильтров для настройки индивидуальных визуальных отчетов.
    Помимо развернутого сводного отчета, где отображен весь график продаж по дням, месяцам и неделям, руководитель можно посмотреть статистику:
    по количеству совершенных звонков и их продолжительности;
    по каждому этапу воронки продаж (вы видите, сколько сделок находится на том или иной стадии взаимодействия с клиентом);
    по выполненным и текущим задачам;
    по работе каждого менеджера в отдельности;
    по количеству хранящихся в crm контактов.
    Такой развернутый анализ дает возможность отслеживать конверсию продающего сайта, анализировать весь цикл сделки целиком и прогнозировать продажи в будущем.

    Для наиболее полного контроля amo предлагает более детальные отчеты по количеству продаж, по покупателям и по всем событиям, произошедшим в отделе за выбранный период, вплоть до отдельного звонка или письма клиенту.

    Более 30 полезных сайтов и 40 телефоний для интеграции

    AmoCRM одна из немногих систем, которую можно интегрировать практически с любым приложением, у которого есть открытый API – код. На официальном сайте разработчика можно найти официальные сервисы и список социальных сетей, с которыми интегрируются amo:
    9 онлайн чатов;
    30+ сервисов sms и email рассылок;
    40+ телефоний;
    30+ сайтов (LP, Word Press и другие).
    Каждый сервис снабжен пользовательским рейтингом – вы изначально не установите сырое решение, которое не справляется с заявленным функционалом.
    Помимо сторонних сервисов, интеграторы crm предлагают собственные виджеты для расширения функционала amoCRM. Например, виджет Neuro SMS от компании NeuroCRM, который автоматически рассылает сообщения клиентам о ходе выполнения заказа.

    Почему amoCRM, а не Битрикс или Мегаплан

    Несмотря на то, что учет продаж и сделок присутствует в каждой из трех программ, все они преследуют разные цели, заточены под разные задачи и созданы под определенные сегменты покупателей.
    В отличие от Битрикса и Мегаплана, интерфейс amoCRM не перегружен лишней информацией (живыми обоями, смайликами, всплывающими чатами), в результате чего ваши менеджеры занимаются только продажами.

    Базовый функционал программы не позволяет вести учет товаров, формировать документы или отслеживать складские остатки. Однако за счет гибкого API вы можете подключить дополнительные функции и виджеты или доработать систему под себя.
    Пример: интеграция amoCRM с документооборотом, сделанная фирмой NeuroCRM по заказу компании Hrscanner. Менеджеры заполняют поля в карточке сделки клиента, а система сама генерирует типовые договора, счета и спецификации компании.
    AmoCRM уникальна тем, что только в ней присутствует:
    Тегирование сделок и задач;
    Восстановление лидов после удаления;
    Настройка сценариев для каждой воронки продаж в отдельности;
    Детальное планирование продаж;
    Гибкая настройка отчетов с удобными фильтрами и поиском.
    Вывод: вы узнали, как работает Амо срм, система будет оптимальным решением для компаний, которые хотят быстро увеличить продажи и понять, где именно сливается основная часть клиентов.
    За счет того, что многие задачи автоматизированы, менеджеры обрабатывают большее число сделок, а у руководства освобождается время для аналитики, планирования продаж и проработки маркетинговой стратегии.

  2. dimon_daemon Ответить

    Если вбить в Google запрос «crm», мы увидим amoCRM на втором месте после Википедии. Впечатляет, но и настораживает. Так ли хорош сервис, как его реклама? Давайте разбираться.
    Кому подходит?
    Кому не подходит?
    5 главных преимуществ и уникальных функций
    3 главных недостатка
    Юзабилити и интерфейс
    3 основных конкурента
    Внедрение
    Цены и тарифы
    Заключение
    AmoCRM – облачная CRM-система специально для отделов продаж. Она нужна, чтобы «дожимать» клиентов на сделку, удерживать их и превращать в постоянных. В ней можно создавать сколько угодно многоступенчатых воронок продаж. Вы контролируете весь процесс – от первого контакта до закрытия сделки и повторного обращения.
    Главная страница amocrm.ru
    Фишка amoCRM в том, что она фиксирует и захватывает заявки по всем рекламным каналам. Клиент обращается по телефону, почте, через форму обратной связи или директ – и новая сделка образуется в CRM автоматически. А менеджеры ее обрабатывают.
    Разработчик системы – крупный веб-интегратор QSOFT с кучей регалий и достижений. В списке его клиентов – Сбербанк, МТС и несколько других гигантов. QSOFT запустил amoCRM на российском рынке в 2010 году.

    Кому подходит?

    AmoCRM нужна бизнесу, который активно продает услуги или товары. Если у вас предусмотрен цикл продаж с поэтапным доведением клиента до покупки – amoCRM подойдет.
    Система рассчитана на малый и средний бизнес, в том числе на компании с большим разветвленным отделом продаж. Но у нее есть и две специальные версии:
    для микро-бизнеса, который только начинает привлекать клиентов;
    для стартапов (в этой версии нет отчетности по сотрудникам).
    AmoCRM особенно удобна для B2B, но подходит и для B2C. Хороша для компаний со специалистами на удаленке – зайти в amoCRM можно с любого компьютера, телефона или планшета. Был бы интернет.

    Кому не подходит?

    AmoCRM не нужна фрилансерам и тем компаниям, которые не нацелены на массовые продажи по разным каналам. Для них она избыточна.
    Не подойдет организациям, которым нужен функционал для управления всеми бизнес-процессами.
    Этой системы недостаточно для управления разработкой продуктов, производством, штатом.

    5 главных преимуществ и уникальных функций

    Удобная воронка продаж. Каждый клиент автоматически движется в воронке по настроенным этапам – а вы это сразу видите. Можно создать несколько узких воронок: например, под повторные продажи, новые продукты или особых клиентов. Настраивайте и тестируйте воронки, чтобы находить и устранять слабые места в сделках.
    Телефония. Доступно около 60 провайдеров виртуальной облачной АТС: выбирайте любого и звоните клиентам прямо из CRM. Можно подключить удаленных call-менеджеров.
    Первая десятка виртуальных АТС, доступных для установки
    Тонкая настройка каждой сделки. Вводите для сделок свои теги и дополнительные параметры, создавайте примечания, добавляйте списки, дни рождения и т.д. Все это пригодится, чтобы фильтровать продажи (по источникам лидов или типу взаимодействия), готовить для клиентов индивидуальные предложения, помнить об их нуждах и предпочтениях.
    На постоянных клиентов можно собрать целое досье. И использовать его в хитрых маркетинговых целях
    Интеграция с 200+ сервисами. В том числе:
    с LPgenerator: продавайте с одностраничников и собирайте в CRM заявки и всю статистику;
    с социальными сетями: принимайте заказы и отвечайте на сообщения из ВК, Фейсбука и Инстаграма;
    с сайтом и почтой: подключайте корпоративный или личный почтовый ящик, настраивайте email-рассылки.

  3. Orlandosan Ответить

    Система автоматизации принятия решений решает задачи, выполняемые отделом продаж в компании. Амосрм наделена следующими преимуществами:
    Интуитивно понятный пользователю интерфейс. Сотрудники компании легко разбираются с программой и не сопротивляются нововведению;
    Рабочий стол с основными процессами. На рабочем столе приложения расположены вкладки для ознакомления с аналитическими отчетами, отслеживания состояния сделок и построения прогнозов;
    Создание задач и напоминаний. Эти опции облегчают назначение заданий менеджерам и отслеживание выполнения. Задача по клиентам формируется автоматически, параллельно менеджеры получают список задач в удобной форме;
    «Воронка продаж» – механизм, упрощающий процесс купли-продажи. Определяет ключевые события в цепочках потенциальных клиентов. Использует точные показатели для контроля текущей ситуации и создания прогнозов;
    Управление менеджерами отдела продаж. В карточке каждого клиента сохраняется список действий, который проделан с ним. Также указываются временные рамки работы и имя исполнителя;
    Единый источник оптимально скомпонованных данных. В амо срм хранится детальная информация о сделках. Фиксируется запланированный и фактически выполненный объем работ. В один клик доступны аналитические отчеты по метрикам бизнес-процессов;
    «DIGITAL Воронка» – механизм, постепенно доводящий заявки до покупок. Автоматизированная система amocrm пишет мотивационные письма клиентам от имени менеджера, меняет статус заявки при положительном исходе и уведомляет руководителей о важных событиях. Благодаря этому механизму пользователи интернета видят индивидуальные рекламные объявления на различных этапах привлечения;
    Создание пользователей с разграничением прав. Программа амо црм позволяет создавать группы сотрудников с одинаковыми возможностями и редактировать список прав индивидуально. При увольнении менеджера, он легко удаляется из единой базы, а клиенты автоматически распределяются между сотрудниками. Тонкая настройка уровней доступа учитывает потребности предприятия;
    Телефония. Общаться с клиентами по телефону можно, не выходя из системы amocrm. В приложении сохраняются история звонков, разговоры и взаимодействия. В случае входящего звонка на экране появляется окошко с данными о человеке.

  4. KBolat Ответить

    Кабинет
    amoCRM: Платформа
    Возможности платформы
    Предметная область amoCRM
    oAuth
    oAuth 2.0
    Разрешения и права
    Пример по шагам
    Упрощенная авторизация
    Библиотека
    Кнопка на сайт
    Авторизация в публичных интеграциях
    Старый метод авторизации
    Основные методы API
    Аккаунт
    Работа со сделками
    Работа с контактами
    Работа с компаниями
    Работа с покупателями
    Работа с задачами
    Работа с примечаниями
    Неразобранное
    Работа с дополнительными полями
    Воронки и этапы продаж
    WebHooks
    Виджеты
    Salesbot
    Работа с короткими ссылками
    Работа со списком событий
    Коды ошибок
    Ограничения и рекомендации
    Виджеты
    Начало работы
    JS-Виджет
    Структура виджета
    Загрузка виджета
    Типы полей
    Расширенные настройки
    JS SDK
    SDK списков
    SDK карточки
    Области подключения виджетов
    Интеграция виджета в Salesbot
    Требования к публичным интеграциям
    Digital Pipeline
    WebHooks
    Разработка собственных интеграций
    Salesbot
    Интеграция с API
    Кнопка обратной связи
    API Списки
    Возможности
    Добавление списков
    Добавление элементов
    Товары
    API Телефонии
    Возможности
    Логирование звонков
    Пример интеграции
    Уведомление о звонке
    API Чатов
    Возможности
    Разработка чатов
    API Центра нотификаций
    Возможности
    Добавление нотификаций
    Подписка на уведомления

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *