Автомобильные лампы h4 повышенной яркости какие лучше?

14 ответов на вопрос “Автомобильные лампы h4 повышенной яркости какие лучше?”

  1. КеТрИн Не ВажНо Ответить

    Место
    Наименование
    Характеристика в рейтинге
    Лучшие стандартные галогеновые лампы H4
    1
    Philips H4 3200K Vision +30%
    Самая высокая яркость
    2
    General Electric H4 (50440U)
    Лучшая цена
    3
    Osram H4 Original Line Allseason
    Отличная видимость в сложных погодных условиях
    Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенной яркостью
    1
    Philips H4 3700K X-treme Vision +130%
    Самый мощный световой поток
    2
    Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%
    Наиболее комфортная температура света
    3
    General Electric H4 Megalight Ultra +90
    Лучшая видимость при плохой погоде
    Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона
    1
    Osram H4 4200K Cool Blue Intense
    Лучшее качество, оптимальная стоимость
    2
    Koito H4 Whitebeam Premium 4500K
    Высокая направленность светового луча
    3
    MTF-Light Vanadium H4
    Самый белый свет
    Лучшие металлгалогеновые лампы H4
    1
    SVS H4 4300K
    Оптимальное соотношение цены и качества
    2
    Clearlight H4 4300K Standart
    Высокая надежность
    3
    Sho-Me H4
    Самый яркий свет
    Лучшие галогеновые лампы H4 с увеличенным сроком службы
    1
    OSRAM Ultra Life
    Самые долговечные лампы
    2
    Philips H4 LongLife EcoVision
    Лучшее сочетание цены и качества
    3
    Bosch H4 LONGLIFE DAYTIME
    Высокое качество. Надежность

  2. Umrn Ответить

    Выбрать лампу не так уж и сложно. Необходимо знать следующее:
    Обратите внимание на рекомендации машины. Обычно прописывается, что лучше выбрать.
    Выбирайте мощность, подходящую вашему автомобилю.
    Оттенок цвета. Кому-то комфортнее жёлтый, а кто-то предпочитает белый. Главное — не слепить окружающих водителей.
    Срок службы. Не всегда нравится менять каждые два года. Присмотритесь к моделям, срок работы которых от 5-ти лет.

    Топ 5 вопросов о лампах h4

    Несмотря на то, что нет ничего сложного в выборе, у пользователей все равно появляется ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить:
    Какую по виду бывают? Обычно лампы бывают галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Первый вариант наиболее распространен.
    Как проверить лампу? Существует специальное устройство — мультиметр, позволяющее проверять сопротивление устройств. Но не подходит для ксеноновых.
    Чем отличаются H4 от H7? Главные отличия — цоколь, ресурсы, количество нитей (у 4 две, а у 7 одна). Она отличается мощностью. Если вы едете в дальнюю поездку, то выбирайте h7.
    Почему ксеноновые лампы изменяют цвет? В состав обычно входит ртуть, которая при поднятии температуры переходит в другое состояние, и свет изменяется.
    Чем больше показатель цвета, тем ярче? Число К не имеет никакого отношения к яркости. Оно лишь указывает на тон цвета.

  3. Samulrajas Ответить

    Лампы отечественного бренда не показали стабильных характеристик, хотя и уложились в нормы. Показатель мощности у двух образцов составил порядка 65 Вт, у третьего — 60,5 Вт, а четвертый «рухнул» до 47,9 Вт. При этом световой поток у всех образцов оказался стабильным — от 851 до 870 лм, что, как и в случае с лампочками Bosch, является минимально допустимым значением на грани нормы.

    Замер силы света по точкам показал хорошие и стабильные значения по всем образцам. Только первая лампочка просела на замере точки 75R. Значения засветки «встречки» по точке оказались еще ниже, чем у лампочек Bosch, однако вся Зона III вышла за эталонные значения, а это означает, что лампочки будут слепить. Показатели освещения обочины превзошли минимальные значения в среднем на 110%, что выше заявленных характеристик, а прямое освещение — на 350%.

    Xenite Premium light +100%

    Китайские лампочки показали завидную стабильность при замере мощности и светового потока. Первый показатель по четырем образцам колеблется в пределах единицы и составляет порядка 63 Вт. Второй по всем образцам заметно выше минимальной границы — разброс от 913 до 923 лм.

    А вот замер по точкам выявил полный разнобой в значениях, что говорит о плавающей геометрии и, как следствие, о качестве производства ламп. На высоком значении оказался параметр засветки глаз встречного водителя, хотя и остался заметно ниже предельной границы, притом, что характеристика освещения всей верхней левой зоны показала одни из самых низких значений.
    При заявленном значении +100% к яркости, замер точки на расстоянии 75 метров вправо показал прибавку от 50 до 70%, зато на расстоянии 50 метров значения оказались выше на 140–175%, что в среднем даже чуть выше заявленного значения 95–115%.
    А вот значения прямого освещения на 50 метров — одни из самых низких, хотя и превосходят необходимый минимум втрое.

    Philips X-tremeVision 130%

    Единственные лампочки, показавшие, можно сказать, эталонные значения по всем образцам. Показатель мощности идеально совпал с максимально возможным значением, что говорит о четкой заданности параметра. При этом световой поток максимально близко подошел к идеальному значению в 1000 лм, показав разброс по четырем образцам в диапазоне от 961 до 1035 лм.

    Замеры по точкам, опять же, показали отличную стабильность параметров по всем образцам, что говорит о качестве продукта. Сила света при освещении обочины что на 50, что на 75 метрах в двух случаях одинаково превосходит минимальные значения практически на 130%, а в одном показала значение выше в среднем на 145%. Прямое освещение превышает норматив более чем в четыре раза.

    Правда, лампочки Philips оказались в опасной близости от предельного значения Зоны III, что говорит о возможности засветки «встречки», притом, что точка освещение уровня глаз встречного водителя находится на низких значениях.

    Osram Night Beaker Laser +130%

    Почти эталонная стабильность параметров вне зависимости от взятого образца. Выдаваемые характеристики мощности от полностью идентичных значений отделила лишь одна лампочка, просевшая на 0,1 Вт. Но это придирка перфекциониста. А вот значения светового потока, на удивление, оказались на грани нижних допустимых значений — от 850 до 856 лм.

    Среднестатистические и ровные значения показали лампочки Osram при замере освещенности встречной полосы — от 221 до 235 кд. Обочину они освещают даже лучше заявленных значений — на обеих точках показания превосходят норматив более чем на 140%. Сила света в прямом направлении выше минимального значения в четыре раза. Как и в случае с лампами Philips, образцы Osram умеренно светят в глаза встречному водителю, но имеют повышенное освещение всей верхней левой зоны, что издалека будет восприниматься «засветкой».

    Маяк Ultra +100%

    Единственные лампочки, которые провалили первый же тест, — зашкалили показатели потребляемой мощности. При эталонном значении 68 Вт максимально допустимым значением для серийной продукции является 81,6 Вт. Только одна лампочка вписалась в последнее значение, три остальных нормативы не прошли.
    При этом лампочки «Маяк» показали очень хорошие значения светового потока, на уровне Philips — от 961 до 1014 лм. Судя по всему, эти значения как раз и достигнуты за счет количества потребляемой энергии.

    Кроме того, лампочки «Маяк» — наиболее слепящие из всех образцов: цифры силы света в направлении «встречки» дотянули до критических значений. Разнобой параметров выявился при замере освещения вправо на 75 метров, причем одна лампа не выдала заявленного значения +100%. Также лампочки «Маяк» имеют самую размытую светотеневую границу. Сила света в прямом направлении — одна из самых низких, хотя и превосходит необходимый минимум более чем втрое.

    GE Megalight Ultra +130%

    На тесте были всего две лампочки этого бренда, поэтому о стабильности качества мы можем судить с меньшей долей объективности. Обе лампы показали стабильные параметры по всем проведенным замерам.

    Показатели потребляемой мощности на среднестатистическом уровне — 62,3 Вт, при этом лампы GE выдали хорошие цифры светового потока — 932 и 951 лм соответственно.

    Показатели освещения встречной полосы одни из лучших по всей левой зоне. А вот при освещении правой обочины лампы просели — средний показатель по каждой лампе составил чуть более 70%, притом что на расстоянии 75 метров лампы показали лишь 50%-ное улучшение.
    Показатель силы света в прямом направлении лучше минимального значения на 250%, что также заметно ниже, чем у большинства прямых конкурентов.

    Каков итог?

    Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130%. Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.
    Смело можно покупать и лампочки Osram Night Beaker Laser +130%. При столь же хороших и стабильных характеристиках тут слабее световой поток, а сами лампы при этом дороже «Филипс».
    Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120%. Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.
    GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.
    Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки “встречки”. Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.
    У ламп «Диалуч PRIME +90%» та же самая проблема, что и у Xenite – нестабильность характеристик в зависмости от конкретной лампочки. Кроме того, у всех образцов по нижней границе прошли значения светового потока, а засветки встречной полосы, наоборот, по верхней.
    «Маяк Ultra +100%» — откровенный провал теста. Лампы не прошли нормы по показателю потребляемой мощности. Не вписались в нормативы засветки встречной полосы, показали нестабильные и низкие значения на точечных замерах. Несмотря на самую низкую цену, покупать эти лампы мы не рекомендуем.

  4. Goltirn Ответить

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
    Осветительные приборы в автомобилях – очень важный атрибут не только внешнего вида, но и безопасности водителя на дорогах. Помимо стандартных правил эксплуатации к ним предъявляется масса требований, главное из которых – исправность и чистота при движении в тёмное время суток или по затемнённым участкам дорог.
    Конечно, основная роль в осветительных приборах отводится лампам – без них фары представляют собой лишь красивую безделушку с набором отражателей и дефлекторов. На современном этапе основной акцент делается на выпуске ламп с цоколем H7 и H1 – именно под такие коннекторы производители и прокладывают провода питания. Однако на рынке по-прежнему велика доля старых авто, пользующих светоэлементы на H4-цоколе. Именно по причине распространённости автомобилей с подобными коннекторами фар, журнал Expertology составил рейтинг 16 самых лучших ламп H4 в пяти номинациях и категориях. За основу рейтинга были взяты отзывы потребителей и заключения штатных экспертов, вынесенные на основании независимого комплексного тестирования.

    Рейтинг лучших ламп H4

    Номинация
    место
    наименование товара
    цена
    Лучшие галогеновые лампы H4 стандартной яркости
    1
    Philips Crystal Vision H4
    1 115 ?
    2
    Osram Original Line Allseason H4
    350 ?
    3
    General Electric H4 (50440U)
    990 ?
    4
    NARVA H4 STANDARD 48881
    135 ?
    Лучшие лампы H4 с увеличенной светоотдачей
    1
    Clearlight Night Laser Vision +200% Light, цоколь H4, 12V, 60/55W
    840 ?
    2
    PHILIPS H4 3700K X-TREME VISION +130%
    1 090 ?
    3
    Mitsumoro +130%

    4
    Osram Night Breaker Laser (+130%) H4
    1 650 ?
    5
    Bosch H4 Gigalight +120%, 12V, 60/55W
    1 060 ?
    Лучшие лампы H4 с большим сроком службы
    1
    Osram Ultra Life H4
    535 ?
    2
    Philips LongLife EcoVision H4
    305 ?
    3
    Bosch Longlife Daytime H4
    266 ?
    Лучшие галогеновые лампы H4 с эффектом ксенона
    1
    Koito Whitebeam H4
    1 535 ?
    2
    Bosch Xenon Silver H4
    1 105 ?
    Лучшие металлогалогеновые лампы
    1
    SVS H4 4300K
    1 900 ?
    2
    Clearlight H4 4300K Standart
    550 ?

  5. Malanos Ответить

    Лампы с цоколем H4 производит много компаний. Но, к сожалению, не все из них могут предложить достойное качество и аргументированную стоимость. И от какого же, в таком случае, производителя лучше купить лампу для своего автомобиля? Мы рекомендуем в первую очередь смотреть на продукцию следующих 5 компаний:
    Philips. Компания из Нидерландов, производящая продукцию в разных категориях. В ассортименте производителя представлено много осветительных приборов, среди которых присутствуют и качественные автомобильные лампы.
    Osram. Чистокровные немцы, считающиеся одними из самых технологичных марок на рынке. Лампы Osram качественные, долговечные, но и не слишком дешёвые.
    Bosch. Ещё один бренд из Германии. Ассортимент не так обширен, как у первых двух, но зато по надёжности и характеристикам вполне сопоставим.
    MTF-Light. Отечественная марка, предлагающая автосвет по разумной цене.
    Sho-Me. Одна из лучших фирм автомобильных ламп по соотношению стоимости и качества. К слову, данный производитель также родом из России.

    Лучшие светодиодные лампы H4

    Сравнительно новая разновидность доступных на рынке автомобильных ламп. В подобных моделях используется один либо несколько светодиодов. При этом, сохраняя стандартный тип цоколя H4, производитель может существенно изменять внешний вид ламп, ведь лежащая в основе данного продукта технология постоянно совершенствуется. Спектр излучаемого света здесь зависит от химического состава полупроводника, через который пропускается ток. Достоинством светодиодных ламп является универсальность, лучшая светоотдача на фоне популярных аналогов, а также внушительный срок службы.

    1. Optima Multi Color Ultra H4 3800 LM 9-32V

  6. twinklitomb509 Ответить


    Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.
    По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…
    Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?
    Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.
    Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

    02


    Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

    03


    А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.
    А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.

    004


    Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.
    Счастливого пути и хорошего обзора!

    05

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *