Человек может его завести прочесть или им являться что это?

15 ответов на вопрос “Человек может его завести прочесть или им являться что это?”

  1. SergjS Ответить

    Что значит слово РОМАН в словарях:
    “Даже мимолётный РОМАН для женщины увлекательнее поваренной книги”
    “Длинная проза”
    “Закрутить мимолётный РОМАН
    “Затянувшийся флирт”
    “Игрок” у Фёдора Достоевского
    “Идиот” Достоевского
    “Милый друг” от Ги де Мопассана
    “Разбухшая повесть”
    “Самый толстый” из литературных жанров
    “Скрытые лица” от Сальвадора Дали
    “очи чёрные” по жанру
    “Самый толстый размер” в прозе
    Амуры
    Близкие отношения
    Большое творение маститого писателя
    В детстве мама звала его Ромой
    В детстве он был Ромкой
    В детстве он звался Ромкой
    Взрослый Рома или большой рассказ
    Виктюк и Балаян
    Виктюк по имени
    Виктюк, Карцев
    Герой Олега Борисова в фильме “Стежки-дорожки”
    Гипердоза суперпрозы
    Детективный ..
    Его имя означает – “римлянин”
    Его не только крутят, но и читают
    Единственный в мире цыганский театр
    И юморист Карцев, и олигарх Абрамович
    Известное мужское имя
    Имя Карцева или любовный процесс
    Имя актёра, сыгравш. Швондера
    Имя актера Карцева
    Имя актера Мадянова
    Имя кинорежиссера Поланского
    Имя телеведущего Трахтенберга
    Имя, интрижка и литературное произведение
    Имя, интрижка или большое произведение
    Интрижка на курорте
    История двух влюблённых
    История любовного толка
    История чувств
    Как звали отца Родиона Раскольникова?
    Какой из литературных жанров тонким не бывает?
    Карцев и Виктюк (имя)
    Книга английского писателя Уолтера Аллена “Английский РОМАН
    Книжная любовь
    Крутят
    Курортная проза
    Курортно-любовная интрижка
    Курортные шуры-муры
    Литературно-любовный термин
    Литературное имя
    Литературный фолиант
    Любовная интрижка, ставшая литературным жанром
    Любовная история
    Любовная связь
    Любовное приключение
    Любовные отношения или плод труда писателя
    Любовный, литературный
    Любовь между мужчиной и женщиной
    Любовь, воплощенная в книге
    Может быть испорчен браком
    Мужское имя в рифму к пироману
    Не только Абрамович, но и Павлюченко
    Опус в нескольких томах
    Очень большой рассказ
    Повествовательное произведение со сложным сюжетом
    Приключенческая комедия “РОМАН с камнем” с Майклом Дугласом
    Произведение о любви
    Разросшийся флирт
    Рассказ, испытываемый на растяжение
    Рассказ, сделавший карьеру
    Растолстевший рассказ
    Роман отечественного писателя М.Булгакова “Театральный РОМАН
    Сердечные взаимоотношения
    Служебный или курортный
    Служебный у Рязанова
    ТОМное творение писателя
    Фильм “РОМАН с камнем”
    Фильм “Служебный РОМАН
    Фильм Александра Митты “Граница. Таежный РОМАН
    Фильм Виктора Титова “Восточный РОМАН
    Фильм Евгения Матвеева “Почтовый РОМАН
    Фильм Петра Тодоровского “Военно-полевой РОМАН
    Фильм Роберта Земекиса “РОМАН с камнем”
    Футболист Павлюченко
    Футболист Шишкин
    Вопрос: Человек может его завести, прочесть или им являться – ответ: РОМАН
    Что крутят на курорте?
    Что любовники крутят?
    Что можно завести только с кем-то, а читать и в одиночку?
    Эссе американской писательницы Мэри Маккарти “Идеи и РОМАН
    литературный жанр
    рассказ, повесть, ..
    Чем пираты согревалисьЧеловек, витающий в облаках

  2. kerivides Ответить

    Юлия Есина, эксперт в области развития персонала, коуч, руководитель компании «Ресурсные люди», специально для блога Нетологии написала статью о том, как выбрать профессию, если вы уже совсем отчаялись.
    Ко мне довольно часто обращаются клиенты с запросами: «чем мне заниматься», «как понять свое призвание», «а тем ли я занимаюсь в жизни, чем нужно». Проанализировав свой опыт работы и результаты клиентов, я решила написать небольшую статью на эту тему.
    Как показывает практика, в тупик людей загоняет желание точно сформулировать название профессии или должности. Но чтобы получать удовольствие от работы, достаточно определить область, соответствующую психотипу и чертам характера, а также сформулировать ценности, которые будут максимально проявляться в выбранной области.
    Я не имею в виду гениальность: как правило, ее не нужно проявлять, она заявляет о себе сама. Я говорю о призвании обычного человека.
    Бесплатная программа обучения: «Digital-старт: первый шаг к востребованной профессии»
    Есть несколько способов самоопределения: тестирование, коучинг на прояснение ценностей и миссии, обращение к детским воспоминаниям и любимым играм. Но ключевой вопрос: «Если бы тебе не нужно было обеспечивать себя, думать о деньгах и были все ресурсы для самореализации, чем бы ты занимался?».
    Расскажу немного о каждом из методов. В идеале задействуйте их все.

    Тестирование

    Один из хороших тестов, который помогает определить основную сферу, в которой имеет смысл получать основное или дополнительное образование — «Предпочтительные виды профессиональной деятельности». Пройти его можно, например, здесь.
    В основе теста шкалы по типам профессий: человек — человек, человек — техника, человек — знаковая система, человек — художественный образ, человек — природа.
    В описании результатов обозначены виды деятельности и психологические требования к профессиям.
    Еще один популярный тест — на определение типа личности по Майерс-Бриггс (MBTI). В нем 60 вопросов, а результат — общее описание личности на основе уникальной комбинации личностных факторов. Тест помогает предугадать склонность к определённому виду деятельности, характерный стиль действий, характер решений и прочие особенности, позволяющие человеку чувствовать себя комфортно и уверенно в той или иной сфере деятельности. В тесте 4 шкалы, по которым исследуется личность:
    ориентация сознания (интроверсия — экстраверсия);
    ориентация в ситуации (здравый смысл — интуиция);
    основа принятия решений (логос — пафос);
    способ подготовки решений (рациональность — иррациональность).
    Пример такого теста здесь.

    Коучинг

    В арсенале профессионального коуча довольно много методов, помогающих прояснить глубинные ценности человека и его предназначение или миссию. Один из них — многофункциональный инструмент «Пирамида Дилтса». На основе предложенных в пирамиде уровней и за счет грамотно заданных вопросов, можно смоделировать или поднять на поверхность истинные желания человека.
    В пирамиде Дилтса есть несколько «ступеней». Вопросы, располагающиеся на каждой из них, можно адресовать самому себе в формате самокоучинга.
    Окружение
    Как вы себе представляете идеальное профессиональное окружение, в котором комфортно?
    Кто эти люди?
    Чем они занимаются?
    Что для них важно?
    Действия
    Представьте свой типичный желаемый рабочий день, чем он заполнен?
    Как вы себя ведете на работе, что делаете?
    Навыки
    Какими профессиональными навыками вы хотели бы обладать?
    Как эти навыки проявляются на работе вашей мечты?
    Какие навыки у вас есть на данный момент, которые вы цените и очень хотели бы применить?
    Какие навыки вы планировали или мечтали приобрести?
    Ценности
    Почему вам важны именно эти люди в окружении?
    Почему вам важны именно эти действия?
    Почему вам важны именно эти навыки?
    Какая ваша основная ценность раскрывается через взаимодействие с этими людьми и эту деятельность?
    Какую ценность вы бы хотели поддерживать своей деятельностью?
    Что для вас ценно в жизни?
    В какой деятельности вы могли наилучшим образом раскрывать эту ценность?
    Самоопределение
    Представьте, что кто-то задает вам вопрос «Кто вы?». Вам нужно ответить, не называя профессию, начиная со слов: «я человек, помогающий…; открывающий….; дающий….; способствующий….; развивающий…; приводящий….; соединяющий…», и так далее.
    Миссия
    Какую разницу в жизни людей вы создаете своей деятельностью?
    Кому важно то, что вы делаете?
    Что вы привносите в мир своей деятельностью?
    В чем вы видите свою основную задачу?
    Есть много других профессиональных инструментов, которые использует коуч для прояснения ваших базовых ценностей. В совокупности они помогают лучше понять свои настоящие желания и способности.

    Обращение к детским воспоминаниям и любимым играм

    Как правило, любимыми играми или занятиями с детства становятся те, в которых ребенок наиболее успешен или получает максимальное удовольствие. Иногда достаточно погрузиться в детские воспоминания, чтобы понять, где зона вашей максимальной удовлетворенности. К какой активности вы всегда стремились, возможно, вопреки запретам, урокам, навязанным родителями кружкам. Вам хотелось сидеть дома вышивать и рисовать? Или собрать всех детей из соседних подъездов и играть с ними в школу? Или вы были готовы часами вертеться перед зеркалом, надев все возможные и доступные мамины украшения? А быть может, мяч и все, что связано со спортом, было в основе вашей мотивации максимально быстро выполнить все домашние обязанности?
    Опять же, можно вспомнить, любили ли вы читать книги в уединении или были организатором всех игр во дворе? Некоторые с самого детства неравнодушны к торгово-денежным отношениям — такие дети то увлеченно играют в «магазинчик» и учатся считать на «живых деньгах», то пытаются обменяться вещами с одноклассниками, то заводят новую копилку или увлеченно играют в монополию, или находят еще одну идею для очередной коллекции. А есть дети, которые готовы чинить, строить, вышивать и вязать с утра до вечера.
    Вспомните, чем вы любили заниматься — это может явиться ключом к пониманию того, чем нужно заниматься, чтобы наиболее успешно реализовать свою личность.

    «Если бы не пришлось обеспечивать себя, думать о деньгах и были все ресурсы для самореализации, чем бы вы занимались?»

    Этот вопрос включает в работу лобные части головного мозга, отвечающие за воображение, способность мечтать, творчество. Размышляя над этим вопросом, можно понять свои внутренние страхи, увидеть накопленные слои родительских и общественных мнений.
    Вопрос можно обдумывать в несколько подходов, пока ответ на него не вызовет состояние внутренней мотивации и готовность активно действовать в выбранном направлении.
    Если при ответе на этот вопрос, рождается вариант, который по тем или иным причинам недостижим или имеет ограничения, например «я стал бы воздушным гимнастом», нужно вернуться к понятию ценностей, и выяснить, что в данной профессии или деятельности важно для человека и найти альтернативные области, где ценности будут раскрываться не менее успешно.
    Например, в воздушной гимнастике, важны «здоровье, чувство свободы и полета, красота тела». В 50 лет, возможно, уже будет трудно реализовать подобную задачу, но ничего не мешает заняться, например, йогой, а затем акро-йогой и получить превосходные результаты и раскрытие всех заявленных ценностей. В дальнейшем можно пробовать становиться инструктором и разделять свои ценности с «созвучными людьми». Другой пример: «Я хотел бы быть учителем, работать с младшими классами». Ценности: любовь к детям, возможность делиться опытом.
    Если человек осознает, что у него недостаточно времени и сил, чтобы получить второе высшее педагогическое образование и начать карьеру с «0», то можно подумать над различными курсами с авторской методикой преподавания русского, английского языка или другого предмета, к которому есть способности и возможности успешной реализации.
    Читать ещё: «Как совместить деньги и творчество»
    Важный момент при поиске своего призвания — это плавный переход с текущей деятельности на желаемую или совмещение направлений. Страх не получить результат или остаться без основательного дохода часто останавливает реализацию своего истинного призвания. Оптимальным вариантом в данном случае будет постепенный переход: можно совмещать офисную работу с удаленной практикой или заниматься новым направлением в выходные дни. Найти решение будет несложно, если есть искреннее желание!
    Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

  3. adi2003D Ответить

    Негативная корреляция: чем больше мужчина смотрел порно, тем меньше объем стриатума
    Ученые предположили, что частая стимуляция системы вознаграждения мозга при помощи порнографии приводит к снижению чувствительности нейронов, из-за чего со временем человек перестает возбуждаться от обычного порно и переходит к его жестким формам.
    Похожие вещи происходят в мозге при зависимости от веществ: люди, в мозге которых мало рецепторов к дофамину (из-за злоупотребления веществами), пытаются возместить это очередным приемом наркотиков, но со временем ситуация только ухудшается.
    Против:
    В заключение к этому исследованию ученые сами упомянули о проблеме: непонятно, просмотр порно привел к изменениям в мозге, либо изменения в мозге и низкая чувствительность определенных областей к дофамину предрасполагает мужчин потреблять порно в больших количествах.
    Возможно, мужчины с меньшим стриатумом нуждаются в более мощной внешней стимуляции для того, чтобы испытать удовольствие и склонны к просмотру большого количества порно.
    Вывод:
    Опять проблема курицы и яйца, поэтому без обсервационных и длительных исследований, в которых четко можно было бы проследить, как порно влияет на мозг, говорить о чем-то рано.
    Аргумент №3: порно ухудшает отношения в паре

    За:
    Некоторые исследования обнаружили, что порно связано с неудовлетворением сексуальной жизнью в парах (9), увеличением давления в отношении своего перформанса и меньшему количеству секса (10).
    Чаще всего проблемы в сексуальной жизни возникают, когда один из партнеров обращается к порно слишком часто (обычно мужчины в гетеросексуальной паре). Психологи обнаружили, что такие мужчины склонны эмоционально дистанцироваться от отношений. А сами мужчины сообщали об ослабевшем чувстве близости с партнером, депрессии и увеличенной скрытности.
    Против:
    В то время как мужчины, которые смотрят больше порно, меньше удовлетворены своей сексуальной жизнью, у женщин все ровно наоборот. Исследователи предполагают, что такой эффект связан с тем, что мужчины чаще смотрят порно с целью мастурбации, а женщины чаще смотрят порно вместе со своим партнером во время занятий любовью.
    Еще одно исследование обнаружило, что те, кто смотрят порно вместе, сообщали о большей удовлетворенностью сексуальной жизнью, чем те, кто смотрели порно только по отдельности.
    Вывод:
    Нельзя сказать однозначно. Человек обращается к порно, потому что находится в неудовлетворительных отношениях с партнером? Или женщины теряют интерес в сексе, когда обнаруживают, что их партнер проводит время не с ними, а наедине с порно-звездами? Скорее всего, оба сценария верны.
    Если пара переживает разлад, мужчины могут смотреть больше порно, чтобы “заполнить пустоту”. Некоторые женщины этого не понимают и могут чувствовать в этом угрозу. Они отмечают, что чувствуют себя менее привлекательными, будто им никогда не сравниться с актрисами в порно. Как результат: меньше секса, больше порно и отношения, идущие к разладу.
    Аргумент №4: порно вызывает зависимость
    За:
    Гипотетический механизм в принципе уже был расписан выше: человек смотрит порно → стимулирует систему вознаграждения и получает всплески дофамина → система со временем теряет чувствительность и меньше реагирует на выбросы дофамина со временем → человеку хочется смотреть больше порно.
    Доводы противников порнографии:
    1) Исследователи из Кэмбриджа связали зависимость от порно с зависимостью от наркотиков после того, как обнаружили, что оба этих явления запускают одинаковые реакции в мозге. Оказалось, что просмотр роликов сексуального характера мужчинами с компульсивным расстройством сексульного поведения (КРСП) вызывает такой же ответ, как и просмотр сцен или фотографий с наркотиками у наркозависимых людей. Причем активируются эти области сильнее, чем у здоровых людей.
    2)В том же исследовании выяснилось, что люди с КРСП отмечали высокий уровень желания посмотреть ролики сексуального характера, но при этом уровень удовлетворения от этих роликов был низким. Мужчины хотели посмотреть ролики, но они необязательно им нравились. Похожий паттерн наблюдается у наркозависимых людей, которые сильно хотят употребить, но при этом им часто не нравится процесс, главное — утолить желание.
    Против:
    Исследователи из Кэмбриджа сами заключили, что несмотря на похожий паттерн активации областей мозга, это еще не доказывает того, что порно вызывает зависимость.
    Вывод:
    Эксперты в настоящее время не могут точно классифицировать проблему чрезмерного потребления порно. Пока что эта проблема относится не к проблеме зависимости, а к проблеме обсессивно-компульсивного поведения.
    В 2013 году исследование в University of Leicester показало, что определенные личностные характеристики (невротизм, конформизм, добросовестность и обсессивность) коррелировали с высоким потреблением порно (11). Возможно, мужчины, которым тяжело удержаться от просмотра порно, могут быть предрасположены к различным компульсивным проблемам изначально.
    Такая предрасположенность подтверждается так же тем фактом, что от “порно-зависимости” страдает маленький процент людей (от 0.7% до 9.8%) (12) (13) (14) (15).
    Что в итоге?
    Для написания этой статьи я не один день штудировала кучу исследований и пыталась разобраться, кто прав. По итогу у меня сформировалось несколько мнений (субъективных) по поводу темы:
    1) Два лагеря активно спорят друг с другом. Если исследования “противников” не подтверждают точку зрения исследователей, критика сводится к методологическим недоработкам испытаний. В итоге непонятно, у кого правильно спроектированные исследования, так как недостатки есть в каждом исследовании.
    Противники порно спорят более агрессивно: создают целые организации, сайты, пишут десятки книг о том, как опасно порно. Лично меня это больше напрягает, чем вызывает доверие.
    Для того, чтобы сделать хоть какой-то вывод, нужно больше качественно спроектированных исследований. К сожалению, такие исследования мало кто финансирует.
    2) Где причина, а где следствие? Вызывает ли порно изменения в мозге, которые ведут к зависимости? Разбивает ли оно пары и расшатывает психологическое состояние людей? Непонятно. Вполне может быть наоборот — люди с психологическими проблемами и мозгом, предрасположенным к возникновению зависимости, имеют тенденцию смотреть много порно.
    Пока ответа на этот вопрос нет, но свидетельства говорят о том, что негативный эффект порно сильно зависит от особенностей человека, который его потребляет.
    3) Порно — стимулятор. Такой же, как вкусная и калорийная еда, кофе, шоппинг, телевизор, соцсети и другие прелести современного мира. Я заметила определенный тренд: люди выбирают “врага народа” и начинают обвинять его во всех бедах человечества, забывая о том, что сам продукт не вызывает зависимость, зависимость вызывает его неконтролируемое потребление или, наоборот, ограничения в потреблении (как с сахаром, например). Проблема не в порно. Проблема в людях, которые им злоупотребляют. Причем злоупотребление не всегда их вина. Бывает так, что человек предрасположен к определенному поведению, и это начинает проявляться, когда он попадает в благоприятные для этого условия.
    4) Нужно стараться контролировать потребление порно и не доводить ситуацию до проблемной. Если вы понимаете, что склонны к проявлениям обсессивности, нужно решать проблему с психотерапевтом или психиатром.
    5) Проблему дофамина и снижения чувства удовлетворения можно решить простым отказом от порно на какой-то период времени. Есть целое сообщество людей, посвященное этому делу.
    6) Эффект Кулиджа нивелируется путем внесения в сексуальную жизнь новизны. Вы сами знаете, как это делается, думаю, мои объяснения не нужны.
    Что вы думаете о влиянии порно на нашу жизнь? Считаете ли, что его нужно ограничивать или убеждены, что оно никак не влияет на качество отношений и психологическое здоровье?

  4. SenchenkoA Ответить

    Людей, подверженных самобичеванию, спокойно можно назвать страусами: при каждом удобном случае они прячут голову в песок, пытаясь укрыться от проблем. В психологии это называется избегающим расстройством личности. В запущенных случаях появляются панические атаки, депрессия и нарушения сна.
    Самокритика в малых дозах полезна, потому что толкает нас на развитие, а вот в больших откровенно опасна для психического состояния. Тревогу бить можно, если наблюдается следующее:
    сильная и мгновенная обида на критику или неодобрение;
    избегание новых контактов, доходящее до абсурда (например, отказ от повышения, если оно требует общения с новыми людьми);
    преувеличение потенциальных трудностей, физических опасностей или риска обыкновенных действий;
    сдерживание себя в общении с людьми из-за страха сказать что-нибудь не то.
    Действенное упражнение в этом случае — опровержение ложных предсказаний. Нужно записать свои предположения по поводу какого-нибудь действия, которое необходимо совершить. Например: «Если я пойду в незнакомый магазин поздно вечером, меня обязательно обворуют», — а потом совершить это действие и записать результат. Впоследствии, когда будут возникать сомнения и негативное предчувствие, достаточно лишь открыть блокнот с записями, чтобы убедиться: ничего страшного не случится.

  5. gavrik1810 Ответить

    Вы обедаете с человеком, которого очень уважаете. Неожиданно он начинает рассказывать гадкую сплетню про вашего близкого друга и насмехаться над ним, не зная, что он ваш друг. Что вы будете делать?
    Вы на один день получили доступ к твиттеру Джоан Роулинг. Какую новую информацию о волшебном мире вы бы опубликовали?
    Вы возвращаетесь домой с работы и видите, что ваше место занял клон, а супруг и дети не заметили подмены. Как доказать, что их настоящий родственник — вы?
    После развода вы находите в квартире лотерейный билет, который купил ваш бывший супруг, и выигрываете $ 100 тыс. Поделитесь с бывшим?
    Если бы вы оказались на месте Нео в фильме «Матрица», то хотели бы узнать правду или остаться в неведении?
    Представьте, что вы можете стать самым красивым человеком на планете, но при каждом первом поцелуе будете непроизвольно икать. Согласитесь?
    Вы получите $ 1 млн, если спрячете связку ключей так, чтобы вся полиция страны в полном составе не смогла найти их. Куда вы их спрячете?
    Вас пригласили принять участие в эксперименте: вы должны оставаться в одиночестве целый месяц, не общаясь ни с одним человеком, в комнате, где есть только кровать, туалет, вода и еда. Если вы не сдадитесь, получите $ 1 млн. Согласитесь или нет?
    Вы узнали, что ваш лучший друг — тот самый человек, который грабит на дороге водителей дорогих машин, отбирая деньги и драгоценности, а потом отдает их на лечение детям, больным раком. Сдадите ли вы его полиции?
    Инопланетяне захватили Землю. Вы — представитель землян, и в беседе они сообщают, что планируют съедать 10 млн человек в год. Вы категорически возражаете: «Это несправедливо!» Инопланетяне удивлены: «Мы не понимаем! Люди ведь поедают других живых существ! Мы более развитая раса, для нас нет разницы между человеком и коровой, почему мы не можем поедать вас?» Какие аргументы вы найдете, чтобы переубедить их?
    Вы — единственный хирург в больнице. Вам только что сообщили, что ваши родные погибли в ДТП, водитель был пьян. Спустя минуту его в тяжелом состоянии привозят в операционную. Как вы поступите?
    Представьте, что вы можете выбрать, оставить мир таким, какой он есть, или избавить его от войн и конфликтов, но и интернет тоже навсегда исчезнет. Что решите?
    Представьте, что существует волшебная таблетка, которая дает принявшему ее человеку красоту, удачу во всех делах и счастливую судьбу. Но на следущий день после своего 35-летия этот человек умрет. Приняли бы вы такую таблетку?
    Правительство начало бесплатно раздавать людям вкусные таблетки, приняв которые человек чувствует, что мир — рай, сам он счастлив, а люди вокруг — лучшие существа на Земле. Действие таблеток длится несколько часов, побочных эффектов нет, на здоровье они не влияют и зависимости не вызывают. Решение, употреблять их или нет, зависит только от самого человека. Стали бы вы принимать таблетки, как и другие люди вокруг?
    Ваш корабль столкнулся с айсбергом. Экипаж и пассажиры с трудом поместились в 2 спасательные шлюпки. Начался шторм, и стало ясно, что перегруженные шлюпки сейчас перевернутся. Чтобы спастись, нужно вытолкнуть часть людей за борт. Вы — капитан. Как поступите? Как решить, кем пожертвовать?
    Вам предложили заморозить ваше тело на 200 лет совершенно бесплатно в любой момент, когда вы этого захотите. Согласитесь?
    Допустим, что жизнь после смерти существует. Как бы выглядели ад и рай, если бы их придумали вы?

  6. MankindBlr Ответить

    Я ненавижу, когда меня называют Людой. Дома всегда звали Люсей, и я обычно всех прошу именно так меня называть. После универа устроилась на работу, познакомилась с начальником и после нескольких «Люд» попросила его звать меня Люсей. На что он мне сказал: «Что за Люся? Люська — как собака какая-то». В конце дня выхожу я, униженная и оскорбленная, на остановку, стою и слышу сзади женщина говорит: «Люся!» Потом еще раз: «Люся! Люська!» Оборачиваюсь и вижу: эта женщина подзывает собаку, чтобы покормить. Это было в один день. Совпадение?
    Когда была маленькой, у моего дяди был друг Макар. Я долго собиралась с духом, но, переборов стеснение, подошла и деловито спросила: «Макар, а как тебя зовут?» Я думала, что таких имен не бывает и это просто кличка.
    Я Алиса и слышу постоянно: «О, так ты самая Алиса из Страны чудес?» или «Это ты в своей стране привыкла к чудесам, а тут в реальности все по-другому». А мою дочку зовут Майя. И такой диалог случается почти постоянно: «Она у вас что, в мае родилась?» — «Нет, в августе». — «Так надо было Августиной назвать».
    Моя фамилия Хараберюш, она греческая. Не любила ее все время, пока училась в школе: ее не могли правильно произнести или хотя бы прочитать с первого раза. Если новый учитель, читая фамилии в журнале, вдруг замолкал, я понимала, что дошел до меня, и заранее говорила: «Это я, я есть». Но круче всех была бабуля-медсестра. Я ей по буквам медленно сказала фамилию, чтобы она записала, а она переспрашивает: «Как-как? Каравелюш?» Занавес. Из плюсов — у меня в городе с населением 700 тыс. не было однофамильцев, только родственники.
    Классе в 5-м к нам перевелся парень из Дагестана. Звали его Муталим, и, чтобы нам было проще, он просил называть его Максимом. Все бы ничего, но учительница истории требовала называть его своим именем, потому что его так назвали родители и нечего тут нормальное имя коверкать! Так и называла его до 11-го класса Асланбеком. © Lana1104 / pikabu
    Мою жену вот Геей зовут. Ну обычное такое древнегреческое имя, родители у нее интересные. Приходится иногда говорить, что женат на Гее, да. © PivBear / pikabu
    В 2006 году пошла проявлять пленку. Назвала несколько раз по слогам имя и фамилию: Габдрафикова Эльмира. Пришла на следующий день забирать, там уже другой продавец, она спросила мои фамилию, имя и стала искать в лотке с готовыми фото конверт. «Ну нет тут такого!» — раздраженно говорит девушка. Но потом вдруг резко останавливается, достает один и сразу фото оттуда показывает: «Ваши?» — «Мои!» Отхожу, смотрю радостно фотки, а потом вижу этот шедевр: в строке «имя / фамилия» гордо красуется «Ваптрафикова Эльмымра». © EllieEl / pikabu

  7. qtry Ответить

    Если вы задаете себе вопросы кто я? Зачем я здесь? В чем мое предназначение? в какой деятельности я могу его реализовать?
    Это говорит о том, что у вас есть и есть потребность в самоактуализации, развитии личности, вы добрались до вершины в пирамиде Маслоу. Сюда добираются не все.
    Если вы будете искренне хотеть выяснить своё предназначение, то использование этих способов быстрее приведёт вас к цели.
    1.Интересы и ценности:
    Интересы человека определяют контекст, в котором ему хочется находится, и деятельность, лежащая в ней будет привлекать его куда больше любой другой и приносить в его жизнь радость. Когда мы реализуемся в чем-то, в действительности реализуются наши ценности.
    Сами ценности не являются чем-то уникальным. Если взять людей живущих в одной культуре, то двадцать-тридцать ценностей у всех окажутся общими. А вот их приоритет в первой пятерке у каждого будет свой, и именно это создает между людьми различие, несмотря на такое количество общего.
    Поэтому мы начинаем с того, что узнаем свои ценности и выявляем их подлинный приоритет.
    Возьмите ручку и листок бумаги. Ответьте себе на вопросы:
    А что для меня интереснее всего?
    И что для меня по-настоящему важно в жизни?
    2.Таланты и навыки:
    Понимание своих талантов (развитых в детстве способностей), а так же знание своего потенциала позволяет нам найти ту деятельность, которая будет легче всего нам даваться и, соответственно, в которой мы будем успешнее всего. А когда мы делаем свое дело, мы можем достичь исключительного мастерства в нем и создать настоящий шедевр, или значительно превзойти всех остальных. Занимаясь не своим делом, даже при многолетней практике такие успехи крайне маловероятны и потребуют неимоверных усилий.
    Какие дела даются мне легко и естественно?

    3. В детстве вы все знали…
    Вспомните себя, когда вам было лет 5.Кем вы хотели стать? Кем быть? Ведь в детстве вы не задумывались о насущных проблемах, о заработке денег, а просто делали то, что нравилось и доставляло удовольствие.

    Вспомните, кем вы хотели быть в детстве?
    4. Разговор с собой
    Сосредоточься, чтоб тебя никто не отвлекал. Ответь письменно на вопрос “В чем заключается моё предназначение” и записывай результаты…. Так можно проделывать 10-15 раз, пока придет ответ, который взволнует тебя так, что ты поймешь, что это то, что ты искал.

    В чем заключается моё предназначение?


    5. Мечта и цель
    Ответьте на вопрос:
    О чем я больше сего мечтаю в жизни?
    Какова главная цель в моей жизни?
    Запишите полученный ответ.
    2. Ответьте на вопрос
    Зачем мне надо [то что было ответом на предыдущий вопрос]?”
    Запишите полученный ответ.
    3. Повтори шаги 3-4, пока каждый следующий вопрос “Зачем?” не станет давать один и тот же ответ.
    Последний ответ на вопрос зачем и есть твоё предназначение. Интересно, что первым вопросом может быть любой, а последний – всегда один и тот же. До тех пор, пока ты не станешь другим человеком.
    6. Представь себя миллионером
    Представьте, что вы только что выиграли в лотерею 100 миллионов долларов, Ваша жизнь полностью обеспечена на несколько поколений вперёд, и у Вас нет необходимости зарабатывать и думать о деньгах. Если в первые моменты у Вас возникнет желание покутить, погулять – кутите, гуляйте – пока не поймёте, что это не самое главное. Мысль о путешествиях? Сделайте экскурсию по миру! А, что будете делать дальше? И когда Вам сильно захочется что-то грандиозное совершить, и Вы на это готовы тратить всё своё время – считайте это Вашим предназначением!

    Что бы Вы стали делать, чем бы занялись?
    Что бы вы сделали со всеми этими деньгами?
    Какую жизнь вы создали бы?
    Каким человеком вы стали бы?

    7. Сбалансированный контекст
    Ответьте письменно на 4 вопроса, ответы на которые будут наводить тебя на твоё предназначение с 4-х твоих проявлений:
    (дух) Что мне следует делать?
    (сердце)Чем мне нравиться заниматься?От какой деятельности я получаю удовольствие?
    (разум)Что я могу делать? Что я умею делать?
    (тело)Что я должен делать? Чем мне необходимо заниматься?
    Общее в ответах, будет твоим предназначением.
    Постарайтесь оставаться как можно более спокойным и прислушиваться к каждому слову, которое приходит вам в голову. Возможно, внутренний голос сразу же заговорит с вами. А может быть, придётся задать вопрос ещё раз и ещё раз прислушаться, прежде чем услышите тихий голос где-то внутри. Возможно, вы услышите его через час или на следующий день. Ответ может прийти во сне. Это может быть замечание друга или некая фраза, услышанная по радио или телевидению. Вы можете прочитать ответ в книге, журнале или интернете. Можете найти его в закате, бегущем речном потоке, полете колибри, облаке, медленно плывущем над головой. Ответ может прийти откуда угодно.
    Просто спросите, и ждите ответа
    Как видите, есть не один, а как минимум семь способов, как определить своё предназначение. Выберите один из них и попробуйте – и у вас обязательно получится.
    Как только мы осознаём своё предназначение, в нашей жизни начинают происходить большие изменения. Жизнь становится проще. Принимать решения становится легче.

  8. moshik250 Ответить

    Традиционно считается, что это вспыльчивое чувство в любой форме вредит отношениям. Но ученые, исследовавшие отношения 144 пар, выяснили следующее:
    Ревность тревожного типа у женщин может быть даже полезна для отношений, поскольку те начинают прикладывать больше усилий для удержания любимого человека и стараются соответствовать его запросам.
    Женщины с реактивной ревностью, чувствующие гнев на избранника за его обман, нередко проявляют одновременно и признаки тревожной формы этого чувства. Они стараются стать более желанными и интересными для любимого человека, что положительно сказывается на отношениях. Мужчины же редко ведут себя подобным образом, и их недоверие может окончательно разрушить связь.
    И для мужчин, и для женщин может быть полезной реактивная ревность, поскольку она оправданна и показывает второй половине, насколько ее любят. Но только в том случае, если изменщик поменяет отношение к избраннику, начнет уделять ему больше внимания и докажет свои чувства настоящими поступками.
    А людям, страдающим от других типов этого мучительного чувства, важно разобраться, чем вызвано их переживание: недоверием к партнеру, неуверенностью в себе, страхами или чувством собственничества. Часто ревность выступает лишь маскировкой настоящих чувств. Лишь поняв, что корень проблемы — не во второй половине, а в нас самих, мы сможем разобраться с ней.

  9. kolsat Ответить

    Воспитанный человек — это тот, кто хочет и умеет считаться с другими; это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и по положению.
    Воспитанный человек во всех отношениях не ведет себя «громко», экономит время других , строго выполняет данные другим обещания, не важничает, не задирает нос и всегда один и тот же — дома, в школе, в институте, на работе, в магазине и в автобусе.
    Есть много книг о «хороших манерах». Но люди, к сожалению, мало черпают из этих книг. Происходит это, я думаю, потому, что в книгах о хороших манерах редко объясняется, зачем нужны хорошие манеры. Кажется: иметь хорошие манеры фальшиво, скучно, ненужно. Человек хорошими манерами и в самом деле может прикрыть дурные поступки.
    В чем же дело? Что лежит в основе руководства для приобретения хороших манер? Простое ли это собрание правил, «рецептов» поведения, наставлений, которые трудно запомнить все?
    В основе всех хороших манер лежит забота — забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо.
    Надо уметь не мешать друг другу. Поэтому не надо шуметь. От шума не заткнешь уши — вряд ли это во всех случаях и возможно. Например, за столом во время еды. Поэтому не надо чавкать, не надо звонко класть вилку на тарелку, с шумом втягивать в себя суп, громко говорить за обедом или говорить с набитым ртом, чтобы у соседей не было опасений. И не надо класть локти на стол — опять-таки чтобы не мешать соседу.
    Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим — к гостям, к хозяевам или просто к прохожим: на вас не должно быть противно смотреть. Не надо утомлять соседей беспрерывными шутками, остротами и анекдотами, особенно такими, которые уже были кем-то рассказаны вашим слушателям. Этим вы ставите слушателей в неловкое положение. Старайтесь не только сами развлекать других, но и позволяйте другим что-то рассказать.

  10. alin118 Ответить

    Находить и собирать пословицы и поговорки — занятие довольно трудоемкое. А особенно если речь идет об их первоначальном виде. Ведь подобные высказывания относят к устному народному творчеству.
    Когда же исследователи создают сборники таких высказываний, то нередко сталкиваются с их большой вариативностью. В том числе мы можем видеть это в знаменитой работе В. И. Даля «Пословицы русского народа», где встречается по несколько версий для, казалось бы, одного и того же высказывания. И вот почему.
    Люди, живущие вместе и в одно время, сокращают пословицу до определенной ее части, поскольку собеседник и так понимает контекст. К тому же устная речь, как известно, всегда стремится к краткости и простоте. Соответственно, со временем продолжение забывается и, разумеется, теряется.
    Видоизменение пословиц (сокращение или, наоборот, «обрастание» дополнительной частью) может также происходить среди определенной группы людей. Например, среди студентов, ремесленников, солдат и т. д. Обновленные пословицы становятся частью субкультуры этих групп.
    Пословицы — это эмоционально окрашенные высказывания. При этом порой одна часть фразы лишь усиливает экспрессивную окраску другой части, но не несет дополнительного смысла. И за ненадобностью тоже отсекается, а потом и вовсе забывается.
    Пословицы и поговорки, как и сам язык, легко приспосабливаются к особенностям современной жизни. Поэтому не исключено, что некоторые изречения, наоборот, приобрели дополнительные части и оттенки смысла уже позднее. Так что вполне возможно, что некоторые из приведенных пословиц — это уже современная народная мудрость.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *