Человек швейцарский нож в чем смысл фильма?

7 ответов на вопрос “Человек швейцарский нож в чем смысл фильма?”

  1. Omka Ответить

    Рецензия
    на фильм «Человек – швейцарский нож»
    B
    I
    Правила размещения рецензии
    Отправить
    Анастасия
    21 марта 2018
    Оценка фильма
    9 из 10

    А может, все мы немного гадкие

    Фильм «Человек — швейцарский нож» получил довольно смешанные отзывы кинокритиков, но я, как защитник всего эксцентричного, попробую оправдать замысловатый сюжет. Главный герой Хэнк оказался в одиночестве на необитаемом острове. Находясь на грани самоубийства, Хэнк обнаруживает мёртвое тело, которое прибивает к берегу…
    Читать далее
    1 комментарий
    2
    Mystery_girl_
    12 февраля 2018
    Оценка фильма
    9 из 10

    Одиночество…

    Общее впечатление: Мне понравилось! Начала с конца, что ж, это необычная трагикомедия. Я в целом бы назвала этот фильм необычным, т. к. в нем очень много жанров, философских мыслей, искрометных фраз, интеллектуальных и в тоже время пошловатых шуток. Уместить в себя и шуточную часть, и в одно время глубокий смысл…
    Читать далее
    Нет комментариев
    1
    Олег
    24 ноября 2017
    Оценка фильма
    7 из 10

    Труп познаётся в беде

    Поначалу сюрреализтическая драма выглядела добротно. И трейлер добавил что-то новое для зрителя, и роль трупа от Рэдклиффа была заманчива. Но на деле: нет логики, нет мотивов, сюжет будто на ходу придумывали под редкие травяные растения. Драма пропадает при появлении трупа, главный персонаж полудегенерат, который проводит время с мёртвым телом…
    Читать далее
    Нет комментариев
    Марина
    1 сентября 2017
    Оценка фильма
    7 из 10

    Ты – чудо или у меня едет крыша от голода

    Мне интересно, как именно происходил кастинг на роль трупа с газами, и вообще много ли претендентов было. Имена режиссёров Дэниэла Шайнерта и Дэна Квана я слышу впервые, просмотрев их послужной список, я поняла, что и не видела ни одной картины из их творчества. Режиссёры-новички в полнометражном деле со своими «тараканами», со своим видением и с необычным чувством юмора будто внесли «струю свежего воздуха» в однотипный кинематограф Голливуда…
    Читать далее
    1 комментарий
    3
    Владимир
    26 апреля 2017
    Оценка фильма
    7 из 10

    «Мэнни, если ты не помнишь «Парк Юрского периода», ты безнадежен» (с)

    «Человек — швейцарский нож» отчасти можно сравнить с «Йоганутыми» Кевина Смита. И не только потому, что они одногодки. Оба фильма сделали ставку на абсурдный синопсис, которым на поверку лишь прикрывали достаточно неизобретательный сюжет. Вот только в «Йоганутых» никто не рассуждал с трупом Дэниела Рэдклиффа о романтических аспектах мастурбации, и не делал из него же душ, баллисту, метафору и еще тысяча и одну странную вещь…
    Читать далее
    Нет комментариев
    3

  2. Zulkijin Ответить

    Не так давно гулял пост на пикабу про психологические тесты на шизофрению типа “что общего у карандаша и у ботинка”. Ну и те люди, которые искали сложные связи и конкретно углублялись в суть вопроса, они были автором отнесены к потенциальным шизофреникам. Так о чем это я.
    Холодным, дождливым вечерком, я решил найти себе кинцо перед сном. Перед моими глазами часто мелькал фильм “Человек швейцарский нож”. Описание честно говоря меня смутило, но наличие Редклифа вселило небольшую надежду на адекватность фильма.
    В общем я приступил к просмотру, и начало казалось действительно грустным, пока не появился редклиф. Я не понимаю, что курил режиссер, и как “Гарри” согласился на эту роль, но он на протяжении всего фильма играл пердящий и рыгающий труп. Но это даже не так странно, как то, что ГГ на пердящем трупе, как на гидроцикле пересекает океан. Да да. ГГ сидел на пердящем редклифе с оголенной пятой точкой и направлялся в горизонт. По трэшу фильм превзошел зеленого слоника однозначно. Однако я опущу подробности всего этого неописуемого ужаса.
    Суть не в этом. После просмотра, я решил почитать отзывы об этом фильме. И процентов 70 из мною прочитанных были положительными, в котрых люди высказывали свой восторг глубокой мысли произведения, и аплодировали стоя за такую работу .
    Я думаю, вы догадались к чему я веду. Многие такие кукареки, пытаясь показать себя ценителями искусства и философии, попросту вводят в заблуждение нормальных людей. Ведь не я один повелся на это и посмотрел фильм. Но не так страшны кукареки, как те люди, которые действительно считают, что там скрыта глубочайшая мысль. Убедительная просьба. Если вы нашли там нечто глубокое и важное, что простым смертным не понять, пожалуйста, поведайте свои размышления психиатру.
    Но самое интересное то, как вообще вышло снять такое гавно? Это насколько надо не уважать зрителя, чтобы выпускать такое в свет?! Или же это действительно “пипл хавает”, а такие “ценители” подогревают интерес. Радует только то, что такие фильмы единичны и встречаются крайне редко.
    Надеюсь, подобного больше не выпустят в свет. Спасибо за внимание.

  3. razhabov Ответить

    Па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу па-па-поу.
    Хоть подобное вступление в целом предельно сжато и точно описывает весь фильм и впечатления о нём, всё же придётся немножко вдаться в специфику. «Человек – швейцарский нож» – странное кино, очень странное, для многих оно окажется самым странным в их жизни. Этот проект почти целиком и полностью держится на людях с именем Дэниэл. Два режиссера – Шайнерт и Кван (предпочитающий сокращенное «Дэн») – много лет снимали различные рекламные ролики и серии к второсортным сериалом, но ребятам это надоело, и они решили придумать что-то, чего еще никогда не было показано в кино. А именно дружбу трупа с попавшим в кораблекрушение отчаявшимся человеком. Благо есть такой фестиваль, как Санденс, где любой оригинальной и на первый взгляд весьма неоднозначной идее могут дать зеленый свет. Но Дэниэлы умудрились еще выиграть приз за режиссуру, что вполне заслуженно. Третий Дэниэл – это один из двух главных действующих лиц, Рэдклифф. Он играет того самого трупа по имени Мэнни, у которого серьёзная проблема (помимо того, что он мёртв) – неконтролируемое испускание газов, в медицине называющееся метеоризмом, а в фильме простонародно пердежом. Его партнером по фильму стал пухлячок Пол Дано, исполнивший Хэнка, местного Робинзона Крузо. Также среди других персонажей стоит отметить милашку Мэри Элизабет Уинстэд, сыгравшую Сару – неожиданный любовный интерес обоих главных героев.
    Может быть, не удивлю, но данное кино сугубо мужское, безумно инфантильное, но мужское. Рассуждения и диалоги двух героев покрывают широкий спектр тем разной возвышенности, от любви до мастурбации, от смерти до предсмертного испражнения. Даже если смотреть под определенным углом, во всём этом есть своя искаженно-извращенная романтика. У режиссеров непонятно как получилось закончить каждую сортирную, пошлую тему для разговора глубоким многосмыленным подтекстом. Нет, это ни в коем случае не придаёт фильму и грамма смысла и логики, а добавляет еще больше неадекватности всему происходящему. Даже остроумные отсылки к «Парку Юрского периода», «Инопланетянину», Супермену и к кинематографу в целом не позволяют зрителю вернуться на Землю при просмотре. Единственное, что немного отрезвляет – это хлесткая пощечина вышеупомянутого инфантилизма, возведенного в абсолют юношеского максимализма. Конечно, трудно не согласиться с глубоким философским умозаключением пукающего трупа, что до интернета любая девушка была особенной, но вот центральная тема фильма, так упорно воспеваемая Дэниэлам-режиссерами, что «никто не заслуживает ехать в автобусе один» вызывает скорее циничную улыбку, чем искреннюю симпатию.
    Не знаю, что вызывает больше восхищения – весь этот безумный функционал трупа или удивительные приключения двух неожиданных приятелей. Хэнк не зря прозвал Мэнни «универсальным инструментом», ведь с его помощью можно и напиться родниковой воды, и костер разжечь, и найти путь в лесу, даже отстрелить голову белки на расстоянии. Единственный его недостаток – он не помнит ничего из своего прошлого. Поэтому Хэнк всячески пытается воскресить хоть какие-нибудь воспоминания, и ради этого готов даже воссоздать макет автобуса из подручного мусора и нарядиться в девушку. Дано и Рэдклифф хорошо вместе сыгрались, образуя нетривиальный кино-тандем. Еще поучаствовали в записи саундтрека (безумного под стать фильму), подпевая Манчестерскому оркестру. Порой и самому хочется, благо в большинстве случаев ноты предельно просты, как например, в этой мелодии: поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн поп-поп-корн.
    Концовка осталась недокрученной, потому что был потенциал на более глубокий смысл, но Дэнилы достаточно нафилосовствовались на темы мастурбации, испражнения и испускания газов, поэтому их решение выкрутить градус неадекватности на финальный уровень таким образом, как они сделали, оказалось победным. Кино, в котором газы преобладают над здравым смыслом, привлекательная картинка над адекватностью, а удивительная дружба между человеком и трупом над вменяемым сюжетом, кажется, имеет 1 шанс на успех из 1000. К счастью, Swiss Army Man – именно тот самый единичный случай из тысячи, в котором оригинальная задумка и чудаковатый (в самом прекрасном смысле этого слова) подход идеально дополняют друг друга.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *