Чем отличается лада ларгус от лада ларгус кросс?

20 ответов на вопрос “Чем отличается лада ларгус от лада ларгус кросс?”

  1. FITO Ответить

    Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 – н.в.
    – удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
    – большой багажник (в 5 местной версии).
    – тёплая печка.
    – средний расход топлива 9 л/100км.
    – высокий клиренс!!! и плоское днище!!!… Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
    – полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
    – автомобиль в целом не вибронагруженный
    – задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
    – переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
    – нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
    – снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
    Вместительный.
    Эргономика.
    Высокий, вместительный, очень удобное сложение кресел 6,7 места без ущерба багажника, мягкая и неубиваемая подвеска.
    Расход по городу, перегарающие лампы переднего света фар.
    Менялись только расходники и лампы переднего света.
    Посмотреть ещё 57 мнений

  2. Shadowbrew Ответить

    Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross Нет такой же обычный передний привод Какие обычно универсал Lada Largus. При разработке универсала повышенной проходимости инженеры просто повысили клиренс на 25 миллиметров. У модели Lada Largus Cross он теперь составляет 175 миллиметров. Конечно, такой клиренс ниже, чем у стандартных кроссоверов, но все же с ним у универсала будет больше возможностей при езде по пересеченной местности.
    Дорожный просвет универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross удалось увеличить на 25 миллиметров за счет установки более высоких пружин сзади, стоек спереди и измененных амортизаторов. Также были установлены колеса большего диаметра. Вместо шин 185/65 R15 на универсале повышенной проходимости Lada Largus Cross используются шины 205/55 R16. Из-за изменения в подвеске инженерам пришлось перенастроить тормозную систему и рулевое управление, а также установить новые сайлент-блоки и опоры стоек.
    Обычная версия универсала Lada Largus имеет моторную гамму из двух двигателей. В нее входит ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault Logan мощностью 102 лошадиных сил.  Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross комплектуется только одним мотором 1,6-литровым силовым агрегатом от Renault Logan. По трансмиссии никаких альтернатив нету. Для обеих моделей предлагается только одна пятиступенчатая механическая коробка передач разработки партнера Renault.

    Отличия салона Lada Largus Cross от обычной Largus

    В Lada Largus Cross салон имеет больше оранжевых акцентов в обивке сидений и карт дверей. С самого начала продаж универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross предлагается в комплектации Люкс от стандартного универсала Lada Largus. Это означает, что любая модификация универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий по колесам, кожаной оплеткой руля, обогревом передних сидений, электрической регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, багажной полкой, водительским сиденьем с регулировками по высоте, парктроником. При этом последняя опция — парктроник появился в оснащении универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross весной прошлого года.

  3. Truebrew Ответить

    Любая кросс-версия, по идее, должна быть лучше, чем её базовый вариант. Но если говорить о семействе Ларгус, то единственным преимуществом версии Кросс является высокий дорожный просвет. Двигатели одинаковые.
    Значение клиренса всех вазовских кроссоверов поддаётся измерению. Чему оно равно, можно узнать из видео.
    Содержание
    1 Особенности кросс-версии Лада Ларгус
    1.1 Открываем капот и двери
    1.2 Разбираемся с ходовой частью (тут и кроются основные отличия в версии Кросс)
    1.2.1 Диски и шины
    1.3 Уникальный пластиковый обвес (артикулы)
    2 Обзор автомобиля Ларгус Кросс на видео

    Особенности кросс-версии Лада Ларгус

    Один из самых популярных цветов у 7-ми местной версии КРОСС
    Во многом кроссовер остался похожим на универсал, и это – большой плюс. Но некоторые «улучшения» только добавляют хлопот. Например, не ясно, зачем надо было увеличивать диаметр дисков и колёс – коробка и двигатель всё равно остаются прежними. Для тех, кто не знает, уточним: на кроссовер устанавливают 16-клапанник K4M и коробку JR5-549, на универсал – то же самое.
    Изучая то, чем отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс, можно с уверенностью сказать: владельца ждёт много приятных моментов при поиске улучшенных, а точней, уникальных деталей подвески. В кросс-версию пошли даже другие шаровые опоры – не те, что присутствуют на рычагах универсалов.

    Открываем капот и двери

    Под капотом автомобиля Ларгус Кросс находится 16-клапанный мотор Рено. Отличие от универсала, заметное при взгляде сверху – другая решётка радиатора (чёрная).
    Старый добрый K4M
    Но она, то есть решётка, всегда слита воедино с бампером. Который здесь изготовлен из неокрашенного пластика.
    В салоне универсала и кроссовера отличия будут минимальны: вставки и кузовные панели окрашены по-разному. Наши слова иллюстрируют два фото.

    Кроссовер

    Городской универсал
    Обивка сидений в двух разных версиях тоже отличается. На кроссовере она – более практичная.
    Для тех, кому не нужен кроссовер с пёстрой расцветкой, АвтоВАЗ разработал новый вариант интерьера: вставки окрашены в «серый металлик». В «строгом» варианте, таким образом, нет ни грамма оранжевого цвета.

    Разбираемся с ходовой частью (тут и кроются основные отличия в версии Кросс)

    Если кузов кроссовера Ларгус полностью загрузить, то расстояние от асфальта до защиты картера будет равно 170 мм. При наличии одного водителя значение возрастёт до 190 мм. В «городской версии» цифры были на 25 мм меньше. В общем, главное отличие Лады Ларгус от Лады Ларгус Кросс – в значении клиренса (дорожного просвета).
    Расстояние от земли до защиты картера (пустой салон)
    Все улучшения были достигнуты двумя способами:
    Поменялся типоразмер шин – было 185/65 R15, стало 205/55 R16;
    Переднюю подвеску по-новому настроили. Конструкция задней подвески изменилась полностью.
    Не думайте, что детали передней подвески от фургона или от универсала должны подойти к кроссоверу. Можно говорить о взаимозаменяемости всего, кроме следующих элементов – сайлентблоков и шаровых опор.
    По идее, рычаг подвески надо менять в сборе. Но часто решают заменить только шаровую опору. В этом случае знайте, что комплект 401604793R для кроссовера не подходит!
    Что касается пружин, скорее всего, на кроссовере установлены детали 6001549183. Но возможен и другой вариант – 6001549184. «Четвёрка» шла в комплектации с кондиционером, который у кроссовера есть всегда.
    Нужно правильно выбрать один вариант из 5-ти
    Разных пружин подвески, которые подходят для Ларгуса, насчитывается пять. Артикулы отличаются последней цифрой. И что-то одно, безусловно, должно подойти для кроссовера.
    Возможно, но не факт, что шаровые опоры кроссовера Ларгус – это детали с артикулом 401602523R (850025572).

    Диски и шины

    Мотор и коробку, как мы говорили, кроссовер унаследовал от универсала. Ну а диаметр шин вырос (632 против 622 мм). Чтобы не сильно ухудшить динамику, решили установить литые диски. Их типоразмер – 6?16 ET50. А вообще речь идёт о дисках K&K KC703.
    Продукция фирмы K&K на Ларгусе
    Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 и 2,6 атмосфер (спереди/сзади). Тут Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс не отличается ничем. Только уехать с таким давлением на кроссовере получится не далеко.
    Давление в шинах в любом случае придётся снижать. Что повысит расход топлива, который и без того не низкий.
    Все доработки ходовой части привели к повышению расхода топлива:
    Город – 11,5/10,1;
    Трасса – 7,5/6,7;
    Смешанный цикл – 9,0/7,9.
    Кстати сказать, вес у кроссовера и универсала – одинаковый. Значит, ухудшение экономичности связано только с «ходовкой».

    Уникальный пластиковый обвес (артикулы)

    Здесь перечислены не все детали, а только те, которых нет в конструкции универсала. На бамперах кроссовера есть накладки:
    Передний бампер, центр – 8450009369;
    То же, левая сторона – 8450009370;
    То же, правая сторона – 8450009371;
    Задний бампер, центр – 8450009372;
    То же, накладка слева – 8450009373;
    То же, накладка справа – 8450009374.
    О чём здесь рассказывалось, можно понять по фото.
    Накладки на бамперы (их должно быть шесть)
    Сами бамперы в версии «Кросс» тоже являются уникальными. Их артикулы – 8450009387 и 8450009388. Все пороги и кромки крыльев покрыты накладками:
    Правый порог – 8450009378;
    Порог слева – 8450009377;
    Крыло переднее слева – 8450009375;
    То же, но справа – 8450009376;
    Заднее крыло слева – 8450009379;
    То же, но справа – 8450009380.
    У колёсного диска есть отдельный артикул – 8450009396. Речь шла о дисках R16. Артикул облицовки торпедо – 8450009399.
    Облицовка для кросс-версии
    Также в конструкции кроссовера есть накладки на стойки дверей, но отдельно они не продаются. Их артикулы узнать не удалось.

    Обзор автомобиля Ларгус Кросс на видео

  4. Naris Ответить

    Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 – н.в.
    – удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
    – большой багажник (в 5 местной версии).
    – тёплая печка.
    – средний расход топлива 9 л/100км.
    – высокий клиренс!!! и плоское днище!!!… Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
    – полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
    – автомобиль в целом не вибронагруженный
    – задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
    – переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
    – нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
    – снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
    Вместительный.
    Эргономика.
    Высокий, вместительный, очень удобное сложение кресел 6,7 места без ущерба багажника, мягкая и неубиваемая подвеска.
    Расход по городу, перегарающие лампы переднего света фар.
    Менялись только расходники и лампы переднего света.
    Посмотреть ещё 57 мнений

  5. Androlmeena Ответить













  6. Dused Ответить

    Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных,
    выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их
    поручению,
    третьим
    лицам осуществлять обработку моих персональных данных
    (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения
    о
    дате выдачи
    паспорта и выдавшем его органе; образование,
    профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес
    электронной
    почты и
    другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление,
    хранение,
    уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу),
    обезличивание,
    уничтожение
    персональных данных), в целях связанных с возможностью
    предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять
    интерес,
    а также в
    целях сбора и обработки статистической информации и проведения
    маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
    указанными выше
    условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с
    тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного
    заявления заказным
    почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

  7. Slime Ответить


    Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
    Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
    Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
    Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
    Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
    Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
    Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
    Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.

    Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
    Возврат к списку

  8. Kagatilar Ответить

    Описанные выше достоинства делают Ларгус уникальным даже в виде обычного универсала. Но вместе с ним на рынок вышел и грузовой фургон. С прекращением выпуска «каблучков» в Ижевске Россия осталась без дешевых коммерческих моделей малой вместимости. Неудивительно, что занявший пустую нишу Ларгус мгновенно стал монополистом сегмента. Он продается в десятки раз лучше конкурентов-иномарок. И понятно почему: вазовская машина как минимум вдвое дешевле. Вдобавок у нее по умолчанию есть доступ в грузовой отсек сзади и по обоим бортам. Некоторые соперники предлагают доплатить даже за одну боковую дверь, не говоря уже о двух.
    Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

  9. Maukazahn Ответить

    На сегодняшний день ВАЗ выпускает Largus Cross с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат от Рено с 16 клапанами мощностью 102 лошадиные силы (кстати, в паспорте обычного Ларгуса на аналогичном движке указан предел развиваемой мощности указан на 3 л. с. больше).
    От стандартного универсала доработанная версия отличается лишь одним предлагаемым мотором. Напомним, что у предыдущей версии Largus в арсенале два двигателя: вышеупомянутый 105-сильный агрегат и отечественный мотор с 8 клапанами мощностью 87 лошадиных сил. Второй внедрился АвтоВАЗом недавно. Его предшественник — французский 84-сильный восьмиклапанный двигатель. В отношении количества моторов обычный Ларгус лучше.
    Механическая пятиступенчатая трансмиссия, установленная в стандартном Ларгусе, не изменялась.
    Вернуться к оглавлению

    Изменения в салоне и экстерьере

    На протяжении выпуска серийные автомобили Lada Largus Cross доступны в единственной комплектации, в которую входят все те опции, что составляют комплект «люкс» обычного универсала, а именно:
    наличие кондиционера;
    двух подушек;
    системы АБС;
    руля из кожи;
    обогрева передних кресел;
    электропривода регулировки зеркал;
    стеклоподъёмников.
    Также в комплектации у кросса присутствует стереосистема, которую составляют 4 динамика. На внутренней обивке потолка салона есть полка для багажа. Водительское сидение регулируется по высоте, а безопасно парковаться поможет парковочный радар.
    Салон Largus Cross отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В таком же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2015 года дополнена аналогичная отделка салона с серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка внедрена для более возрастной аудитории.

    Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Главная отличительная черта в экстерьере — увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. Помимо противотуманных фонарей, которые идут и в стандартном, и кроссовом универсале, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крышу. Диски на колесах применены не только большего диаметра, но также они имеют стильный дизайн.
    Ярко выраженные изменения видны и в профиль. За счёт увеличенного дорожного просвета и колёс кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги выполнены аналогично в черном цвете.

  10. CTAJIuH Ответить

    Как правильно накачать колеса

    Как правильно перевозить детей в автомобиле

    Как научиться ездить задним ходом

    Как поставить машину на учет, получить номера и сберечь время и нервы?

    Украина не Россия: почему на соседнем рынке автоновинки появляются раньше

    Все о принципах работы турбонаддува

  11. гелик Ответить

    Автомобиль: Лада Ларгус.
    Спрашивает: Валерия Передий.
    Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!
    Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?
    В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?
    С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.
    Содержание
    1 Технические характеристики автомобилей
    1.1 Двигатели
    1.2 Салон
    1.3 Внешность
    1.4 Выводы
    2 Что выбирает «спец по технической части»
    2.1 Двигатель
    2.2 Клиренс
    2.3 Салон
    2.4 Модификации
    2.5 Стоимость
    3 Итоги

    Технические характеристики автомобилей


    Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.
    The following two tabs change content below.
    Об эксперте:

    Эксперт по Ладам
    Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”.
    Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
    В Largus Cross также усовершенствована подвеска.
    А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

    Двигатели

    Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Салон

    Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:
    Подушки безопасности (две, спереди).
    Кондиционер.
    EBD.
    ABS.
    Обогрев сидений спереди.
    Кожаное рулевое колесо.
    Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
    Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
    Четыре динамика в салоне.
    Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
    Парктроник.
    Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

    Внешность

    Лада Ларгус Кросс
    У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.
    Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

    Выводы

    Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

    Что выбирает «спец по технической части»

    The following two tabs change content below.
    Об эксперте:

    Эксперт по Ладам
    Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе “Приоры”.
    Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
    Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

    Двигатель

    8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».
    Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

    Клиренс

    В обычной версии клиренс равен 145 мм
    У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

    Салон

    Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:
    Электрорегулировка зеркал заднего вида.
    Кондиционер.
    Две подушки безопасности (спереди).
    ABS.
    Обогрев сидений спереди.
    Кожаный руль.
    Четыре динамика и аудиосистема.
    Электрические стеклоподъемники.
    Багажная полка.
    Парктроник.
    Регулируемое сиденье водителя.
    Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

    Модификации

    Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

    Стоимость

    Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

    Итоги

    Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *