Что лучше лада калина кросс или лада калина 2 универсал?

20 ответов на вопрос “Что лучше лада калина кросс или лада калина 2 универсал?”

  1. stasworld Ответить












  2. spike21 Ответить

    Лада Калина Кросс, 1 поколение, 08.2014 – 08.2018
    высокий клиренс(при необходимости можно преодолевать городские бордюры), резвая, экономичная,удобный салон с отличной шумоизоляцией, вместительный багажник. 5 тыс км, груженная до отказа, по дорогам Азии преодолела без проблем, Через 14 тыс км ходовка осталась в отличном состоянии! и просто Лада Калина Кросс красиво выглядит!
    российская.трудно продать за адекватную цену!!!
    Пробег 14 тыс км-неисправностей нет.
    Отличная подвеска.
    Вой коробки.
    1. ЛКП отличное, тут вопросов нет
    2. печка + обдув ног задних пассажиров, такого за эти деньги не предлагает никто. очень тепло
    3. кондиционер просто изумительный
    4. подогрев сидений и лобовика очень хорошие
    5. свет ближний/дальний лучше, чем на иномарках
    6. хороший клиренс, как для легковушки
    7. внешне автомобиль очень приятно выглядит
    8. ремонтопригодность и наличие видео материала как что делается просто зашкаливает
    1. технически это все разработка прошлого века
    2. коробка вечно воет и ничего с этим не сделать
    3. очень не устойчивая, на трассе просто убийство
    4. качество новых запчастей ужасное
    5. двигатель даже 106 сил едет очень не спешно
    6. переключение передач вечно с дерганьем
    7. тормоза так и остались на уровне 1987 года
    8. от сидений вся спина ноет уже после 2 часов за рулем
    9. машина не для трассы, при 110 уже 3000 оборотов и расход 6 литров
    10. спинки задних сидений не складываются в ровный пол с багажником
    11. зимой не нагревается даже до 80, летом греется до 102 и срабатывает вентилятор
    12. приборы видно только в верхнем положении руля, это очень высоко и от этого устают руки
    13. все стекла не опускаются до конца
    14. салон то там, то здесь скрипит. сделал одно, заскрипело другое.
    15. всегда боишься за ГРМ. толи ремень порвет, толи помпа заклинит. итог один – капиталка
    16. по багажнику, это просто хороший хэтчбек, но не универсал
    70 т.км чистка дросселя, замена передних колодок
    72 т.км замена втулок и стоек стабилизатора
    81 т.км замена передних стоек, подшипники передних опор
    83 т.км ремонт рулевой рейки, обе шаровые нижнего рычага, сайлентблоки нижних рычагов с обеих сторон, развал/схождение
    Посмотреть ещё 72 мнения

  3. Pecherskij68 Ответить

    Лада Калина Кросс, 1 поколение, 08.2014 – 08.2018
    высокий клиренс(при необходимости можно преодолевать городские бордюры), резвая, экономичная,удобный салон с отличной шумоизоляцией, вместительный багажник. 5 тыс км, груженная до отказа, по дорогам Азии преодолела без проблем, Через 14 тыс км ходовка осталась в отличном состоянии! и просто Лада Калина Кросс красиво выглядит!
    российская.трудно продать за адекватную цену!!!
    Пробег 14 тыс км-неисправностей нет.
    Отличная подвеска.
    Вой коробки.
    1. ЛКП отличное, тут вопросов нет
    2. печка + обдув ног задних пассажиров, такого за эти деньги не предлагает никто. очень тепло
    3. кондиционер просто изумительный
    4. подогрев сидений и лобовика очень хорошие
    5. свет ближний/дальний лучше, чем на иномарках
    6. хороший клиренс, как для легковушки
    7. внешне автомобиль очень приятно выглядит
    8. ремонтопригодность и наличие видео материала как что делается просто зашкаливает
    1. технически это все разработка прошлого века
    2. коробка вечно воет и ничего с этим не сделать
    3. очень не устойчивая, на трассе просто убийство
    4. качество новых запчастей ужасное
    5. двигатель даже 106 сил едет очень не спешно
    6. переключение передач вечно с дерганьем
    7. тормоза так и остались на уровне 1987 года
    8. от сидений вся спина ноет уже после 2 часов за рулем
    9. машина не для трассы, при 110 уже 3000 оборотов и расход 6 литров
    10. спинки задних сидений не складываются в ровный пол с багажником
    11. зимой не нагревается даже до 80, летом греется до 102 и срабатывает вентилятор
    12. приборы видно только в верхнем положении руля, это очень высоко и от этого устают руки
    13. все стекла не опускаются до конца
    14. салон то там, то здесь скрипит. сделал одно, заскрипело другое.
    15. всегда боишься за ГРМ. толи ремень порвет, толи помпа заклинит. итог один – капиталка
    16. по багажнику, это просто хороший хэтчбек, но не универсал
    70 т.км чистка дросселя, замена передних колодок
    72 т.км замена втулок и стоек стабилизатора
    81 т.км замена передних стоек, подшипники передних опор
    83 т.км ремонт рулевой рейки, обе шаровые нижнего рычага, сайлентблоки нижних рычагов с обеих сторон, развал/схождение
    Посмотреть ещё 72 мнения

  4. decgames Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    неубиваемая подвеска, надёжный двигатель
    дешёвый пластик, двигатель недостаточно мощный, хотя и достаточно тяговитый
    Лёгкость ремонта, дешёвые запчасти, удобство, двигатель, ходовая часть.
    Багажник
    За 3 года не было
    Посмотреть ещё 70 мнений

  5. Gralexan Ответить

    Лада Калина Кросс, 1 поколение, 08.2014 – 08.2018
    высокий клиренс(при необходимости можно преодолевать городские бордюры), резвая, экономичная,удобный салон с отличной шумоизоляцией, вместительный багажник. 5 тыс км, груженная до отказа, по дорогам Азии преодолела без проблем, Через 14 тыс км ходовка осталась в отличном состоянии! и просто Лада Калина Кросс красиво выглядит!
    российская.трудно продать за адекватную цену!!!
    Пробег 14 тыс км-неисправностей нет.
    Отличная подвеска.
    Вой коробки.
    1. ЛКП отличное, тут вопросов нет
    2. печка + обдув ног задних пассажиров, такого за эти деньги не предлагает никто. очень тепло
    3. кондиционер просто изумительный
    4. подогрев сидений и лобовика очень хорошие
    5. свет ближний/дальний лучше, чем на иномарках
    6. хороший клиренс, как для легковушки
    7. внешне автомобиль очень приятно выглядит
    8. ремонтопригодность и наличие видео материала как что делается просто зашкаливает
    1. технически это все разработка прошлого века
    2. коробка вечно воет и ничего с этим не сделать
    3. очень не устойчивая, на трассе просто убийство
    4. качество новых запчастей ужасное
    5. двигатель даже 106 сил едет очень не спешно
    6. переключение передач вечно с дерганьем
    7. тормоза так и остались на уровне 1987 года
    8. от сидений вся спина ноет уже после 2 часов за рулем
    9. машина не для трассы, при 110 уже 3000 оборотов и расход 6 литров
    10. спинки задних сидений не складываются в ровный пол с багажником
    11. зимой не нагревается даже до 80, летом греется до 102 и срабатывает вентилятор
    12. приборы видно только в верхнем положении руля, это очень высоко и от этого устают руки
    13. все стекла не опускаются до конца
    14. салон то там, то здесь скрипит. сделал одно, заскрипело другое.
    15. всегда боишься за ГРМ. толи ремень порвет, толи помпа заклинит. итог один – капиталка
    16. по багажнику, это просто хороший хэтчбек, но не универсал
    70 т.км чистка дросселя, замена передних колодок
    72 т.км замена втулок и стоек стабилизатора
    81 т.км замена передних стоек, подшипники передних опор
    83 т.км ремонт рулевой рейки, обе шаровые нижнего рычага, сайлентблоки нижних рычагов с обеих сторон, развал/схождение
    Посмотреть ещё 72 мнения

  6. arrafal Ответить

    Всем доброго времени суток.
    Сделать эту запись побудило множество вопросов возникающих у читателей после прочтения Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 моей эпопеи перехода на подвеску Калина Кросс.
    Вкратце напомню: на моём авто установлены модули передней и задней подвески Калина Кросс. Амортизаторы и стойки производства СААЗ. Стойки немного доработанные, от серийных отличаются отсутствием стука на отбой. Характеристики у них серийные. Единственное отличие от заводских модулей у меня в том, что на задних амортизаторах я поставил бублики СС-20. В остальном по модулям 100% заводская комплектация. Рулевые наконечники остались К1. Установлена поперечина Автопродукт Safe, но смещение по крабам сделал штатное К1. Так же установлен Г-стаб, но подвеска замечательно работает и с К1 стабом. Резина установлена Сава Перфекта 185/65/14.
    Итак приступим.
    На сегодняшний день на Кросс подвеске по самым разнообразным как хорошим, так и откровенно никаким дорогам пройдено 6 т.км с копейками. Первые “Вау!” впечатления прошли, теперь можно описать работу подвески с холодным разумом.
    Сразу скажу чего не стоит ожидать от Кросс подвески. Ни вездеходной проходимости, ни Шнивовского дорожного просвета эта подвеска не даст, будьте реалистами. Да, +15мм дорожного просвета в Российских реалиях значат многое, но не делают Калину внедорожником.
    Дорогу держит изумительно, как хорошую так и откровенно убитую. Непроизвольно давишь на газ сильнее, стиль езды становится более активным. На мой взгляд эта подвеска просто создана для плохих дорог, загородные, лесные, полевые дороги это её стихия. Короче деревня))). Но и трассу держит отлично, комфортно идти 120 км/ч в то время как на стоке эта же зона комфорта составляет 100 км/ч. Ездил как-то в область, был участок 35 км дороги с такими ямами и провалами в асфальте что порой приходилост пробираться по ним под углом переваливаясь из одной ямы в другую. Подвеска выдержала с честью. Всего два раза цепанул броней двигателя. На стоке все брюхо бы порвал там.
    Крены в поворотах сравнимы с кренами на стоковой К1 подвеске, видимо сказывается большая жёсткость пружин К2.
    Но не бывает ничего универсального. Всеядность подвески отнюдь не означает комфорт. точнее понятие комфорта здесь несколько отличается от общепринятого. На Кросс подвеске комфорт — это возможность ехать по убитой дороге быстрее и увереннее чем на стоковой подвеске. Меня это более чем устраивает. Но скажу объективно: на одной и той же дороге та же Волга будет комфортнее. Проверено:).
    Убитый асфальт, ямы размером в два колеса с острыми, рваными краями — это то что не любит Кросс подвеска. Многие наслышаны что творилось с дорогами у нас в Омске этим летом. На таких дорогах даже Кросс подвеска плакала, хоть и позволяла ехать быстрее других. Замечу, что мне ни разу не удалось пробить подвеску. Да, по ямам едешь слышны удары колёс, но пробоя нет.
    По прошествии времени впечатления от новой подвески подзамылились и я начал замечать по поведению авто что подвеска выше стока. Раньше по ощущениям разницы именно от высоты не видел. сейчас всё же чувствую эти +15 мм. Не критично, но помнить про них надо всегда. Да, для тех кто решит провести аналогию по жёсткости пружин между подвесками ЛКС и Кросс напомню что разница по высоте между этими подвесками 35 мм и сравнивать эти два авто как минимум неуместно.
    Чуть не забыл. Довелось прокатиться недавно на К2, особая благодарность VERID за тест-драйв. Вроде бы схожая подвеска, но К2 есть К2, она собранная, монолитная что ли. А К1 несмотря на кросс подвеску всё равно немного как желе.
    Когда проходил техосмотр, а проходил я его по честному, был приятно удивлён: регулировка фар и тормозов не изменилась. Повторю ещё раз модули подвески 99,9% сток Калина Кросс. Никаких увеличенных резинок над пружинами задних амортизаторов. Забегая вперёд скажу, что даже после установки ГБО сколь либо критичного проседания задка не заметил.
    Для тех кто осилил текст до конца отвечу на главный вопрос: Взял бы я ещё раз Кросс подвеску СААЗ?
    Да, да, и ещё раз да! Моим потребностям она удовлетворяет на 100%. вообще считаю что Кросс подвеска + ДАН = то какой и должна быть Калина.
    Спасибо за помощь в приобретении комплекта LeCross
    Всем удачи на дорогах.

  7. Stanan Ответить

    Восьмерка во многом устраивает, особенно по неприхоливости обслуживания, но хотелось современных ништяков, особенно с появлением и скорым расширением семьи. Изучая рынок, особенно в современной экономической обстановке, пришел ко мнению, что всё же Кросс!А нужно было:высокий универсал(клиренс от 170мм), багажник от 350 см3, кондей, попогрев и обогрев зеркал, хотя бы передние эсп, достойную динамику и умеренный расход топлива, при этом с невысокой стоимостью обслуживания. Скажу сразу, давно очень хотел турбофорь SG5 на механике, но события конца прошлого года внесли существенные коррективы.Было так же желание купить Октавию А5, но она всё же низенькая, да и с беспроблемным 1,8 пошли только с лета 2012, что на рынке имеет ценник от 700тр, что никак не укладывалось в бюджет. Кросса увидел еще прошлой осенью, загорелся!А уж когда добавили цвет “Апельсин”, то решил, что только его и только с 16V!
    Проехал пока немного, что могу сказать:
    -на низах слабовато тянет, даже по сравнению с моим 1,3карбом, думаю после обкатки буду уже другого мнения, но стоит перевалить стрелке за 2500, начинается самое интересное, но опять же из-за обкатки более 3000 стараюсь не крутить.
    -в салоне тихо, аэродинамических шумов не слышно, только от дороги.Кстати, в Солярисе дорогу слышно так же или даже чуть больше.
    -коробка.Да, она поет свою печальную песню.Опять же надежда на обкатку.Особенно печально это выглядит на фоне 8ки, там у меня подпевает только 2я и иногда 4я под сброс газа, а так тишина!только там пробег уже 221ткм и в коробку не залезали!И пока не привыкну к включению задней, с первого раза не всегда до конца попадаю.Сами передачи щелкаются легко, четко, сцепление мягкое.
    -подвеска плотная, энергоемкая, тут всё нравится.По лежачим пока быстро не скакал, поэтому звука отбоя не слышал)
    -климат не проверял особо, на улице не жарко было, хватало просто вентилятора в 1 положении.
    -свет отличный, но очень чувствителен к положению корректора, стоит его опустить на 1 положение ниже требуемого, дальний сразу существенно меньше освещает.К ближнему никаких претензий!Но это наверно придираюсь, на 8ке то у меня у корректора 14 положений, там под каждые 30кг можно подстраивать))
    Об остальном думаю уже в БЖ буду писать, по мере появления мыслей!
    Планы:
    -антикор
    -тонировка(зад что-то 15-35%, посмотрю, что больше понравится, 5% вообще не по душе), передние атермалкой, насчет полоски на лоб пока думаю.
    -задние пластиковые подкрылки
    -брызговики человеческой длинны
    -отдельные части капота, крыльев, дверей, возможно крыши затянуть в бронепленку
    Чуть более отдаленные планы:
    -передние птф по заводской схеме
    -задние эсп
    А это хочется, но пока не знаю, решусь ли:
    -эл.обогрев лба
    -эл.привод боковых зеркал.

  8. Darkman Ответить

    1 – cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
    – итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
    – информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
    – сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта http://www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
    В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
    прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
    типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
    и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
    За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
    а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
    В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
    партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
    интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.

  9. wernnn Ответить

    Всем доброго времени суток.
    Нива на фото, ниже описана.
    Всем хорошим людям-не обращайте внимания на ошибки, опечатки. Мы же здесь делимся своими впечатлениями об автомобилях, а не поиском ошибок и т.д. занимаемся. Не на уроке русского языка находимся.
    Всей остальной аудитории хочу сказать, будте умнее или же все пошлые, провокационные, оскорбительные и всякого рода некорректные высказывания будут ликвидироваться без возможности восстановления.
    Оценка салона автомобиля снижена из-за слишком муторно раскладывающегося заднего сиденья. Пододвинуть передние сиденья, поднять заднее сиденья, снять подголовники со спинки заднего сиденья, опустить спинку заднего сиденья. Мне кажется слишком много танцев вокруг машины. Да и само сиденье можно было бы обшить с внутренней стороны. Не серьёзно как то.
    Немного предыстории(кому не интересно пропускайте).
    До этого автомобиля были: ВАЗ 21083, 21065, 21099 и 21102(в дикой-дикой молодости). В более зрелом возрасте Форд Мондео 3 и Лексус Р ИКС 300. Одновременно с Лексусом ещё Газель была. В прошлом году купил ВАЗ 21213 95г.в. под восстановление(просто всегда хотелось ниву).
    Ни с одним из вышеперечисленных автомобилей Калину сравнивать не буду, все машины разные и для разных целей. Опишу свои первые впечатления от Калины Кросс.
    Выбор авто.
    Жизнь сложная штука…в конце прошлого года пришлось продать Лексус и Газель(жилплощадь важнее). Осталась Нива. Думал как-нибудь годок-полтора покатаюсь на Ниве, а дальше видно будет. Но не особо семейным это автомобиль оказался(семья 4 человека, двое взрослых и двое детей). Ничего плохого сказать про Ниву не хочу, свою роль внедорожника она выполняла с лёгкостью. Просто пришли к выводу что нужно 4 двери (плюс багажник-мы дачники).
    Начались смотрины всевозможных вариантов: ВАЗы и иномарки. Седаны, хетчбэки, лифтбэки, вагоны…
    Каждая модель индивидуальна, я стал понемногу понимать что, невозможно (с тем бюджетом который был) собрать в одном авто, все то, что мне нужно. Поэтому список требований сократился. Вот то, что получилось.
    1) Автомобиль не должен быть сильно “уставшим”. Это касается б/у.
    2) Четыре двери обязательно.
    3) Не то чтобы огромный багажник, но вместительный.
    4) Удобные сиденья.
    5) Более-менее внятный разгон.
    6) Максимально высокий клиренс. Этот пункт был почему-то забыт изначально.
    Сразу из списка претендентов отпали: Хендай Солярис, Киа Рио, Тойота Корола…
    Начал обращать внимание на коллег по работе(точнее на их авто).
    Оказалось, что многие купили себе Весты(в основном) и Гранты.
    В общем пошел я в автосалон Лада.
    Был приятно удивлен , когда начал досконально исследовать все выставленные образцы.
    Моё личное мнение, что за последние 5-6 лет АВТОВАЗ сделал большой шаг(даже скорее прыжок) вперед.
    После примерно часового исследования моделей, я все больше и больше начал склоняться в сторону автомобиля из этого салона.
    Тест драйв нескольких вариантов меня окончательно в этом убедил.
    Осталось определиться с моделью.
    Тут победил клиренс и багажник.
    Калина Кросс.
    В ближайшие выходные пришел с супругой. Объявить так сказать о своем выборе. Прокатил её(сама она усердно не хочет сдавать на права), сказала что понравилось то, что удобные сиденья(не кожа, в Лексусе она всегда себе подкладывала маленькую, плоскую подушечку, ну не нравятся ей кожаные сиденья). Удобно застегиваются ремни безопасности и то, что можно положить много разных сумок. Тут я с ней согласен.
    Комплектация.
    Изначально хотел “люкс”. Но сравнив все варианты и откинув опции которыми я пользоваться скорее всего не буду, остановился на 8-ми клапанном двигателе с 87л.с. По моим ощущениям 8-ми клапанник на низах резвее 16-ти клапанного. А так как машина будет использоваться в 99-ти процентах в городском цикле, а это значит, что на скорости свыше 100км/ч мне обгонять нЕкого и нЕгде. Остановился на этой комплектации. Единственное чего не хватает, это подогрева ветрового стекла. Но после покупки понял, что нужно ставить обдув стекла на полную мощь и пока стряхиваешь снег с машины и т.д….буквально 5 минут, смахнул дворниками остатки растаявшей наледи и поехал.
    Выбор цвета.
    Я хотел белую. На мой взгляд белая с черным обвесом неплохо смотрелась бы. Мне вообще нравится классика, т.е. черно белые тона. В подтверждение тому наша квартира черно-белая. Нива тоже белая с черным обвесом(выложу пару фоток). НО жене однозначно понравился “кориандр”, коричневый, по паспорту золотисто-коричневый. А вкус у мой жены , я должен заметить, отменный. Да я больно то и не противился. Мне тоже этот цвет понравился(сразу после белого гы). Шикарно смотрится брутально, благородно. Я такой цвет видел только на Фольксваген Туарег, а может просто внимания не обращал.
    Ну короче говоря решение принято. Марка, модель, комплектация и цвет выбраны. ТАК Я ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ. А манагерам и жене сказал, что нужно ещё раз всё обдумать.
    Сам же в следующие выходные поехал в эту контору и взял то, на счет чего уже не сомневался. Это было 17 марта 2018 года. Прямо перед выборами президента РФ.
    Вечером того же дня заехал за супругой на работу, ещё без номеров.
    Она сказала, что сразу поняла, что я сегодня за машиной поеду. Просто виду не подавала. А я в течении дня(когда созванивались, постоянно отмазывался всякой ерундой, она говорит, что я врать не умею).
    В итоге, что мы имеем.
    ВАЗ 219410
    Цвет золотисто-коричневый
    Клиренс 20,3 см.
    Хороший багажник
    Неплохо смотрятся рейлинги
    R 15 колёса
    Штатная магнитола(звук так себе) с функцией телефона и разными нужными штекерами
    Передние стеклоподъемники
    Подогревы пятой точки
    Электро руль
    Климат контроль с функцией “авто”
    Штатная сигналка “открывашка”
    АБС
    ЕСП
    МКПП
    Это те функции которые больше всего меня интересовали.
    Коврики в салок мне подарили при покупке.
    Пришлось докупить зимние шины. Нашел Кардиант Айс Кросс(наверное купил из-за названия:)) 195/55/15. Переобул в родные диски. Так и оставлю. Ближе к лету куплю другие. Хотя для меня и эти неплохо смотрятся.
    В ближайших планах установка противоугонки “бастион”-неплохие отзывы о ней, тонировка, замена штатной аккустики в дверях, плюс хочу поставить “пищалки” и колонки в заднюю полку. Ближе к следующей зиме “автозапуск”. В задние сиденья нужно установить подогревы, чтобы детям комфортно было.
    На данный момент 4 дня владения и пробег 200 км. Понимаю, что рано делать выводы. Но по крайней мере я еду с комфортом, паркуюсь без проблем.
    Обкатку прохожу, не более 3000 оборотов. Если в Шумахера не играть то вполне хватает для спокойной(не пенсионерской) езды.
    Снег у нас сейчас валит хороший, сегодня попробовал залезть поглубже(в разумных пределах, понимаю, что не внедорожник)на моё удивление без разгона проехал там где совсем не ожидал. Клиренс и зимняя резина выполняют возложенные на них задачи.
    Сегодня день наполненный событиями. Вытащил из снежной(довольно таки глубокой) каши одного товарища на Тойоте Аурис и сделал это довольно уверенно не сильно напрягаясь.
    Вчера уже сперли с машины датчик температуры. Он ставится под бампером и до него легко добраться. Стоит он примерно 250 кровных. Попробую поставить ещё раз, если сопрут, больше ставить не буду. Не хочу кормить этих наркоманов. А температуру можно узнать дома или в телефоне. Один “умный” манагер из нижеописанного сервиса рассказал, что у него четыре раза снимали-на пятый забил, не стал больше ставить.
    Еще сегодня поехал по гарантии.
    1) Я думал, что у меня плохо закрываются задние двери. Теперь я знаю, что они закрываются почти идеально. Будем привыкать.
    2) При включении максимального обдува ветрового стекла, включается климат. Теперь я знаю, что это для того, что стекла сначала нужно обдуть холодным воздухом(хрен знает зачем), а потом теплым. Потеть не будут. Вроде так объяснили.
    3) Болтающийся провод из-под переднего бампера и отсутствие показаний температуры на приборной панели, это результат “спертого” датчика температуры.
    4) Печка в ручном режиме не даёт температуру которая мне нужна. Это оказывается климат чего-то там сам думает. И регулирует как ему нужно. ЕМУ, НЕ МНЕ!
    5) Щелкала какая то херня под педалью сцепления. Объяснения такое-конструктивные особенности автомобиля. Сам полез, чего-то там пошурудил и все пропало.
    6) При запуске двигателя машина вибрирует ощутимо. Это выхлопная система как то не так сконструирована.
    Короче ни хера ни хотят работать.
    Завтра попробую заехать к другому дилеру, посмотрим, что там скажут.
    Хотя наверно и там ребята ушлые.
    А вообще может я просто придираюсь. В целом машинка нравится и внешне и внутренне.
    Должен отметить фары передние. Они внутри черные, кроме отражателей и линз. Я на это обратил внимание когда мой сослуживец про это сказал. Выразительно, на мой взгляд, смотрятся.
    Вот ещё. Когда забирал с салона и на следующий день, расход по БК был 14,3. Спустя 200 км показывает 12,1. По отзывам многочисленных “КалиноКроссводов” расход по городу не привышает(если даже очень сильно давить тапок) 10л. на сотню. Из прочитанных отзывов средний расход 7-8л. Может и у меня со временем ситуация нормализуется. Время покажет.
    Всё вышеописанное является моим личным мнением и моими личными наблюдениями.
    Ешё раз повторюсь.
    Со всеми адекватными, добрыми и отзывчивыми людьми, рад буду пообщаться, пообмениваться информацией.
    На тупое быдло, неадекват и тому подобное, не считаю нужным тратить своё время. Сразу в карзину.
    Всем хороших дорог и хорошего начала весны.
    P.S. По ходу эксплуатации постараюсь описывать всё выявленное и не выявленное.

  10. asme35 Ответить

    Приобрел новое авто – Калина Кросс с 16-ти клапанным двигателем 1,6. До этого пять лет пользовался Калиной универсал 8-ми клапанная 1,6 в комплектации “Норма”, брал так же новую в салоне. Ну что сказать после пару сотен км…. Автомобиль очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто это небо и земля. Но давайте по порядку.
    1. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю на всех ли калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тож ничего. Свою роль в восприятии машины конечно же играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. Оранжевый сразу нет!.
    2. Салон. Пока сверчков нет. Правда по езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондера. Тут есть, даже с климат системой. За нее отвечает положение “авто” на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Так же имеется полезная функция обдува окна, когда включается кондер, максимальная скорость и температура обдува и выбирается направление – на окна. Окна мгновенно отпотевают. Включается/отключается данная фукция нажатием кнопки. Естественно такие функции есть в ино с климатом, но для меня в новинку поэтому и описываю. Сами регуляторы прорезиненный и тактильно очень приятны. С предыдущими крутилками от газовой плиты не сравнить. Да и вообще кнопки покрыты приятным на ощупь пластиком, отличным от фактуры пластика на торпедо. Руль также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Но! В прилагаемой книжке от автоваза нет про эту систему ни слова, там только про систему с ЖК монитором. Для тех кто на “Вы” с техникой думаю будет сложно разобраться с настройкой некоторых функций магнитолы. Звук более-менее, уши не вянут если громко не влючать, а с учетом тишины в салоне громко и не включаю. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Это не напрягает, сидишь удобно и выше, чем в обычной калине. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. По сравнению с Калиной-1 салон вообще это огромный шаг вперед. Передняя панель, кнопки, панель приборов (только не хватает отдельного датчика температуры двигателя, правда можно вывести на бортовом компе). Нравиться кнопка открывания багажника из салона и на ключе. Попогрейки и обогрев зеркал приятные дополнения. Хорошая шумоизоляция, намного лучше калины-1, хоть салон последней и не сильно скрипел, но снаружи доносилось больше шума, чем сейчас.
    3. Двигатель и КПП. Двигатель практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. А так норм. Избирательность и четкость включения с тросиковым приводом на высоте. Единственный минус КПП это шум на 2-3 передаче, особенно при движения торможением двигателем. Раньше, на первой Калине я это лечил сменой масла в КПП на хорошую синтетику с переливом от нормального уровня (для этого надо наклонить коробку, чтоб заливное (оно же контрольное) отверстие было выше). Планирую это решить с окончанием обкатки на 3000 км. вместе со сменой масла в двигателе.
    4. Подвеска. ММММММмммммм. Самое то! Описывать тут особенно нечего. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской. Рулиться так же отлично. Скажу сразу это нисколько не внедорожник. Это обычное легковое авто с увеличенным клиренсом (для проезда глубокой снежной/ледяной колеи во дворе, проезду бугров на грунтовке и т.п). Серьезнее пока никуда не выезжал. Ибо жалко новое авто да и для этого она. Ниву тогда надо было бы брать. Тут же повседневный авто, который позволит проехать кочку не задев днищем, проскочить на скорости месиво и т.п. Не более. Бралась машина не для покорения бездорожья, а для нечастых выездов порыбачить на природу, для эксплуатации в основном по городу.
    Про покупку. Приобрел авто по программе субсидирования под 9,58% годовых на 3 года. Самое выгодное предложение которое я нашел. Первоначальный взнос 160 т.р., при стоимости авто в 481 000 + 4500 допы (выбрал сам, так бы и без них продали, но нужно, это защита картера (стандарт показался мне хлипеньким), тонировка, коврики в салон и багажник). Осталось поставить защитную сетку в решетку бампера для защиты радиаторов кондера и системы охлаждения двигателя снизу, так как отверстия в решетке бампера страшно большие. Красивые, но большие.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *