Чем отличается ленд крузер 200 от 100?

8 ответов на вопрос “Чем отличается ленд крузер 200 от 100?”

  1. FosrexMan Ответить

    Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения “босса”, что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.км, а на первых экземплярах встречались проблемы переключений на высших передачах. Оба требуют регулярной замены масла (не реже каждых 60 тыс.км) и не любят перегревов.
    Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс.км. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии. Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование.
    Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры “Сотки” имели проблемы с передним редуктором. Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью.

  2. Arashizragore Ответить

    DM

    posted 11-6-2008 13:57
    модели марки Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ой, 40-ой, 60-ой, 70-ой, 80-ой и 100-ой .История 40-ой серии начинается в 1960 году, когда был сделан эволюционный шаг в производстве аVтомобилей. Были модернизированы технологии производства и изменены такие процессы аVтомобилестроения как сборка панелей. В трансмиссию был добавлен понижающий ряд, что значительно улучшило работу аVтомобиля под большими нагрузками и в условиях бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. В то время, как мощность двигателя типа В в аVтомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель аVтомобиля 40-ой серии уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.
    В остеклении задней части кузова были добавлены окна в углах – это увеличило задний обзор и стало отличительной чертой машин Land Cruiser 40-й серии.В 1974 году впервые появились аVтомобили с дизельным двигателем типа В, а рабочий объем двигателя был увеличен с 2,8 литра до трех литров. Они попадали в разряд компактных аVтомобилей, а это заметно снижало стоимость обслуживания и налог для автовладельцев. Соответственно возросло число людей , которые могли позволить себе содержать такой внедорожник.Автомобили 40-oй серии продавались около 24 лет, пока их не сменили новые модели 70-ой серии. Внешний вид не претерпел особых изменений, но начинка постоянно совершенствовалась. Внедорожники 40-ой серии уже давно не выпускаются, поэтому Вы скорее всего уже не найдёте их в хорошем состоянии в продаже, но машину на ходу – запросто.В 1976 году под руководством главного инженера Хироши Осавы начинаются разработки 60-ой серии Toyotа которая выйдет в свет в 1980 году. Эта серия по комплектации очень похожа на 40-ю, та же полностью зависимая рессорная подвеска, а на первых модификациях были даже одинаковые моторы и КПП.
    Но изменения всё же были, так в 1982 году появился аVтомобиль HJ60 с шестицилиндровым дизельным двигателем типа 2H объемом 3980 см3. Объемный двигатель, кузов с высокой крышей, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый “автомат”, электрический люк, зеркала с дистанционным управлением делали новый аVтомобиль мощным и – одновременно – комфортным. 1987 году были произведены небольшие изменения во внешнем виде аVтомобиля серии 60: две круглые фары сменились на 4 квадратные, устанавливались более широкие шины, а также красочное оформление кузова.60-ая серия является ярким примером того, как из полувоенного аVтомобиля Land Cruiser превращался в комфортабельный легковой аVтомобиль. Эта модель стала прообразом для последующего развития моделей 80-ой и 100-ой серии.В ноябре 1984 года появилась новая 70-я серия, завершившая целую эпоху, которая, начиная с моделей 20-й серии, продлилась 29 лет, и на протяжении которой 40-я серия принципиально не изменялась. Компания Toyotа приступила к разработке новых Land Cruiser`ов, которые заключали в себе легендарную прочность и выносливость предыдущих марок наряду с новомодными технологиями современных моделей. Поэтому решение состояло в использовании прекрасно себя зарекомендовавшей конструкции с рамой лестничного типа и подвеской на полуэллиптических рессорах. Также толщина панелей кузова была увеличена на 1 мм.В производственной гамме существовали 2 модификации аVтомобилей – короткобазная (BJ70) с цельнометаллическим кузовом и с брезентовым верхом, и среднебазная (BJ73) со съемным пластиковым верхом.В январе 1990 года для моделей 70-й серии появились два новых двигателя: бензиновый 1PZ, заменивший двигатель типа 3В (OHC пятицилиндровый, 3469 см3, 115л.с., 23,5 kgm), и дизель 1НZ, заменивший 13В-Т (OHC шестицилиндровый, 4163 см3, 135 л.с., 28,5 kgm).В аVтомобилях 40 и 50-ой сериях в качестве основного метода соединения основных элеметов несущей рамы использовался метод клепки, в то время как детали рамы LandCruiser 70 соединены при помощи лазерной справки, что позволило сделать конструкцию аVтомобиля более прочной.Усилиями специалистов компании “Toyota” модели Land Cruiser постоянно модернизировались. Изменения касались двигателей, подвески, оснащения салона. Однако, в ранних моделях Land Cruiser ходовые качества и надежность никогда не приносились в жертву изысканности дизайна и комфортабельности.
    Но реальность такова, что последние 15 лет основным покупателем Land Cruiser является городской житель, а он куда чаще эксплуатирует свой аVтомобиль на идеальных дорогах, чем на бездорожных трассах. В силу этих обстоятельств на первый план для дизайнеров и инженеров в настоящее время выходит комфорт, потому что наряду с высокой проходимостью покупатель желает получить климат-контроль, кожаный салон и другие чудеса технического прогресса.
    Поэтому уже в октябре 1989 года на рынке дебютировало новое поколение “Toyotа Land Cruiser 80”. Эта серия отличалась от своих предшественников несколько более округлыми контурами, увеличенной жесткостью рамы и кузова и, разумеется, “начинкой”. Покупатель мог выбрать одну из трех модификаций – от самой простой “STD” до престижной “VX”.”Toyota Land Cruiser 80 – STD” в силу своей простоты и надежности во многих странах использовался в качестве армейского джипа. В этой модели – минимум электроники, отсутствует боящаяся грязи ABS. В качестве дополнительной опции предлагалось установить механическую лебедку с максимальным усилием 4 тонны, незаменимую при езде по бездорожью. “Land Cruiser 80 – STD” превосходно проявил себя в самых экстремальных условиях.
    “Toyota Land Cruiser 80 – GX” отличалась более высоким уровнем комфорта. Данная модель оснащалась двигателями двух типов – 6-тицилиндровым 130-сильным дизелем объемом 4,2 литра или 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, рабочий объемом 4,5 литра мощностью 213 лошадиных сил. Наконец, “Toyota Land Cruiser 80 – VX” – аVтомобиль класса “люкс”, оборудованный всеми доступными на тот момент опциями. Для этой модели предлагались самые мощные двигатели – инжекторный бензиновый и турбодизель.
    Автомобили 80-й серии тремя типами двигателей: дизельный двигатель 1HZ, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T с прямым впрыском топлива и бензиновый двигатель 3F-E, Все аVтомобили 80-й серии имели пружинную подвеску. Практически все аVтомобили оснащались постоянным полным приводом, хотя выпускалась модификация и с отключаемым передним приводом.В августе 1996 года в стандартную комплектацию всех моделей была включена система ABS (Антиблокировочная Система Тормозов) и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.Весь накопленный за долгие годы работы на аVтомобильном рынке опыт компании Toyota нашёл свое воплощение в новой серии Land Cruiser 100. Данная модель была впервые представлена широкой общественности на знаменитом шоу в Чикаго в январе 1998 году, а Европа познакомилась с ней на выставке в Женеве в том же году.”Land Cruiser 100″ стал больше своего предшественника – на 9 сантиметров длиннее, немного шире, увеличилась колея. Салон стал ощутимо просторнее и комфортабельнее. Увеличение габаритов потребовало и усиления корпуса – по сравнению с “Land Cruiser 80” он стал прочнее в среднем на 50%. Такое значительное увеличение показателей продольной, диагональной и поперечной жесткости достигнуто благодаря применению стальных листов переменного профиля и других усиливающих элементов конструкции. Некоторые детали, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специального не ржавеющего сплава.
    Автомобили Land Cruiser 100 оснащались 2 типами двигателей: бензиновым V-образным восьмицилиндровым мотором 2UZ-FE рабочим объемом 4.7л. развивающим максимальную мощность в 235 л.с, и рядным дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом 1HD-FTE рабочим объемом 4.2 л. и мощностью 205 л.с.Передняя независимая подвеска на двойных рычагах и реечное рулевое управление – еще два новых элемента легкового аVтомобиля в новой серии Land Cruiser. Для дальнейшего повышения комфорта и стабильности управления появились система Skyhook TEMS и система гидравлической регулировки клиренса (АНС), которые улучшают рабочие характеристики аVтомобиля при езде по мощеным дорогам. Внешний дизайн выполнен в представительском стиле: массивный капот, крупные фары с двухступенчатыми мультирефлекторными оптическими элементами, заходящий на боковины сплошной бампер, мощные, выступающие наружу колесные арки, обширная площадь остекления и широкие двери. Обивка крыши выполнена из нетканых материалов. В зависимости от варианта исполнения аVтомобиль оснащается: электролюком откидного типа с электроприводом, сдвигаемым электролюком, объемной потолочной консолью для хранения различных предметов.Средства безопасности включают: усилитель рулевого управления, ABS, гидроусилитель тормозов, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подголовники, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями. Стандартное оборудование: центральный замок, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, круиз-контроль, две вспомогательные розетки электропитания, подстаканники и многочисленные отсеки для хранения различных предметов, встроенная в центральную консоль автомагнитола, иммобилайзер, термопоглощающие стекла с тонировкой, стальные колесные диски. Дополнительное оборудование: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, CD-чейнджер, легкосплавные колесные диски и др.
    И хотя оснащение Land Cruiser 100 максимально приближено к легковым аVтомобилям, остается немало водителей использующих его, как внедорожник. Для них специалисты компании Toyota разработали модель Land Cruiser 105-й серии

  3. IceOneBro Ответить

    Toyota Sequoia, 2 поколение, 11.2007 – 01.2017
    Как пел Слепаков: “быть Президентом России не просто, это тупик карьерного роста…”
    Елка тупик японских джипов, больше и круче нет ничего.
    До секвойи 12 лет рос… дорос, tlc 80/airtrec/4runner/highlander 1/patchfinder/l200/highlander 2/bmw x3/tlc 100/tundra (не считая легковушек).
    Универсален, надежен, пассивно безопасен (камазов только боюсь), влазит весь скраб + куча людей, можно на рыбалку в кирзачах, можно на переговоры в костюме, везде смотришься правильно
    TLC200 сознательно пропустил, репутация машины (черный крузак = 80% го…ны ездят по своим правилам) +угоняемость (в сотку на сотку наставил противоугонок +каско и все-равно спал неспокойно)
    2008г. ввезен 2012, 1 хозяин, 4.7 (5.7 не искал, тундры хватило, 6.5 до 100 эт конечно прикольно но нафиг не нужно, да и налог с 375лс),
    средний расход АИ92 16-17л./100км., простой, надежный и экономичный мотор, подвеска без пневмы, подключаемый 4wd +блок диф., 2й ряд – диван (раскладывается в 3х местную ровную кровать)
    налог, но это минус не авто, а нашей налоговой системы
    масла, фильтры, колодки, потек радиатор кондиционера, больше ничего за 150 000 км.
    запас прочности и надежности бешеный, все огромное, массивное, качественное, один из последних олдскулов миллионников
    большой, надёжный, не дорогой в обслуживании
    в большом кузове естественно не без скрипов, причём от кожи сидений. на обычных пружинах 20 диски не для наших дорог
    нет
    Брутален, прходим, экономичен
    Транспортный налог
    Нет
    Посмотреть ещё 17 мнений

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *