Чем отличается ленд крузер от ленд крузер прадо?

19 ответов на вопрос “Чем отличается ленд крузер от ленд крузер прадо?”

  1. visand912 Ответить

    Отзывы владельцев говорят в пользу обоих автомобилей. Японскому качеству нет равных.
    Марк: “Приобретал Toyota Land Cruiser новый. ТЛК хороший, но движок некачественный. На пробеге 18000 км пришлось менять двигатель. Из плюсов отмечу комфортную езду, хорошую проходимость даже по снегу, солидный внешний вид”.
    Андрей: “Брал бу “Прадо” 2 рестайлинг с пробегом 48000. Автомобиль с технической точки зрения в идеальном состоянии. Экономичный комфортный внедорожник. Подходит для городской езды и для движения по бездорожью”.
    Оба автомобиля имеют сильные и слабые стороны, разница в качестве отсуствует. Выбор остается только за покупателем.

    Что лучше

    Чтобы решить, “Прадо” или 200 — что лучше, необходимо определиться, для чего будет использоваться автомобиль. Это два надежных полноценных внедорожника с внешними и техническими отличиями.
    Таблица сравнения поможет выяснить, что лучше — “Прадо 150” или “Крузак 200”:
    Параметры “Прадо 150” “Крузер 200” Длина, мм 4780 4950 Ширина, мм 1885 1980 Высота, мм 1890 1955 Двигатель 4,5 л/4,6 л 2,7 л/2,8 л/4 л Двухсотый лидирует по размеру, мощности, цене, в этом заключаются основные различия моделей. Материалы салона, обшивка и другие комплектующие качественнее, чем у “Прадо”, даже в комплектации комфорт.

  2. spoloh Ответить

    По многочисленным просьбам друзей решил написать разницу между Прадо (V6) и ЛС 200 (V6) по своему личному опыту и обьяснить зачем продал в свое время крузак.
    ЛС 200 (6 цилиндров — дубайка. 2008)
    Ездил на нем 6 месяцев.
    Ну что могу сказать, тогда я не прислушался к своей интуиции.
    Первый раз когда я поводил пробно ЛС 200 мне показалось, что я вожу поезд и когда поворачиваю его, то передняя часть поворачивается, а задняя все еще нет )).
    Тогда надо было остановится и не покупать его. Но сердцу не прикажешь и я его купил позарившись на главное — мотор 4.0 (Конечно после прадо 2.7 хотелось большого мотора) забыв про самое главное — про Вес машины.
    Основными минусами для меня на LC 200 было то что — слишком большая оказалась для города (разворачиваться тяжело было очень, особенно на малаканке, парковку находить и особенно протискиваться между машинами в городе), бензина расход начинался от 25 литров в городе с пробками и выше.
    Чесно говоря стрелка бензина уменьшалась на глазах )), давно я такого не видел… Последний раз у меня такое было только на Pathfinder джипе (Ручная коробка).
    Потом я уже прочитал, что самые прожорливые машины оказывается в этом сегменте, это ЛС 200 (V6, V8)и Лексус 5.7 (V8)
    Почему расход топлива был такой я понял потом )), — потому что, кузов ЛС 200 весит почти 3 тонны. (Для сравнения на 500 кг больше чем Prado)
    Считай, что даже если ты один едешь в ЛС 200, то как будто бестолку возишь с собой 7 человек постоянно (500 кг разница). А если еще пара человек с тобой сядет то расход топлива начинает стремительно увеличиваться ? ))
    Несмотря на все это мотор на крузаке 4.0 тянул как надо … но и бензина расход был большой для меня 25 — 30 литров на сотню километров в городе.
    Тогда еще у нас в городе пробки были еще не очень. Если сейчас на нем ездить то думаю 30 литров будет постоянно )) (Сейчас весь сайт продажи машин забит этими крузерами все продают, потому что содержать в городе его очень накладно)
    Я сначала даже хотел поменять взять европейку LC 200 с мотором (4.7 V8), но потом понял, что от 38 лошадей особо толку не будет и если брать такой кузов, то только с мотором 5.7 (Лексус), а это уже расход топлива с нашими пробками 30 — 32 литра. Про трассу я вообще молчу, потому что я постоянно в городе и мне нужен городской расход топливав пределе 20 литров.
    Если вам нравится ЛС 200 то покупайте уже тогда дизель.
    ЛС 200 хорош для сельской местности или города с большими трассами и улицами, где мало машин и можно ездить спокойно, парковатся нормально.
    А для Баку я считаю что это очень большая машина и по бензину очень расходная. Так что если чесно сейчас бы не советовал. Но есть люди которым все по барабану и это уже их забота ))
    Самое смешное, что до того как я купил ЛС 200, я у одного владельца спросил какой у него расход топлива и он сказал что 18 литров в городе )). Тогда я ему поверил но сейчас мне кажется это смешным.
    Короче когда покупаете машину помните, что надо учитывать и вес машины тоже )) а не только мотор ))
    А без мотора вообще нечего покупать тачку ))

  3. avpes Ответить

    Модель Prado – выносливая и надежная. Оснащена полными приводом и очень прочной рамой. У нас приобрести Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado можно с одним из трех двигателей:
    бензиновый 2TR-FE на 2,7 л мощностью 163 л.с.;
    бензиновый V6 мотор 1GR-FE на 4,0 л мощностью 249 л.с. (имеет наилучшие динамические характеристики среди трех);
    турбодизельный на 2,8 л мощностью 177 л.с.

    Если учитывать возможности езды по бездорожью, колдобинам и снеговым завалам, модель можно назвать одной из лучших в мире. Двигатель на 2,7 л может дополняться 5-ступенчатой МКПП. Он же и другие модификации могут идти с 6-ступенчатой АКПП. Прочие характеристики:
    длина и ширина кузова – 4840х1885 мм;
    объем багажника – 621…1934 л (пятиместная модификация).

    Технические характеристики популярного Land Cruiser 200

    «Двухсотка» производит впечатление дорогой, солидной и представительной. Такая она и есть. У Toyota Land Cruiser 200 2019 может быть всего два двигателя:
    бензиновый 1UR-FE на 4,6 л мощностью 309 л.с.;
    турбодизельный 1VD-FTV на 4,5 л мощностью 249 л.с.
    С обоими вариантами используется только 6-ступенчатая АКПП.

    Другие характеристики:
    длина и ширина кузова – 4950х1980 мм;
    объем топливного бака – 93 л (можно поставить дополнительный бак на 45 л);
    установлена система адаптации к разным условиям езды Multi-Terrain Select;
    объем багажника – 909 л в пятиместном варианте и 259 л в семиместном варианте.

    Какой внедорожник круче?

    Обе машины очень надежны, обладают выраженными чертами внедорожников. В отличие от кроссоверов, они не слишком предназначены для городского асфальта и не любят на нем тормозить. Авто подойдут покупателям, которые больше передвигаются по колдобинам, чем по ровной местности.
    «Двухсотка» от Тойоты относится к более высокому классу и оснащается более мощными двигателями. Она комфортнее и статуснее. Ленд Крузер 200 в среднем стоит дороже Прадо. Зато Prado чуть компактнее (на 10 см уже), динамичнее и доступнее по цене.
    Оба варианта чрезвычайно ликвидны на вторичном рынке. Выбирайте, что вам важнее: статусность и мощь (Ленд Крузер 200) или лучшие ходовые качества вместе с вменяемой ценой (Ленд Крузер Прадо).

  4. dkiss Ответить

    Как заменить моторное масло своими руками

    Покупаем подержанное авто: рынок или trade-in

    Как без проблем пройти техосмотр

    Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?

    Зачем нужны центровочные кольца

    За что отвечает в автомобиле дифференциал

  5. zlinker Ответить

    Toyota Land Cruiser, все поколения
    80-ка идеальна для длительных пробегов. Достаточно вместительная по салону, с хорошим спальником позволяет комфортно спать в машине. Наличие любых запчастей на эти авто: Япония, Китай, Австралия, Эмираты и т.д
    Так же и тюнинг для этих авто, как для гламура по городу, так и для эстетов внедорожного экстремального тюнинга.
    Надежный мотор, который переваривает практически любое дизельное топливо.
    Тяжелая машина. Для реального бездорожья, на шинах менее 37″ тяжело приходится. Слабый передний мост, в частности Шрусы. Рекомендую иметь про запас с собой. Слабое место крепления рулевого редуктора к раме.Часто вырывает.
    Так же болезнь- течь масла с рулевого редуктора, замена сальника помогает не надолго.
    Слабый штатный генератор.
    Совершенно идиотская конструкция ручника, с кучей тросиков.
    Все решаемо.
    Машиной доволен.
    Тяжело задро…ь его. Досихпор модно выглядит, не надоел.не смотря на года, Он брутал.
    Года берут своё. Пятая дверь(багажник), снизу сгнивает. Нет дренажных отверстий. Слабые тормоза, быстро нагревается диски и тормоза плывут.
    Ручник, два раза чинил. Менял троса, регулировал . Потом забил.
    -п
    -пирр
    -или
    Посмотреть ещё 2400 мнений

  6. desperado.1024 Ответить

    Бензиновые моторы Land Cruiser Prado объёмом 2,7 л. и 4,0 л. до сотни разгоняются за 12,3 (12,5) и 9,7 секунд, максимальная скорость – 165 и 175 км/ч соответственно, расход топлива в смешанном режиме у этих моторов – 11,6 (11,7) и 10,8 л/100 км. Дизель до сотни разгонит внедорожник за 12,1 (12,7) секунды, максимальная скорость его 175 км/ч, топлива агрегат расходует 7,4 л/100 км.
    Двигатели Toyota Land Cruiser 200 разгоняют автомобиль быстрее. Так, с 4,6-литровой установкой до сотни можно разогнаться за 8,6 секунд, максимальная скорость мотора достигает 195 км/ч, расход в среднем составит 13,9 л. топливной смеси на 100 км. Второй 4,5-литровый агрегат до 100 км/ч разгоняет машину за 8,9 секунд и развивает максимальную скорость до 210 км/ч, расход горючего – 10,2 л. в смешанном режиме.

    Управляемость и проходимость

    Внедорожники Toyota известны не только эффектным внешним видом, внушающим уважение и подчёркивающим статус автовладельца, но и своими оффроудными талантами. В управлении новый Prado комфортен, с хорошими реакциями на руль, автомобиль стал гораздо увереннее и по ровной дороге отлично держит курс без постоянных подруливаний. Превосходные ходовые качества авто позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах и в их отсутствии. Из недостатков – небольшие крены в поворотах и при торможении. Хотя Prado вполне гармонично вписывается в городскую среду, всё же естественная среда его обитания за пределами мощёных улиц – не будем забывать, что это полноценный внедорожник с прочной рамой и полным приводом, отличающийся хорошей выносливостью.
    Подстраиваться под типы дорожного покрытия автомобиль способен благодаря системе выбора режима движений Multi-Terrain Select, которая теперь включает и автоматический режим. Многочисленные современные системы помощи водителю обеспечивают максимальный комфорт управления, а геометрическая проходимость внедорожника позволяет не слишком заботиться о препятствиях на пути, автомобиль легко преодолеет уклон в 42°, а впечатляющие показатели углов съезда, рампы, въезда, а также дорожный просвет в 215 мм. и глубина преодолеваемого брода 700 мм. Конечно, если сравнивать Toyota Ленд Крузер 200 и Prado по проходимости, то «двухсотый» здесь явно выигрывает.
    Комфорту управления Land Cruiser 200 способствует система KDSS, которая на дорогах минимизирует крены кузова, а на бездорожье делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход. Исключительная геометрическая проходимость внедорожника позволяет ему прокладывать свой собственный маршрут вне зависимости от превратностей пути. Садясь за руль Land Cruiser 200, можно в принципе не брать во внимание состояние дороги или её наличие, активная антипробуксовочная система автомобиля сохраняет максимальную тягу и обеспечивает уверенное движение при любых условиях.
    Адаптивная система ABS определяет тип поверхности, по которой двигается авто и регулирует степень допустимой блокировки колёс. В арсенале покорителя бездорожья также системы помощи при повороте на бездорожье, трогании на подъёме, спуске, система кругового обзора и другие современные помощники водителя, роль которых неоценима в экстремальных условиях эксплуатации. Клиренс у «двухсотого» составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 700 мм без подготовки.

    Безопасность

    Надёжность и безопасность автомобиля – это главные качества, которые обеспечивают оглушительный успех, а такие модели как Cruiser 200 и Prado должны не только внешне смахивать на БТР, а по умолчанию быть безопасными.
    Максимальную защиту водителя и пассажиров Land Cruiser Prado обусловили проверенные временем конструктивные решения в комбинации с инновационными технологиями. Мощный кузов обновлённой модели, оборудование ультрасовременными системами активной и пассивной безопасности действительно обеспечивают безопасные поездки. Высокое качество и превосходная отладка компонентов обеспечили Prado «5 звёзд» на испытаниях EuroNCAP.
    Что касается «двухсотого», то здесь так же безопасно, как в танке. Большой и надёжный внедорожник Land Cruiser 200, кроме прочности конструкции предлагает достойное оснащение большим количеством самых передовых технологий в области безопасности. Защита водителя и пассажиров, независимо от их расположения в салоне, обеспечена на высоком уровне. По итогам испытаний австралийской организацией ANCAP по методикам, не отличающимся от европейских, внедорожник получил свои заслуженные «5 звёзд».

    Цена всех комплектаций

    Toyota предлагает 8 вариантов окраса кузова Land Cruiser Prado, три варианта двигателя и 15 комплектаций:

    Двухсотый Land Cruiser доступен в 7 вариантах расцветки, с мощными бензиновым и дизельным двигателями в следующих комплектациях:

    *Цены на комплектации автомобилей указаны без учёта скидок и специальных предложений от дилеров марки Toyota, а также без включения стоимости дополнительного оборудования, которое можно заказать отдельно.

    Какой машине отдать предпочтение

    Однозначно ответить, что выбрать лучше из двух рассмотренных вариантов нельзя, поскольку и Toyota Land Cruiser Prado, и Toyota Land Cruiser 200 – это культовые модели, получившие признание миллионов автомобилистов.
    Автомобили при нескромных габаритах, щедрости оснащения и недешёвой стоимости смотрятся серьёзно, без лишнего пафоса. В палитре обеих моделей нет пёстрых цветов, а в элементах дизайна нарядных излишеств, поэтому обладая Prado или Land Cruiser 200, вас не обвинят в мажорских замашках. Если у вас есть средства на покупку внедорожника такого уровня и его содержание, можно приобрести любой из вариантов. Конечно, в городских джунглях по сравнению с кроссоверами эти вездеходы проявляют себя не самым лучшим образом, но на разбитых дорогах и в отсутствие таковых ведут они себя преотлично. В условиях частой эксплуатации автомобиля за городом вариант приобретения Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200 – идеален. К тому же машины марки Toyota отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке, что подтверждает надёжность моделей. Что бы вы ни выбрали, Prado или «двухсотый» Land Cruiser, не прогадаете в любом случае.

  7. Vashlak Ответить

    Легендарнейший, брутальнейший, правильнейший, в меру широкий, не узкий (в отличие от прадо 120/150), ленд крузер 100.)))
    Лично меня очень радует.)))
    120-й прадик на его фоне конечно несколько теряется, выглядит он, я бы сказал, несколько огламуреннее и менее надёжно что ли, чем его “старший брат” по модельному ряду тойоты начала-середины 2000-х, а всё из-за этих дурацких вытянутых треугольных фар спереди, которые всё портят.((( У 90-го прадика в этом плане, были хоть и небольшие, но по-“правильному” для джипов, прямоугольные фары, а про ужасающий, дисгармоничный внешний вид “коньюктивитного” и “бокогорбатого” рестайлового 150-го прадо даже говорить здесь не хочется, чтоб не осквернять эти “непотребством”))) отравленной Фукусимой японской дизайнерской “мысли”, настоящую “святыню” и “икону” японского автопрома — 100-й ленд крузер.))))
    Монументальность 100-ки — это вечная классика на долгие десятилетия, ибо к дизайну этой машины докопаться практически невозможно (если конечно у вас нормальный, мужской вкус в дизайне автомобилей, особенно внедорожников и вы не боитесь выглядеть на своей машине в меру мужественно и брутально, в тайне являясь больше любителем современного “утончённо-рафинированого” гламура и эпатажа, “а-ля” сплющенно-зализанный порш кайен, горбато-зализанная бмв икс шесть или кривокосой по линии окон МЛ в кузове 164, с обвисшей задницей))).
    Вот поэтому я считаю, что настоящие крузаки — это только монументальные 80,100 и 200, а всё остальное (90, 120, 150) — только “младшие братья” флагманов — прадики, построенные на базе среднеразмерных 4раннеров (в США прадо 120/150 вообще никогда не продавались, их место модельном ряду американского предствительства тойоты всегда занимал 4раннер), а не полноценные крузаки, хотя благодаря маркетингу косвенно и относятся к славному семейству автомобилей Land Cruiser)))

  8. KOSS1973 Ответить

    Поставляется покупателю Ленд Крузер Прадо с одним из 3-х двигателей:
    бензиновый 4-цилиндровый (2TR-FE) на 2,7 л и на 163 «лошадок»;
    бензиновый V6 (1GR-FE) на 4,0 л мощностью 282 л.с. (дает наилучшие характеристики разгона);
    турбодизельный 4-цилиндровый (1GD-FTV) на 2,8 л на 177 лошадиных сил.
    Машина с базовым мотором на 2,7 л может быть оборудована 5-ступенчатой механической КПП. Любой из перечисленных трех двигателей можно сочетать с 6-ступенчатой автоматической КПП. Система адаптированного движения Multi-Terrain Select в сочетании с полным приводом позволяют машине хорошо передвигаться в любых условиях, даже по бездорожью. Есть круиз-контроль.

    Особенности Ленд Крузер 200

    Эту модель можно заказать с одним из двух двигателей:
    бензиновый на 4,6 л и 309 «лошадок» (1UR-FE);
    дизельный турбированный на 4,5 л мощностью 249 л.с. (1VD-FTV).
    На всех моделях Land Cruiser 200 https://toyota-minsk.by/toyota/lc200 ставится автоматическая 6-ступенчатая КПП. Емкость бачка для топлива 93 л, можно поставить добавочный бачок на 45 л. Присутствует отслеживание дорожной разметки, автопереключение дальнего и ближнего света.

    Сравнение двух моделей

    Машины отличаются двигателями, объемом багажников и другими характеристиками. «Двухсотка» относится к более высокому классу авто. Она предлагает меньший выбор движков. Но это двигатели V8 и они мощнее установленных на Прадо.
    У Прадо в 5-местном варианте багажник может быть на 600…1900 л, в 7-местном – на 100…1800 л. У «Двухсотки» багажники немного другие: в 5-местном варианте – 700 л, в 7-местном – 259 л (а если сложить средний и задний ряд кресел, то 1431 л).
    Модель Прадо – крупный полноценный внедорожник, в городе ему будет немного тесно. Он сможет проехать, но будет достаточно неповоротлив. Зато тающий снег, колдобины и сорванный асфальт – его стихия. Для тех, кто ездит по бездорожью, это один из лучших вариантов. «Двухсотка» по габаритам тоже немаленькая и просторная внутри, тоже не слишком любит асфальт. Обе машины не рассчитаны на то, чтобы на них гонять. Зато надежность в любой ситуации обеспечат и из любого приключения вывезут.

  9. AndrewVasiliev Ответить

    Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.

    Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.
    Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.
    Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.
    Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.
    Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.

    Поведение в городе и на бездорожье

    ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.

    ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.

    Чем отличается Prado 150 от Prado 120?

    120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.
    У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.
    Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.
    Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.

    Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.

    Что выбрать?

    Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.
    Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.
    Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.
    Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.

  10. DreadStark Ответить

    Характеристики Тойоты Фортунер и Прадо в сравнении имеют общие черты и приближены друг к другу по размерам:
    габариты Фортунера 4795 мм ×1855 мм × 1835 мм;
    габариты Прадо 4780 мм × 1885 мм × 1880 мм.
    Клиренс у авто 220 мм и 225 мм соответственно.
    Если сравнить характеристики Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года, общими чертами будут:
    полный привод и рамная конструкция автомобилей;
    расход топлива при смешанном цикле у бензиновых версий 11л, у дизельных — 8 л на 100 км;
    требуемое топливо с октановым числом не ниже 91;
    сглаживание неровностей на бездорожье;
    дисковые тормоза;
    блокировка заднего дифференциала;
    небольшое заваливание на бок при повороте на скорости.
    Даже с учетом того, что автомобили спроектированы на базах разных автомобилей, запчасти к ним взаимозаменяемы.

    Отличия

    Но когда стоит вопрос, купить Toyota Fortuner или Prado, что лучше и надежней, большую роль играют отличия моделей:
    Крутящий момент у Фортунера выше и составляет 450 Нм против 241 Нм у Ленд Крузера Прадо.
    Фортунер быстрей разгоняется до сотни, ему на это требуется 11–12 секунд. Прадо снова уступает сопернику и разгоняется за 14 секунд. Но, учитывая габариты и вес внедорожника, это неплохие показатели.
    Электроника Prado более чуткая и даже неопытный водитель справится с бездорожьем. За руль Фортунера лучше садиться искушенному водителю.
    Пневмоподвеска Прадо не допускает просаживаний кузова даже при максимальной загрузке салона.
    В Фортунере водитель может сам выбрать один из 6 типов бездорожья.
    Прадо оснащен дополнительными функциями: прозрачный капот, камеры. Это делает перемещение водителя удобней, но Фортунер без такого количества электроники выглядит надежней.
    Ленд Крузер Прадо по праву считается одним из самых популярных внедорожных автомобилей в России.
    Еще одна разница в автомобилях влияет на тех, кто хочет купить не новое авто.
    Подержанный Прадо выйдет дешевле, к тому же будет выбор между моделями. Но те, кто любят дизель, столкнутся со сложностями. Изначально Прадо с дизельным двигателем не был рассчитан на суровые русские зимы, поэтому большинство автомобилей привезены из Европы и их значительно меньше, чем бензиновых версий.

    Выбрать дизельный Фортунер легче, он выпускался на российском рынке и среди поддержанных моделей легко найти «живой» дизель.

    Fortuner или Prado: что выбрать?

    Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.
    По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.
    Тойота Фортунер создан для покорения бездорожья. Об этом говорит его грозный внешний вид, мощность и маневренность. Он не подчеркнет статус хозяина, но не подведет на бездорожье.
    Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.
    Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *