Чем отличается магнит от магнит у дома?

12 ответов на вопрос “Чем отличается магнит от магнит у дома?”

  1. BUZ Ответить

    Весы на продукты стоят в зале для самообслуживания.
    ПЕРСОНАЛ
    Я специально перед написанием отзыва ходила в оба магазина и надоедала персоналу, думала напишу гадости. Но мне даже придраться не к чему. Персонал на удивление очень вежливый. Девочки объясняли как мне пользоваться сканером, как взвешивать продукцию на кассе.
    В универсаме встречали с улыбкой и словами, а у нас сегодня акция на колбаску, и ничего что колбаске осталось жить неделю до конца срока. Предложение было сделано очень приветливо и вежливо. Кстати, об акциях сообщают всегда и если спросить всегда еще и покажут, что взять посвежее и лучше.
    Был момент, когда еще не ввели систему ЕГАИС, а мы купили коньяк. По вкусу нам показалось, что это подделка. Муж вернулся в магазин. У него спокойно приняли заявление и сказали, что он может обратиться в Роспотребнадзор для проверки. После проверки оказалось, что партия коньяка из Дербента, пришло письмо, что качество изъятой партии соответствует отгруженной с завода. А через месяц мужу звонил технолог Дербентского завода, очень удрученный, что партия была поставлена в этот магазин и почему он сомневается в качестве. Пообещал бутылочку коньяка передать с знакомыми в Калугу, но обещанного как говорится три года ждут )

    КАССА САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
    Наверное, это самое удобное что можно было придумать после сканеров. И здесь не удастся провести товар как многие думают, т.к. по кассе все идет по весу вплоть до миллиграммов и над каждой кассой висит видеокамера.
    Оплата производится как по наличному так и безналичному расчету.

  2. Фоточеловек2014 Ответить

    «Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в стране.
    Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Магнит». Наша цель — стать номером один для каждой российской семьи.
    «Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 сентября 2019 г. семья магазинов насчитывала: 20 497 торговых точки: 14 507 магазинов «у дома», 467 супермаркетов, 5 523 дрогери. Магазины компании расположены в 3 694 населенных пунктах России.
    Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет «Магниту» удовлетворять разные потребности и желания покупателей:

    «Магнит» «у дома» — это магазины шаговой доступности, рядом с жилыми домами и основными пешеходными и транспортными потоками. Торговая площадь объектов — 200-600 кв. м. В магазинах «у дома» просто совершать ежедневные покупки благодаря удобной навигации, выкладке товаров, дружелюбному сервису. Большую часть ассортимента составляют продукты питания повседневного спроса — свежие овощи и фрукты, хлеб, молочная и мясная продукция, кондитерские изделия и другие товары.

    «Магнит Семейный» — это магазины с расширенным ассортиментом товаров, в том числе непродовольственных. Объекты расположены в торговых центрах, рядом с жилыми комплексами, офисами. Торговая площадь — 1 000-1 500 кв. м. «Семейные Магниты» представляют собой супермаркеты с ярким дизайном, новейшим оборудованием, удобным зонированием. Особое внимание уделено разнообразию ассортимента, акцент сделан на свежие товары, в том числе готовые решения для завтрака, обеда или ужина.
    «Магнит Семейный+» — это магазины площадью 1 500-3 000 кв. м. с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям. В магазинах располагаются специализированные отделы («кубы») с расширенным предложением для покупателей, сочетанием ассортимента, сервисов и клиентского опыта.

    «Магнит Косметик» — это непродовольственные магазины со специально подобранным ассортиментом, легкой навигацией и удобной выкладкой. Торговая площадь объектов — 200-250 кв. м. Здесь можно приобрести необходимые товары для здоровья, красоты и гигиены, лечебную косметику.

    Логистика

    Эффективный процесс доставки продукции в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения товаров и оптимизации их поставки в торговые точки, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 38 распределительных центров и 35 автотранспортных предприятий. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает около 5 776 автомобилей. Кроме того, розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. Общая численность сотрудников компании составляет около 300 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

  3. Zolojar Ответить

    О трансформации рассказал гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. Он сообщил, что видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов и что покупки непродовольственных товаров все чаще происходят в интернете, а не оффлайн. Ослабевание интереса к формату большого магазина в компании объяснили тем, что ассортимент и промоакции гипермаркетов практически повторяют то, что есть в «Магнитах» у дома. Поэтому покупателю нет смысла ехать в гипермаркет.
    В связи с этим ретейлер попробует переделать самые крупные гипермаркеты, которые у них есть — площадью более 2100 кв. метров, в суперсторы. Дюннинг сообщил, что они будут более цифровыми и интерактивными, так как в них покупатель сможет самостоятельно сканировать товар для оплаты, а еще использовать электронного сомелье для вин, который будет выдавать вкусовые качества после считывания штрихкода.
    Кроме того, в суперсторах иначе организуют пространство, обновят ассортимент в пользу свежих, скоропортящихся продуктов и самостоятельных брендов. Также в таких магазинах сделают фокус на самостоятельно импортированные товары, а еще откажутся от непродовольственных товаров — например, одежды, добавил Дюннинг. Первый суперстор должен появиться в Краснодаре в конце ноября, сообщили «Ведомости».
    В середине октября директор по управлению «Магнита» Руслан Исмаилов сообщал, что в гипермаркетах нового формата, наоборот, сделают упор на непродуктовые товары.

  4. A_kak_To_Tak Ответить

    Здравствуйте “пикабушники” хочу поделиться с вами опытом работы в “Магнит у дома”, г. Омск. Можете расценивать как жалобу или обращение в инспекцию по труду.
    И так начнём.
    При трудоустройстве как и многие работодатели обещают золотые горы, к примеру: вакансия продавец 23000-26000 на самом деле зп на уровне от 16000 до 20000; вакансия товаровед от 34000 до 38500 на самом деле от 20000 до 23000; вакансия директор от 46000 до 58000 на самом деле от 30000 до 33000 и это первое нарушение, т.е. Обещание определённо уровня заработка является публичной офертой, и не выполнение только этого пункта может быть основанием для заявления в инспекцию по труду.
    Продолжим про работу товароведа.
    Оклад у товароведа 7000 остальное это премия. Работа 2/2. Ели магазин робота с 8:30 до 22:30 то у товароведа рабочий день с 8:00 до 23:00, а это на минуточку 15 часов в день. При норме времени 40 часов в неделю или 160 часов в месяц, получается 60 часов или 240 часов в месяц. Не редко работа 3/1 и выходы на другие магазины (учёт, закрытие, открытие), которые вообще ни как не оплачиваются. По трудовому договору товаровед занимается приёмной товара (РЦ), приходят в телегах. В основном товароведы девушки (женщины), а сборщики этих РЦ мужчины, не редко приходят телеги полные мешками по 40 – 50 кг. картошки или сахара. По нормам охраны труда девушкам разрешается поднимать не более 2 раз в час 10 кг или по 7 кг постоянно в течении 8ми часового дня, так вот это 3-е нарушение трудового законодательства. В Магните “отвратительная” система переоценки товара, как только принимаешь её цена скидывается на кассу не давая персоналу времени выставить её. А не соответствие ценника это скандал на кассе, звонок на горячую линию и следствие лишение премии. Разницу на кассе за свой счёт. Работу по заказу товара в магазин выполняет робот (программа) и возможности у персонала магазина отменить не продаваемый товар или уменьшить его количества нет, отсюда бешеные списания и лишение премии. Вся кража в магазинах Магнит ложится на персонал, согласно законодательства сотрудник магазина не имеет права останавливать (задерживать), досматривать воришку, охраны в магазинах нет, а вневедомственная этим не занимается, остаётся участковый.
    Так что получается что ЗАО “Тандер” как работодатель многообещающая но обманчивая компания. И как бы ты не старался, из кожи ни лес, все ровно найдут за что не платить премию. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С этой компанией.

  5. зА Спорт Ответить
  6. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *