Магнит у дома и магнит семейный в чем разница?

17 ответов на вопрос “Магнит у дома и магнит семейный в чем разница?”

  1. ALEXA Ответить

    «Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в стране.
    Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Магнит». Наша цель — стать номером один для каждой российской семьи.
    «Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 июня 2019 г. семья магазинов насчитывала: 19 884 торговые точки: 14 231 «у дома», 466 супермаркетов, 5 187 дрогери. Магазины компании расположены в 3 354 населенных пунктах России.
    Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет «Магниту» удовлетворять разные потребности и желания покупателей:

    «Магнит» «у дома» — это магазины шаговой доступности, рядом с жилыми домами и основными пешеходными и транспортными потоками. Торговая площадь объектов — 200-600 кв. м. В магазинах «у дома» просто совершать ежедневные покупки благодаря удобной навигации, выкладке товаров, дружелюбному сервису. Большую часть ассортимента составляют продукты питания повседневного спроса — свежие овощи и фрукты, хлеб, молочная и мясная продукция, кондитерские изделия и другие товары.

    «Магнит Семейный» — это магазины с расширенным ассортиментом товаров, в том числе непродовольственных. Объекты расположены в торговых центрах, рядом с жилыми комплексами, офисами. Торговая площадь — 1 000-1 500 кв. м. «Семейные Магниты» представляют собой супермаркеты с ярким дизайном, новейшим оборудованием, удобным зонированием. Особое внимание уделено разнообразию ассортимента, акцент сделан на свежие товары, в том числе готовые решения для завтрака, обеда или ужина.
    «Магнит Семейный+» — это магазины площадью 1 500-3 000 кв. м. с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям. В магазинах располагаются специализированные отделы («кубы») с расширенным предложением для покупателей, сочетанием ассортимента, сервисов и клиентского опыта.

    «Магнит Косметик» — это непродовольственные магазины со специально подобранным ассортиментом, легкой навигацией и удобной выкладкой. Торговая площадь объектов — 200-250 кв. м. Здесь можно приобрести необходимые товары для здоровья, красоты и гигиены, лечебную косметику.

    Логистика

    Эффективный процесс доставки продукции в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения товаров и оптимизации их поставки в торговые точки, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 38 распределительных центров и 35 автотранспортных предприятий. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает около 5 857 автомобилей. Кроме того, розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. Общая численность сотрудников компании составляет около 300 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

  2. Kathritius Ответить

    Весы на продукты стоят в зале для самообслуживания.
    ПЕРСОНАЛ
    Я специально перед написанием отзыва ходила в оба магазина и надоедала персоналу, думала напишу гадости. Но мне даже придраться не к чему. Персонал на удивление очень вежливый. Девочки объясняли как мне пользоваться сканером, как взвешивать продукцию на кассе.
    В универсаме встречали с улыбкой и словами, а у нас сегодня акция на колбаску, и ничего что колбаске осталось жить неделю до конца срока. Предложение было сделано очень приветливо и вежливо. Кстати, об акциях сообщают всегда и если спросить всегда еще и покажут, что взять посвежее и лучше.
    Был момент, когда еще не ввели систему ЕГАИС, а мы купили коньяк. По вкусу нам показалось, что это подделка. Муж вернулся в магазин. У него спокойно приняли заявление и сказали, что он может обратиться в Роспотребнадзор для проверки. После проверки оказалось, что партия коньяка из Дербента, пришло письмо, что качество изъятой партии соответствует отгруженной с завода. А через месяц мужу звонил технолог Дербентского завода, очень удрученный, что партия была поставлена в этот магазин и почему он сомневается в качестве. Пообещал бутылочку коньяка передать с знакомыми в Калугу, но обещанного как говорится три года ждут )

    КАССА САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
    Наверное, это самое удобное что можно было придумать после сканеров. И здесь не удастся провести товар как многие думают, т.к. по кассе все идет по весу вплоть до миллиграммов и над каждой кассой висит видеокамера.
    Оплата производится как по наличному так и безналичному расчету.

  3. Ledi Medi Ответить
  4. (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-!) Ответить

    1994 – 1998
    Основание компании по продаже бытовой химии С.Н.Галицким
    Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьютеров бытовой химии и косметики в России
    Принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания

    1998 – 2001

    Открытие первого продуктового магазина в Краснодаре
    Эксперименты с форматом
    Магазины объединены в розничную сеть «Магнит»
    2001 – 2005
    Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года
    Принятие МСФО
    Строгий финансовый контроль
    Мотивационная система оплаты труда
    2006 – 2009
    Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей
    IPO в 2006 году
    Начало строительства гипермаркетов
    В Совет Директоров избран независимый директор
    Учрежден Комитет по аудиту
    Разработан и введен свод правил корпоративного поведения
    SPO в 2008, 2009 годах
    24 гипермаркета открыто в 2007-2009 годах
    636 магазинов у дома открыто в 2009 году (общее количество магазинов на 31 декабря 2009 года составляет 3 228)
    20102012
    Открытие первого магазина «Магнит Косметик» 20 декабря 2010 года
    Начат проект по освоению нового направления деятельности – выращиванию овощей. В 2011 году был собран и реализован первый урожай огурцов и помидоров, выращенных в собственном тепличном комплексе компании
    Ускорение темпов роста: в 2011 году открыто 1004 магазина «у дома», 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики, в 2012 году — 1040 магазинов «у дома», 36 гипермаркетов, 17 магазинов «Магнит Семейный» и 482 магазина косметики
    Расширение географии сети — открытие торговых точек в Сибири и на Урале
    Успешное размещение акций в декабре 2011 года, совокупные поступления составили 475 млн. долл.
    Поставлен внутренний рекорд по капитализации бизнеса, стоимость акций компании на Лондонской бирже в конце 2012 года превысила 21 млрд. долл.
    20132015
    В 2013 году розничная сеть «Магнит» становится абсолютным лидером российского ритейла. Впервые за 15 лет после открытия первого магазина «Магнит» стала крупнейшей компанией не только по количеству магазинов, торговых площадей, темпам роста и эффективности, но и по объему продаж.
    «Магнит» входит в рейтинг самых выгодных для акционеров компаний мира, составленный Boston Consulting Group.
    5 марта 2014 — «Магнит» отмечает 20-летие компании.
    В 2015 году «Магнит» входит в тройку крупнейших частных компаний России. Компания также обеспечивает самый большой прирост рабочих мест в 2014 году.
    3 ноября 2015 —В Краснодаре открывается самый большой гипермаркет сети.
    2 октября 2015 «Магнит» объявляет о запуске проекта индустриального парка в Краснодаре. Компания подписывает инвестиционное соглашение о создании парка с губернатором Краснодарского края на Форуме «Сочи-2015».

    2016

    Компания обновила концепцию магазинов формата «у дома». Первая торговая точка в редизайне открылась в Краснодаре.
    Введены в работу 3 распределительных центра «Магнит»: в Дмитрове, Оренбурге и Кемерово.
    Сеть «Магнит Косметик» стала самой быстрорастущей компанией года в сегменте Non-Food и получила премию Russian Retail Awards 2016.
    На работу в компанию принят тысячный сотрудник с ограниченными физическими возможностями.
    «Магнит» стал одним из первых российских ритейлеров, который предоставил покупателям возможность оплачивать товар с помощью мобильных устройств Аpple.
    Установлена тысячная касса самообслуживания.
    Совместно с российским офисом Disney в магазинах сети реализована широкомасштабная маркетинговая акция «Звездные войны», в рамках которой покупатели получили 100 миллионов фигурок и жетонов героев саги. Акция охватила более 7500 магазинов сети.

    2017

    «Магнит» открыл 16 000-й магазин.
    Обновилась концепция магазинов формата «Магнит Семейный».
    Началось тестирование нового формата магазинов «Магнит-Опт».
    Введены в эксплуатацию два распределительных центра: в Кирове и Мурманске. Логистический комплекс в Мурманской области стал первым подобным объектом компании за Полярным кругом. Он стал 37-м распределительным центром ретейлера.
    «Магнит» запустил новый формат «Магнит Аптека».
    Розничная сеть открыла крупнейший грибной комплекс в России по выращиванию шампиньонов, таким образом, компания продолжает развивать собственное производство.
    Автопарк «Магнита» пополнился 6000-м автомобилем MAN. По данным, на декабрь 2017 года у ретейлера самый большой парк грузовых автомобилей данной марки во всем мире.
    Розничная сеть вошла в рейтинг «250 крупнейших мировых ретейлеров» международной консалтинговой компании Deloitte Global.
    «Магнит» в рейтинге 100 инновационных компаний мира по версии журнала Forbes. Премия присуждается компании третий раз подряд.
    Компания попала в список крупнейших предприятий России по версии агентства RAEX (Эксперт РА).
    Розничная сеть провела несколько масштабных акций лояльности для покупателей: «Ножи Fissler», «Просто собирать, весело играть» с героями мультфильма «Гадкий Я 3», « Просто дарить радость», «Маленькие герои» с персонажами мультфильмов DreamWorks. Одной из самых крупнейших стала программа «Просто собирать, весело играть!», проводимая совместно с Universal Pictures. За время проведения акции было выдано более 300 млн. карточек. Проект охватил более 12000 магазинов сети.

    2018

    Группа ВТБ вошла в капитал компании «Магнит». Соглашение было подписано с владельцем сети Сергеем Галицким о приобретении у него 29,1% пакета акций
    Сергей Галицкий сложил с себя полномочия генерального директора и члена Совета директоров. Руководителем компании и председателем Правления был избран Хачатур Помбухчан.
    «Магнит», Почта России и ВТБ подписали меморандум о стратегическом партнерстве.
    «Магнит» провел масштабную акцию для покупателей, амбассадором которой выступил один из лучших футболистов мира — Роналдиньо.
    «Магнит» стал крупнейшей сетью в стране по продаже товаров с символикой мундиаля FIFA 2018 ТМ в год проведения Чемпионата мира по футболу в России.
    «Магнит» стал единственным российским ритейлером в списке крупнейших публичных компаний мира рейтинга Global 2000 Forbes.
    Генеральным директором розничной сети «Магнит» стала Ольга Наумова, Хачатур Помбухчан уведомил компанию о своем уходе.
    «Магнит» и Почта России открыли первые точки продаж в почтовых отделениях Краснодарского края, Рязанской и Ивановской областей. Пилотный проект признан успешным, стороны договорились о его развитии.
    «Магнит» вошел в десятку самых дорогих российских брендов по версии компании Brand Finance.
    «Магнит» приобрел фармацевтического дистрибьютора «СИА Групп».
    «Магнит» представил стратегию развития компании до 2023 года.
    «Магнит» возглавил рейтинг крупнейших частных работодателей в России по версии Forbes.
    «Магнит» открыл собственный Индустриальный парк, первым резидентом которого стало предприятие «Кубанский комбинат хлебопродуктов».
    Сеть «Магнит Косметик» по итогам 2018 года стала крупнейшим игроком на рынке розничных продаж косметики и парфюмерии .

  5. Trane3000 Ответить

    15.05.2012
    Ритейлер «Магнит» запустил новый формат магазинов – «Магнит семейный», представляющий собой нечто среднее между небольшими магазинами «у дома» и гипермаркетами, сообщается в пресс-релизе компании.
    Причиной появления такого формата компания называет удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам.
    Новые магазины будут занимать до 1500 кв. м торговой площади преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов. Основные технологии и ценообразование будут организованы по формату гипермаркета. Также в магазинах нового формата для покупателей будет представлена расширенная зона предложения товаров категории fresh и готовые блюда.
    Появление новых магазинов будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов. Например, на данный момент к формату «Магнит Семейный» уже относятся 5 магазинов: в Краснодаре, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Геленджике и Павлово, переформатированные из малого формата гипермаркет. Таким образом, планируется, что до конца года количество магазинов нового формата увеличится до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 «магазинов у дома» и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе ОАО «Магнит» рассчитывает иметь 100-150 магазинов этого формата.
    Sostav.ru

  6. Nuadazar Ответить

    Российский продовольственный ритейлер «Магнит» намерен расширять свое присутствие без формата гипермаркетов — от них он откажется в пользу супермаркетов и компактных магазинов у дома. Их посетителям ритейлер предложит дополнительные сервисы в виде кафе, store-in-store с товарами для детей и домашних животных. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на стратегию развития сети.
    «Магнит» к 2023 г. намерен увеличить свою долю на рынке продовольственного ритейла с 9% до 15%. Число магазинов непосредственно сети «Магнит» (формат «у дома») за этот период должно вырасти с 13,4 тыс. до 22,8 тыс., сети «Магнит семейный» (формат супермаркетов) — с 0,5 тыс. до 0,9 тыс., «Магнит косметик» — с 4,4 тыс. до 9,3 тыс. Ритейлер также рассчитывает открыть на территории своих магазинов 9 тыс. аптек, сейчас их у него около ста.
    В будущем «Магнит» постепенно откажется от формата гипермаркетов. Сейчас в портфеле компании 8 крупноформатных магазинов, площадь которых составляет 4,5–5 тыс. кв. м. Как сообщила гендиректор «Магнита» Ольга Наумова, эти объекты в дальнейшем планируется переформатировать в торгово-развлекательные центры на базе сети «Семейный плюс». Они будут представлять собой супермаркеты с дополнительными сервисами (аптеки и кафе, store-in-store с товарами для детей и домашних животных).
    «По нашей стратегии мы хотим активнее предлагать дополнительные услуги и сервисы и работать с 65–70% кошелька потребителя.
    „Магнит“ нацелен на разные сегменты и миссии. Люди ходят в магазин не только за рядовыми покупками: кто-то хочет приобрести товары к празднику, у кого-то нет времени стоять у плиты, и он покупает готовые блюда, для кого-то важнее сервисы, эмоции. Мы это анализируем и будем внедрять разные решения.
    Мы должны более четко донести до потребителя идею: есть семья магазинов „Магнит“, которой есть что предложить каждой российской семье. Мы работаем на массового потребителя и хотим видеть в своих магазинах каждого из 140 млн человек в России. И понимая, что у нас есть традиционно наши потребители, любители экономить, мы не планируем идти в совсем другой сегмент…», комментирует новую стратегию Ольга Наумова.
    В формате «у дома» продолжится редизайн магазинов. Акцент будет делаться на фруктах-овощах и категории fresh. Это позволит привлечь новую аудиторию, считает Ольга Наумова.
    Кроме того, «Магнит» рассматривает возможность запуска «ультрамалого» формата — торговых точек площадью 100-200 кв. м. Такие магазины будут размещаться в деловых центрах, заправках, зданиях «Почты России» и так далее.

  7. ODAS Ответить

    Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, передают «Ведомости».
    Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh
    .
    Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции.
    На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.
    «Потребители становятся более требовательными. Для них важна не только цена, но и опыт, качество продуктов. Покупатели переключаются с больших трат и больших гипермаркетов на удобные магазины с доступными ценами. Формат «магазин у дома» все более востребован, и не только в больших городах, – отметил Боб Дамен, креативный директор Josde Vries The Retail Company, занимавшейся редизайном «Магнита». – В процессе разработки мы ставили целью эволюцию концепции магазинов «Магнит», а также привлечение новых целевых групп, не оттолкнув при этом существующих покупателей. Основа концепции – обновленный брендинг и новый подход к проектированию торгового пространства».
    Как заявил гендиректор «Магнита», у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.
    «У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».
    Retail.ru
    “Магнит” открывает магазины в новом форматемагнит, магазиностроение, формат

  8. Karne Ответить

    Здравствуйте “пикабушники” хочу поделиться с вами опытом работы в “Магнит у дома”, г. Омск. Можете расценивать как жалобу или обращение в инспекцию по труду.
    И так начнём.
    При трудоустройстве как и многие работодатели обещают золотые горы, к примеру: вакансия продавец 23000-26000 на самом деле зп на уровне от 16000 до 20000; вакансия товаровед от 34000 до 38500 на самом деле от 20000 до 23000; вакансия директор от 46000 до 58000 на самом деле от 30000 до 33000 и это первое нарушение, т.е. Обещание определённо уровня заработка является публичной офертой, и не выполнение только этого пункта может быть основанием для заявления в инспекцию по труду.
    Продолжим про работу товароведа.
    Оклад у товароведа 7000 остальное это премия. Работа 2/2. Ели магазин робота с 8:30 до 22:30 то у товароведа рабочий день с 8:00 до 23:00, а это на минуточку 15 часов в день. При норме времени 40 часов в неделю или 160 часов в месяц, получается 60 часов или 240 часов в месяц. Не редко работа 3/1 и выходы на другие магазины (учёт, закрытие, открытие), которые вообще ни как не оплачиваются. По трудовому договору товаровед занимается приёмной товара (РЦ), приходят в телегах. В основном товароведы девушки (женщины), а сборщики этих РЦ мужчины, не редко приходят телеги полные мешками по 40 – 50 кг. картошки или сахара. По нормам охраны труда девушкам разрешается поднимать не более 2 раз в час 10 кг или по 7 кг постоянно в течении 8ми часового дня, так вот это 3-е нарушение трудового законодательства. В Магните “отвратительная” система переоценки товара, как только принимаешь её цена скидывается на кассу не давая персоналу времени выставить её. А не соответствие ценника это скандал на кассе, звонок на горячую линию и следствие лишение премии. Разницу на кассе за свой счёт. Работу по заказу товара в магазин выполняет робот (программа) и возможности у персонала магазина отменить не продаваемый товар или уменьшить его количества нет, отсюда бешеные списания и лишение премии. Вся кража в магазинах Магнит ложится на персонал, согласно законодательства сотрудник магазина не имеет права останавливать (задерживать), досматривать воришку, охраны в магазинах нет, а вневедомственная этим не занимается, остаётся участковый.
    Так что получается что ЗАО “Тандер” как работодатель многообещающая но обманчивая компания. И как бы ты не старался, из кожи ни лес, все ровно найдут за что не платить премию. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С этой компанией.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *