Магнит и магнит у дома в чем разница?

14 ответов на вопрос “Магнит и магнит у дома в чем разница?”

  1. Quayside Ответить

     В администрации Солигаличского района Костромской области сообщили, что здание бывшей автостанции — это частная собственность, владелец которой распорядился ею по своему усмотрению.
    Еще несколько лет назад в наших краях «Магнита» не было вообще, а теперь этих магазинов у нас уже два. Первый появился пять с половиной лет назад, а второй – «Магнит у дома» — на месте бывшей автостанции, совсем недавно.
    Он распахнул свои двери, приятно удивив солигаличан ремонтом, оформлением, одним словом, преобразованием.
    Социально значимый момент – в этой торговой точке было создано 8 рабочих мест. Для работников, которые, к слову, и живут поблизости, имеются условия для отдыха, душевая.
    О том, чем отличается «Магнит у дома» от простого «Магнита», нам рассказала его заведующая Анна Смирнова:
    — Это магазин с новой дизайнерской концепцией, с новыми витринами, прилавками, новациями в торговле — у нас на вооружении имеется новое специфическое оборудование — терминал сбора данных (ТСД), который используется при приемке товара, его выкладке, инвентаризации.
    Важно и то, что все работники прошли специальное обучение, причем не только по работе с товаром, но и с людьми.

  2. Agamaril Ответить

    Весы на продукты стоят в зале для самообслуживания.
    ПЕРСОНАЛ
    Я специально перед написанием отзыва ходила в оба магазина и надоедала персоналу, думала напишу гадости. Но мне даже придраться не к чему. Персонал на удивление очень вежливый. Девочки объясняли как мне пользоваться сканером, как взвешивать продукцию на кассе.
    В универсаме встречали с улыбкой и словами, а у нас сегодня акция на колбаску, и ничего что колбаске осталось жить неделю до конца срока. Предложение было сделано очень приветливо и вежливо. Кстати, об акциях сообщают всегда и если спросить всегда еще и покажут, что взять посвежее и лучше.
    Был момент, когда еще не ввели систему ЕГАИС, а мы купили коньяк. По вкусу нам показалось, что это подделка. Муж вернулся в магазин. У него спокойно приняли заявление и сказали, что он может обратиться в Роспотребнадзор для проверки. После проверки оказалось, что партия коньяка из Дербента, пришло письмо, что качество изъятой партии соответствует отгруженной с завода. А через месяц мужу звонил технолог Дербентского завода, очень удрученный, что партия была поставлена в этот магазин и почему он сомневается в качестве. Пообещал бутылочку коньяка передать с знакомыми в Калугу, но обещанного как говорится три года ждут )

    КАССА САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
    Наверное, это самое удобное что можно было придумать после сканеров. И здесь не удастся провести товар как многие думают, т.к. по кассе все идет по весу вплоть до миллиграммов и над каждой кассой висит видеокамера.
    Оплата производится как по наличному так и безналичному расчету.

  3. Goldsong Ответить


    Медиа
    Gazeta.ru припрятала «g»
    Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева



    Интервью
    Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры
    Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

    Медиа
    RTB готовит наступление
    Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

    Медиа
    Новостные сайты теряют аудиторию
    Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

    Медиа
    Россия в хвосте digital-лидеров
    ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

    Бизнес и Политика
    В Россию с любовью
    Культовый бренд “Love is” лицензировали на российском рынке

    Реклама и Маркетинг
    Обнародован Единый Рейтинг веб-студий
    В первой тройке – Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering

    Реклама и Маркетинг
    Авторы Angry Birds заработают на России
    Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию

  4. Burighma Ответить

    На сегодняшний день «Магнит» имеет уже пять магазинов нового формата, один из которых обосновался в краснодарском ТРЦ «Галерея». Магазины преимущественно будут располагаться именно в торговых центрах на арендуемых площадях размером 1,5 тысячи кв. м. По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Татьяны Елизаровой, торговые центры являются одним из самых удобных вариантов расположения для ритейлеров: «“Магнит” будет выигрывать на общем трафике торгового центра за счёт большего количества спонтанных покупок потребителей». Руководитель дирекции маркетинга ОАО «ТПС Недвижимость» Татьяна Корсакова также считает, что открытие «семейных» магазинов на территории торговых комплексов вполне оправдано и продиктовано современными тенденциями рынка: «Покупательская корзина посетителя, пришедшего за покупками в супермаркет на территории ТРЦ, отличается от корзины покупателя, пришедшего в такой же “магазин у дома”, так как в целях экономии времени посетитель совершает комплексные покупки. Именно поэтому сегодня крупные операторы развивают свою сеть сразу в нескольких форматах».
    Как считает аналитик ИК «Финам» Анна Мишутина, формат магазинов «Семейный» сложно назвать оригинальным, поскольку подобные решения предлагают многие крупные игроки; тем не менее, если формат будет внедрён успешно, в будущем «Магнит», вполне вероятно, сможет занять в нём лидирующие позиции. До конца года компания планирует увеличение количества подобных магазинов до 13–15 за счёт открытия новых объектов и переформатирования «магазинов у дома». По словам представителя компании, в долгосрочной перспективе ритейлер рассчитывает открыть 100–150 магазинов формата «Семейный». Подобные амбициозные планы, по мнению Анны Мишутиной, вполне естественны: «Магазины такого формата будет проще и дешевле тиражировать, что позволит снижать расходы органического роста. То есть дополнительный положительный фактор заключается в более простом девелопменте таких объектов, их более низкой стоимости, а также сравнительно коротких сроках ввода в эксплуатацию».

  5. Nilath Ответить

    Сергей Галицкий, генеральный директор «Магнита», заявил в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами, что готов представить новую концепцию магазинов, передают «Ведомости».
    Сообщается, что изменится основная цветовая гамма магазинов. Если раньше основными цветами были красный и белый, то теперь стены и напольное покрытие будут окрашены в серый цвет. Таким образом, будет делаться акцент на товаре. Также в планировке нового магазина предусмотрено место и оборудование для промоакций. Увеличена доля отдела товаров категории fresh
    .
    Сергей Галицкий также уточнил, что концепция будет дорабатываться. К тому же открытие магазина нового формата будет обходиться на 15-17% дороже обычного, поэтому, прежде чем переформатировать все магазины сети, руководство «Магнита» будет оценивать эффективность новой концепции.
    На основе работы тестовых магазинов будет принято решение о распространении формата на все магазины или открытии новых магазинов только в крупных городах. В год на первоначальном этапе будет обновляться не более 400-500 точек, добавил Сергей Галицкий.
    «Потребители становятся более требовательными. Для них важна не только цена, но и опыт, качество продуктов. Покупатели переключаются с больших трат и больших гипермаркетов на удобные магазины с доступными ценами. Формат «магазин у дома» все более востребован, и не только в больших городах, – отметил Боб Дамен, креативный директор Josde Vries The Retail Company, занимавшейся редизайном «Магнита». – В процессе разработки мы ставили целью эволюцию концепции магазинов «Магнит», а также привлечение новых целевых групп, не оттолкнув при этом существующих покупателей. Основа концепции – обновленный брендинг и новый подход к проектированию торгового пространства».
    Как заявил гендиректор «Магнита», у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.
    «У нас нет задачи быть первыми, у нас задача быть эффективными для акционеров, – заявил Сергей Галицкий. – Мы должны быть понятными, платить дивиденды и быть прибыльными».
    Retail.ru
    “Магнит” открывает магазины в новом формате”Магнит”, магазиностроение, формат

  6. Rockworker Ответить

    Здравствуйте “пикабушники” хочу поделиться с вами опытом работы в “Магнит у дома”, г. Омск. Можете расценивать как жалобу или обращение в инспекцию по труду.
    И так начнём.
    При трудоустройстве как и многие работодатели обещают золотые горы, к примеру: вакансия продавец 23000-26000 на самом деле зп на уровне от 16000 до 20000; вакансия товаровед от 34000 до 38500 на самом деле от 20000 до 23000; вакансия директор от 46000 до 58000 на самом деле от 30000 до 33000 и это первое нарушение, т.е. Обещание определённо уровня заработка является публичной офертой, и не выполнение только этого пункта может быть основанием для заявления в инспекцию по труду.
    Продолжим про работу товароведа.
    Оклад у товароведа 7000 остальное это премия. Работа 2/2. Ели магазин робота с 8:30 до 22:30 то у товароведа рабочий день с 8:00 до 23:00, а это на минуточку 15 часов в день. При норме времени 40 часов в неделю или 160 часов в месяц, получается 60 часов или 240 часов в месяц. Не редко работа 3/1 и выходы на другие магазины (учёт, закрытие, открытие), которые вообще ни как не оплачиваются. По трудовому договору товаровед занимается приёмной товара (РЦ), приходят в телегах. В основном товароведы девушки (женщины), а сборщики этих РЦ мужчины, не редко приходят телеги полные мешками по 40 – 50 кг. картошки или сахара. По нормам охраны труда девушкам разрешается поднимать не более 2 раз в час 10 кг или по 7 кг постоянно в течении 8ми часового дня, так вот это 3-е нарушение трудового законодательства. В Магните “отвратительная” система переоценки товара, как только принимаешь её цена скидывается на кассу не давая персоналу времени выставить её. А не соответствие ценника это скандал на кассе, звонок на горячую линию и следствие лишение премии. Разницу на кассе за свой счёт. Работу по заказу товара в магазин выполняет робот (программа) и возможности у персонала магазина отменить не продаваемый товар или уменьшить его количества нет, отсюда бешеные списания и лишение премии. Вся кража в магазинах Магнит ложится на персонал, согласно законодательства сотрудник магазина не имеет права останавливать (задерживать), досматривать воришку, охраны в магазинах нет, а вневедомственная этим не занимается, остаётся участковый.
    Так что получается что ЗАО “Тандер” как работодатель многообещающая но обманчивая компания. И как бы ты не старался, из кожи ни лес, все ровно найдут за что не платить премию. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С этой компанией.

  7. miss_girl Ответить

    — Мне кажется ничем… это как магнит универсам и магнит гипермаркет..просто немного товар другой, концептуальнее что ли.. больше товаров для дома..
    — @nastya.mam.margo надо проверить))
    — @alexandra_i_milana расскажите потом)
    — На сколько мне объяснили что хозяева разделились. Магнит у дома сейчас более адекватный, там чище и аккуратнее, фрукта хорошие. До этого не любила совсем магнит. А тут зашли в тот который “у дома” и действительно, даже фрукты не страшно взять
    — Ну в Магните гипермаркете цены разнятся с обычными Магнитом. И акции, и дни скидок тоже
    — Ничем, это у них что-то типа ребрэндинга. Новые магазы уже все магниты у дома, а старые просто магнит. Возле родителей ремонт сделали и вывеску поменяли, а так все тоже самое осталось
    — @verkakam @nastya.mam.margo

    — Намного больше выбор, мне нравится который на Некрасова. Наклейки вроде и там и там давали. Так что думаю в этом разницы нет)
    — Возле нашего дома “Магнит у дома” мне очень нравиться,все свежее,каждый день скидки и доча по наклейкам снежинки все собрала и за 49? купили офигенные бокалы!!! Щас вот идёт акция на эти игрушки
    — @wownemka она вроде с 13 декабря, идет уже??
    — @alexandra_i_milana, я дату точно не знаю,просто на входе висит вывеска
    — Это такая же басня как с карточками гладкий я,наклейками на посуду сейчас.Их в принципе будут потом не дорого продавать
    — @aleno4ka080404 ну не знаю, у нас после завершения акции никогда не было ножей со скидкой,гадкого я и т.д.акция закончилась и все
    — Хорошая акция ????
    — Я имела в виду,что можно не дорого купить недостающие.После завершения конечно ничего нет

  8. Dolabar Ответить

    «Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в стране.
    Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Магнит». Наша цель — стать номером один для каждой российской семьи.
    «Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 31 декабря 2018 г. семья магазинов насчитывала: 18 399 торговых точек: 13 427
    «у дома», 467 супермаркетов, 4 505 дрогери. Магазины компании расположены в 2 976 населенных пунктах России.
    Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет «Магниту» удовлетворять разные потребности и желания покупателей:

    «Магнит» «у дома» — это магазины шаговой доступности, рядом с жилыми домами и основными пешеходными и транспортными потоками. Торговая площадь объектов — 200-600 кв. м. В магазинах «у дома» просто совершать ежедневные покупки благодаря удобной навигации, выкладке товаров, дружелюбному сервису. Большую часть ассортимента составляют продукты питания повседневного спроса — свежие овощи и фрукты, хлеб, молочная и мясная продукция, кондитерские изделия и другие товары.

    «Магнит Семейный» — это магазины с расширенным ассортиментом товаров, в том числе непродовольственных. Объекты расположены в торговых центрах, рядом с жилыми комплексами, офисами. Торговая площадь — 1 000-1 500 кв. м. «Семейные Магниты» представляют собой супермаркеты с ярким дизайном, новейшим оборудованием, удобным зонированием. Особое внимание уделено разнообразию ассортимента, акцент сделан на свежие товары, в том числе готовые решения для завтрака, обеда или ужина.
    «Магнит Семейный+» — это магазины площадью 1 500-3 000 кв. м. с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям. В магазинах располагаются специализированные отделы («кубы») с расширенным предложением для покупателей, сочетанием ассортимента, сервисов и клиентского опыта.

    «Магнит Косметик» — это непродовольственные магазины со специально подобранным ассортиментом, легкой навигацией и удобной выкладкой. Торговая площадь объектов — 200-250 кв. м. Здесь можно приобрести необходимые товары для здоровья, красоты и гигиены, лечебную косметику.

    Логистика

    Эффективный процесс доставки продукции в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения товаров и оптимизации их поставки в торговые точки, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 37 распределительных центров и 36 автотранспортных предприятий. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает около 6 000 автомобилей. Кроме того, розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. Общая численность сотрудников компании составляет более 270 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *