Через сколько после оплаты триколор тв подключатся каналы?

22 ответов на вопрос “Через сколько после оплаты триколор тв подключатся каналы?”

  1. semagro Ответить


    После оплаты или продления пакета услуг Триколор ТВ доступ к программам появляется не мгновенно. Потребуется от нескольких десятков минут до 8 часов прежде чем появится выбранное телевидение. Всё это время ресивер должен находиться во включённом состоянии, чтобы принять сигнал с ключом от цифрового оператора. Телевизор сохранять в активном состоянии необходимости нет.

    Что делать сразу после оплаты

    Если вы оплатили услуги телевидения не вовремя, вам будет нужна повторная активация пакета каналов. Чтобы это сделать правильно и с максимальной оперативностью, необходимо зайти в свой Личный кабинет на официальном сайте телекомпании tricolor.tv. Там вы должны отправить заявку на получение кодов активации, чтобы оператор смог побыстрее обновить информацию реестра и вновь подключить вас к системе. Эта операция не займет много времени, но значительно ускорит обновление, и телевидение Триколор вернется на ваш экран быстрее. Какое время пройдет перед новым включением зависит от загруженности оператора подобными запросами. Но одно можно утверждать точно: заново подключаться вы будете, отнюдь, не 8-12 часов, как обычно практикуется.

    Включение каналов Триколор ТВ после оплаты

    Постараемся ответить на вопрос: почему после оплаты не показывает Триколор, если вы успели заплатить вовремя. К сожалению, такие ситуации тоже имеют место. Иначе бы не появлялось массы вопросов, — что делать и как активировать телевещание в этом случае.
    Итак, у вас есть подключенный ресивер, активированный доступ к пакетам, минимум один, оплаченный месяц, но почему не показывают каналы Триколор? Рассмотрим возможные причины:
    Прежде всего, необходимо проверить, вставлена ли карта в ваш включенный приемник. Зачастую именно это является причиной пропажи сигнала. Убедитесь, что карточка плотно соприкасается с контактами, при необходимости протрите ее или переставьте.
    Если вы заметили отсутствие нескольких отдельных каналов, не спешите вновь оплачивать. Вполне возможно, что оператор поменял состав пакетов, и, поэтому, вам потребуется выбирать другой пакет каналов, либо оплачивать каждый из них отдельно. Как показывает практика, необходимо лишь доплатить за каналы, которые вам нравятся, и на этом проблема решена. Обычно сразу же после внесения платы они становятся активными автоматически.
    Иногда для решения проблемы пользователю достаточно произвести перезагрузку ресивера. То есть необходимо выключить приемник из сети, а через определенное время вновь подать на него питание. По многочисленным отзывам абонентов Триколор ТВ, данная операция помогает восстановить прежний уровень телевещания в полном объеме.

  2. alekseiprav Ответить

    Постараемся ответить на вопрос: почему после оплаты не показывает Триколор, если вы успели заплатить вовремя. К сожалению, такие ситуации тоже имеют место. Иначе бы не появлялось массы вопросов, – что делать и как активировать телевещание в этом случае.
    Итак, у вас есть подключенный ресивер, активированный доступ к пакетам, минимум один, оплаченный месяц, но почему не показывают каналы Триколор? Рассмотрим возможные причины:
    Прежде всего, необходимо проверить, вставлена ли карта в ваш включенный приемник. Зачастую именно это является причиной пропажи сигнала. Убедитесь, что карточка плотно соприкасается с контактами, при необходимости протрите ее или переставьте.
    Если вы заметили отсутствие нескольких отдельных каналов, не спешите вновь оплачивать. Вполне возможно, что оператор поменял состав пакетов, и, поэтому, вам потребуется выбирать другой пакет каналов, либо оплачивать каждый из них отдельно. Как показывает практика, необходимо лишь доплатить за каналы, которые вам нравятся, и на этом проблема решена. Обычно сразу же после внесения платы они становятся активными автоматически.
    Иногда для решения проблемы пользователю достаточно произвести перезагрузку ресивера. То есть необходимо выключить приемник из сети, а через определенное время вновь подать на него питание. По многочисленным отзывам абонентов Триколор ТВ, данная операция помогает восстановить прежний уровень телевещания в полном объеме.

  3. afireinsideme Ответить

    Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:

    Возьмите пульт дистанционного управления устройством и нажмите на кнопку «Меню». Название может изменяться в зависимости от модели оборудования.
    Найдите раздел «Система», а потом зайдите в него. Укажите в соответствующем поле защитный PIN-код – 0000.
    Активируйте команду «Сброс настроек до заводского уровня». Появится уведомление, выберите «Продолжить» или «ОК».
    Сразу после сброса пользовательских параметров оборудование будет автоматически перезагружено. Дождитесь пока ресивер включится заново.
    После повторного подключения необходимо заново настроить работу спутникового ресивера.
    Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.

    Нерабочая смарт карта

    Smart-карта – ключевой технический элемент спутникового оборудования. В этом небольшом устройстве содержится вся необходимая информация об абоненте и оформленной подписке. Смарт-карта выполняет функции лицевого счёта, который необходим для оплаты. В некоторых ситуациях Триколор ТВ не показывает каналы из-за того, что не работает именно этот технический элемент.

    Как понять, что не работает Триколор ТВ именно из-за поломки смарт-карты? Инструкция по проведению диагностики:
    Включите спутниковый ресивер и извлеките смарт-карту из соответствующего слота.
    Повторно установите смарт-карту, придерживаясь условных обозначений.
    Включите телевизор и повторно подключитесь к спутнику.
    Если описанные выше действия не дали должного результата, проверьте работоспособность смарт-карты. Эксплуатационный срок этого компонента – 3 года. Это среднестатистический показатель. Не исключено, что карта проработает и 5 лет. Наслаждаться спутниковым ТВ можно и со сломанной смарт-картой, но учитывайте, что вам придётся постоянно вручную обновлять активационные ключи. Рациональней обратиться в центр поддержки абонентов Триколор ТВ, чтобы специалисты предоставили вам новую смарт-карту.

    Изменён тарифный план

    Возможно, что не показывает Триколор ТВ по причине изменения тарифного плана. Внесение изменений в базовый тариф может спровоцировать появление различных сбоев во время просмотра телевидения. На полноценное корректное изменение потребуется определённое время. Необходимо, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником для передачи новой информации.

    Настройка пакета осуществляется в течение 2 часов. Поэтому вам нужно просто немного подождать. Что делать, если время прошло, а просмотр не восстановился? Обратитесь в службу поддержки клиентов. Обязательно проверьте, была ли произведена оплата подписки. Это заметно ускорит решение проблемы.

    Нерабочий ресивер

    В том случае, если предложенные выше рекомендации не помогли и телеканалы по-прежнему не работают, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов Триколор ТВ. Адреса офисов компании указаны на веб-сайте провайдера. Чтобы определить местонахождение ближайшего к вам центра, нужно:
    Зайти на главную страницу официального веб-сайта Tricolor TV.
    Выбрать регион обслуживания, т.е. город, в котором вы проживаете.
    Откройте раздел «Поддержка», а потом кликните на подраздел «Офис обслуживания».
    В открывшемся диалоговом окне вы увидите перечень адресов всех офисов компании.

    Обратите внимание на удобную систему фильтрации. Используйте специальное меню поиска, чтобы оперативно найти ближайший офис компании.
    Прежде чем идти в офис провайдера спутникового ТВ, нужно ещё раз убедиться в том, что денежные средства действительно были зачислены на баланс лицевого счёта. Опытные специалисты сумеют оперативно диагностировать причину того, почему не показывают каналы. Аппаратные неисправности ресивера устранить самостоятельно невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Если гарантия ещё действует, то замена оборудования будет произведена бесплатно.

    Когда появятся каналы Триколора после оплаты

    Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.

    Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.

    На какой канал включить после оплаты

    Представим, что вы оплатили подписку и деньги уже зачислены на баланс лицевого счёта. Какой канал необходимо открыть, чтобы проверить вещание? Для восстановления корректной трансляции контактов включите системный канал, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником.
    Альтернативный вариант – отключение ресивера и телевизора от сети. Подождите несколько минут, а потом снова включите оборудование. Разницу между этими способами нельзя назвать существенной. Оба варианта позволяют инициировать процесс передачи данных на спутник.

  4. yavanya92 Ответить

    Сброс настроек

    Произведение сброса настроек – один из базовых способов устранения многочисленных программных неисправностей приемника. Для этого достаточно следовать простой инструкции:
    Нажмите на кнопку «Меню» на пульте ДУ. Название может изменяться в зависимости от конкретной модели технического устройства;
    Перейдите в раздел система и войдите в него. Потребуется указать защитный код, который по умолчанию установлен на «0000»;
    Выберите пункт «Сброс настроек до заводского уровня» и подтвердите свои действия;
    Дождитесь выполнения действия и дождитесь перезагрузки ресивера;
    После повторного включения понадобиться пройти повторный процесс настройки.

    Проблема со смарт-картой

    Смарт-карта – важнейший технический компонент в работе оборудования для спутникового телевидения. Небольшое устройство содержит в себе не только всю необходимую информацию об абоненте и действующей подписке, но и выступает в качестве номера лицевого счета для зачисления средств. Его выход из строя также может сопровождаться невозможностью получения доступа к просмотру любимых каналов.

    Для диагностики:
    Выключите приставку и извлеките оборудование из разъема;
    Повторно установите смарт-карту, согласно условному обозначению;
    Включите ТВ и выполните повторное соединение со спутником.
    Если вышеуказанные действия не привели к требуемому результату – проверьте срок службы технического компонента. «Из коробки» он составляет 3 года. Хоть по истечению этого периода компонент будет работать, а просмотр может осуществляться и дальше, теперь будет необходимо вручную получать ключи доступа, что значительно усложняет данный процесс. Обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора, где будет произведена диагностика и бесплатная замена при обнаружении гарантийного случая.

    Изменение тарифного плана

    Изменение базового тарифного плана также может вызвать некоторые затруднения при просмотре контента. Данная процедура инициирует процесс соединения со спутником для последующей синхронизации информации, что может занять некоторое время. Рекомендуется подождать несколько часов, в течение которых проблема может самостоятельно исправиться. Если просмотр не возобновился свяжитесь с квалифицированным специалистом службы технического обслуживания клиентов и сообщите что вы «звоните после оплаты Триколор, когда включат каналы?».

    Техническая проблема с ресивером

    Если изучение вышеуказанной информации не принесло желаемого результата, обратитесь в ближайший центр обслуживания оператора. Получить список адресов можно воспользовавшись официальным сайтом оператора. Для этого:
    Перейдите на главную страницу проекта;
    Выберите регион обслуживания;
    Откройте раздел «Поддержка» и кликните на пункт «Офис обслуживания»;
    В появившемся окне клиент получит доступ к полному списку адресом с возможностью удобного поиска.
    Предварительно убедитесь, что вы заплатили средства по услугам лицевого счета. Специалисты найдут причину, почему могут не показывать каналы и в случае необходимости самостоятельно подключат оборудование. Если выход приставки из строя связан с гарантийным случаем, будет произведена его бесплатная замена.
    

    Через какое время после оплаты Триколор ТВ включаются каналы

    Проанализировав вышеуказанную информацию, можно прийти к выводу, что задолженность на балансе лицевого счета может привести к деактивации действующих подписок. Подробная активация будет выполнена только в случае погашения задолженности, что можно сделать разнообразными способами. Скорость поступления средств зависит от конкретного случая. Обработка запроса оператором может длиться до 12 часов, что делает обращение в службу поддержки оператора нецелесообразной раньше этого срока.

    На какой канал включить после оплаты?

    Внеся необходимую сумму на баланс лицевого счета, рекомендуется включить системный канал, который периодически будет производить синхронизацию со спутником. Другим актуальным способом является полное отключение оборудования от сети. Разница между этими способами не существенна: оба варианта инициируют процесс передачи пакетов данных на спутник.

    Дополнительная информация

    Чтобы избежать возникновения проблемы с просмотром любимых передач, рекомендуется своевременно оплачивать услуги оператора спутникового телевидения. Способы оплаты мы уже рассмотрели ранее. Также всегда актуальна опция привязки пластиковой карты, с которой автоматически будут списываться средства для пополнения баланса.
    Перечислив необходимую сумму, она попадет на общий лицевой счет. Здесь клиенту будет нужно самостоятельно перенаправить деньги на оплату конкретной подписки. Сделать это можно из личного кабинета.

  5. MrGrayBear Ответить

    Рассмотрим базовые причины возникновения неисправности, которые можно самостоятельно диагностировать и исправить. Предварительно стоит переключать каналы и определиться, какие именно заблокированы. Выделим и подробно рассмотрим несколько ситуаций:

    заблокированы все каналы – проблема может скрываться как в настройке оборудования и установке спутника, так и проблемами с программным обеспечением. Неправильная установка смарт-карты в соответствующий слот также частая ошибка среди пользователей;
    заблокированы определенные платные каналы – проблема с оплатой пакета услуг. Оператор разграничивает свои телевизионные каналы по определенным пакетам, каждый из которых требует отдельной оплаты и настройки. Возможно, деньги с общего лицевого счета были не перенаправлены на оплату услуги;
    заблокированы все платные каналы – пакет услуг от Триколор ТВ был не оплачен, или не активирован. После этого процесса может потребоваться длительное время для активации.
    Блокировка всех каналов – наиболее сложная для самостоятельной диагностики проблема, т.к. связана с многими неисправностями. Обычно, возникающие ошибки сопровождаются соответствующим кодом, позволяющим точно определить, в чем заключается проблема. Проверьте подключение всех кабелей оборудования, попробуйте отправить сигнал на спутник через системный канал.
    Если ни один канал не отвечает на ваш запрос – проверьте правильность установки смарт-карты – устройства, на котором располагается системная плата с информацией об абоненте.
    Неправильная установка может вывести такое устройство из строя. Существует ряд других причин, из-за которых могут возникнуть подобные неисправности. С диагностикой вам поможет официальная служба поддержки Триколор, связаться с которой можно следующими способами:
    обратившись по бесплатному горячему номеру, связавшись с консультантами. Узнать телефон можно на официальном сайте Триколор, он может меняться в зависимости от региона вашего местоположения;
    отправив письмо на электронную почту или оставив тикет в личном кабинете службы поддержки;
    позвонив или отправив сообщение на официальный профиль в Skype;
    воспользовавшись разработкой 2020 года – встроенным текстовым и голосовым чатом, для доступа необходим современный браузер с поддержкой технологий Flash и HTML
    Подробно опишите возникшую проблему в вашем сообщении. Специалисты Триколор ТВ изучат ваш вопрос и дадут развернутый ответ по возникшей ошибке, что делать для ее исправления. Если проблема не может быть решена самостоятельно – к вам будет выслан специалист. Если ошибка скрывается в технической поломке оборудования – оно будет заменено в случае гарантийного случая бесплатно.

    Не транслируются только платные каналы? Прежде всего, стоит повторно проверить оплату предоплаченного пакета услуг Триколор ТВ. Зачисляемые средства могли быть направлены на общий лицевой счет и не переведены на конкретную услугу. Посмотреть статус оплаты можно несколькими способами:
    на официальном сайте Триколор ТВ, в разделе «Оплата подписок». Для просмотра необходимо ввести ID вашей смарт-карты или оборудования, состоящего из цифровой комбинации в 12 или 14 символов;
    в личном кабинете абонента, где необходимо пройти быструю регистрацию и указать контактные данные. Рекомендуется использовать именно этот способ при работе с системой, так как здесь вы получаете не только детальный контроль над пакетами услуг Триколор, но и можете получить точную выписку расхода финансов. Здесь можно быстро перераспределить средства с основного лицевого счета на конкретные услуги и определить на какой счет они были изначально направлены.
    После перенаправления средств на нужный счет, требуется подождать некоторое время для его повторной активации.

    Через какое время после оплаты на Триколор ТВ включаются каналы


    Если вы не пользовались длительное время услугами Триколор и пополнили баланс, доступ может восстановиться только после 8 часов ожидания. Ускорить данный процесс может помочь сброс настроек до заводского уровня и повторный поиск телевизионных каналов. Для этого:
    Откройте меню «Система» или «Настройки»;
    Найдите пункт «Сброс настроек» или «Заводские настройки»;
    Подтвердите выполнение действия;
    Произведите повторную настройку и поиск каналов.
    Выяснив, почему не показывают каналы на Триколор ТВ после оплаты, остается только диагностировать ваш случай и приступить к его исправлению. Если у вас не получилось решить проблему самостоятельно – обратитесь в бесплатную службу поддержки, где вам объяснять, как включить заблокированные каналы.

  6. sergey123as Ответить

    Для активации приобретённого пакета услуг следует сделать несложные действия. Телевизор в это время можно выключить, а вот приёмник должен быть включён вплоть до появления выбранных каналов на экране.
    После оплаты счёта Триколор, проверьте, что ресивер подключён к сети и работает.
    Уточните в личном кабинете правильно ли оплатили понравившиеся телеканалы. Если деньги всё ещё на абонентском счету – распределите их по пакетам услуг.
    Дождитесь, когда ключ активации достигнет ресивера.
    Включите телевизор и получите доступ к любимым передачам и фильмам.
    Оплачивайте продление тарифов своевременно: тогда не придётся ожидать новой активации.
    Если подключение услуг не работает, а ресивер выдаёт ошибку, попробуйте сбросить настойки приёмника на заводские и выключить прибор из розетки. Через несколько минут подсоедините его к сети снова и дождитесь поступления кода активации.
    Сколько ожидать, если абонент внёс оплату, но каналы Триколор ТВ не показывают, зависит от разных факторов. Максимальное время составляет 8 часов, но появится платные пакеты могут через 15-60 минут. Что делать в случае отсутствия результата и как активировать подключение подскажет служба поддержки. Если после оплаты не будет телевидение показывать при включённом ресивере даже спустя 8 часов – возможные проблемы кроются в старом программном обеспечении или технических неполадках прибора.
    Активированный телеканал будет доступен пользователю вплоть до окончания действия пакета. Оплачивать продление тарифов следует до истечения доступного времени. Недоступными каналы становятся в тех случаях, если абонент забыл заплатить, обновить ПО, подключить ресивер после внесения средств на счёт пакета. Почему не работает и какое время уйдёт на погашение долга, получение ключа можно узнать у представителей оператора в своем городе. Подключаться к новому тарифу следует после произведённого обновления ПО. Останется только дождаться активации, и абонент получит скорейший доступ к желаемым каналам.

  7. Pandyru Ответить

    Что делать после оплаты, если указан правильный ID клиента, но доступ к платным каналам так и не был возобновлен? В этом случае проблема обычно кроется в следующих причинах:
    Внесена недостаточная сумма – нередко это происходит из-за того, что при пополнении счета не была учтена банковская комиссия. В этом случае нужно доплатить деньги и вновь активировать пакет.
    Изменение состава пакетов – в этом случае идет трансляция, но доступ к определенным каналам ограничен. Нужно перейти на другой пакет, либо просто отдельно оплатить желаемые каналы.
    Проблемы с идентификацией ID смарт-карты – нужно выключить приемник, отключить шнур от сети, извлечь и повторно установить карту, включить устройство. Пройдя в раздел «Условный доступ»-«Информация о смарт-карте», можно оценить корректность работы ресивера.
    Устаревшая версия ПО – чтобы этого не произошло, и все каналы отображались нормально, не нужно выключать приемник во время загрузки и установки обновлений.
    В некоторых случаях для решения проблемы необходимо сбросить настройки приемника и запустить поиск каналов. Для перезагрузки ресивера нужно отключить его от сети и оставить на 5-10 минут, после чего запустить повторно.
    Важно! В случае появления ошибки «8888» или же системного сообщения заключенного в квадратные скобки «[ ]» проблема связана с выходом оборудования из строя – потребуется обратиться в офис компании Триколор для проведения ремонта.

    Через какое время после оплаты Триколор ТВ включаются каналы

    Закончив проверку техники, следует обратить внимание на иные причины неполадок. И следующее, что стоит проверить – активация оплаченных каналов.
    Если Триколор не показывает платные каналы, хотя на счету есть деньги, следует:
    зайти на сайт телеоператора и авторизоваться;
    далее необходимо заполнить заявку на отправку кодов активации;
    после этого рекомендуется включить приёмник и выбрать один из платных каналов;
    совершив всё указанное, останется лишь ждать.

  8. O l d t i m e R Ответить

    Порой случается так, что пользователь оплатил услуги Триколор позже, чем была дата списания платежа. Провайдер приостановил действие пакета, но уже после внесения средств на лицевой счет владелец видит – платные каналы не активировались. Возникает резонный вопрос, когда включат каналы после оплаты Триколор ТВ. Ниже рассказано о том, когда услуги будут вновь доступны, и какие проблемы могли привести к тому, что вещания все равно нет, хотя деньги внесены.

    Почему каналы не показывают после оплаты

    Большая часть пользователей считает, что, внеся средства на счет, Триколор заработает сразу же. Включив телевизор их ждет разочарование – этого не произошло. Каналы все равно не активны, и причины этого могут быть следующие:
    на счет поступила недостаточная сумма – некоторые способы оплаты подразумевают комиссию, а пользователь этот момент не учитывает;
    в день активации подписки приемник был отключен – это приводит к тому, что сигнал не принимается, а значит, активация не проходит;
    деньги пошли на оплату отдельной подписки;
    некоторые каналы могут требовать отдельную плату;
    сбой ресивера или неисправна смарт карта.

    Еще один возможный вариант, который часто смущает новых клиентов Триколор – они оплатили подписку, подключили оборудование, а каналы не показывают. В данном случае причина в том, что ресивер не получил коды доступа, которые приходят в течение 8 часов после начала работы оборудования. Этот момент указывается в инструкции, и о нем сообщают при оформлении, но многие абоненты пропускают информацию, а затем жалуются, что кроме инфоканалов ничего не работает.

    Сколько ждать после оплаты

    Основное условие для того, чтобы начать смотреть телевизор – это оплата каналов и автоматическая активация. Для новых абонентов процедура занимает больше времени – требуется получение кодов, и это может занять около 8 часов. У старых абонентов каналы включаются быстрее – через 1-2 часа. При этом они могут продолжать смотреть бесплатные трансляции, которые есть в любом пакете, а также инфоканалы провайдера.

    В случае старых подписчиков никаких действий предпринимать не требуется, новым покупателям необходимо запросить коды доступа через личный кабинет или с помощью операторов горячей линии.

    Что делать, если каналы так и не появились

    Иногда случается так, что Триколор ТВ не работает после оплаты, хотя время ожидания уже истекло. В таком случае следует предпринять ряд действий.

    Проверка зачисления средств

    Это делается в личном кабинете в разделе «Лицевой счет». Возможно, пользователь внес деньги не на тот счет – тогда нужно сравнить свой и тот, который указан в чеке. Если подключено несколько услуг, то деньги могут просто поступить на общий счет, но не конкретную услугу. Например, у пользователя активирован «Пакет единый» и отдельно «Ночной». Основной пакет оплачен, а услуга нет. В этом случае в ЛК в разделе «Лицевой счет» или «Подписки» необходимо выбрать услугу, за которую требуется списать деньги. Средства переведутся в счет ее оплаты.
    Еще одна причина, которая может вызвать сбой – на одной из услуг подключена опция «Автоматическое продление». Средства по умолчанию отправятся на ее оплату. В этом случае следует войти в раздел «Техническая помощь» и создать обращение с просьбой перевести деньги на другую услугу.
    Иногда проблема возникает, если заплатили за услуги заранее, и при этом пользователь решил перейти с одного пакета на другой. В день перехода произошел сбой. В таком случае требуется войти в «Мои услуги» и кликнуть «Повтор команд активации». После этого нужно ждать до 8 часов.

  9. bush01 Ответить

    Такая надпись может говорит о потере сигнала вещания. Причины возникновения разные. Для их определения надо уточнить качество сигнала: на пульте нажать кнопку F1.
    Если мощность менее 70 %, надо рассмотреть устранить следующие варианты.
    Плохие погодные условия могут ухудшать качество вещания. Как только погода улучшится, сигнал станет уверенным.
    Стабильному вещанию могут препятствовать помехи на местности (деревья, высокие дома). Перенос антенны решит проблему.
    Причиной низкого уровня могут быть неправильные настройки антенны или повреждения кабеля. Можно самостоятельно устранить эти проблемы или вызвать специалиста.
    Причиной отсутствия изображения могут быть технические неполадки со стороны поставщика услуг.
    Если качество вещания более 70%, тогда надо провести ряд последовательных действий (с переходом к следующему шагу в случае неудачи на предыдущем).
    Выполнить заново поиск каналов.
    Перезагрузить питание ресивера.
    Сбросить настройки до заводских.
    Чтобы картинка с телеканалами появилась на экране телевизора, сигнал со спутника должен поступить на антенну. Однако выросшие ветки деревьев, снег или обледенение могут помешать приему, а ветер – изменить направление самой тарелки.
    Чтобы удостовериться, что каналы не показывают по этой причине, необходимо проверить уровень и качество сигнала. Обе шкалы этих показателей вызываются на экран двойным нажатием кнопки F1 на пульте. В норме они должны быть заполнены не менее, чем на 70%. В противном случае нужно настраивать тарелку заново или устранять помехи.

    Оплата Триколор ТВ: важные нюансы

    Провайдер настоятельно рекомендует своим клиентам вовремя оплачивать все услуги, чтобы не потерять доступ к платным каналам. Но через сколько, после оплаты Триколор ТВ, подключатся каналы?
    Не стоит ждать моментального подключения после того, как будет внесена вся сумма. Пользователю потребуется выполнить ряд действий:
    Проверить, что на счет зачислена правильная сумма
    Включить приемник на любой из платных каналов
    Выключить телевизор и оставить ресивер включенным на 8 часов.
    За это время ранее недоступные пакеты вновь будут подключены. В будущем рекомендуется не пропускать период оплаты, чтобы не столкнуться с такой ситуацией снова. Максимальный период включения составляет 8 часов, но в большинстве случаев активация каналов происходит гораздо быстрее.

  10. krakaziabra01 Ответить

    Инструкция по восстановлению услуги

    В ситуации, когда Триколор ТВ не показывает после оплаты, поступившей на счет более часа назад, возможны два варианта:
    оборудование выдает сообщение о конкретной ошибке;
    сообщений об ошибках нет, но каналы не показывают.
    В первом случае следует сначала устранить ошибку. Сделать это можно, руководствуясь приложенной к ресиверу инструкцией, либо одной из специальных статей на нашем сайте.

    Если же телевизор просто демонстрирует отсутствие изображения и звука, нужно действовать следующим образом:
    зайти в меню ресивера и выбрать пункт «Настройки»;
    найти раздел «Заводские настройки»;
    сбросить установки оборудования до заводского уровня;
    провести повторное выставление параметров;
    отключить ресивер от сети питания на 5-10 минут;
    включить оборудование и дождаться загрузки;
    перейти на канал «Кинопоиск» или один из кодированных каналов;
    оставить ресивер включенным на 3-8 часов.
    Важно! Данные действия необходимы в случае, когда вещание отсутствует на всех частотах. Если не работает только часть каналов, разумнее сначала запустить поиск каналов через меню. О том, как это сделать, мы рассказывали ранее.

    Восстановление вещания после обновления

    В ситуации, когда на Триколор ТВ после обновления не показывают каналы, также возможно несколько вариантов:
    нет изображения и звука на всех каналах, но меню оборудования доступно;
    нет ни вещания, ни доступа к меню;
    каналы недоступны кроме одного с сообщением «Посмотрите инструкцию».
    В первом случае велика вероятность, что произведенное обновление вовсе ни при чем. Скорее всего, произошла поломка оборудования (антенны или конвертера), либо нарушение физического подключения. Впрочем, если абонент производил обновление через компьютер или другой ресивер, возможно, подключая приемник обратно к телевизору, он просто повредил соединительный кабель или неплотно воткнул его в разъем. Здесь необходимо в первую очередь проверить все провода и штекеры, а затем антенну. При отсутствии результата стоит позвонить в техподдержку оператора.
    Советуем узнать, как к одной тарелке подключить 2 приставки Триколор.
    Читайте: как по номеру ID проверить свой баланс.
    Узнайте, как пройти процедуру регистрации ресивера Триколор на сайте провайдера.
    Если недоступны ни каналы, ни меню, налицо поломка ресивера. Это может произойти в случае, когда обновление скачивалось не со спутника, а со сторонних ресурсов. Здесь можно попробовать перепрошить приемник еще раз, используя в качестве источника данных заведомо рабочее оборудование.
    Ну и третий вариант – когда доступен только один из каналов. В этом случае следует зайти в меню ресивера и произвести поиск каналов вручную. После получения результатов их необходимо сохранить, иначе при следующем включении оборудования ситуация повторится.
    Ну а если все перечисленные выше действия не помогают, остается одно – звонить в техническую поддержку спутниковой компании. Также можно обратиться к дилеру, у которого было приобретено оборудование.

  11. cjava Ответить

    Ошибка 10 означает, что оплата не поступила на абонентский счет, в связи с чем клиенту прекращен доступ к просмотру каналов.
    Для избавления от этой ошибки необходимо внести оплату и дождаться, когда триколор ее снимет за новый период оказания услуг.
    Иногда бывает такая ситуация, что оплата была произведена через терминал или банк, но не поступила на абонентский счет триколора. В данном случае это косяк платежной системы.
    А вот когда оплата поступает на счет абонента триколора, то деньги снимаются в ближайшее время, но не раньше даты истечения срока действия услуги.
    Каналы начинают показывать не сразу после внесения оплаты. Причина в том, что спутниковая тарелка неспособна передавать информацию (например, самостоятельно запрашивать ключи), а способна только получать ее. Все спутниковые каналы вещают шифрованный поток. Ключи шифрования криптостойкие и за разумный срок не могут быть взломаны. К тому же каждый день эти ключи триколор меняет. И один или несколько раз в сутки спутник посылает эти ключи расшифровки на абонентское оборудование.
    Это происходит незаметно для зрителя, пока действует оплаченная услуга и срок действия не вышел.
    А вот когда каналы уже отключились, то возобновления показа каналов приходится ждать на практике от нескольких минут до 8 часов после поступления оплаты в триколор.
    Чтобы не допускать отключения каналов, оплату надо вносить заранее, за несколько дней до окончания оплаченной услуги. Тогда заранее внесенные деньги автоматически снимутся со счета в установленную дату, и каналы не отключатся.

  12. blagowest Ответить

    Если такое имеет место быть, и вы ошиблись при вводе номера, трансляция не показывает, то вам следует вернуться на место оплаты, и обратиться с просьбой остановить операцию платежа.
    В случае если оплата производилась посредством терминала или же сотового телефона, то вы можете сделать звонок по сервисному номеру, который легко найти в чеке и поговорить с оператором, объяснив возникшую проблему.
    Однако полностью ваша проблема таким образом решена не будет. Если вы хотите возобновить трансляцию пакета Триколор, то вам будет необходимо так или иначе провести оплату повторно, и на этот раз указать идентификационный номер приемника или цифры договора абонента верно. Важно также, чтобы в платежном бланке или соответствующем поле, предназначенном для комментариев абонентов, вы указали, за какой пакет именно вы платите.
    Если вы уверенны, что ввели ваши данные верно, то потребуется сделать следующее.
    Для того чтобы убедиться, что компанией Триколор все-таки была получена абонентская плата, вам нужно зайти на официальный сайт оператора, где вверху на главной странице вы найдете окошко для абонентов, с помощью которого можно проверить состояние.

    В соответствующую графу введите или ID-код вашего приемника, или номер договора, состоящие из 12 чисел. После этого нажмите на «Проверить».

    Система должна выдать вам снизу, под графой ввода данных, такую надпись:
    «Дата окончания подписки (к примеру, 25.12.2016)» или «Пакет на данное приемное устройство не был активирован».
    В том случае, если вы увидели первую надпись, то операции оплаты за пакет телеканалов от Триколор была произведена, а значит, что причина отсутствия трансляции состоит в чем-то другом. Второе уведомление может говорить только о том, что оплата на год не прошла.
    Если вам нужно проверить состояние оплаты, но у вас нет возможности зайти в интернет, то необходимые сведения вам может предоставить оператор, если вы позвоните на сервисный номер телефона 88005000123.

    Дополнительная информация

    Если вы выполнили все вышеуказанные действия, но показ каналов не был возобновлен, для раскодировки вам потребуется отправить на почту компании ваши данные с указанием проблемы. В письме должны содержаться такие пункты:
    12-значные идентификационный номер приемника или абонентского договора.
    Фамилия, имя и отчество владельца приемника.
    Контактный номер телефона.
    Укажите, работают ли бесплатные федеральные каналы.
    Можете проложить копию чека, в том случае, если вы допустили ошибку во время оплаты.
    В ответ вы получите от оператора письмо, содержащее инструкцию о том, какими должны быть ваши следующие действия.
    Вся вышеуказанная информация актуальна только для тех абонентов, чье оборудование входит в перечень рекомендованных цифровых приемников. Если ваше устройство и модуль доступа DRE в него не входит, то в таком случае, указанные возможные действия по своей сути будут такими же, но могут в точности не соответствовать.

  13. StalkeRR33 Ответить

    Нажать «Меню» на пульте ресивера;
    Выбрать позицию «Условный доступ»;
    В появившемся окне нажать на модуль Dre;
    Убедиться в наличии номера в строчке «ID номер карты».
    Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.
    Подробнее о проблема со смарт картой — читайте здесь.
    После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.

    Данные не подтверждены

    Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.

    Не работают базовые каналы, информационный работает

    Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.

    Изменение цены на базовый пакет

    Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.

    Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)

    Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.
    А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.
    Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.

  14. Vik poi Ответить

    Поиск спутниковых каналов
    Подключение TV-Box (GS АС790 и GS C593)*
    Подключение других* приемников
    Проверка версии программного обеспечения
    Восстановление списка каналов
    Обновление через интернет
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Регистрация и авторизация
    Меню и навигация
    Управление просмотром
    Настройки
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Для TV-Box (GS АС790)*
    Возврат приёмника к заводским установкам
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    «Нет сигнала»
    Обновление со спутника
    Регистрация и авторизация
    Для других* приемников
    Как смотреть Ultra HD?
    Настройка списка каналов для телевизоров с CI+ модулем
    Различия между телевидением стандартной (SD) и высокой четкости (HD)
    Какую услугу мне оплачивать?
    Как узнать дату окончания срока действия услуг?
    Что такое ключ активации?
    Меню и навигация
    Обновление через USB
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    «Кодированный канал» или «Нет доступа»
    Что такое Триколор ID?
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 0. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 2 или Ошибка 3. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 4. Канал не вещается оператором
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 6. Нет доступа
    Проверка поступления платежа
    Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания
    Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта

  15. Latynin39 Ответить

    Озвученные ситуации встречаются, к сожалению, достаточно часто, но после первого раза пользователь обычно уже знает, каким образом устранить проблему и не звонит больше в службу технической поддержки. Но иногда возникают и другие неисправности.
    Например, на дисплее приемника отображаются цифры «8888» и он не показывает каналы или какое-либо другое изображение. Еще – дисплей ресивера постоянно моргает или на нем ничего не отображается, прибор не подает признаков жизни. В таких ситуациях надо обращаться в сервисный центр или приглашать мастера на дом. Иногда достаточно внести настройки заново, т.е. приемник по каким-то причинам сбросился в заводское состояние.
    Встречается и такая ситуация. Пакеты телеканалов «Оптимум» или «Максимум HD» оплачиваются на 1 год и перестают транслироваться по окончании этого периода. После повторной оплаты подписки, оплаченные каналы все равно недоступны и отображаются, как кодированные.
    Приходится дозваниваться в службу технической поддержки Триколор ТВ, куда не всегда просто пробиться. Дальнейшая процедура связана с определением, прошла ли оплата, если нет, то в чем может быть причина. Нередко на это тратиться немало времени.

    Активация каналов.

    Стоит напомнить, что после внесения оплаты необходимо активировать телеканалы. Для этого надо зайти в личный кабинет пользователя на сайте «Триколор ТВ» и оформить заявку на отправку кодов активации, что значительно ускорит возобновление вещания.
    Если оплата прошла успешно, а при вводе номера DRE ID или номера договора не было допущено ошибок, то надо сделать следующее. Включить ресивер на одном из платных телевизионных каналов и оставить его во включенном состоянии на длительное время (иногда приходится ждать до 9 часов).

    Эти статьи могут быть Вам полезны!

    Головная статья о проблемах с Триколор ТВ: Не показывает Триколор ТВ, что делать?
    Другие тематические статьи о проблемах с Триколов ТВ:
    Триколор ТВ «Нет сигнала». Что делать?
    Бесплатные каналы Триколор ТВ не показывают. Что делать?
    «Кодированный канал» Триколор ТВ, что делать?
    Также Вы можете позвонить в техподдержку по горячей линии Триколор ТВ

  16. pulsar0 Ответить

    Во избежание отключения телеканалов по причине окончания действия подписки оплачивайте услуги заранее. Оплатить услуги.
    Чтобы узнать дату окончания действия подписки, используйте любой удобный для вас способ:
    в специальной форме «Проверка подписок». Для этого вам понадобится лишь ID вашего приемного оборудования. Как узнать ID;
    в Личном кабинете;
    в меню вашего приемного оборудования, воспользовавшись следующей инструкцией:
    Модель приемного оборудования
    Действие
    GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300, GS 8302, HD 9303, HD 9305, GS 8304.
    Кнопка «№ ID» или «Status» на пульте, далее раздел «Подписки».
    GS-8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301.
    Кнопка «Меню», далее раздел «CAS Инфо», далее раздел «Подписки».
    GS B5310, GS B5311,GS B520, GS B521, GS B522, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B532M, B533M, GS B531M, GS B531N, GS B534M, GS A230, GS U510, GS E501, GS E502, GS C591, GS C5911, GS U210, GS B210, GS E212, GS U210, GS U210CI, GS B212, GS B211.
    Кнопка «Триколор ТВ» на пульте либо
    Кнопка «Меню», далее приложение «Личный кабинет», далее раздел «Статус».
    В зависимости от модели приемного оборудования на экране вы увидите названия самих услуг или классы подписок и период их действия.

  17. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *