Почему после обновления триколор тв не показывает каналы?

8 ответов на вопрос “Почему после обновления триколор тв не показывает каналы?”

  1. Nanris Ответить

    Что делать, если после обновления Триколор ТВ пропали телеканалы? Преимущественно инсталляция новой версии прошивки становится катализатором того, что предварительно установленные настройки сбиваются. Это касается не только пользовательских параметров, но и сохранённых ранее каналов. Следовательно, если список каналов исчез, то для его восстановления просто запустите поиск.
    Есть два режима поиска телеканалов:
    Автоматический;
    Ручной.

    Каждый из этих вариантов имеет свои сильные и слабые стороны. Сейчас рассмотрим оба способа настройки, чтобы каждый пользователь смог выбрать подходящий для себя вариант.

    Автопоиск каналов

    Начнём именно с автоматического поиска каналов Триколор ТВ. Этот вариант считается наиболее востребованным. Все каналы будут добавлены в общий список. Система автоматически находит и обновляет все каналы. Дополнительное вмешательство пользователя не требуется. Чтобы запустить автоматический поиск, действуйте в соответствии с этой инструкцией:
    Возьмите пульт дистанционного управления телевизором и откройте меню.
    Зайдите в раздел «Мастер настроек». Название этого пункта может изменяться в зависимости от модели ресивера.
    Переключитесь на вкладку «Поиск», а потом нажмите на «Автопоиск».
    Система начнёт автоматически искать доступные каналы.
    Сохраните найденные каналы, а потом перезагрузите приёмник.

    Когда настройка завершена, нужно проверить телевещание и качество сигнала. Если проблема не решена, а каналы не настроены, тогда нужно воспользоваться альтернативным способом восстановления трансляции. Обязательно проверьте наличие необходимой суммы на балансе расчётного счёта. Удостоверьтесь в том, что смарт-карта установлена правильно.

    Поиск каналов вручную

    Ручной поиск каналов на Триколоре позволяет настроить телевещание с максимально качественным изображением и чистым звуком. Суть этого процесса заключается в том, что пользователю необходимо вводить точные частоты. С более подробной инструкцией можно ознакомиться на соответствующей вкладке официального веб-сайта. В этом разделе вы найдёте все необходимые для поиска частоты, а также дополнительные конфигурации.

    Инструкция по поиску телеканалов вручную:
    Откройте список доступных источников сигнала, а потом выберите спутниковую антенну.
    С помощью пульта ДУ откройте меню, чтобы запустить ручную настройку каналов.
    Установите следующие значения:
    Сетевой поиск – активирован;
    Частота – 12226;
    Спутник и скорость – 27500.
    Следуйте подсказкам, которые будут появляться на экране телевизора.
    Сохраните найденные каналы, а потом перезапустите ресивер.
    Если вы не допустили ошибку и всё сделали правильно, тогда вы сможете смотреть найденные телеканалы.

    Откат настроек

    Самая радикальная мера – сброс пользовательских параметров приёмника до значений по умолчанию. Этим способом можно также воспользоваться с целью устранения номерных ошибок и проблем, связанных с тем, что ресивер не определяет смарт-карту. Чтобы сбросить настройки, нужно действовать в соответствии с простой инструкцией:
    Возьмите пульт дистанционного управления и откройте меню.
    Перейдите в раздел «Приложения» или «Настройки».
    Переключитесь на вкладку «Заводские установки/параметры/настройки».
    Введите PIN-код (по умолчанию установлена комбинация «0000»).
    Дождитесь, пока ресивер перезагрузится.

    Когда сброс осуществлён, нужно заново провести настройку оборудования.
    Что делать, если абсолютно все предложенные способы не помогли устранить проблему? Обратитесь в службу поддержки клиентов или свяжитесь с дилером, у которого, собственно, и был приобретён ресивер. Необходимо вызвать специалистов, чтобы они провели диагностику. Нельзя исключать тот факт, что приёмник работает некорректно из-за аппаратной поломки.

  2. РеАлЬнЫй ПаЦаН Ответить

    Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308

    Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
    1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».

    2. Выберите пункт «Мастер настройки».

    3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».

    4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».

    5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».

    6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
    Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
    При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.

    7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.

  3. Goldenbeard Ответить

    Сбой настроек

    При любых сбоях настроек ресивер перезагружают, как это описано выше. Рекомендуется сделать паузу до включения около 30 минут. Если такой способ не помог, ресивер сбрасывают до заводских настроек. Как это сделать, подробно описано в документации к конкретной модели.

    Почему не показывают некоторые каналы

    Если неожиданно перестал работать только один или группа каналов, в первую очередь нужно проверить состояние дефлектора антенного блока. При скоплении мусора, помета, наледи, снега на тарелке сигнал принимается крайне плохо. Это же явление вызывает некоторые погодные условия: ливневый дождь, снегопад, гроза, туман.
    При обнаружении грязи в дефлекторе ее аккуратно удаляют, проверяют, чтобы в поле зрения спутника не было помех в виде предметов или листвы деревьев. Другие способы решения проблемы, почему Триколор показывает не все каналы, подразумевают перенастройку ресивера.

    Проверка активности подписок

    Если не показывают некоторые каналы Триколор, нужно проверить распределение средств и активность пакетов в личном кабинете на сайте Триколор. Как это сделать, подробно описано выше. Если у абонента закончилась подписка, включающая проблемные каналы, простым пополнением средств проблему можно ликвидировать.

    Обновление списка каналов

    Если в личном кабинете не удалось узнать, почему не показывает Триколор ТВ, стоит провести автоматический поиск каналов для обновления их списка. Как это сделать, подробно описано в инструкции к ресиверу. После того, как устройство составит новый список, его необходимо обязательно сохранить.

    Перезагрузка ресивера

    В случае, когда даже после автоматического поиска и обновления списка каналов ресивер все равно находит проблемные, устройство нужно перезагрузить. Для этого его отключают, вынимают вилку из розетки и снова включают. Никаких операций с идентификационной смарт картой делать не нужно.

    Изменение пакетов

    В пакете Единый, равно как и в других, происходят изменения. Данные об удалении и добавлении новых каналов всегда публикуются в разделе Новости на официальном сайте Триколор. Если после автоматического поиска некоторые каналы просто пропали — значит, они прекратили вещание, и именно с этим была связана проблема отсутствия доступа. Убедиться в таком факте можно на сайте Триколор или в личном кабинете.

    Сброс настроек ресивера

    Последний метод борьбы с проблемными каналами — полный сброс ресивера до заводских настроек. Как это делается, можно узнать в инструкции по эксплуатации оборудования. Во время процедуры выключать приставку нельзя. После автоматической перезагрузки рекомендуется:
    произвести повторную отсылку кодов активации из личного кабинета провайдера;
    подождать окончания процедуры идентификации;
    сделать проверку версии прошивки и при необходимости ее обновление со спутника;
    произвести начальную настройку и автоматический поиск каналов.

  4. Swordsinger Ответить

    Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ – это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала».
    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ.
    1. Надпись на телевизоре «Нет сигнала».
    Надпись ТВ приемник
    Надпись ресивер


    Необходимо выяснить, выдается это сообщение спутниковым ресивером или телевизором. Самый простой способ сделать это, взять в руки пульт ДУ спутникового ресивера, и нажать клавишу «ОК», ресивер должен отреагировать на нажатие этой клавиши, на экране телевизора должен появиться список каналов «Триколор ТВ», или надпись говорящая о том , что список каналов пуст.
    Ресивер реагирует на нажатие «ОК»
    В этом случае может быть несколько причин надписи «нет сигнала»:
    1. В случае если установлена спутниковая антенна малого диаметра (50см-60см), или в случае плохо настроенной антенны – отсутствие сигнала Триколор ТВ, может быть связано с атмосферными осадками (дождь, снег), или плотной облачностью.
    2. Сбилась настройка спутниковой антенны, причиной может быть сильный ветер или метель. Необходимо вызвать специалиста, или самому попробовать настроить спутниковый сигнал. Для этого надо постепенно, по сантиметру, изменять направление спутниковой тарелки, фиксируя антенну в каждом положении на 3-5 се. до тех пор, пока на Инфоканале Триколор ТВ не возникнет картинка. Качество спутникового сигнала впору увидеть, вызвав шкалу сигнала на телеэкран (двойным нажатием на красную клавишу «F1» или «i» на пульте ресивера). Шкалы качества и силы спутникового сигнала, можно найти внизу экрана слева (сила) и справа (качество сигнала). Для стабильного приема телевизионных каналов Триколор ТВ, необходимо чтобы обе шкалы качества и силы сигнала, были заполнены более чем на 70%.
    3. Некоторые каналы показывают, а на некоторых, которые ранее нормально показывали, табличка нет сигнала. Возможно, что переменились частоты вещания (транспондеры). В этом случае вам надлежит пересканировать телеканалы в режиме автоматического или ручного поиска. С помощью пульта войдите в меню ресивера, «Поиск каналов «Триколор ТВ» и проведите сканирование телеканалов Триколор ТВ.
    4. Неисправность спутникового конвертора – необходима замена конвертора
    5. Обрыв коаксиального кабеля, идущего от спутниковой антенны к ресиверу
    Ресивер не реагирует на нажатие «ОК»
    1. В этом случае, можно предположить, что сообщения об отсутствии сигнала выдается вашим телевизионным приемником. Причиной отсутствия сигнала, может быть то, что вы коммутируете не тот вход телевизора, к которому подключен спутниковый ресивер. В случае если ресивер подключен к телевизору с помощью RCA (колокольчики), Scart или HDMI кабелем. На пульте ДУ телевизора, необходимо найти клавишу «Source», которая активизирует тот или иной вход телевизионного приемника, и переключится на необходимый вход.
    2. В случае ресивера GS 8306, частой проблемой бывает случайное переключение выходов ресивера GS 8306, клавишей «Вх.сигн», расположенной в левой – верхней части пульта ДУ GS 8306. Определить то какой выход ресивера в данный момент активизирован, можно по индикации, если горит верхняя часть индикатора (индикатор расположен на передней панели, слева) – задействован выход RCA(колокольчики), горит нижняя часть индикатора – задействован выход HDMI выход.
    2. Надпись на телевизоре «кодированный канал DRE», «нет доступа».
    Необходимо выяснить активна ли у Вас подписка Триколор ТВ, это можно сделать несколькими способами:
    – Через личный кабинет Триколор ТВ, о том как создать и пользоваться личным кабинетом Триколор ТВ, можно почитать здесь…
    – На сайте Триколор ТВ, в разделе «абонентам», введя ID номер спутникового ресивера, можно узнать дату окончания подписки.
    В случае если Триколор ТВ подписка активна:
    1. Проверьте «видит» ли ваш ресивер смарт-карту Триколор ТВ и определятся ли ID номер спутникового ресивера. Зайдите в меню ресивера, пункт меню «Статус». Если ID номер отсутствует.
    – если ваш ресивер со смарт-картой (модели GS 8306, GS 9303, GS 8302, GS 8304, GS 8300N), отключите ресивер из сети электропитания, выньте смарт-карту из слота картоприемника, проверьте правильно ли она вставлена.
    – если ваш ресивер без смарт-карты Триколор ТВ (все ресивер формата MPEG2, GS 8300, GS 8300M), скорее всего неполадка связана с выходом из строя встроенного модуля доступа Триколор ТВ, такой ресивер требует ремонта.
    2. Ресивер определяет ID номер и подписка активна.
    – сбросьте ресивер к заводским настройкам, поле перезагрузки, запустится мастер первоначальной настройки, просканируйте каналы
    – В случае если, ваш спутниковый приёмник был более 3-х суток выключен из сети электропитания, каналы могли закодироваться. В этом случае следует получить ключи активации. Отключите ресивер из сети электропитания на одну минуту, затем обратно включите. Посмотрите, показывает ли Инфоканал Триколор ТВ. Потом переключите спутниковый ресивер на канал «Кинопоказ». Оставьте ресивер на этом канале от 8 до 24 часов. После этих манипуляций, каналы Триколор ТВ должны раскодироваться.
    В будущем старайтесь раз в неделю оставлять ресивер включенным на одном из каналов Триколор ТВ на 8 часов (например, можно это делать в ночное время
    – есть доступ только 10-ти каналам из пакета Базовый, а остальные не открываются. Причиной может быть – окончание оплаченного срока просмотра каналов или истек 1-ый год просмотра каналов Триколор ТВ, во время коего доступ к пакету «Оптимум» или «Максимум HD» осуществляется без абонентской платы. В этом случае продлить пакеты Триколор ТВ.
    В данной статье, мы попытались описать наиболее часто возникающие проблемы, при просмотре каналов Триколор ТВ. Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по настройке приемного оборудования Триколор ТВ, наши телефоны в Мурманске 750-335 и 236-335.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *